Как усилить тренировки и усиленные тренировки по серфингу 185

я как то оба сразу порвал, а теперь год и все живет.

И снега накручивал как Лебедев в ваших краях и все пока ничего.

кстати обсуждались спец пыльники, типа они меньше рвутся.

В профиле по моим сообщениям найдешь.

встречный вопрос — если ты столько приводов рвешь — где берешь и почем?

Я бы пару в запас кинул бы себе.

Это самое, прочел твою подпись — ты как компенсировал перелифт передней подвески, есть почитать?

Зимой у нас до -50, родные пластмассовые пыльники рвутся в тот же день, как выехал из гаража, да и к палкам менее устойчивы, так как жесткие, не ставлю их вообще.

Пыльники рвет палками, но редко. Чаще всего не рвет, а снимает их со стакана ШРУСа намотавшаяся на привод трава, у нас тут алаасная система, в лесу еще ничего, а где по полям, так там только по траве. И все. Хоть что делай — намотало траву и снимает пыльник. Его можно помыть и обратно поставить, он целый остается, но ШРУС уже грязи хапнул и долго не тянет. Та же история с пыльниками рулевой рейки. Какое у вас бездорожье не знаю, а у нас все так: или трава, или валежником колея уложена. Давечи трехметровую палку поймал, так она по пути и пыльник ШРУСа, и шаровой нижней, и пыльник рейки порвала в клочья. Защитить, как тут уже обсасывалось на форуме, невозможно. Нивовские колпачки на пыльники только облегчают задачу траве раздавить пыльник. Короче, не та у меня машина, чтоб по нашим дорогам ездить. А вот внутренние пыльники веками ходят.

Так как гранаты меняю по две штуки в год на обеих сторонах, то беру, что попадется подешевле — масумовские неплохие, хоть и кетай у нас; 555 тоже ничего, но после зимы на фуллтайме похрустывают даже с целыми пыльниками. Один масумовский у меня год проходил в весьма нехилых условиях, пока я пыльник не проебал. Привода редко покупаю, их все равно перебирать надо, проще гранату поменять сразу. Контрактные привода у нас от 5 тысяч за штуку лежат, гранаты от 3 тысяч. Недавно из-за подшипника у меня стакан в мосту заклинило, пришлось срезать, так привод и лежит запасной. Впрочем, я его уже сейчас поставлю, так как одна граната уже сдохла. С рейкой столько же мудоханья: резина большая, вылет, чуть грязи под пыльник попадает — и киздец рулевой тяге. В общем, устал я от этой машины, уже уазку купил. Сурфа подшаманю, марафет-шмарафет наведу и продам кому-нибудь, пусть он после меня мудохается. Не для говнозамесов машина. Так, слегка где-то прорваться, с помпой по пляжу прокатиться, на даче уазоводов впечатлить — это да, машина хоть куда. А когда по двое-трое суток в лесу по тракторным колеям на лебедке рвешься, не выдерживает. Причем, ломается всегда одно и то же: привода, рейка, шаровые. Задку и трансмиссии хоть бы ###, воды только не хапни. Выход тут только один — неразрезной мост, а это столько геморроя, что я забил.

Про компенсацию лифта не понял. На 215-х стойках был лифт спереди 4 дюйма, рычаги под 45 градусов стояли. Как писал выше, не выдержали пыльники. Дифф не опускал, он опускается всего на 1,5 см спереди, что дает снижение оси приводов всего 0,5 см, что не существенно при таком лифте. Пока все живет. Сейчас пружины просели, проставками поднял до 2 дюймов, считаю, что это самое то: и высоко достаточно, и вниз подвеске есть куда уходить. Зад на 5 дюймов задран, ибо когда бутором загрузишь, жопа в сток возвращается. А порожняком я по городу гоняю без нагрузки, ничего там не случится. За 3 года все в порядке, только сапун время от времени чищу — и нормально, даже гемор с сальниками пропал.

ну как там дело обстоит с приводами!а то очень купить хочется!))))

Что посоветуете выбрать для установки в задний мост самоблокирующийся диф, или с принудительной блокировкой. (второе значительно дороже и сложнее в исполнении)
Основное использование автомобиля — ежедневная езда + экспедиционник

  • вопрос несколько не по контексту.. ибо к приводам отношения не имеет 🙂 ..
    мое мнение однозначно принудительная блокировка.. тем более, что подразумевается ежедневная езда .. смысла в самоблоке никакого.. да и эффект от него не столь уж значителен при приодолении препятствий (ДАК не рассматриваем ввиду отсутсвия у него ресурса).. зато будет мешать при повседневке..
    при грамотной установке и правильной эксплуатации принудительный блок проблем не вызовет.. ресурс его будет стремится к ресурсу обычного дифа (если принудительная с 2-х сатетлитным дифом) .. и значительно превышать ..если не поскупиться и взять принудительную с 4-х сателлитным ..
    единственно при использовании большого размера колес 33-35 с принудилой (Питерской) будут нюансы.. конструктив блока вызывает «небольшой» геморой 🙂 ..

    У нас стоят ДАКи, настоящие, не кооператив(говорят часто попадаются). Установленные с рекомендациями производителя. Очень хорошо служат! Конечно принудительная лучше, но ДАК тоже хорош. У многих ломаются. Мы ездием уже пол года. Для повседневной езды можно в задний ДАК 41 ставить. В передний не надо. Конечно собираемся устанавливать принудительные)

    Здаров!
    полгода это не срок.. на Ниву ДАК не вариант.. нет у них достаточного срока эксплуатации .. да и как любой блок который «думает» за тебя .. ДАК дурно влияет на ударные нагрузки в трансмиссии..

    Прикол в том, что после того как я это написал, ДАК умер в заднем мосту)

    🙂 ..ожидаемо.. не выкидывай деньги на ветер.. ставь принудилу..

  • У нас стоят ДАКи, настоящие, не кооператив(говорят часто попадаются). Установленные с рекомендациями производителя. Очень хорошо служат! Конечно принудительная лучше, но ДАК тоже хорош. У многих ломаются. Мы ездием уже пол года. Для повседневной езды можно в задний ДАК 41 ставить. В передний не надо. Конечно собираемся устанавливать принудительные)

    Здаров!
    полгода это не срок.. на Ниву ДАК не вариант.. нет у них достаточного срока эксплуатации .. да и как любой блок который «думает» за тебя .. ДАК дурно влияет на ударные нагрузки в трансмиссии..

    Прикол в том, что после того как я это написал, ДАК умер в заднем мосту)

    🙂 ..ожидаемо.. не выкидывай деньги на ветер.. ставь принудилу..

  • Здаров!
    полгода это не срок.. на Ниву ДАК не вариант.. нет у них достаточного срока эксплуатации .. да и как любой блок который «думает» за тебя .. ДАК дурно влияет на ударные нагрузки в трансмиссии..

    Прикол в том, что после того как я это написал, ДАК умер в заднем мосту)

    🙂 ..ожидаемо.. не выкидывай деньги на ветер.. ставь принудилу..

  • Прикол в том, что после того как я это написал, ДАК умер в заднем мосту)
  • 🙂 ..ожидаемо.. не выкидывай деньги на ветер.. ставь принудилу..
А еще интересно:  Что за сальник передний, как установить и фото схемы. Посмотреть в интернет магазине

Эх когда у самого руки ростут не оттуда приходится надеяться на таких как Вы) жду в продажу привода полуоси И так далее)

Когда можно преобрести

  • привода еще не прошли испытания.. тестовый комплект взят на Ладогу.. испытаем на машине Влада (vlad_aka_sohm) с 35 сильверстоуном
  • как испытают сразу возьму

    после испытаний отпишу что и как.. ждите..

  • после испытаний отпишу что и как.. ждите..

Привет, Дэн! После установки на Рысь 1 шнивовских пружин, захрустели внутренние шрусы. Поменял, проехал 300 км по асфальту — та же песня 🙁 Спасёт ли меня отвязка РПМ, или подождать до твоих усиленных? А то вояк вкрячивать пока нет возможности.

  • а нафига было ставить шнивские пружины? .. хочется ездить на табуретке? .. сколько уже написано .. не надо этого делать..
    опускание переднего редуктора вниз улучшит ситуацию.. но не избавит от проблемы..

    Спасибо! Верну родные пружинки, но привода усиленные ожидаю ))) Привет от саратовских нивоводов! Удачных испытаний!

    да не за что.. усиленные привода прошли испытания в трофи-рейде «Ладога 2013» .. на Ниве с 35 колесами.. проблем пока не выявлено.. испытания будут продолжаться..

  • Спасибо! Верну родные пружинки, но привода усиленные ожидаю ))) Привет от саратовских нивоводов! Удачных испытаний!

    да не за что.. усиленные привода прошли испытания в трофи-рейде «Ладога 2013» .. на Ниве с 35 колесами.. проблем пока не выявлено.. испытания будут продолжаться..

  • да не за что.. усиленные привода прошли испытания в трофи-рейде «Ладога 2013» .. на Ниве с 35 колесами.. проблем пока не выявлено.. испытания будут продолжаться..

Привет! как тестирование проходит?:-) когда уже можно будет приобрести? предварительная цена известна?

Ден когда можно преобрести я уже устал ждать

Ден готов взять конечно какие сроки ждать и как оплатить

Доброго времени суток! Хочется узнать,как проходят испытания и когда начнется серия?) Очень интересуют

как можно приобрести привода

Я тоже очень заинтересован приводами!

Добрй день Денис.
Хотел поинтересоваться у тебя а ты продаешь что ни будь для нивы?
Хочу подготовить Ниву 1986 г. для ТР 2 и даже поучаствовать в Ладоге если напарников найду а то в Якутии с этим немного напряг. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день Денис.
А нету чертежа самих палок привода,стандартных.

как протекают испытания усиленных приводов? есть какието результаты?

Дэн мечтаю приобрести усиленые привода твоего производства в 25тыр укладываюсь?

как проходят испытания есть поломки?

А в случае поломки ?все оригинальное?каждая граната,палка..?и как быть?
а еще-я так понимаю скорее слабое звено будет редуктор а не привод))
Надеюсь прийдет время,я устану от рваных приводов,а скоплюсь на такой апгрейд..приятно иметь запас прочностью и газовать не боясь порвать их..спокойствие дорого стоит)

Добрый день, Денис! Написал вам на почту пару вопросов 27.10.14г. С нетерпением жду ответа.

добрый день можно ли купить шрусы ? палки стоят вал рейсинг

написал.мож почту не правильно забил ?

Добрый вечер можно ли приобрести усиленные шрусы на ниву шевроле 24 шлица какова цена комплекта? и будут ли они жить с лифтом 10см, а то штатные внутреннии замучили хрустеть)))

Эти привода изготавливаются только для бедойрожья подразумева малые побеги или в городе будут себя тоже норм чувствовать(большие побеги будут для них не критичны)?

Спасибо за ответ, жду окончания испытаний.

Ден, интересует данный комплект, отписался в почту! Жду ответа, заранее спс.

Монно стоимость комплекта на почту?

Будьте добры и мне цену на комплект )

Можно и мне цену за комплект

скинь стоимость комплекта на почту

Добрый день!
Цену и способ оплаты и сроки скиньте пожалуйста!

Стоимость комплекта? Шеви Нива

Привет можно мне цену и сроки . Спасибо

Приветствую, можно узнать цену?

Дэн привет! Интересует цена комплекта, а ещё можно ли купить грибки отдельно, с какого авто палки и наружные гранаты если не секрет и сколько шлицов на палке

Дэн привет!
Сколько стоят привода?

скин цену и как долго их изгатавлевают

Если делаете шрусы, хотел бы уточнить цену и сколько по времени ждать?

Здравствуйте, можно узнать ценник на палки в сборе и сроки изготовления. Спасибо

Мне тоже цену можно на 24 шлица

Можно цену узнать?

Доброй ночи. Можно узнать цену на привода и срок изготовления .

Можно цену и рок изготовления узнать ?

Добрый день,а от чего внутренняя граната и палка?

Здравствуйте! Стоимость приводов сколько? Срок изготовления?

Здравствуйте, хотел узнать цену, срок изготовления, и гарантию

Добрый день. Сколько стоят привода,срок изготовления?

Тоже интересна цена для шеви нивы

Интересует ценник этого комплекта. И срок изготовления.

Можно узнать цену на комплект приводов? а Также выдержат они нагрузку от 220 сильного мотора и 33 сильверов? Как выглядят условия гарантии?

Здравствуйте. Какая цена вопроса? Сколько ждать изготовления? Какие гарантии? Оплата? Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Есть в наличии усиленные привода на 24 шлица,если есть цена? Замучился менять палки,покупаю новые не хватает на один нормальный выезд.Нива на 31 симексах. Как можно будет закуазать и оплатить? Заранее благодарю.

Здравствуйте. Какая стоимость приводов на 24 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой? Какие гарантии?

Здравствуйте. Какая стоимость приводов на 22 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой и оплатой?

Den,отпишись и мне плизззз.вопросыте же,что и у Виктора. (22шлица) заранее спасибо

Здравствуйте. Интересует цена вопроса.

Интересует цена 24 шлица. Спасибо.

написал в почту по передним приводам и СРПМ

Интересует цена на 24 шл. и маятник

здравствуйте.Интересует ценник комплекта. И срок изготовления.
желательно фото одного из последних изготовленных приводов.

Добрый день. Можно мне тоже цену на привода? Ливтованный шевик, 29′ колеса, 24шлица.

Добрый день. Интересует цена на привода и СРПМ. Спасибо.

Добрый день меня тоже интересует цена комплекта 21214, гарантии и срок изготовления

Добрый день интересует цена на привода .

Доброго времени суток интересует цена

доброго времени суток. хочу узнать цену на привода на ниву

А еще интересно:  Реле стеклоочистителя нива 2131 — АвтоТоп

Добрый вечер хочу приобрести комплект сколько цена и по времени зарание спасибо.

Доброго времени суток. Можно информацию по приводам,цена,срок,гарантии?

здравствуйте. Можно информацию по приводам,цена,срок,

Здравствуйте. Какая цена вопроса? Сколько ждать изготовления? Какие гарантии? Оплата? на24шлиц, Заранее спасибо.

Добрый день Денис, сколько стоят привода сейчас? Ступица остается стандартная?

Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена, на 22 шлица.

Нужны шрусы на 24 шлица. Какая цена. Срок изготовления. 29 сименсы потянут

Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена Шусы на 24 шлица. Спасибо!

Денис, здравствуйте. Напишите пожалуйста общую информацию, цену, сроки и т.п.
Спасибо.

Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена, на 22 шлица или на 24 шлица( что лучше)?

Хочу заказать усиленные привода на ниву 21214 используется только для соревнований , как это сделать и сколько стоит , 24 шлица

интересны привода на ниву 22 шлица сколько стоят

Здравствуйте! Сколько стоят привода? И есть ли в наличии?

Денис, привет. Можно как-то заказать и каков ценник, писал тебе на мыло, молчишь

Напишите пожалуйста на почту сколько стоит комплект приводов на ниву.

Здравствуйте. интересует ценник комплекта и его срок изготовления + чехол на них защитный

Привет Ден, сколько стоят привода и можно-ли их выточить самим?

Добрый день. Сколько стоит изготовление под 24 шлица? Возможно ли исполнение с абс? Насколько я понял внутренний шрус — серийное изделие, а крышка внутреннего шруса под пыльник тоже серийная? Из какой стали изготавливаются валы, их обработка? Подшипники, сальники в редукторе при использовании ваших приводов стандартные, нивовские? Вал между шрусами серийный или нужны доп. работы для изготовления при замене? На сколько позволяют увеличить ход подвески относительно штатных приводов? Технология изготовления внешнего шруса на замену подразумевает только проточку и сварку двух разных шрусов или нужна дополнительная обработка? Спасибо.

добрый день, интересуют усиленные привода цена за комплект

Денис привет. Какова цена на привода?

Добрый день, Денис. Какая цена на приводы и срок изготовления?

Денис, добрый день. Сколько стоят усиленные привода?

Ценик и сроки на привода?

Ценник на два привода? От чего гранаты? Палка кастом? Так понимаю это готовое изделие, — старые (24шл) снял эти поставил.
На ниве3 так понимаю такие же стоят, без поломок?

Какая цена на 24 шлица?

Добрый день! Можно ли узнать актуальную цену на передние привода?

Доброго времени суток! интересуют усиленные привода вн гр 24шл нар 22шл.
и Стальной маятник

Денис, добрый день! Интересуют привода на Шеви Ниву (без АБС), на 24 шлица. На данный момент стоят стоковые гранаты, палки усиленные от Вал Рейсинг, ступица усиленная от Автореал, кулаки расточены с Ивековским подшипником. Какая цена и сроки изготовления, а так же, нужно ли будет что-то переделывать под твои привода?

Добрый день, Денис! Интересуют усиленные привода внутренняя граната 24 шлица, наружняя 22, и стальной маятник

Так же интересуют усиленные привода , цену плиз и сроки на почту.

День добрый! Можно узнать цену и сроки изготовления приводов, и от чего что ставить при поломке шруса или валов? За ранее спасибо!

Здравствуйте! Интересна цена и сроки изготовления.

Можно цену приводов .и срок изготовления.

Привет Дэн ! Можно цену тоже услышать и по срокам

Интересуют усиленные привода и спрм.какая цена?

Доброго времени суток! интересуют усиленные привода вн гр 22шл нар 22шл.
и Стальной маятник За ранее спасибо!

Интересует цена на передние усиленные привода в сборе на 2121 22шлица?

  • Какова цена привалов на сегодняшний день? И как они зарекомендовали себя за 6 лет?

    на сегодняшний момент комплект 24 шлица — 50 тыс. ..

  • на сегодняшний момент комплект 24 шлица — 50 тыс. ..

Если можно ответьте в общем чате, пароль от мыла забыл

Привет! Нужны усиленные привода на Шниву, внутренние на 24 шлица. Использование с 33″ Сильверами, принудилово. В случае чего, запчасти на них не проблема? Ну и по цене и срокам бы узнать.

Нива 21214. Лифт. Колёса 33″. 24 шлица жёсткие блокировки. В спорт едет.
Сколько стоят привода и срок?

Приветствую.Скиньте цену и срок изготовления приводов на ниву 21214 год выпуска 2012 использование 33-35 бублики 24шлица

Здравствуйте! Можно тоже узнать цену приводов на Шниву 24 шлица?

Денис привет! На 22 шлица привода на 21213 не начали делать? Если да то сколько стоит? Если не делаете , возможно ли как то получить чертёж и совет как самому изготовить! Заранее спасибо!

Привет, какая цена?

Интересны привода и полуоси с хабом

Ден приветствую тебя. Какая стоимость приводов на 24 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой? Какие гарантии?

  • И мне пожалуйста тоже самое)))

    отписал
    З.Ы. однако письмо на указанное мыло не дошло

  • отписал
    З.Ы. однако письмо на указанное мыло не дошло

Цену на привода можно?

Здравствуйте! Цену на усилиные привода в сборе можно узнать?

Здравствуйте.интересую привода на 24 шлица.цена и сроки

Цена на привода и сроки изготовления?

Привет, а какие посоветуете главные пары под 33е колеса, и самое главное какую резину для слабых грунтов? Что бы травилась хорошо)

возможно ли сделать наружний шрус под абс?

Денис добрый!
можно узнать цену приводов на 24 шлица, а так же цену принудительной блокировки?
и сроки их изготовления?

Добрый день, можно ли узнать цену и сроки на комплект приводов и шрусов на 22 шлица? Спасибо

Увидел, не изготавливаете( жалко

Ден, привет!!! У меня 213 Нива на колёсах 33/14 палки стоят вал рейсинг, внутренний шрус на 24 шлица а наружной на 22. Подскажи пожалуйста можно ли собрать такой комплект и сколько он будет стоить.

  • Здаров! я не делаю изделий на 22 шлица..

    Привет, сколько стоят привода на ниву как на фото? Они же на 24 шлица?

  • Привет, сколько стоят привода на ниву как на фото? Они же на 24 шлица?

А ступицу усиленную на 24 шлица у тебя можно приобрести?

Шнива стандартная. 2016г, без АБС.
Прошу назвать актуальную цену за комплект приводов.

Сколько стоят и какой срок изготовления. Спасибо за ответ

Денис подскажи цену твоих усиленных приаадов

подскажи по стоимости приводов

Вечер добрый! Интересут привода на 21214. Какова стоимость и время изготовления?

Приветствую. Интересна актуальная цена приводов. Спасибо.

Приветствую! Хочу приобрести усиленные привода.

Здравствуйте интерисуют привода на ниву и какая у вас цена сроки изготовления

А еще интересно:  Сколько масла в двигателе ваз 21214 нива инжектор

Доброго времени суток! Можно актуальную стоимость приводов на данный момент.

Содержание

Усиленные привода для ниво!

schut4x4 писал(а):грибы это как бы маленькая частица беды, усилиш грибы , рваться станут полуоси, усилить полуоси, рвется главная пара.

Поломанная палка привода — наименьшее из всех зол. Её легко поменять и она не занимает много места.
Замена палки в нормальном автосервисе займёт 25 минут, в полевых условиях — час-два.

Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль: .Имя: .Откуда: DC
Контактная информация:

09 янв 2014, 14:37

Наименьшее это когда жесткой связи в трансмисии нету =)
гы..

Сообщения: 1021Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52Автомобиль: NIVA 21213MИмя: ДюкОткуда: Питер
Контактная информация:

09 янв 2014, 23:45

schut4x4 писал(а):правда я думал что дешевле выйдет для местных покатух вояки воткну

есть такое, у нас за 200кр вкатывают.
Хотя мы тут считали, что желательно сделать для 33″, по уму, получилось немного, но больше 200кр. Но в бонусе получается, что на Ниве можно ездить те-же 130, а не как на тракторе + машина практически тр-1 остаётся. Правда на стоковых 24 шрусах, но их хватает, если ехать на результат.

Suicide писал(а):А думать, что усилив самый слабый элемент в цепи нагрузки мы избивимся от поломок

конечно нет.
Но есть шанс, что мы отодвинем грань, за которой происходят поломки, настолько, что можно будет ехать, на приемлемом уровне.

10 янв 2014, 00:06

Дальше физиология полезет =)
Прочную железяку то можно с горем пополам, а с позвоночником что делать ?)

Это тоже )
При том, что на мостах при равенстве колес вообще ехать будет значительно хуже.. везде..

10 янв 2014, 22:55

Suicide писал(а):чтобы ниво хорошо ехало, надо избегать использовать детали от ниво

зачем цитировать бред?
ты-же прекрасно знаешь, что 24 шрусы на ура лопают 33″ злые, да и многое остальное. Просто нехрен доводить машину до 2000кг и более, и всё будет пучком.

Suicide писал(а):Прочную железяку то можно с горем пополам, а с позвоночником что делать ?)

Suicide писал(а):При том, что на мостах при равенстве колес вообще ехать будет значительно хуже.. везде..

11 янв 2014, 00:22

Иначе бы конструкции вроде нив на уазомостах не появлялись бы с такой стабильностью =)

Ну а как еще знания добывать, кроме как граблями по жопе ?
Аналитически чтоль ?

Сообщения: 44Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:51Автомобиль: Нива 21213Откуда: Орловская область

10 июн 2014, 21:22

А можно я глупый вопрос задам?

Сообщения: 2451Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литраИмя: Шутов АлексейОткуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

10 июн 2014, 23:08

ars-techno писал(а):Или бред?

11 июн 2014, 12:08

Я специально не упоминал модели авто чтобы не ограничивать круг выбора.

Мне сейчас нужно понять, можно ли взять чей-нибудь редуктор моста с полуосевыми шестеренками шлицов на 26, сделать к нему СРПМ и получить бюджетный РПМ с несворачиваемыми гранатами.

Пока больше всего нравитрся передний редуктор от первого спортиджа с ГП 4.44, но в оригинале у него маловаты ходы подвески и левая граната без вала — один корпус. В то же время есть куча шрусов от других машин с таким же количеством шлицов и подходящей конструкции.
Невольно начинаешь думать: как впихнуть невпихуемое?

11 июн 2014, 13:41

Редуктор, допустим, вколхозили — что с валом и ступицей ? )

11 июн 2014, 16:01

Я вижу два этапа.
Первый: покупаем в магазине инородный вал привода, соответствующий внутренней гранате и внешний шрус соответствующий валу. Из инородного и родного внешнего шруса делаем составной гибрид.
Второй этап: весьма интересна ступица от паджеро пинин — 25 шлицов и диаметр шейки 40 миллиметров.

Сообщения: 1373Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford SieraИмя: ИгорьОткуда: Евпатория
Контактная информация:

11 июн 2014, 17:57

А длинна шейки?
И ширина редуктора с приводами и ступицами?

11 июн 2014, 18:16

Что мы в итоге усилили ?)

Ога .. ога .. верно мыслите )

11 июн 2014, 18:39

На ПЕРВОМ этапе мы получим НЕСВОРАЧИВАЕМЫЕ внутренние шрусы и палки приводов. Лично я просто непередаваемо не люблю менять сломанные внутренние гранаты. Поэтому основная задача колхоза — именно вечные внутренние шрусы, о чем я и писал выше.

А ширину РПМ я надеюсь отрегулировать подбором подходящиз внутренних гранат, и именно в этой связи я и задал вопрос про совместимость шлицевых соединений.

Коллеги, помогите разобраться с изначальным посылом про совместимость шлицов, а уж побочные моменты впихивания невпихуемого мы обязательно обсудим следующим этапом. 😉

11 июн 2014, 19:04

Фишка, что корпус раскручивается и редуктор укорачивается..

Как усилить тренировки и усиленные тренировки по серфингу 185

Можно поколхозить с внутренним длинным валом, а можно впихнуть оба коротких шруса..

В общем можно попробовать не делая новую новую балку все это засунуть )

Но по мне так проще муфту поставить, если рвет =)

Что не так ? )
Где то то есть фактор который из виду упускаем .. почему у одних рвет, а другие ездят ?)

11 июн 2014, 19:10

Оптимальнее впихивать целиком передний и задний мост.
Пары у них от 4,27 4,6 4,9. Блокирока на борту.
Интрееснее впихнуть ступицу пажеры к нам в кулак. Останется подгадать с тормозным диском.
Опять же на пажере 29-30 колёса в стоке. Т.е. на ниву можно воткнуть 33 колёса и мотор переварит их как родные.

11 июн 2014, 19:15

В общем я сейчас именно этим занимаюсь в перерывах между другими проектами ..

Ты его видел ? ))

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Чем колхозить какие то ступицы не проще всю подвеску в сборе с балкой пихнуть ?

Как усилить тренировки и усиленные тренировки по серфингу 185

12 июн 2014, 10:17

Да, задний выглядит страшно

Интересно сколько в нём весу?

Вернуться в «Офф-роуд»

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *