Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Chevrolet niva — автозвук на drive2

Подпишитесь, чтобы получать записи boardjournal и другие новости об этом автомобиле в Ленте.

Подписчики на отдельные автомобили сохранят свои подписки, если решат от них отказаться.

Всем привет. Иметь Шниву без музыки было скучновато. и я решил пойти и купить хорошую магнитолу. Мне очень нравятся магнитолы SONY. В моей предыдущей Шниве была магнитола.

Привет всем! Я решил немного улучшить звук в середине автомобиля 1 пара мидбасов ruby 1 пара твитеров Ural 1 пара усилителей Ural armada alfard AAB.300.4 RCA, сделанных самостоятельно

На свой день рождения я сделал себе подарок: новую стереосистему и колонки. Однако последующий ремонт-установку пришлось отложить из-за аварии. И вот время пришло. Итак, автомагнитола AURA AMH-520BT от .

Всем привет! Давно ничего не писал здесь, дела идут хорошо, работа, ремонт, магазин, дом. Мой навигатор ездит везде, радуя меня))))). Я поддался своей жадности и заказал уральский подиум.

Пришло время выбрать стереосистему! Еще когда она пришла, я сломал старую и решил, стоит ли мне брать хорошую гарнитуру на будущее, ведь есть планы по созданию хорошей музыки в машине.И многие мне посоветовали компанию …

Поскольку в багажнике у меня был саб, а в семье ожидалось пополнение, было решено купить стелс-бокс и установить его в крыло. Я также купил фанеру и сделал фальшпол. Теперь все, что лежит без дела — …..

Я установил в двери 130-мм Pioneer. Твитер Герц 16мм, через проходной кроссовер 2-го порядка. На данный момент бюджета на автозвук нет, для озвучки закрытого салона хватает на средней громкости звуков не .

С тех пор как я купил свою Ниву, меня раздражало лишнее отверстие в пластине крепления зеркала. Это мелочь, но я не смог найти этот пластик в магазинах. Да, их можно заказать, но я слишком ленив, чтобы утруждать себя…

Ну, наконец-то, после трех автомобилей (Four, Golf и Chevrolet), у меня есть весь аудиопазл, который я хотел бы установить в автомобиль, т.е. наушники, сабвуфер, усилитель и передняя часть среднечастотных и высокочастотных динамиков, та…

Chevrolet Niva живет второй жизнью! Установка 2DIN Android магнитолы в рамку от Шнивы LEM! Недавно я установил в свою Bestia магнитолу на Android. Теперь у меня есть и навигация, и камера заднего вида.

Я только что закончил проект, он занял у меня почти три месяца, все оборудование было куплено раньше. На улице было холодно, поэтому я пилил все в своем доме, теплого гаража у меня еще не было. Генерато.

В свободное время я решил сделать радиопанель для Поднебесной; в ней есть все, что мне нужно. USB, две штуки и камера заднего вида включены в этот комплект, а для простоты установки используется Android.

Привет всем! Вот решили поставить музыку на авто бате,так как при покупке перекупили решили поставить сломанную магнитолу,наверное за рубль снимут кондей.Так в чем вопрос я буду….

Chevrolet niva › logbook › промывка форсунок самостоятельно.

Всем огромный привет ребята. Ну вот дошли руки и до форсунок, благо много разбирать не пришлось. После отсоединяем трубку, которая мешает ресиверу, затем снимаем инжектор. Откручиваем топливный шланг от рампы, а затем снимаем саму рампу, два болта под шестигранник на 5. Вытаскиваем все форсунки и откладываем в сторону.

Для смывки купила литр Лавра, не знаю, насколько он хорош, в магазине были и другие средства, но бюджет был очень ограничен.

Итак, что еще понадобилось :- ручка без пробки- хомут для насадок- две муфты для колес- пластиковая бутылка 1 литр (пустая)- шланг купил, который подходит к пробке для сменных колес, размер нормальный, но я купил его 4 года назад, он валялся без дела, так что был под рукой.- провода около метра 2 штуки на плюс и минус.- сверло на 13.

Затем я просверлил два отверстия в дне бутылки и в крышке. Я использовал крышку от другой бутылочки, которая оказалась короткой и хлипкой, поэтому я взял более подходящую. Поместив тонкую сторону соски на выходное отверстие и потянув, чтобы она плотно прилегала, я вставил соску в отверстия.

На всякий случай я нанес герметик. Я открутил нижний ниппель, и вот что получилось.

Эта насадка оснащена очень длинным шлангом, в который вставляется насадка.

В любом случае, я собрал его. Я подвесил бутылку на капот с помощью проволоки.

Взял клемму инжектора и вставил ее в середину провода, но один провод был перерезан, поэтому в зазоре оказалась кнопка. Установили аккумулятор, закрепили форсунку на шланге, затянули хомут, и машина была готова к работе.

А для верхнего соска подключил насос (компрессор) качает 2,5-3, но я один раз снял пробку как я писал выше хлипкая пробка. Поэтому вам придется накачать до 2,5-2,7. Из форсунок мы вытягиваем сетку (фильтры).

Вначале я очищал форсунки снаружи внутрь, т.е. он вымоет грязь, если она находится внутри топливной рейки, после того как я вставлю в нее заднюю часть шланга. Начать промывку можно быстрым нажатием на кнопку.

После этого снимите насадку и переверните ее рабочей стороной, то есть обратной стороной насадки, вставленной в шланг, затяните хомут, а вскоре после этого налейте жидкость и быстро нажмите на кнопку. С помощью компрессора предварительно накачайте бутылку, чтобы в ней было давление.

Бутылку лучше всего положить на бок, чтобы она не находилась перед лицом. В общем, я промыл все 4 форсунки, и жидкость была в самый раз. Затем я поставил новые фильтры из ремкомплекта и надел новые резинки.

И приступил к его установке. Как только я вставил его в рампу, я закрепил его железными скобами, не забудьте про них, так как я их однажды забыл. После того, как все собрано, я его вставил; это реально, но не удобно. Я вкрутил рампу, вкрутил топливный шланг, вкрутил ресивер, и собрал все остальное, все шланги и трубки. ИТОГО:

Мы не заметили грязи в жидкости после промывки, а форсунки и так чистые. Но для профилактики не помешает. Работа машины без изменений. После этой работы я никуда не ездил, но завтра посмотрю на динамику и все остальное. Ситуация вряд ли изменится.

Следующее, что я хочу сделать.- проверить метки ГРМ после снятия головки, не уверен, что именно.- поменять распредвал с рокерами- поменять катушку зажигания- поменять высоковольтные провода на провода другой фирмы Tesla. После этого давайте посмотрим на результат.

А еще интересно:  Как выглядит замена крестовины карданного вала Нива своими руками?

Источник

Неисправности: причины, устранение

3) Отсутствует топливо в карбюраторе.

1)герметизация пускового устройства

(3) Промывка фильтров и топливного трубопровода

ДВС глохнет в режиме ХХ1)поломка системы управления

2) Поврежденные дренажные трубы.

1)замена шлангов, прокладок и фитингов

3) регулировка оборотов холостого хода с помощью винтов

Повышенные вибрацииСвечи зажигания работают некорректноЗамена свечейСнижение приемистости и мощности1)заслонки открываются недостаточно

2) забитый воздушный фильтр

(4) Неисправность топливного насоса

Установка магнитолы в шевроле нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2020 нет ничего сложного, с этим справится любой автолюбитель без предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, сложнее, наверное, выбрать магнитолу и найти, где в клубке спрятана проводка с разъемом для проигрывателя.

Сначала радиоприемник крепится с помощью пластиковой заглушки. Ее несложно отсоединить, освободив тем самым гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под корпусом автомобиля, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашей удачи.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Согласно правилам, они должны быть закрыты лентой. (это Россия!) и прикреплен к боковой стойке. Но, как показывает практика, часто монтажники не удосуживаются это сделать, и кабели остаются незакрепленными по всему пространству субпанели. И потребуется некоторое (значительное) время, чтобы вывести их и собрать вместе. Поэтому в конце вы будете вознаграждены евророзетками, подходящими для всех современных и стандартных моделей аудиоаппаратуры.

Когда они вынуты и размотаны, подключаем устройство к распиновке (подробнее об этом позже) и тестируем стереосистему. Убеждаемся в правильности подключения и проводки перед установкой. салазки проигрывателя. У Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, просто. У каждого гаджета есть салазки. Итак, просто снимите их с кассеты и вставьте в открытый слот, а затем зафиксируйте, отогнув в сторону расположенные на них стальные упоры. Установите уже подключенную магнитолу и наслаждайтесь музыкой.

Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Универсальность противоугонной системы Tomahawk означает, что она может быть установлена и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить противоугонную систему Tomahawk на Chevrolet Niva? Установка устройства не представляет сложности, все, что вам нужно, — это небольшой набор инструментов, инструкция по эксплуатации и строгое следование схеме.

Выкрутите четыре винта, крепящие приборную панель Снимите декоративную крышку под перегородкой. Затем подключите провод индикатора открытой двери к выключателю стартера. Откройте крышку и установите датчик температуры двигателя на двигатель.

Карта установки StarLine B9 на Renault Logan. Установить сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Провода находятся в черной вставке белого разъема BCM. Они расположены в дверях, салоне и багажном отделении. Открутите четыре болта с резьбой в приборной панели Снимите декоративную крышку под перегородкой.

Снимите декоративную защиту под перегородкой — левый зажим Снимите декоративную защиту под перегородкой — правый зажим Снимите декоративную защиту под перегородкой — центральный 3 зажима Открутите винт и снимите блок BCM Работайте под крышкой Установите сирену на винт и гайку M6 Обзор сирены Установите ограничитель крышки вырежьте 3 деления.

Под капотом есть провод, который проходит через обычную резинку со стороны водителя для крепления замка капота.

Современные автомобили должны быть оснащены надежной противоугонной системой для предотвращения взломов и краж. Штатные противоугонные системы не отличаются особой надежностью, поэтому владельцы автомобилей обязаны устанавливать собственные сигнализации. В этой статье мы расскажем о местах подключения сигнализации в автомобиле Niva Chevrolet, а также о том, как должна подключаться сигнализация.

Местонахождение модуля управления

В зависимости от комплектации, электрическая схема «Нивы» может быть дополнена штатной сигнализацией, которая по сути является центральным замком. Если замок установлен, система управляется одним модулем — блоком, который является системой сигнализации.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контрольными функциями:

  • Контролирует состояние внутреннего периметра кузова автомобиля с помощью ультразвука;
  • Аналогично система контролирует безопасность салона автомобиля;
  • Обычная противоугонная система также защищает капот и багажник автомобиля от угона.

Кабели питания лучше соединять скруткой, но сделать это правильно — тонкое искусство.

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью установки сигнализации на свой автомобиль Chevrolet Niva. Хотя этот процесс занимает много времени, его можно выполнить самостоятельно. В этой статье вы узнаете, как подготовить систему, установить сигнализацию в Chevrolet Niva своими руками и проверить ее в действии.

Обороты — синий и синий/черный

Центральный замок расположен за монтажным блоком. Центральный замок (-) — закрыть — контакт 7, открыть — контакт 2. Для управления центральным замком его необходимо подключить к блоку центрального замка.

В этом автомобиле первое нажатие на рычаг ключа открывает дверь водителя, второе — дверь пассажира. В одном известном месте есть точки подключения, в которых используется дополнительное реле. Однако я не думаю, что этот метод является лучшим. Поэтому я предлагаю свой вариант. Детектор вторжения в Chevi-Niva — от Kalina.

Снимите переднюю накладку, выкрутите три винта, крепящие щиток к передней части, и снимите этот слой. Установите под капотом Mitsubishi Pajero 4 сирену, датчик температуры двигателя и выключатель капота.

Проведите жгут проводов через стандартный гермоввод с правой стороны моторного отсека.

Установите антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовом стекле Mitsubishi Pajero, светодиод в левой стойке лобового стекла, сервисную кнопку в любом удобном месте 6.

Подключение магнитолы шевроле нива

Установка магнитолы Niva Chevrolet проста. Внимательно изучите руководство по эксплуатации производителя проигрывателя и самого автомобиля. Производите подключение на основании их рекомендаций. Внимание и аккуратность — все, что нужно для этой работы.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Распиновка

Ниже приведена распиновка двухкомпонентного разъема ISO на автомобиле Шевроле Нива 2022.

  • Желтый провод — питание 12 В постоянного тока;
  • Синий провод — питание антенны (12 В);
  • Красный провод — питание ACC (выключатель зажигания);
  • Черный провод — земля;
  • Фиолетовый провод — плюс правого заднего динамика.
  • Черный и фиолетовый провод — минус правого заднего динамика;
  • Серый провод — плюс правого переднего динамика;
  • Серый и черный провод — минус правого переднего динамика;
  • Белый провод — плюс левого переднего динамика.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

  • Бело-черный — передний левый динамик, минус;
  • Зеленый — задний левый динамик, плюс

Видео о том, как установить магнитолу в Chevrolet Niva.

Общие сведения

Создать автомобиль достаточной мощности для «Нивы» было сложно, так как конструкторам не хватало двигателя. Существующие двигатели объемом 1,2-1,5 л не подходили для автомобиля с полным приводом. В результате появления двигателя большего рабочего объема модели 2106 ситуацию удалось спасти. Максимальное увеличение диаметра цилиндров увеличило его объем почти до 1,6 л, а мощность — до 80 л.с. Основным силовым агрегатом Нивы более 20 лет был именно этот двигатель.

В ходе модернизации в середине 1990-х годов в дизайн «Нивы» был внесен ряд изменений. Также были внесены изменения в интерьер внедорожника, а также в дизайн задней части автомобиля. В качестве базового силового агрегата использовался 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально двигатель был разработан для модернизированного автомобиля седьмой модели, но проект внедорожника оказался гораздо более перспективным.

А еще интересно:  Какой прицеп выбрать для нивы | ССТ «

Плюсы и минусы

Когда двигатель 21213 только был построен, он имел такие преимущества перед предыдущими версиями:

  • Плавная работа карбюратора — не требует частых регулировок, при настройке специалистом обеспечивает расход топлива при инжекторном впрыске;
  • Улучшенные эксплуатационные характеристики — помимо мощности/крутящего момента увеличивается скорость и отзывчивость;
  • Различные размеры ремонта штока цилиндра — капитальный ремонт можно проводить несколько раз, не покупая новый блок.

Недостатками являются чрезмерный шум двигателя и высокий расход топлива и антифриза. Теперь можно заменить стандартные эластичные прокладки головки блока цилиндров металлическими прокладками, которые имеют более длительный срок службы. Однако головку цилиндра и поверхность головки цилиндра, соответственно, придется шлифовать на станке.

Пользователи указывают на низкое качество заводской сборки как на один из недостатков двигателя. Например, втулки шатунов запрессованы неправильно, с разрезом в произвольном направлении. А поскольку эти детали подвергаются максимальной нагрузке в нейтральном положении, в литературе рекомендуется прижимать их под углом 45 градусов или в горизонтальном положении, чтобы увеличить срок службы этого расходного материала.

Источник

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2123 может использоваться в автомобиле Chevrolet-Niva ВАЗ 2123.

Двигатель ВАЗ-2123 можно рассматривать как модифицированную версию двигателя ВАЗ-21214. Эти изменения позволили адаптировать двигатель для установки на Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основное внешнее различие между модификациями — расположение генератора.

До осени 2003 года двигатель выпускался с генератором переменного тока в нижнем положении. Вспомогательные агрегаты приводились в движение двумя клиновыми ремнями. Затем двигатели были установлены так, чтобы генератор находился в верхнем положении. Для привода вспомогательных агрегатов использовался один клиновой ремень с новым механизмом натяжения ремня. В настоящее время в производстве находится двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Хотя блок создан на базе 21213, блок в двигателе 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002022-20. Различия обусловлены наличием дополнительных пазов для крепежа (см. блок цилиндров).

Во всех моделях двигателей масляный фильтр устанавливается непосредственно в блок, но в модели 2123 он крепится к промежуточной панели — кронштейну масляного фильтра. Он также служит опорой для насоса рулевого управления. Изменение механизмов натяжения ремня привело к добавлению новых крепежных элементов на крышке.

Двигатель 21213 имел такие же шатун и поршень. Коленчатый вал 21213-1005015 имеет ход поршня 80мм. (радиус кривошипа — 40мм). Шкивы-демпферы (2123-1005058) предназначены для работы с поликлиновым ремнем и дополнены зубчатыми дисками.

Двигатель оснащен головкой блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая предназначена для использования гидравлических опор. Головка блока цилиндров 21214-36 имеет отверстия со стороны шестерни привода распределительного вала для размещения и крепления датчика фаз.

Распредвал устанавливается на двигатель 21214.

Распределительный вал и масляный насос приводятся в действие однорядной роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому все ведущие звездочки двигателя являются однорядными. Для улучшения работы масляного насоса его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Гидравлическая система натяжения пружинной цепи и ее механизмы соответствуют тем, что установлены на двигателе 21214.

Водяной насос, насос охлаждающей жидкости и генератор переменного тока приводятся в действие шкивом, установленным на коленчатом валу, посредством клинового ремня. В системе используются ведомый и возвратный шкивы. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня.

Правильно снимаем и складываем сиденья шевроле нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью снятия сидений. Однако бывают случаи, когда это просто необходимо — например, поменять ковролин, надеть чехлы для сидений Niva Chevrolet, установить подогрев сидений.

  1. Потяните фиксатор назад, а затем переместите сиденье в заднее положение.
  2. Затем используйте гаечный ключ на 8 мм. Используйте его для откручивания гаек крепления передней направляющей.
  3. Далее переместите сиденье в переднее положение, чтобы снять декоративную набивку сзади.
  4. Затем открутите кронштейн заднего сиденья с помощью гаечного ключа на 8 мм.
  5. Затем открутите винты крепления рельса в центральной части. Под ним находится пружинная шайба
  6. Затем вы можете вытащить сиденье из салона и при необходимости снять или отремонтировать опоры переднего бампера Chevrolet Niva.
  7. Чтобы снять салазки, выверните болт крепления сиденья.
  8. Теперь вы можете открутить крепежный болт заднего сиденья

Может потребоваться смазка или замена салазок. На этом работы по снятию закончены. Для установки передних сидений Chevrolet Niva необходимо выполнить действия в обратном порядке.

Проверка и замена форсунок niva chevrolet

Инжектор в системе впрыска топлива — это электромагнитное устройство, которое измеряет поток топлива под давлением, поступающего во впускной трубопровод двигателя.

Насадки крепятся к штанге с помощью пружинных зажимов. Верхний и нижний концы форсунок уплотнены уплотнительными кольцами, которые всегда необходимо заменять при снятии и повторной сборке форсунок.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через контрольную пластину, обеспечивая распыление.

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо на конусообразное пламя.

Топливный факел направлен в сторону впускного клапана. Прежде чем топливо попадает в камеру сгорания, оно испаряется и смешивается с воздухом.

Инжектор с застрявшим клапаном в частично открытом положении вызывает потерю давления в топливной магистрали после выключения электрического топливного насоса, что увеличивает время запуска некоторых двигателей.

Кроме того, инжектор с захваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, так как часть топлива попадает в двигатель после его отключения.

Признаками неисправности клапанов впрыска могут быть

— Трудности запуска двигателя;

— нестабильная работа двигателя

— Двигатель глохнет на холостых оборотах;

Скорость вращения коленвала на холостом ходу увеличена;

— двигатель не развивает полной мощности, отсутствие реакции двигателя;

— рывки и остановка двигателя во время движения;

— увеличение расхода топлива ;

Выхлопные газы с повышенным содержанием оксида углерода и галогенов;

Из-за негерметичных форсунок происходит калильное зажигание.

Для снятия рампы понадобятся те же инструменты.

Снимите топливную рейку (см. «Снятие и установка топливной рейки Niva Chevrolet») и подсоедините топливопроводы.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Нажав на пружинные фиксаторы, вы можете отсоединить жгуты проводов инжекторов.

Чтобы снять торцевую крышку, затяните пружинный зажим на жгуте проводов и отсоедините его от торцевой крышки.

При перемещении фиксатора форсунки вдоль рампы используйте отвертку.

Насадку можно снять с рампы, раскачивая ее.

При снятии форсунок следите за тем, чтобы не повредить их. Насадка не разбирается.

Не погружайте насадки в моющее средство, так как в них содержатся электрические компоненты.

Не допускайте попадания моторного масла в сопло.

Модели, выпускаемые с 2009 года, немного отличаются, но принцип работы тот же.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Сдвиньте фиксатор форсунки при помощи отвертки

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Потряхивая форсунку, снимите ее с рампы.

С помощью отвертки с мелким наконечником снимите уплотнительные кольца с корпуса насадки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунок такие же, как и форсунки.

Также снимите другие насадки

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Сопротивление обмотки форсунки проверяется тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11-15 Ом.

Чтобы заменить уплотнительные кольца форсунок, подденьте отверткой с тонким лезвием и снимите уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя

Демонтируйте остальные насадки таким же образом.

Установите форсунки на штангу в обратном порядке.

А еще интересно:  Багажник-платформа экспедиц. «Трофи» с ал. листом URBAN 2131 и 2131 Нива (3325)

Для проверки форсунок подключите их разъем жгута проводов к разъему жгута проводов системы управления двигателем, а топливные шланги к трубкам рейки и регулятору давления.

Установите предохранитель электрического топливного насоса в блок реле и предохранителей системы управления двигателя.

Под форсунки поставьте прозрачные колбы (подойдут и пластиковые бутылки), помещенные на впускную трубу, и прокрутите коленчатый вал двигателя при помощи стартера.

Форма форсунок и количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой за определенный период, не должны значительно отличаться.

Отсоедините жгут проводов от каждой форсунки отдельно и подставьте под каждую прозрачную лампочку.

Подключите оба провода к инжектору к 12 вольтам от аккумулятора и включите зажигание. Форсунка должна создавать характерную струю из отверстий форсунки, образуя коническую форму распыления.

После отключения питания от инжектора проверьте, нет ли утечки топлива через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки ненормально, если выход и распыление форсунки сильно отличаются от других форсунок, или если форсунка протекает, необходима ее замена.

Источник

Снятие и установка передних сидений шевроле-нива смотри на

Устройство передних сидений показано на рис. 8-21.

Снимите передние сиденья в следующей последовательности

Сиденье следует установить в направлении назад, нажав на рукоятку 2 вверх;

— Открутите две передние гайки 1, крепящие полозья сиденья к полу;

Отверните заднюю гайку и болт 3, крепящие направляющие сиденья к полу кузова; сдвиньте сиденье в крайнее переднее положение

-Как снять сидение.

Устанавливайте передние сиденья в обратном порядке.

Салазки 4 (Рисунок 8-22) крепятся к раме подушки переднего сиденья четырьмя болтами 8. Снимите салазки 8 (Рисунок 8-21).

Рис. 8-21. Установка передних сидений:
Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива
1 – гайка;

2 — Рычаг механизма перемещения сиденья ;

3 – болт;

4 — направляющие;

5 – каркас переднего сиденья;

6 — Подушки ;

7 – спинка сиденья;

8 — Подголовники ;

9 — покрытие ;

10 – ручка;

11 – облицовка подголовника;

12 — винты.

Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

Рисунок 8-22 Места для сидения впереди:.

1 — внешние коньки ;

2 — Рычаг механизма скольжения сидения ;

3 — внутренние коньки ;

4 – болт;

5 — рессор.

Заднее сиденье Снятие и установка

Каждое из задних сидений можно легко сложить, увеличив размер багажного отделения.

Правое заднее сиденье можно снять, открутив болты 2, потянув за ручку 4 и подняв подушку 3 (Рисунок 8-23).

Чтобы снять спинку, вытяните петлю, разблокируйте замок 12 и выкрутите винты, крепящие петлю 6 к перекладине 8.

Выкрутите болты 2, потяните за ручку 4, поднимите подушку 23 и снимите левое заднее сидение.

Выкрутите винты, крепящие петли спинки к поперечине 5, освободите фиксатор 12 и снимите спинку 21.

При необходимости снимите панели спинки 9 и 19, открутив винты 10 и отпустив кнопки 18.

Установите сиденья в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

Рисунок 8-23. Снятие заднего сиденья:

1 — ведущий;

2 — Больте;.

3 — Правая подушка заднего сиденья ;

4 — Держатель для подушек для сидений;

5 — перекладина для поддержки файлов ;

6 — застежка на пуговицы сзади;

7 — Коврик спинки заднего правого сиденья ;

8 – спинка заднего сиденья;

9 — Правая задняя панель ;

10 – винт;

11 — блокировка корпуса двигателя ;

12 — блокировка спинки;

13 — Крепежное устройство навесного замка ;

14 — кронштейн крепления спинки сиденья;

15 — фиксация рукоятки управления;

16 — Подголовники ;

17 – облицовка подголовника;

18 – кнопка;

19 — левая задняя стенка

20 — коврик спинки левого заднего сиденья ;

21 — Спинка левого заднего сиденья ;

22 — Монтажный кронштейн спинки ;

23 — подушка левого заднего сиденья.

Услуги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Изучение автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112, их ремонта, эксплуатации и конструкций

Ремонт, эксплуатация и устройство ВАЗ 2170 Приора

Ремонт, эксплуатация и строительство автомобиля Chevrolet Niva

Совершить оплату вы можете одним из удобных вам способов:

  1. Карта Сбербанка или Альфа-Банка. Самый выгодный для покупателя способ, а также самый удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет вам реквизиты карты. Если у вас нет карты Сбербанка или Альфа-банка, вы также можете пополнить реквизиты карты в любом отделении Сбербанка или Альфа-банка. Платеж зачисляется в течение одного часа.
  2. Яндекс. Деньги. Клиенты, имеющие Яндекс.Кошелек, могут быстро и легко оплачивать свои заказы в нашем интернет-магазине. Комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — это сервис онлайн-платежей. Удобный вариант с разнообразными способами оплаты: пластиковые карты любого банка, в том числе кредитные, наличные через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Wallet, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Пожалуйста, внимательно проверьте адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа, так как именно на него будет отправлена квитанция об оплате. Ставка «Яндекс.Кассы» составит от 3% до 6%. Кошелек QIWI. Если клиенту удобнее использовать QIWI-кошелек или у него его нет, он может оплатить в ближайшем терминале QIWI, менеджер сообщит ему номер кошелька. Комиссия составляет 0%.
  4. Оплатить в любом банке по счету или квитанции (комиссия 3%). Если вы не пользуетесь электронным кошельком или пластиковой картой, мы предоставляем вам возможность произвести оплату в любом банке России. Администратор сайта вышлет вам по электронной почте предварительно загруженную квитанцию «Форма № ПД-4», пожалуйста, внимательно проверьте указанный вами адрес электронной почты. Банковская комиссия составит около 3% и зависит от банка
  5. Оплата при доставке транспортной компанией (оплата при получении заказа).
  6. Оплата при доставке Почтой России (оплата при получении заказа). Заказ поступает в почтовое отделение, после чего вы оплачиваете сбор и забираете его, в этом случае Почта России взимает комиссию.

Ход работ

Замените передние элементы в такой последовательности:

1. Поддомкратить внедорожник, и демонтировать колесо. Установить упор.
2. Откручивается гайка крепления оси нижнего рычага, используя гаечный рожковый ключ.
Фото 5

3. Открутите болт, крепящий амортизатор, предварительно открутив гайку.

Фото 6

4. Снимите накладку стабилизатора, ослабив две крепежные гайки.

Фото 7

5. Установите домкрат под подвеской и поднимайте до тех пор, пока ход ограничителя сжатия не будет свободным.

6. открутите три гайки, крепящие шаровой кронштейн. Выкрутите болты, удерживающие кронштейн.

Фото 8

7. Медленно разгружая подвеску, снимите пружины.

Фото 9

8. Проставки также снимаются, а новые детали устанавливаются в порядке, обратном их снятию.

Фото 10

Замена задних пружин включает в себя следующие шаги:

1. От заднего моста надо отсоединить нижний шарнир амортизатора, и отвести его в сторону.
Фото 11

2. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

Фото 12

3. Снимите пружины и проставки.

Фото 13

4. Установите новые пружины в обратном порядке.

Замена одного колеса занимает менее часа.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.