Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Содержание

Неисправности аккумулятора

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Источник

Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Так как аккумулятор на Ниву 21214 не вечен, то рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемой его выбора и покупки.

В данной ситуации нужно придерживаться двух основных правил: ни в коем случае не экономить на покупке и приобретать аккумуляторную батарею предписанную заводом-изготовителем.

Касаемо экономии, то здесь объяснение простое. Современные аккумуляторы выполнены по сложной технологии, из качественных комплектующих и на передовом технологическом оборудовании и не могут стоить дешево. Оборудование для их изготовления стоит дорого и это могут себе позволить только крупные производители. Поэтому лучше отдать предпочтение известным брендам, сумевшим зарекомендовать себя на автомобильном рынке аккумуляторов.

Например, некоторые известные производители аккумуляторных батарей, как, Bosch и Varta и другие, упаковывают каждую секцию аккумулятора (плюсовую и минусовую) в отдельный пакет. Это гарантирует сохранность пластин, даже если пластина начала разрушаться. Так как она находится в отдельном пакете, то исключается возможность замыкания между пластинами и, как следствие, выход аккумулятора из строя, чем страдают большинство батарей.

Производители же недорогих аккумуляторов используют в производстве дешевые комплектующие и зачастую при производстве батарей не соблюдается вся технологическая цепочка. Такой аккумулятор более или менее исправно служит летом и может сразу себя «показать» при первых отрицательных температурах.

Современный качественный аккумулятор прослужит 5-7 лет без каких-либо проблем и его стоимость окупится многократно. При этом владельцу будет обеспечен стабильный запуск двигателя при любой температуре. Это наиболее актуально для владельцев нивы 21214 проживающих в районах с низкими зимними температурами. Относительно предписаний завода-изготовителя по типу и мощности аккумуляторной батареи, то ее параметры выбраны с учетом технической характеристики определенного двигателя плюс навесное оборудование и потому наиболее ей соответствуют.

Завод рекомендует устанавливать аккумулятор на Ниву 21214 емкостью 55 Ампер часов с пусковым током 425 Ампер.

Помимо этого, берется в расчет и мощность генераторной установки, рассчитанной на заряд аккумулятора определенной емкости. Здесь нужно учитывать и все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, питание которого также «ложатся на плечи» генератора.

Исходя из сказанного наиболее целесообразно приобрести аккумуляторную батарею емкостью в предписанные 55 Ампер часов, но с повышенным током отдачи. Это будет гарантировать более стабильный запуск в зимнее время, особенно при значительном понижении температуры.

Признаками того, что аккумуляторная батарея просится на покой следующие. Аккумулятор «кипит» при работе на автомобиле, частые непредвиденные отказы при запуске, батарею приходится все чаще ставить на зарядку и ее хватает лишь на несколько пусков. Особенно это проявляется в зимний период, когда только что зараженной батареи хватает на две, три прокрутки стартера и затем раздается серия частых щелчков. Значит в аккумуляторе наступила потеря емкости. При этом батарея быстро заряжается и так же быстро отдает свой заряд.

Придерживаясь этой информации вы сможете приобрести для своей Нивы 21214 качественный аккумулятор, с многолетней гарантией, способный обеспечить надежный запуск двигателя в любое время года.

Читайте так-же, другие обзоры

Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с выбором аккумулятора для своего железного коня. Именно от выбранного вами аккумулятора будет зависеть работоспособность электрооборудования и надежность пуска двигателя. При выборе аккумулятора на ниву 21214 следует обратить на следующее:

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Электрическая емкость (А/ч) – количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде. Стоит помнить, что перезаряд батареи столь же нежелателен, как недостаточный заряд.

Пусковая мощность – эта величина показывает максимальную выходную мощность, которую стартерные аккумуляторные батареи могут выдавать в течении 30 сек.

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Курский аккумулятор ваз 21214

На ваз 21214 устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор типа 6-СТ55А или же импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы, на которой нанесены отметки минимального и максимального уровня электролита. Хоть батарея и малообслуживаемая, но при длительном сроке эксплуатации (особенно в жарком климате), следует долить дистиллированную воду, чтобы ее уровень находился на середине отметок min и max.

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор русская звезда 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор автофан 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Снятие аккумулятора ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Аккумулятор uno 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор тюмень standard 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор русбат 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор тюмень premium 64l

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 55l

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор varta blue d43 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор mutlu mega calcium 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор thomas 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор oniks 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор bosch s4 006 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
А еще интересно:  Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле || Сальник ступицы шеви нива «

Аккумулятор аком 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор аком 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор зверь 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор зверь 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор mutlu mega calcium 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku supr a 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор delkor 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор varta silver d39 (63l)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор cene 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 66l

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор alphaline ultra 68l

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.)

У нас в наличии есть 639 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

Снятие форсунок с топливной рампы двигателя. ваз 21213, 21214 (нива)

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы ).

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца…

lazy placeholder

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Специфические проблемы и методы их решения

Если включение двигателя ВАЗ 21214 затруднено, есть вероятность, что проблема кроется именно в стартере. Самая частая поломка – стартер может не проворачиваться, даже при запуске зажигания. Отметим, что реле стартера располагается очень близко к реле зажигания, под доп. блоком предохранителей.

Ознакомимся с типичными неисправностями стартера Нивы:

Источник

Замена форсунок нива 21214

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2022
Сообщений: 399
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 41
Авто: ваз 21214 2004

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2022
Сообщений: 184
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2022
Сообщений: 399
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 41
Авто: ваз 21214 2004

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2022
Сообщений: 184
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

стояли именно такие как купил бош. уже все пересмотрел добрался до форсунок на холодную ровно работает! как прогреется до рабочей температуры начинает попердывать!

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2022
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 33
Авто: 21213 г.в. 2000

buran35321
нужно установить какой цилиндр выдаёт сбой (подтраивание).
далее поменять местами свечи. если результат 0 поменять местами форсы.если результат 0.
возможно модуль зажигания даёт сбой было у меня такое на ваз 2114.на прогретом именно.
далее нужно мерять копресиию. снимать голову смотреть клапан в неисправном цилиндре.

хм. а не может быть подсоса воздуха? обычно это 4 ый цилиндр. если вакум тормозов подсасывает

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2022
Сообщений: 184
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

Рег.: 10.03.2022
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2022
Сообщений: 184
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

Рег.: 10.03.2022
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 54
Авто: Ваз 21214 2007

buran35321
B120EQ16 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Е-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B120ER16 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Е-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B120ER19 Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 21214 Е-2 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Тема статьи — сливная и бессливная рампа, двухфакельная форсунка и регулятор давления топлива. Чуточку теории по форсункам нивы, или почему нива не едет даже на свои «80 сил». Данную мощность взял в кавычки, по причине того, что двигатели с прошивками евро-2, евро-3 еще близки к этим данным. А то, что сейчас выходит с завода с прошивками евро-4 и электронной педалью даже близко не подходит к данной цифре. Пожалуй, данную статью стоит разбить на две части.

1. Форсы для рампы со сливом (обраткой) и регулятором давления топлива (в дальнейшем РДТ).
2. Двухфакельные форсунки для рампы без слива.
У каждой форсунки есть характеристика, которая называется статическая производительность. Измеряется эта величина при полностью открытой форсунке в г/мин или в см3/мин при определенном давлении. В паутине присутствует очень много диссертаций и формул на предмет расчета нужных форсов, под двигатель. Однако мне всегда нравились короткие формулы эмпирического типа для расчетов, чтобы понять «растет или не растет». А более точно уже можно потом и по специальным программам посчитать. В частности для нас очень будет интересна формула, подбора форсунки по мощности двигателя. Считается она следующим образом.
Статическая производительность/5,25. Конечно коэффиент в знаменателе более сложный, но для черновых расчетов подойдет. Теперь берем 502 форсы, которые стоят на сливной рампе. Данные форсы по Бошевским таблицам имеют статическую производительность 132 кубика.

132/5,253571=25 л.с.
Это мощность которую можно снять с одного цилиндра применяя данную форсунку, при загрузке в 90-95% и давлении в рампе 3атмосферы. Для 4 цилиндров: 25*4=100 л.с. Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3.8 атмосфер, то показание увеличивается на 12%. 100*1,12=112 л.с. Таким образом, мы видим что реально форсы работают на своем пределе. То есть, если мы дадим движку больше воздуха, путем большого дросселя или распиленных каналов, то большей мощности мы не получим, пока не поменяем форсунки на более производительные. Риторический вопрос: а почему на нашей машине именно так. Потому что вся электроника и топливная аппаратура в частности, взята с «двенашки», где двигатель имеет объем 1.5 литра и данных форсунок хватает с запасом. Теперь конкретика.

Сливная рампа (старого образца).

Самый простой и практичный вариант. Замена регулятора давления топлива. Заводской регулятор держит давление в 3 атмосферы. Можно поставить другой РДТ и поднять давление в рампе до 3,8 атмосферы. Оно будет такое же, как в топливной магистрали нового образца. По форсункам можно остановиться на «волговских» форсах. Пробегаем по формулам изложенным ранее. Статическая производительность форсунок 220 кубиков, делим на коэффициент и получаем 42 л.с. На 4 цилиндра получаем около 160 л.с. Данный запас уже позволяет дальше работать с двигателем по «воздуху».

Двухфакельная форсунка

Теперь рассмотрим бессливную рампу, условно называемую — рампа нового образца. Форсунки которые ставятся с завода имеют номера 0280158022 и 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок, так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.

forsunka 735

синяя 735 форсунка forsunka 735rрозовая 735 форсунка

Замечание от 2022 г. В очень многих обращениях есть вопрос: у вас на фото розовые, толстые форсунки, а нам везде предлагают синие тонкие. Действительно сложилась интересная ситуация две разные детали с одинаковыми номерами. Это прекрасно видно на двух фото. Может у завода фантазии не хватило, может быть, кто-то хотел сделать «клон», точно не скажу. Характеристики у данных форсов, с точностью до второго знака одинаковые. Единственное что мне удалось узнать у одного из инженеров, занимающихся разработками в области ЭБУ, то что в «розовых» вроде бы есть немецкие компоненты или что то делается по лицензии. А синие, это чисто русский вариант. Вообщем, точной информацией никто не располагает. Я пробовал ставить оба варианта, разницы работы между ними я не обнаружил. Розовые форсунки при закупке их у производителя, примерно на 10% дороже, нежели синие. Вот и вся разница. На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не может. Заказы комплектую, в зависимости от того, что есть по хорошей цене у проверенных поставщиков. Если кто то из диагностов, поделиться со мной проверенной информацией, с удовольствием выдам ее на сайте.

Установка

В современных автомобилях устанавливаются форсунки электромагнитного типа. Они являются важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они определяют правильность работы двигателя. Но со временем данная деталь требует ремонта или замены. Под ремонтом подразумевается промывка форсунок без снятия двигателя от смол и других отложения, которые скапливаются на внутренних компонентах, из-за использования некачественного топлива и постоянного воздействия высоких температур. В результате работа двигателя Нива Шевроле может быть затруднена, потому что распыление топлива может происходит неправильно. Иногда возможна полная закупорка форсунок. Возникнуть такая проблема может примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Forsunka

По каким признакам можно определить проблему с форсунками

Особенно сильно эти проблемы проявляются в зимнее время года. Низкая температура дополнительно влияет на топливо, делая его более вязким, за счет чего пропускная способность форсунок ухудшается.

Основные способы ремонта форсунок.

Для очистки форсунок с несильным загрязнением возможно применение ультразвуковой ванны. Так на них воздействует специальная жидкость и колебания высокой частоты. Но такой способ не позволяет качественно очистить сильно загрязненные форсунки. Так же его нельзя применять для керамических форсунок. В некоторых случаях после ультразвуковой очистки наблюдалось разрушение керамики и после этого форсунки теряли свою герметичность, начинали пропускать бензин. Поэтому такой способ нельзя считать абсолютно эффективным.

Промывка жидкостями. Может применяться как на снятом двигателе, так и без снятия форсунок. Для очистки нужен специально оборудованный стенд, который есть в наличие на большинстве СТО. Это более качественный вариант очистки форсунок.

CHistka forsunok

На рисунке показан стенд, на котором помимо состояния форсунок можно проверить качество распыления.

Можно самостоятельно произвести очистку форсунок на Шевроле Нива, используя баллон со специальной очищающей жидкостью. При этом необходимо запитать контакты форсунок и периодически подавать давление в них из баллона. Но такой способ промывки не совсем эффективен, поскольку давление в баллоне может быть недостаточным, чтобы оценить полноценную работу форсунок.

CHistka forsunok 1

После промывки на каждой форсунке необходимо заменить очистной фильтр и уплотнительные кольца.

Menyaem forsunki

Промывка форсунок без снятия с двигателя производиться при помощи специальных жидкостей. Последнее время очень популярны средства поставляемые компанией WYNNS. При промывки таким способом дополнительно обеспечивается очистка топливной рампы. Так же снимается часть нагара с впускного клапана. Среди минусов можно выделить то, что при таком способе промывки невозможно определить состояние форсунок.

Ustrojstvo dlya proverki forsunok

Поэтому, чтобы произвести полноценную проверку и очистку, лучше довериться специалистам и сделать диагностику на СТО.

Как правильно промыть форсунки.

Необходимо запастить достаточным количеством жидкости. Для легкового автомобиля средней мощности и внедорожника с объемом двигателя до 2,5 литра достаточно 1 литра жидкости. Если автомобиль более мощный – требуется от 2 литров промывочной жидкости. Одновременно с очисткой форсунок производиться замена свечей.

Вторым необходимым компонентом для промывки является бензиновый насос и шланг длинной 1,5-2 метра, чтобы можно было комфортно производить работу.

Так же важно запастить достаточным количеством хомутов, чтобы закрепить эту конструкцию и подготовить емкость для топлива. Бензонасос подключается при помощи проводов. Лучше использовать крепления типа «крокодил» для подключению к аккумуляторной батарее.

Внимание! В большинстве автомобилей, выпускаемых с 2003 года может отсутствовать регулятор давления топлива в рампе. Поэтому необходимо подключить к промывочной системе специальный манометр. Топливная система автомобиля находиться под высоким давлением даже после отключения двигателя. Поэтому подключать оборудование следует осторожно.

Жидкость для промывки так же предоставляет собой опасность, потому что является сильно воспламеняющейся. Нельзя допускать ее протекания на горячие части двигателя.

Этапы работы:

Для облегчения работы в качестве профилактики можно периодически использовать специальные присадки для двигателя.

Источник

Какие форсунки стоят на шевроле нива?

Увы для меня промывка форсунок никаких результатов не принесла(((( так и троит(( Может у кого-то будут мысли по этому поводу?

Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.

Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания. Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.

Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.

Признаки неисправности

Загрязнение канала или нарушение работы электромагнитного клапана проявляется следующим образом:

Важно: перечисленные признаки возникают и по другим причинам. Поэтому прежде чем начать чистку или замену форсунок, их следует проверить.

Ремонт впрыска нивы шевроле

Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.

Для демонтажа понадобятся такие инструменты:

Снятие форсунок выполняется так:

Внимание: при полном демонтаже рампы с двигателя нужно ослабить хомут и отстыковать трубку топливопровода.

Как проверить форсунки нива шевроле

lazy placeholder

Пропустить и перейти к содержимому
Тема статьи — сливная и бессливная рампа, двухфакельная форсунка и регулятор давления топлива. Чуточку теории по форсункам нивы, или почему нива не едет даже на свои «80 сил». Данную мощность взял в кавычки, по причине того, что двигатели с прошивками евро-2, евро-3 еще близки к этим данным. А то, что сейчас выходит с завода с прошивками евро-4 и электронной педалью даже близко не подходит к данной цифре. Пожалуй, данную статью стоит разбить на две части.

Промывка

Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора.

Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.

Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.

Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.

Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.

Важно: после промывки, когда жидкость в шприце закончится, вытяните поршень. Это поможет удалить нерастворимые отложения с помощью воздушного потока.

При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.

Как снять форсунки на ниве 21214 видео

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. тут).

lazy placeholder

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

lazy placeholder

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

lazy placeholder

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца.

. с корпуса форсунки.

lazy placeholder

Уплотнительные кольца форсунки разные.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед установкой смазываем моторным маслом.

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье – «Снятие и установка ресивера»).

lazy placeholder

Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.

lazy placeholder

Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.

lazy placeholder

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

lazy placeholder

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

lazy placeholder

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

lazy placeholder

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

lazy placeholder

Вынимаем трубку из рампы.

lazy placeholder

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)

lazy placeholder

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

lazy placeholder

Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn’s, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.

Индивидуальный подход

Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены. Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий «народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д. Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых сложных конфигураций.

Полезное видео о промывке форсунок шнивы:

Инструменты:

Расходники и детали:

2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы.

6. Проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

Полезный совет: Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

lazy placeholder

lazy placeholderlazy placeholderlazy placeholder

Снятие топливной рампы, проверка и снятие форсунок впрыскового двигателя ваз-2121

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье — «Снятие и установка ресивера»).

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а гаек топливных трубок — 20–34 Нм.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке.

Источник

lazy placeholder

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.