Технические характеристики Нива 2131 «

Lada 4×4 urban 5 дв. – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Габаритные размеры нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

    Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

    габаритные размеры lada 4x4 нива

    высота проёма багажника, углы свесов бамперов

    Вид сверху
    вид всерху - размеры крыши, проёма багажника и ширина колеи

    Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
    (размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

    размеры салона - высота, ширина, место пассажира

    размеры проёма багажника         дорожный просвет

    L11
    мм

    H11
    мм

    B11
    мм

    H1
    мм

    L21
    мм

    H21
    мм

    B21
    мм

    L3 min/max1
    мм

    Нз1
    мм

    Вз,
    мм

    H41
    мм

    V баг.
    л

    B41
    мм

    LADA 4×4

    905/
    1075

    990

    1385

    1145

    640/
    820

    925

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    LADA 4×4
    2020

    985/
    1115

    1020

    1385

    1165

    570/
    860

    910

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    * Красным цветом помечены отличающиеся параметры

    H51
    мм

    H61
    мм

    M1, кг
    (%)

    М2, КГ
    (%)

    М (М1 М2),
    кг

    1 град.
    / S1 мм

    h11
    мм

    D1
    мм

    Wb1
    мм

    А1
    мм

    Е1
    мм

    Тп/Тз1
    мм

    LADA 4×4

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39,8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    LADA 4×4
    2020

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39.8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    5-и дверная

    габаритные размеры 5-и дверной длинной нивы

    размеры салона и багажника

    разсеры салона длинной нивы

    Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

    габаритные размеры длинной  лада 4x4 урбан нива


    5-и дверный Urban

    габариты пятидверной урбан нива


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

    габариты ваз-2129 и 2130

    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

    габаритные размеры ваз-2131 и 21312

    Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

    габариты нива ландоле 212183

    Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

    максимальный угол наклона, после которого нива опрокибывается на бок

    Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто «

    Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

    Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

    Рассмотрим основные размеры ремней используемые на различных автомобилях ВАЗ.

    Клиновой ремень (профиль А)
    Используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива
    710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора.
    Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ,

    820 мм — ВАЗ 111, 1113 (ОКА) — привод генератора
    Наиболее распространены БРТ 1111-3701720-01РУ (зубчатый), БРТ 1111-3701720РУ (простой).

    840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)

    940 мм — приводе генератора ВАЗовской «Классики» 2101-2107 их модификаций, ВАЗ 2121 НИВА, привод генератора и привод гидронасоса рулевого управления ВАЗ 21213 (стоит 2 ремня) в вариантном исполнении установлен поликлиновой ремень, его рассмотрим ниже.
    АвтоВАЗ 21010-1308020-82 (зубчатый), БРТ 2101-1308020РУ (может быть как простым, так и зубчатым).

    Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.

    6PK698 — привод генератора ВАЗ 21093 с инжекторным мотором, 2113-2115 с 8 клапанным инжекторным мотором. Натяжение ремня производится генератором, без дополнительных роликов и механизмов. БРТ 21082-3701720РУ

    6PK742 — привод генератора ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя руля, встречается на ЛАДА Приора первых выпусков. БРТ 2110-3701720РУ

    6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF

    6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.

    4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ

    5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р

    6PK1005 — Лада Калина (1118-1119) привод генератора и ГУР.

    6PK1015 — привод генератора и ГУР ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

    6PK1025 привод генератора и компрессора кондиционера ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

    5РК1110 — привод генератора ЛАДА Ларгус двигатель 1,4. БРТ 5РК1110РУ

    5PK1747 — привод генератора, ГУР, Кондиционер ЛАДА Ларгус 8 клапанный мотор. БРТ 8200833541РУ

    6PK1822 — привод генератора, ГУР, Кондиционера ЛАДА Ларгус 16 клапанный мотор БРТ 8200598964РУ

    5PK1885 привод генератора и вспомогательных механизмов ЛАДА 4х4 21214, 21230, Chevy Niva 2123

    —> Авто-мото-велотехника
    —> Размещено : 16.12.2020

    —> Просмотров : 17765

    Читайте ещё, это интересно:

    Информация о применяемости ремней:

    Применяемость ремней приводных Finwhale к отечественным моделям автомобилей:


    по каталогу

    Тип
    ремня

    Длина,
    мм

    Марка
    автомобиля

    Примечания

    BV113

    BV125

    ГАЗ
    21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

    Двигатели
    ЗМЗ 21; 24; 402

    BV138

    ВАЗ
    2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ

    BV150

    ГАЗ
    21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

    Двигатели
    ЗМЗ 21; 24; 402

    BP600

    Двигатель
    с 16 клапанами

    BP625

    ГАЗ
    3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

    BP638

    8
    клапанов, инжектор

    BP675

    ГАЗ
    3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

    Применяемость клиновых ремней на садовой технике:

    Ремень

    Применяемость ремня

    А-710

    МК КРОТ до 1986 года выпуска

    А-750

    МК КРОТ после 1986 года выпуска

    В(Б)-850

    Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10

    А-900

    МК КРОТ с импортным двигателем

    А-1120

    А-1180

    Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход

    А-1213

    Мотоблок МБ-2 (нева)

    А-1320

    А-1400

    Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ

    Z(О)-1400

    Мотоблок МБ-1 всех марок — задний ход

    А-1560

    Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска

    А-1900

    Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска

    В данной таблице представлены примеры применяемости поликлиновых приводных ремней сечения РК:

    Типоразмер

    Применяемость

    6РК 860

    6РК-925

    6PK-1220

    Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10;
    (ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160;

    6 РК-1250

    6PK-1370

    ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406

    6PK-1703

    Двигатель КАМАЗ Евро-2

    6PK-1790

    6РK-1630

    6PK-1115

    6PK-698

    5PK-1888

    ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

    6РК-742

    6РК-882

    10PK-1250

    Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

    24PК-1250

    16PК-1320

    Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

    Ремни клиновые вентиляторные:

    8,5х8-833

    ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т

    8,5х8-850

    8,5х8-875

    8,5х8х933

    Запорожец, Т-4А, ТД-75М

    8,5х8-1018

    ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)

    8,5х8-1030

    УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10

    8,5х8-1060

    8,5х8-1090

    8,5х8-1150

    8,5х8-1250

    8,5х8-1280

    Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144

    8,5х8-1320

    8,5х8-1348

    ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256

    По ТУ 38305-8-339-94

    10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)

    По ГОСТ 5813-93

    11х10-1045

    ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403

    11х10-1120

    СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744

    11х10-1150

    11х10-1180

    ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840

    11х10-1220

    ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14

    11х10-1250

    Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)

    11х10-1280

    ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41

    11х10-1400

    ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021

    11х10-1450

    ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22

    11х10-1500

    11х10-1600

    ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А

    11х10-1650

    11х10-1775

    ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205

    12,5х9-1120

    СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)

    По ГОСТ 5813-93

    14х10-887

    МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

    14х10-937

    МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

    14х10-987

    По ГОСТ 5813-93

    14х13-1280

    СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)

    А еще интересно:  ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

    14х13-1320

    ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423

    14х13-1600

    СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01

    По ГОСТ 5813-93

    16х11-1103

    16х11-1120

    ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)

    16х11-1220

    Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)

    16х11-1403

    16х11-1450

    СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)

    16х11-1650

    Д-160, СМД-72, Д-108

    19х12,5-1220

    19х12,5-1450

    СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)

    19х12,5-1550

    21х14-1303

    ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405

    21х14-1450

    ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231

    21х14-1650

    ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555

    21х14-1735

    БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411

    21х14-1950

    БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

    Ремни клиновые вентиляторные с формованным зубом без облицовки боковых граней ТУ 2564-431-00149311-2006:

    № п/п

    Типоразмер ремня клинового

    Применяемость клинового ремня

    1

    AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp)

    2

    AVX 10-944La (I-10х8-944La)

    ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121

    3

    AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp)

    «ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302

    4

    AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp)

    ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260

    5

    AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp)

    6

    ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66

    7

    AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp)

    МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70

    8

    AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp)

    МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД)

    9

    AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp)

    МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700

    10

    AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp)

    К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741,

    11

    ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158

    12

    БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537

    13

    Ремни поликлиновые:

    № п/п

    Типоразмер ремня

    Применяемость ремня (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники)

    1

    2

    3

    Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160

    4

    5

    ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406

    6

    Двигатель КАМАЗ Евро-2

    7

    8

    9

    10

    11

    ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

    12

    13

    14

    Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

    15

    16

    Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

    Ремни производства HanseGermany:

    № по каталогу

    Тип ремня

    Применяемость

    Примечание

    HR 6PK-698

    ВАЗ 2108- 2115 i

    HR 6PK-742

    HR 6PK-1125

    ВАЗ с кондиционером

    HR 6PK-1220

    ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406

    HR 6PK-1370

    ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406

    HR 6PK 1030

    двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

    HR 6PK 1630

    двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

    HR 5PK-1885

    HR AVX-10X875

    HR AVX- 10×940

    ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126

    HR AVX-10X1018

    ГАЗ 31029 дв. 402

    HR AVX-10х1030

    ГАЗ 31029 дв. 402

    HR AVX-10X710

    ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5

    HZ 011 008

    ВАЗ 2108-2115 8v

    HZ 011 010

    ВАЗ 2110-2112 16v

    HZ 011 005

    Схема принятых обозначений:

    Н— первая буква наименования фирмы HANSE
    R— структура номеров HANSE в группе приводных ремней — клиновые и поликлиновые ремни.
    6РК-698— поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм.
    AVX-10-875— клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм.
    Z— структура номеров HANSE в группе приводные
    ремни — зубчатые ремни ГРМ.

    Автомобили российского производства

    Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

    ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Салонные и подкапотные «болячки»

    Недостатки, обнаруживаемые в салоне, автовладельцев напрягают меньше всего, тем не менее, хотелось бы, чтобы их было поменьше.

    В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

    Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

    Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

    Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

    Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

    Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

    Из наиболее часто встречающихся здесь мелких, но все же неприятных моментов нужно отметить:

    • перегорание плавких предохранителей, особенно отвечающих за обогрев заднего стекла и прикуриватель;
    • заедание салазок передних кресел;
    • выход из строя лампочек подсветки приборной панели;
    • возможное застопоривание передних ремней безопасности;
    • появление течи тосола из радиатора отопителя.

    Со временем также может облезать оплетка руля, слетать тросики переключения положений заслонок печки, отказываться работать передние электростеклоподъемники.

    Но еще раз стоит сказать, что все подобные «болезни» возникает далеко не на всех Шнивах, ведь многое зависит от возраста автомобиля и от того, как за ним ухаживает хозяин, есть здесь и доля везения.

    Имеются у этого авто и характерные подкапотные «болячки», одна из них – это довольно слабый и не слишком качественный 80-амперный генератор на дорестайлинговых моделях.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    КЗАТЭ

    Мало того, что вырабатываемого им тока не совсем хватает для потребителей энергии, особенно на Нивах с кондиционером, он еще недолго служит.

    По некоторым данным, этот электрический узел (КЗАТЭ) выходит из строя к пробегу до 40 000 км, хотя на практике, исходя из отзывов, все же он выхаживает в среднем 80 тыс. км.

    На новый генератор Bosch 110A, устанавливаемый с 2022 года, нареканий практически нет: со своими основными задачами он справляется, легко может прослужить 100.000 км и более.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    Bosch 110A

    Прочие недостатки, обнаруживаемые под капотом:

    • появление трещин на расширительном бачке;
    • не слишком качественная резина патрубков, из-за чего они дубеют и даже лопаются;
    • окисление плюсовой клеммы на стартере;
    • замыкания в проводке системы управления двигателем (в так называемой «косе»);
    • не особо долгий срок службы водяного насоса, в среднем 50.000 км.

    Есть мнение, что на этой машине стартер быстрее ломается из-за нарушения теплового режима и попадания на него влаги, поэтому тепловик под ним (металлическую защиту) убирать не нужно, даже если он трескается и начинает дребезжать.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    Место расположения стартера

    Насколько утверждение верно, сказать сложно, так как стартер служит достаточно долго и без теплового экрана, другое дело, что здесь окисляется клемма при езде по лужам.

    Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

    Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

    Явные плюсы салона Chevrolet Niva:

    • высокая и достаточно комфортная посадка водителя;
    • отсутствие скрипов на торпедо за некоторыми исключениями;
    • теплая печка,
    • отличная обзорность.

    Некоторые автовладельцы жалуются на жесткий пластик, но его «дубовость» никак не влияет на ход, важнее, чтобы материал не был марким, и этому требованию он соответствует.

    А вот сверчки, которые не так часто появляются на панели приборов, могут возникать в других самых разных местах, например, в районе задней полки, боковых стекол.

    Может потребовать замены основной радиатор, и если на машине в базовой комплектации он меняется легко, то на внедорожнике с кондиционером задача несколько усложняется.

    Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131 — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

    Технические характеристики Нива 2131

                ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.

    Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.

    Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.

    Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.

    На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

    А еще интересно:  Шевроле нива не включается вентилятор «

    ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

    Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны. 

    На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

    Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

    • до поперечины передней подвески

    221/228

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    • не оборудованного тормозами

    400

    1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Максимальная скорость*, км/ч:

    137

    135

    Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

    19

    21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    • при использовании рабочей системы

    40

    • при использовании одного из контуров рабочей системы

    90

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

    • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    8,3

    8,3

    • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    11,5

    11,2

    10,3

    10,2

    Двигатель

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214**

    Тип

    Четырехтактный бензиновый

    Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий объем, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    5200

    5200

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

    750–800

    820–880

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом 92–95

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

    Зажигание

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1°

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    3,67

    2,1

    1,36

    1

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    1, 2

    2, 135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

    Колеса:

    Дисковые штампованные или из легких сплавов

    Размер обода

    127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

    Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

    58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

    Шины

    Диагональные или радиальные

    Размер шин

    175-406 (6,95-16) – диагональные; 
    175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

    Передаточное число рулевого механизма

    16,4

    Рулевой привод

    Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

    Передний тормоз

    Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой

    Задний тормоз

    Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Стояночный тормоз

    С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом

    Номинальное напряжение, В

    12

    Аккумулятор

    Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

    Генератор

    Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1

    Стартер

    Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    Технические характеристики Нива 2131
    Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.

    Просмотров: 25035

    Дата: Вторник, 22 Марта 2020

    Трансмиссия

    Пятиступенчатая механическая коробка передач на Шеви Ниве – практически полный аналог классической вазовской КПП разработки еще начала восьмидесятых годов XX века, и то эта трансмиссия в свое время была усовершенствованной версией 4-ступки 2101.

    Такая МКПП-5 в среднем выхаживает до ремонта около 80-100 тыс. км, отличается довольно шумной работой, в частности, может заметно подвывать на первых двух ступенях и на пятой скорости.

    Ее наиболее встречающиеся «болезни»:

    • вылет 5-й передачи;
    • износ синхронизаторов и вилок переключения;
    • шум подшипника первичного вала;
    • затрудненное перемещение рычага КПП на всех скоростях.

    Коробка легко поддается ремонту, и стоимость его не слишком высока. Но нередко старая МКПП начинает просто доставать частыми поломками, и в таком случае ее лучше заменить на новую.

    Покупать вазовскую «механику» с рук не рекомендуется, так как шанс получить полностью исправный б/у агрегат не слишком велик.

    Большой минус Chevrolet Niva – это появление вибраций и гула из-за раздатки и карданных валов, а решить подобные проблемы получается далеко не быстро и не у всех.

    Раздаточная коробка требует центровки, с карданами порой и вовсе получается морока.

    Считается, что валы нового типа со ШРУСами менее надежны, и некоторые автовладельцы Шнив после 2022 года выпуска по совету форумчан ставят крестовины.

    Только от «крестовинных» карданов вибрации возникают гораздо чаще, особенно они заметны по трассе на больших скоростях.

    У раздатки часто бывают негерметичными сальники, из-за чего наблюдается протечка масла.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    Протечка масла из раздатки

    Но в остальном этот узел отличается довольно высокой надежностью, к нему обычно претензий гораздо меньше, чем к остальным агрегатам на автомобиле.

    Еще в сети нередко можно найти информацию, что сцепление на Шеви Ниве требует замены обычно уже через 60.000, а при постоянной езде по бездорожью и через 30.000 километров, но это, похоже, просто фейк.

    Если эксплуатировать авто бережно, да еще по трассе, даже «родное» сцепление Valeo без проблем выхаживает 100 тыс. км и более.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    Сцепление Valeo

    По грязи и болотам, разумеется, ресурс этого узла заметно снижается, но многое зависит от того, с какой нещадностью водитель насилует своего «железного коня».

    Хотя бывает обидно, когда ломается копеечная вилка сцепления: вроде бы пустяк, а ехать дальше становится практически невозможно.

    Технические характеристики Нива 2131 «
    Лопнула вилка сцепления

    Приходится срочно добираться до ближайшего автосервиса или гаража, если машина ремонтируется своими руками.

    Задний мост «живет» на внедорожнике относительно долго, обычно требует ремонта (замены) примерно через 150.000 км.

    Основная его проблема – запотевание или подтекание сальников, выход из строя подшипников полуосей, хотя встречается и более серьезный дефект, например, может подвывать главная пара из-за низкого качества деталей или неправильно выставленного зазора, попытка его отрегулировать не всегда заканчивается успехом.

    Устанавливаем дизельный мотор на ниву

    Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

    В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов.

    А еще интересно:  Замена Суппорта Нива Шевроле

    Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым.

    В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя . Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

    Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

    Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

    На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

    Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов.

    Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

    Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

    Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

    Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

    КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

    Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

    Масло с сапуна: причина и решение проблемы

    Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

    Бензиновый двигатель работает как дизельный

    Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

    Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

    Источник

    Характерные особенности двигателя ваз-2123

    Бензиновый «нивский» движок 2123 является прямым потомком мотора 21214, устанавливаемого на трехдверную Ладу 4×4, и вообще по своей основной конструкции он мало чем отличается от ДВС 2101-07.

    Двигатель 1.7 л. имеет цепной привод ГРМ, восемь клапанов, обладает мощностью 80 лошадиных сил, что в целом недостаточно, и многие жалуются на вялость и задумчивость этого силового агрегата.

    Если на стандартных движках ВАЗ-классика ставится обычный механический натяжитель, на моторе 2123 применяется гидравлика, которая должна осуществлять автоматическую регулировку натяжения цепи.

    В этом-то и заключается одна из основных проблем ДВС: в силу невысокого качества детали или загрязнения гидронатяжителя происходит ослабление привода, вследствие чего может произойти перескок.

    Одно из самых печальных последствий такого явления – это загнутые клапана, возможно даже повреждение стенок гильз цилиндров, самих поршней.

    Читайте здесь – на каких двигателях гнет клапана.

    Что еще здесь можно отметить:

    • мотор оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Но гидравлические толкатели могут стучать, особенно на холодную, да и при низком уровне масла в картере также возможен стук. Еще нюанс – «гидрики» старого образца (до 2008 г. в.) чаще доставляют неприятности, чем толкатели нового типа;
    • хотя движок и отличается архаичной конструкцией, это вовсе не означает, что он сможет переносить любую смазку. По регламенту моторное масло должно меняться через каждые 15 000 км пробега или ежегодно (а лучше это делать чаще), и оно должно быть только такого типа, который рекомендует сам автопроизводитель (Dexos2 или А3:В3/А3:В4 по ACEA);
    • как и все ДВС, восьмиклапанник 2123 не терпит перегрева, и доводить его до этого состояния крайне не рекомендуется. В таких случаях нередко прогорает прокладка головки блока, могут появиться трещины в ГБЦ (и уже требуется замена данного узла), залегают поршневые кольца, что приводит к увеличению расхода масла, появлению сизого дыма из выхлопной трубы.

    В среднем движок Шнивы выхаживает около 200-250 тыс. км до капремонта, его «живучесть» во многом зависит от регулярности технического обслуживания, качества заливаемого масла (подойдет, например, хорошая полусинтетика 10w40 типа Shell, Mobil или Лукойл Люкс).

    При выборе подержанной машины следует обращать внимание на выхлоп из трубы глушителя (не должно быть сизого, черного, белого дыма), на наличие подтеков масла на самом движке, также в моторе не должно быть ярко выраженных металлических и глухих стуков.

    Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

    Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

    Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

    Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

    Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

    Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становится недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.

    Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

    Экстерьер автомобиля

    С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту.

    Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

    Читать новости о новой ниве

    • Рулевой редуктор автомобиля Нива «Рулевой редуктор автомобиля Нива «
    • Двигатель от иномарки на ниву без переделок — Авто БрянскДвигатель от иномарки на ниву без переделок — Авто Брянск
    • Размер зимних шин ниву 2131Размер зимних шин ниву 2131
    • Как отключить абс на шевроле нива? — Подборки авто рекомендаций на 5 звездКак отключить абс на шевроле нива? — Подборки авто рекомендаций на 5 звезд
    • Диагностика нивы шевроле с помощью elm327Диагностика нивы шевроле с помощью elm327
    • Регулировка зажигания на ниве 21213 без стробоскопа - Шино ДелРегулировка зажигания на ниве 21213 без стробоскопа — Шино Дел
    • Кнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искатьКнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искать
    • Предохранители Шевроле Нива: где находятся, замена Предохранители Шевроле Нива: где находятся, замена
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.