Отопитель (печка) салона "ротор " нива 4×4 / урбан
Преимущества:
1. Устанавливается вместо штатной (заводской) печки салона без доработок
2. Поток воздуха от новой бесшумной печки в 3,5 раза мощнее, имеет закрученный вверх вихревой поток.
3. Мотор отопителя производства Bosch («вечный двигатель»).
4. После сборки и установки двигателя, отопитель проходит контроль вращения ротора на отсутствие задеваний внутри корпуса.
5. Двигатель имеет шарикоподшипники на осях.
6. Два вариант исполнения: 3 и 4 скорости
7. Снижает в 3 раза высокие концентрации углекислого газа (CO2), которые вызывают сонливое состояние, потерю бдительности, рассеянность, замедление реакции!
8. Воздух из печки можно направлять соплами в разные стороны кабины, создавая комфортные условия обдува водителя и/или пассажиров.
9. Уровень комфорта, как в иномарке.
Ограничения:
1. для автомобилей «Lada 4×4» выпуска до 2020 года
2. подходит для машин Без кондиционера
Замечание:
на видео отопитель старого образца. В новом варианте вместо прямоугольных направляющих использованы современные дефлекторы с большим количеством возможностей. Вращения вокруг свей оси, открывания / закрывания заслонок. Это позволяет легко направлять воздушный поток и регулировать его мощность.
Комплектация:
1. Отопитель
2. Провода для подключения к бортовой системе автомобиля
3. Ручки управления скоростями работы отопителя
4. Инструкция
5. Упаковка
Алексей Симуткин, Томск
Добрый день!
Покупкой очень доволен, моя нива 1989 года выпуска стала очень теплой!
Спасибо!
Живите с новой печкой Здорово!
Приобрёл ниву с новым салоном: пришлось исправлять недоделки завода
Недавно приобрёл новую Ниву, модификация 2020 года. Основные отличия: улучшенная печка (тише работает, удобнее управляется), улучшенные сиденья (удобнее профиль, легче складываются и сдвигаются), более современное оформление центральной консоли, включая приборку с бортовым компьютером (вроде от Приоры), добавились подстаканники, место для телефона, две розетки 12 В (в некоторых комплектациях розетка в багажнике), формованный потолок с человеческим светом (тусклые фонарики со стоек убрали), система эра-глонасс, другие боковые зеркала заднего вида (вроде от Гранты), электростеклоподъемники и аудиоподготовка в базовой комплектации.
Пишут, что доработали шумоизоляцию и уменьшили вибрации (пока не понял в каком месте). ГУР и АБС тоже в базе, но это было и в предыдущих модификациях Нивы. Для сертификации автомобиля под ЭРУ пришлось добавить одну подушку безопасности… боковую… в водительское сиденье! Руль, все тот же, семёрошный, как на предыдущих модификациях. Подрулевые переключатели от копейки, как на самых первых версиях.
В общем, всем известный автомобиль для сельской местности и любителей выезда на природу. Но Ниву, пожалуй, нельзя просто вот так купить, ничего с ней не делать, и сразу ездить…
Как мне кажется, нет абсолютно исправной новый Нивы. Всегда можно отыскать какой-нибудь, так сказать, незакрученный шуруп. Если не найдется сразу, то скорее всего обнаружится чуть позднее.
В моем случае, забирая новую машину из автосалона, я заметил незначительные следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек кузова (машина всего-то пару месяцев простояла на открытых стоянках).
Когда выехал на дороги, то почувствовал излишнюю вибрацию раздаточной коробки на скоростях от 30 до 40 км/ч. Через день заехал в дилеру. Мастер не глядя пытался мне рассказать, что это нормально, но потом все-таки провели центрирование раздатки и стало заметно лучше.
Еще через несколько дней заметил, что при заблокированном дифференциале соответствующая сигнальная лампа на приборной панели не горит, но иногда моргает (где-то плохой контакт). Также заметил, что в моей Ниве не работает плафон освещения багажника (такой теперь есть) при открытии двери, но оказалось, что все работает, но только при включенных габаритах!
Под водительским ковриком обнаружил сырость. Тоже не ясно, откуда она, погода была сухая. И шуруп я кстати нашел, на полу, возле водительского сиденья. Откуда он, я пока не понял. Надеюсь запасной…
Нива с завода «не едет». Ее нужно обкатывать, постепенно повышая нагрузки, к ней нужно привыкать. Когда я поехал первые километры на новенькой машине, все было печально. Сейчас позади уже 400 км в режиме обкатки и машина оживает. Кажется двигатель стал лучше подхватывать, улучшился накат, кажется, что даже трансмиссия стала работать немного четче (а может привыкаю?).