Содержание
- Восстановление силовых порогов на ниве ваз-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг нива-ваз-2121-21213-21214-2131
- Инструкция по замене
- Плафоны освещения номерного знака
- Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива
- Ремонт гидрокорректора фар ваз 21214 своими руками
- Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
Восстановление силовых порогов на ниве ваз-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг нива-ваз-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
0:308
1:813
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
1:898
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
1:1402
Результат на фото ниже
1:1447
2:1952
Результат
2:1974
Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:
2:2692
3:504
Задняя арка
3:529
4:1034
Передняя арка
4:1063
5:1568
У задней стойки
5:1600
6:2105
Вид сверху
6:22
7:527
Вид снизу
7:548
Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога
7:703
Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.
7:853
8:1358
Заверил торцы
8:1387
Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.
8:1551
9:2056
Приварил профиль
9:34
10:539
Обварил заднюю стойку
10:583
Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.
10:693
11:1198
Обварил переднюю стойку
11:1246
Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки
11:1435
12:1940
Порог
12:1954
И приварил его на место
12:2000
13:504
Порог на месте
13:534
14:1039
Вид снизу сзади
14:1071
15:1576
Вид спереди
15:1601
16:2106
Вид сверху
16:22
Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.
16:215
Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой
16:361
17:866
Порог
17:880
18:1385
Порог, вид снизу
18:1418
Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой
18:1731
19:2236
Проба реечного домкрата
19:47
20:552
Задрал
20:568
21:1073
Соединитель порога
21:1112
22:1617
Соединитель — задняя часть
22:1671
23:2176
Соединитель — передняя часть
23:57
Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.
23:343
24:848
Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста
24:961
Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать
24:1084
25:1589
Дырка в лонжероне
25:1625
Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами
25:1822
26:2327
Прикрутил
26:21
По мере обварки саморезы выкручивал
26:91
27:596
Обварил
27:614
Зачистил швы и загрунтовал все
27:674
28:1179
Загрунтовал
28:1205
29:1710
Общий вид снизу
29:1742
Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов
29:1891
30:2396
Сюда надо вварить кусок крыла
30:57
В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.
30:254
Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.
30:411
Прикупил себе немного инструментика
30:482
31:987
Инструментик
31:1015
Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла
31:1168
32:1673
Сюда надо вварить крыло
32:1720
но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь
32:1889
33:2394
Хитрая деталь из куска старого крыла
33:70
и приварил его на место
33:116
34:621
Вварил кусок крыла
34:659
35:1164
С другого ракурса
35:1200
Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал
35:1334
36:1839
Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)
36:1958
37:2463
Зашпатлевал
37:25
До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога
37:132
38:637
Зашпатлевал
38:663
Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне
38:774
39:1279
Дырка в лонжероне
39:1315
Изготовил вставку
39:1352
40:1857
Вставка
40:1875
Прикинул по месту
40:1911
41:2416
На месте
41:18
приварил и загрунтовал
41:64
42:569
Вварил
42:585
43:1090
Загрунтовал
43:1116
Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку
43:1228
44:1733
Накладка
44:1753
Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста
44:1925
45:2430
Загрунтовал накладку
45:42
Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.
45:272
https://www.newniva.ru/l/5036474/, https://www.newniva.ru/l/5106496/, https://www.newniva.ru/l/5118496/, https://www.newniva.ru/l/5183146/, https://www.newniva.ru/l/5235062/
45:44448564
Инструкция по замене
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.
Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
Плановую замену масла в двигателях «Шеви Нива» и «ВАЗ Нива 21214» выполняют примерно с одинаковой периодичностью. Сама процедура стандартная, включает соблюдение некоторых общих правил и мер безопасности.
Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:
- свежее моторное масло в нужном количестве;
- пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
- воронка для заливки;
- топливный фильтр;
- шестигранник на 12 или ключ на 17;
- съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
- смотровая яма;
- ветошь;
- освещение;
- спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).
Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла.
Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель.
- Можно ли смешивать масла?
- Борьба с утечками масла в ДВС
- Видео — замена моторного масла для НИВЫ
Плафоны освещения номерного знака
Снятие и установка плафонов освещения номерного знака Нива 2121, Нива 2131

Замена плафонов освещения салона
Снятие и установка плафонов и выключателей освещения салона Нива 2121, Нива 2131

Схема указателей поворотов
Схема указателе поворотов Нива 2121, Нива 2131

Реле указателей поворота
Замена реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Выключатель аварийной сигнализации
Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131
Узлы и схемы электрооборудования ваз 2121, ваз 2131
Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.
Схемы и электрооборудование, устройство
Генератор, дефектовка и проверка
Стартер, обслуживание, устройство
Освещение, осмотр и замена деталей
Стеклоочиститель ремонт своими руками
Панель приборов, замена и установка
Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива
Ремонт гидрокорректора фар на ваз 2110 своими руками. важные моменты
Ремонт корректировки фар ваз 2110
Ремонт фары без разборки
Как сделать ручной корректор фар
Установка электрокорректора фар на ваз 2110
Установка штатного электрокорректора фар на ваз 2110
Ремонт гидрокорректора фар ваз 21214 своими руками
Лучшие новости сайта
В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.
Конструкция гидрокорректоров фар
Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:
- главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
- исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
- соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
- рабочая жидкость повышенной морозостойкости.
Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.
Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз. Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением.
Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.
Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:
- «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
- «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
- «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
- «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
- «21213-3718010» — для 21213 «Нива».
Как отремонтировать гидрокорректор на ваз 2110 — 2115
Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.
Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:
- В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
- Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок- фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
- Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.
Регулировка штока корректора фар
Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.
Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.
Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.
Замена гидрокорректора фар ваз 2110, 2111, 2112
Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:
- выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
- с главного цилиндра снимаем ручку;
- выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
- от блок- фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
- проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
- устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.
Многие автолюбителя вместо штатного гидрокорректора, предусмотренного производителем, устанавливают более практичный и эффективный электрокорректор фар. Его отличие от гидравлического устройства в том, что в качестве привода задействованы электромоторы. Для автомобилей ВАЗ предусмотрен штатный электрический корректор серии «СиличЪ-Зенит». Он легко монтируется в те же места, что обычный гидрокорректор. Порядок установки электрического корректора следующий:
- отключаем от АК минусовую клемму;
- поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
- заменяем уплотнительное кольцо;
- монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
- демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
- плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
- минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
- прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
- подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
- подключаем минусовую клемму к АБ;
- проверяем работоспособность корректора.
Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.
Особенности восстановления гидрокорректоров для ваз 2107—2109
Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок- фары вверх или вниз в небольших пределах.
Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.
Принципиальных отличий в устройстве регулировки оптики в «девятке» по сравнению с другими моделями нет. Поэтому ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2109 производится методом замены.
Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
Чтобы заправлять и обслуживать отечественный ВАЗовский внедорожник, надо знать заправочные емкости ВАЗ 21213 Нива и ее модификации ВАЗ 21214. Какие-то цифры необходимо знать на память, например, вместительность бака и картера двигателя. Остальные стоит записать в блокноте, который хранится в вещевом ящичке салона.
Чтобы заправлять и обслуживать отечественный ВАЗовский внедорожник, надо знать заправочные емкости ВАЗ 21213 Нива и ее модификации ВАЗ 21214. Какие-то цифры необходимо знать на память, например, вместительность бака и картера двигателя.
Остальные стоит записать в блокноте, который хранится в вещевом ящичке салона. И неважно, что вы не собираетесь делать ТО машины самостоятельно, специалисты на станции технического обслуживания тоже могут не знать заправочные объемы вашего авто.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Заправляемая система | Объем, л |
Топливный бак (включая резерв) | 42 (65*) |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,75 |
Картер коробки передач | 1,6 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,18 |
Картер раздаточной коробки | 0,79 |
Картер переднего моста | 1,15 |
Система гидропривода сцепления | 0,2 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7 |
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак | 42 | Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95* |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 10,7 | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: | 3,75 | Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ) |
от –20° до 45°С | SAE 15W-40 | |
от –25° до 35°С | SAE 10W-30 | |
от –25° до 45°С | SAE 10W-40 | |
от –30° до 35°С | SAE 5W-30 | |
от –30° до 45°С | SAE 5W-40 | |
Картер коробки передач | 1,35 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
Картер раздаточной коробки | 0,75 | |
Картер переднего моста | 1, 15 | |
Картер заднего моста | 1,3 | |
Картер рулевого механизма | 0, 18 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов | 0,2 0,515 | Тормозная жидкость DOT-3, -4 |
Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка | 2,0 (5,0) | Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
Поводковое кольцо привода стартера | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники передних колес | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники крестовин карданных шарниров | — | Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги |
Шлицевое соединение переднего карданного вала | — | Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги |
Ограничители открывания дверей | — | Смазка Шрус-4 |
Салазки перемещения сидений | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги | |
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески | — | Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги | |
Замки дверей | — | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Регулятор давления задних тормозов | — | Смазка ДТ-1 или импортные аналоги |
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
28 декабрь 2021 LadaOnline 3 328
АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Наименование Каталожный номер или название Количество или объемы Инструкция по замене
Моторное масло | Класс по API SL, SM или SN. Оригинальное моторное масло LADA:
Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40 | Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) — 3,75 л. | Есть |
Масляный фильтр | 21050-1012005-00, 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 и 21080-1012005-09 (Рекомендации по выбору) | 1 | |
Трансмиссионное масло |
(Рекомендации по выбору) |
| |
Охлаждающая жидкость |
(Рекомендации по выбору) | Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) — 10,7 л | Есть |
Система гидропривода тормозов | DOT-4 — 88888100000582 и 88888100001082 (Рекомендации по выбору) | 535 мл | Есть |
Система гидропривода сцепления | 200 мл | ||
Гидроусилитель рулевого управления | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 | Бачок — 1,7 л | |
Салонный фильтр | 2121-8122022 | 1 | |
Воздушный фильтр двигателя | 21120-1109080-00, 21120-1109080-02, 21120-1109080-03 и 21120-1109080-06 | 1 | |
Фильтр топливный | Фильтр сетчатый: Фильтр тонкой очистки топлива:
| 1 | |
Свечи зажигания | 21110-3707010-00 и 21110-3707010-01
(Рекомендации по выбору) | 4 | |
Ремень привода вспомогательных агрегатов | 21070-1308020-00 | 1 | |
Передние тормозные колодки | 21230-3501090-00 | 1 комплект | Есть |
Передние тормозные диски | 21210-3501070-00 | 1 комплект | Есть |
Задние тормозные колодки | 21010-3502090-02 | 1 комплект | Есть |
А еще интересно: Как сбросить чек на ниве шевроле
p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в х!
Напомним, график ТО (регламент технического обслуживания) мы выкладывали ранее. Другие артикулы запчастей вы найдете в полном каталоге деталей.
3 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..