Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Содержание

Chevrolet niva большая черепаха › бортжурнал › внимание: прикуриватель

Недавно завел себе девайс с зарядкой, работающей от прикуривателя. А через пару дней обнаружил что заряд не идет.В шеврале ниве (2004 г.в.) прикуриватель висит с гудком на одном предохранителе (F7).Попытался погудеть — звука нет. Значит предохранитель.

Прикуриватель! Чудо инженерной мысли. Не нужно пользоваться спичками! Тьфу!Да я не знаю ни одного случая, когда бы прикуриватель использовался для прикуривания сигарет. Вам известно такое?

Но это не остановило гениальную мысть конструкторов Шнивы. Прикуриваетель (чтоб курить) был расположен в одном выдвижном отсеке с пепельницей!

Может для курения это и прикольно, и удобно. Но для зарядных устройств — просто беда.

В планах перенести его в другое место.

Стоит сказать, что в зарядном устройстве тоже есть предохранитель. Всего на 3А.

С ним все было в порядке.Сгорел именно тот, который в колодке. На 20 Ампер.

Перегоранию предшествовало искрение в гнезде при втыкании зарядки.

Как оказаль. Это такая хитрая конструкция у гнезда!

Зелеными стрелками показаны лепестки плюсовой клеммы, за которыми нет стенки минусовой клеммы.Но вот есть еще один лепесток. (красная стрелка).

Между ним (плюсовым) и стенкой (минусово) меньше миллиметра!Стоит чуть под углом вставить зарядку — сразу искрит и коротит. Так-то предохранитель и перегорел.

Чтоб не менять из-за конструктивного идиотизма предохранители по три раза на неделе, можно этот лепесток просто подогнуть.

Тогда уже не закоротит. Только делайте это со снятой с аккумулятора минусовой клеммой.На фото видно нагар в месте короткого замыкания (обведено красным).

Сам предохранитель в моей клеммной коробке был верхний левый (F7) — на 20 А.Бывает еще он встречается отдельно от цепей гудка. Тогда он на 15 А и находится посередине.Было:

Теперь все работает. И перегарать больше не торопится.

Всем Шнивоводам, использующим стандартный прикуриватель, рекомендую проделать такую операцию.

Добавление от 30.12.2022:Крутил в руках сам прикуриватель. Заинтересовался принципом работы. Как защелкивается… как нагревается… как отщелкивается.И вот оказывается этот лепесток, который я подогнул, служит для фиксации прикуривателя в рабочем положении.

Источник

Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.

Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.

Фотография блока

Таблица с описанием

110Модуль управления мобильным телефоном
2Не используется
325Контроллер кузова
420Радиоприемник
57.5Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей
620Прикуриватель — передний
720Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2
830Контроллер кузова
930Контроллер кузова
1030Контроллер кузова
1140Модуль управления дверями — Электровентилятор
12Не используется
1325Модуль системы управления подогревом сиденья
147.5Колодка диагностики, штуцер подачи масла
1510Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1610Реле освобождения двери заднего отсека
1715Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе
18Не используется
19Не используется
20Не используется
2115Комбинация приборов
222Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей
2320Контроллер кузова
2420Контроллер кузова
2520Модуль управления замком рулевой колонки
26Не используется
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
1Освобождение двери заднего отсека
2Логистический режим
3Реле вспомогательного источника питания

Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Фото схема блока

Описание

НомерСила тока,АЗащищаемая цепь
115Блок управления коробкой передач
215Блок управления двигателем
3Не используется
410Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
515Зажигание
7Не используется
815Система впрыска топлива
915Система впрыска топлива, система зажигания
1015Блок управления двигателем
1110Датчик концентрации кислорода
137,5Электромагнитный клапан адсорбера
14Не используется
1520Очиститель заднего стекла
167,5Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования)
175Зажигание, подушка безопасности
1810Датчик положения дроссельной заслонки круз
19Не используется
2020Топливный насос
22, 23, 29Не используется
3015ABS
3120Блок управления кузовным оборудованием
3220То же
3330Обогрев передних сидений
3425Люк крыши
3530система
36Не используется
3710Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света
3810Левая фара дальнего и ближнего света
39,40Не используется
4610Вентилятор системы охлаждения
4710Датчик концентрации кислорода
4815Противотуманные фары
49,50Не используется
5115Звуковой сигнал
5215Приборная панель
5310Электро зеркало
545Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
557,5Складывание зеркал
5615Омыватель ветрового стекла
5715Замок рулевой колонки
58Не используется
607,5Обогреватель зеркала
617,5Обогреватель зеркала
6210Состояние воздуха
637,5Датчик заднего стекла
645Датчик качества воздуха
657,5Задние противотуманные фары
6615Омыватель заднего стекла
6720Блок управления подачей топлива
68Не используется
695Датчик напряжения аккумуляторной батареи
705Датчик дождя
71Не используется
Плавкие вставки
630Очиститель ветрового стекла
1230Тяговое реле стартера
2130Задние электрические стеклоподъемники
22Не используется
2430Передние электрические стеклоподъемники cruze
2520Вакуумный насос с электронным управлением
2640ABS
2730Система управления электронным ключом
2840Обогрев заднего стекла
41Не используется
4240/30/20Вентилятор системы охлаждения двигателя
43,44Не используется
4540Вентилятор системы охлаждения двигателя
5930Нагреватель дизельного топлива
Реле
R1Муфта привода компрессора кондиционера
R2Тяговое реле стартера
R3Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
R4Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
R5Передние стеклоочистители
R6_Не используется
R7_Главное реле системы управления двигателем
R8Топливный насос
R9Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
R10Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R11Не используется
R12Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R13Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
R14Не используется
R15Зажигание
R16Система предпускового подогрева (дизель)
R17Обогрев наружных зеркал заднего вида

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электробензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Датчик дождя дда-15

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.

ДДА-15 — это датчик дождя, который устанавливается вместо штатного реле дворников в родной разъем. Его очень просто установить самостоятельно и он работает по следующему принципу: 1) в нулевом положении подрулевого переключателя дворники не работают; 2) в первом положении — дворники работают в прерывистом режиме(штатно); 3) во втором положении — как датчик дождя, дворники срабатывают автоматически по сигналу датчика.

ДДА-15 устанавливается вместо штатного реле дворников в штатный разъем, поэтому его работа невозможна вместе с программируемым реле стеклоочистителя. Для этого случая разработан датчик ДДА-15.02 — в нем дополнительно предусмотрены следующие функции:

1) «Программируемый стеклоочиститель» (в первом положении подрулевого переключателя дворников) . Ручная регулировка паузы штатным подрулевым переключателем в необходимых пределах (как в подобных реле ). Интервал настройки от 1 до 60 сек. Очень полезная функция в пробке и в мелкий дождь, когда капли уже успевают накапливаться на лобовом стекле, но датчик дождя еще не «замечает» их.

2) Датчик дождя (во втором положении подрулевого переключателя дворников)

3) Задержка движения дворников после использования стеклоомывателя(для накопления необходимого количества омывателя на стекле) ;

4) «Евродворники» . Дополнительный взмах дворников через несколько секунд после полива , позволяет смахнуть оставшиеся подтёки и брызги . Функция отключаемая, возможна регулировка паузы от 3 до 30 сек.;

Применяемость:

Модели ДДА-15/15.02 заменяют собой реле стеклоочистителя 524.3747; 528.3747; РАЛД.10.3747; 412.3777; 2110-37477.

Датчик подходит для следующих автомобилей:

-ВАЗ 2108 (старый блок предохранителей, до 1998 года); -ВАЗ 2109 (старый блок предохранителей, до 1998 года); -ВАЗ 21099 (старый блок предохранителей, до 1998 года); -ВАЗ 2110; -ВАЗ 2111; -ВАЗ 2112; -ИЖ-2126 Ода (старый блок предохранителей);

Подробнее можно ознакомится здесь .

Для моделей ВАЗ-2113,ВАЗ-2114,ВАЗ-2115, «Калина», «Приора», и некоторых иномарок используется ДДА-25.

Для моделей ВАЗ — 2101-2107, ВАЗ-4х4 Нива, ВАЗ 1111 Ока используется 722.3777-05.

Модель ДДА-35 применяется на автомобилях со встроенным, электронным реле стеклоочистителя(управляющий сигнал — минус).

Модель ДДА-45 применяется на автомобиле Лада Гранта Люкс со встроенным, электронным реле стеклоочистителя(управляющий сигнал — плюс) и прочих автомобилях со схожей схемой подключения.

Модель ДДА-55 применяется на автомобилях с подключением как по плюсу, так и по минусу и благодоря этому он является лучшим решением, если вы сомневаетесь какую модель выбрать. Также имеет регулировку паузы и другие продвинутые функции.

Модель ДДА-65 аналогична ДДА-55, но дополнительно включает в себя еще и датчик света.

Принцип работы:

Оптический датчик размещается на ветровом стекле автомобиля внутри салона, так чтобы он находился в зоне работы щеток стеклоочистителя. ДДА инфракрасным лучом проверяет состояние самого стекла. В зависимости от наличия влаги или грязи изменится уровень отражённого сигнала .

Электронный блок на основании этого сигнала включит стеклоочиститель. Таким образом, как только на стекле появится вода — включаются «дворники».Датчик учитывает скорость автомобиля(чем скорость выше — тем чаще срабатывают дворники),а также интенсивность самого дождя.

При таком неприятном явлении,когда Ваш автомобиль окатывают из лужи другим автомобилем, датчик увидит такой большой объем воды уже на расстоянии 10 см и заранее включит стеклоочиститель.В то же время водитель в любой момент может самостоятельно включить дворники и регулировать частоту взмахов штатным переключателем.

Установка очень проста и не требует специальных навыков и инструментов.

На работу ДДА не влияют такие факторы как запотевание стекол,наличие тумана, температура , время суток.

Подходит для всех типов стёкол (тонированных, атермальных, изотермических),т.к. датчик автоматически настраивается на прозрачность стекла.

Гарантия — 1 год.

Дополнительный бардачок под заглушкой аирбэга

ну вот теперь и я настоящий шнивавод!))) что нужно для того, чтобы им стать? ну помимо выковыривания упавшей в фару лампочки габарита и замены потекшего отопителя салона с последующей заменой штатной шумоизоляции, необходимо… правильно! обзавестись таким неприменным атрибутом настоящего шнивавода, как дополнительный бардачок в заглушке от аирбэга! сделал я его давно, но теперь таки появилось время и приделал крышку аирбэга на мебельную петлю) и так, в подробностях и с картинками:

сначала снимаем нижний бардачок (как снимать — см. камастуру по шНГ), потом необходимо открутить саму заглушку аирбэга сверху. она сидит на обычных ШНГовских пяти саморезах. при снятом нижнем бардачке все откручивается достаточно легко, за исключением самого дальнего самореза. для его извлечения мне знакомый подогнал такой вот инструмент — там мало места для влезания даже короткой отверткой. вы можете использовать альтернативы, главное, чтобы они были примерно аналогичные по длине:

под заглушкой кому как повезет — у некоторых уже есть вырезанное отверстие с завода, у некоторых его приходится изготавливать самостоятельно. берем сверло, ОТМЕРЯЕМ ОТ КРАЯ ПРИМЕРНО ДВА САНТИМЕТРА и начинаем высверливать по периметру. площадка ориентировочно в два сантиметра обязательна — на нее будет ложиться крышка в целом и к ней же будет крепиться кронштейн с петлей. некоторые прикручивают кронштейн дальше, практически не используя полку, но это не наш метод, т.к. добавляет возни с примеркой и трудоемкости в разы больше. засверленные отверстия соединяем и выравниваем острым ножом напильник:

внутри бардачка проходит пластиковый воздуховод на обогрев пассажира. вытаскиваем его, он в таком виде не понадобится. некоторые его выкидывают совсем, но я за то, чтобы пассажиркам было местами тепло и приятно))

заменяем его на такую конструкцию из двух сантехнических манжет 50-70мм, гофры от газели и обрезанной правой части предыдущего воздуховода:

подрезаем немного манжету и сажаем на вывод из печки — как там и была:

вторую манжету ставим целиком и полностью в отрезанную часть штатного воздуховода и ставим их на место — как там и были:

изготавливаем кронштейн и стандартных монтажных уголков из ТитанСтроя. для начала просто прикидываем его где и как будет стоять, без засверливания отверстий — они будут намечаться по петле по месту. в этом месте я за стальной кронштейн и болтовые соединения:

прикладываем кронштейн к полке и самому дальнему штатному отверстию от крышки аирбега и засверливаемся — получилось одно штатное отверстие на 6мм и два по 5мм (см. верхнюю часть на полку отверстия):

далее, для крепежа используем мебельные петли. некоторые сажают на две маленьких мебельных петли, но я остановился на одной большой (см. картинку) — устойчивости и усилия достаточно, а возни с одной петлей в разы меньше:

далее вырезаем из ДВП толщиной 8мм усилитель для крепления петли к самой крышке, прикручиваем его аккуратно саморезами подходящей длинны, чтобы НЕ ПРОДЫРЯВИТЬ КРЫШКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. прикладываем все это по месту и прикидываем, как будет крепиться петля. мне было достаточно одной итерации, для такого расположения:

обклеиваем карпетом и клеем Титан для потолочной плитки, отверстия под саморезы помечаем обычными канцелярскими кнопками:

в общем и целом крышка перед установкой выглядит так (ну только еще два самореза добавить)):

прикидываем крышку по месту к стальному кронштейну и смотрим, что и где нам надо засверлиться — получилось четыре отверстия 4мм. собираем все вместе — получилось вполне крепко и в закрытом и в открытом положении, без люфтов и с возможностью демонтажа и возврата в исходное состояние. за кронштейном прокидываем гофру воздуховода — как видим объем бардачка сей маневр не уменьшает:

для удобного открывания на маршруте сделал петельку из черной ленты для рюкзаков прикрученной на чуть обрезанный саморез. для постоянной езды убираю ее во внутрь, чтобы ни кто не догадался, что там есть еще полезный объем, а на маршруте она смотрит наружу для быстрого и удобного доступа в бардачок:

в бардачке целенаправленно не стал делать цивилизованное «дно», т.к. во-первых в связи с установкой в него инвертера ему требуется объем и охлаждение (а с цивилизованным дном охлаждение как минимум ухудшится), а во-вторых там штатных нычек по бокам столько, что можно очень много полезного запихать и избавляться от них было бы не только не целесообразно, но и вредно. по памяти, что у меня там ездит на постоянке:

— около 10-15 различных проводов (в т.ч. и запасных) на зарядкипитание телефоновпланшетоврадиостанцийкружек с подогревом и т.д.— дополнительный разветлитель прикуривателя на 3 гнезда USB— удлинитель 5м на прикуриватель— заглушки прикуривателя во время использования прикуривателей— светодиодная переноска с магнитом, крючком и 5м провода, она же лагерное освещение (афигенская штука сделанная из влагозащищенного светодиодного элемента для светильника рекламного щита)— кемпинговый, лобковый и линзованный фонари— запасная антенна 440 Мгц— заглушка для разъема антенны во время ее снятия— большой и страшный нож— бинокль— автомобильный нафигатор— документы на машину (и не только) удобно туда быстро прятать на маршруте— там остается еще дофигища места для мелкого и быстро нужного шмурдяка на маршруте

по общим трудозатратам — не так уж это и сложно, прикинуть крышку к кронштейну, если будете делать по аналогии — то все расстояния, отверстия и расположения примерно плюс/минус видны на картинках. про установку инвертера в следующей части марлезонского балета)

Замена зеркального элемента бокового зеркала lada niva travel (chevrolet)

 15 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 3 436  
  

 
 


Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

В ходе эксплуатации зеркальные элементы наружного зеркала могут быть повреждены, разбиты. В таком случае нет необходимости менять боковое зеркало в сборе. Можно просто заменить зеркальный элемент на новый, причем сделать это можно прямо на машине. Процесс замены показан в технологической инструкции завода.

На автомобиле Lada Niva Travel устанавливаются наружные зеркала с электрическим приводом и обогревателем зеркального элемента. Аналогичные зеркала применяются на Ниве Шевроле.

Рамка зеркального элемента крепится к подвижной части (держатель рамки) моторедуктора регулировки положения рамки фиксаторами (4 шт.), являющимися неотъемлемой частью рамки.

Снятие

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Нажатием на крайнюю часть рамки 3, рисунок 8-1, зеркального элемента, со стороны крепления корпуса 1 зеркала к двери, перевести рамку в крайнее положение.

Через образовавшийся зазор, между рамкой зеркального элемента и корпусом зеркала вставить пластиковую лопатку или острие плоской отвертки, в стык рамки зеркального элемента с держателем 2 на моторедукторе перемещения рамки (приспособление для демонтажа
декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Поворачивая лопатку или отвертку вокруг своей оси, одновременно оттягивая рамку от корпуса, поочередно отщелкнуть фиксаторы 5 рамки зеркального элемента от держателя.

Снять рамку зеркального элемента, отсоединив от клемм электрического обогревателя провода 4.

Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

Рисунок 8-1 – Зеркало заднего вида наружное: 1 – корпус зеркала; 2 – держатель рамки зеркального элемента; 3 – рамка зеркального элемента; 4 – электрические провода обогревателя зеркального элемента; 5 – фиксаторы рамки зеркального элемента

Установка

Присоединить к клеммам электрического обогревателя зеркального элемента провода.

Совместить пазы фиксаторов рамки зеркального элемента с ответными частями держателя зеркального элемента, нажатием на зеркальный элемент, рисунок 8-2, в местах расположения фиксаторов, поочередно зафиксировать их до щелчка.

Замена зеркального элемента бокового зеркала Lada Niva Travel (Chevrolet)

Рисунок 8-2 – Установка зеркального элемента

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Включить зажигание и клавишами управления проверить на отсутствие препятствий при повороте рамки в крайние положения.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Зеркальные элементы Нивы Тревел).

Другие инструкции по снятию/установке деталей обвеса Lada Niva Travel найдете тут.

Ключевые слова: боковые зеркала нива

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как разобрать фару нива шевроле — автомобильный портал automotogid

Снятие блок-фары, замена стекла Нива Шевроле (Ваз-2123)

Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем (см. «Снятие переднего бампера», с. 318):

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Соединение стекла и корпуса блок-фары уплотнено резиновой прокладкой.

Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар», с. 51).

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3558, ширина — 1100, высота — 1611 мм. Колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иова

Cмотрите ВИДЕО про разобрать фару шевроле нива.

Мнение автовладельца по имени Иоганн :Удобство салона, и открывание багажника без рук.

Оригинальное название: Desmuntar far davanter Chevrolet Niva

Дата выхода: 03. 10. 2022 года

Смех в теме: Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает:— У меня неприятность…Девушка:— Что такое?Парень грустно:— Да вот, послушай…Включает песню Данко “Малыш”. Текст: “Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган — твой малыш… И когда с ним за руку идешь — никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож — твой малыш”.Девушка в ступоре — “И когда это вы, мужики, все успеваете. ” Чуть не плачет от обиды и злости.А парень — так же печально:— Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?

Подробности Категория: 9.8 Освещение, световая и звуковая сигнализация Обновлено 19.02.2022 06:00

Вам потребуются: обычный и торцовый (головка) ключи «на 8», отвертка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Показана замена левой фары, правую фару заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от фары колодку жгута проводов к лампам, отжав пластмассовую защелку.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

4. Нажав на пластмассовую защелку, отсоедините от фары колодку жгута проводов электрокорректора света фар.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

5. Выверните верхний правый.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

7. . передний болты крепления фары.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

8. Выверните винты переднего.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

9. . затем бокового крепления облицовки фары и.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

10. . снимите облицовку.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

11. Выверните правый и.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

12. . левый нижние болты крепления фары и.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

ПРИМЕЧАНИЕ
Бардачок в ниве шевроле второй как открытьНижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

13. . снимите фару с автомобиля.

Бардачок в ниве шевроле второй как открыть

14. Устанавливайте фару в порядке, обратном снятию.

Общая характеристика

Щетки для данного автомобиля в зависимости от конструкции и расположения (лобовое стекло или заднее стекло) обладают рядом характеристик:

  • Длина щеток. Этот параметр является достаточно важным для определения – подходит ли щетка для данной модели автомобиля. При выборе щеток по длине самым оптимальным вариантом будет являться использование заводских параметров щеток, которые изначально были установлены на машину.

На фото- щетки стеклоочистителя Нива Шевроле

При проектировании и разработке модели инженеры-конструкторы тщательно подбирают в том числе и длину щеток, для того чтобы они не выбивались за лобовое стекло, обеспечивали максимальную эффективность очищения поверхности и максимально сильно прижимались к стеклу на высоких скоростях.

Также при выборе щеток по длине владелец может несколько выйти за штатные параметры – обычно в сторону увеличения. На модели Нива Шевроле пассажирская щетка не всегда покрывает полную площадь лобового стекла, поэтому многие владельцы часто приобретают её большей длины. Предел увеличения этого параметра составляет порядка 10 см;

На видео- установка щеток стеклоочистителя на Нива Шевроле:

  • Конструкция дворников стеклоочистителя. От непосредственной конструкции всей системы в большей степени зависит вся эффективность очищения стекла, поэтому к данному выбору владелец должен подойти ответственно.

Самыми распространенными дворниками на рынке (которые устанавливают на данную модель штатно на заводе) являются каркасные дворники.

Этот тип дворников обладает жестким стальным каркасом, который обеспечивает эффективную прижимную силу щетке стеклоочистителя. Однако по сравнению с иными конструкциями такой тип дворников уже считается достаточно устаревшим, так как в силе прижимного воздействия, эффективности очистки поверхности уступает своим конкурентам иных конструкций.

  Где номер двигателя на ларгусе

Однако каркасные виды обладают одним неоспоримым преимуществом – низкой стоимостью по сравнению с иными изделиями. Также такие дворники производят абсолютно все мировые производители, и по своим параметрам их можно приобрести на любую марку и модель современного автомобиля.

На видео- как поменять дворники:

Бескаркасные дворники считаются более современными и эффективными практически по всем характеристикам. Такие дворники обеспечивают лучшую прижимную силу щеток, что в свою очередь выражается в большей эффективности очистки лобового и заднего стекла от различных видов грязи.

  1. Однако стоимость таких дворников на данную модель значительно выше, по сравнению с каркасными аналогами (в среднем на 50 %), а также не у всех крупных производителей имеются собственные линейки таких дворников на данную модель автомобиля.
  2. Гибридные дворники являются самым редким типом дворников на данный момент, так как обладает всеми положительными характеристиками предыдущих изделий.
  3. Так прижимная сила и очистка лобового стекла обеспечиваются за счет использования, как противовесов, так и некоего подобия каркаса. При этом в конструкции таких дворников чаще всего используется высококачественная резина (реже каучук), что обеспечивает высокую износостойкость продукта по сравнению с конкурентами;
  4. На видео- замена заднего дворника Нива Шевроле:
  • При выборе дворника (щетки) для заднего стекла также следует руководствоваться определенным набором нехитрых правил. Качество должно быть хорошим – материал изготовления должен быть эластичным на ощупь, не крошиться в руках, не быть «дубовым». Это позволит выбрать щетку с высоким уровнем долговечности. Длина может быть больше штатного размера, если конструкция позволяет установить такую щетку (штатная щетка очищает лишь малую часть поверхности, поэтому при выборе изделия с большей длиной владелец получит положительный эффект).

Стоимость в любом случае будет меньше по сравнению с изделием на лобовое стекло, в среднем на 50%.

Панель приборов и органы управления шеви нива:

1 – переключатель наружного освещения Шеви Нива: В блоке переключателя установлены два механически связанных выключателя: выключатель габаритных огней (левый). Последовательным нажатием клавиши выключателя включают и выключают габаритный свет в фарах и в задних фонарях, при включенном габаритном свете в клавише загорается зеленым светом контрольная лампа; выключатель света фар (правый). При нажатии на клавишу выключателя (фиксированное положение) включаются фары. При повторном нажатии на клавишу фары выключаются.
Бардачок в ниве шевроле второй как открыть1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол.
Переключатель указателей поворота и света фар включает электрические цепи при включенном зажигании и имеет следующие положения рычага 1:
I – указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если нажата кнопка выключателя света фар в переключателе наружного освещения 1; II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение); III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение); V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение); VI – включен дальний свет фар (на себя) независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение); VII – включен дальний свет фар (от себя), если нажата кнопка выключателя света фар в переключателе наружного освещения 1 (фиксированное положение).

3 – выключатель звуковых сигналов Нива: Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

4 – щиток приборов

5 – переключатель стеклоочистителей и омывателей стекол Шевроле Нива включает электрические цепи при включенном зажигании и имеет следующие положения рычага 2: I – очистители и омыватели стекол выключены; II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение); IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла; V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла; VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

6 – выключатель аварийной сигнализации Нива Шевроле: При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в выключателе. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

7 – блок кнопочных выключателей Шеви Нива состоит из: выключателя 1 обогрева стекла двери задка. При нажатии на кнопку выключателя включается обогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается;

выключателя 2 передних противотуманных фар (при их наличии на автомобиле). Противотуманные фары включают нажатием на кнопку выключателя при нажатой кнопке выключателя габаритных огней (см. п. 1), одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку противотуманные фары выключаются;

выключателя 3 задних противотуманных фонарей. При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные фонари, если нажата кнопка выключателя света фар (см. п. 1), одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные фонари выключаются.

При выключении зажигания фонари выключаются автоматически; выключателя 4 фароочистителя и фароомывателя (при их наличии на автомобиле). Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели. При отпускании кнопки эти устройства отключаются; резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5.

8 – блок контрольных ламп Нива Шевроле. В блоке установлены следующие контрольные лампы: 1 – резерв; 2 – контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала загорается при блокировании межосевого дифференциала в раздаточной коробке;

3 – контрольная лампа состояния иммобилизатора отображает состояние электронного блока противоугонной сигнализации; 4 – контрольная лампа состояния антиблокировочной системы тормозов (при ее наличии на автомобиле). При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом. После окончания режима самотестирования лампа гаснет и загорается в движении при работе системы; 5–7 – резерв;

9 – заглушка резервного гнезда для выключателя.

https://www.youtube.com/watch?v=lYM8CfuMKpE

10 – заглушка гнезда для установки подушки безопасности пассажира.

11 – вещевой ящик Нива Шевроле. При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика.

12 – блок управления системой вентиляции и отопления салона.

13 – гнездо для установки радиоаппаратуры.

14 – контейнер для мелких предметов.

15 – рычаг переключения передач Нива Шевроле. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

16 – рычаг управления раздаточной коробкой. На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки.

17 – блок управления наружными зеркалами Нива Шевроле (если установлены зеркала с электроприводом).

18 – блок выключателей обогрева передних сидений Нива Шевроле (если обогрев установлен на автомобиле). Левая и правая клавиши в блоке включают соответственно обогрев сиденья водителя и переднего пассажира. При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише.

19 – пепельница для задних пассажиров (в зависимости от исполнения может не устанавливаться).

20 – рычаг стояночного тормоза. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

21 – ниша для мелких предметов.

22 – пепельница Шевроле Нива. При откидывании крышки пепельницы открывается одновременный доступ к пепельнице и прикуривателю. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения. Примерно через 20 с патрон со щелчком возвращается в исходное положение, готовый к применению.

23 – педаль акселератора — газа.

24 – замок зажигания Нива Шевроле объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений: 0 – «выключено». Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «I»;

I – «зажигание». Включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано; II – «стартер». Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. В таком положении ключ не фиксируется – для работы стартера его нужно удерживать рукой.

25 – педаль тормоза.

26 – педаль сцепления.

27 – крышка монтажного блока Шеви Нива. При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля

28 – блок регуляторов Нива шевроле. В блоке регуляторов установлены два регулятора: электрокорректор света фар (левый). Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение неподвижной метки и цифры на рукоятке регулятора обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 1 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье; 2 – все места заняты;

3 – все места заняты и груз в багажнике не более 75 кг; 4 – один водитель и груз в багажнике не более 100 кг. Регулятор освещения приборов ШевиНива: (правый). При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления вентиляцией и отоплением салона.

29 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота.

Расположение блоков предохранителей и реле lada 4×4

Система электрооборудования, электропроводки и расположения предохранительных блоков на автомобиле Нива 21214 и современной Шевроле Нива ВАЗ 2131 идентичны. В электросхеме этих машин имеется основной монтажный блок, установленный под нижней кромкой кожуха панели приборов в районе левой ноги водителя.

Под основным блоком размещен дополнительный.Немного левее и ниже располагается еще один дополнительный блок, в котором установлены вставки, отвечающие за работу компонентов системы впрыска топлива. Кроме предохранителей, там находится отдельное реле управления параметрами работы дворников и набор реле системы управления двигателем.

Один из таких блоков расположен на левой стороне кузова около основной коробки предохранителей. Поскольку блок установлен в непосредственной близости от левой ноги водителя, то он закрыт специальным защитным кожухом из пластика. Кожух фиксируется двумя саморезами под крестообразную отвертку.

Блок со снятой крышкой

Реле, отвечающее за включение стартера двигателя, может быть установлено отдельно в моторном отсеке или рядом с блоком реле. При установке под капотом оно закреплено на щите отсека рядом с бачком для тормозной жидкости.

Обозначения и расшифровка предохранителей основного и дополнительного блоков нанесены на поверхности крышек.

Предохранители Нива 21214 инжектор
Схема основного и дополнительного блоков

Описание предохранителей в верхней основной секции на ВАЗ 212214 Нива инжектор.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР0116Мотор вентилятора печки, система подачи жидкости на стекло спереди, мотор заднего дворника
ПР028Передний дворник, указатели поворотов (вместе с реле), блок переключателей под рулем, приборы и лампы комбинации приборов, лампы индикации заднего хода
ПР038Дальний свет в левой фаре и контрольная лампа режима дальнего света в комбинации приборов
ПР048Дальний свет для правой фары
ПР058Ближний свет слева
ПР068Аналогично справа
ПР078Габариты левой стороны, подсветка регистрационного знака, индикация габаритов на комбинации приборов
ПР088Правые габариты и подсветка приборов управления
ПР098Цепь реле аварийной сигнализации и кнопка активации, система обогрева стекла сзади
ПР108Клаксон, освещение в салоне и сигналы торможения (все три)

Обзор предохранителей маленького дополнительного блока, находящегося под основным.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР11 и 12Позиции зарезервированыДля хранения двух вставок по 8 ампер
ПР138Включение ламп противотуманных огней сзади
ПР1416Прикуриватель
ПР15 и 16Позиции зарезервированыДля хранения двух вставок — на 16 и 8 ампер

На Нива Урбан 4х4 немного изменен номинал предохранителей. Изменившиеся позиции указаны ниже, остальные цепи и номиналы остались прежними.

Номер на схемеНоминальный ток, АПредназначение
ПР0116Вентилятор печки, запуск обогрева заднего стекла, приводы всех стеклоочистителей и омыватель. Дополнительно (опционально) на эту вставку выводятся цепи электроприводов стекол и зеркал.
ПР028 или 16Больший номинал — вентилятор печки и компрессор (опциональное изменение — только для машин с кондиционером)
ПР0916Обогрев стекла (может быть дополнительная опция — обогрев зеркал)
ПР1016Клаксон, лампы торможения и подсветка в салоне
ПР118Аварийная сигнализация
ПР128Система дневных ходовых огней
ПР1516Вентилятор печки (не на всех машинах — только с кондиционером)

На видеоролике Vladimir Zhupikov показан экземпляр Нива 21214 Урбан с предохранителем печки на позиции ПР15.

Автор Александр Белоусов ищет причину постоянного выхода из строя предохранителей вентиляторов на своей ВАЗ 21214.

Основной БП в этих моделях разметили под нижней кромкой защиты панели приборов. Дополнительные предохранители в Ниве 21214 для инжектора находится левее. Этот блок отвечает за контроль впрыском топлива. Там же находятся реле контроля работы дворниками и набор, отвечающий за систему управления движением.

Еще один блок предохранителей установлен в кузове слева от основного. Они отвечают за систему охлаждения и за то как работает мотор. Также присутствует разъем для диагностики. Реле, контролирующее стартер находится либо рядом с основным БП, либо под капотом рядом с емкостью для тормозной жидкости.

Расположение этих блоков следует уточнять по документации на автомобиль. Также некоторые автолюбителя иногда их переносят. Поэтому, покупая б/у авто, лучше уточнить о возможных изменениях. Блок системы управления ДВС слева направо:

  1. Зажигание.
  2. Система запуска ДВС.
  3. Правый вентилятор радиатора.
  4. Аналогичный левый вентилятор.
  5. Работа топливного насоса.
  6. ПР питания бензонасоса (15А).

Последний ключевой блок реле, расположенный над педалью газа отвечает за осветительные приборы и обогрев заднего стекла.

В любом автомобиле есть блок предохранителей, отвечающий за работу тех или иных компонентов транспортного средства. При выходе определенных предохранителей из строя, работа некоторых элементов становится невозможной, но если ломается сам блок, то транспортное средство просто не сможет продолжать движение.

Автомобиль ВАЗ 21214 Нива инжектор

Блок предохранителей (далее – БП), в отличие от традиционных моделей отечественного автопрома, расположен в салоне транспортного средства. В частности, он находится с водительской стороны под рулем.

Если в автомобиле перестает работать какой-либо электрический элемент схемы (лампы, свет в салоне, печка, стеклоподъемники), то автовладельцы в первую очередь проверяют элементы БП.

Снятие и замена резистора вентилятора

Перед началом работ необходимо зайти в смотровую яму и снять клемму с АКБ. Для ремонта понадобится 10-13 ключей, отвертка и новый резистор. Деталь установлена ​​в балку под радиатором. Процедура вывода следующая:

  1. Выкрутите крепежные болты и снимите защиту картера вместе с пылезащитной крышкой.
  2. Снимаем защитную полосу резистора и откручиваем деталь.

Сборка производится в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Фиксированный ключ 10
  • Отвертка Филлипс
    Отвертка плоская

Подробности:

  • Вентилятор охлаждения радиатора

1. Отсоедините один провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух масляного поддона и крыло двигателя.

3. Слейте воду из системы охлаждения.

4. Снимите решетку радиатора.
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле ниваКак снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива
Как снять вентилятор охлаждения на шевроле нива

23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если пластиковые бачки радиатора треснули, замените радиатор.

24. Проверить герметичность радиатора, заглушив патрубки радиатора, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см4) и погрузить в емкость с водой не менее чем на 30 с. Утечки из радиатора обнаруживаются по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не полностью помещается в емкость, проверьте его последовательно со всех сторон.

25. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Полезные советы: Чтобы еще больше исключить возможность протечек охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

26. Залейте охлаждающую жидкость и снимите воздушные пробки с системы охлаждения.

Статья отсутствует:

  • Качественное фото ремонта

Щиток приборов нива шевроле

Комбинация приборов Шевроле Нива и лампы:

1 – указатель температуры охлаждающей жидкости Шеви Нива в системе охлаждения двигателя. На шкале указателя нанесены деления, соответствующие температуре 50, 90 и 130 °С. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

2 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1, нужно показания тахометра умножить на 100. Заштрихованная желтая зона шкалы означает режим работы двигателя с высокой частотой вращения, сплошная красная зона – опасные для двигателя режимы.

3 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

4 – контрольная лампа включения правого указателя поворота

5 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере раздаточной коробки.

6 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: 0 – пустой бак, 1/2 – половина бака, 1 – полный бак.

7 – контрольная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке 4–6,5 л.

8 – контрольная лампа включения габаритного света Нива Шевроле (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях.

9 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормоза.

10 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

11 – кнопка сброса показаний суточного счетчика пройденного пути, переключения индикации времени и температуры окружающего воздуха и установки времени.

12 – индикатор пробега электронного типа. Верхняя строка индикатора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя – суточный пробег. Сбрасывают показания суточного счетчика пройденного пути, удерживая кнопку 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.

13 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета) «CHECK ENGINE» («ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»). При исправной системе управления загорается после включения зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя.

14 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации Шевроле Нива (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

15 – индикатор времени и температуры. Индикацию времени и температуры переключают кратковременным нажатием на кнопку 11. После включения зажигания при температуре окружающего воздуха выше 2 °С всегда появляется индикация времени. При понижении температуры окружающего воздуха ниже 2 °С индикатор в течение 3 с показывает время, а затем переходит в режим индикатора температуры, действующего первые 10 с в мигающем режиме.

При повышении температуры наружного воздуха выше 3 °С и повторном ее снижении до 2 °С: в случае индикации времени он автоматически переключается на индикацию температуры в мигающем режиме в первые 10 с; в случае индикации температуры постоянный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.

16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Шеви Нива (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

17 – контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

18 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

https://www.youtube.com/watch?v=lOrs5QhybBQ

Источник

А еще интересно:  Загорелся чек на ниве шевроле что делать? - Регулировка узлов автомобиля
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *