Замена сальника кпп шевроле нива

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

Замена сальника кпп шевроле нива

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

Замена сальника кпп шевроле нива

Содержание

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

Замена сальника кпп шевроле нива

Установлено 2 одинаковых сальника на РК

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

Замена сальника кпп шевроле нива

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник – это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

Замена сальника кпп шевроле нива

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника первичного вала коробки передач Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 183.

Замена сальника кпп шевроле нива

Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

Сборку проводим в обратной последовательности.

Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Диагностика и устранение дефектов коробки Нивы Chevrolet

Переключатель передач авто

Функция коробки – в обеспечении рационального режима работы мотора при разных режимах движения. Предназначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтоб изменять частоту и вращающий момент в огромных границах, чем это может обеспечить движок. Мотор Chevrolet Нива имеет 800-5400 рабочих об/мин, наибольшее значение вращающего момента достигается при 3000 об/мин.

На Chevrolet Нива установлен пятиступный механизм переключения передач с трехвальной схемой. Замена сальника шевроле нива. Нива шевроле замена сальника масла в картере коробки передач может быть. Механическая КПП Нива Chevrolet 21074-1700005-40 сотворена на базе традиционной коробки 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня снутри КПП Нива Chevrolet) заменен на дистанционную втулку;
  • фланец подшипника вторичного вала на Chevrolet Нива держит только сам подшипник, ось промежной шестерни притянута к картеру коробки гайкой.

У автомобилей семейства Нива Chevrolet механизм переключения передач достаточно нередко выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у русских авто оставляет вожделеть наилучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. Потому если вероятен ремонт, обладатели Chevrolet Нива предпочитают его полной подмене коробки.

Замена сальника кпп шевроле нива

Данную работу проводил более года назад, в июне 2017-го, но остались фотки, и вот решил написать.

Замена сальника кпп шевроле нива

Причиной послужили потевшие сальники вторичного вала КПП и первичного вала РКПП. Совместил приятное с полезным, поменял масла в обоих агрегатах.

Замена сальника кпп шевроле нива

Про сами сальники писать особо нечего, про снятие промежуточного вала есть одна заметка. В книге по ремонту издательства «Третий Рим» и в некоторых интернет-ресурсах есть такой пункт, что для снятия промвала нужно отодвинуть двигатель(!) ломом вперед на 1,5-2 см. Может мне для заправки бензином ещё бензобак доставать каждый раз? Не, ну серьёзно.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Кто и как составлял эти инструкции не знаю, на моей Шниве 2004 года (дорестайл) всё выполняется проще, как написано в книге по ремонту издательства (За рулем). Промвал на шлицевом соединении двигается взад-вперед, что позволяет снять его без труда. Стягивал эластичную муфту хомутом перед снятием, всё по книге.Ещё момент был при замене масел. Старое, трёхгодичное Лукойл заменил на Idemitsu, в РКПП без проблем, в КПП у заливной пробки, зараза, окончательно слизало грани, все попытки выкрутить венчались провалом. Не снимать же КПП, в самом то деле! Взял паузу, выпил чаю, погуглил, добрые люди дали совет заливать через датчик заднего хода. Так и сделал.Потом, спустя полгода или около того, заметил, что сальнички опять сопливили, немного. Потом вроде меньше стали. Не идально сухо, но и не литрами выливается. Сапуны живые, двигаются. Буду наблюдать.

В автомобилях Нива Шевроле для нормальной работы двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе. Он не позволяет протекать маслу в местах, где происходит вращение деталей. Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность. Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха, так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

В  автомобилях Нива Шевроле для нормальной  работы  двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся  в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе.  Он не позволяет протекать маслу  в местах, где происходит вращение деталей.  Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность.  Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха,  так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же  когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Прежде  чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия.  Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который  использовали  ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  • Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.
  • Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его
  • Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник
  • Производим сборку в обратном порядке

Если своевременно не устранить  причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся  масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик,  который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае  нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Замена сальника кпп шевроле нива

Устройство переднего моста.

Замена сальника кпп шевроле нива

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  • набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  • отрезки трубы, равные диаметру сальников
  • жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  • металлическая шетка
  • ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  • необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  • отсоединить корпус шрус от привода.
  • нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  • в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  • между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  • после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  • Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  • После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  • Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  • Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  • Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  • после этого нужно снять стопорное кольцо
  • Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  • Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  • производиться обратная сборка узла.

Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач), снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления (см. Снятие механизма привода выключения сцепления).
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. Замена сальника вторичного вала).
Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Соединение уплотнено прокладкой.

Замена сальника кпп шевроле нива

Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

Замена сальника кпп шевроле нива

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем еще два болта.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Замена сальника кпп шевроле нива

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем корпус рычага выбора передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Замена сальника кпп шевроле нива

Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем чехол тяги.
Для дальнейшей разборки устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Замена сальника кпп шевроле нива

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Отверткой (через отверстие механизма выбора передач) сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Замена сальника кпп шевроле нива

Ключом «на 13» отворачиваем расположенную внутри корпуса коробки гайку крепления задней крышки.

Замена сальника кпп шевроле нива

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Замена сальника кпп шевроле нива

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отвёрткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Замена сальника кпп шевроле нива

Сдвигаем, а затем снимаем крышку со шпилек, поворачивая её по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и передачи заднего хода.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Нажав отвёрткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.

Замена сальника кпп шевроле нива

Накидным ключом (или головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем крышку и прокладку.

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия

Замена сальника кпп шевроле нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем все три фиксатора.

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем упорную шайбу.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем вилку включения V передачи и передачи заднего хода вместе с муфтой синхронизатора и промежуточной шестерней заднего хода.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем втулку, которая осталась после демонтажа штока на задней плоскости картера коробки передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Специальными щипцами снимаем со вторичного вала стопорное кольцо.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III–IV передач к штоку.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

Замена сальника кпп шевроле нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III–IV передач).

Замена сальника кпп шевроле нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I–II передач к штоку.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Ударной отвёрткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Винты стопорятся специальными шайбами.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем стопорную пластину.

Замена сальника кпп шевроле нива

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем зажимную шайбу подшипника.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем пружинную шайбу.
Опираем торец наружного кольца подшипника о губки тисков.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Замена сальника кпп шевроле нива

Вынимаем втулку из шестерни.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем ступицу синхронизатора.

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вторичного вала).

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Замена сальника вторичного вала коробки передач chevrolet niva. Local_printshop. Замена сальника вторичного вала коробки передач нива шевроле. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Снимаем КПП

Перед тем как приступить к демонтажу коробки, надо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле либо дефектами в других агрегатах автомобиля. Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в ней.

Но снятие КПП придется проводить все равно. Для работы надо запастись:

Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его следует установить на эстакаду или смотровую яму. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Как произвести демонтаж коробки передач в автомобиле нива шевроле? Инструкция по снятию кпп доступна нашим пользователям. Включить заднюю передачу и вытащить запорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, чтобы во время сборки установить их в правильное положение.
  • Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу. Замена сальника вторичного вала кпп нива шевроле. Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач.
  • Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
  • Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого понадобится удлинитель. Механическая кпп нива шевроле 21074 замена смазки в кпп. Тогда вы сможете своими руками. Заменить сальник на шевроле нива не передач и раздатки замена сальника шевроле нива. Стартер отодвинуть к радиатору. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы.
  • Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоединяя коробку, следите, чтобы она не висела на первичном валу – это чревато поломкой диска сцепления и пружинного кольца подшипника вала. Замена сайлентблоков на шевроле нива » все о шевроле. Покачивайте КПП вниз-вверх, постепенно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Последствия

Если своевременно не устранить причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик, который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Замену сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла, что наблюдается постоянным снижением его уровня в картере коробки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Замена сальника кпп шевроле нива

  • Снимаем промежуточный вал трансмиссии.
  • Далее необходимо снять уплотнитель центрирующего кольца.
  • После чего накидным ключом отворачиваем гайку крепления эластичной муфты.

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

Замена сальника кпп шевроле нива

  • Промойте посадочное гнездо керосином, протрите тряпочкой.
  • Подготовьте новый сальник, смажьте его наружную металлическую окантовку герметиком и запрессуйте на место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
  • Установку снятых элементов проведите в обратной последовательности.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Разбираем коробку передач

Механизм переключения передач следует разбирать в спокойной обстановке, аккуратно раскладывая на чистой подложке все детали в том порядке, в котором вы их снимаете, – потом будет проще собрать. Удобнее всего начинать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх. Уже при снятии нижней крышки можно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается.

  • Открутите гайку хвостовика, снимите фланец-вертолет и механизм выбора передач. Кулису осмотрите, чтобы выявить трещины.
  • Демонтируйте заднюю крышку. Если она не снимается, протолкните обойму подшипника внутрь. Состояние подшипников определяется по обоймам. Если необходима замена, подшипник вторичного вала выдавите внутрь крышки. Демонтируйте картер сцепления и осмотрите пружинную шайбу.

Шифр по каталогу21214-1701043-00-0 Сальник первичного вала КП

Иногда даже бывает2123-1701043-00-0

CORTECO 12011445B(на коробке 82011445)

28х47х8полиакриловый каучукправое кручение

2121-3103038-к Сальник передней ступицы ВАЗ-2121, 2123 (56х73, 15х10) (красный) NBR (Балаково) , — РЕЗИНОТЕХНИКА

Замена сальника кпп шевроле нива

ДОСТАВКА

СДЭККурьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИТрадиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Коробка передач данного авто

Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны:

Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Ремонт автомобилей нива и шевроле коробка передач, замена вала коробки передач,с. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Для того чтоб как можно подольше не прибегать к конструктивным мерам, рекомендуется смотреть за уровнем масла в КПП Chevrolet Нива. Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближнем будущем неприятностях. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы можете на ощупь и зрительно найти состояние оксоли. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. км пробега.

Подмена смазки в КПП

Для подмены смазки в КПП Chevrolet Нива пригодятся:

  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Делать процедуры необходимо в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле. Коробка передач шевроле нива требует. Замена сайлентблоков нива шевроле своими. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка после заливки со страшной скоростью куда-то исчезает. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка передач шевроле нива требует тщательного. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач.

Выбор

Прежде чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия. Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который использовали ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ 2101- 07. замена трансмиссионного масла

В этом ролике вы увидите ремонт трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие .

А еще интересно:  Механическая лебедка на ниву от раздатки своими руками « « «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *