Как снять гбо с нивы шевроле «

Какое масло залить в ниву-шевроле

Основа любого продукта диктует очень многие характеристики. Синтетическая трансмиссионка обладает большей текучестью по сравнению с минералкой и полусинтетикой. Она рекомендуется к применению в механических коробках, редукторах и раздатках новых автомобилей или в машинах с небольшим пробегом. Это объясняется небольшой степенью износа подшипников, валов и сальников.

Полусинтетические трансмиссионные масла могут несколько уступать в характеристиках синтетике. Тем не менее по цене и универсальности смогут устроить любого — они дешевле, но применяются в любых механических КПП, а также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

Продукты на минеральной основе используются, как правило, для механических коробок передач отечественной техники и машин с пробегом за 200-300 тысяч. Они пользуются популярностью, поскольку имеют почти вдвое меньшую цену, чем синтетические. Для улучшения смазывающих характеристик в состав минералки добавляют большое количество серосодержащих присадок.

ВАЗовские механические коробки передач отличаются выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. Оптимальные масла для коробок и ведущих мостов заднеприводной классики и переднеприводных машин — одни из самых недорогих на рынке, поскольку используют минеральную или полусинтетическую основу и минимальный набор присадок.

Опытные владельцы полноприводных ВАЗовских автомобилей рекомендуют заливать в редуктора мостов, раздаточную коробку и коробку передач разные масла. Это связано с тем, что практически все современные трансмиссионные масла содержат в составе серно-фосфорные присадки.

Это довольно длительный процесс и он может продолжаться до 8-10 тысяч км пробега, после чего пропадает четкость включения передач, возможны другие неисправности, связанные с некорректной работой синхронизаторов. Поэтому для КПП Нивы лучше использовать трансмиссионные жидкости, соответствующие стандарту API GL4 или GL4 .

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

06.11.2022

Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему.

КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности.

К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей.

К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло.

В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя.

К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка.

Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.

всем привет. помогите с хорошим маслом в коробку раздатку и в мосты. машина новая пробег 4.5 т. масло которое залито сейчас вообще мне кажется не работает:) пока километров 5 не проедешь машинка не едет:) начались морозы так вообще беда. нужен ваш совет с хорошим маслом. то что льют дилеры сами понимаете херня.

Alexander (Janeth) Раз не едет значит залита минералка, я себе заливал кастрол синтетику в мосты кпп раздатку специальное для трансмиссии стоило 500 р.литр два года назад нужно 5 литров ещё пол банки останется банка 1 литр.в мороз заебись летом тоже ничего сальники не потекли.

Roman (Akil) Я в мосты и коробку ZIC G-5 полусинтетику залил.Пока сильных морозов не было, но при -15, накат норм, так что пока доволен.В раздатке тоже 5-ка полусинтетика, корейского производства, названия не помню, банка в гараже на доливку осталось только, а в продаже больше не видел, а так тоже норм масло. ТНК советуют многие, говорят норм масло.Синтетику ни лей, слишком жидкое.

Важно

Yarik (Jaspal) синтетика ZIK пробежал на ней уже 60т км, КПП РКПП мосты, летаю 110-140 по каду по 100км в день гдето) все окей)

Denis (Gallianus) У меня тоже новая пробег 1т км. Была залита минералка, на морозе дубела так, что двиг со свистом заводился. Сменил на 300 км на Кастрол магнатек пока полусинтетику для обкатки, потом синтетику залью. В мосты собираюсь залить на 1м ТО, то что официал предлагает.

Denis (Gallianus) не в движок я залил уже масло ликви моли 5в 40 минералку. все окей:) менял масло сам в гараже. когда все слил в канистре было 2, 2 где то литра:( вот так вот оф. льют.

🙁 с двигателем проблем теперь нет. но вот когда тачка постоит на морозе, то мосты вообще крутиться не хотят вот и хочу поменять масло везде. лично я к официалам ехать не собираюсь.

https://www.youtube.com/watch?v=6s3r68jo9Pc

сам сделаешь для себя лучше:)

Alexander (Janeth) Ну так тебе же говорят залей синтетику

Dmitry (Hrishikesh) Мосты и раздатка, равенол 75 w140, коробка равенол 75 w 110. В — 17 накат как на прогретом масле, правда с передачами посложнее, нужно прогреть чуток. Зато летом, на горячем масле в коробке тракторного тарахтения больше нет!!!

Viktor (Rajasri) У меня полусинтетика Лукойл воет все особенно летом, зимой совсем не много туговато потом нормально при минус10-20 тихо, брат синтетику залил сразу с моей небо и земля по шуму.-мой совет не думай не скупись лей синтетику хорошую по объему выше верно указали 5 литров хватит на все еще и останиться хоть в книжке и написано 6 сам убедился надо не более 5

Alexander (Janeth) Ну я себе по совету залил худо минералку.при -25 полет отличный. Не ожидал такого от минералки

Sergey (Meredithe) залил синтетику 75W90 и присадку фирма Про Тэк — ощутимо снизились шумы, в минус 25 по трассе накат норм.

Yarik (Jaspal) Сергей, присадка это риск)

Sergey (Meredithe) А в чем риск?

Serzh (Ford) окрываешь книгу по эксплуатации данного автомобиля и там четко написано какое масло куда льется, а выбор производителя зависит от тебя лично

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без труда сможет выбрать и заменить даже новичок. Главное, пользоваться регламентом технического обслуживания, чтобы отслеживать состояние агрегатов и знать, когда потребуется заменить масло. Например, через каждые 15 тыс.

км пробега нужно обязательно проверять масло в коробке передач, герметичен ли корпус коробки, надежность крепления переднего и заднего моста, количество. Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, а уже после 120 тысяч в трансмиссии придется менять через каждые 40 тыс. км пробега.

Это из-за того, что детали изнашиваются. Обычно, после 150 тыс. км пройденного пути самые изношенные детали приходится менять.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

https://www.youtube.com/watch?v=q8F-T0TW6qs

Тема статьи — масло для нивы, в двигатель и трансмиссию. Приезжая в финку на склад дилера по Скандинавии я видел много чего интересного. В частности выбор масла в отличие от наших магазинов есть из более 20 производителей. Некоторых я и сам не слышал ни разу.

В основном в почете производители делающие свои присадки, то бишь на техническом языке – лубриканты. И таких фирм уже всего 4-5, а если по известности так и вообще 1-2. Если я назовы фирму Teboil, не многие скажут чем она известна. А между тем это ведущая финская фирма по нефтехимии которая делает присадки для всей Скандинавии (для Neste и нашего Лукойла в частности).

Ее масло обладает потрясающими моющими свойствами, причем так называемой «мягкой смывкой». Это когда  нагар на стенках двигателя смывается слоями, а не отваливается кусками, забивая маслоприемник. Второй критерий на который мне финны посоветовали обратить внимание был бюджет фирмы производителя.

Тут я на какое то время впал в ступор, но оказалось что в отличие от нашей «демократической» страны, в финке дилер может запросить и получить «внешнеэкономический» баланс фирмы, в котором будет указано сколько потрачено на разработки, сколько на рекламу, сколько на закупку «сторонних» компонентов. Для сравнения: в годовом бюджете одного производителя 40% средств идет на исследования, а 10% на рекламу.

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшее недорогое моторное масло
Лучшее синтетическое моторное масло
Лучшее трансмиссионное масло

Лукойл genesis какое масло выбрать?

LUKOIL GENESIS — это уникальные синтетические масла, разработанные с применением инновационных молекулярных технологий, позволяющие двигателям выйти на новый уровень защиты, надежности и экономичности.


в 2022 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS.

Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию, ориентированную на разные типы двигателей с учетом их конструктивных особенностей и режимов работы. Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа натурных испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями США и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел LUKOIL GENESIS.


Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.


Технологии

Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).


Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:


● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).


● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);


● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);

В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:

● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;


● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.


Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.


Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще. 

Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.


Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкий выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

 ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40

4_gnss_armor_5w40_sncf_395h230.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; MB-Approval 226.5/229.5; Renault RN 0700/0710; VW 502 00/505 00

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Porsche A40; BMW LL-01; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025; API CF

Область применения: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4_gnss_armor_0w40_sncf_395x230.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 — синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей (без устройств доочистки выхлопных газов) легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; MB-Approval 229.5, 226.5; BMW LL-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Ford WSS-M2C-937-A; MB 229.3; API CF

Область применения: 
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40. Отлично подходит для эксплуатации в регионах со значительными колебаниями температур.
2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png


ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30
4_gnss_armor_jp_0w20_snrc_.jpg
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Соответствия требованиям: Fiat 9.55535-CR1

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.

4_gnss_armor_jp_0w30_snrc.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 —  синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского производства (Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.) как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-30.

4_gnss_armor_jp_5w30_snrc.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Соответствия требованиям: Ford WSS-M2C-929-A

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png


ARMORTECH GC (For German cars) – Моторное масло для автомобилей немецких концернов.

4_gnss_armor_gc_5w30_sncf.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)). Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; VW 504 00/507 00; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Porsche C30

Соответствия требованиям: ACEA C3; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей немецких концернов: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png


ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia

4_gnss_armor_hk_5w30_slcf.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SL

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png


ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2

4_gnss_armor_dx1_5w30_sprc.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных турбонадувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SP, SP-RC, SN PLUS; ILSAC GF-6A, GF-5; GM dexos1™ Gen2

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей General Motors нового поколения, требующих спецификации dexos1™ Gen 2. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SN PLUS/ILSAC GF-5 и класа вязкости SAE 5W-30.


ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford

4_gnss_armor_fd_5w30_slcf.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SL; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003; Renault RN 0700

Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; IVECO 18-1811 Classe S1; Fiat 9.55535-G1; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png


ARMORTECH DIESEL — для легковых и лёгких грузовых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром (это масла с пониженной сульфатной зольностью)

4_gnss_armor_diesel_5w30_sncf.jpgLUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для современных дизельных легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Масло производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; GM dexos2™; MB-Approval 229.51

Соответствия требованиям: ACEA C2/C3; MB 229.52; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также может применяться в бензиновых двигателях. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4l_new_gnss_diesel_5w40.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; BMW LL-04; GM dexos2™; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 505 00/505 01

Соответствия требованиям: ACEA C3; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C-917-A; MB 229.31, 226.5; Porsche A40; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).


UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей. 

Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

4_gnss_advanced_universal_5w30.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 — всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SL

Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; RN 0700

Область применения: LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Ford и в бензиновых двигателях Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SL и/или A5/B5.

4_gnss_universal_5w40.jpgLUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SN

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3; PSA B71 2296; Fiat 9.55535-H2/M2/N2; Renault RN 0700/0710; ПАО «АВТОВАЗ»; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4_gnss_universal_10w40.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SN

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; PSA B71 2300/2294; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Opel GM-LL-A/B-025; Fiat 9.55535-G2; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 10W-40.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4_gnss_advanced_universal_diesel_5w30.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 – Моторное масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей пост гарантийных автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Соответствия требованиям: API SN; ACEA C2/C3

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA С2/C3.

RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей

4_gnss_armor_racing_5w50.jpg


LUKOIL GENESIS RACING 5W-50
— Высокоэффективное синтетическое моторное масло для спортивных высокофорсированных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Duramax® в сочетании с базовыми маслами группы IV (ПАО) и V (эстеры).

Соответствия требованиям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в двигателях высоконагруженных спортивных автомобилей в т.ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором. Разработано специально для экстремально тяжелых условий эксплуатации: дрифт, драгрэйсинг, спринт, ралли. 

Рецептура масла адаптирована под высокотемпературные режимы эксплуатации.

Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок. 

Схема заменяемости следующая:

● Раньше ARMORTECH VN          сейчас — ARMORTECH GC

● Раньше ARMORTECH A3/B4     сейчас — ARMORTECH HK

● Раньше ARMORTECH A5/B5     сейчас — ARMORTECH FD

● Раньше GLIDETECH                  сейчас — ARMORTECH JP

● Раньше CLARITECH                  сейчас — ARMORTECH DIESE

● Раньше ADVANCED                   сейчас — UNIVERSAL


Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.


Изменения внешнего вида

Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.

luk_1312 (1).jpg


Сохранились и другие ключевые элементы:

1. Двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;

2. Трёхслойные стенки канистры;

3. Этикетка вплавлена в поверхность;

4. Фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;


5. Лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;

6. Индивидуальный порядковый номер указан на этикетке с обратной стороны канистры;

Дополнительная маркировка на дне: 

7. эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

8. Обозначение используемого материала;

9. Месяц и год изготовления канистры;

10. Товарный знак Лукойл;

11. Номер пресс-формы выдувной машины.


Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.


Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.

генезис2.jpg

Лицевая сторона:

● все надписи выполнены на английском языке;


● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;


● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);


● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.


Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. 

Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.

Трансмиссионное масло для нивы, какое лучше?

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество. Газпромнефть
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность. Castrol
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.Mobil

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

масло моторное Elf

Не буду более растекаться мысью по древу, скажу только, что я выбрал для себя моторные масла Elf-Total и Schell исходя из этих критериев и советов скандинавских коллег. Опережая сам себя скажу что эксплуатация всех моих ведомственных машин, включая все внедорожники, легковушки и лодочные моторы, доказало правильность этого выбора.

Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей.

Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

  1. Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
  2. Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
  3. Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
  4. У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло. При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев. Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний.

Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям.

Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании. Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку. При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии.

В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла: Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке.

Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Материал по теме: Как заменить стекло на задней двери нивы Шевроле

Знаете ли Вы? Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости.

После превышения общего пробега в тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. Не всем инструкциям к автомобилям можно доверять. Опытные водители рекомендуют обновлять масло несколько чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Просёлочные дороги приводят к скоплению пыли и грязи в масле автомобиля, загрязняя тем самым механизмы движения.

Кроме того, в масло попадает влага из окружающей среды.

За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы.

От их качества зависит состояние трущихся деталей. Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров. В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:. Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев.

Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний. Продукт эконом-класса прекрасно зарекомендовал себя в двигателях с большим пробегом и повышенным расходом.

Производитель рекомендует заливать эту минералку, как в легковушки, так и в грузовую технику. К достоинствам смазочного материала эксперты относят доступную цену, устойчивость к температурному окислению, хорошие моющие свойства, сохранение вязкости до следующей замены.

Отличные защитные свойства при больших нагрузках и высокой температуре позволили с достоинством выдержать испытания авторитетного журнала «За рулем». Особой похвалы полусинтетическое масло заслужило за легкий пуск двигателя при низкой температуре.

Народ делает покупки в бюджетном китайском интернет-магазине.

Замена масла в КПП Шевроле Нива

Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, то замену масла следует производить чаще. Перед тем как производить замену масла, его стоит предварительно правильно выбрать. Таких веществ в настоящее время достаточно много, а потому выбор сильно большой и не всегда сможет с ним справиться несведущий в этом деле.

На этом работу по замене масла в Ниве Шевроле можно считать завершённой. Это поможет избежать многих неприятностей. Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач поздние модели.

Как выбрать масло для коробки, раздатки и мостов Нива Шевроле.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто.

Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла.

Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

05 ноябрь 2022  LadaOnline    130 119

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Ниву при замене.

Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников Нива 21214 и 21310.

Место заправки или смазкиСколько масла, л

Картер коробки передач (КПП)1,35
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка)0,75
Картер переднего моста1,15

Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Ниву: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);

«ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

А еще интересно:  Замена и проверка датчика концентрации кислорода на LADA
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *