Чип тюнинг двигателя ваз 2131 инжектор

Замена комплектующих двигателя

Есть два варианта тюнинга двигателя, если вы решите купить «Ниву» в новом году:

В последнее время очень популярным стал чип-тюнинг, который позволяет значительно увеличить мощность за минимальное время. Однако к этому методу настройки следует относиться с осторожностью, о чем более подробно будет сказано ниже.

Бортовые компьютеры входят в стандартную комплектацию не всех российских внедорожников. Не стоит забывать и о том, что некоторые бортовые компьютеры неисправны и могут влиять на работу двигателя.

При рассмотрении этого способа голосования следует иметь в виду следующие моменты:

  • Можно увеличить мощность с 10 до 30 л.с. и более. Все зависит от параметров, которые были установлены перед регулировкой.
  • Рекомендуется, чтобы данный вид работ выполнялся специалистами, оказывающими услуги в данной сфере деятельности. Это связано с тем, что некачественно выполненный чиптюнинг может привести к различным проблемам в работе двигателя.
  • Техническое состояние конструкции двигателя внутреннего сгорания в значительной степени определяет возможность чиптюнинга. Если двигатель находится в плохом техническом состоянии, повышенная нагрузка становится причиной быстрого износа. Поэтому, если рассматриваемый процесс выполняется правильно, сначала проводится полная диагностика.
  • Как правило, производитель автомобиля устанавливает минимальные значения мощности, оставляя запас. Если чиптюнинг не проводился ранее, программист может настроить работу двигателя для увеличения его мощности. В случае, если ранее рассмотренная настройка уже была выполнена, повторно выполнить ее будет невозможно.

В целом, можно сказать, что чип-тюнинг проводится во многих случаях, когда необходимо увеличить мощность двигателя. Однако, чтобы значительно увеличить тягу, необходимо улучшить геометрию.

Значительное увеличение размеров Chevrolet Niva связано с улучшением внедорожных возможностей:

  • Усилены верхние крепления амортизаторов;
  • Улучшено крепление верхнего болта, удерживающего редуктор переднего моста.

В качестве опций вместо стандартных пружин можно установить усилитель руля, двойные пружины или газовые амортизаторы. Все это стоит немалых денег, но, сделав это, вы не пожалеете.

Следующие компоненты могут значительно изменить внешний вид:

  • Накладки на передний и задний бамперы;
  • Пороги;
  • Спойлеры;
  • Защитные решетки.

Как выглядит модифицированная Chevrolet Niva, вы можете увидеть на фотографиях или видео в конце статьи.

В АЗ 21213 — это 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним распределительным валом; у гв Нива — цепной привод. Недавно был выпущен двигатель ВАЗ 2123 для Шевроле Нива.

Основным отличием двигателя 2106 ВАЗ 21213 является отверстие в цилиндре — 82 мм, головка блока цилиндров, блок двигателя 2106 Нива 21213 имеет меньшую высоту. К преимуществам двигателя 213 можно отнести наличие натяжителя цепи (не нужно подтягивать) и гидрокомпенсаторов (не нужно регулировать клапаны).

Простейшая модернизация Chevrolet Niva предполагает замену некоторых деталей. Для начала необходимо произвести расточку гильз. Для начала необходимо подобрать поршни и специальные кольцевидные элементы, которые имеют определенный размер.

Следующее действие — установка на двигатель коленчатого вала с большими рычагами и меньшими шатунами. Результатом вышеуказанных действий станет увеличение рабочего объема двигателя с 1,7 до 1,9 литра и, соответственно, увеличение мощности.

Также стоит рассмотреть возможность увеличения количества топлива, подаваемого в цилиндры. Для этого головка блока цилиндров переделывается, т.е. растачиваются впускные и выпускные каналы, клапана заменяются на более крупные, а седла клапанов растачиваются или полностью заменяются.

Особенности конструкции

Нива 4х4 новый двигатель

Двигатель 21213 был создан на основе рабочей версии 2121 с учетом новых разработок для двигателя ВАЗ 2107, которые так и не были завершены. Основные отличия от двигателя «Нивы» были следующими:

  • Поршни новой конструкции;
  • Головка блока цилиндров и параметры шатунов;
  • Модернизация коленчатого вала;
  • Модификация распределительного вала;
  • Карбюратор Solex с модификацией 21073;
  • Улучшенная система смазки;
  • Оригинальная конструкция натяжителя цепи.

Чип тюнинг двигателя ваз 2131 инжектор
Поршни 21213Чип тюнинг двигателя ваз 2131 инжектор
КоленвалЧип тюнинг двигателя ваз 2131 инжектор
Башмак цепного натяжителя

В руководстве производителя содержится подробное описание компонентов. Чтобы снизить затраты, конструкторы в основном использовали существующие детали от двигателей, которые уже находились в серийном производстве на момент 1994 года:

  • Блок цилиндров стандартный, взят от 2103, высота 214,58 мм, колесная база цилиндров 95 мм;
  • Коленчатый вал — от 2103 с радиусом коленвала 40 мм, оснащен дополнительными противовесами, в шатунных шейках просверлены масляные каналы и их диаметр увеличен на 0. 02 мм;
  • Головка блока цилиндров — от 21011, но камеры сгорания увеличены (30 см3 каждая) и высота уменьшена до 111 мм;
  • Привод клапанов — от 2101 без изменений;
  • Цепь ГРМ — двойная втулка от 2103.

ГБЦ 21213

Заводской наддув давал 81 л.с. и 126 Нм крутящего момента, но производитель оставил потенциал в 45-60 л.с. Для этого он рекомендует модернизировать впускную и выпускную системы своими руками, без необходимости сверлить отверстия в цилиндрах или турбировать двигатель.

Развитие мотора

Поскольку карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 не позволял дальше улучшать экологические характеристики двигателя, он был заменен системой впрыска топлива. Этот двигатель получил обозначение 21214 и небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Другая разработка — вариант 2130, устанавливаемый на Chevrolet Niva. Все три варианта инжекторов — 21213, 21214 и 2130 — остаются в производстве и сегодня.

Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня, ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
1 ремонт
82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
2 ремонт
82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

Читать новости о новой ниве

  • Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
  • Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем
  • Характеристики двигателя Нива 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для Нивы и NIVA-Chevrolet
  • Двигатель Chevrolet Niva, 80 л.с. и 1,7 л
  • Какой дизельный двигатель можно установить на Ниву
  • Установка двигателя на Ниву от иномарки. Стоит
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5-дверный внедорожник, 80 л.с., 5 скорость, 2002 — 2009 — Большой расход масла в двигателе
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5-дверный внедорожник, 80 л.с., 5 скорость, 2002 — 2009 — Двигатель дымит
А еще интересно:  Как увеличить мощность двигателя на ниве 21214

Слабые места двигателя ваз 2130

Насос для перемещения воды. После 2000 километров пробега на автомобиле с насосом вас начнет беспокоить шум двигателя. К сожалению, подшипник водяного насоса на этом двигателе внутреннего сгорания быстро изнашивается. В результате насос выходит из строя, препятствуя движению охлаждающей жидкости.

Сальники двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки. Сальники двигателя 2130 имеют низкое качество. Поэтому рекомендуется менять их гораздо чаще, чем указано в руководстве пользователя.

Альтернатор. Владельцы новых автомобилей до сих пор испытывают неприятную вибрацию и гул в двигателе. К сожалению, во всех старинных двигателях ВАЗ подшипник генератора разрушается, что является проблемой.

Я начну. Другой повторяющейся проблемой является то, что автомобиль трудно завести, а иногда он вообще не заводится. Это связано с коротким сроком службы без ремонта. Проблему можно решить, увеличив срок службы устройства. Можно установить реле для стартера. Таким образом, замок зажигания прослужит долго.

Трансмиссия. При большом пробеге у вашего автомобиля появляется новая проблема, называемая «выключение пятой передачи». На четвертой передаче при скорости 80, когда дроссель находится на полпути между полным отпусканием и началом подачи нагрузки, вы можете услышать гул педали.

Термостат. Этот вид проблемы довольно типичен. Тепло охлаждающей жидкости в системе охлаждения перестает подаваться термостатом. Сам термостат является основным виновником поломки. Запустите двигатель и положите ладонь на нижний шланг, чтобы проверить термостат в действии.

Усилитель для вакуумных тормозов. Он сталкивается с проблемой плавающих оборотов во время движения автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В дополнение к этому может быть слышно шипение. Еще одним признаком является затрудненное нажатие на педаль тормоза при наличии проблемы. выход из строя хомутов шарниров и резиновых изделий. Для решения проблемы их необходимо заменить.

Поршневые пальцы и шатунные подшипники также очень часто оказываются неисправными. Если вы слышите металлический стук под капотом, проблема, скорее всего, там. Вам необходимо срочно ехать на станцию техобслуживания. Вы можете ездить на низкой скорости.

Слабым звеном двигателя являются его коренные подшипники. Напоминанием об этом служит уникальный индикатор на приборной панели. В такой ситуации двигатель следует заглушить и отправиться на станцию технического обслуживания для ремонта.

Цепь ГРМ и механизм натяжения являются слабыми местами и расходными деталями, которые следует заменять одновременно через 80 000 км, т.е. в конце срока службы. Визжащие звуки из двигателя автомобиля ВАЗ 2130 указывают на проблему с направляющей и натяжителем цепи ГРМ.

Увеличение объема двигателей ваз 2101, 21011, 2103, 2106, 21213

Эта статья содержит некоторую информацию о модификациях классических двигателей ВАЗ.В интернете много разных статей, здесь так сказать со всего понемногу, ну и от себя конечно.

Помогите с размерами двигателя классики ВАЗ:

Высота блока цилиндров на классических автомобилях ВАЗ (от осевой линии коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):- 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,- 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 л) = 215,9 допуск -0,15,- 21213 (на блоке двигателя 21214) = 214,58 допуск -0,15

Могут возникнуть проблемы при смещении диаметра цилиндра относительно водяной рубашки, поскольку толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 3 мм. Существует множество проблем с литьем.

Также следует помнить, что ход поршня в некоторых классических блоках варьируется между 1,9 и 2,3 мм. У 2101/212023 0 — 3. Так быстро, как только могли, они отливали блоки.

Я бы предложил фрезеровать плоскость блока, чтобы минимизировать этот недостаток в 03/06, если это вообще возможно.

9,5-9,8dc Для блока с малым перерасходом топлива единственным способом увеличения GV является фрезерование головки блока цилиндров.

Это означает, что фрезерование блока, т.е. в других отношениях, а также плоскости головки цилиндра, на 1 мм увеличивает GV примерно на! Точнее, необходимо налить в шприц и рассчитать с помощью калькулятора. Полученное объемное соотношение является максимально приемлемым для гражданского использования на 92-м бензине.

Вы можете повысить давление масла после фрезерования плоскости головки цилиндра. Можно убрать аж до 3м! Я часто читал о таких действиях, и в теории все нормально ездит.

Ход 2101, 21213: Ход 2100, 66 мм (обычно называется низким); шаг 2203, 80 мм (более сбалансированный благодаря более развитым противовесам); ход 23124, 84 мм

Туннельные арки бывают 86, 88 и даже 92 мм. Но стоят они от 10 000 и выше.

Диаметр поршня на классике:2101 — 76 мм (76.4/76.8)21011/2105 — 79 мм (79.4/79.8) (есть лужи глубиной 2 мм и

10см2)21213/2108 — 82мм (82.4/82.8)

В литых и кованых корпусах можно найти любой диаметр поршня между стоковым и 85 мм. Это определяется расстоянием от днища до оси поршневого пальца. Диаметр поршня в традиционном двигателе составляет 38 мм. Его высота составляет 31 мм.

Длины шатунов на классические моторчики (какие бывают): Все шатуны 2101 длинной 136 мм. Еще есть 213, но там палец прессуется в поршень и не входит туда.

Существуют шатуны, которые были укорочены на 7 ммі (например, вставить 80-е колено в низкий блок). Есть два типа: те, которые делаются сразу, в этом случае берется стоковый шатун и нагревается для его усадки. Общее мнение таково, что они опасны, потому что в месте посадки обязательно будет напряжение, независимо от того, были ли они произведены «при Советах» или нет. Однако для здоровья человека они не очень хороши.

И так что делаем?

Если у нас есть двигатель 2101 или 21011 с объемами 1,2 и 1,3 соответственно, что мы можем получить? Мы можем получить 1,5 и 1,6 литра из блока 2101, и 1,6 и 1,7 из блока 21011.

А еще интересно:  Болотоход своими руками: чертежи самодельного болотохода. Как сделать на базе УАЗа? Изготовление болотохода из «буханки» на гусеницах

Что необходимо для достижения этой цели? 1. коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121, помните двигатель 2106 это EF 2103, Нива 2121(!) ставьте двигатель 2106), или 21213 (он будет лучше) 2. укороченные шатуны Если увеличить количество шатунов, то поршни могут уйти родные, все зависит от ресурса двигателя, если точить новые поршни)))) 3. поршни (в случае, если вы поставите родные или 213 шатуны)

Так же из двигателя 21011 1.3л можно получить двигатель объемом 1,4 литра путем расточки блока с 79 до 85мм под поршни 2108/21213. Стенки будут несколько толще заводских, но это не важно. Главное обеспечить такую систему охлаждения лучшей системой охлаждения!

Пример коленвала достижения 1,7 литра на 011 блоке: 21032. Шатун 129 мм (как вариант, или 213) Если шатун обрезан короче, используйте поршень двигателя 21213 вместо поршня Нивы; если родной, отправьте двигатель в машину. На 82 мм разверните цилиндры.

В результате получается 1,7 литра. Единственное отличие между объемами 1,5 и 1,2 — возможность выбора между поршнями или шатунами. На выходе двигатель имеет большой «крутящий момент».

Коленчатый вал и шатуны продолжают оставаться стоковыми в этом примере получения 1.8L на блоке 213. Заточка на блоке 21213 составляет от 82 до 85 мм.

Таким образом, вы получаете классический двигатель с объемом 1,8 литра, который имеет немалый ресурс и потенциал, собранный из распространенных деталей, в отличие от двигателя 2130, который является достаточно редким.При наличии такого двигателя (2130) вы можете рассверлить его до 84, получится уже 1,9. Двигатель будет «квадратным» (84*84 мм) — в компании считают, что это идеальное сочетание соотношения мощности и крутящего момента.

К слову, двигатель 2106 с заводскими поршнями 2го ремонта (79.8) можно назвать квадратным — 76 мм в длину и 8мв диаметра соответственно Как говорится, далеко ходить не надо.

Пример получения 1.9 и 2.0 литров, но уже в блоке 2130:- коленвал 2130 с ходом 84мм- высота блока 2130 215.9мм- шатун 2101 136мм- поршни ВАЗ 1.9 84мм- поршни Пежо 2.0 XU10J4R 86мм- отверстия в поршнях на выбор

Понятие R/S (отношение шатуна к ходу), которое описывает изменение между длиной шатуна и ходом коленчатого вала, также присутствует. Отношение R/S, равное 1,75, часто называют «золотой серединой».

Выраженный эффект R/S

Преимущества: Благодаря тому, что поршень находится в верхней мертвой точке более длительное время, топливная смесь сгорает более полно. В результате достигается превосходный крутящий момент на средних и высоких оборотах. Длинные шатуны улучшают работу поршня, уменьшая сопротивление поршня цилиндру.

Недостатки: двигатель, построенный с достаточно высоким значением R/S, не обеспечивает хорошего наполнения цилиндров при низкой и средней частоте вращения коленчатого вала из-за снижения расхода воздуха (вследствие уменьшения скорости поршня после TDC при открытом впускном клапане).

Небольшой эффект R/S:

Для Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров при низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, так как скорость перемещения поршня от TDC выше, вакуум создается быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость перемещения топливно-воздушной смеси делает смесь более однородной (гомогенность), что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: меньше необходимости дорабатывать головку блока цилиндров и диаметры труб, чем в двигателе с высоким отношением R/S.

Минусы: Увеличенный угол наклона шатуна является следствием низкого значения R/S. В результате поршень будет толкаться в горизонтальном направлении с большей силой:

1. Большая нагрузка на шатун (особенно центр) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров 3. Более короткий шатун увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение смазки. Максимальная скорость поршня приходится на угол 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для моторов с корпусом 74 мм и шатуном 121м она равна 22 м/с при шмутне 120 см.

По понятным причинам АВТОВАЗ использует для своих двигателей шатуны диаметром 136 мм (это дает R/S двигателя 06 = 1,7, что вполне удовлетворительно). Однако для «тюнеров», использующих коленчатые валы с большим радиусом коленвала, шатун длиной 136 мм не дает очень хорошего соотношения R/S, поэтому на рынке запчастей «под заказ» а-ля «спорт» доступны и продаются длинные шатуны — 129, 132 мм.

С шатуном 129 мм мы можем увеличить объем до 1,5 (1,6) л и получить R/S — 1,61, что даст двигателю тяговитость, т.е. влияние низкого R/S. Мы сохраняем значение R/S 1:7 даже при использовании поршней с меньшей компрессионной высотой. Это довольно близко к идеальному значению.

Двигатель состоит из следующих компонентов: 1. Блок 2101, оригинальный объем 1200 см2КВ — 2203 (21213)Поршни — 76 (в зависимости от ремонта:) 78,8; 77,9. либо 75,4 либо 70 подшипников.

.

4.Блок 21011, изначальный объем 1300 см2КВ — 2103 (21213)Поршень – 79 (в зависимости от ремонта: 79; 7); с уменьшенной компрессионной высотой.

4.Блок 21011, начальный объем 1300 см2КВ — 2103 (21213)шатун 129ммПоршень — стоковыйУ нас 1.6 с R/S — 1.61Результат: «тракторный» двигатель, будет лучше 06 из-за тяги на низких оборотах, хорош для города ))))

Блок 5.Rare 2130, оригинальный 1800 см2КВ — 2130 84 ммТормоза — стоковыеПоршень — стоковый или 84 ммПолучаем 1.8 или 1.9 с задним R/S — 1.61.

R/S — два — это особенность самих двигателей 2101 и 21011. Кроме того, вы получите 1300 л, если расточите 2101 до 79 мм. Как я уже упоминал, двигатель 011 будет производить 1400 куб. см, если его расточить до диаметра 82 мм.

Важно знать, что происходит, когда вы расширяете возможности людей таким образом:

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Характеристики двс 2130

Проект 4×4 5D от производителя АвтоВАЗа изначально разрабатывался для узкой категории пользователей. Помимо ОПП, производитель использовал промышленные мощности заводов «Моторика» и «Бронто» в Тольятти. Изначально двигатель был разработан с карбюраторной системой, после чего был добавлен электронный впрыск топлива.

А еще интересно:  АШК Forward Arctic 511 (Форвард Арктик 511) в Симферополе - зимние шины, купить резину АШК Forward Arctic 511, отзывы

Стандартная вертикальный двигатель с рядным расположением цилиндров удобна при компоновке узлов под капотом. В соответствии с нормативами экологии Евро-3 для двигателя 2130 были подобраны узлы от имеющихся моторов производителя, и их соединили в одном корпусе.

Чип тюнинг двигателя ваз 2131 инжектор
Инжекторный 2130

Для повышения мощности двигателя камеры сгорания в головке сгорания были расширены. Описание параметров двигателя внутреннего сгорания, график технического обслуживания и процедуры ремонта можно найти в официальном руководстве производителя. Лучшие марки охлаждающей жидкости, масла и фильтров перечислены в таблице.

После внесенных изменений технические характеристики модели 2130 выглядят следующим образом:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС2130
Годы производства1993 – …
Объем1774 см3 (1,8 л)
Мощность61,3 кВт (82 л. с. карбюратор или 84,7 л. с. инжектор)
Момент крутящий130 Нм (на 3200 об/мин)
Вес122 кг
Степень сжатия9,4
Питаниекарбюратор/инжектор
Тип моторарядный
Зажиганиебесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторканалы равнодлинные
Выпускной коллекторот 21214
Распредвалот 21213
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниот 21213
Коленвалсталь
Количество подшипников коренных5
Ход поршня84 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 9,7 л/100 км
смешанный цикл 12,1 л/100 км

Город — 16,5 л/100 км

Расход масла0,7 л/1000 км
Моторное масло для 21305W-30 и 10W-40
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 80000 км
реальный 150000 км
Регулировка клапановгайки и щупы
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ10,7 л
Помпа21073-1307011
Свечи на 2130А17ДВР
Зазор между электродами свечи0,5-0,7
Привод ГРМцепь двухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик6,675 кг
Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачкиCorteco
Компрессиядавление в цилиндрах от 11 бар
Обороты ХХ700 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 88 Нм

19 Нм для затяжки болта сцепления

Крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 90o шатунный.

Три этапа для головки цилиндра: 29NM, 49NM и 90x.

Производитель рекомендует придерживаться данного графика технического обслуживания двигателя для обеспечения максимального срока службы двигателя. Если владелец автомобиля перегрузил двигатель, интервалы следует увеличить.

Читать новости о новой ниве

  • Двигатель Нива ВАЗ 21213: особенности, неисправности и тюнинг
  • Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем
  • Особенности двигателя Нива 2121 — магазин автозапчастей и аксессуаров Niva и NIVA-Chevrolet
  • Двигатель Chevrolet Niva, 80 л.с. и 1,7 литра
  • Какой дизельный двигатель можно поставить в Ниву»
  • Установка двигателя в Ниву от иномарки. Стоит
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5-дверный внедорожник, 80 л.с., 5 передач, 2002 — 2009. — Большой расход масла в двигателе
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5-дверный внедорожник, 80 л.с., 5 передач, 2002 — 2009 — двигатель дымит.

Подводим итоги

Существует множество способов модернизации двигателя Нивы, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. Замена расходных материалов на более качественные кажется незначительной модернизацией, но она позволяет увеличить мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил.

Серьезной модернизацией двигателя должны заниматься профессионалы. Это связано с тем, что даже небольшая ошибка может привести к быстрой деградации конструкции и возврату к прежнему состоянию. Рассмотрите возможность полной замены двигателя, если он находится в плохом техническом состоянии. Не следует забывать о том, что двигатель должен быть прочным и надежным.

.

По московскому времени 20 декабря 2004 года в 10:23.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Регистрация: 19 апреля 2009 годаСообщения: 119 Темы

.

Вам нужно найти хороший распредвал, у меня стоит kent kams, это явный выигрыш по всему периметру, с 2000 он хорошо едет до 6000.

Если этого недостаточно, увеличьте громкость. Большие клапаны, дроссель, ресивер — все это не добавит крутящего момента снизу.

Либо ломовые минимумы, либо более низкие минимумы, я полагаю. Однако хороший распредвал гораздо лучше. Однако вы не сможете построить впрыск.

.

.

Отчетов: 3 / 2810

У меня обычный распределитель. Диапазон одинаковый.

Совет могу дать только один — увеличить рабочий объем. На 1,7 низу и 100 л.с. – несовместимые вещи

628/51730 в темах

Рег. : 07.07.2005Сообщений: 948Из: МоскваВозраст: 38Автомобиль: 21213, 1999 г.

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Вот пример улучшения, только никто не верит в наддув, а как иначе. и 100 л.с., вероятно, маловероятно без радикальных изменений, 85-90 вполне реально.

Рег: 06.12.2004Темы / Сообщения: 628 / 51730

LA2 кажется 284/292/105 gr 10.37mm lift

Есть еще LA4 и LASH, не знаю, производят ли они еще LA4 и LASH.

Добавил через 47 секунд после минуты:

Я не могу сказать, какова разница в цифрах, но ехать стало намного приятнее. Мне кажется, что оригинальный двигатель работает от 3500 об/мин. Ниже этого уровня привод отсутствует.

Reg: 09.12.2004Темы / Новости: 3 / 2810Выпуск: Каменск-Уральский Возраст: 42Кар: 212180 1.7 карбюратор.

С 1500 года у меня все хорошо. Равномерно распределяется от 2000.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *