Убрать запаску у нивы шевроле

Замена колес

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, включите первую или заднюю передачу в коробке передач, убедитесь, что рычаг управления раздаточной коробкой не находится в нейтральном положении. По возможности примите дополнительные меры против самопроизвольного скатывания автомобиля, установив сзади и спереди колеса, наиболее удаленного от заменяемого, предметы, препятствующие его качению.

2. Достаньте домкрат 5, рис. 50, который крепится эластичным ремнем в багажнике на арке заднего левого колеса, насос и сумку с инструментом, расположенные в багажнике на арке заднего правого колеса. Демонтируйте запасное колесо 2. Для демонтажа запасного колеса снимите декоративный колпак 1 и отверните три гайки, которыми колесо крепится к специальному кронштейну.

3. Снимите защитную крышку 3 у заменяемого колеса, если она предусмотрена конструкцией колеса из алюминиевого сплава, и ослабьте на один оборот комбинированным ключом 4 пять гаек крепления колеса.

4. Установите домкрат 5 ближе к заменяемому колесу так, чтобы при подъеме его пята упиралась в подштамповку специального кронштейна на днище кузова. Поворачивая рукоятку по часовой стрелке, зафиксируйте домкрат в строго вертикальном положении, так, чтобы подпятник домкрата был расположен строго под установочной точкой опоры на кузове.

5. Вращайте рукоятку 6 домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым на несколько сантиметров над землей, достаточных для установки запасного колеса.

Предупреждение. Неправильно установленный домкрат может привести к повреждению автомобиля или его падению с домкрата. Следите за тем, чтобы пята домкрата точно упиралась в подштамповку специального кронштейна на днище кузова. Находиться под автомобилем, приподнятым домкратом, запрещено.

6. Отверните гайки и снимите колесо. Установите запасное колесо и равномерно затяните гайки крепления.

7. Вращением рукоятки 6 против часовой стрелки опустите автомобиль.

8. Подтяните гайки, проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шине.

9. Закрепите замененное колесо на кронштейне двери задка и установите на место декоративный колпак 1.

10. Уложите домкрат и инструмент на свое штатное место и зафиксируйте их эластичными ремнями.

Источник

Замена колеса

Вам потребуются: ключ для гаек крепления колес («баллонный» ключ), домкрат, опорная стойка, противооткатные упоры, запасное колесо, манометр, насос.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом.

1. Баллонным ключом ослабьте затяжку пяти гаек крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЧтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа. Для облегчения этой операции рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой.

2. Подготовьте к установке запасное колесо, для чего снимите декоративный колпак на запасном колесе, поддев его рукояткой баллонного ключа.

3. . отверните три гайки крепления запасного колеса к кронштейну, снимите запасное колесо и положите его на землю рядом с заменяемым колесом.

4. Вывесите заменяемое колесо, приподняв автомобиль домкратом, и.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПрикладываемый к автомобилю домкрат имеет довольно неудачную конструкцию и пользоваться им неудобно. Поэтому рекомендуем приобрести гидравлический домкрат (удобнее всего пользоваться показанным на фотографии небольшим домкратом подкатного типа).

5. . окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПриподнимайте автомобиль домкратом только на величину, необходимую для снятия и установки колеса. Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску.

6. Установите запасное колесо. Заверните гайки крепления, не затягивая их окончательно.

7. Опустите автомобиль и равномерно затяните болты его крепления. Затягивайте колесные гайки крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЧтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ. Не смазывайте шпильки крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек на ходу.

8. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Если вы заменяли колесо в дороге, не забудьте убрать в машину снятое колесо и инструмент. На автомобили Шевроле-Нива устанавливают бескамерные шины. Если вы не обладаете достаточными навыками монтажа шин, советуем вам не пытаться произвести эту работу самостоятельно.

Одно повреждение боковины — и придется покупать новую покрышку или вставлять камеру. В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно, можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно — она проколется уже при первом накачивании.

Колеса на автомобиле — это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении.

Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности.

Процесс откручивания колеса

Менять колесо необходимо в случаях:

1.повреждения покрышки; 2.повреждения диска; 3.при истирании покрышки; 4.при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

2. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта. Установите домкрат правильно: верхнюю его часть зафиксируйте в подштамповке днища автомобиля, а нижнюю на поверхности земли.

Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину. 3. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек. Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы. 4.

Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли. 5. Отвинчиваются все гайки крепления колеса. 6. Снимается диск с покрышкой со шпилек. Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька — этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск. 2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка.

Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик. 3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую.

Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора. 2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов. 3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода. 4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески. 5.

А еще интересно:  Купить ШАРОВАЯ ОПОРА 2123 БЗАК . ШЕВРОЛЕ НИВА С КРЕП. В УП. 21232904192 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении. 6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы. 7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается. 8.

Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами. 9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия. 10.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор. 2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить. 3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате. 4. Демонтируется поворотный кулак. 5.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.

рассоединение ступицы и диска

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

Замена подшипников передней ступицы

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут) Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Сборку производим в обратной последовательности. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки. Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Замена привода передних колес

Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

  1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
  2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
  3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
  4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
  5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
  6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
  7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
  8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
  9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
  10. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
  11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Запаска нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

крепление запаски и домкрата
Укладка и крепление
домкрата и запасного колеса:
1 и 2 — Эластичные ремни крепящие запасное колесо и домкрат. 3 — винт крепящий запаску

Автомобиль имеет запасное колесо со штампосварным диском с вылетом обода (ЕТ) 58 мм, которое размещается в моторном отсеке. В случае, когда литые колёса и запасное колесо имеют разный вылет обода, штампосварное колесо может использоваться совместно с литыми колёсами только непродолжительное время. При этом должен соблюдаться режим ограничения максимальной скорости движения — 80 км/ч. На диске запасного колеса имеется информационная табличка 1(рис. ниже) с указанием разрешённой максимальной скорости — 80 км/ч. Величина вылета обода (ЕТ) указана на внутренней стороне спицы литого колеса.

запаска

ВНИМАНИЕ!
При установленном запасном колесе временного использования с вылетом обода, отличающимся от остальных колёс, во время движения автомобиля со скоростью, превышающей 80 км/ч, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. После установки запасного колеса временного использования необходимо принять меры для скорейшего ремонта штатного колеса с литым диском и установки его на место. Помните, что эксплуатация автомобиля с установленными на одной оси колёсами, имеющими разный вылет обода, запрещена ПДД.

Колесо с литым диском не предназначено для размещения под капотом. Запрещается перевозить повреждённое колесо с литым диском на месте хранения запасного колеса. На время доставки к месту ремонта поместите повреждённое колесо в багажное отделение. После снятия запасного колеса закрепите ремни, фиксирующие его в моторном отсеке, так, чтобы не допустить их касания с движущимися частями двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не используйте для крепления колёс с литыми колесными дисками гайки, предназначенные для штампованных дисков. Гайки, предназначенные для крепления колеса с литым диском, имеют упорный бурт. Допускается использовать их для крепления запасного колеса временного использования.

Видео

Запасное колесо на lada 4×4 и регулировка замка капота

Не знаю почему, но на всех Нивах на запаске нет колпачка на ниппеле… На заводе не ставят или механики собирают себе в запас?) Сразу же подложил куски от автомобильной камеры под крепёж запаски, чтобы не царапать диск. Хотя небольшой след уже остался.

В будущем планирую обернуть запаску в какой-нибудь чехол. Прикрутил колпачок с ключиком для ниппеля. Положил тряпочку)))) Ну как же без неё и временно положил ключ 10-11 от Force, потом положу другие ключи, на 10, 12 и 13 (люблю когда лежат под капотом ключи, чтобы не доставать ящик с инструментом.

Плюс отрегулировал замок капота… Я не люблю хлопать капотом, люблю его опустить, надавить, щёлк и всё 🙂Регулировал минут 30…, никак не мог подобрать нужное положение. На Классике как-то проще регулировать. Но в целом остался доволен, капот закрывается как надо.

Далее надо будет заняться регулировкой замка багажника. Знаю, что это бесполезное занятие, но я хочу попробовать. Двери закрываются у меня отлично, в видео которое выложу в пятницу…, об этом расскажу.

У кого новые Нивы, подскажите…У вас тоже разные зазоры на капоте, где вот кромки к лобовому стеклу? Я понимаю, что это Жигули…, пофиг на эти зазоры, просто интересно. По сути думаю можно отрегулировать зазоры путём ослабления петли капота и уже там подбирать нужное положение.

Всё жду тепла и начать заниматься доработками автомобиля. А пока отдыхаем в гараже 🙂В пятницу выложу видео, поделюсь покупкой Серёжика, запись в БЖ будет 🙂

Источник

Запасное колесо на заднюю дверь (нива)

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.

калитка на ниву

Колесо немного смещено на лево.

А еще интересно:  Какая жидкость в гур нива? - Авто-ремонт

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.

калитка на ниву

Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.калитка на нивукалитка на ниву

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).калитка на нивукалитка на ниву

Здесь уже с конструкцией под номер.калитка на нивукалитка на ниву

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

калитка на ниву

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.

калитка на ниву

калитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на нивукалитка на ниву

Сама калитка.

Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.

калитка на нивукалитка на ниву

Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

калитка на ниву

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.

калитка на ниву

тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальныйкалитка на нивукалитка на ниву

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.  калитка на нивукалитка на ниву

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

Filed under Мое авто · Tagged with калитка, нива

§

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом.

И всё-таки, несмотря на потерю некоторого экстерьера

решил я снять запаску и возить ее в багажнике. Доводов несколько: 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит безбожно на открывание после езды по «стиральной доске». 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно. 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Отверстия от кронштейна заделаю пуклями. Критикуйте! :))

НИВАпрос, пакритикуим 🙂 1. Багажник я в свое время предпочел занять сабвуфером, от него там толку больше 🙂 2. Клинит не из-за запаски, у мну три года висела БФГ 2351575, ничо никогда не клинило, хотя ездил по всяким буеракам и гребенке будьздорофф. 3.

Мыть за запаской неудобно, но возможно, не надо утрировать.. тем более что грязь там не видно. 4. Чехол на запаске — на любителя, у мну запаска была красивая, прятать ее в чехол — кощунство 🙂 5. И напоследок, кмк, заткнутые резиночками дырочки выглядят убого, по-хорошему надо обращаться к жестянщикам, заваривать впуклости, дырочки, чтобы всё было гладко, тогда будет смотреться нормально. 6.

А чо заняццо нечем? 🙂 шниво не ламаица? 🙂

Была такая мысль Но по другим соображениям: 1. уменьшает обзор при парковке 2. эстетически (мне больше нравится без запаски). Я даже нашел старую лысую волговскую покрышку на 15″, что бы сделать маленькую докатку и плашмя положить в багажник.

Но узнав сколько стоит работа скульптора по сглаживанию двери, решил отказаться)))

К обзору привык и даже нашел большой плюс — удобно с помощью запаски залазить на крышу ракушки для скидывания снега.

Критикую >> 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит > безбожно на открывание после езды по «стиральной доске».

При правильной регулировке и затяжке петель двери ничего не клинит. Еще полезно смазать верхнюю резинку силиконовой смазкой (в разы уменьшается усилие открытия-закрытия двери).

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.

При мойке при помощи керхера или чего-то подобного проблем нет никаких.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Купи в магазине «Все на УАЗ» дермантиновый чехол за 200 рублей. Надпись «УАЗ» смывается тряпкой и растворителем для нитрокрасок.

> Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.

Если хочется,конечно, снимай. Но учти, багажник и так маленький, а если в него запаску положить, что от него останется?

пжалуйста > 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит > безбожно на открывание после езды по «стиральной доске». 7 лет не клинила, но и по стир доске не ездил

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно. никогда это не было проблемой — там ведь и не видно. дело хозяйское — можно еще под аркой колеса мыть каждый день.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко). не надо, но дело хозяйское — можно еще на дворники презервативы одеть и снимать перед дождем 🙂

> Критикуйте! :)) вероятно, вам багажник не нужен — оттого вы его легко отдаете запаске. и самый главный аргумент — запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса. случись что — будет летать по салону. ну его на!

Соглашусь с единственным аргументом > запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса. > случись что — будет летать по салону. ну его на![/b]

Да, стоит подумать о закрепить. Всё остальное — так, пустая полемика:)

Источник

Как снять запасное колесо на шевроле нива

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что «колесо спустило».

А еще интересно:  Популярный вопрос: Как Проверить Датчик Кислорода На Ниве Шевроле? - АвтоЭксперт

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция требует, тем не менее, некоторых навыков.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч и на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Избегайте останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается — в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, туннелях.

Меняем колесо

Менять колесо необходимо в случаях:

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Нивка синька. запаска на калитке.

Ниву купил на 205/70/15. Решил проблему перевозки пробитого колеса, когда вся машина и багажник на крыше заняты людьми и шмурдяком.Вариантов кроме калитки я не нашел. Как только была продана родная запаска в сборе прямо из-под капота за 2500 р., заказал в Тольятти калитку за 2300 р.

Доставка 500 р.Еще с Нивой достался Шевиковский штамп в черном цвете. Еще случайно по суперскидке в любимом автомагазе купил Нордман на гвоздях в моем размере за 1500 р. Была 1 шт:-)Посылка из Тольятти в Брянск пришла неожиданно быстро! Спасибо их инет-магазу!

На мое удивление к российскому драндулету российское изделие легко приросло.Дырки мне сделал Шурик.

Номер и рамку с лампочками приделал на калитку, чтобы перевалкой шмурдяка через бампер ничего не изгадить.

Подсветку номера завел через дверной писюн 2103. Мало ли еще электроколхоза придумаю:-)

После праведных трудов и заслуженного пива утром бодренько сгонял на рыбалку по умеренной пересеченке. Ни малейших стуков-грюков!

Я доволен. Мелкие «косяки» устраню по мере их появления.

Источник

Переселил запаску в багажник

После переноса генератора наверх запаска перестала помещаться под капотом, и назрел острый вопрос о её новом размещении.

Брать экспедиционник и ставить запаску на него мне не хотелось, больше, из эстетических соображений. Калитка — тоже не вариант, только лишние манипуляции при открывании багажника. Увидев здесь, на Драйве, пару записей о переносе запаски в багажник, загорелся сделать точно так же и у себя. Решил разместить колесо с правой стороны, т.к. левая используется чаще (например, для залива омывайки).

Далее, открутил спинку заднего сиденья и снял её.

После всего этого снятая часть кожзама была вставлена обратно, и клипсы тоже. Прикрутил спинку заднего сиденья, установил на своё место. Поставил запаску, прикрутил её — и готово!

Как проявит себя вся эта конструкция, надёжна она, или нет, покажет время.Все испытания только впереди.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Ступичные подшипники колес нивы шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
  2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
  3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
  4. Демонтируется поворотный кулак.
  5. Выбивается ступица из подшипника.
  6. Извлекается стопорное кольцо.
  7. Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
  8. Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.