Шаровая опора ваз 21214

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Содержание

Описание

Основные преимущества шаровых опор ТМ «Кедр»:- 100% контроль качества на каждом этапе производства;- пальцы рулевых наконечников ТМ «КЕДР» изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки;- наличие компенсатора увеличивает срок службы до 30%;- антикоррозионное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами;- 100% пальцев подвергаются ультразвуковому контролю на отсутствие внутренних дефектов;- защитные чехлы серии «ТРИАЛ» изготовлены из специальной авиационной резины, обладающей высокой стойкостью козону, маслу, бензину и температурным колебаниям;- фирменные защитные чехлы зеленого цвета шаровой опоры «ТРИАЛ-СПОРТ» изготовлены из полиуретана марки эластолан.

Опора шаровая ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121, 21213-21214, 2131, ИЖ 27175 верхняя «КЕДР» (г.Миасс) / 2101-2904192 (МК01-29.04.120)

  • артикул 2101-2904192 (МК01-29.04.120);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 11.05.23 — 455 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4

Подвеска передняя / D231. Рычаги нижние

Подвеска передняя / D230. Рычаги нижние

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel

Подвеска передняя / Рычаги верхние

Подвеска передняя / Рычаги нижние

Подвеска / Рычаги нижние

Подвеска / Рычаги верхние

Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva

Подвеска передняя / Рычаги нижние (до 09.2009)

Подвеска передняя / Рычаги нижние (с 09.2009)

Подвеска передняя / Рычаги верхние

Подвеска передняя / Рычаги нижние

Подвеска передняя / 312210. Рычаги нижние (с 09.2009)

Подвеска передняя / 313110. Рычаги верхние

Подвеска передняя / 312110. Рычаги нижние (до 09.2009)

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban

Сообщения: 1763Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.Имя: БорисОткуда: moscow
Контактная информация:

Взаимозаменяемость шаровых опор Лада 4Х4 Нива

Крепче за баранку держись, шофер!

Сообщения: 2798Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»Имя: АндрейОткуда: г.Киев

18 июл 2019, 15:34

Ребята! Кому интересно как на старой НИВЕ увеличить ход передней подвески могу подсказать.

Я сделал так:

1. Купил и установил передние аммортизаторы от НИВЫ21214М (маркировка 21214 — у них больше ход отбоя).
2. Установил верхние шаровые опоры с наклонным фланцем (21214-2904192-02).
3. Укоротил резиновые буфера сжатия и отбоя на 25 мм (чтобы убрать «табуреточность» и увеличить ход).
4. Установил пружины от НИВЫ 21214М (они немного длиннее).

Что дало:
— на ямах гораздо меньше трясёт, машина едет мягко и плавно;
— на сложном рельефе «передок» гораздо поздже вывешивается что повышает проходимость.

Примечание: стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует как класс.

Сообщения: 166Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)Имя: АндрейОткуда: Сороковка

18 июл 2019, 16:08

Если укорачивал отбойники плоским срезанием макушки — это очень не правильный подход. Лучше использовать укороченные отбойники, например от шевика, вместо верхних, а верхние поставить вниз(или подобрать по длине нужные, благо их существует огромное множество).

Сообщения: 526Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00Автомобиль: Нива2131, 1998гИмя: Олег ЕрёминОткуда: г.Орёл

18 июл 2019, 19:43

Я вам больше скажу-у меня кроме того,что «неправильно» подрезаны верхние, ещё и нижние отбойники отсутствуют как класс))- никаких отрицательных моментов не ощущаю.Пружины и аморты тоже М

Сообщения: 1Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:09Автомобиль: НИВА-2121 1980 г.в.Имя: Николай

02 мар 2020, 18:12

ustav писал(а): ↑01 сен 2018, 16:44
1 поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)

Ответ «спеца от БЕЛМАГ» вызывает сомнения в его компетентности, потому что правильно должно быть так:

«1 поколение (1977 — сентябрь 2009): и сверху и снизу ставятся одни и те же шаровые опоры от ВАЗ 2101 (арт.2101-2904192).»

Артикул 2101-2904192 обозначает серию шаровых опор, а не одну верхнюю.
Это важно, т.к. народ часто не глядя покупает нижние, а потом бежит обратно в магазин с криками и претензиями.

И самое плохое, что эта ошибка копипастится народом на всех форумах. Можете погуглить ради интереса.

Сообщения: 2985Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30Автомобиль: 21213Имя: ruslanОткуда: Тольятти
Контактная информация:

03 апр 2020, 18:24

Ну не то что бы уж проверка качества — скорее проверка наличия смазки в шаровых опорах БЕЛМАГ 21214-2904192 перед сборкой передней подвески 21213 .
Таких :

Смазка в опоре :

Вроде как то без претензий к производителю . Но на фото это видно что смазка не однородная — шар смазан более темной смазкой , в чехол положена смазка светлого цвета . Это новые опоры износа там быть не может и следственно потемнения смазки .
В комплекте есть метизы , у дивило то что два длинных и два коротких болта в пакетике ( то есть четыре всего ) ?

Сообщения: 1323Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29Автомобиль: 21214Имя: Александр

04 апр 2020, 04:10

granic2000 писал(а): ↑02 мар 2020, 18:12
И самое плохое, что эта ошибка копипастится народом на всех форумах. Можете погуглить ради интереса.

Перед походом в магазин можно на сайт производителя заглянуть

Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:

RusLandAuto писал(а): ↑03 апр 2020, 18:24
Но на фото это видно что смазка не однородная — шар смазан более темной смазкой , в чехол положена смазка светлого цвета .

Возможно смазка для пальца и чехла в процессе сборки бралась из разных бочек. А разные партии одной и той же смазки могут отличаться по цвету.

Смазка шаровых опор ТМ КЕДР
24 июнь 2018
По просьбам автолюбителей публикуем справочную информацию касательно смазки шаровых опор ТМ КЕДР.

В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем.

Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры.

Улетел. Вернуться не обещаю.

Сообщения: 2Зарегистрирован: 19 май 2015, 00:03Автомобиль: Н.И.В.А.Имя: РоманОткуда: Богородск

11 май 2020, 22:52

Здравствуйте, сегодня купил 2 шаровые 2101 лада дет. для установки с одной стороны на ниву 21213 97г.
крепежа в наличии 0 вообще ничего, смазки пару какашек.
Шаровые обе одинаковые и обе с большим квадратными сухарем двинуть шарнир руками не выходит, наверно это обе нижние для классики. Установил но визуально нижняя сильно прижата к пыльнику и из сухарях ещё торчит болтик для смазки который по моему мнению при опускании колеса в канаву будет резать пыльник. Вот думаю переставить этот с низу на верх второго колеса, а на оба нижних купить другие но какие?

12 май 2020, 04:10

Вернуться в «Ходовая часть»

Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс?

Обсуждая шаровые опоры на автомобиль Нива 21213, следует чётко понимать несколько вещей. Этот элемент подвески совершенно точно не следует ремонтировать! Использовать запчасть с пробегом, конечно, можно, но стоимость новой шаровой опоры на «Ниву» такова, что лучше сразу установить именно новую деталь.

Тем более, если вы часто возите с собой на природу друзей, позволяете прохватить с ветерком по полям и оврагам, то не стоить экономить своё же время. Не надейтесь на заявленный производителем шарниров срок службы детали – просто меняйте их раз в сезон и будьте уверенны, что ваш стальной конь не подведёт.

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  • Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  • Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.

Шаровая опора ваз 21214

Шаровая опора ваз 21214

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.

Шаровая опора ваз 21214

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.

Шаровая опора ваз 21214

Где приобрести качественные шаровые опоры?

Приобрести шаровые опоры, например, на ниву 21214 2019 года, или любые другие, можно в соответствующем разделе с шаровыми опорами нашего сайта. Можно не тратить время, не копаться на форумах, но сразу безошибочно приобрести ту деталь, что подойдёт именно вашему автомобилю.

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4×4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4×4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

  • Hofer
  • ТРЕК
  • БЗАК
  • БелМаг
  • Оригинальные детали LADA

Разумеется, это не считая различные спортивные шаровые опоры, которые от серийных образцов отличает усиление корпуса опоры, чтобы при сверхнагрузках стержень попросту не разломил «коробку» в которой он работает.

Стоит заметить, что верхняя опора ВАЗ 2123 и нижняя – одинаковые. Даже так – на автомобиль Шеви Нива, в отличие от обычной «Нивы» можно смело приобрести 4 одинаковые шаровые опоры и заменить их одним комплектом. Чтобы снять все возможные вопросы на эту тему от любителей поездок на охоту и рыбалку.

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Вопросы по товару и отзывы

Нужно быть
авторизованным
на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

А еще интересно:  К-т сайлентблоков SS20 КОМФОРТ (передней и задней подвески) с 2010г.в. Нового образца для а
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *