Вездеходы на шинах низкого давления

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Тюнинг автомобиля УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Заключительные этапы

Передача крутящего момента осуществляется через карданный вал. Он проходит к заднему мосту от двигателя. Детали из автомобиля для этого отлично подходят. Преимущества такого кардана в его надёжности и простоте, ведь с ним очень легко работать. Также стоит учесть расположение посадочных отверстий, ведь они могут не совпадать. Если наблюдается такая проблема, их нужно выточить.

После этого можно считать, что УАЗ, переделанный под вездеход, готов. Его следует тщательно протестировать, чтобы обнаружить возможные проблемы. Если такие наблюдаются, нужно исправить ошибки, ведь они могут нести угрозу для безопасности пассажиров. Можно встретить и другие поделки с машин, так как сделать из УАЗа болотоход также не составит труда.

Практически все сборки таких транспортных средств собираются по единой схеме. Для работы требуется только кузов и двигатель, а остальные элементы водитель собирает своими силами. Выбор варианта такого транспортного средства зависит от требуемой проходимости и мощности.

Создавая внедорожник из старого УАЗа, нужно серьёзное внимание уделить мерам безопасности. Все детали нужно тщательно перепроверять на прочность, чтобы транспортное средство не было опасным для окружающих. Также следует позаботиться о гидроизоляции, чтобы влага не вызывала коррозию металлов.

Изменить до неузнаваемости

Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».

Для самой работы понадобится:

  • использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
  • прикупить накладки металлического и резинового типа;
  • винты и синтетические коврики;
  • иметь в достаточном количестве поролон;
  • триплексное стекло;
  • мягкий пластик в небольшом количестве;
  • необходимый для работы инструментарий.

Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.

Инструкция по проведению работ

Для создания конструкции транспорта с высокой проходимостью понадобится скрепить наружную обшивку и раму. Поскольку используется основа от автомобиля, готовые самодельные вездеходы на базе УАЗ должны отличаться прочностью. Так, лучше использовать стальные материалы вроде труб, так как на них будет возложена большая нагрузка. Важно учитывать изоляцию от влаги, если будет создаваться на основе УАЗ болотоход своими руками.

В некоторых случаях, когда невозможно произвести сварку труб или же купить их, вполне можно применять оригинальный корпус от автомобиля. На практике кузов нередко видоизменяют, придавая ему нужный вид. Но главного внимания требует укрепление «боковины» и крыши конструкции. Днище нужно укреплять, ведь оно берёт на себя часть нагрузки.

Как сделать колеса низкого давления?

  •       Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  •       Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  •       К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  •       Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  •       Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  •       Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  •       Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ.

А еще интересно:  Тюнинг салона ВАЗ 2121 – улучшаем Ниву своими руками Видео | TuningKod

Недостатки установки на уаз шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Установка на УАЗ шин низкого давления

  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Переделка уаз на колеса низкого давления

  •       Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  •       При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  •       В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  •       Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

Преимущества установки на уаз шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

"Буханка" на шинах низкого давления

Процесс обшивки

Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками, нужно снять старую обшивку. Этот этап можно проводить во время усиления корпуса. Материал выбирают из рифлёного дюраля или алюминия. Чаще всего делают выбор в пользу первого варианта. Он способен противостоять пагубному влиянию погодных условий и устойчив к коррозии.

Прочность увеличивают рифлёные листы. Приступая к их выбору, нужно учесть, чтобы толщина материала составляла 1,5–2 мм. Крепятся листы винтами М5, которые цепляются в раму специальными головками. Конечно, не удастся создать максимальную плотность между рамой и рифлёными листами. Останутся неаккуратные следы после работы, поэтому нужно использовать накладки из резины.

Как правило, обшивка на самодельный вездеход из УАЗа — это самое уязвимое место. При её плохом выполнении можно сделать всю конструкцию транспортного средства уязвимой перед воздействием окружающей среды. Также может использоваться силикон в местах крепления для лучшей изоляции.

Снегоболотоход вектор у – 452. вездеход создан на базе уаз-буханка


Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Летний тест вездехода ВЕКТОР 4х4
Еще при летнем тесте маленького вездехода в цеху компании ВЕКТОР 4х4 была замечена буханка, которая явно подготавливалась для установки больших колес.
Кузов был обрезан. На раме наварена конструкция для лифта кузова.
Но колесики были еще штатные, мосты тоже и все это смотрелось очень наивно.

И вот, в октябре 2020 года технический директор компании ВЕКТОР4х4 Дмитриев Владимир позвонил и сказал, что вездеход готов! Можно тестировать!

Тестировать решили на том же полигоне НАТИ, что и в летнем тесте.

Но вначале, несколько слов о концепции заложенной в вездеход.
При проектировании данного автомобиля стояла задача с минимальными вложениями и изменениями конструкции получить достойный вездеход на базе автомобилей УАЗ семейства 452, 469, 3160.

Поэтому основная идея сотостояла в следующем: оставить без изменений Двигатель, КПП, РКП, карданные валы, а в кузове максимально вырезать арки колес при минимальном лифте.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Для доработки стандартных мостов УАЗ (гражданских, спайсеров, военных) были разработаны и изготовлены колесные редуктора с передаточным числом от 2,4 до 2,9.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Шестерни, валы подобрались готовые, которые можно приобрести в магазине сельхоз запчастей. Корпус изготовили из материала Д16Т (дюраль). К слову сказать масса мостов не увеличилась по сравнению с штатными мостами.
А при установке на военные мосты для Сузуки Джими еще и уменьшилась на 58 кг по сравнению с штатными военными мостами УАЗ.

Снегоболотоход Джимми

Снегоболотоход Джимми

В редукторах предусмотрели каналы для подкачки колес на ходу.
Шкворневой узел усилили шкворнями от СТО-ВАКСОЙЛ.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Подвеска осталась штатной, рессорной, только были добавлены листы рессор, подушки заменены на полиуретановые.

Амортизаторы установлены от ГАЗ – 66.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Тормоза установили на фланцы мостов, для облегчения и упрощения конструкции. Тормоза очень эффективные.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

У джимми тормоза стоят на колесах.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

После длительных испытаний колесных редукторов на буханке с колесами 1300х530х533 Спрофи, и Сузуки джимми на колесах 38,5 Боггер, было принято решение выпускать такие редуктора серийно, для комплектации ими ведущих мостов всех типов УАЗ, а также импортных аналогов. (ТОЙОТА, НИССАН, ДЖИП), при установке колес сверхнизкого давления размером до 1600 мм и экстремальной грязевой резины (боггер, симекс) до 44 дюймов.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Шины используются SProfi 4Х4 2-слойные, это единственные покрышки при которых возможно вписаться разрешенный габарит по ширине 2500 и не ограничить угол поворота передних колес используя раму и подвеску УАЗ.

Диски собственного производства, это и не удивительно, поскольку компания Вектор4х4 является производителем колесных стальных дисков с бэдлоками для всех типов шин сверхнизкого давления.

В такой комплектации клиренс вездехода получился 575 мм, колея (расстояние по центрам колес) 1950 мм

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Для лучшей развесовки буханки топливный бак изготовили оригинальный на 150 л, из нержавейки, поместили в заднем свесе, так же в задней части разместили 2 аккумулятора 75 Ач.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Управление системой подкачки разместили в кабине, можно накачивать, спускать и контролировать давление по отдельности в каждом колесе или вместе с места водителя.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Шланги подкачки колес, вид изнутри

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Между рамой и кузовом теперь много места. Можно и провода проложить и сделать рундуки для запчастей.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Внутри салона изменений не делалось, только была установлена компрессорная станция

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Данный вездеход прошел государственную сертификацию, и на него был получен паспорт самоходной машины, а так как все машины ВЕКТОР4х4 делает в габарите, по ширине 2500 мм., то на нем можно передвигаться по обычным дорогам.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Кстати, комфортная, максимальная скорость вышла 80 км/ч.

Но что за радость ездить на вездеходе по асфальту?
Скорее в пампасы, испытывать!

А тут и первое затруднение — вездеход нереально высокий по сравнению со стандартной буханкой, а лестницы нет.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Спасает только дополнительная ручка

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

И то, что крылья усилены и по ним можно ходить

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Но без определенной акробатической подготовки (или припасенной загодя стремянки) забраться все равно трудно.
Производитель обещал устранить этот недостаток.

Внутри салона все стандартно

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Силовая установка оставлена без изменений это Ульяновский, инжекторный двигатель УМЗ-4213.
Только в оригинале не было гидроусилителя руля, а с такими большими колесами он просто необходим. Поэтому был поставлен стандартный комплект ГУРа.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Интересно было посмотреть как ведет себя машина в движении, не «кувырнется» ли в первый овраг 🙂

По проселочной дороге едет хорошо, мягко. Естественно чувствуется «валкость» автомобиля за счет высокого центра тяжести.

Но тут и на жигулях можно разъезжать без проблем.
А вот как насчет эталонного подъема в 30 градусов?

Вездеход так быстро вскарабкался на подъем, что я не успел перевести камеру в спортивный режим.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Так что повторно пришлось просить попозировать на подъеме и в крайней точке.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Видео:

УАЗоВездеход на полном приводе уверенно мог продолжить движение, остановившись на середине склона.

А на вымощенный бетоном подъем машина вообще забралась на холостых оборотах

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

На спуске проверили тормоза. Держат хорошо, машина не сползает.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Несмотря на большие колеса и стандартный кузов буханки вездеход смотрится гармонично

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Попробовали проехать по болоту, но оно так и не наполнилось водой после засушливого лета

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Так что дальнейшие испытания перенесли в бассейн

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Сильно заилистое дно пруда автомобиль проходил сходу

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

По словам разработчика утонуть он не может, у него положительная плавучесть. Но и плавать тоже не обучен. Сказывается большой вес конструкции. Внедрение поплавков над рамой исправило бы ситуацию, но такой задачи не ставилось.

Вездеход самостоятельно выбирается на берег

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Решили посмотреть на надежность бортовых редукторов мостов.
Заехали сначала задом на заборчик из бетонных блоков

А потом и передом повторили упражнение

Редуктора, полуоси, мосты все выдержали такое издевательство.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

Для порядка еще раз загнали на полуметровый забор

И в таком положении оставили на некоторое время.
Ничего плохого не случилось -тормоза держали намертво.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ

В общем идея — что берем стандартную буханку и за минимальные (по вездеходным меркам) деньги делаем из нее снегоболотоход была доказана и показана на практике.

Кому предназначена такая техника? Прежде всего охотникам и рыбакам, ведь проходимости обычной буханки часто не хватат именно на «последней миле».
По стоимости, из-за максимального задействования заводских комплектующих, данный вездеход получился ощутимо дешевле конкурентов!
Если же задача вписаться в габариты не стоит, тогда можно поставить любые шины сверхнизкого давления диаметром 1200…1350 (или даже до 1600 если бюджет позволит) и шириной 400…700 мм.

В планах стоит установка таких ведущих мостов на все автомобили УАЗ, получен сертификат на все модели: Буханка, Хантер, Патриот.

Снегоболотоход Вектор-У-452 на основе УАЗ. Сертификат

Сейчас в работе находится очередной вездеход на базе УАЗ-3160 Симбир.

Остальные вопросы по вездеходу можно узнать у производителя — компании Вектор 4х4

См. так же:
Легкий, плавающий вездеход от компании vektor4x4
Снегоболотоход «Вектор У-469»
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.
Плавающий УАЗ-3907 «Ягуар»
Вездеходы

наверх

Технические работы

Следует обратить большое внимание на развал колёс, когда происходит сборка моста. Важно приваривать сначала нижние, а потом верхние части подшипников. После этого они крепятся с помощью болтов к раме. Также важно использовать телескопические амортизаторы и хомуты, чтобы оптимизировать удобство движения.

Стоит учитывать назначение транспортного средства. Если требуется болотоход на базе УАЗ, нужно использовать другой тип колёс, который сможет противостоять трясине и грязи. Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ.

А еще интересно:  Тюнинг для нивы в Коломне 🥇

Уаз на шинах низкого давления| авто самоделки

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Вездеходы на шинах низкого давления

УАЗ на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

УАЗ на шинах низкого давления

Шины низкого давления на уаз: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?


Таким образом, шины (колеса) низкого давления — это элемент ходовой части той или иной модели автомобиля, которые предназначены для внедорожного применения, то есть езды по бездорожью. Отличительные особенности подобных шин заключаются в большом объеме воздушных камер, благодаря чему обеспечивается плавучесть и значительно улучшаются амортизирующие свойства. В свою очередь, низкое давление в шинах требуется для увеличения площади опоры на снег, грунт или другую поверхность. На сегодняшний день самыми распространенными видами протектора покрышек низкого давления являются: грязевая, она же «ёлочка» и спортивная, она же «шашечки».


В заключении добавим, что покрышки низкого и сверхнизкого давления завоевывают с каждым днем все больше верных поклонников полного бездорожья. Шины низкого давления позволяют автовладельцу превратить свою машину в полноценный вездеход, который будет не уступать, а в чем-то даже и на порядок превосходить некоторые гусеничные модели. При этом общие затраты на постройку такого вездехода на базе УАЗа, будут значительно ниже, чем приобретение гусеничной машины.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.Вездеходы на шинах низкого давленияВездеходы на шинах низкого давления

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *