Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Зная контрольные размеры кузова, точки крепления, сечение кузовных деталей, величину проемов и размеры зазоров можно выяснить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры пригодятся в случае ремонта кузова. Далее представлены контрольные точки ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131.

До 2006 отечественный внедорожник назывался Нива 4х4, после в соответствии с соглашением по СП GM-АВТОВАЗ модель переименована в Lada 4×4.

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

0 — базовые линии; 1 — центр рулевого механизма; 2 — ось педалей тормоза и сцепления; 3 — ось вала рулевого колеса;4 — крепление амортизаторов задней подвески;  5 — ось задних колес; 6 — крепление передней трубы основного глушителя; 7 — заднее крепление основного глушителя; 8 — нижнее крепление радиатора; 9 — верхнее крепление радиатора; 10 — крепление поперечины передней подвески; 11 — центр дифференциала; 12 — центр колеса; 13 — крепление стабилизатора передней устойчивости; 14 — крепление задней подвески силового агрегата; 15 — крепление раздаточной коробки; 16 — крепление кронштейна рычага ручного тормоза; 17 — переднее крепление продольных штанг задней подвески: 18 — заднее крепление продольных штанг задней подвески: 19 — крепление амортизаторов задней подвески; 20 — крепление поперечной штанги задней подвески; 21 — переднее крепление основного глушителя; 22 — крепление выпускной трубы.

Сечения кузовных деталей

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сбоку.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

а — между дверью и передним крылом; б — между дверью и стойкой ветрового окна; в — между дверью и боковиной (под водосточным желобом); г — между дверью и боковиной (задним крылом); д — между дверью и порогом пола; е — между капотом и передним крылом; ж — между капотом и панелью ветрового окна; з — между дверью задка и боковиной; и — между дверью задка и панелью крыши; к — между дверью задка и панелью задка.

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сверху.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сзади.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Координаты точек, определяющих правильное расположение агрегатов подвески и трансмиссии на кузове.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

1 — поперечины передней подвески; 2 — стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — силового агрегата; 4 — раздаточной коробки; 5 — нижних продольных тяг; 6 — верхних продольных тяг; 7 — поперечной штанги задней подвески.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Напомним, ранее мы выкладывали:

Содержание

21210-8403281-10

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Данные обновлены: 11.05.2023 в 15:46

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 21210-8403281-10Дополнительный артикул: 21210840328110Лонжерон ВАЗ-2121, 21213 передний левый АвтоВАЗПроизводитель: LADAСистема автомобиля: Кузов, ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 11.05.2023 19:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

2121-8403280

Данные обновлены: 10.05.2023 в 06:46

Артикул: 2121-8403280Лонжерон ВАЗ-2121, 21213 передний правыйПроизводитель: ТольяттиСистема автомобиля: Кузов, ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

21210-5101302-00

Данные обновлены: 11.05.2023 в 08:04

Артикул: 21210-5101302-00Дополнительный артикул: 21210510130200, 2121-5101302Лонжерон пола ВАЗ-2121, 21213 средний АвтоВАЗПроизводитель: LADAСистема автомобиля: Кузов, ..Детали основания кабины (Пол кузова)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Рис. 1. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова.
Вид сбоку.

Зазоры:
а — между дверью и передним крылом;
б — между дверью и стойкой ветрового окна;
в — между дверью и боковиной (под водосточным желобом);
г — между дверью и боковиной (задним крылом);
д — между дверью и порогом пола;
е — между капотом и передним крылом;
ж — между капотом и панелью ветрового окна;
з — между дверью задка и боковиной;
и — между дверью задка и панелью крыши;
к — между дверью задка и панелью задка.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Рис. 2. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сверху.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Рис. 3. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сзади.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Рис. 4. Координаты точек, определяющих правильное
расположение агрегатов подвески и трансмиссии на кузове.

Точки крепления:
1 — поперечины передней подвески;
2 — стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — силового агрегата;
4 — раздаточной коробки;
5 — нижних продольных тяг;
6 — верхних продольных тяг;
7 — поперечной штанги задней подвески.

Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Хлипкие лонжероны. »Нивоводы» придумали, как их усилить

Нива остается одним из самых популярных отечественных автомобилей. Несмотря на все ее минусы и недостатки, Ниву берут. И берут в том числе потому, что из отечественных автомоибилей с ней конкурировать не может никто. Именно такого типа отечественных внедорожников у нас просто нет.

Огромное количество минусов Нивы известно давно и не удивительно, что давно, ведь этот автомобиль производят вот уже более 40 лет. Конечно, современные Нивы отличаются от советских и завод даже что-то пытается исправить, только получается это не очень-то и успешно. Наверное и желание что-то менять не сильно-то и большое — и так купят.

Список проблем даже писать не буду ибо он не имеет конца, да и ваше время не будем тратить. Одно радует : если приложить руки, то с небольшими затратами практически все проблемы можно решить. Поэтому, интернет полон советов и на каждую проблему есть двадцать способов решения.

Одна из серьезных проблем — это «уставшие» передние лонжероны, которые могут подкинуть вам немало отрицательных эмоций. Да, если вы купили новую Ниву и передвигаетесь только по городу (тогда, зачем вам Нива?), то этой проблемы вы, скорее всего, избежите.

Но те владельцы, которые используют Ниву по прямому назначению, практически всегда получают гнутые лонжероны или вообще трещины в оных. Те, кто покупает подержанную Ниву — вас это также касается .

Проблема известна и решаема. Более того, некоторые подсуетились и даже наладили производство усилителей. Вы можете купить их в готовом виде, или сделать своими руками — для этого вам нужен металл (3мм минимум ) и прямые руки .

Если у вас Нива и вы планируете использовать ее по назначению, то усиление лонжеронов вам лучше сделать, чтобы сохранить их в нормальном состоянии.

Как это делается и как выглядит

Вам нужно будет разобрать переднюю подвеску, чтобы освободить место под усилители. Нужно хорошо очистить лонжероны и сбить крепления амортизаторов. Дальше все зависит от ваших возможностей : либо вы просто покупаете специальный комплект, либо делаете шаблон и вырезаете усилители из листового металла, толщиной 3 мм.

В самодельных усилителях нужно будет просверлить отверстия под болты и в тех местах, где вы будете приваривать усилители к самим лонжеронам. Не забудьте отметить, где стояло крепление амортизатора и просверлить отверстия там.

Ну а дальше сварка. Нужно хорошо проварить все места — это, я думаю, объяснять не нужно. В наборах всегда есть новые крепления амортизаторов, но часто на них нет планки для крепления тормозных шлангов — возьмите ее от старых креплений.

Если усилители самодельные, то крепления амортизаторов используйте старые, хорошо проварив и укрепив их ибо они слабоваты. Можно сделать новые.

После установки усилителей, позаботьтесь об антикоррозийной защите и жирно промажьте усилители антикором. В целом, для человека с «прямыми руками» сильно сложного ничего нет. Владельцы Нивы и не такие вещи делают.

Если у вас нет сварочного аппарата и руки не такие прямые, как хотелось бы, то покупаете набор и прямиком в мастерскую — такую услугу оказывают многие .

Совет : если вы покупаете подержанную Ниву, то не поленитесь подлезть к лонжеронам и тщательно, с фонариком, проверить лонжероны на наличие трещин. Если при движении авто что-то щелкает в передней части, то, скорее всего, это треснувший лонжерон.

Контрольные точки геометрии кузова Lada 4×4 (чертежи)

0 — базовые линии; 1 — центр рулевого механизма; 2 — ось педалей тормоза и сцепления; 3 — ось вала рулевого колеса;4 — крепление амортизаторов задней подвески; 5 — ось задних колес; 6 — крепление передней трубы основного глушителя; 7 — заднее крепление основного глушителя; 8 — нижнее крепление радиатора; 9 — верхнее крепление радиатора; 10 — крепление поперечины передней подвески; 11 — центр дифференциала; 12 — центр колеса; 13 — крепление стабилизатора передней устойчивости; 14 — крепление задней подвески силового агрегата; 15 — крепление раздаточной коробки; 16 — крепление кронштейна рычага ручного тормоза; 17 — переднее крепление продольных штанг задней подвески: 18 — заднее крепление продольных штанг задней подвески: 19 — крепление амортизаторов задней подвески; 20 — крепление поперечной штанги задней подвески; 21 — переднее крепление основного глушителя; 22 — крепление выпускной трубы.

а — между дверью и передним крылом; б — между дверью и стойкой ветрового окна; в — между дверью и боковиной (под водосточным желобом); г — между дверью и боковиной (задним крылом); д — между дверью и порогом пола; е — между капотом и передним крылом; ж — между капотом и панелью ветрового окна; з — между дверью задка и боковиной; и — между дверью задка и панелью крыши; к — между дверью задка и панелью задка.

1 — поперечины передней подвески; 2 — стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — силового агрегата; 4 — раздаточной коробки; 5 — нижних продольных тяг; 6 — верхних продольных тяг; 7 — поперечной штанги задней подвески.

Размеры лонжеронов нива 2121

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Энциклопедия охватывает совершенную информацию о починке, техническом обслуживании и регулированию разных узлов, подключая электрические схемы, схемы месторасположения всех компонентов и нужный особый аппарат. Доскональные аннотации сообразно починке хоть какой трудности — Вероятные поломки, их предпосылки и способы уничтожения — Детализированное отображение всех узлов — Рекомендации сообразно эксплуатации — Наиболее 350 страничек слова Возле 2500 картинок — Чертежи, схемы, таблицы — Словарь особых определений — Интерактивная методика элетрооборудования.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Цветное руководство по ремонту , техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобиля ВАЗ 21213, 21214i Niva + каталог запчастей ВАЗ 21213, 21214i Niva с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 л. Руководство содержит более 2000 цветных фотографий, в которых тщательно отображается пошаговый процесс ремонта автомобиля.

Забавно, что лонжерон по-французски дословно значит — «идти вдоль», а это можно двояко понимать в контексте популярного интернет мема. Правда, основным значением слова является все-таки то, что в кузове современного автомобиля лонжерон является главным продольным силовым элементом. Чтобы в этом убедиться, посмотрите на чертеж типового современного седана, который приведен ниже.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Обычно два лонжерона проходят в отсеке двигателя внутреннего сгорания вдоль всего кузова до начала багажного отделения. Общее назначение этих элементов конструкции состоит в обеспечении жесткости кузова, они выполняют роль каркаса для остальных составляющих. Также передние лонжероны выполняют амортизирующую функцию во время аварии, т. к. расположены в зоне деформации. Конструктивно они представляют собой массивные трубы прямоугольного сечения. Плохая кондиция этих элементов может привести к нарушению геометрии кузова и подвески, а следовательно, к повышенному расходу резины, и что еще хуже — снижению управляемости. В силу низкого качества фабришинга и непродуманности конструкции, проблема деформации лонжеронов характерна для ВАЗ Нива 2121. В нашей публикации мы рассмотрим способы усиления и восстановления разрушающихся лонжеронов на Нива 2121.

Причины разрушения лонжеронов

Основная причина разрушения лонжеронов — усталость металла, происходящая от подверженности конструкции кузова авто переменным нагрузкам. В результате следующих факторов постепенно в лонжеронах могут возникнуть трещины (они даже могут лопнуть, тогда потребуется их замена):

  • Низкое качество дорог
  • Коррозийные процессы
  • Аварии

Активно эксплуатируемые в условиях низкого качества дорог автомобили, даже внедорожники, особенно подвержены разрушению лонжеронов. В связи с этим ВАЗ 2121, который во многом «перенял чертеж» кузовных деталей от «классики» — ВАЗ 2106 — переносит тяготы эксплуатации в условиях бездорожья особенно тяжело. Не выдерживает сравнение по прочности с тем же УАЗом. Типовая проблема «классической» Нивы — трещины в передних лонжеронах. Чтобы не допустить разрушения лонжеронов, владельцы автомобилей Нива 2121 предпочитают укреплять их заблаговременно с помощью специализированных комплектов.

Трещины в лонжеронах

Трещина — конечная стадия повреждения лонжерона. Появляется в результате усталости металла. Как правило, еще до образования трещин в лонжеронах присутствуют скрытые повреждения. Самым затратным решением является замена поврежденного лонжерона. Гораздо проще укрепить деталь заплаткой и сваркой. На ютубе во множестве присутствуют видео как это делается, в том числе и на Ниве 2121. Проще всего заблаговременно предотвратить повреждения специальными накладками.

Методика усиления лонжеронов

  • Потребуется загнать Нива 2121 на эстакаду, либо подъемник. Затем производится демонтаж колес.
  • Снимаете суппорт путем откручивания фиксатора
  • С помощью техники «рычага» или молотком выбиваете узел
  • Ослабляете оба амортизационных крепежа
  • Вывешиваете на шланги цилиндр тормозной системы
  • Демонтаж верхнего рычага, верхнего отбойника и чашки
  • Высвобождение редуктора и маятника руля

Итак, переходим к следующей части работ по укреплению лонжеронов Нива 2121 — установке накладок:

Проверьте качество посадочного места под амортизаторы.

Обратите внимание! Демонтаж «домика» осуществляется сверлением сварных точек. Сперва используется дрель со сверлом №5. Затем очередь сверла за №10. Рассмотреть точки для сварки можно только после тщательной зачистки металла вокруг. Снимаете домик и далее зачищаете поверхность лонжерона, чтобы определить возможные мелкие дефекты, которые там могут быть. Затем снова производите зачистку.

Обратите внимание! Накладка должна вплотную прилегать к лонжерону!

Если Вы уже изготовили деталь накладки, чертеж которой был так или иначе получен — поздравляем — главный этап работ по усилению лонжеронов позади.

  • Просверлить отверстия на лонжеронах и свежеизготовленной накладке
  • Накладка крепится болтами и хорошенько закрепляется
  • С использованием полуавтоматической сварки деталь обрабатывается по периметру
  • Устанавливается «домик», который в свою очередь тоже подвергается сварке

Внимание! Рабочая поверхность в обязательном порядке покрывается антикором. Идеально ляжет мастика, высыхающая всего за 24 часа.

Возможна также ситуация, когда лонжероны частично разрушены. Иногда их можно восстановить. В другом случае возможна только замена.

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Зубило
  • Обычная и ударная отвертка

Шаги по замене лонжерона

  • Замена начинается с демонтажа двери с помощью ударной отвертки
  • Удаляете коврики и тепло-шумоизоляцию в месте, где предстоит варить, особенно внимание надо уделить месту крепежа брызговика двигателя к моторному щиту
  • Демонтаж крыла
  • Передняя часть автомобиля и балка переднего моста фиксируется подставками с регулировкой
  • Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подставкой.
  • Демонтируется пружина и откручиваются три болта шаровой опоры (верхней)
  • Демонтаж верхнего рычага
  • Удаление болтов, соединяющих балку моста и лонжерона
  • Демонтаж растяжки, крепящей балку
  • Демонтаж лонжерона и брызговика. Сперва отрезаете брызговик, отступая от сварных швов. Затем лонжерон делится на две части. Распиливается сразу балкой и отделяется от кузова
  • Место крепления зачищается
  • Устанавливается замена детали — новый лонжерон. Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола.
  • Брызговик приваривается к моторному щиту

Б В Г Д Е 1112±5 1320±5 955±4 782±2 883±2 1710±6 Ж 3 И К Л М 938±2 1420±4 575±2 1420±4 780±2 1395±5 Н О П Р С Т 950±4 1250±5 1090±5 855±4 480±2 570±2

В связи с тем, что следуя моему опыту Ниваводы начали переносить передние лонжероны вниз (проект Нива3). У многих начали возникать вопросы о контрольных размерах кузова «Нивы». Выкладываю всю информацию какая у меня есть по этому вопросу.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Комментариев

Огромное спасибо. И удачи.

Тут http://cargeometry.com/body-dimensions/vaz/ размеры на все автомобиля Ваз, как заводские, так и выборки из стапельных баз.

Поиск по каталогу

Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью, что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, офф-роуд покатухи. Условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей, особенно страдает задняя дверь, нижнюю ее часть бывает коррозия съедает до дыр.

Еще одной немаловажной проблемой является практически полное отсутствие оригинальной (металлической) кузовной детали на рынках, а если и есть то по «космическим» ценам.

Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским.

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов.

Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 4 кг.

Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг.

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 3 кг.

В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2121 (Нива).

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 2 кг.

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 5 кг.

С этим товаром покупают

Дверь боковая ВАЗ 2121 «Нива» (стеклопластик)

Геометрические параметры стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским

Вес стеклопластиковой двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг.

В стеклопластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121.

Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 14 кг.

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 7 кг.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Габаритные и внутренние размеры

Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
(размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

* Красным цветом помечены отличающиеся параметры

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

размеры салона и багажника

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

5-и дверный Urban

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Подъём и спуск без контакта свесов с землёй

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Подвеска, ходовая часть

* Замеряется по специальной методике.

** Существуют различные модификации.

Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

Данные из руководства по эксплуатации автомобилем за разные года:

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч,  Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 51/2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Разболтовка ступиц колесных дисков — 5×139.7.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Купить колесные диски для Lada 4×4 по самым низким ценам можно у нас.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Лада 4х4 размер салона

Нива (ВАЗ-2121 или LADA 4×4) — автомобиль повышенной проходимости, кроссовер малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 1977 года компанией АвтоВАЗ (СССР, Россия).

Основные размеры модификаций:

На обивке двери современных модификаций Нива расположены: блок электрических стеклоподъемников, электрических зеркал, кнопка центральной блокировки замков дверей автомобиля.

Важно: принцип отопления салона Нива: воздух засасывается под ветровое стекло, посредством вентилятора он нагнетается в салон автомобиля, где отопителем воздушная масса нагревается и поступает в сопла системы отопления.

Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

Важно: выпускается в настоящее время.

Салон min (мм)

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Минимальная ширина салона в (мм):

Минимальная ширина салона VAZ 2121 4×4 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Салон max (мм)

Максимальная ширина салона в (мм):

Максимальная ширина салона VAZ 2121 4×4 для разных модификаций

Количество модификаций модели в нашей базе.

Значение параметра в (мм):.

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

VAZ 2121 4×4

Высота от переднего сиденья до крыши
980 (мм)

Высота от переднего заднего до крыши
890 (мм)

VAZ 2121 4×4 1993

Расстояние от переднего сиденья до крыши
980 (мм)

Расстояние от заднего сиденья до крыши
915 (мм)

Ширина по передним дверям
x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Габаритные и внутренние размеры

Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр. (размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

LADA 4×4 2020

Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

Габаритные размеры Нивы

Технические характеристики  ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Вступление

Лада Нива является заслуженным советским и российским внедорожником, обладающая привлекательной ценой и просто поразительной проходимостью. Инженерам СССР удалось создать внедорожник, который до сих пор способен дать фору большинству современных автомобилей повышенной проходимости.

Успех Нивы заключается в ее небольшом размере и массе и, конечно же, постоянному полному приводу с понижающими передачами. Все эти достоинства позволяют автомобилю чувствовать себя уверенно на любой дороге в любых условиях.

В данной статье речь пойдет о габаритах автомобиля Нива, ее внутренних и внешних размерах, ёмкостях и т.п. Выпускалось несколько модификаций автомобиля Нива и все они имеют разные данные и размеры, о чем подробнее чуть ниже.

А еще интересно:  Буксует коробка-автомат: основные симптомы и причины |
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *