Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Как расшифровать информацию

Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:

  • X9L — международный идентификатор создателя:
  • X – страны Европы;
  • 9 – Россия;
  • L – «GM-AVTOVAZ»;
  • 212300 – модификация машины;
  • 3 – код модельного года выпуска машины;
  • 0011096 – порядковый № кузова машины.

Шифр модельного года выпуска машины:

Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Идентификатор содержит следующую информацию:

  • Название изготовителя продукта;
  • Сертификационный знак;
  • Код установленного лица, которое выдало сертификат;
  • № транспортного средства;
  • Модификация силовой установки;
  • Допустимый вес машины;
  • Допустимый вес машины с прицепом;
  • Нагрузка на переднюю пару колёс;
  • Нагрузка на заднюю пару колёс;
  • № заказа запасных деталей;
  • Вариант исполнения и комплектация.

Схема и расположение блока предохранителей нива ваз-21213 и 21214

В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214, назначениями предохранителей, и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214, который отвечает за систему впрыска и находится в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов. Внешне блок выглядит следующим образом:

Нумерация предоранителей в нем следующая:

А вот как выглядит отдельный блок системы вспрыска, кстати в нем расположен предохранитель электровентилятора в том числе:

Ниже приводим назначения блоков предохранителей Нивы, как основного так и системы вспрыска:

Номермощность AНазначение предохранителя

Блок предохранителей расположенных под панелью управления

1 16 Вентилятор отопителя – электродвигательОчиститель фар и электродвигатель очистителя фар при всех положениях щеток, за исключением исходного Обогрев заднего стекла – реле включения (обмотка) Очиститель и омыватель заднего стеклаОмыватель ветрового стекла

2 8 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации – режим указателя поворота Фонари заднего хода Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле) Генератор – обмотка возбуждения Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерваВольтметр

3 8 Дальний свет – левая фара, контрольная лампа панели управления

4 8 Дальний свет – правая фара

5 8 Ближний свет – левая фара

6 8 Ближний свет – правая фара

7 8 Габаритные огни: левый передний и правый задний, контрольная лампа панели приборовОсвещение номерного знака

8 8 Габаритные огни: правый передний и левый заднийПодсветка: панель приборов, прикуриватель, выключатели и переключатели салона

9 16 Указатель поворотов и реле прерыватель аварийной сигнализации Контрольная лампа аварийной сигнализацииОбогрев заднего стекла: нагревающий элемент и реле включения (контакты)

10 16 Звуковой сигнал Штепсельная розетка Освещение салонаСтоп-сигнал – задние фонари

12 (13) 8 Противотуманные фонари – задниеОчиститель фар – электродвигатель: момент пуска, момент прохождения щеток исходного положения

16 (15) 16 Прикуриватель

Для ВАЗ-21214 предохранители системы впрыска находятся в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов.

1 30 Вентиляторы охлаждения

2 15 Электробензонасос

3 15 Блок управления

4 15 Главное реле системы впрыска

Внимание, на нивах поздних годов выпуска схема подключения второго, нижнего блока предохранителей несколько отличается. Вместо традиционно двух задействованых предохранителей, задействовано целых четыре штуки. Вот фото и схема отличий:

Надеемся что эта информация вам пригодилась, если вы столкнулись с проблемами в электрооборудовании НИВЫ. Будем рады вас видеть в клубе владельцев НИВЫ на нашем форуме.

Где находится номер двигателя на шевроле нива

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров).

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:

В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:

Идентификационные номера автомобиля и двигателя. ваз 21213, 21214 (нива)

Пример обозначения данных об автомобиле:

XTA – код завода-изготовителя;

212140 – модель автомобиля;

1 – модельный год выпуска автомобиля;

1580133 – номер кузова;

21214 – модель двигателя;

1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля;

2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом;

1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг;

2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг;

20 – вариант исполнения;

010 – номер комплектации;

1504738 – номер для запчастей.

Идентификационные номера автомобиля и двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Пример обозначения данных об автомобиле: XTA – код завода-изготовителя; 212140 – модель автомобиля; 1 – модельный год выпуска автомобиля; 1580133 – номер кузова; 21214 – модель двигателя; 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля; 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом; 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг; 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг; 20 – вариант исполнения; 010 – номер комплектации; 1504738 – номер для запчастей.

Где находится номер двигателя на ваз 21213

Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.

Номер двигателя ваз

Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.

Нанесение маркировочных обозначений на двигатели всех моделей, кроме ВАЗ-2108, производится автоматическим нумератором немецкой , а также нумератором ВАЗ КВЦ. На двигатели автомобилей «ВАЗ-2108» маркировочные обозначения наносятся нумератором .

Рис. Номера двигателей, выполненные на металлической пластине нумератором: а) — ; б) — ВАЗ КВЦ; в) — . Размеры данного шрифта и оттиски клейм представлены на рисунках.

Рис. Параметры специального негостированного шрифта

Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине

На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).

Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.

Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.

Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.

С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации

Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку

Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.

Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.

В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г. ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели. В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.

Где находится номер кузова нива 2121

  • XTA – код завода-изготовителя;
  • 212140 – модель автомобиля;
  • 1 – модельный год выпуска автомобиля;
  • 1580133 – номер кузова;
  • 21214 – модель двигателя;
  • 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля;
  • 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом;
  • 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг;
  • 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг;
  • 20 – вариант исполнения;
  • 010 – номер комплектации;
  • 1504738 – номер для запчастей.

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11855Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 31.01.2020Сообщений: 4Откуда: ПятигорскВозраст: 31Авто: ВАЗ 2121 1982 г.в.

ну то что есть такие товарищи это я знаю, но только вот где их взять у нас в городе без понятия, и этот способ будет уже как вариант, да и попасть с ним можно не хило.. есть конечно мысль что взять и написать самому доверенность рукописную что мол дед (который умер) дает мне машину, подписи поставлю, страховка выдается без проблем при наличии денег и техпаспорта, вопрос только с техосмотром. ясно что я туда не поеду и буду все проходить как законопослушный гражданин, все делается за туже энную сумму. на то место где дырки в vin коде поставить обратно ту ерунду которая там стояла, полить это место святой водой и ездить окуратно чтоб не вздумалось проверять этот код ПОЛИЦЕЙСКИМ) и даже если нарушу что то и будут проверять vin код по техпаспорту то она то не снята с учета и там у них в гаи не сказанно что владелец умер. единственное только что у меня вызывает вопрос так это то что я когда проходил экспертизу я спец жидкостью снял краску в районе этого номера до метала, И второй вопрос это про налог, я не знаю приходит ли налог на эту машину на ту семью или как вообще

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

в ходе разговора с другом выяснилась проблема.. это касается техосмотра. как бы туда ехать на этой машине я не собираюсь, НО, я получаю на нее страховку, в страховке написано что собственник дед, я страхователь. тем кто будет делать тех осмотр мне нужно будет дать техпаспорт, страховку и эту доверенность, НО с рукописной доверенностью это не прокатит, нужна генералка, а генералка это переоформление с деда на бабку, а это гемор, опять все упрется в этот номер с экспертизой.. есть конечно документы о праве на наследство и свидетельство о смерти, но их лучше не показывать ментам.. короче ждем окончание страстной недели и идем убивать печень в общении с копами))

60 сообщений на предыдущих страницах

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  • Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  • Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  • Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (vin)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. vin также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями vin являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели civic определяются следующими комбинациями:

ej6 = 3-дверный/d16y7 ej7 = 2-дверный/d16y5 ej8 = 4-дверный/d16y8

Для моделей integra характерны комбинации:

dВ7 = 4-дверный/В18В1 dВ8 = 4-дверный/В18С1 dС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 dС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция vin определяет год выпуска модели:

r = 1994 s = 1995 Т = 1996 v = 1997 w = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

d16y5 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec-Е d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec

В18В1 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, sohc, 16-клапанный, vtec В18С5 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный, vtec

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных cvt, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Необходимость проверки номера двигаетля

Еще недавно, номер двигателя Нива Шевроле и других марок автомобилей, являлся обязательным атрибутом, заносимым в паспорт автомобиля. Согласно новым правилам, эта информация не обязательна. Однако, когда идентифицируют автомобиль или мотор, другого варианта просто нет. Поэтому сотрудники автоинспекции ведут базу номеров, с которой сравнивают то или иное транспортное средство.

По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд.

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

А еще интересно: Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

Vin номер, где он расположен

Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.

Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

Паспортные данные Chevrolet Niva

Рисунок 1.7. Идентификационная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – полная допустимая масса автомобиля; 3 – поле, на котором может быть указан номер для заказа запчастей; 4 – знак соответствия сертификации; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения транспортного средства; 6 – фирма изготовитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель двигателя; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на заднюю ось; 11 – поле, на котором могут быть указаны вариант исполнения и комплектация

На рисунке 1.7. показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Ответ: С 27 мая 2013 г. VIN автомобиля в багажнике не наносится. Согласно законодательным требованиям VIN наносится на щитке передка в моторном отсеке автомобиля (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложение 7).

Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096):

– X9L – международный код завода-изготовителя (Х – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»);

– 212300 – модель автомобиля;

Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Номер шасси для заказа запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

– 3 (первая цифра, нанесенная клеймением) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.2);

Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля

– 0011096 (последующие семь цифр, нанесенные клеймением) – номер кузова автомобиля (номер шасси).

На рис. 1.7. показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Модель и номер двигателя выбиты с левой стороны двигателя на горизонтальной площадке блока цилиндров на уровне разъема с головкой блока между 3-й и 4-й свечами зажигания.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Vin номер лада 4х4

Лада 4х4 Урбан (2017 год). Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской); -на щитке возле ветрового стекла; -непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя); -на теплоизоляционной перегородке; -на внутреннем своде левого колеса; -на руле / рулевой колонке; -на кронштейне, поддерживающем радиатор; -в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, -гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

https://youtube.com/watch?v=B4_EqBWQj9s%3Ffeature%3Doembed

Vin номер, где он размещен

Принципиально! Вин не бьётся на детали, его пишут на особых табличках как еще его называют наклейках.

Уникальный код, который несёт внутри себя информацию обо всех свойствах автомобиля, размещен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения инфы одна наклейка размещается справа от водителя, там, где у пассажира изготавливаются находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Если отыскать первичную информацию о данных кузова нет способности, наклейка повреждена либо отсутствует совсем, то на кузове размещены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в фронтальной части автомобиля, на средней стойке слева. Таким макаром, шофер, садясь на своё место, будет всегда созидать данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, иначе говоря находится только половина, то при регистрации тс, сотрудниками Госавтоинспекции такие авто бывают ориентированы на дополнительную экспертизу, это составляет издержки денежные и утрата времени.

Где расположены блоки и реле в нива 21214 и 21213

Основной БП в этих моделях разметили под нижней кромкой защиты панели приборов. Дополнительные предохранители в Ниве 21214 для инжектора находится левее. Этот блок отвечает за контроль впрыском топлива. Там же находятся реле контроля работы дворниками и набор, отвечающий за систему управления движением.

Еще один блок предохранителей установлен в кузове слева от основного. Они отвечают за систему охлаждения и за то как работает мотор. Также присутствует разъем для диагностики. Реле, контролирующее стартер находится либо рядом с основным БП, либо под капотом рядом с емкостью для тормозной жидкости.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Xavi » 23 ноя 2010, 11:08

Сообщение Зоркий сокол » 23 ноя 2010, 11:13

Сообщение Xavi » 23 ноя 2010, 11:57

Сообщение Xavi » 23 ноя 2010, 15:31

Сообщение Bladerunner » 23 ноя 2010, 15:41

Сообщение Xavi » 23 ноя 2010, 20:08

Сообщение LEON » 08 дек 2010, 14:19

Сообщение ALK » 08 дек 2010, 14:23

Сообщение LEON » 08 дек 2010, 14:33

Сообщение ALK » 08 дек 2010, 14:47

Сообщение LEON » 08 дек 2010, 19:34

Сообщение Captain » 08 дек 2010, 19:49

Сообщение LEON » 12 дек 2010, 19:24

Сообщение Miron_u » 12 дек 2010, 22:04

Сообщение LEON » 02 фев 2011, 21:28

Сообщение Денка » 10 фев 2011, 21:07

Сообщение Captain » 16 фев 2011, 04:57

14 февраля 2011 Продать машину можно будет вместе с номером В Министерство юстиции направлен приказ МВД, который значительно упростит регистрационные действия при продаже автомобиля. Согласно документу, после передачи машины новому владельцу потребуется лишь сменить имя в техпаспорте и получить новое свидетельство о регистрации. Как сообщает «Российская газета», приказ будет зарегистрирован со дня на день, и вступит в силу спустя 10 дней после публикации текста в издании. Пока что министерство не раскрывает полный список изменений. Вот лишь основные.

Во-первых, документ значительно упрощает продажу машины. После вступления приказа в силу, сторонам надо будет совершить лишь одно регистрационное действие: внести изменения в данные о собственнике — записать нового владельца в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. При этом номера остаются за машиной, менять их не надо. В настоящее время приходится сначала снять автомобиль с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера.

Стоит отметить, что новация будет работать только в том случае, если продавец и покупатель проживают в одном регионе.

Еще одно важное изменение, вносимое приказом, — изменение порядка осмотра автомобиля. Как сообщает издание, после вступления приказа в силу, сотрудники ГИБДД не будут сверять номер двигателя. В настоящее время у водителей возникает масса проблем в этой области.

Плохочитаемый номер двигателя вызывает массу вопросов, а владелец машины отправляется со своим «железным конем» на экспертизу. Если номер вовсе нечитаем, то машина не может пройти ни регистрацию, ни техосмотр. Документ предлагает отменить эту часть процедуры осмотра автомобиля, взяв пример с западных производителей, которые вовсе не вносят номера большинства агрегатов в документы на машину. В Европе, например, для идентификации достаточно VIN-номера машины.

Где искать VIN, номер двигателя, кузова?

Рег.: 13.12.2004Тем / Сообщений: 1 / 1302Откуда: Москва.Возраст: 56Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Смотрю , на алюминиевой табличке появился ещё номер для З/Ч :

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Ни кто не знает, зачем он нужен? Как им пользоваться?

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

У меня на 2013 г.в. ВИН выбит в двух местах. Под капотом, справа, под домкратом:

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Сзади, в правом углу , на полу:

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Есть ещё алюминиевая табличка на полке ,за АКБ, тоже с ВИНом:

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

и есть еще наклейка со штрих-кодом на крышке бардачка:

Где номер двигателя в поле 21213 и где номера двигателя и кузова

Рег.: 14.06.2011Тем / Сообщений: 5 / 750Откуда: Россия, (Москва, Шатура)Возраст: 38Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

А что за чудо-номер «для запчастей» на табличке?

Добавлено спустя 46 секунд:

yonnex001Т.е. заказывать по нему что-то бесполезно?

https://youtube.com/watch?v=LzkEJ2DU7Go%3Ffeature%3Doembed

А еще интересно:  Опубликованы дебютные изображения 4-дверного пикапа Lada 4x4 — Автоновости дня
Закладка Постоянная ссылка.