Гсм 8130 технические характеристики прицеп

heart

Торговая марка КМЗ занимает одно из лидирующих мест среди производителей прицепной техники для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля выпущен еще 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.

Прицеп КМЗ 8284 51

Прицеп КМЗ 8284 51


Чтобы подавать объявления, писать сообщения и сохранять находки в закладках

Ваше положение в каталоге нормативных документов:

Грузовые автомобили и автотракторные повозки — Каталог ТУ

Номер:
Название: Прицеп ГСМ-8130 к легковому автомобилю.
ТУ 37-126.014-90 расположен в разделе: Грузовые автомобили и автотракторные повозки — Каталог ТУ. [Открыть]

Документ отсутствует в библиотеке портала. Вы можете бесплатно заказать поиск документа ТУ 37-126.014-90 и по нахождении его приобрести. Поиск занимает обычно от 1 до 5 рабочих дней.

Гсм 8130 технические характеристики прицеп
Гсм 8130 технические характеристики прицеп
Вы можете
добавить документ ТУ 37-126.014-90 в библиотеку,
получив при этом привилегии для себя и своего предприятия:
  • Доступ к любым двум документам, имеющимся в библиотеке портала или 100р. на счет своего предприятия
  • «Пожизненная» ссылка на карточку своего предприятия со страницы этого документа
  • Первое место в списке предприятий, поставляющих товар в соответствии с этим документом

Передаваемый документ должен быть либо оригинальным электронным документом, либо сканом с печатного оригинала (минимально допустимое разрешение — 150dpi, оптимальное — 300dpi).

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.

Содержание

Описание

Данный усиленный прицеп подходит как для мотоблока БЕЛАРУС-09Н, так и для мотоблоков китайского производства. 
При производстве за основу был взят прицеп мотоблочный ПМ-00.000 Беларус МТЗ и доработан. 
Борта изготовлены из металла 1,5 мм толщиной, усилена ходовая часть
Прицеп является самосвальным, задний и боковые борта откидные, что существенно облегчает погрузочно-разгрузочные работы, а так же перевозить крупногабаритные грузы. Задний и боковые борта легко снимаются.
Улучшена тормозная система для более эффективной остановки мотоблока с прицепом.
Установленные автомобильные колеса колеса R13 под жигулевскую ступицу. 
Под сиденьем находится большой ящик для инструментов и вещей.
Дышло изготовлено из толстостенной трубы толщиной 4 мм, что дает дополнительную уверенность в надежности прицепа для мотоблока.

Если Вы хотите купить надежный прицеп для мотоблока, то этот аппарат станет лучшим выбором!
Агрегируется с мотоблоками Мотор Сич, МТЗ и мотоблоками китайского производства.
Технические характеристики:

Вид навесного оборудования

Агрегатируется с мотоблоками

ко всем мотоблокам

Масса перевозимого груза

Масса неснаряженного прицепа

Погрузочная высота по уровню пола платформы

Площадь пола кузова

Габаритные размеры (ДxШхВ)

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Определение прицепа

В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:

  • в конструкции применено более одной колесной оси;
  • наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
  • используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
  • движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
  • сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.

К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.

прицеп сзап фото

Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.

Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.

Наши посетители сайта могут оценить данную модель. Поставьте свою оценку.

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01 от официального дилера!

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Прицепы-самосвалы СЗАП 8543-01 используются для перевозки минеральных удобрений и сельскохозяйственных грузов, а также для транспортировки сыпучих строительных грузов кроме булыжника и скальных пород. Грузоперевозки могут осуществляться по любым видам дорог, в том числе в полевых условиях, если обеспечивается нормальная проходимость автопоезда.

Сварная рама имеет два лонжерона, изготовленных из стали высокой прочности.

Прицеп СЗАП 8543-01 оснащён металлической сварной платформой, опрокидывающейся на боковые стороны с помощью гидравлического механизма и имеющей съёмные задний и передний борта.

Тормозные системы прицепа: стояночная с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и рабочая с пневмоприводом.

Дополнительно СЗАП 8543-01 может оснащаться дисковыми колесами, автоматическим регулировочным тормозным рычагом на осях и др.

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Прицепы самосвальные от лучшего производителя , от официального дилера в Казахстане

Официальным дилером спецтехники бренда КАМАЗ в Казахстане уже не первый год является ТОО «Камаз Евро Сервис»реализуя грузовой автотранспорт по ценам, рекомендованным производителем. Продажа полуприцепов в Казахстане, реализация оригинальных комплектующих, возможность доукомплектации спецоборудованием любого вида полуприцепа и сервисное техобслуживание осуществляется нашей компанией в любом регионе страны. Мы предлагаем наиболее широкий сортамент оригинальной строительной, грузовой, автодорожной и другой спецтехники по ценам от производителя. Приобретайте у дилера в Казахстане. А также наша компания производит доставку до любого города в Казахстане со складов в Алматы, Астане, Караганде, Костанай, Актобе, Атырау, Шымкенте, Уральске и Усть-Каменогорске.

Если вас интересует техника КАМАЗ сборки то мы представляем вам технику «КАМАЗ Инжиниринг». На технику КАМАЗ Казахстанской сборки действует лизинг по ставке 4%, а также рассрочку и кредит на всю новую, гарантийную технику от официального дилера в РК.

Назначение прицепов

Основное назначение прицепа — это увеличение количества и объемов перевозимого за один транспортный рейс груза и тем самым снижение финансовых затрат на перевозки. Кроме того, совместное использование автомобиля и прицепа обладает следующими преимуществами:

  • уменьшение расхода топлива на транспортировку единицы груза до 40%;
  • увеличение объемов перевозки до двух и более раз (при использовании нескольких прицепов сразу);
  • возможность формирования многофункционального транспортного средства для организации нескольких видов операций, например, автомобиль с КМУ (краново-манипуляторная установка) способен осуществлять загрузку прицепа и собственной грузовой платформы, выполнять совместную транспортировку груза до места назначения и при необходимости производить разгрузку.

К определенным недостаткам следует отнести следующие факторы:

  • увеличение затрат на техническое и сервисное обслуживание автопоезда;
  • снижение скорости доставки грузов;
  • более высокие требования к профессиональному уровню водителя автопоезда;
  • необходимость оборудования грузового автомобиля специальными узлами для работы с прицепом.

Наибольшее использование прицепов приходится при транспортировке грузов на дальние расстояния.

Систематизация прицепных устройств

Несамоходные транспортные средства, так еще называют прицепы, по своему функциональному назначению подразделяются на две большие категории:

  • Общего применения.
  • Специализированные версии.

К моделям общего назначения относятся прицепы, способные перевозить без значительных изменений различные типа грузов. К таким версиям относятся бортовые, площадки, платформы, тентованные прицепы.

прицеп сзап технические характеристики

Специализированные осуществляют транспортировку определенной номенклатуры груза. Это различные модели трубовозов, панелевозов, цистерн, автомобилевозов, рефрижераторов.

Международная классификация прицепов

В нашей стране нет отдельно утвержденной классификации прицепов, а используется международная. Действующая международная система обозначения основана на группировке по грузоподъемности и включает следующие четыре категории прицепов:

  1. До 750 кг.
  2. От 750 кг до 3,50 т.
  3. 3,50 т — 10,0 т.
  4. Более 10,0 т.

По своему конструктивному устройству прицепы дополнительно разделяются по числу установленных колесных осей.

прицепы сзап характеристики

Производство прицепов

Одним из крупнейших отечественных производителей прицепов и полуприцепов является Ставропольский завод автомобильных прицепов (официальное название — ). Завод был создан в 1968 году, первую продукцию изготовил в 1971 г. Изначально это были бортовые полуприцепы и прицеп СЗАП, по техническим характеристикам предназначенные для эксплуатации с грузовыми автомобилям моделей «ЗИЛ» и «Колхида». В середине семидесятых годов предприятие было перепрофилировано. После реорганизации завод приступил к разработке и производству для грузовиков КамАЗ прицепов СЗАП.

камаз прицеп сзап

Предприятие постоянно расширяло ассортимент продукции за счет разработки и выпуска новых моделей различного назначения. В настоящее время номенклатура прицепов СЗАП включает 20 основных моделей и 80 модификаций в разнообразной комплектации. Предприятие выпускает следующие основные типы прицепов и полуприцепов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • контейнеровозы;
  • сельхозназначения.

Прицепы СЗАП имеют современную и надежную конструкцию. К особенностям следует отнести большую унификацию по агрегатам с автомобилями КамАЗ, что позволяет проводить техническое обслуживание на одноименных фирменных станциях.

О производителе

История Ставропольского завода автомобильных прицепов начинается в 1967 г. с Постановления Правительства СССР.

В 1992 г. во время спада производства СЗАП присоединился к группе «КамАЗ» и стало называться ОАО «Автоприцеп-КамАЗ». При этом компания сразу получила большой рынок сбыта и смогла сохранить марку.

С начала работы за 53 года предприятием было выпущено более миллиона вспомогательных транспортных средств.

Гсм 8130 технические характеристики прицеп

Назначение модели СЗАП-83053

Распространенной моделью производства является трехосный прицеп СЗАП-83053. Такое распространение обеспечивается доступной стоимостью прицепа и большим количеством вариантов комплектации, к основным из которых следует:

  • шасси без пола, для дальнейшего оборудования настройками в зависимости от требований заказчика (лесовоз, контейнеровоз и т. д.);
  • шасси с металлическим или деревянным полом;
  • бортовая комплектация с высотой борта 6,25 см;
  • сельхозвариант высотой борта в 1,70;
  • каркас с внутренней высотой 2,5 м для изготовления тентованной общетранспортной версии.

Наиболее подходящими тягачами для указанной модели прицепа СЗАП являются грузовики КамАЗ моделей 5360 и 53215. Допустимо использование и других грузовых автомобилей, оборудованных тягово-сцепным механизмом в соответствии с ГОСТ 2349-75, а также обладающих соответствующей грузоподъемностью.

прицеп сзап

Наиболее распространенные модели прицепов СЗАП

  1. Самосвальные прицепы СЗАП
  2. Бортовые прицепы СЗАП
  3. Тентованные прицепы СЗАП
  4. Борт-тент прицепы СЗАП

Некоторые модели претерпели значительные трансформации за время их выпуска. Конструкторы вынашивали новые идеи, которые успешно воплощали в усовершенствованных старых, но уже ставших другими моделях прицепов СЗАП. Где-то изменения коснулись лишь технических узлов, а некоторые прицепы практически получили новую жизнь благодаря конструктивным изменениям всей модели.

Технические параметры прицепа

Кроме удачной и крепкой рамной конструкции, возможности эксплуатации с различными тягачами, существующие технические характеристики прицепа СЗАП-83053 обеспечили его широкое применение.

  • грузоподъемность – 13,5 т;
  • вес снаряженного прицепа – 4,5 т;
  • полная масса – 18 т;
  • количество осей – 3;
  • число колес – 6;
  • типоразмер колес — 300R508;
  • внутренние размеры платформы; длина – 8,15 м,
  • ширина – 2,48 м,
  • высота с тентом (без тента) – 2,51 (0,76) м,
  • наружные параметры;
  • ширина – 2,55 м.
  • высота с тентом (без тента) – 4,00 (2,06) м,
  • площадь – 20,2 кв. м;
  • объем с тентом (без тента) – 50,7 (15,4) куб. м;
  • высота погрузки – 1,30 м;
  • база – 4,33 м;
  • клиренс – 35 см.
  • прицеп сзап 83053

    Разнообразное устройство и значительное количество выпускаемых прицепов СЗАП грузоподъемностью от 8 до 35 тонн позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант прицепного устройства.

    Комплектации и цены |Технические характеристики

    Модификацией трехосного прицепа СЗАП-8305 является прицеп СЗАП-83053.

    Прицепы СЗАП-8305 и СЗАП-83053 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:

    1. Шасси без настила пола 2. Шасси с настилом пола 3. Бортовая комплектация 4. С двойным уровнем бортов 5. С пологом 6. С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом

    Дополнительная комплектация прицепов СЗАП-8305 и СЗАП-83053:

    1. На СЗАП-83053 может быть установлена автошина 280R508 2. На СЗАП-83053 могут быть установлены дисковые колеса 3. Съемный каркас с доской (СЗАП-8305 и СЗАП-83053) 4. Установка импортных осей СЗАП-8305, СЗАП-83053
    Модель

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    • Главная
    • Статьи
    • Нужна ли категория Е?

    Нужна ли категория Е?

    Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

    Категории «B» достаточно, если:

    а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.

    б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

    В остальных случаях требуется категория «E».

    Какая категория прав нужна для управления автомобилем с легковым прицепом

    Разрешенная скорость с прицепом в городе и на автомагистрали

    Прицеп — это отдельное транспортное средство без двигателя, передвигаемое с помощью другого механического ТС, в состав которого оно входит.

    Прицеп не является транспортным средством.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    Разрешенную скорость автомобиля с прицепом согласно ПДД определяют только для легковых авто:

    • при движении транспорта по автомагистрали скорость до 90 км/час;
    • при въезде в населенный пункт — до 60 км/час;
    • вне населенного пункта — не выше 70 км/час;
    • для дворовых территорий, велосипедных и жилых зон — до 20 км/час.

    Правило не будет действовать в отношении других ТС — небольших грузовиков («Газель») или пикапов. Транспорт, отнесенный к другим типам (в том числе грузовой), при наличии прицепного устройства может не изменять своего обычного скоростного режима.

    Подробно о штрафе за фаркоп на легковом автомобиле мы рассказывали в этой статье.

    Документы для перевозки прицепа

    В ПДД (пункт 2.1) четко указано:

    2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

    регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

    То есть, кроме стандартного набора документов на автомобиль, у водителя должно присутствовать регистрационное свидетельство и на прицеп. На последнем должны быть установлены персональные регистрационные номера.

    Нормы веса и габаритов прицепа для легковых автомобилей

    Общие допустимые габариты:

    • до 12 метров — длина прицепа;
    • до 2,55 метра — ширина;
    • до 4 метров — высота.

    Максимальная длина всего автопоезда (машина и прицеп вместе) — до 18,35 метра.

    Согласно ГОСТ 37.001. 220-80 размер прицепа для легкового автомобиля должен соответствовать таким показателям:

    • вся конструкция не должна весить больше автомобиля, с помощью которого его перевозят, больше разрешенной массы, определенной изготовителем авто, и превышать 1 тонну 800 кг;
    • если прицепное без тормозов, тогда его масса не должна превышать разрешенную изготовителем тягача и 50 % его снаряженной массы.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    Им же определяются разрешенные габариты прицепа для легковушек:

    • длина ограничивается полуторной длиной тягового автомобиля или не больше 8 метров;
    • по ширине не должен быть больше 200 мм от края автомобиля с обеих сторон; максимальная ширина ограничивается 2,3 метра;
    • по высоте — не больше 1,8 от ширины колеи прицепного устройства или не больше 3 метров.

    В легких прицепах с массой до 750 кг допускается отсутствие тормозов.

    Максимальная масса прицепа для категории В

    Максимальная масса прицепа для категории В – 750 кг. То есть этот вес должен получиться при суммировании массы самого прицепного устройства и груза, находящегося в нем.

    Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля категория В

    Для легкого автомобиля категории В грузоподъемность прицепа рассчитывается следующим образом:

    • нужно за основу взять разрешенную массу легковой машины – например, 2000 кг;
    • учесть, что автомобиль используется без нагрузки и, значит, его вес составляет 1500 кг.

    На рассмотренном примере получается, что можно использовать прицеп с грузом весом до 1500 кг, дополнительной подкатегории в правах не может потребовать сотрудник ГИБДД.

    Двухосный прицеп для легкового автомобиля: какая категория

    Открывать дополнительную категорию при перевозке двухосного прицепа для легкового автомобиля не нужно, если соблюден закон:

    Чтобы было более понятно, можно взять за основу следующие примеры:

    Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг) 2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

    3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

    4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

    5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

    6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

    7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

    Для грузовых автомобилей

    Тут действуют несколько другие нормы, определенные ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» и ПП № 272 от 15 апреля 2011 года.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    В Приложениях № 1 и 3 указывается, какая предельная масса и габариты определены для перемещения груза в прицепе с помощью грузового транспорта.

    Первое приложение определяет допустимую массу исходя из типа ТС, грузовой платформы и числа осей.

    Любой выехавший на российскую дорогу грузовик должен весить не больше 44 тонн, быть не более 20 метров в длину и 4 метров в высоту.

    Требования к световым приборам

    Любой транспорт на дороге должно быть видно. Поэтому ПДД предусматривают перечень обязательных при использовании прицепных устройств световых приборов со световозвращателями.

    • оранжевые указатели поворотов;
    • красные габаритные огни (сзади);
    • красные стоп-сигналы (сзади);
    • красные противотуманки (сзади);
    • фонарь, освещающий номерной знак.

    Помимо фонарей, требуется установка световозвращателей:

    • треугольной формы (красные), расположенные вершиной кверху сзади;
    • не треугольной формы (оранжевые), размещенные по бокам;
    • не треугольной формы (белые), спереди.

    Если ширина свыше 1,6 м, то спереди устанавливаются дополнительно два белых фонаря (габариты). При превышении длины в 6 м по обе стороны размещают два оранжевых фонаря (габарита). При невыполнении требований создается аварийно опасная обстановка, к тому же сотрудники ГИБДД будут вправе выписать штраф.

    Рекомендации по вождению машины с прицепом

    Опытные водители дают ценные советы по вождению транспортного средства с прицепом новичкам:

    • Не стоит ехать быстро. Превышение скоростного порога приводит к тому, что прицеп начинает раскачиваться, и удержать машину на дороге становится очень трудно. «Тише едешь – никому не должен».
    • Оптимально сочетать полноприводную машину большого веса с двухосным прицепом. Причем у последнего должна быть широкая колея. Лучшей сцепкой будет максимально длинная.
    • «Обувать» прицеп нужно в хорошие и одинаковые шины. Важно следить за давлением в колесах, чтобы не было проседания.
    • Груз лучше распределять по прицепу равномерно, чтобы удобней было маневрировать на машине.

    Штрафы за нарушения

    Хотя езда с прицепом при перегрузе не указывается в КоАП, штраф все же могут выписать по таким статьям кодекса:

    • 12.21 — когда нарушаются правила буксировки, перевозки грузов (штраф — 500 рублей);
    • 12.21.1 часть 11 — при проезде на знак 3.12 с перегруженным общим весом (оштрафуют на 5 тысяч рублей);
    • 12.21.1 часть 9 — при специальном занижении на документах отправителем груза: в этом случае водитель рискует нарваться на штраф за перегруз в 5 тысяч рублей, должностное лицо — 25–35 тысяч рублей, а организация — 250–400 тысяч рублей.

    Правила перевозки в отдельных случаях предусматривают специальное разрешение.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    Превысить максимальную скорость допустимо только на 20 км/ч (часть 2 статьи 12.9 КоАП).

    Поскольку прицеп входит в состав движущегося ТС и не может приводиться в движение без него, штраф выписывается один.

    Ограничения скоростных режимов при движении легковых автомобилей с прицепными устройствами установлены разделом 10 ПДД.

    Статьей 12.9 КоАП определяются размеры штрафов с учетом зафиксированного превышения скорости.

    При оплате штрафа в период до 20 дней с момента наложения взыскания водитель сможет сэкономить половину суммы (часть 1.3 статьи 32.2 КоАП). Уступка не действует при повторном нарушении.

    При проезде водителя, управляющего транспортом с прицепом под знак 3.7, ответственность наступит по части 1 статьи 12.16 КоАП. Нарушителя ожидает штраф в 500 рублей.

    Знак не будет действовать только при двух обстоятельствах:

    • транспорт принадлежит гражданам, которые живут, работают или находятся в зоне действия знака;
    • для почтового транспорта.

    Помимо указанных ситуаций, могут оштрафовать и в других случаях:

    • нет данных о прицепе в полисе ОСАГО — 500 рублей (ФЗ № 40);
    • ТС неисправны — 500 рублей (статья 12.5 КоАП), сюда можно отнести случаи выхода из строя осветительных приборов;
    • не открыта категория «Е» — 5 тысяч рублей (статья 27.12 КоАП).

    Можно ли одновременно перевозить несколько прицепов

    Правилами дорожного движения не ограничивают количество прицепов при перевозке. Поэтому можно крепить даже к легковому автомобилю несколько прицепов, но при этом нужно соблюдать правила по их весу.

    Правила дорожного движения, установленные для транспортных средств категории В с прицепом, не радикально отличаются от общих положений. Достаточно лишь выяснить массу прицепа и предполагаемый вес груза, получить подкатегорию Е при необходимости и соблюдать скоростной режим.

    Общие правила буксировки прицепа

    По установленным правилам буксировки пользоваться прицепом разрешается при таких условиях:

    • присутствует удостоверение с «Е» категорией и документы на используемый прицеп, который обязательно обозначают в полисе;
    • есть номерной знак;
    • автопоезд исправен;
    • видимость на дороге не ограничена;
    • присутствуют осветительные приборы (при перемещении в ночное время);
    • прицеп не преграждает заднюю часть ТС;
    • проверены все соединения, шины, имеется смазочный материал.

      Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    Несоблюдение этих условий повлечет наложение штрафа.

    Осмотр и подготовка к буксировке

    Перед использованием прицепного устройства следует выполнять ряд обязательных действий:

    1. Проверяется сцепка. Все должно быть исправно и надежно фиксироваться. Проверяется наличие страховочного троса (цепи). Люфт при соединении обязательно устраняется.
    2. Смазывается фаркоп. Для надежности дополнительно используют графитовую смазку: она снижает эффект трения сцепленных элементов.
    3. Проверяются подшипники. Нужно приподнять для прокрутки колес.
    4. Осматриваются амортизаторы. Их неисправность может привести к заносу при движении и аварийно опасной обстановке.
    5. Проверяется работа сигнальных огней. Сбоев быть не должно.
    6. Измеряется давление в шинах. При разных показателях давление выравнивают.

    Как избежать заноса прицепа

    Особое внимание нужно уделить поворотам на автомобиле. Из-за увеличения дуги при повороте необходимо брать больший боковой интервал. Поворачивая влево, дуга берется правее и наоборот. Заносов следует избегать, иначе прицеп опрокинется.

    Водители делают одну основную ошибку — тормозят при поворотах. Этого делать нельзя.

    В поворот нужно входить плавно, без изменения скоростного режима. В противном случае произойдет авария.

    Притормаживают до поворота на прямом участке дороги и затем поворачивают.

    Когда прицеп все же стало кидать в стороны, остается два решения:

    • вхождение в поворот;
    • добавление скорости.

    Парковка задним ходом

    К ручной установке прибегают при невозможности парковки с авто в связи с грузоподъемностью или отсутствием поворота.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    Парковаться задним ходом проблематично. Нужно придерживаться обратной траектории: когда задняя часть автомобиля уходит вправо, прицеп идет в обратную сторону. Ход должен быть плавным, а вращение руля быстрым, чтобы прицеп не сложился.

    Нельзя двигаться задним ходом, если неясна обстановка позади. Лучше, если в маневре будет помогать напарник, координируя движения.

    Подробно о движении задним ходом и ПДД читайте по ссылке.

    Особенности загрузки прицепа

    Обязательно равномерное размещение груза в прицепе: в идеале — с центром тяжести над осью или же между ними, если осей несколько.

    При смешении центра тяжести излишне нагружается сцепка и задняя часть тягача. Сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием снижается.

    При размещении основной массы груза на задней части прицепа происходит поднятие задней части авто.

    Крайне важно, чтобы груз размещался максимально низко. В противном случае прицеп будет раскачиваться в ходе движения, затрудняя управление.

    Согласно пункту 23.3 ПДД груз допускается к перевозке, если:

    • обеспечивается нормальный обзор дороги;
    • транспорт устойчив и управление не нарушено;
    • груз не закрывает знаки на транспорте, световые приборы, световозвращатели;
    • другие участники движения смогут воспринимать при необходимости сигналы при подаче их рукой;
    • груз не создает чрезмерного шума, загрязнений и пыли.

    Транспорт


    • Автомобили с пробегом

    • Новые автомобили

    • Электромобили

    • Грузовой транспорт

    • Мототехника

    • Сельхозтехника

    • Спецтехника

    • Прицепы и полуприцепы

    • Автобусы

    • Водный транспорт

    ФинансыКредиты и лизинг на покупку транспорта


    • Прицепы и полуприцепы

    • Прицепы
    • Бортовой легковой

    • Прицеп бортовой легковой Немига

    Прицеп бортовой легковой Немига

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп

    • Год выпуска
      1992

    Объявление снято с продажи

    Прицеп бортовой легковой Немига

    Другие объявления о продаже прицеп Бортовой легковой

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой MAZ Зубрёнок


    1 131 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой Экспедиция


    5 225 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой Зубрёнок


    1 131 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой ССТ 7132-41


    10 936 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой ССТ 7132-2К


    2 510 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой ССТ 7132-35


    6 104 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой Белаз


    2 489 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой Мзса


    2 122 р.

    Гсм 8130 технические характеристики прицеп


    Прицеп бортовой легковой маз

    Прицепы Курганмашзавода

    Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

    Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

    Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

    Спросите у продавца

    Доставка и оплата

    Delivery Icon

    Delivery Icon

    Доставка по г.МинскуДоставка по г.Минску и Минскому району до 10 км от МКАД осуществляется в течение дня: с 09.00 до 24:00. Товары, заказанные до 15:00 текущего дня, могут быть доставлены в этот же день. Точное время доставки согласуется с нашими операторами в момент заказа товара.Стоимость доставки: ​при стоимости заказа свыше 300 бел.руб., доставка по г. Минску +10 км от МКАД осуществляется бесплатно;при общей стоимости заказа меньше 300 бел.руб., стоимость доставки по г. Минску +10 км от МКАД – 7 бел.руб.Самовывоз — г.Минск, ул.Шаранговича 19/22Доставка по БеларусиВ населенные пункты, отдаленные от МКАД на расстояние свыше 20 км, доставка осуществляется до подъезда в течение 1-3 дней с момента оформления заказа.Стоимость доставки:бесплатная (на отдельные товары и в некоторые города — уточнять у операторов);платная (по низким тарифам от 15 рублей)

    Check Icon

    Check Icon

    Check Icon

    responsibility

    Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.

    Прицеп для мотоблока усиленный — (Крепыш)

    Виды прицепов КМЗ

    КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:

    1. Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.

      Прицеп КМЗ 8284 21

      Прицеп КМЗ 8284 21

    2. Для транспортировки лодок. Прицеп КМЗ представляет собой рамный лафет, предназначенный для перевоза лодок, ПВХ лодок, катеров, гидроциклов. Обладают увеличенными габаритами для крупногабаритных плавсуден с соответствующей грузоподъемностью.

      Прицеп КМЗ 8284 31

      Прицеп КМЗ 8284 31

    3. Для перевозки снегоходной и моторной техники. Производитель разделяет эту группу на две: для снегоходов и мототехники. Прицеп легковой КМЗ этого вида оснащается усиленным задним бортом-трапом, различным крепежом для фиксации техники, устойчивой платформой, малыми бортами. Часто в комплектацию входит тент для защиты перевозимого груза от погодных условий и механических внешних воздействий.

      Прицеп КМЗ 8284 41

      Прицеп КМЗ 8284 41

    Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники — автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.

    Характеристики

    Товары с доставкой в регионы

    Запчасти и сопутствующие товары

    Популярные модели прицепов

    1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного. Относительно технических характеристик:
      • Снаряженная масса – 0,18 т.
      • Полезная нагрузка – 0,57 т.
      • Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
      • Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
      • Погрузочная высота – 0,6 м.
      • Колеса – 13.

        Прицеп КМЗ 8284 20

        Прицеп КМЗ 8284 20

    2. Прицеп КМЗ 8284 31 способен транспортировать лодки и гидроциклы до 0,56 тонны и 4 метра длиной. Собственный вес составляет 0,16 т. Его размеры – 4,42х1,688х0,93 м. Автоприцеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и прицепные петли для фиксации груза стяжными ремнями. Оснащен регулируемыми ложементами под лодочные обводы, подвеской по расцентровке нагрузки, зацепным устройством по высоте.

      Прицеп КМЗ 8284 31

      Прицеп КМЗ 8284 31

    3. Модель прицепа 8284 21 – универсальный грузовой агрегат самосвального типа для легкового авто. Сопрягается с любым тягачом. Оцинкованные усиленные рифленые борта, причем задний и передний откидные, усиливают жесткость конструкции. Комплектующие автоприцепа поставляются Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса – 0,18 т. Полезная нагрузка – 0,57 т. Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,335 м, габаритные – 3,085х1,76х0,6 м. ВАЗовские шины.

      Прицеп КМЗ 8284 21

      Прицеп КМЗ 8284 21

    4. Модель прицепа 8284 51. Предназначена для транспортировки снегохода или квадроцикла. Конструкция – прицеп самосвального типа. Кузовные размеры – 3,27х1,4х0,29 м. А габариты – 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса – 0,27 т. А грузоподъемность – 0,48 т. В комплектации быстросъемные борта спереди и сзади и петли-фиксаторы по периметру.

      Прицеп КМЗ 8284 51

      Прицеп КМЗ 8284 51

    И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.

    Видеоролик о прицепах КМЗ

    Характеристики прицепов КМЗ

    Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

    Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

    Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

    Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

    А еще интересно:  Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 нового образца
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *