Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «

10 zipower pm 4276 n

Лучшей ценой отличается среди шинных манометров модель Zipower PM 4276 N. Компактность измерительного прибора позволяет держать его всегда под рукой. Рабочий диапазон составляет от 0,5 до 7,5 атмосфер, причем показания можно определять по двум шкалам (кг/кв. см и psi).

В устройстве имеется механизм для сброса лишнего воздуха из шин, табло хорошо читается, хоть цифры и мелкие. Производитель изготовил манометр в классическом дизайнерском исполнении, проводить измерения удобно и просто. Точность изделия оставляет желать лучшего, погрешность составляет 0,1-0,2 бара.

В отзывах покупатели по-разному оценивают качества манометра Zipower PM 4276 N. С одной стороны подкупает низкая цена, четкий циферблат, наличие механизма сброса воздуха. А с другой стороны табло сделано из картона, пластиковый корпус недолговечен, а прибор демонстрирует низкую точность.

Компактный и очень простой в использовании прибор Daewoo DWM 5 предназначен для измерения давления в автомобильных шинах, что необходимо для обеспечения безопасной и комфортной езды. Этот стрелочный манометр обладает очень удобной шкалой, благодаря чему показания видны под любым углом. Максимально возможное давление, которое можно измерить с помощью этого устройства не превышает 5,5 атм.

При ситуации, когда колесо накачано больше нормы, лишний воздух можно быстро сбросить до необходимого уровня при помощи спускающего клапана, который имеется в манометре. Также предусмотрена кнопка для сброса стрелки на ноль. Daewoo DWM 5 сохраняет точность измерений в широком температурном диапазоне от -50 °C до 50 °C.

Современный цифровой манометр отличается высокой точностью измерений и всегда под рукой водителя – из-за своей компактности он в качестве брелока для ключей никогда не пропадет из виду. Несмотря на свои миниатюрные размеры, RTS 00455 измеряет не только давление в шинах, но и показывает температуру окружающей среды.

Выполнен из прочного RIM пластика, самый маленький манометр выглядит привлекательно, имеет эргономичную форму и приятно лежит в руке. Двух батареек 3V CR1632 хватает надолго благодаря системе экономии питания SES.

Современным измерительным прибором для определения давления в шинах автомобилей является цифровой манометр BERKUT DIGITAL PRO. Прибор отличается улучшенным дизайном, универсальностью и наглядностью показаний. Благодаря наличию подсветки измерять давление в шинах можно и днем, и ночью. Результаты выводятся на ЖК-дисплей в виде фунтов на кв.

дюйм (PSI), килопаскалей (KPA) или в привычных атмосферах (BAR). Кроме давления в шинах с помощью этого компактного устройства несложно замерить глубину протектора. Чтобы не потерялся колпачок ниппеля во время обслуживания колес, предусмотрен на корпусе резьбовой штуцер. Работоспособность прибора сохраняется даже в морозную погоду до -10°С.

Автолюбители считают этот цифровой манометр лучшим среди электронных аналогов. У него доступная цена, точные показания, яркий дисплей. Несколько неудобно проводить измерения, отсутствует механизм сброса лишнего давления.

Самый прочный и надежный шинный манометр немецкого производителя Metabo RF 60 выполняет сразу две функции.

Сконструированный как пневматический пистолет, он предназначен для накачки покрышек легковых и грузовых автомобилей, с максимально допустимым давлением в 12 атм.

Установленный механический манометр, позволяет тут же определить уровень давления, и в случае необходимости стравить лишний воздух. При всей простоте управления, прибор отличается исключительной точностью, что подтверждено официальным тестированием.

В комплекте с манометром Metabo RF 60 дополнительно идет набор насадок и штуцер для подключения к воздушному шлангу компрессора. Защиту корпуса от возможных повреждений при падении обеспечивают прорезиненные накладки. О долгой и бесперебойной службе говорит и официальная гарантия от производителя, которая дается на внушительный срок для данного вида оборудования – 36 месяцев.

Механический манометр Airline APR-M-03 отлично подойдет для работников автосервиса. Он быстро и максимально точно поможет определить давление в автомобильных шинах, в диапазоне допустимых величин от 0 до 10 атм. Использование данного устройства не требует никаких особых навыков, а для дополнительного удобства в комплекте предусмотрена специальная удлиняющая насадка-переходник.

Фиксация показателей произведенных измерений также значительно облегчает контроль давления в покрышках автомобилей. Компактный корпус, выполненный из металла, что гарантирует прочность, и, следовательно, неограниченно долгий срок службы.

Самый скрытый монтаж среди цифровых систем контроля давления в шинах стал основанием для участия SteelMate TP-77I в нашем рейтинге. Установка центрального модуля производится в штатное гнездо прикуривателя. Приятный синий оттенок экрана не раздражает в ночное время, а большие цифровые показатели измерений легко читаемы и расположены в соответствии с колесной схемой.

Режим звукового и визуального оповещения в случае падения давления на 0.6 атм. В случае нагрева колеса свыше 80 °C водитель также получит предупреждение.

При этом пороги срабатывания владелец может самостоятельно настроить и запрограммировать прибор согласно инструкции.

Датчики манометра устанавливаются изнутри колеса, поэтому никаких внешних признаков дорогостоящего оборудования нет – при парковке центральный блок достаточно вынуть из прикуривателя и переложить в подлокотник.

Все чаще давление в шинах контролируется при помощи современных технологий, которые настойчиво и уверенно вытесняют надежные, но все же устаревшие механические манометры.

Ritmix RTM-501 пошел еще дальше и не стал изобретать велосипед.

Вместо дисплея с показателями давления колес, данные измерений, после обработки центральным блоком, по беспроводному интерфейсу передаются на смартфон владельца.

Специальное приложение (разработано под популярные операционные системы iOS и Android) демонстрирует показатели давления и температуру воздуха внутри шин, что способствует выявлению неисправностей на ранней стадии и значительно увеличивает безопасность движения.

Все датчики имеют антивандальные гайки, так что можно спокойно оставлять авто на неохраняемых стоянках. Устройство не требует дополнительных источников питания и не занимает гнездо прикуривателя.

А еще интересно:  Создали прототип летающего, плавающего и ездящего транспортного средства | Пикабу

Ritmix RTM-501 просто подключается к диагностическому разъему автомобиля и «невидим» для окружающих.

Одна из лучших систем контроля давления в колесах автомобилей отображает также и температуру в шинах, что позволяет на ранней стадии выявить неисправность. Датчики работают с максимально допустимым давлением в 5,2 атм.

Цифровой контроллер CARAX сертифицирован не только в РФ, но и в странах Евросоюза, а также в Японии и США, что говорит о ее высоком качестве и надежности. В комплект электронного манометра входит контрольный блок с жидкокристаллическим экраном (80 Х 52 мм), и внутренние контроллеры в количестве 4 шт.

Использование в производстве композитного материала и современных технологий, позволили получить надежные и сверхчувствительные контроллеры, которые отличаются малым весом и продолжительной эксплуатацией (до шести лет).

Информация о давлении и температуре внутри шин, а также напряжение автомобильной электросети выводятся на монитор.

Обновление данных происходит с интервалом в 5 секунд при движении автомобиля или 20 – во время парковки. Погрешность показателей на данном манометре минимальна.

В системе CARAX TPMS CRX-1010N предусмотрена настройка пограничных значений, при которых водитель будет оповещен о критическом уровне давления.

ParkmasterTPMS 6-14 может отслеживать уровень давления и температуры в шинах коммерческого транспорта, автобусах и любой другой колесной техники.

В поставке идет 6 автономных датчиков, но прибор поддерживает работу с 38 контроллерами, поэтому для установки прибора на автопоезд, их придется докупать отдельно.

Встроенный дисплей питается от бортовой сети 12-24 Вт, а сенсоры, работающие от батарей, гарантированно прослужат не менее пяти лет, причем эксплуатация может проходить при любых температурах в диапазоне от -40 °C до 125 °C.

Современный и высокоточный манометр Parkmaster TPMS 6-14 рассчитан на работу с давлением не более 13 атм. Имеется возможность запрограммировать систему на определенные показатели.

В случае, если отклонение от нормы превысит 12 %, водитель услышит звуковое оповещение и по экрану сможет определить, какая шина в аварийном состоянии.

Установка и управление данным устройством для измерения давления в шинах не вызовет каких-либо сложностей.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Зачем контролировать давление в шинах?

Почему так важно контролировать давление в шинах авто и поддерживать его в оптимальном состоянии? К сожалению, многие автовладельцы относятся к этому показателю довольно пренебрежительно, а зря. Дело в том, что именно от правильного давления в шинах в первую очередь зависит безопасность движения! Причем негативно сказывается как пониженное, так и повышенное давление. Кроме того, оно влияет также на:

  • расход топлива;
  • поведение автомобиля;
  • устойчивость его на дороге;
  • долговечность подвески;
  • длину тормозного пути;
  • шумность авто во время движения;
  • состоянии шин.
Как изнашивается шина при неправильном давлении
Как изнашивается шина при неправильном давлении

Только представьте, что при недостаточном показателе давления топливо начинает расходоваться быстрее, а шины быстро изнашиваются — примерно в два раза быстрее, чем при нормальных показателях. А в наше время и то, и другое стоит дорого. Значит, нужно экономить. И поддержание давления в шинах в оптимальном состоянии позволит снизить ваши расходы.

На заметку! Если верить статистике, то только в Европе из-за пониженного давления шин потери топлива увеличились на почти 3%. Если перевести эти незначительные проценты в литры и деньги, то они превращаются в 8,1 млрд литров и 9,5 млрд евро!

В США и вовсе давление в шинах строго контролируется на территории всей страны. Все новые авто младше 2006 года должны иметь специальные датчики давления, которые сообщат водителю, если давление сильно упало или превышено. Установить такие датчики можно практически в любом сервисном центре. Контроль давления позволил снизить количество ДТП на американских дорогах и спасти сотни человеческих жизней.

На управляемости авто сильно сказываются перекачанные шины. Также в этом случае во время движения водитель будет чувствовать все малейшие ямки и кочки очень остро. И даже самая хорошая подвеска не спасет от ощущения, будто вы едете по стиральной доске.

Инновационные разработки

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем
Существуют системы контроля, обнаруживающие дефицит давления в колесах, и подающие сигнал водителю. В сравнении с обычными манометрами, данная техника обладает большим функционалом, но и стоит она заметно выше.

Такие контролирующие системы используют прямой либо косвенный замер давления. Система первого типа более простая и представлена специальным программным добавлением, взаимодействующим с блоком управления тормозных механизмов. Она реагирует на разницу пути, проходящему нормально накачанным колесом, и спущенным.

Когда система «замечает» рассогласованность показателей, то на приборной доске срабатывает соответствующая световая индикация. Также параллельно возможно включение звукового сигнала, если у системы имеется такая функция.

В системе, использующей прямой замер давления, принцип устройства другой. Здесь блоки системы работают на основе радиосигналов и содержат следующие узлы:

  1. Датчик давления, которым заменяется колпачок шины. Он также может быть снабжен регулятором температуры.
  2. Специальные передатчики, содержащие приемные компоненты. Они предназначены для передачи сигналов.
  3. Блок управления контролем (БУК).
  4. Система приема, с помощью которой замеряемые результаты трансформируются в цифровую форму и отображаются на штатном экране или дисплее специального брелока.

Для этих целей используют также колпачки-индикаторы, которые накручиваются на штуцеры шин. Они снабжены пластиковыми кружками, имеющими красный, желтый, зеленый цвет, и собранные по телескопическому принципу.

Когда давление в шине начинает падать, то кружок зеленого цвета уходит вниз и высвобождает желтый. Если давление будет продолжать уменьшаться, то появится красный цвет, который сигнализирует о немедленной подкачке шины.

Появляются все новые электронные измерители давления в шинах, которые, помимо основного параметра, контролируют и другие. Они работают в паре со специальным датчиком, устанавливаемым на штуцере колеса, и передающим информацию на специальный брелок или экран.

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства.

А еще интересно:  Манометр (прибор) для измерения давления в шинах автомобиля: электронный измеритель

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

Какой выбрать манометр?

Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода.

Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей.

Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).

Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.

Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень.

В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки.

Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.

Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество.

Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров.

Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.

Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.

На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.

Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.

Лучшие манометры для шин легкового автомобиля

Лучший манометр для шин авто каждый представляет по-разному: для кого-то в приоритете удобство замеров, а для кого-то – безотказность и точность. Чтобы упростить процесс выбора и покупки автоманометра, мы собрали самые надежные, эргономичные и точные механические и электронные устройства.

В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Под таблицей вы также найдете более развернутый обзор манометров для шин, представленных в подборке 10 лучших цифровых и аналоговых манометров для легковых шин.

МодельОсобенность моделиЧем он хорошЦена на 2021 год, российских рублей
Рейтинг наиболее популярных и качественных аналоговых манометров для шин
Berkut ADG-031 и ADG-032Шкала в атм и PSI
Предел измерений 2,5 атм или 4,2 атм зависит от модели
Шланг, резьбовое подключение
Памяти нет
Гибкий шланг
Дефлятор
Чехол для хранения
1500
Heyner 564200Шкала в бар и PSI
Предел измерений 4,5 бар
Прижимное соединение
Металлический корпус
Память
Поворотная головка
600
JONNESWAY AG010042Шкала в бар и PSI
Предел измерений 4,2 атм
Прижимное соединение
Металлический корпус
Память
1400
SKYWAY S07701005Шкала в атм и PSI
Предел измерений 7 атм
Шланг, резьбовое подключение
Гибкий шланг
Защищенный корпус
Память
1000
Вымпел МН-01Шкала в кгс/см² (атм) и PSI
Предел измерений 7,5 ат
Прижимное соединение
Металлический корпус
Память
Чехол в комплекте
260
Рейтинг лучших электронных манометров для проверки давления в шинах авто
Skybear 522-110Измерения в бар, кгс/см², кПа и PSI
Предел измерений 7 бар
Прижимное соединение
Подсветка
Автоотключение
Память
600
Airline APR-MD-06Подсветка
Память
Автоотключение
Алюминиевый корпус
900
TIRECHECK Laserliner 082.180AИзмерение в бар и PSI
Предел измерений 6,85 бар
Прижимное соединение
Подсветка
Измеритель износа протектора
Автоотключение
Память
1400
MICHELIN 12290Измерение в бар, кПа, PSI, кгс/см²
Предел измерений 6,8 бар
Прижимное соединение
Подсветка и фонарик
Память
Крепление-карабин
2000
DAEWOO DWM 7Измерение в бар, кПа, PSI, кгс/см²
Предел измерений 6,9 бар
Прижимное соединение
Подсветка
Память
Автоотключение
800
А еще интересно:  Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода «

Полезные советы по измерению давления

Важно понимать, что проверять давление в шинах нужно регулярно — не реже одного раза в течение каждых пары недель. В любом случае происходит естественная утечка воздуха (во всем виноваты перепады температуры и диффузия через конструктивные элементы шин и покрышек).  В норме она составляет около 0,8 атмосферы в течение месяца.

Совет! Регулярно проверяйте давление воздуха и в запаске.

Проверка производится только на холодном колесе. Так что после езды нужно дать машине постоять, чтобы дождаться остывания нагревшегося воздуха в колесах, а только потом производить замеры. Чем горячее воздушные массы, тем выше давление в шинах!

Обязательно убедитесь, что у двух колес на одной оси давление одинаковое. Оно может отличаться только между передними и задними колесами.

Использование карманного аналогового манометра
Использование карманного аналогового манометра

Кстати, то, насколько загружен автомобиль, тоже влияет на показатели давления. Не стоит замерять его, если авто нагружено под завязку. Допустима лишь частичная нагрузка. Хотя иногда производители могут указать оптимальные значения давления и для загруженной машины.

При движении по грунтовке, грязи, песку давление в колесах может отличаться от нормативного. Но менять его стоит только в случае, если вы планируете долго ехать по бездорожью. За счет снижения давления удается немного увеличить так называемое «пятно контакта» колес с поверхностью дороги, а значит двигаться вперед будет проще. После преодоления такого сложного участка давление в колесах нужно снова вернуть в норму.

Важно! Снижать давление более, чем на 1 атм от рекомендуемого значения в любом случае запрещено.

Стрелочные приборы

Механические стрелочные приборы, которыми пользовались еще наши отцы, отличаются практичностью и надежностью. Большинство моделей предоставляют возможность сброса давления. После накачки колеса компрессором «с запасом» с помощью механического автоманометра выполняется сброс лишнего воздуха.

Jonnesway AG010042 – механический прибор тайваньского производства. Надежная и прочная модель высокого качества сборки. Циферблат имеет внутреннюю подсветку, поэтому устройством можно пользоваться даже в темное время суток. Единица измерения давления – Psi. Поскольку данная единица измерения не сильно распространена в наших краях, придется поискать таблицу перевода в бары.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Jonnesway AG010042 отличается отменным качеством сборки

Модель Berkut ADG-031 по достоинству оценили любители оффроудных покатушек. Стрелочный манометр оборудован дефлятором на гибком шланге, который используют для того, чтобы спускать и качать колеса. Что касается недостатков, потребители отмечают отсутствие нечетных делений на шкале и необходимость перевода показаний замеров.

Маркировка наружной шкалы обозначена в фунтах на квадратный дюйм.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Berkut ADG-031 подходит для любителей оффроудных покатушек

Heyner 564 200 – китаец с немецкими корнями, характеризующийся точностью и эффективностью. Модель оборудована металлическим корпусом с защитными прорезиненными вставками. Имеет несколько дополнительных функций, в частности есть возможность удержания результата и сброс давления в автопокрышках.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Корпус Heyner 564 200 дополнен прорезиненными элементами

Электронные модели

Цифровые манометры стремительно вытесняют с рынка механические устройства. Электронные приборы привлекают внимание потребителей стильным дизайном, компактностью и точностью измерений.

Berkut Digital PRO – универсальная модель улучшенного дизайна. Имеет ЖК-дисплей с подсветкой. Измеряет плотность воздуха в колесе в барах и фунтах на квадратный дюйм. Также предоставляет возможность измерения глубины протектора.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Berkut Digital PRO – стильный и компактный прибор

Berkut Digital 4×4 – один из самых точных и многофункциональных электронных манометров. Прибор позволяет накачивать колеса «до звона» и, наоборот, спускать давление до минимальных значений. Экран имеет яркую и комфортную для глаз подсветку.

Модель Berkut Digital 4×4 оборудована наконечником с подсветкой, что облегчает пользование прибором вечером и ночью.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Berkut Digital 4×4 имеет подсветку наконечника

Манометр Daewoo DWM 7 часто называют аналогом описанной выше модели. Главное отличие этого прибора – яркий корпус, который принято называть «женским». Устройство отличается отменным качеством сборки и высокой точностью замеров давления.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Модель Daewoo DWM 7 отличается яркостью внешнего вида

Манометр «Качок M30» ничем примечательным не отличается. Устройство имеет традиционный функционал и обычный ЖК-дисплей. Однако высокую потребительскую оценку прибор заслужил за отменное качество сборки, прочность и надежность корпуса, лаконичный стиль и отсутствие сложностей с применением. Автоманометр работает независимо от температурного режима извне и не боится высокой влажности воздуха.

Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем «
Цифровой манометр «Качок M30» привлекает внимание эргономичным дизайном

Манометр для измерения плотности воздуха в автомобильных шинах должен быть в каждом транспортном средстве и гараже. Цифровая или механическая модель? Решение зависит от интенсивности использования прибора, климатических особенностей региона и, конечно же, предпочтений владельца автомобиля.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.