При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.
Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.
Сообщения: 1093 Откуда: Екатеринбург
Вс 15 Июл, 2018 02:13
Тема: Какие сидушки подходят на шевроле нива 2007 г.в
Можно ли поставить сиденья на Шниву допустим от 2110. И какие переделки предстоят? Родные болтаются, по салазкам не ездят, задняя спинка не защелкивается
Сообщения: 1254 Откуда: Екб
Вс 15 Июл, 2018 10:44
ну в шниве от девятки стоят кресла, можно даже откидывать вперед. вопрос как раз в салазках.
как вариант проставками отрегулировать салазки десяточные и не мучаться.
а при таком подходе лучше какие интереснее поставить, от иномарки.
Вс 15 Июл, 2018 12:29
у шнивы в стоке очень хорошие оригинальные сиденья..
и не надо колхозить..
Вс 15 Июл, 2018 13:55
просто родные сиденья совсем разваливаются. а на разборках найти не чего не могу
Сообщения: 3418 Откуда: Екатеринбург
Пн 16 Июл, 2018 13:43
Просто починить 8)
Пн 16 Июл, 2018 15:02
я хз кто возьмется, да и походу дешевле взять с разборки
Сообщения: 28 Откуда: Реж
Пн 16 Июл, 2018 21:21
На шевике стоят 10 сидушки с завода,только салазки свои.
Сообщения: 554 Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Пн 16 Июл, 2018 22:23
Я на свой Шевик поставил кресло UNP Racer. Оно с регулировкой наклона и выраженной боковой поддержкой. Но выяснился один ньюанс: сидушка (часть кресла где задница устраивается) узковата, некомфортно из-за боковой поддержки бедер. И вылазить-залазить в быту неудобно.
Поэтому занялся селекцией- делаю гибрид из стоковой сидушки (к ней у меня претензий не было) и спортивной спинки. Крепления все подходят, ибо механизм наклона один и тот же.
Вт 17 Июл, 2018 09:36
в основном проблема у меня в салазках, сидухи не ездят, а пассажирское еще качается, задний диван не работают защелки
Вт 17 Июл, 2018 10:14
ну там шарики вылетают и перестает ездить все.
задние защелки — менять, пара минут делов
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы в этом форумеВы можете скачивать файлы в этом форуме
Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))
По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.
Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?
Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.
Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.
Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?
Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.
Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.
Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?
Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))
Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.
А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.
А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.
Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.
Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?
«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.
По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.
Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.
Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.
Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:
15/7 ЕТ +25
185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15
Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.
Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:
16/8 ЕТ +15
18/8 ЕТ +15
15/7 ЕТ 0
16/7 ЕТ 0
235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16
Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.
Стальные диски ОРВ для Нивы:
15/8 ЕТ -19
16/7 ЕТ -19
16/8 ЕТ 0
16/8 ЕТ -19
16/8 ЕТ -40
32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15
Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.
Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:
• высокое качество всех моделей;
• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;
• оригинальный и продуманный дизайн;
• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;
• ремонтопригодность и способность погасить удар.
Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.
Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.
Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.
Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:
Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.
Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.
Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.
Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.
При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.
Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).
Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.
При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Перевод на банковскую карту «Сбербанка»
В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:
Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»
Комплект реечных электрических стеклоподъемников на Ниву. Могут применяться для тюнинга или замены вышедших из строя штатных стеклоподъемников.
Артикул, присвоенный производителем: R162.
Артикулы оригинальных деталей (ВАЗ): 21213-6104021, 21213-6104021-00 — стеклоподъемник левый (механический); 21213-6104020, 21213-6104020-00 — стеклоподъемник правый (механический).
Комплектность: В состав комплекта входят: два электростеклоподъемника, переходные пластины, заглушки отверстий в дверных картах от ручек механических стеклоподъемников, паспорт с указаниями по установке. Кнопки и электропроводка для подключения стеклоподъемников в комплект не входят. Если на Вашем автомобиле уже стоят электростеклоподъемники, то Вы можете купить только сами стеклоподъемники, не переплачивая за провода и переключатели. Либо можете выбрать один из нескольких имеющихся в нашем ассортименте комплектов для подключения электростеклоподъемников, и мы добавим его к Вашему заказу.
Особенности: Электростеклоподъемники «Форвард» имеют реечную конструкцию. Моторедуктор неподвижно установлен на направляющей стеклоподъемника. Направляющая является корпусом, в которую заключен механизм перемещения стекла — гибкая зубчатая рейка. Благодаря правильно подобранным материалам, стеклоподъемники работают практически бесшумно, а механизм не подвержен износу.
Установка: При установке стеклоподъемника, необходимо сверление отверстий в двери, согласно схеме приведенной в паспорте.
Может применяться для автомобилей:
Характеристика: Номинальное напряжение питания — 13 В. Время подъема и опускания стекла — 4 с. Наработка на отказ — 30 000 циклов опускания/подъема стекла. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с момента продажи. Размер упаковки: 54x18x7 см. Масса: 2,9 кг.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Торпедо от 21213 на 2121
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131
Содержание
На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья
Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов. Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.
Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.
Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.
Спасибо за подписку!
Зеркала «лопухи»
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:04
Пришло время покупать зеркала, хочу взять лопухи. Есть пару вопросов, правда на эти вопросы я уже пытался найти ответ, но так и не нашел.
1. Есть смысл брать зеркала с антибликом? Помню на базаре, мне сказали, что пленка трескается. Это правда? Или не заморачиваться, и взять обычные. 2. На какого производителя обратить внимание? 3. И как работает обогреватель, срок службы нормальный?
Вот и все.
Спасибо всем за ответы.
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:09
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:12
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:13
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:19
Сообщение Suicide » 04 мар 2010, 21:22
Самая главная в них фишка, что когда бьешь об дерево они складываются и не ломаются..
Кмч до 10-15 можно спокойно долбить, стекло живет )
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:27
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:05
Сообщение Миха » 04 мар 2010, 23:30
Сообщение Aleks923 » 04 мар 2010, 23:37
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:55
Сообщение G.A.R. » 05 мар 2010, 00:03
Сообщение Gimalaev » 05 мар 2010, 00:30
Нива на каждый день (часть 15/1). примерка дисков (на зад)
видимо диаметр не совпадает. логично же. магии тут нет. ступичное кольцо либо изначально больше либо ржавое и не садится.
На задние садится потому что там меньше торчит центровочное кольцо под диск, а спереди оно больше выступает, поэтому так и получается. Выход либо на ступице его уменьшать либо в диске углублять
Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?
Скорей всего нет, там они уже отличаются вроде как. На крайняк померить можно, делов то
тут напрашивается только один выводвы уверены что ступицы у вас именно заводские ? а не кооперативные ? которые сейчас на каждом углу.померите посадочный ободок ступицы штангелем и всё станет на свои места.
диаметр совпадает. по глубине не садится.
Как выясняется:Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4
1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;— стабильность работы системы АБС;— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.
3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.
4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.
1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста2. Изменённый стабилизатор для крепления моста3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками4. Измененная передняя пружина и опора пружины5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами6. Измененные тормоза7. Изменённые шаровые пальцы
Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.
Ступица в отличном состоянии. Хотел новую поставить — тогда надо гранату наружнюю менять. Я только перебрал привода — пыльники и смазку поменял и шаровые. Долго возился, ну хочу опять все снимать.
Нужно точно понять, что мешает сесть диску полностью. Можно на диске с внутренней стороны увеличить фаску в посадочном месте, точно сядет до упора.
Совершенно точно: ступичное кольцо упирается в диск. Как варианты решения:1. сточить кольцо2. поставить проставку 5 мм3 ну и замена ступицы и гранаты
На эти диски с завода идут обычные родные гайки.
Родные гайки не очень хороши.Резьбы мало, всё открыто и ржавеет, не эстетично.Гайки для литья куда лучше.
То что всё открыто, соглашусь! То что не эстетично и ржавеет не соглашусь. Вернее наоборот, ржавеют в первые же месяцы зимы именно хромированные гайки и выглядят как с помойки, а заводские просто слегка темнеют и всё.
Сообщение Sunny » 12 авг 2012, 13:55
Электрозеркала на LADA 4x4M
Сообщение den-rio » 19 сен 2012, 15:40
Сообщение Sunny » 19 сен 2012, 15:45
Сообщение den-rio » 19 сен 2012, 15:53
Сообщение Sunny » 19 сен 2012, 15:57
Сообщение Sunny » 25 сен 2012, 08:45
Сообщение den-rio » 25 сен 2012, 09:29
Сообщение Sunny » 25 сен 2012, 10:53
Сообщение Фикус » 25 сен 2012, 13:12
Сообщение Sunny » 25 сен 2012, 13:53
Сообщение Абыр Валг » 27 сен 2012, 16:02
Добрый вечер! А существуют ли какие-нибудь зеркала на ниву старых образцов (без буквы М) окромя лопухов? Долгое время (года три) ездил с лопухами- заметил «неприятные особенности»: недостаток бокового обзора (при явном избытке вертикального), плюс к тому- иногда складываются потоком встречного воздуха. Хочется зеркала большие, но горизонтальные, при этом без необходимости серлить в дверях новые дыры и замазывать старые.
По подсмотренному в инфернете примеру решил повернуть свои лопухи. Поскольку колхоз не люблю- делал грамотно, выглядит весьма неплохо, как будто фабрично. Поставил на машину. и вот тут наступило глубокое огорчение. Водительское зеркало туда-сюда, пассажирское- совсем никак, перекрывается наполовину стойкой. 🙁 Хочется или сдвинуть назад, или вынести наружу. Не знаю что теперь делать. видимо, придется опять лопухи покупать. 🙁 В общем выкладываю «условно-оценочную» фотку с пометкой » НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК «.
Какие типы дисков выбрать и от каких производителей
Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.
Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.
Добрый.Как в результате решили проблему?Достаточно «сточить» болгаркой ступицу? Иначе говоря ещё что—то?
А что за шарошка какого она диаметра? Как продавцу обьяснить что мне нужно
Зеркала на Ниву а-ля «лопух»
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 26.09.2012Сообщений: 7Откуда: УфаВозраст: 34Авто: 21213 1994
Подскажите, кто такие разбирал? У меня кронштейн, на котором крепится само зеркало, недостаточно тугой.
Фиксировать саморезами, как тут советовали, не хочется, ибо езжу не я один на авто и приходится регулировать. Эта часть состоит из 3 элементов, как ее разобрать? Боюсь поломать нечаянно)
Рег.: 19.02.2011Сообщений: 36Откуда: г. ЯрославльВозраст: 45Авто: 21214&2003г.в.
Рег.: 12.11.2012Сообщений: 11Откуда: Псков, РоссияВозраст: 45Авто: ВАЗ-21310 (2005 г.в.) BOSCH MP7.0 (пробег 72 тыс)
Виден скотч на тыльной стороне старого разбитого зеркального элемента:
На замену, наученный горьким опытом, взял зеркало с подогревом (600 руб за штуку на рынке). Для сравнения: стоимость простых зеркал в местных магазинах колеблется от 330 до 500 руб за штуку.
Решил восстановить треснувшее зеркало и приобрел обычный зеркальный элемент. На мой вопрос «Каким образом заменить зеркальный элемент в зеркале?» продавцы лишь смущенно улыбались: «Сами не делали, не знаем. «.
На работе в ходе мозгового штурма решили, что в процессе замены зеркального элемента силу применять нецелесообразно. Остановились на разогреве пластикового корпуса: либо феном, либо в кипящей воде.
Дома подходящего фена не нашлось (жена куда-то спрятала :)).
Пластиковый корпус разбитого зеркала:
Процесс «варки» корпуса:
Процесс установки зеркального элемента оказался еще проще:
Вся операция заняла буквально 2-3 минуты, не больше. Холодный зеркальный элемент легко вошел в горячий пластиковый корпус.
Та самая мыльница с присосками.
Так что увидев в магазинах дефицитные зеркальные элементы для лопухов, берите их про запас не задаваясь вопросом, сможете ли их заменить самостоятельно.Да, сможете! Как видите ничего сложного в этом нет.
И уж конечно заменить зеркальный элемент стоимостью 80..110 руб гораздо выгоднее, чем покупать новое зеркало за 400..600 руб.
Успехов! Берегите зеркала!
Размеры «стандарт»
Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.
Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:
- 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
- Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
- Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
- ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
- DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
- PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.
Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:
- 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
- 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.
Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.
Зеркала регулируемые (Политех и др
Рег.: 14.11.2005Тем / Сообщений: 19 / 584Откуда: Москва, начало ДмитровкиВозраст: 34Авто: 21213 бел 2000г
Люди, подскажите пож. по поводу зеркал, какие сейчас зеркала на ниву 21213 поставить можно с минимальными переделками? кроме лопухов и Шнивских (с ними возьни много)Тему почитал, но что-то не понял, зеркала нового образца, зеркала от М-ки. что такое М-ка.
Вот типа такого плана
Рег.: 24.01.2007Сообщений: 186Откуда: Трасса М53Возраст: 47Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics
в горячей воде зеркало вынимается на ура. Достаточно температуры водопровода. Но аккуратность и осторожность не отменяется
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
вставлять тоже на горячую
Рег.: 02.06.2010Сообщений: 44Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: 21214 2003г.в
Зеркала от М-ки на втором фото.М-это литера модернизации нивки.интернет тебе в помощь.Только вот возни с этими зеркалами тоже не мало.Также придется сверлить и поработать напильником,но встанут аккуратнее Шнивских,так как под нашу дверь заточены.Было бы желание и руки,за несколько часов установишь.В FAQ загляни,если совсем непонятки будут.там статья по установке есть.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Только покупай с внутренними уголками,иначе некрасиво изнутри будет.
Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12449Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 19.04.2009Тем / Сообщений: 1 / 149Откуда: КИРОВВозраст: 36Авто: 21214 2002г.в
Рег.: 16.12.2010Сообщений: 98Откуда: ПитерВозраст: 39Авто: 21213, 99 г.в.
Имя: ЮрийРег.: 29.09.2009Сообщений: 198Откуда: КраснодарВозраст: 47Авто: 21213, 1998
Рег.: 23.12.2004Тем / Сообщений: 58 / 4095Откуда: Белово, Кемеровская областьВозраст: 44Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Маркировку вот не спросил, кстати. Надо уточнить.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
NIVA
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Вывод
Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.
Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.
Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска – устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.
• высокое качество всех моделей;
• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;
• оригинальный и продуманный дизайн;
• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;
• ремонтопригодность и способность погасить удар.
Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес – важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.
Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Почему диски от новой нивы Урбан не подходят на старую ниву ?
Пытаюсь разобраться с проблемой. Купил диски с нивы Урбан конца 16 года. Задний диск встает нормально. Перед — остается расстояние между диском и ступицей. В этом случае меж болтовое расстояние и диаметр ступицы — совпадают.Информации нормальной ни где не нашел. Продавцы запчастей пишут — нашему клиенту остается одинаковоеvk.com/avtozaptlt?w=wall-46685121_1121%2Fall
Что остается сделать нашему клиенту штатное. Болты подходят. Ступичное кольцо идеально входит в паз диска. А почему расстояние между диском и ступицей остается? На моей ступице кольцо торчит на 4 мм не просто, чем паз в диске. (фото как смог). Сразу, что насторожило — гайки не накручиваются полностью. Здесь заднее встает нормально. Не имеет права же быть, что б расстояние между диском и ступицей?
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 0 км