Содержание
Начало работы
Для изготовления шин низкого давления можно использовать резину из большого специального транспорта. Лучше всего подходит материал из сельскохозяйственного, промышленного или авиационного транспорта. Шины для крупногабаритных транспортных средств можно использовать для снижения веса грузовика.
Колесо необходимо тщательно очистить и высушить, прежде чем вы начнете с ним работать. После избавления от всего лишнего резина должна стать легкой, не теряя своей прочности.
Если вы делаете резину легче, вы можете сделать это таким образом:
- Удалите сердцевины изнутри;
- Обрежьте излишки резины с боковых сторон и протектора;
- Отсоедините часть шнура.
Изготовление шины низкого давления
Обратите внимание, что место замены резины необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой и бумагой мелкого калибра.
Когда резина готова, необходимо собрать диск, служащий ее основой. Для этого выполните следующие действия:
- Обычный пластырь разрезают пополам; поверхность тщательно шлифуют
В этой ситуации, если вы подберете трубы правильного размера и правильно их соедините, вы сможете сварить диск самостоятельно. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение камеры, поверхность необходимо тщательно отшлифовать.
На последнем этапе на диск накручивается готовая покрышка и закрепляется ремнем. Если нет ремня, возьмите пожарный шланг. Затем колесо осматривается и накачивается. После этого его можно установить на ваш автомобиль. Подобные детали очень просто сделать своими руками.
Основные преимущества
Второе и главное преимущество — это улучшенные возможности передвижения по пересеченной местности.
Однако скорость машины снижается, если вы «подрезаете» ее таким образом. Первый индикатор на вездеходах — это не этот.
Тюнинг ВАЗ на шинах низкого давления
Вездеходы с такой резиной обладают повышенным сцеплением с поверхностью практически любого типа. Кроме этого, следует выделить такие преимущества данного типа шин низкого давления:
- Автомобиль не нарушает внешний слой почвы, поэтому его можно использовать в сельском хозяйстве и даже на охраняемых территориях;
- Отличное сцепление с дорогой, что практически полностью исключает аварию.
Однако есть и менее радужный аспект: замена транспортного средства.
Чтобы избежать юридических проблем, его необходимо переоформить, поскольку, согласно его спецификации, он больше не является автомобилем, а представляет собой вездеход.
Нива — вездеход
Кроме того, при перепроектировании необходимо учитывать конструкцию самой рамы автомобиля. У вас есть выбор: жесткий или шарнирный. Что из этого лучше? Невозможно дать четкий ответ. Крайне важно, чтобы рама сохраняла общую жесткость конструкции.
Приведенная выше информация показывает, что производство шин низкого давления не представляет собой ничего сложного. Важно выбрать подходящие материалы и подойти к этому делу ответственно.
Таким образом, вы можете приобрести автомобиль, который является почти универсальным. Однако не стоит игнорировать законодательную сторону процесса.
[democracy]
[democracy]
Вездеход нива на шинах низкого давления: фото и описание конструкции
Компоновка и дизайн вездеходов «Нива» с шинами низкого давления обсуждаются в этом видео.
Низкое давление в шинах оказывает сильное давление на скользкую или снежную поверхность, затрудняя движение.
Гаражные механики создают широкий спектр вездеходов, например, с шинами низкого давления.
Конструкция вездехода следующая. На самодельную раму устанавливается кузов от ВАЗ-2122.
Колеса «rims» были оснащены новыми тракторными шинами T-150, в которые врезан новый протектор.
На колесах со специализированными трубами и дисками УАЗ.
Вседорожник оснащен двигателем 1,6 от «Нивы», коробкой передач и раздаточной коробкой от УАЗ.
Теперь «Нива» ездит на шинах низкого давления и является полноценным вездеходом. Пример видео, демонстрирующего возможности вездехода, сделанного в домашних условиях
Вездеход «нива зверь»
Снегоход, «Русак» и «Нива» пересекают воду. Для передвижения машины по поверхности воды в ненастную погоду устанавливается вита.
5:43 — «Русак» — новый вездеход из деталей «Гранты» и «Нивы» | |
Загружено 14 декабря 2022 | |
#АВТО_НОВОСТИ. «Русак» — новый вездеход из деталей «Гранты» и «Нивы» Группа из Набережных Челнов завершила работы над вездеходом «Русак-3918».______________________________________________________Как сообщает издание «Вести КАМАЗа», серийный выпуск таких снегоболотоходов начнётся совсем скоро. Новый вездеход будет стоить полтора миллиона российских рублей, а первую партию «Русаков» планируется отправить заказчикам до конца текущего года.В челнинском вездеходе двигатель (98 л.с.) — от Lada Granta, а коробка передач и детали интерьера — от Lada 4×4. Правда, вместо привычного рулевого колеса нивовский интерьер «украсила» пара рычагов, с помощью которых водитель будет управлять самоходной машиной. Известно, что «Русак» отличается от большинства подобных вездеходов мотором, расположенным под капотом, и главной передачей, находящейся между задними колёсами. В движение машину приводят двухслойные гусеницы, а для перемещения по воде предусмотрен водомёт.#авто_новости_от_экстрим_4х4 |
Производство было остановлено предприятием, которое занималось только сборкой высококлассных моделей Lada.
С 1,8-литровыми двигателями или «четверками» без кондиционеров «Приору» уже не опустить. Все!
Компания «Супер-Авто», а точнее «СуперАвто», причем в смысле через Б, как бы вендетта. – это небольшое производство, построенное на доработке автомобильных комплектов LADA. Специалисты мастерской создают специализированные версии LADA 4X4 для полиции, МЧС и медиков.
С 1997 года завод выпускает 400 автомобилей в год. Я начал с Opel «ten» длиной 175 мм и мощностью 150 лошадиных сил, 7-местного полноприводного минивэна под названием «Premier» и
Пикап «Нива», «уличная гоночная «двенашка», форсированная «Приора» и даже ВАЗ-214 с 16-клапанным двигателем мощностью 110 л.с. в спортивных сиденьях теперь доступны!
Вездеход на базе нивы
Вот тут-то он и захлебнулся!
А вот на воде — вылитая Нива
Только погруженные в воду поплавковые колеса указывают на то, что автомобиль не стоит на мелководье, поскольку кузов поднимается над водой.
На воде эта штука очень устойчива. Вообще говоря, болотоход движется с довольно низкой скоростью и не может обогнать сильный ветер. Однако, если вы решите повернуть вспять и вернуться назад.
Мы выбираем самый плотный, поросший травой участок суши, чтобы имитировать болото. Передние колеса с трудом удерживаются на земле, когда скользят по гравию, и лишь неохотно помогают нам выбраться из воды. Мы выходим из автомобиля на сушу, поворачивая рулевое колесо.
После третьего заплыва мы выходим на песчаный берег. Нет проблем!
Замятинский эпилог
При проектировании этого автомобиля учитывались строгие экологические требования. Сохранение верхнего слоя почвы является самым важным. Поэтому он должен использоваться в тундре и труднодоступных районах Сибири. Только здесь он может достичь своих основных преимуществ, включая проходимость и экологичность.
По поводу последнего — попутное замечание. Единственный трактор в Тольятти, который мог одновременно спокойно вывезти застрявшие машины Багги из города Автокросса во время Серебряной Ладьи (грязь была такая, что даже поля вязли) — это болотоход.
Автор П. Фотография Абсоля.
Видео
Автомобили и вездеходы Навигация Главная
Гусеничный вездеход «тазик-1»
На сайте «Луноходов» автором является уроженец Ханты-Мансийска Алексей Калинин.
Многие пользователи форума задавались вопросом, почему «Тазик» был единственным вариантом. Как говорится, «я этого не скрываю», — ответил автор.
— Я дал ему имя Тазик из скромности, но на самом деле оно идеально подходит к имени. Таз и ВАЗ хорошо рифмуются. !
В своем «бассейне» Алексей воспитывает детей в самом центре Москвы.
Алексей Охота.
Обкатка «Тазиков» видео.
Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.
У лодки есть двигатель и контрольно-пропускной пункт. Контрольная точка классики соединяется с двигателем ВАЗ-2108 в четырех точках. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении — проложить коленчатый вал под подшипник первичного вала (необходимо лютеровать). В этом переходнике вам понадобится подшипник 08, а затем вам нужно надеть коронку от «Калинки Жигули» на маховик двигателя.
Рычаги управления. Чтобы изменить направление вращения, коробка передач поворачивается вспять.
Верхняя надстройка кабины начала обретать форму. Размеры: длина 2800 мм, ширина колеи 1750 мм.
Трансмиссия с понижающей передачей от Toyota добавляется в качестве усиления.
Дисковый тормоз ВАЗ-2108.
Колесо, которое вращается на звездочках, изготовлено из диска R13. 155 мм у основания, 109 градусов при наклоне бивня. -70 см для высоты колеи
В АЗ-2108 применяется на ленивце.
Балансир применяется для опорных колес.
Механизм следа гусеницы.
Гусеницы выполнены. Конвейерная лента толщиной 13 см, пять слоев корда (входит в комплект) с металлическим профилем размером 20*40 мм и шириной гусеницы 450м.
Пресс-форма, используемая в пресс-прессе для создания крючков под давлением. Металлические крючки толщиной 2 мм.
Пресса находится в гараже.
На базе caterpillar — мощный грузовик. 225 килограммов груза перевозит вездеход с просадкой 15-20 см в снегу глубиной 1 метр и скоростью 12-15 км\/ч на второй передаче, согласно видео.
По гусенице.
По центрам колес.
Я разобрал дифференциал для тестирования после обкатки.
Я установил толщину пластин на 0,9 мм.
Немного поплавали. видео.
В АЗ-2108 откроет новую модель двигателя.
Оригинальная конструкция радиатора для системы охлаждения.
Установлен радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Маслопровод подает питание на масляный радиатор. После осмотра линии вставьте фитинг с калиброванным отверстием 2 мм.
На рыбалке.
Вода попала в узел качения.
Замените звездочку; резиновые зубья больше не будут шуметь.
Колесо сшито из ленты транспортерной.
Направляет брекеты к зубам.
Для фиксации зуба на звездочке используются втулки и пластины.
Лента для обшивания звездочек.
В поездке.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о гусеничном вездеходе «Тазик».
О «Бассейне-2» и его изобретателе подробнее читайте здесь.
Прогнозы на будущее включают «Базин-3». Уроженец Ханты-Мансийска Алексей Калинин поднялся до позиции топ-эксперта в области автомоделей.
Изготовление
Чтобы сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками, необходимо тщательно подобрать чертежи. На рисунке ниже представлена наиболее общая концептуальная схема автомобиля «Тазик-1». В зависимости от высоты моста расстояние между центрами крайних внутригусеничных колес составляет 208-213 см.
Это внешний вид самодельного вездехода на базе автомобиля «Ока», который имеет общую длину 3,3 м и высоту колеи 0,542 м.
На этой иллюстрации изображен автомобиль с коробкой от ВАЗ 2108.
» Бассейн-1″ — это проверенная временем и традиционная схема. Подразумевается, что лодка будет оснащена двигателем и КПП.
Люнет необходим, потому что коленчатый вал должен быть просверлен под подшипником оригинального вала. Дополнительно установлен переходник для подшипников выжимного типа. Раздаточный блок Toyota обеспечивает снижение скорости, а заводная головка от «восьмерки» снимается и надевается на маховик двигателя. Традиционный стартер крепится с помощью распорки.
Как будет использоваться полный привод в вездеходе? Это зависит от самих разработчиков технологии. Преимущество переднего привода заключается в том, что нос не задирается вверх. В этом случае риск «козла» на дороге ниже. Хотя заднеприводный автомобиль не будет «нырять» в грязь, нагрузка на звезду значительно возрастает. Как он функционирует?
- Обеспечивает большую мобильность по сравнению с другими гусеничными видами транспорта;
- Позволяет создать более прочный корпус;
- Сложнее в эксплуатации;
- Увеличивает расход топлива (по крайней мере, на последние три характеристики указывают автомобильные эксперты).
Как сделать гусеницы на ниву своими руками
Прежде всего, следует подчеркнуть: не каждый автослесарь может самостоятельно изготовить такую конструкцию. Это трудоемкий процесс, требующий навыков проектирования и хорошего владения слесарными инструментами. ) Вам даже не стоит думать о том, чтобы делать дорожки в гараже, так как для изготовления колес требуется огромный выбор специальных инструментов и станков.
Однако вы можете создать несколько простых дизайнов самостоятельно. Гусеницы, очевидно, не могут заменить взрослых гусениц.
- Гусеничный комплект можно собрать из транспортерной ленты с втулочно-роликовой цепью.
Подойдет лента толщиной от 8 до 10 мм, используемая на сельскохозяйственных транспортерах. Для усиления транспортерной ленты и предотвращения разлохмачивания, ее края рекомендуется прошить рыболовной леской. Соединить торцы ленты можно с использованием шарнира. Наиболее простым будет соединение торцов путем прошивания, однако этот метод недостаточно надежен. Стоит отметить, что эта простейшая конструкция довольно долговечна и ремонтабельна. - 2. Другой простой и популярной среди «самоделкиных» конструкций являются гусеницы из автомобильных шин.
Для этой цели подойдут габаритные шины от грузовиков или тракторов с характерным с рисунком протектора, заменяющим грунтозацепы.
Сначала необходимо обрезать боковые стороны шины. Острый сапожный нож — единственный инструмент, необходимый для этого утомительного и сложного процесса. Рекомендуется смочить лезвие ножа в мыльной воде, чтобы облегчить резку лезвия. Для обрезки боковых сторон некоторые мастера используют электролобзик, оснащенный пилкой с мелкими зубьями.
На внутреннем кольце необходимо удалить несколько слоев, если дорожка шины недостаточно эластична.
Конструкция шины более надежна, чем первый вариант, поскольку имеет замкнутый контур колец.
- Еще один относительно легко сделать проект просто путь из полос.
В данном случае они собираются в гусеничную ленту, используя грунтозацеп. Они соединяются между собой с помощью заклепок или крошечных болтов. Между поясами должен существовать интервал, соответствующий размеру ведущей звезды. Полученное полотно гусеницы склепывается вместе на концах.
Каталог моделей:
Модель движителей | Совместимость | Характеристики / Цена комплекта |
Вгд 1500-01До 1500 кг для легковых автомобилей | Модель для легковых полноприводных автомобилей массой до 1500 кг
| Ширина гусеницы — 320 мм. Габариты: 1000/320/667 мм Высота до оси колеса – 470 мм. Катки на балансирах. Всесезонность. Вес – 87 кг — один движитель. Площадь контакта с грунтом — 1,28м 2 Давление на грунт — 0.117 кг/см 2 203 000 рублей |
Вгд 1500-02Вес машины до 1500 кг | Легковые полноприводные автомобили с меньшей аркой колеса, такие как | Ширина гусеницы — 320 мм. Габариты: 1000/320/667 мм Высота до оси колеса – 510 мм. Катки на балансирах. Всесезонность. Вес – 87 кг — один движитель. Площадь контакта с грунтом — 1,28м 2 Давление на грунт — 0.117 кг/см 2 За два дня в Петербурге 203 000 руб. |
Вгд 2500Сколько может весить авто? | Модель специально разработана для great wall hover | Ширина гусеницы — 320 мм. Габариты: 1000/320/800 мм Высота до оси колеса – 580 мм (максимальный клиренс) Катки на балансирах. Всесезонность. Вес – 90 кг — один движитель. 12 катков! 290 000 рублей |
Вгд 2500-01Сколько кг весит авто? | Модель для полноприводных автомобилей массой до 2500 кг
| Ширина гусеницы — 400 мм. Габариты: 1100/400/740 мм Катки на балансирах. Всесезонность 246 000 рублей |
Вгд 2500-02До 2500 кг для транспортных средств | От модели вгд 2500-01 отличается меньшим диаметром ведущего колеса, повышая тяговые характеристики не очень мощного двигателя
| Ширина гусеницы — 400 мм. Габариты: 1100/400/740 мм Высота до оси колеса – 560 мм. Катки на балансирах. Всесезонность Вес – 105 кг — один движитель 246 000 рублей |
Вгд 3000Масса автомобиля до 3000 кг | Версия модели 2500-01, но с увеличенной толщиной металла, диаметром осей и подшипников. | Ширина гусеницы — 400 мм. Габариты: 1100/400/740 мм Высота до оси колеса – 550 мм. Катки на балансирах. Всесезонность 265 000 рублей |
Вгд 3500Автомобили весом до 3500 кг | Версия модели 3000, с алюминиевыми катками, усиленной рамой и усиленным ступичным узлом. | Ширина гусеницы — 400 мм. Габариты: 1100/400/740 мм Высота до оси колеса – 550 мм. Катки на балансирах. Всесезонность Вес – 120 кг — один движитель 300 000 рублей |
Кузов:
Любое дополнительное оборудование может быть установлено во время сборки автомобиля.
Нива бронто рысь 1 | 3-двери, двигатель 1.7л, ГУР повышенной проходимости, увелич. хода перед. и задн. подвески, дифференц. самоблокирующ., шины 235.75R15 с грунтозацепами, доработанные арки колёс, кондиционер | 670000 |
Нива бронто рысь 2 | 5-дверей, двигатель 1.7л, ГУР повышенной проходимости, увелич. хода перед. и задн. подвески, дифференц. самоблокирующ., шины 235.75R15 с грунтозацепами, доработанные арки колёс, кондиционер | В наличии |
Телефон отдела продаж: 8(8482)615-675 8(9278)915-675 |
Дополнительно оборудование | |
Шноркель | 12000 |
Кондиционер | 33000 |
Экспедиционный багажник на крышу | от 16000 |
Фаркоп | 5000 |
Усиленные бампера | 11000 |
Лебедка | 9000 |
Рейлинги | 5500 |
Защита порогов | от 3500 |
Анатомические кресла с подогревом | 7000 |
Тонировка стёкол | 3000 |
Антикор с жидкими локерами | 4500 |
Музыка | от 7000 |
Сигнализация | от 6500 |
Шумо-вибро изоляция | от 15000 |
Окраска «камуфляж» | 68000 |
Официальный дилер завода изготовителя
Но следует помнить, что гусеничный движитель имеет несимпатичную конструкцию по отношению к оси вращения и поэтому требует определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является умение поворачивать движитель вокруг оси при «нырянии» под препятствие или передним углом в препятствие.
Ограничители поворота, представляющие собой дополнительное тяговое усилие для автомобиля, являются решающим последним пунктом. Ограничители поворота, которые мы предлагаем в настоящее время, являются результатом обширных исследований и длительных ресурсных испытаний в течение нескольких лет.
Элементы ограничения изображенные на рисунке:
Четвертый элемент, известный как серьга, является единственным, с которым мы не можем иметь дело.
Каждая модель автомобиля имеет уникальную версию этого элемента, поэтому мы должны разработать его специально для каждого автомобиля, чтобы прикрепить «ограничители переворачивания к кузову».
Серьга
— это не что иное, как ушко для крепления кронштейнов ограничителя к автомобилю. Вам нужны специальные точки крепления на вашем автомобиле, если вы планируете использовать его в качестве гусеничного вездехода.
В этой ситуации поворотные кулаки оси находятся там, где должны быть закреплены передние стопоры. Балка заднего моста — идеальное место для крепления тех, что сзади. Тележка надежно крепится к задней оси с помощью специальных стремянок с учетом возможности прокручивания.
Переоборудовал старую "ниву" в плавающий вездеход амфибию
Вадим Корниенко из Ростова-на-Дону превратил свою старую «Ниву» в плавающий вездеход.
На всякий случай можно было бы купить автомобиль «Нива» 1984 года выпуска. Это правда, что тело было в ужасном состоянии — крылья отсутствовали, а пол был разбит вдребезги. Однако с технической точки зрения все было более или менее нормально.
Этот внедорожник, принадлежащий Оскару (владельцу джипа), послужил источником вдохновения для советского проекта по созданию плавающих амфибий.
Как болгарину, мне пришлось приложить много усилий, потому что главной задачей было «реанимировать» тела, потому что жить было негде. Все преобразования были чисто функциональными, потому что построить автомобиль для музея было невозможно. Отсек под распределителем и контрольным пунктом был облицован металлическими листами толщиной 2 мм.
Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше.
У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.
Затем мне пришлось повозиться. Порог опускается и поднимается на 30 см. Для целей расчета 31-е колесо вырезало арки крыла.
Он принял решение переместить радиатор и двигатель, потому что они находились на небольшой площади. Двигатель лучше охлаждается. Я использую вентилятор и декоративную решетку, чтобы закрыть радиатор. Резонатор глушителя был установлен на месте радиатора, а трубка подводилась через боковой край лобового стекла. Через гофру будут прикреплены штаны резонаторов и штаны глушителя. Когда я закрываю глаза, я уже делаю скобки, когда генератор сам поднимается наверх.
Нам пришлось соорудить закрытый металлический ящик, чтобы предотвратить затопление КПП. Они будут нагреваться, потому что коробка раздаточной колонки находится в замкнутом объеме. Это создало проблему в 2122 году. охлаждение за счет потока воздуха. Радиатор печки пришлось перевернуть. В коробе воздуховода появились признаки перетока воздуха. Тем не менее, я включил вентилятор. Выход воздуха будет за бортом после укладки пластиковых коробов.
Главной движущей силой был винт, приваренный к кардану.
Водяной насос 12 вольт (50 л\мин) установлен в поддоне, а шланг расположен во втором крыле. Это хорошо работает, я проверил. способен остановиться только на воде.
Конечный результат: «Нива» плавает и передвигается по суше. На 4-й передаче без понижения навигатор показал 4 км/ч. Плывет даже против течения (правда, без ветра). Вот как-то так.
Очередная «Нива» проплывает по реке.
Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на Дону
Преимущества и недостатки автомобилей на гусеничном ходу
Установка гусениц на внедорожник, в том числе и на «Ниву», позволяет добиться следующих преимуществ:
- Большая проходимость, которая может быть ограничена только дорожным просветом. Клиренс «Виво «на стояках составляет около 30 см, что делает red сопоставимым по проходимости с»белорусскими» колесными тракторами. Скорость довольно высокая при движении по заснеженной, песчаной и болотистой местности. В этих условиях автомобиль может развивать скорость до 80 км\/ч. По сравнению с колесной версией условия движения по бездорожью более комфортны как для водителя, так и для пассажиров.
Тем не менее, гусеничный ход для автомобиля имеет некоторые недостатки.
- Дороги, заваленные стволами деревьев и подобными препятствиями, не проходимы для трамваев.
- Гусеничный автомобиль «Нива» не подходит для местности с большими перепадами высот, большим количеством склонов и холмов.
- В таких условиях трансмиссия может оказаться плохим сочленением, так как площадь гусеничного модуля недостаточна по отношению к размерам автомобиля.
Переоборудование «Нивы» в гусеничный автомобиль должно осуществляться в соответствии с финансовыми возможностями владельца и условиями эксплуатации. Если автомобиль в основном используется для поездок по шоссе, а его переоборудование в гусеничный является результатом эпизодических поездок на охоту и рыбалку, то переоборудование вряд ли будет финансово оправданным.
https://www.youtube.com/watch?v=HvDWC_mNEu4
Однако перевод «Нивы» на гусеничный ход значительно улучшит возможности автомобиля, если он будет использоваться при движении по бездорожью или при отсутствии дорог.
Проходимость нивы на гусеничном ходу
Владельцы поля перечисляют большое количество преимуществ такого переезда в целом:
- Существенное увеличение его внедорожных возможностей по сравнению со стандартной комплектацией внедорожника. единственным ограничением проходимости транспортного средства будет дорожный просвет, так как его значение не превышает 30 см. Если не ездить по глубокой трассе, то предел пересечения родстера можно сравнить с трактором «Беларусь»; максимальная скорость автомобиля при движении по песчаной, болотистой местности и с большим снежным покровом может достигать 80 км/ч. и в целом езда по бездорожью по гусенице будет намного приятнее, чем езда на колесах.
Появившийся более 100 лет тому назад гусеничный ход, показав свои неоспоримые преимущества по проходимости перед колесным ходом, имеет также и теневые стороны:
- Нива на гусеничном ходу будет испытывать трудности при проезде поваленных стволов деревьев и других подобных препятствий;
- Движение на гусеничном ходу не подходит для местности с крутыми наклонами, холмами и склонами, трансмиссия и подвеска машины не справятся с этим, так как общая площадь гусеничного модуля недостаточна для машины такого размера, поэтому лучше всего ездить преимущественно по заснеженным полям или по ровной местности.
- Высокая стоимость путевого комплекта;
Снегоболотоход на базе нивы. бронтозавр? бронтоход!
Для облицовки используются листы дюралюминия толщиной 1 мм. С шагом 5 см листы крепятся к алюминиевым заклепкам; внешний вид корпуса имеет бежевый цвет.
Внутри корпуса наклеен шумоизоляционный материал, который также защищает от перегрева. Полы выполнены из металла с ребрами жесткости. Боковые замки на двух дверях самодельные и взяты от ВАЗ 2108. Кузов и подвеска установлены на раме, изготовленной из железных листов толщиной от трех до четырех метров.
Двигатель ВАЗ 2108 мощностью 70 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач. коробка передач ВАЗ21 21НВА передний мост УАЗ469 с дифференциалом ГАЗ31029. Мост задний от ГАЗ 31029. дифференциалы блокируемые и полноприводные. подвеска пружинная с амортизаторами УАЗ.
Тормозная система модели ВАЗ 2108, оснащенная вакуумным усилителем, имеет два контура. Дозирующий насос в системе рулевого управления поступает от автогрейдера. 60-литровый топливный бак установлен под рамой в задней части автомобиля; бак является внешним.
Носилки прикручиваются к раме, а распределитель устанавливается на мосты.
Температура радиатора и двигателя отображается на приборной панели ВАЗ 2101 при наличии в автомобиле отопителя. Все индикаторы уровня масла, уровня топлива и тахометра исправны.
Вездеход превосходно справлялся с различными видами грязи и болот; ходовая часть находится в идеальном рабочем состоянии; оси выдерживают вес этих колес. Вездеход оснащен шинами низкого давления размером 1300/600.
Траки для гусениц
Траки — это основные части любого трека. К счастью, их можно найти в специализированных магазинах. Можно сделать их своими руками из различных материалов. Самое главное, что нужно учитывать, — это уровень нагрузки на комбайн. Из каких материалов изготавливаются гусеницы?
- Пластиковые трубы; ω деревянные пучки; ω металлические дорожки.
Вам понадобится водопроводная труба No. 1 для создания дорожек из пластиковых труб. 40. Она делится на куски, ширина и длина которых равны ширине дорожки. Затем каждый кусок делится пополам по длине. дисковая пила для резки древесины, оснащенная диском.
Затем основную конструкцию можно прикрепить к направляющим. Для этого используются мебельные болты № 6 очень больших плоских полусферических стержней. Эти болты поставляются в упаковках по шесть штук.
В результате получается рельефная колея для мотоблоков.
Гусеница из деревянных брусков для легкой нагрузки, так как прочность конструкции не очень велика. Для создания гусеницы из этого материала потребуются березовые бруски той же ширины и длины, что и гусеницы.
Доступность материалов, простота конструкции и скорость ремонта составляют основу гусеницы, которая работает на деревянных брусках.
Неудивительно, что металлические треки являются самыми популярными и надежными. Гусеница обычно крепится к гусенице с помощью металлических труб или профилей, которые были обрезаны до соответствующей длины и соединены с гусеницей таким же образом.
Основными недостатками конструкции являются ее большой вес и сложные требования к ремонту. Потребуется много работы, чтобы заменить колею, которая была изогнута во время строительства.
Не рекомендуется использовать тяжелые грузы при изготовлении железных гусениц. Вы можете использовать другие методы в других ситуациях.
Независимо от того, насколько это сложно, требуется достаточно времени, чтобы сделать гусеницу для самоходного трактора вручную. Кроме того, выбор наилучших материалов для изделия требует оценки нагрузки, оказываемой на шагающий трактор.
Фото…
Каждый водитель сам принимает решение о том, покупать ли гусеницы или делать их с нуля. Мы примем во внимание оба фактора, но только при наличии движущихся дорог один из них будет лучше. Гусеницы — это отличный способ улучшить проходимость машины при работе на бездорожье. Стоит ли приобретать гусеницы, если их можно сделать самостоятельно для «Нивы»?
У каждого охотника есть острая необходимость носить с собой чрезвычайно тяжелое походное снаряжение и закреплять его в общественном транспортном средстве. Внедорожник не является решением проблемы, и существует множество проблем как на дороге, так и вне ее.
Для производства гусениц специальная резина сочетается с уникальным веществом в составе, который не нарушает их эластичность и прочность. Вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг, в зависимости от типа и конструкции изделия.
Конструкция гусеничного движителя проста: прочная металлическая рама, пять больших катков вверху и шесть маленьких внизу. На них одевается гусеница.
Установленная на верхнем катке традиционная ступица колеса передает вращательные движения всей конструкции после того, как она прочно установлена на твердом покрытии. Главным преимуществом является возможность поворачивать рулевое колесо так, как будто оно есть на самом деле. При необходимости гусеницы автомобиля снимаются и заменяются обычными колеями.
Ходовая часть:
- Увеличен дорожный просвет передней подвески на 25 мм и увеличены амортизаторы. Ø увеличил заднюю ламу на 50 мм, установив амортизаторы и мост С П-образной коробкой. ø усилила заднюю подвеску и приподняла опору на 40 мм. ? Устанавливает регулируемую тягу Панару. Ø Снижение ударных нагрузок благодаря усиленным пружинам. Ø установлены установки самоблокирующихся дифференциалов с предварительной массой 4,5 кг в передней и задней части моста. ? Цветущие сапуаны. Разрезы? вырезаются так, чтобы большие круги находились в арках. ? Установлены резиновые брызговики, которые защищают кузов автомобиля от поднятой струи воды. Ø зеркала оснащены большим полем зрения сзади. ? На основе ГАЗ 66 6 удивительных машин, которые стоит увидеть moment9 mec back 6 удивительных автомобилей, которые стоит увидеть. …
? Модернизация Niva 4×4 модернизация LADY 4×4: Что будет обновлено в модели в течение следующих двух лет? В результате был выбран модернизированный образец «Нивы»…
? Приборная панель Lada Vesta Привет всем будет полезна новичкам, здесь вы узнаете подробное описание подключения транспортных средств автомобиля Lada …
? Чем городская Нива отличается от обычного бронотозавра: обзор Reviva — Lada 4×4 Brono (2022) …
Выводы
Кроме того, если исключить челябинское изобретение, установка рельсов занимает всего полчаса.
Перед установкой приварите к мостам «Нивы» специальные косынки для их усиления. Самодельные конструкции, конечно, не смогут конкурировать с заводскими вариантами по надежности.
Этот процесс может быть усложнен тем, кто не знаком со строительством. Последовательность изготовления дорожки включает в себя отрезание от конвейерной ленты четырех полос шириной 5,5 сантиметра и соединение их с помощью U-образных стальных профилей.
Затем разрезаются половинки колесных дисков, вытягиваются ступицы. После этого выполняются валы для опорных барабанов, установка подшипника и вставка резиновых звездочек между опорными пластинами. Сборка деталей осуществляется с помощью болтовых соединений.
Это краткое объяснение того, как создать гусеницу своими руками в полевых условиях.
Проверьте, способны ли вы выполнять такие задачи и знакомы ли вам эти названия. Если ответ положительный, можно найти исчерпывающие инструкции по изготовлению дорожек. Лучше не рисковать, если описанная последовательность работ вызывает у него сомнения.
Каждый выбирает для себя, покупать ли гусениц с поля или пытаться сделать их самостоятельно. Цена готовой сборки довольно высока, но для того, чтобы покупка была выгодной, должно быть веское обоснование. Трассы предназначены для езды по бездорожью, именно так и должен управляться автомобиль.
Готовые гусеницы, каждая весом 110 килограммов, нужно будет установить на «Ниву» всего за 45 минут. Путешествие пройдет быстро и легко. По сути, дизайн самого автомобиля не нужно изменять, чтобы установить гусеницы. Если задействована Nivea, было бы лучше увеличить вес и укрепить оси, потому что это решило бы проблему.
Установка готовых гусениц на «Ниву» самостоятельно очень проста и улучшит маневренность автомобиля. Этот метод улучшения транспортного средства с каждым днем набирает все большую популярность. Если вы едете по типичному шоссе, скорость составит 50 км\/ч.
В этой теме я делюсь программами-калькуляторами, интересными документами и книгами для использования при создании гусеничных вездеходов.
Инструмент, который определяет скорость марсохода, Эрико! !