Содержание
Что необходимо знать о колесах Шевроле Нивы и аксессуарах для них?
От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.
Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.
Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.
Стандартные размеры покрышек
Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:
При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.
Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.
Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.
Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:
- Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
- Высоту резины в процентах от ширины.
- Внутренний диаметр покрышки.
Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:
- Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
- Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.
Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.
Колпаки на диски
Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.
Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.
Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.
Колесные цепи
Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.
Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.
Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.
«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.
Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах
Почему важно знать разболтовку Нивы Шевроле?
Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителей
Какие выбрать шины для Шевроле Нивы и на что стоит в первую очередь обратить внимание?
Размер шин на ниву шевроле — ТОП 11, варианты
Нива (она же Lada 4х4 или ВАЗ-2121) – отечественный внедорожник, компактный, проходимый и достаточно комфортный. Почти не уступая по характеристикам зарубежным аналогам, он выгодно отличается по цене. Чтобы «подстроить машину по себя», многие автовладельцы меняют заводские колеса. Расскажем о том, как не ошибиться в выборе и подобрать верный размер шин на Ниву Шевроле.
Допустимый заводом-производителем размер шин и дисков на Lada 4х4
Ниже представлены данные из руководства по эксплуатации. При замене шин и дисков, необходимо ориентироваться на эти параметры.
На что влияет размер резины
Размерность шин и дисков на Ниву влияет на такие параметры, как:
- удержание дороги,
- точность рулевого управления,
- сцепление с дорогой,
- склонность к аквапланированию,
- уровень шума,
- расход бензина,
- уровень комфорта на неровной дороге,
- износ шин,
- стиль автомобиля.
На нашем сайте, в подборе шин по автомобилю, мы рекомендуем ориентироваться на следующие типоразмеры на авто Нива Шеволе: 205/70 R15, 205/75 R15 и 215/65 R16. Возможно, иногда будут подходить 215/75R15.
Базовая комплектация
В базовой комплектации на Ниву Шевроле устанавливается резина с параметрами 185/75 R16 92Q 95T и 175/80 R16.
Этот вариант обладает рядом недостатков:
- На скорости свыше 60 км/ч повышается шумность.
- Потеря эластичности на морозе.
- Ухудшение управляемости на сухой дороге.
Максимальный размер
Учитывая перечисленные выше недостатки, многие автовладельцы меняют резину, чтобы улучшить характеристики своего автомобиля. Максимальный размер шин под штатный размер дисков — 215/65 R16. Если увеличить профиль сильнее, то при поворотах резина будет задевать колесные арки и стираться об них.
Диски R15 от Нивы Шевроле
Под диски R16, которые идут в базовой комплектации, сложно подобрать шины, выбор очень маленький. Чтобы увеличить выбор, можно установить диски R15 от Нивы Шеви – они не требуют никаких доработок. Кроме того, автомобиль приобретет более стильный внешний вид, увеличится комфорт на неровной дороге. Шины для Нивы Шевроле можно посмотреть здесь https://4shiny-izhevsk.ru/catalog/tires/shiny-na-shevrole-niva/ .
Высота профиля
Высота профиля резины влияет на комфорт, жесткость, надежность автомобиля и нагрузку.
Увеличение высоты делает автомобиль комфортнее и мягче, увеличивает посадку. Но при превышении допустимой высоты ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь, повышается расход топлива, появляется дополнительная нагрузка на ходовую часть автомобиля.
Уменьшение высоты профиля повышает управляемость автомобилем, но при этом машина становится жестче, а езда менее комфортной. К тому же, увеличивается риск прокола.
Ширина профиля
От ширины профиля зависят такие параметры, как управляемость и безопасность.
Увеличение ширины профиля улучшает управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, уменьшает тормозной путь, усиливает курсовую устойчивость. При этом резина с высоким профилем стоит дороже, она увеличивает риск аквапланирования и расход топлива.
Уменьшение ширины профиля улучшает сцепление на снежной дороге или в колее, снижает расход топлива. Из недостатков узкой шины можно выделить ухудшение управляемости, снижение устойчивости, увеличение тормозного пути. Крайне не рекомендуется устанавливать шины уже рекомендованных производителем.
Выбор летних шин на Ниву 21 21
Matador MP 82 TL FR Conquerra 2 205/70 R15 96 H
Летняя резина, разработанная специально для внедорожников. Обладает S -образным рисунком протектора с большим количеством блоков.
Все четыре колеса плюс различные их варианты
Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях. Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто. И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.
Штатные размеры колёс
Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок. Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью. Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.
Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок
Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:
- ширина шины в миллиметрах;
- процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
- внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.
Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья. То есть плюсы широких шин налицо. Однако здесь имеется и обратная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:
- С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
- Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
- Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
- Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.
То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.
По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:
- низкопрофильные (от 55% и ниже);
- высокопрофильные (до 60–75%);
- полнопрофильные (от 80% и выше).
На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.
Если же автомобиль не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается использование колёс с такими размерами:
205\60\17 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.
235\85\16 — 31,7 дюйма, 265\75\16 — 31,6 дюйма и 285\70\16 — 31,7 дюйма.
Максимальный размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта
Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.
Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингом
Зачастую автолюбители полагают, что с помощью лифтинга увеличивается дорожный просвет у машины. Однако это не совсем точное суждение. В реальности клиренс повышается за счёт применения колёс большего диаметра, который может достигать 33 дюймов. А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В результате у машины повышается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязь. Преобразования посредством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, кроме повышенной проходимости, ещё и в:
- более агрессивном антураже авто;
- возможности установки на него грязевой резины;
- предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт более высокого клиренса.
Чаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.
Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать
Кроме разных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфическое предназначение, корреспондирующееся с условиями их эксплуатации.
Зимняя, летняя, всесезонная
Летние шины изготавливаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Кроме того, они более стойки к изнашиванию в условиях высоких летних температур, что обеспечивает им долгий ресурс. Протекторный рисунок летней резины позволяет успешно отводить воду из контактного пятна и предотвращает опасность возникновения эффекта аквапланирования на лужах. Однако все свои преимущества летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает эластичность, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко понижается, а тормозной путь, наоборот, возрастает.
Этих недостатков лишены зимние покрышки, сохраняющие свою эластичность при низких температурах и тем самым обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, наличие на них ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, позволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду или снежном накате. Однако при высоких температурах зимняя резина сильно размягчается и становится малопригодной для успешной эксплуатации.
Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Но, имея некоторые преимущества и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на себе и их недостатки. Например, на горячем дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте демонстрирует худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.
АТ и МТ
Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.
Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.
Как выбрать диски для «Шевроле Нивы»
Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:
- Например, штампованные, будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
- Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
- Кованные, будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.
У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:
- «Сузуки Гранд Витара»;
- «Сузуки Джимми»;
- «Киа Спортадж»;
- «Волга».
Виды резины для «Нивы Шевроле»
Древний и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор или колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения двух главных составляющих любого ТС. Но если вычленить из них элемент, наиболее доставляющий автовладельцу муки выбора лучшего среди массы хорошего, тот тут, конечно, лидируют колёса. Сегодняшний авторынок изобилует многочисленными и многообразными предложениями, в которых автолюбителю ориентироваться сложно, но необходимо.
Технологические особенности:
— Типично зимний рисунок протектора колеса Кама-Флейм, состоящий из шашек неправильной формы, обеспечивает непрерывное пятно контакта с дорогой, высокую проходимость в любых условиях.
vernikovv
Третий комплект уже их меняю на Ниву. Эксплуатация — расширенный зимний сезон, летом ставлю все равно резину АТ. Кама служит долго, ударов не боится, в лесу ее ничего не убивает. Альтернативы дорогие, да и пока без надобности.
Полезный отзыв?
/
azimov86
начинаю думать, что шины вечные) уже третий год на них пошел, пробег за год прошлый у меня, к примеру. составил 16 тысяч, в сумме почти 30 уже проехал. уверенно держат дорогу в снегу и в тепло. в этом году снега прямо подвалило, кама справилась. пока пожаловаться на шины не могу, хотя пробелы ищу всегда. надеюсь, поводов и дальше не будет.
Полезный отзыв?
/
pum89
На Ниве на них проехал 2 с половиной года и порядка 60 тысяч километров. Сейчас меняю на такие же. Шины в моем климате меня во всем устраивают. Дороги городские и сельские, примерно одинаковое соотношение. Шишка вылезла одна, в последний месяц эксплуатации. Проколов не было.
Полезный отзыв?
/
Сергей3444
резины хватает на год полтора при активной езде
трескается по боку,и рвется в процессе использования.
за 5 лет 40 тысяч пробега поменял 10 колес по кругу.
все покрышки на дисках исключительно на герметике. иначе сдувает.
из за не плотного прижима к диску.
может мне везло не знаю , но
2 колеса разорвало на скорости 90км/ч
рисунок протектора нравится, но износостойкость печальная.
Полезный отзыв?
/
Степан Краско
Второй комплект уже Флайма меняю. Грыж никаких нет, эксплуатация круглогодичная (у нас не холоднее -15 обычно). В основном город, но в леса иногда выезжаем. Опыт вождения на Ниве у меня огромный, шины не подводят. На небольшом снегу работают также уверенно, как и на сухом асфальте. Не плавятся на жаре и не дубеют при наших минусах.
Полезный отзыв?
/
Аднач
По ездовым характеристикам всё устраивает, стоит на Шниве, но один и очень существенный недостаток лезут грыжи на пол колеса очень слабый корд.
Полезный отзыв?
/
Александр1976лхвр
Ширина профиля составляет 175 мм при заявленных 205. Пойду покупать другую рулетку. Наверное, стандарты изменились.
Полезный отзыв?
/
Хвостатый
долго ходят, и это главный плюс любой камы. раньше на семерке ездил на них, сейчас на ниве. на этой езжу только зимой, уже четыре зимы позади. думаю пятая будет последней. общий пробег с летом — тысяч 80, зимних из них 35-40. гребет снег хорошо, и на лесных дорогах не теряется. мечта любого сельского жителя.
Полезный отзыв?
/
Рыбак и охотник из Бурятии.
Езжу спокойно, город, тайга, ягода, грибы, рыбалка зима/лето, охота. Климат Сибирский летом жара +40 зимой дубак -45. Лёд Байкала и вечная мерзлота Еравны, выветренные солончаковые степи Оронгоя, Гусинки и Джиды, каменистые гольцы горных хребтов Хамар-Дабан и Улаан-Бургаасы, дача.
Обул каму флейм на шниву в августе 2012, после штатной камы 228 «Баргузин» пробег 35 тысяч (последние 2 года только дача после инфаркта) отличия в положительную сторону сильно заметные. Плюсы: забыл про шиномонтаж, бюджетный вариант для шнивы, очень хорошая износоустойчивость (на вчера нет ни одной трещины и ни каких портаков, нужно просто следить за давлением и вовремя подкачивать шины, да и стараться не жечь резину на солнце во время стоянок) проходит почти везде: песок, грязь (до разумных пределов), снег, грунт в том числе и солончак, асфальт, не шумит, не перерасходует бензин, держит дорогу до 115 км/ч (больше смерть! тут особенность самой нивы). На льду Байкала при включенной блокировке дифференциалов и со скоростью не выше 40 км/ч машина идёт ровно, без блокировки дифференциала на любой скорости задний мост норовит выскочить в перёд, но и это особенность машин с 4*4, то бишь вальс гарантирован.
Минусы: кошмар на закатанной и не посыпанной дороге (гололёд) если не успел включить блокировку и влетел с чистого асфальта.
Полезный отзыв?
/
Нивово
4 года, камафлейм вся по бокам в трещинах и на 1 покрышке грыжа. Пробег 56т.км. круглогодичный. Зимой на льду просто опасна- крутит в легкую.
Полезный отзыв?
/
джеки тян
Хорошо работает круглый год при небольших пробегах и более или менее спокойной езде. В леса не часто выезжаем, в основном город-дача, где немного проселка. Кама гребет везде, крепкая, долго живет. Уже два полных года, износ позволяет где-то еще год проехать. Пробег — тысяч 40.
Полезный отзыв?
/
Гасдрубал
Я езжу на Ниве в лес по дрова частенько, и кама флайм выручает на некоторых сложных дорогах: разбитая грунтовка, легкое бездорожье. Использую только зимой и в переходный сезон! Летом пробовал, ощущаю, будто плавится. Боковины крепкие, шина очень жесткая и шумная, для любого путешествия, где нет слова «комфорт»))
Полезный отзыв?
/
кокошанель
на льду вообще никакущая. крутит уже на скоростях около 20км\ч. часто в полях на обледеневших дорогах разворачивает на 180 градусов при 40км\ч гарантированнно, стоит только неудачно попасть в колею.
Полезный отзыв?
/
МайклАнжело
Используйте только летом! Зимой она держит очень скромно, лучше уж липучку купить.
Летом прекрасно работает, крепкая, удары держит, износ за три года где-то на треть.
Полезный отзыв?
/
нурматуллин
во второй раз брал на ниву и во второй раз резина отработала на ура свои на этот раз 3 года (в первый раз было чуть меньше). главное что гребет по моим покрытиям: немного снега, много асфальта и трасса по сельской местности.
ударов не боится, изнашивается в ожидаемой скорости для меня. возьму в третий раз.
Полезный отзыв?
/
сержик ниссан
отличная резина буду боать всегда.снег грязь и вода на ура да и по льду не плохо лучше некоторых импортных производителей.в этом году поставил мишлен шиповку не понравилось проходимость савсем не та особенно по снегу
Полезный отзыв?
/
_Grom_
Я эту парашу больше никогда в жизни не куплю , 1 год в магазине и 2 года у меня , протектор как новый с моей ездой и резина уже вся потрескалась . Удачи вам , я лучше китайца куплю или белшину какую нибудь .
Полезный отзыв?
/
kostya1707
шины эксплуатирую как липучку. зимой она работает вполне неплохо, и в переходный период из зимы в весну. снег гребет неплохо, на грунтовке нива проходит хорошо. вопросов не возникало.
Полезный отзыв?
/
Друг43
Приличные шины. На Тойоте Хаяс хорошо сидят, дорогу выдерживают, подвеску не перегружают. Езжу круглый год уже второй год без смены. Износ терпимый. Снег на моих скоростях также не является препятсятвием.
Полезный отзыв?
/
Нивовод..т
После трех лет стали появлятся трещинки возле диска.не для льда.в остальном все устраивает
Полезный отзыв?
/
Орландец
Долгоживущая классика Нивы, этим все сказано)
На три круглых года в моем климате хватает.
Полезный отзыв?
/
SleepingSatellite
шины крепкие и долгоживущие. я езжу на них не переобувая уже 60 тысяч км примерно, это укладывается в два года плюс-минус. износ ближе к трети где-то.
проблем с держаком нет, в лед не суюсь.
Полезный отзыв?
/
вДудь
Крепкий орешек! Каму Флайм очень давно заприметил, уже меняю их второй комплект.
Езжу круглый год, зимой чуть меньше, но проблем не знаю. Первого комплекта хватило на 3 года, второй на Ниве уже почти полтора сезона.
Снег разгребает, на мокрой дороге в порядке.
Полезный отзыв?
/
Вратарь сборной Дании
кама — хорошая рабочая лошадка. использую почти круглый год. стараюсь сторонится льда и долго не ездить в дикую жару.
держат хорошо и на проселочной дороге и на асфальте и на снегу.
для нивы действительно оптимальный вариант, если надо сэкономить.
Полезный отзыв?
/
Pompu
Для Нивы 21й самое то ! Нива уже не первый год есть, езжу в основном на ней в выходные дни лес, рыбалка, охота, и особо ни когда не думал о смене шин, так как штатной Камы Флейм хватает за глаза, что зимой, что летом на ней можно спокойно и почти везде проехать, для снега и грязи подходит в самый раз, в добавок круглый год на них можно ездить!
Полезный отзыв?
/
Микеланджила
незаменимая резина на круглый год) крутая и универсальная.
держит везде, без шуток. я сознательно избегаю гололедицу, в остальном кама флайм везде гребет.
Полезный отзыв?
/
Двое из ларца
С другом используем на Нивах. У меня пробег 62 тысячи за два года, у него порядка 40 за один. Используем круглый год.
Нас все устраивает. На снегу хорошо, на лед нельзя)
По дороге и грунтовке нет проблем.
Полезный отзыв?
/
Февраль. Поставил вчера, после И-511 (шипы). Сегодня в повороте на льду попал в ДТП. Влетел на 120000 руб. Накатанный снежок держит на 5.В гололед будьте внимательны и осторожны. Следите за скоростью. Это не шипы!!!.
Полезный отзыв?
/
Саша Зубов
Нива. Кама без шипов.
На шинах с января 2016 года. Уральская зима. То очень холодно, то слякоть посреди ноября. Эксплуатируется чаще по городу, но там вся палитра — сухой асфальт, мокрая дорога, сугробы, каша, лед, просто мерзость.
Я не знаю, что такое «идеально гребет», «справляется на 10 из 10». Меня просто все устраивает. Вожу спокойно, иногда на просторе поддаю газу. Ценник отличный. Везде есть. Мне хватает.
Полезный отзыв?
/
Слаик96
Всем добрый день!
Ставлю на Газель с 2010 года только на зиму. Какую резину только не пробовал, порекомендовали Флайм, езжу не могу нарадоваться. Гружу по 2100, комплекта мне хватает на три зимы.
Полезный отзыв?
/
Горец Горцев
шины использую круглый год, нешипованные. мне продали ее как всесезонку, я только недавно узнал, что она оказывается зимняя ))
зимой не дубеет особо, низкие температуры у нас от силы недели две из 365 дней.
летом не топится на жаре. дорогу держит почти любую. на лед однозначно не соваться.
износостойкая при так или иначе нещадной эксплуатации.
Полезный отзыв?
/
grach grachskiy
видимо только ниводрайверы используют эту резину)
у нас теплая зима, я использую шину круглый, уже второй комплект. первый прожил три года и порядка 27 тысяч км.
на этой прошло пять месяцев. главный плюс — износостойкая, не боится небольшого минуса, и не дает о себе знать! поставил и забыл, действительно, подкреплю мнение предыдущих ораторов.
хорошо ходит по асфальту, по мокрой городской дороге и трассе, в поворотах не отъюливает.
всегда в продаже, что не позволяет даже беспокоиться, бюджетная.
Полезный отзыв?
/
Серега Судаков
На Нивах — с 1996 года. Ранее на Кама Флейм изъездил несколько комплектов. Без вопросов. В 2015 году купил две новые покрышки на перед. Через год-полтора обе покрышки растрескались по ободу и выглядели как после 100 тыс. пробега. Прошли тыс 25. В 2017 переставил на зад. Взамен их на перед купил пару новых покрышек. Через три (!) месяца езды одна из покрышек дробит, как будь то на сплошных шишках едешь. Задние такие же стали. Никакую Кама Флейм больше не куплю никогда. Куплю любую другую — китайскую, корейскую, малазийскую. Только не эту.
Полезный отзыв?
/
Commander Shepard
Купил машину на ВЛИ-10, сразу же начал искать замену. После тщательного изучения и оценки качество/цена/универсальность выбрал Каму Флейм (хоть и было много неоднозначных отзывов). И вот уже прошло 5 лет, проехал больше 80к километров и ни разу не пожалел о своём выборе. Зима-лето, езжу практически каждый день в любую погоду. Протектор до сих пор живой, ещё сезон отъездит точно. Про шиномонтаж забыл в принципе, никаких заморочек, никаких затрат и всего один набор колёс. Город/трасса/грунтовка — отлично. Бабушек за грибами под грозой вожу без проблем (да и на страйкбольные полигоны любой удалённости добираюсь тоже) — если умеете ездить по бездорожью, то доедете куда нужно. На льду ведёт себя более-менее адекватно, особенно на умеренных скоростях, да и если голова на плечах есть, то с этим проблем тоже никогда не будет. Единственная проблема — выбираться из грязевой колеи без боковых грунтозацепов та ещё задача. Установлена, кстати, с камерами на штатных нивовских дисках.
В общем, если вам нужно за нормальную, а не космическую цену взять резину на каждый день и забыть о ней на года — то это идеальный вариант.
Полезный отзыв?
/
Игорь Румянцев
Для бюджетной резины Кама — самое то ))) использую на всех покрытиях круглый год. износостойкая, поэтому уже почти три полных года проездил. снег разгребает хорошо, по мокрой дороге на моих скорстях не водит. хотя, по ощущениям, немного кидает по колее.
однако машина рабочая поэтому меня устраивает шина полностью)
Полезный отзыв?
/
Volody887
Резина норм эконом класса езжу внесезонно на ней тихая эт + прочная + цена + дорогу держит среднее не плохо и не хорошо тоесть не блещит яб сказал эта средне сбалансированная резина езжу на ниве 213 доволен как удав есть одно но в зимней период набитая клея из снега эт просто пипец не держит только с блокировкой атак корова на льду ездию без шипов с шипами может и всё норм
Полезный отзыв?
/
Sergun90
Не плохой вариант на зиму. Со своими задачами справляется, цену оправдывает. Живу в пригороде, постоянно еду то по сугробам, то по грязи. Ничего, тащит. 2,5 года эксплуатирую. Сильного износа не увидел. Качеством доволен.
Полезный отзыв?
/
Панов Виталя
Поставил в прошлый сезон. По управляемости никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил: машина не рыскает, дорогу держит, все вполне стандартно, тоже можно сказать и о поведении на скользкой дороге никаких сверх способностей и провалов. Небольшой тормозной путь на любой поверхности, я езжу везде, и в городе, и за городом, и по трассе, тьфу-тьфу-тьфу, не закусывало никогда, если подбирать скорость с умом.
Полезный отзыв?
/
Приобрел новенький комплект Кама Flame, поставил на свою Ниву, слов нет по грязи идет великолепно не кидает гребет прекрасно, но суть не в этом, прошел я на ней тысяч 5 не больше сильно не бил проколов тоже не было, продал я Ниву и купил CR-V а Кама у меня осталась понравилась мне очень поставил я ее на CR-V но после 120 км/ч началась сильная вибрация, Я на Ниве то больше 100 не разгонялся,трансмиссия завывала, я на СТО сказали все нормально,а на шиномонтажке крутанули колеса на станке а они все кривые,поставил простую летнюю все путем и после 150 ,может мне какой брак попался, но вот такой опыт у меня был
Полезный отзыв?
/
zrka71
Использую на Нивке только летом, уже седьмой сезон. Плюсы-крепкая(попал в ямку на преличной скорости, все 4 диска погнул, расколол передний мост, а на шинах даже грыжи не вылезло). По бездорожью на4+. На асфальте до 140 хорошо идёт. Использовать зимой передумал после того как на первом влажном асфальте при торможении, машина пошла юзом. Это главный минус, в дождик тормозить надо аккуратно, даже на новой резине. Собираюсь брать эту же, цена -качество хорошее!
Полезный отзыв?
/
kmarka
Не знаю кто этим шинам присвоил зимнюю сезонность, по мне так обычная всесезонка. На трасее когда попадаешь в кашу или снежок — летит худа хочет сама и перестает слушаться руля. по городу терпимо, по бездорожью тоже. Использую на нивушке 5Д, если осторожно то можно. До этого была 515 Ш -куда более устойчивая, но менее копучая.
Полезный отзыв?
/
Starshina 8890
Когда снова пересел на Ниву,хотел выпендриться -резину породистую поставить. Опрос нивоводов и чувство меры привёл к «Флеймам»(на не очень удобный и не очень красивый автомобиль за 150 тыс ставить резину за 30-ку?!).Зима,лето,город,загород (без фанатизма) шины возят «ровно», как раз соответствуя уровню управляемости , проходимости и комфорта данного автомобиля. На Шниву-бы уже не поставил (тем более на иномарку).Поймите «Нива 4х4» не настоящий внедорожник , она-очень проходимый «паркетник»(для них на покатушках даже трассы свои-детские).Слабый двигатель и трансмиссия врятли позволит вам оценить возможности более дорогих шин. Я думаю что Флеймы это редкий случай успеха маркетологов- цена/качество, размер только нивский. Знаю хорошо ходят на китайских пикапах , но только полноприводных. Я сам однажды неделю ездил на Флеймах на переднем приводе зимой (кардан сломался)- позор!
P.S.Специально не рассусоливал нюансы, хотел донести что занедорого можно уверенно ездить и зимой и летом, но «с головой», а кто хочет тупо жать на педали- вперёд к нокиа, гиславед и прочим гудрих-мудрихам (5-6 тыс. за колесо).
Полезный отзыв?
/
Максим ЕТКУЛЬ
БЫЛО ПОРЯДКА 50 МАШИН РАЗНЫХ МАРОК ИЗ НИХ 5 НИВ 2 ШТ ПОКУПАЛ НОВЫХ КАМА ФЛАЙФ САМАЯ ХУДШАЯ РЕЗИНА ДЛЯ ЗИМЫ ЕСЛИ ВЫ ОХОТНИК ИЛИ РЫБАК В ГОЛОЛЕД НЕ ДЕРЖИТ В ЛЕСУ ВХОДИТ В ШЛЕЙФ В ЛЕСУ ДЛЯ ЛЕТА ПОЙДЕТ ИЗ РЕЗИНЫ ЭКОНОМ КЛАССА ПОКАЗАЛА СЕБЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ КАМА 511 ДЛЯ ЗИМЫ
Полезный отзыв?
/
20лет на нивах
Ездил на этой резине и радовался пока не попробовал dunlop grand trek sj6, так кажется, ну дак вот по ледянной колее в городе можно раза в два быстрее ехать, по срвнению с камой. Тоесть разница как с вли-5 на каму пересесть. По снегу глубокому тоже лучше, так что считаю каму эконом версией достойной существования но не более.
Полезный отзыв?
/
globus 5911
Очень хорошая для НИВЫ .Проехал на ней 3 сезона круглогодично нареканий нет . В сильных говнах не тестил но на обычную езду (город, деревня, лес) мне хватает более чем. Про зиму могу сказать ,что проблем при вождении и проходимости нет вообще. Даже жена проездила 2 зимы и ни каких шипов ей не надо, Камы — флейм и полного привода нивы достаточно, чтобы проехать и по снегу и гололеду. Естественно ездить надо тем более на короткой НИВЕ без выпендрежа и с трезвой головой. Советую эту резину всем Нивоводам (кроме лихачей и авто-отморозков) и Вы забудите про шипы и шиномантажи 100 %. Прошла примерно 30000 км. на вид почти как новая . Думаю еще на 20000 км. хватит по любому, а там надо будет посмотреть. Потом думаю купить второй комплект чисто на зиму ,а на этой еще несколько летних сезонов можно будет откатать .
Полезный отзыв?
/
Медвежатко
Здравстуйте, люди добрые! Решил добавить свои семь копеек в обсуждение! Сразу предупреждаю-врать и сочинять байки не буду-не к лицу мне это! Езжу на Ниве на Каме Флейм уже 8 лет круглогодично! Зарывался брюхом трижды в поле сразу после таяния снега (поле как губка, даже под ногами утопает), из-за дурацкого героизма и желания погарцевать!) Вылезал самостоятельно- включил первую передачу, понижайку, блокировку,накидал хвороста,вышел из авто и тронулся -помогал ей вылезти, толкая её снаружи! Один раз в чистом поле в сугробах закопался по самые нехочу!! Больше нигде не \»садился\»!! 1. если съезжаю на проблемный грунт то включаю понижайку и на второй-третьей внатяг иду легко и без проблем! Летом по асфальту хожу под \»сотню\» и выше (до 130 км./ч) при обгонах! держит курс на отлично, отпускаю руль и идёт как вкопанная (развал-схождение в норме)!!! По глубокому песку только внатяг и с понижайкой-без проблем! По зимней дороге без наледи и снега-сотню легко, но чуть опасаюь. поэтому чаще езжу 90 км.ч., рулем срывать её не надо, всё делать плавно с упреждением манёвров других участников на дороге! По снегу до середины колеса-легко, главное не сесть на брюхо! По льду ездить тревожно, обычно не больше 80 км.ч. и то когда фура по середине трассы обгоняет приходиться сбрасывать скорость-чуть сдувает потоком!))но, вернувшись назад догоняю фуру и прячась за ней иди как она-до 100 км./ч. по зимней дороге!Первого комплекта резины хватило на 120 000 км. пробег, правда на жопу поставил камеры-много раз дырявил гвоздями и саморезами! Второй комплект ходит уже 90 000 км., правда на жопе опять поставил камеры из-за боковых порезов! прошёл с порезами уже тыщ 20!! кто говорит, что летом истирается вхлам-следите за развалом-схождением и проверяйте реактивные тяги-Каму Флейм просто так хрен изотрёш!! Вспотеешь изнашивать специально! Всем удачи на дороге!
Полезный отзыв?
/
горк
12 лет катаюсь на 21213 заморачивался с переобувкой зима лето . 8ой год катаюсь на фламе не нарадуюсь . есть свои + и конечно — без них никуда но плюсов гораздо больше . крутят они километраж везде и в любую погоду по колие конечно не выскочеш но все зависит от пилота . я если вколею влез выезжаю задним ходом на блокировке на повышеной . создателям резины респект и уважуха . очень бы хотелось чтоб конструктора по поводу самого авто нива обрашали внимание на такие форумы и прислушивались к потребителю что и как усовершенствовать . по самой резине кайф но 1. давление в балонах я думаю это как зубы чистить надо обращать внимание и будет ходить .
Полезный отзыв?
/
Русанище
Летом на Шниве стояла Кама евро 228 откатал на ней 5 лет, для лета норм. На зиму ставил кама 515 шипованная ,за 2 года нареканий нет , потерял всего 3 шипа . Хотя на ней и по асфальту на скорости 120 ходил. Сейчас купил Кама флейм для лета . В магазине отговаривали все и продавцы и покупатели. После на шиномонтаже говорили что не стоило брать её. Но я взял, покатаю отпишусь))) Вообще сложилось мнение , что всем вбили в голову ,что импорт лучше , даже самый дешёвый будь то европа или китай. Мы с другом взяли на зиму шины вместе он перели я каму . Все смотрели на меня как на дурочка. В итоге за 2 годя я потерял 3 шипа и резина как новая , а он практически 70% и купил другую. Может я и ни прав , но я думаю что среди наших производителей можно найти шины соответствующие цена-качество.
Полезный отзыв?
/
Максим на Шевике
Юзаю данную резину с 2005 года сначала на отцовской Ниве, теперь на своем Шевике. Доволен как слон. В колее конечно рыскает, но при этом прет как танк. Правда после выезда на асфальт плюется ошметками в разные стороны. Зимой не ездил. На асфальте не шумит, бензина не жрет. За свою цену — прелесть
Полезный отзыв?
/
niwa
Скажу так! резина хороша для лета по асфальту 80% и по грязи 20% а для зимы она никакая особенно по гололёду не предсказуема а для глубокого снега широкая и сразу же зарывается. а летом у неё износ страшный она не любит не перекачки и недокачки тоже не любит надо постоянно смотреть за давлением!!! и ходит она 30 тысяч не больше и сказки про 60 70 тысяч не рассказывайте! это просто по городу кататься на литых дисках короче панты! там где я на и-511 по снегу ехал нива сзади на кама флейм стояла и курила! это 100% можете даже на ютубе посмотреть!!
Полезный отзыв?
/
Serj43
Узковата на стандартном нивовском диске-неустойчива на скорости,нужен диск 6j.В песке ведёт себя замечательно по снегу тоже хорошо.По льду и накату надо осторожно особенно на короткой ниве непредсказуемое поведение,по грязи-кол-руля не слушается из колеи без лопаты не выбраться если даже перед выскочил то зад нет-так и поедешь боком пока глубже не станет.Просьба тапками не кидаться,не все ездят на рыбалку-охоту по лесу,многим это не надо!
Полезный отзыв?
/
Serj43
Узковата на стандартном нивовском диске-неустойчива на скорости,нужен диск 6j.В песке ведёт себя замечательно по снегу тоже хорошо.По льду и накату надо осторожно особенно на короткой ниве непредсказуемое поведение,по грязи-кол-руля не слушается из колеи без лопаты не выбраться если даже перед выскочил то зад нет-так и поедешь боком пока глубже не станет.Просьба тапками не кидаться,не все ездят на рыбалку-охоту по лесу,многим это не надо!
Полезный отзыв?
/
LookanoFF
Пользуюсь 2 сезона груглогодично на Нивке. Отличная замена заводской резине, помягче и потише будет. Цена-качество. Для конкретных говен не подойдет. Из колеи не выходит. На льду- осторожность и опыт. В ламели забивается все подряд и потом на скорости вылетает из них. Осторожнее с аквапланированием -оно никакое,спасает контруление(ну кто умеет). Минусы есть, но другие варианты за такие деньги еще хуже либо заточены под определенные цели. Универсальность-главное в этой резине. Малый износ-огромный плюс. Переобуваться на зиму не надо-хорошая экономия средств. При желании можно и говны помесить в рамках разумного. Зимой гребет лучше чем заводская. Ну и ширина резины- машинка стала выглядеть более эстетичнее, а то на заводских как на костылях тонких. Менять не собираюсь. Всем добра и удачи на дорогах!
Полезный отзыв?
/
Дастан82
Полезный отзыв?
/
Виктор. М
Резина очень замечательная. До нее стояла штатная вездеходовская(не помню фамилию) гудеж стоял жуткий,все грешил на ходовую,несколько раз на СТО машину вывешивали,проверяли и говорили-все нормально. И резина изнашивалась бастро. Но когда поставил Кама Флэйм-пришел в восторг! Появился накат,легкость не свойственная раньше исчез гудеж и сцепление на снегу стало на много лучше. Рекомендую владельцам НИВ.
Полезный отзыв?
/
АНАТОЛИЙ ГРИЦУК
Полезный отзыв?
/
равовод
Ровная резина, езжу вторую зиму и одно лето на рав4 первого поколения, впечатления хорошие. До этого стоял Бриджстоун липучка-всесезонка. Так вот, зимой Флейм не только не хуже, но и в некоторых режимах лучше. Например, в глубоком снегу и на асфальте. Проиграл бы только на голом льду. В городском режиме отличная резина. Иногда видишь, как какой нибудь хемуль на навороченной резине боится всего: на асфальте тормозит плавно, на рельсах не газует, в поворотах сбрасывает скорость, видно жаба давит. На Флейме можно всё!!! Цена не та, покоцал, купил новую. Хотя, по износу, за это время протектор как новый. Насчет пробоев камушками, ничего подобного не было, летом очень много отъездил по грунтовкам со щебёнкой. В заносе ведет себя очень предсказуемо, как в начале срыва колёс, так и на выходе из него. Радует, что протектор не направленный, можно переставлять колёса, с одной стороны на другую без перебортовки. По соотношению цена качество, ставлю 5 из 5.
Полезный отзыв?
/
Рустам0712
Поставил неделю назад, проехал 500км. Очень мягкая, в поворотах на скорости на асфальте машина потеряла былую устойчивость — зад как-будто отдельно от машины — интересное чувство. По бездорожью не пробовал пока. но думаю лучше чем обычная летняя.
Полезный отзыв?
/
Cergunya
отъздил на этой резине два сезона,по грязи и снегу прет очень хорошо единственное нехватает зимой шипов иногда,не дубеет зимой и не шумит по трассе,стояла на рав 4,единственный на мой взгляд минус,по грунтовке летом легко ранимая камни забиваються в ламели и прокалывают легко,но летом зато проще ехать по грязи чем на летней,такчто выбирать вам,отъездил пять лет собираюсь брать новую,хотя у этой протэктор неплохой,но уже много проколов и микротрещин,из плюсов цена 5+,за эксплуатацию 4
Полезный отзыв?
/
Dimon151279Dimon
Проездил на флэйме на простой нивке 4 года.Меня полностью устраивет.Хочу поставить на шевика.Небольшой минусок — когда в снегу засядешь,не хватает шипиков,набивает лед и скользит.Ну а в грязи в принципе норм.Есть и лучше ,но это уже резина для бездорожья.А для этой резины всё норм.Соотношение цена-качество на отлично!
Полезный отзыв?
/
Emspeel
Приобрел эти шины месте с Нивой, была уже не новая, откатал круглогодично около 40 тыс, была еще не лысая но, продал вместе с машиной.
Очень интересный и не обычный протектор, для нивы очень хороший вариант. Даю свою оценку основных параметров
Асфальт 3+ (шумновата)
Лед 3
Снег 4+ (Гребет весьма не плохо, не застрявал не разу, ездил по снегу выше бампера)
Грязь 3 (Замыливается в глине, по земляной грязи хорошо, но если стянет в калею так и ползти до конца, слабые бокоые грунтозацепы не дают выбраться)
Износоустойчивость 4 (стачивается конечно быстрее летней, но полне можно использоать всесезонно, крепкие боковины, грыжу заработать очень трудно)
Цена 4
Полезный отзыв?
/
nebo19
Полезный отзыв?
/
Код: 700026700
Шина Кама Флейм 205/70 R16 91Q в Москве
-
Сцепление с мокрой поверхностью -
Внешний уровень шума
Q (до 160 км/ч)
91 (до 615 кг)
Кама Флейм 205/70 R16 91Q — всесезонные нешипованные шины для внедорожников и кроссоверов. Подходит для бездорожья и асфальтированных дорог. Отличаются отличной проходимостью, устойчивостью и сцеплением, высокой прочностью и износоустойчивостью.
Устойчиво
Зигзагообразное центральное ребро способствует курсовой устойчивости при прямолинейном движении. Симметричный ненаправленный рисунок представлен многогранными блоками, которые дают устойчивость при маневрировании.
Сбалансированность между боковой и центральной частью повышает курсовую устойчивость.
Проходимо
Разнообразная форма блоков в центральной части протектора создаёт непрерывное пятно контакта. Что способствует отличной проходимости.
Множество ламелей и острых граней блоков повышает тяговые усилия и способствует хорошему сцеплению с поверхностью. Грунтозацепы боковых граней дают уверенность при маневрировании.
Безопасно
Глубокие и широкие канавки обеспечивают быстрое очищение от грязи, исключая пробуксовку. А ламели дают уверенное сцепление с дорогой при торможении.
Долговечно
Вхождение в состав резиновой смеси силики обеспечивает эластичность при широком диапазоне температур. Что способствует хорошему контакту со скользкой поверхностью и низкому износу.
Прочные боковины дают уверенность при движении по бездорожью. Они выдерживают большие нагрузки и хорошо амортизируют неровности. Устойчивы к образованию грыж и проколам.
Купить фрикционную всесезонную шину Кама Флейм 205/70 R16 91Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Топливная экономичность шины
Топливная экономичность шины зависит от сопротивления качению.
Сопротивление качению — это противодействие движению, возникающее на границе стыка автошины
и дорожного полотна в процессе передвижения транспортного средства.
Латинскими буквами от A до G показывается коэффициент расход бензина.
Где А – самый низкий расход бензина. G – самый высокий. Шаг между буквами – примерно 0,5 л. на 100 км.
Эффективность торможения на мокрой поверхности
Эффективность торможения на мокрой поверхности определяется степенью сцепления шины с мокрой поверхностью.
Чем лучше сцепление, тем меньше тормозной путь.
Латинскими буквами от A до G обозначается уровень качества сцепления.
A – самый высокий и надёжный уровень, G — самый низкий.
Разница в показателях при торможении у разных шин может составить не менее 18 м.
Отзывы о шинах Кама Кама-Флейм
Отзывы от реальных
покупателей
Достоинства
по снегу гребет отлично
Недостатки
по грязи не очень
Комментарий
Достоинства
Шина достойная! Использую круглогодично. По снегу идет хорошо, по грязи тоже не плохо, по гололеду желает лучшего и немного шумновато, а в общем хорошая для Нивы резина!
Недостатки
Комментарий
Приобрел с покупкой новой НИВЫ в 17 году и 5 колес КАМА. Через два месяца использования на всех колесах вдоль обода появились трещины, как по внутренней, так и по внешней стороне шины. Не знаю — качество варки или хранения.
Достоинства
Недостатки
нет других размеров,
лёд не любит
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Проехал пока 1,5 тысячи километров. По сравнению со штатной нивовской резиной лучше стала устойчивость машины в продавленной колее на асфальте. По управляемости претензий нет. По износоустойчивости и соотношению цена/качество пока ничего не могу сказать
Достоинства
Недостатки
шумит.не держит дорогу.жесткая и т д
Комментарий
Достоинства
Хорошие шины, и в дождь, и в грязь, и в снег. Везде едет. Дорогу держит отлично.
Недостатки
Не имею, одни плюсы.
Достоинства
отличное соотношение цена — качество, поставил каму-флейм сразу после покупки нивы вместо вли5, эксплуатировал 11 лет круглогодично, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи — быстро замыливается, зимой требует аккуратного вождения, за весь период эксплуатации только произошёл естественный износ резины.
Недостатки
в серьёзную грязь лучше не залазить, замыливается быстро, особенно на глине, зимой надо привыкать к управлению
Достоинства
Цена. Хорошее качество. R16 подходят на стоковую Ниву.
Недостатки
Комментарий
Популярная среди нивоводов марка шин.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Хорошая резина и она меня пока не подводила.
Достоинства
Хорошая замена заводской резине, в меру шумная. Если не лазить по пороги то выручает достойно.
Недостатки
Быстрый неравномерный износ на обеих осях. Плохо балансируется (50-80 гр). При износе в 60%,только по сухому асфальту.
Комментарий
За три года эксплуатации пробег 98 000 км, сменил три комплекта этой резины. Пользуюсь круглый год. Асфальт + грунтовка 60%, бездорожье 40%
Достоинства
по снегу гребет отлично
Недостатки
по грязи не очень
Комментарий
Достоинства
Шина достойная! Использую круглогодично. По снегу идет хорошо, по грязи тоже не плохо, по гололеду желает лучшего и немного шумновато, а в общем хорошая для Нивы резина!
Недостатки
Комментарий
Приобрел с покупкой новой НИВЫ в 17 году и 5 колес КАМА. Через два месяца использования на всех колесах вдоль обода появились трещины, как по внутренней, так и по внешней стороне шины. Не знаю — качество варки или хранения.
Достоинства
Недостатки
нет других размеров,
лёд не любит
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Проехал пока 1,5 тысячи километров. По сравнению со штатной нивовской резиной лучше стала устойчивость машины в продавленной колее на асфальте. По управляемости претензий нет. По износоустойчивости и соотношению цена/качество пока ничего не могу сказать
Достоинства
Недостатки
шумит.не держит дорогу.жесткая и т д
Комментарий
Достоинства
Хорошие шины, и в дождь, и в грязь, и в снег. Везде едет. Дорогу держит отлично.
Недостатки
Не имею, одни плюсы.
Достоинства
отличное соотношение цена — качество, поставил каму-флейм сразу после покупки нивы вместо вли5, эксплуатировал 11 лет круглогодично, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи — быстро замыливается, зимой требует аккуратного вождения, за весь период эксплуатации только произошёл естественный износ резины.
Недостатки
в серьёзную грязь лучше не залазить, замыливается быстро, особенно на глине, зимой надо привыкать к управлению
Достоинства
Цена. Хорошее качество. R16 подходят на стоковую Ниву.
Недостатки
Комментарий
Популярная среди нивоводов марка шин.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Хорошая резина и она меня пока не подводила.
Достоинства
Хорошая замена заводской резине, в меру шумная. Если не лазить по пороги то выручает достойно.
Недостатки
Быстрый неравномерный износ на обеих осях. Плохо балансируется (50-80 гр). При износе в 60%,только по сухому асфальту.
Комментарий
За три года эксплуатации пробег 98 000 км, сменил три комплекта этой резины. Пользуюсь круглый год. Асфальт + грунтовка 60%, бездорожье 40%
Достоинства
Низкая цена, протектор почти грязевой
Недостатки
Тяжело балансируется, очень много грузов, резина как будто веденая (восьмеркой)
Комментарий
Для тех кому надо съезжать с асфальта и быстро не ездить по нему самое то.
Достоинства
В принципе неплохая резина за свои деньги. Некий компромисс между асфальтовыми и грязевыми шинами.
Недостатки
На скользкой дороге и льду практически не держит.
Комментарий
Подходит для тех больше времени ездит по асфальту чем по грязи.
Достоинства
Для Нивы Kama-Fleim самый оптимальный вариант,цена качество. Езжу круглый год на ней, всё отлично.
Недостатки
На льду надо быть по внимательнее.
Достоинства
Недостатки
Мягкая боковина, быстро изнашевается.
Комментарий
Не чем больше заменить в таком размере.Хотелось бы что то получше, но за такие деньги лучше нет.
Достоинства
Недостатки
На Ниве, даже на новой, есть много других недостатков на которые постоянно обращаешь внимание, поэтому относительно шин для меня недостатков нет 😉
Комментарий
Использую данную шину на ВАЗ 21214, езжу на ней зимой и летом довольно резво, ни разу не занесло, ни разу не застрял (конечно в пределах разумного), поэтому для «коротыша» самое то для повседневной носки.
Кама Флейм
Характеристики шины
- Внедорожники и SUV
- В продаже с
Описание
В наличии и на заказ
Отзывы
Написать отзыв
- Сухая дорога
- Мокрая дорога
- Снег
- Лёд
- Комфорт
- Устойчивость
- Бесшумность
- Торможение
- Аквапланирование
- Скорость
- Износоустойчивость
- Качество
- Цена/качество
- Автомобиль:
- Chevrolet Niva 1,8L 2000-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
о шине Кама Флейм
Использую два месяца. Отличная шина для нивы. Особенно по снегу гребет хорошо. Единственный минус — на льду ведет себя не предсказуемо, сразу идет на юз, сказывается отсутствие шипов. На зимнем асфальте встает как вкопаная. Сегодня было -32 за бортом, километра два машину колбасило потом перестало, шина замерзла. Импортные аналоги держатся до -40. Вообщем, кто ищет всесезонку на ниву, хороший вариант, не лучший, но хороший, исходя из цена-качество.
- Автомобиль:
- VAZ 21214 1.7L 1994-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
о шине Кама Флейм
С покупкой машины повышенной проходимости, а именно нивы, для поездок на рыбалку/охоту/в лес и т.п, встал вопрос и о ее обувке. Облазив кучу разнообразных сайтов, интернет-магазинов, да и просто поговорив с опытными людьми,было решено остановить свой выбор именно на этой модели. Подкупила недорогая цена (это было одним из решающих факторов, не хотелось отдавать деньги за бренд) и наличие необходимого размера. По соотношению цена-качество эта шина не уступит именитым брендам вроде Nokian, например. По снегу идет нормально, главное не перегазовать, иначе быстро роют снег до земли. Так же хорошо идет по снежному грунту, держит курс, не юлит благодаря выраженным грунтозацепам. С этими шинами управление как летом, проблем не возникает, машина управляется легко и непринужденно, главное не переработать газом.
- Автомобиль:
- ВАЗ 2121 Niva
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Посмотреть все 117 отзывов о Кама Флейм