Заехал на Vianor, т.к. диагностика там бесплатная и попросил замерить давление в топливной системе, итог: 1.9 вместо положенных 4. Решил долго не затягивать с ремонтом, приехав в гараж сразу полез в бак.Снял заднюю сидушку, разъединил клемму, открутил три шурупа и снял защиту, открутил пять болтиков на 7мм и один болтик на 10мм (досталась мне машинка с 1 сорванным болтом, снимал полностью бак, высверливал и нарезал новую резьбу). А дальше просто вытаскиваем бензонасос со стаканом, только аккуратно, в нем еще прилично бензина, лучше сразу подготовить ведерко.
На этом фото видно мою проблему заключающуюся в том, что пары бензина просачивались между баком и железным кольцом (причем после длительных поездок от машины прям несло бензином, а вокруг бензонасоса появлялись лужи бензина), само кольцо приварено было точечной сваркой и неплотно прилегало к баку, т.к. варить не умею решил проблему с помощью холодной сварки. До сварки пробовал герметик, через недельку его разъедает, и он превращается в «сопли».А вот и грязь в баке. Слил с помощью шланга остатки бензина, и губкой с тряпкой вычистил бак от мусора.
Вот так печально выглядит крышка бензонасоса, и да это ноу-хау из нержавейки прижимает штекер с проводкой, иначе из под него тоже выдавливает бензин.
Короче наверно теперь понятно почему я так не люблю этот «Ящик Пандоры», открыв один раз я его пол лета закрыть пытался 🙂Слил бензин из стакана бензонасоса, отцепил штекер, расцепил 3 защелки с снял бензонасос. Вот что ожидало меня в стакане.
Промыл стакан сначала растворителем, а потом продул остатками очистителя форсунок.Дальше начал осматривать элементы стакана, на датчике уровня топлива стерлись некоторые дорожки, но отдельно такой датчик я не нашел, поэтому решил пусть так пока и будет.
Дошло дело до бензонасоса, это был bosch 0580453453 и судя по дате производства 08:10-16:25, его уже меняли.
Следом решил проверить клапан давления топливной системы, подключился компрессором к трубке и начал качать, клапан сработал на
3,8-4, что меня полностью устроило.
Посмотрел на ржавую крышку бензонасоса и решил ее облагородить, одел на трубки для шлангов колпачки, которые остались от нового бензинового фильтра, зачистил всю ее бормашинкой, потом прошел вручную наждачной, залил преобразователем ржавчины, на следующий день покрасил матовой краской. Получилось вроде как неплохо.
При проверке топливной системы, нашел еще 2 проблемы, которые в совокупности с бензонасосом (или даже бензонасос не причем) давали то что у меня есть. Первая это шланг от бензонасоса до крышки был перетёрт, а вторая это без колпачка золотник на рампе начинал пропускать при давлении 1,5 и больше.
И так под конец дня у меня было найдено 3 проблемы:1. Бензонасос (возможно кстати и рабочий);2. Шланг;3. Золотник.Но так как разбирать второй раз не очень хотелось, решил заменить все.На следующий день было куплено в ближайшем авто магазине:Бензонасос bosch 0580453453 — 1380 руб. (не оригинал, об этом ниже);Сетка бензобака 2110 — 50 руб.;Гофра бензонасоса 2110 — 2 шт. — 116 руб.;Золотник — 3 руб.;Холодная сварка Hi-Gear «Белый Титан» — 250 руб..
Ну вроде вышло не дорого, только шланг к клапану у нас намного длиннее и не подойдет от десятки, поэтому один не использовал. Смутила низкая цена на бензонасос, но на вид все защитные коды были, сайт Bosch говорил что насос оригинал, но код уже был несколько раз проверен. Другие насосы были вообще неизвестных марок (Пекарь какой-то) и параметров.Придя домой сравнил со старым, новый был на 0,5 мм выше старого, и плохо фиксировался защелками, ну и гравировка на новом была очень плохой. Больше всего меня порадовала инструкция, столько ошибок кажется даже онлайн переводчики делать не могут 🙂
Пришел в гараж, установил все новое, вот только с гофрой пришлось помучатся.
Установил назад бензонасос, в этот раз решил под шайбы резиновые прокладчики подложить, притянул получше, и подкрасил по краям бак, а то много царапин было.
Следом заменил золотник на новый, а вместо пластикового колпачка, поставил железный, в случаи чего выкрутить золотник будет удобно.
Завел машину, новый насос оказался шумнее старого при запуске, но во время работы его не слышно. Заводится конечно не с пол оборота, а с одно оборота, но это все равно 1-1,5 секунды и явно лучше чем было до этого. Машину теперь вообще не узнать, на низких оборотах и при разгоне, теперь нет ни намека на дерганье, привыкаю заново к педали газа, если жать на нее со старым усилием, то машина на грунте аж буксовать начинает, короче полный восторг.Года два назад ставил себе веерные форсунки от Volvo, а с ними расход омывающий жидкости очень маленький, до сих пор была залита незамерзайка, но сейчас она от насекомых не помогала, да еще разводы белые оставляла и запах спирта в салоне. Отцепил шланг до разветвления на форсунки и слил всю жидкость. Залил полный бочок простой воды, вошло туда 3 литра, и давно я купил себе «Концентрат стеклоомывателя» в Ашане за 9 рублей, и вот наконец решил его испытать.
Написано что таблетку нужно разломить и закинуть на 5 литров воды, я закинул в бачок с 3 литрами, пускай лучше по забористей будет. Поездив могу сказать, что насекомых отмывает неплохо, мне большего и не нужно, а учитывая цену так вообще сказка.Так же в FixPrice были куплены держатели для багажника, но на липучках они держались плохо, и ни чего тяжелого туда положить было нельзя. Решил закрепить на совесть, купил 12 шурупов клопов — 40 коп за штуку, и прикрутил их к пластику в багажнике. Получилось даже лучше чем я ожидал, наконец разобрал бардак в багажнике, больше ничего не катается по нему.
Но блестящие шляпки мне не очень нравились, поэтому взял ремонтную черную краску с кисточкой, и подкрасил шляпки шурупов.
Остался очень доволен проделанной работой.Скоро везти машину на СТО для переварки порогов, но об этом позже. Всем спасибо что прочитали и удачи на дорогах.
Магазин запчастей Logan 2 New 2014- SHOP предлагает вам купить автозапчасть Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров 2112113900904 в наличии в Белгороде.
Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров относится к категории Топливная система, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Топливная система содержит множество сопутствующих запчастей к товару Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров в наличии с оригинальным номером 2112113900904.
Отзывы о Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров 2112113900904 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Logan 2 New 2014- SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти: 2112113900904 Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров применяется на следующих автомобилях: Logan 2 New 2014-
Производитель запчастей LADA изготовил Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров с оригинальным номером 2112113900904 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель LADA установил для нее свой внутренний артикул 2112113900904.
Купив запчасть Трубка бензонасоса гофра для замены мотора бензонасоса RENAULT LOGAN 20 сантиметров 2112113900904 в Белгороде, от производителя LADA, вы можете быть уверены, что ваш Logan 2 New 2014- прослужит вам долго.
2112-11390*
Гофра ВАЗ-2110-12 насоса топливного электрического
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Прайс-Лист
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
Запчасти и двигатели ММЗ
Запчасти для корейских грузовиков
Запчасти ИНОМАРКИ еще
Прицепы и полуприцепы
Автозвук и навигация
Аксессуары и тюнинг
Вело, мото, квадроциклы
Двигатели, кабины, рамы
Шины, диски, колпаки
Все запчасти от А до Я(173 876 запчастей на 02.08.2019)
Автокаталог
Грузовики и прицепы
Трактора и комбайны
Мотоциклы и снегоходы
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Сетка бензонасоса — это фильтр грубой очистки топлива. Засорение элемента — часто возникающая неисправность при эксплуатации авто в условиях российских дорог, а именно: низкое качество топлива отдельных производителей и АЗС. Сетка бензонасоса моделей ВАЗ стоит недорого, а замена не требует специальных знаний и приспособлений: может быть выполнена силами одного человека в течение часа. Прежде чем гнать машину в сервис на диагностику, надо проверить элементы очистки топлива.
Причины замены сетки бензонасоса
Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.
Признаки загрязнения сеточки:
- плавают обороты холостого хода;
- авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
- рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
- при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
- плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).
Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.
Где находится бензонасосный фильтр
Система подготовки топлива ВАЗовских инжекторов состоит из двух фильтров — тонкой и грубой очистки. «Тонкий» представляет собой металлический цилиндр с тканевой начинкой. Располагается под днищем, в районе бака. Доступен из «ямы», эстакады, а при отсутствии таковых можно поддомкратить правую часть машины и вымостить колеса.
Важно! Вместе с фильтром грубой очистки надо заменить и «тонкий» элемент.
«Грубый» находится в корпусе бензонасоса, в топливном баке. Для замены нужно вскрыть бак и демонтировать насос в сборе. Замена сетки бензонасоса ВАЗ какой-либо сложности не представляет: с работой справится и новичок.
«Грубый» фильтр бензонасоса
Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Инструменты, чтобы поменять фильтр бензонасоса на ВАЗ:
- крестовая и шлицевая отвертки;
- чистые тряпки;
- желательно пылесос;
- новый фильтр грубой очистки.
Порядок замены следующий:
- Поднять заднее сиденье за язычок.
- Под обивкой, ближе к правой части авто, открутить крестовой отверткой два винта и снять технологический лючок, под ним будет топливный бак и верх бензонасоса.
Винты крепления крышки технологического люка
- Аккуратно приподнять «флажок», снять фишку питания (разъем с тремя проводами), завести двигатель и подождать, пока тот заглохнет.
- Отвернуть колпачок на топливной рампе под капотом, стравить с клапана бензин в тряпку, предварительно обесточив авто.
Защитный колпачок и золотник контрольного клапана
- Подождать пару часов.
- Открутить трубопроводы под давлением, обложив тряпками, чтобы не залить салон.
Снимаем клеммы аккумулятора
- Тряпками и пылесосом очистить от грязи место установки насоса, дабы не насыпать пыли в топливный бак. Во избежание искрения, желательно пользоваться пластиковым или дюралюминиевым наконечником.
- Аккуратно поднять флажок и снять клемму питания.
Снимаем клемму питания
Отсоединяем шланги питающего и обратного трубопроводов
Гайки крепления бензонасоса
Достаем топливный насос
Отсоединяем датчик уровня топлива
Отсоединяем обратный трубопровод
Снимаем фиксаторы металлических направляющих
Отсоединяем удерживающие фиксаторы
Снимаем старую сетку бензонасоса
Надеваем новый фильтр
Меняем сетку на новую и собираем все в обратном порядке
Вне зависимости от состояния, периодичность замены топливных фильтров, регламентируемая Волжским автомобильным заводом, составляет 30 000 км пробега при качественном бензине. Положительный эффект операции заметен сразу по работе двигателя, приемистости авто, «отзывчивости» к педали акселератора.
Бензонасосы (насосы топливные) на НИВУ
1 — 26 из 26 товаров
Поиск по тегу:
Бензонасос (Насос топливный)
Код для заказа: 722289
Артикул: 21313-1139009 К
Код для заказа: 864831
Артикул: 21214-1139009 К
Код для заказа: 697630
Производитель: NO NAME
—
1 обзор
Артикул: 2101-1106170 ВС
Код для заказа: 783143
Код для заказа: 776574
Код для заказа: 784953