Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Вездеход пелец

Пожалуй, самым популярным снегоболотоходом является Пелец. Его часто применяют на заболоченной местности, заснеженной трассе или в районе разлива рек. Автомобиль легко преодолевает высокие берега, ямы и кручи, редкие леса и пересеченную местность. Конструкция кузова позволяет работать даже в воде длительный период.

Амфибия имеет бензиновый двигатель, центробежное сцепление и гидравлические дисковые тормоза. Водитель и пассажиры смогут разместиться и взять с собой все необходимое для отдыха и рыбалки. Конечно, вездеход будет нагружен, поэтому его скорость будет составлять всего около двух километров в час. Стоить отметить, что двигатель вмещает в себя 17 литров. Это очень неплохой результат для такого рода автомобилей.

Гусеничный двухмоторный вездеход «серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

построен Алексеем из города Хабаровск. О свей автосамоделке он пишет на форуме сайта «Луноходов.Нет» под ником «BAV».

Очень красивый получился вездеход «Серенький».

Выезд на обкатку в зимний лес. Видео.

Тактико-технические характеристики:
Длина вездехода-3000 мм.
Ширина вездехода-1600 мм.
Гусеница шириной 400 мм.
Клиренс- 400 мм.
Подвеска независимая: неравноплечий балансир сзади и рычаг впереди.
Опорные катки- колеса 155R13LT-6 шт.
Натяжное колесо активное.
Каркас из профильной трубы, а обшивка из металла СТ3 толщиной 1,2 мм лодка, и 1 мм вверх вездехода.
Двигатели трипортовские 2 шт-157QMJ.
Привод ведущей звездочки через промвалы.
Тормоза гидравлические трипортовские.

Мест сидячих два, ватерлиния проходит во время плавания по верхнюю ветвь гусеницы.
Управление -рычаг газа и две педали тормоза. Рычаг переключения вперед-нейтраль-назад.

Теоретическая минимальная скорость- 3 кмчас, практически чуть больше -около 5 кмчас.
Максимальная скорость за 30 кмчас.

Левый двигатель расположен в задней части кормы.

Правый двигатель.

Место водителя. Нет рычагов управления. Есть педали.

Место пассажира или штурмана. Сидения взяты из катера, очень прочные.

Вездеход идет в основном прямо. Лишь изредка необходимо подруливать.

Реверс стоит до фрикциона, а фрикцион ременный и поэтому необходимо было сделать равномерное поджатие ремня при левом-правом вращении.
Ремень профиля «А» по одному на каждый борт.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 « «

Изначально был один промежуточный вал, разрывался кулачковой муфтой. Кулачковая муфта имеет свои недостатки: невозможность включения под нагрузкой,

ударные нагрузки при включении на скорости. Потом вал разрывался электромагнитной муфтой, но потом остались два независимых промежуточных вала на каждую сторону.

Носовая часть вездехода пустая можно сколько угодно грузить запчастей и тд.

На корме место для бутера и ЗИПа.

Ходовая часть это упрощенный вариант подвески ТТ-4. Неравноплечий балансир.

Активный натяжник, подпружиненный пружиной от Муравья.

Фото балансира и рычага. Амортизатор от мопеда.

Вездеход собран и покрашен.

Видео первого выезда.

Обкаткой занялся настоящий гонщик.

Видео обкатки.

Выявились некоторые недоработки после обкатки.
Срезало шпонку на левом промежуточном валу и на ведущем валу. Причем все 8 шпонок были сделаны из одного куска металла 10ХСНД , вал Ст40, звездочка- Ст3.

Звездочку смогли снять только с помощью болгарки. Левая сторона.

Правая сторона целая.

Ведущая звездочка.

Вездеход отремонтирован и готов к следующим испытаниям. Шпонки изготовлены из металла высокого качества, ведомые звездочки установлены на 2 зуба больше, что увеличило передаточное число. Удлинил цепь и натяжение делается перемещением двигателя.

Установлены натяжные на бортовых передачах.
Правый натяжник переделан (клинил) и натяжные механизмы закрыты чехлами.

Дырки под глушитель сделаны овальные, с учетом вибрации.
Проклеил весь вездеход шумкой. Переделал рычаги управления газом.

Управление стало понятным и послушным. Радиус поворота 10-12 метров. Увод с прямой линии на одном двигателе 10-15 градусов.
Просели амортизаторы китайские и поэтому стал ход жестче. Двигатели перегреваются в закрытом корпусе.

Начались еще обкатки по снежному полю. видео.

Переезд через овраг. видео.

Момент обкатки.

Всё видео про гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький».
Очень удачный получился вездеход. Пожелаем удачи Алексею в его начинаниях.

Метелица

Внедорожник Метелица представляет собой стандартный гусеничный вездеход. Его главное отличие от предыдущей модели заключается в том, что при управлении автомобилем задействована только главная передача и рулевое управление. Этот вездеход способен преодолевать любые снежные покровы и водные препятствия благодаря широкому профилю гусеницы, которая практически не оказывает давления на поверхность земли или грунта.

А еще интересно:  Как снять 140 сил с мотора приоры. "Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры": описание, особенности, преимущества и отзывы

Ко всему прочему, гусеничный вездеход можно использовать в качестве средства передвижения. Нефтегазодобывающие компании проверяют нефтепроводные и газовые магистрали именно с помощью этого вездехода. Также спасательные и геологоразведочные работы трудно представить без Метелицы.

Говоря об отечественных вездеходах, хочется отметить, что в комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 30 или 24 лошадиных сил. Автомобили оборудованы четырехскоростной коробкой передач. Внедорожник может вместить до 5 человек вместе с необходимым оборудованием, если движение совершается по суше и по ровной поверхности.

Очень удобно управлять таким автомобилем даже на маленькой площади дорожного полотна, так как мини-вездеход беспрепятственно разворачивается даже при недостаточной площади поверхности. При маневре учитывается разница вращения обеих гусениц, что позволяет автомобилю совершить разворот на месте.

Ухабы и канавы не побеспокоят пассажиров благодаря направляющим колесам с пружинной подвеской. Стоит отметить и тот факт, что со скоростью 5 километров в час вездеход способен преодолеть спуски и крутые подъемы. Конечно, мини-вездеходы имеют достаточно плюсов, но и о минусах не стоит умалчивать.

Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями

Мини вездеход на гусеничном ходу с двумя двигателями, фото и описание самоделки.

Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками.

Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. У каждой гусеницы свой мотор, что позволяет работать в аварийном режиме на одном моторе.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и широко расставленные гусеничные модули (1080 мм), что обеспечивает отличную манёвренность и устойчивость.

Самоделка оснащёна, двумя бензиновыми 2-тактными двигателями, объёмом 43 куб.см. Выходная мощность 1,4 х 2  (кВт). Привод цепь. Расход топлива  ~ 0,9 х 2 (л/час). Допустимая нагрузка 200 кг. Вес мини вездехода составляет 66 кг.

Самодельный гусеничный мини вездеход

Рама изготовлена из профильной трубы, гусеницы, звёзды и катки взяты от снегохода. Размеры вездехода (Д х Ш х В) 1380 х 810 х 650 мм. В сложенном виде -1380 х 300 х 460 мм.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 «

Самодельный гусеничный вездеход

С отвалом, может использоваться для очистки снега.

гусеничный мини вездеход

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Самодельный гусеничный вездеход

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Максимальная скорость вездехода составляет — 20 км/ч.

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Мини вездеход можно использовать для поездок по бездорожью, снегу, льду, отличный вариант для любителей зимней рыбалки.

гусеничный вездеход своими руками
Рекомендуем посмотреть видео о гусеничном мини вездеходе.

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Ходовая часть

Ну и наконец, несколько слов о самом гусеничном движителе. Нужно сказать, что на самом деле гусеница — это весьма сложный и технологичный узел, особенно, если она представляет собой соединенные в цепь отдельные траки. Резинометаллическая гусеница, конечно же, значительно легче и проще многозвенной, и надежность их на сегодняшний день доведена до весьма высоких показателей.

Гусеничные ленты для вездеходов «Пелец» отливают на специализированном предприятии, используя оснастку, изготовленную компанией «Северный Технопарк». Конструкторы использовали компоновочную схему, при которой ведущее колесо расположено спереди, а натяжной ленивец — сзади.

Казалось бы, раз двигатель у машины разместился в задней части корпуса — то и ведущее колесо было бы логично расположить там же. Ан нет, заднее расположение ведущего колеса приводит к тому, что верхняя ветвь гусеницы имеет тенденцию к провисанию, что, в свою очередь, повышает вероятность «разуться» в самый неподходящий момент.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *