Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию.

02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO

Доставка по тарифам . 1. Оформляете заказ на сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси — Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТО-запчасти».

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 350руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты — обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя.  Оплата доставки при получении.

06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым. Цену доставки можно уточнить у менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК ЛУЧ ( от 150р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 150р

Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте (тк-луч рф)

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Цену доставки рассчитает менеджер

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область.  А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Тюнингом подвески многие владельцы «десяток» подчас занимаются вынужденно. Во-первых, что греха таить, качество и ресурс заводских стоек подвески (особенно передних, более нагруженных) оставляют желать лучшего. Во-вторых, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого качества наших дорог. В-третьих, при весьма значительном объеме багажного отсека «десятки» не отличаются высокой грузоподъемностью, так что закоренелому дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.

Основные требования, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечение плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.

Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические амортизаторы заменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (увеличить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более жесткие амортизаторы позволяют дольше сохранять контакт колес с дорогой. Обратная сторона такой доработки автомобиля — некоторое ухудшение плавности хода.

При замене амортизаторов необходимо соблюдать соответствие характеристик и габаритно-присоединительных размеров заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов определяется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями. Основные размеры амортизаторов приведены на рис. 1 и в таблице.

Основные параметры амортизаторов

Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.

На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.

На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110. Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.

В чем же основное отличие? А в том, что корпус «десятой» стойки короче корпуса «восьмой». Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у «восьмого» ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на «собственную» высоту. В остальном размеры полностью совпадают.

Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.

Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.

Стук и замена задних элементов

Появление стука задних стоек ВАЗ 2110 является своеобразным сигналом, который указывает на необходимость их замены. Причиной стука может быть не только поломка задней подвески. Определить возможную причину можно профессиональным или опытным путем. Предполагаемыми причинами появления стуков сзади могут быть следующие.

При движении автомобиля по неровной поверхности дороги наиболее вероятной причиной стука будет неисправность амортизаторов, которые требуют замены новыми. Если износ резиновых втулок рычагов подвески хорошо заметен визуально, то причиной будут сами подвески, а выходом из положения будет их замена. Необходима и смена пружины в случае ее осадки.

Появление стука может быть результатом слабого крепления амортизатора. Возможно, резиновые втулки проушин изношены и нуждаются в замене. После смены изношенных деталей необходимо тщательное затягивание гаек и болтов. По причине перегрузки или пробоя задней подвески, если разрушен буфер хода сжатия, тоже возможно появление стука.

Смещение задней оси, если разрушена втулка рычага подвески, также может быть причиной стука. Если поводом для возникновения стука стали рычаги подвески, то нужна их замена новыми. Определить причину шума можно при отсутствии пассажиров на заднем сиденье, тогда наиболее вероятной являются амортизаторы или пружины. При замене задних стоек ВАЗ 2110 действуйте в определенной последовательности.

  • Снимите спинку с заднего сиденья.
  • Откиньте края обивки и открутите гайку, которая обеспечивает крепление стойки.
  • Отвинтите гайку нижнего крепления и выньте болт, для этой операции нужно залезать под машину.
  • Снимите стойку, производя выведение нижнего конца из кронштейна.
  • Выполните снятие изолирующей прокладки пружины, расположенной в нише колеса, затем выньте верхнюю подушку, опорную шайбу, находящиеся в отверстии на опоре.
  • Установите новую заднюю стойку в обратном порядке.

В целом замена стоек ВАЗ 2110 кажется несложной. Но если у вас есть сомнения, рекомендуется обратиться за ее проведением к специалистам автосервиса. Для того чтобы в дальнейшем выполнить такую операцию самостоятельно, нужно внимательно понаблюдать за действиями механиков.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

2108-2905402-03 , артикулы доп.

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Стойка телескопическая ВАЗ-2108 правая СААЗ (2108-2905002С)

  • Присоединительные габариты, мм: – максимальный: 541,5 – минимальный: 361,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): – ход сжатия: 153 (15,6) – ход отбоя: 612 (62,4)

Детали крепления базовых моделей:

Для этого товара еще нет обзоров.

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Предварительная диагностика

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.

При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:

В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.

Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112

При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.

Амортизатор KYB 441824

Амортизатор ОАТ 21100291540220

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.

При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску

Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:

MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.

KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.

Выводы

Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.

Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки , а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

Прайс-Лист

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Аналоги задних амортизаторов 2108-2109

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.

Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска с масляным амортизатором. В ходовой, передняя стойка амортизатора ВАЗ 2108 берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса. И в связи с этим, передние амортизаторы, нельзя оставлять в неисправном виде.

Товар добавлен в закладки!

Газомасляный амортизатор с регулировкой задней подвески для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 (Лада-Гранта), 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Цена указана за один амортизатор.

Опорная чашка пружины входит в комплект.

Амортизатор задней подвески «SHTOK AUTO» имеет регулировку высоты чашки пружины от — 50 мм до + 50 мм.

Амортизатор «SHTOK AUTO» имеет более жёсткие характеристики демпфирования относительно штатных амортизаторов для обеспечения высокой устойчивости и управляемости автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Данный амортизатор идеально подойдёт для любителей агрессивного стиля вождения.

Газонаполненный амортизатор «SHTOK AUTO» отличается от гидравлики наличием избыточного давления (газ-азот), обеспечивая надёжный и постоянный контакт колёс с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Газонаполненный амортизатор обладает более стабильными характеристиками (в сравнении с гидравлическим) при интенсивном движении по неровной дороге и во время эксплуатации при низких температурах.

Основная продукция предприятия «SHTOK AUTO»

— амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей.

Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов «SHTOK AUTO»

подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший процент автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость.

Конструкция амортизаторов «SHTOK AUTO»

выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано-структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости и «Fuchs» .

Долговечность и надёжность амортизаторов «Шток Авто»

обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приёмо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Перед окончательной сборкой амортизатора необходимо нанести на резьбовую часть втулки консистентную смазку. При повторной регулировке положения чашки необходимо очистить резьбовую часть от загрязнений.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Итак, пришло время поменять стойки на вашем авто. Но какие же из них лучше? Мнения на этот счет расходятся, поэтому разберем некоторые из них, которые наиболее часто ставят на ВАЗ 2109. В частности:

  • «Каяба» (KYB). Гибридный вариант, заслуживший немало хороших отзывов о себе. Данный элемент подвески пользователи называют умеренно жестким и способным обеспечить вашему ВАЗ 2109 достаточно мягкий ход. Служат такие стойки при интенсивном использовании около года. Если вы пользуетесь машиной не очень часто – то пользоваться ими вы сможете еще дольше. В целом «Каяба» сумела завоевать доверие автолюбителей;
  • Bilstein B4. Еще один вид гибридной подвески, но при этом он значительно жестче предыдущей. Вместе с тем он имеет несомненное преимущество – на таких стойках, машина идеально держится на дороге. Выносливость посредственная – 9 месяцев, после чего масло может потечь. Стоимость также дороже предыдущего варианта, поэтому такой выбор явно на любителя;
  • ALKO. Масляные стойки, которые отличаются мягкостью. Однако если вы любите более жесткую езду – они вам вряд ли подойдут. Что касается контроля над дорогой – предыдущим вариантам данный уступает значительно, но вместе с тем он гораздо лучше базовой подвески, которая устанавливается на ВАЗ 2109. Служить они будут около года, цена схожа с «Каябой»;
  • Плаза-спорт. Газовые амортизаторы, отзывы о которых в большинстве негативные. Если вы сделаете выбор в их пользу – вам придется приготовиться к чрезмерной жесткости. В случае если вы любите мягкую езду, вы сделаете все возможное для того, чтобы от них избавиться как можно быстрее. Работа стоек слабая, но зато срок службы у них, судя по отзывам, очень длительный. Цена приблизительно сходна с предыдущими вариантами;
  • Bilstein B2. Бюджетные амортизаторы с неплохими откликами. Соотношение мягкости и жесткости умеренное, чем-то схожее с «Каябой», однако все же они чуть жестче. Стоимость их значительно ниже, нежели у остальных вариантов, и почти в два раза дешевле аналога Bilstein B4. Поэтому идеально подойдет для владельцев ВАЗ 2109, у которых нет больших денег для замены стоек.

Это четыре основных вида элементов подобного типа, которые часто выбирают автолюбители. Каждый из них обладает собственными особенностями и имеет разную цену, благодаря чему их выбирают разные люди. Если вы решили заменить стойки на своем ВАЗ 2109, определитесь сначала с бюджетом и типом езды, который предпочитаете. Не стоит смотреть промо-видео от производителей, ведь оно никогда не расскажет вам о характеристиках элемента. Только отзывы могут служить действительно надежным источником информации, ведь автолюбитель автолюбителю зла не пожелает.

Автокаталог

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.
  • Хромированный шток поршня.

Цена указана за комплект:

  • Патрон (картридж) передней подвески «KYB» — 2шт.;
  • Гайка штока — 2шт.;
  • Гайка корпуса стойки — 2шт.;
  • Корпуса стоек «Demfi» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса стоек для переднеприводных автомобилей ВАЗ) — 2шт.

Вес, кг: 10.55 Размеры, см: 62 х 30 х 22 Объем, м3: 0.04092

Амортизаторы подвески ВАЗ 2106, как и в любом другом автомобиле, являются неотъемлемой частью, от которой зависит не только комфортное передвижение, но и безопасность управления транспортным средством. За состоянием этих элементов нужно периодически следить и проверять их работоспособность.

  • Неполадки амортизаторов
  • Стуки при езде

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Виды амортизаторов и их отличие

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

2101-2915402С , артикулы доп.

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ

  • Присоединительные габариты, мм: – максимальный: 492 – минимальный: 310,5
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): – ход сжатия: 283 (28,8) – ход отбоя: 1060 (108)

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Описание

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Преимущества использования амортизаторов SS20

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  • Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  • Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  • Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  • Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  • Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  • Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  • Повторяем пункты 1–3 несколько раз.

Прокачка газомасляных амортизаторов

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

  • Kayaba;
  • Sachs;

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

А еще интересно:  Замена сцепления нива шевроле цена работы
Закладка Постоянная ссылка.