Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон
Отправлено 07 October 2011 — 15:15
Его никуда не надо перекидывать, лебедятся назад петлей через блок. Не знаю как это объяснить словами, но показать 5 сек. :)Конечно такой вариант лебедки в салон это чистый спорт, тут я согласен.
А к чему крепить внутрисалонный лебедь в рамной машине?
Мы делали две плиты и крепились к кузову, естественно все усиливали. Есть другой вариант вязаться к раме, но нам не понравилось.
Отправлено 12 October 2011 — 23:24
Сообщение отредактировал Птица: 12 October 2011 — 23:25
Отправлено 19 October 2011 — 21:37
Процес продвигается. Провел трубку, собрал всю правую сторону, укоротил бампер. Осталось усилить пол и сделать клюз (не могу найти чертежей клюза )
Отправлено 19 October 2011 — 22:57
Отправлено 14 November 2011 — 13:37
Идея супер, а испытания уже были?
Отправлено 14 November 2011 — 15:18
Да- на АРКТИК ТРОФИ 11 испытания прошли успешно- тянет в обе стороны, трос ложиться почти идеально, а то что дырка в салоне- пофиг!
Отправлено 14 November 2011 — 16:29
Испытания прошли на Гаплыке 2011 в ТР2. всё отлично работает. трос кевларовый укладывает ровно. вообщем все супер=)
скоро добавлю фото
Отправлено 27 November 2011 — 21:20
Отправлено 27 November 2011 — 22:22
Блин совсем забыл, сорри Все так же как и на фото.
Если есть вопросы, то без проблем. Работает все отлично.
Отправлено 29 November 2011 — 19:48
Дима, мне интиресно как ты сделал клюз, ты говорил что будишь делат у токаря, мож если у тебя есть чертеж, скинь фото, очень интиресует!
Отправлено 29 November 2011 — 21:36
тоже нашел место для лебеды в салоне — думаю над клюзоми еще расстояние от барабана до трубы — какие мнения?
Отправлено 29 November 2011 — 22:47
На самурайском форуме пришли к выводу, что не менее 50 см. А так чем больше, тем лучше. Можно и меньше, но трос не ровно ложится.
Отправлено 29 November 2011 — 23:01
Leo4wdКлюз делал у токаря, дал ему фото он делал. Может там для себя делал чертежи, завтра спрошу.vikariy трубку нужно ставить от лебедки в полтора или два раза дальше, чем длинна барабана.
Отправлено 07 April 2017 — 15:25
Всім доброго дня, є в когось живі приклади встановлення лебідки «в базу» але не ниви а чогось рамного?
Чи «стоїть шкура вичинки»?
Чи достатньо 1-ї впереді?
Гуглом користувався, найбільше інфи тут
Може хтось оробив щось подібне?
Як на рахунок стального тросу чи краже келавр?
плюсом великим бачу не нагружати морду лебідкою.
Авто не для спорта, а для охоти-рибалки, 50/50 з виїздом на дороги спільного користування.
Сообщение отредактировал kachkanius: 07 April 2017 — 15:26
Отправлено 07 April 2017 — 18:52
Отправлено 07 April 2017 — 19:08
Opel campo Pickup на базе Isuzu trooperТоесть длинная база.Планирую поставить под кузовом за кабиной.Задно пригпузить задок так как на пикапах при отсутсвии груза задница скачет огого
Отправлено 07 April 2017 — 19:36
Отправлено 14 April 2017 — 14:26
Спасибо за предоожение пока в раздумиях.
Отправлено 05 October 2011 — 21:46
Всем добрый вечер.
Сразу когда начали строить машинку была идея поставить лебедку в салон. Но все никак мы не могли дойти до этого.
и вот свершился тот день когда мы решили что до Гаплыка мы должны поставить лебедку в салон.
Весь процес буду выкладывать в виде фото отчета.
Сейчас лебедка стоит на передке, вынос ооочень большой.
Вот есть пример как делать:
На последней фото видно вынос лебедки правда не очень хорошо. завтра буду в гараже сделаю фото.
Буду рад полезным и правильным советам.
Прикрепленные файлы
Отправлено 05 October 2011 — 22:04
как по мне то лучше вырезать фартук. чем делать ещё одну дыру в салон. При небольших глубоких бродах ещё одно отверстие для попадания воды в салон.
А советы на нивафорум ищи.
Отправлено 05 October 2011 — 22:07
GrVic резать некуда. Места вообще нет, буквально 1-2см и все. Перед радиатором стоят спареные вентиляторы и места там нет.
Да и нивафорум уже перечитал.
Сообщение отредактировал Птица: 05 October 2011 — 22:11
Отправлено 05 October 2011 — 22:32
У нас такую компоновку не встречал и этот вариант только у нивоводов и видел. фота я вижу с самопрыгов.
преймуществ в таком варианте не много,как вариант просто лебедку повесить по питерски,типа повыше и уберешь свес.
а насчет 1-2 см думаю не совсем так,завтра гляну,думаю там см 5 есть и поднять повыше.
У меня бампер на 7 см пришлось удлинить при стандартном бампере, учитывая лифт разница от стандарта не большая. Только раз задумался про большой свес когда встрял с обрыва в лед на тихоходе, но там и стандпрт бы встрял.
Отправлено 05 October 2011 — 22:43
Да фото взял с самопыгов.Нива 21214м, Стоит новый радиатор и вентиляторы там действительно нет места. Да и хочется розгрузить перед а то лишний вес спереди.завтра сделаю фото машины какие свесы.Но скажу одно что спереди фартух резать не имеет смысла, Музоля тоже предлагал так сделать, но «не катит».
Отправлено 05 October 2011 — 23:12
Может глупый вопрос, но задам, обрыв троса глубоко в болоте, что будете делать? кста, какой трос сталь/кевлар?
Сообщение отредактировал Zhe: 05 October 2011 — 23:12
Отправлено 05 October 2011 — 23:26
Хм, хороший вопрос=)Ну скажу так трос у нас кевларовый 10мм, для нивы с головой должно хватать. Испытивали уже, хватает, не рвался еще.Даже если порвется можна розматать порваный кевлар и намотать удлинитель, если порвать удлиннитель можна намотать стальной трос. Или просто сделать диаметр трубки больше.
Отправлено 06 October 2011 — 08:33
Всем добрый вечер.Сразу когда начали строить машинку была идея поставить лебедку в салон. Но все никак мы не могли дойти до этого.и вот свершился тот день когда мы решили что до Гаплыка мы должны поставить лебедку в салон.Весь процес буду выкладывать в виде фото отчета.Сейчас лебедка стоит на передке, вынос ооочень большой.Вот есть пример как делать:На последней фото видно вынос лебедки правда не очень хорошо. завтра буду в гараже сделаю фото.Буду рад полезным и правильным советам.
Унас парни поставили лебёдку в ниву.тока она стоит за сидушками посередине.В таком расположении работает,и вперёд,и назад открыл ляду тянеш
Отправлено 06 October 2011 — 09:34
Отправлено 06 October 2011 — 09:39
Вперед и назад, хорошо конечно. Но если умерла,- то ни вперед не назад. Я, вот думаю, тоже лебедку внедрить в салон, только сразу две, за седушками. Развесовка лучше, и сразу по две лебеды на сторону получается ( если есть возможность перекидывать и вперед и назад) Только это будет уже на другой машинке
Отправлено 06 October 2011 — 10:36
Лебеда в салоне это масса плюсов и только один минус (шум при лебежении, не слышно ни чего). Мы на самика поставили в салон вот какие плюсы выяснил:
1. Лебедится можно в обе стороны, очень актуально для ТР-1.
2. Расвесовка авто.
3. Не удлиняется передний свес.
4. Удобно работать с лебедкой, штурман занимается тросом и ему не надо постоянно бегать и переключать рычаг нетрали, все это делает пилот не вставая, все под рукой.
5. Легче контролировать намотку троса, повернулся и все видно.
6. Лебедка меньше подвержена погружению в воду, все таки как ни крути, а грязи и воды в салоне меньге чем снаружи.
7. Ремонтировать лебедку в болоте приятней в теплом салоне, а если лебедка уже под водой, то какая разница где она стоит, стояла бы спереди, была бы тоже уже под водой.
Про разрыв троса в болоте, не понял вопроса. В чем проблема, порвался трос, открутил от барабана, сплел, поставил и поехал дальше. Если уже все под водой, то как я говорил до лампочки где она стоит, лебедка все равно уже будет под водой хоть в салоне хоть впереди.
То Серега Свампер: не надо две лебедки это лишнее, во первых вес. Если лебедку вовремя обслуживать то в 90% отказывают соленоиды, вози запасные и всего делов. Ну если тебе так хочеться надежности, то купи в запас все что может поломаться, все равно дешевле будет чем две лебедки. Проще купить одну нормальную качественную, обслуживать ее и иметь в запасе соленоиды и она тебя не подведет. Тем более в салоне она меньше подвержена воздействию воды и грязи, если в салоне практически всегда только вода, то снаружи это не только вода, а еще и куча грязи, песка и т.п.
Так что мудри лебедку в салон, увидишь только одни плюсы.
Отправлено 06 October 2011 — 11:32
Отправлено 06 October 2011 — 11:35
Лебедка в салон — это машина переходит в разряд спорта, т.е. на задних сидениях сидеть не вдобно, мягко говоря. Если это не смущает то почему нет. Мне такой вариант не подходит.
Отправлено 06 October 2011 — 20:40
И так. процес двигается но не быстро.Снял пружину, амортизатор. Шрус и всё что мешало.Вот сделал пару фото.
На выходных куплю трубу.Нужно токарю заказать клюз. Усилить пол.
Remo Спасибо за перечисление + и всего один — GrVic У нас сзади макс. ездит один человек.
Отправлено 06 October 2011 — 22:05
Отправлено 06 October 2011 — 22:10
Может не та ссылка?Там не совсем с левой стороны, там лебедка стоит по центру с верху. такой вариант отпадает. Бывает временаами нужно зандюю сидуху поставить.Кевлар и так стоит.
Отправлено 06 October 2011 — 22:23
Оно то понятно,что стоит по центру(вели через левую сторону а вывели возле правой фары)ну про заднюю сидуху в этом варианте можно забыть.(а сидуха для одного человека будет стоять?)
Отправлено 06 October 2011 — 22:26
Пока стоит задняя стандартная. со временем заменим на другую, только для одного человека.Остановился на своем варианте, все подготовил для установки. буду делать так как и задумал. посмотрим что получится=)
Отправлено 07 October 2011 — 09:40
Отправлено 07 October 2011 — 09:56
Отправлено 03 February 2011 — 11:53
Привет All!Возможно тема уже обсуждалась конечно, но все же)
Порывшись по интернету выбрал такие варианты:
1. Dragon Winch DWM 8000 480$ + 15м кевларовый трос 135$ + клюз 40$ = 655$ (и останется еще металлический трос)
2. T-max EW 6500 COMPETITION с синтетическим тросом (15м) — 795$
3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
4. Ваши варианты?
Отправлено 03 February 2011 — 12:16
Лебёдку в притык не бери.Лучше брать с запасом по мощьности.Ну и там барабан больше,а следственно и кевлара больше влезит.На НИВУ думаю что лучше всего 9500.Трос НАХ.И намотать кевлара.На 9500 влазит 60метров 9мм.И удлинители не нужны.И аккумулятор не так садит.ПРОВЕРЕННО!
Отправлено 03 February 2011 — 12:23
9500 выходит за рамки бюджета (
Сообщение отредактировал xslim: 03 February 2011 — 12:24
Отправлено 03 February 2011 — 12:38
9500 это слишком. Вес Нивы 1200 кг. 6500 фунтов это 2950 кг, соответственно тяговое усилие лебёдки в 6500 это 2,4 веса Нивы, что с головой для неё. 9500 слишком тяжёлая, прийдётся многое укреплять.
Моё ИМХО — второй вариант оптимальный, думается, что надёжности в режиме обычных покатух и без маньячества хватит за глаза.
Сообщение отредактировал Онегин: 03 February 2011 — 12:40
Отправлено 03 February 2011 — 12:42
Отправлено 03 February 2011 — 12:44
У нас 6500 стояла.Хватает.Но быстро аккумулятор садит.Очень большая нагрузка. Потом поставили 9500.НАМНОГО лучше.А в весе всего несколько кг.разници.Это если на 9500 кевлар стоит.Так что лучше 9500.И 60м.кевлара.И будешь заежать на 30 метров дальше.И быстрее с говен выходить.И аккумулятора на дольше хватает.
А вообще можно и от квадра лебёдкой обойтись.Смотря где ездишь.Если особо в говна не лезть,то и маленькой хватит.А если едишь в болото и ты на одной машине.То лучше всегда запас.Мы вот частенько одной машиной вылазки делаем.Так нам 9500 больше подходит.
А там смотри сам.Дело твоё.
Отправлено 03 February 2011 — 13:13
усиление будет. и бампер новый из трубы силовой)
Потому и хочу побыстрее лебедку что б под нее вынос бампера правильный сделать)
9500 — не тяну по финансам
так уж лучше 6500 ТМакс чем DW 8000 ?
Отправлено 03 February 2011 — 16:13
У меня вариант 2, правда стоил на тот момент меньше.
На тихоходе-10 переползал снег по я.., ниже пояса вобщем, на тихоходе-11 вылазил с канавы, бровка акурат по бампер.
хотелось бы длиннее трос, изначально 15м, если буду менять наматаю немного больше, удлинитель взял сразу, но так до сих пор и не пользовался.
Радиопульт в комплекте, штука зачетная!!! на дальность не проверял, но трос перематываю сам, в одной руке крюк, в другой пульт и вперед.
рекомендую!!
Отправлено 03 February 2011 — 17:03
С редуктором у нее все нормально-дело в том , что ручкой переключения редуктора надо пользоваться аккуратнее чем с остальными вариантами (где она установлена горизонтально)P.S. У моделей Т-МАХ 8500,6500 (6500 competition) та же самая ситуация.
Сообщение отредактировал Rainman: 03 February 2011 — 17:06
Отправлено 03 February 2011 — 17:04
Полностью согласен с выше сказанным. 6500 для Нивы это оптимальный вариант. Сам в свое время стоял перед таким выбором. Но после изучения статей в инете, остановился на 6500
Так что смотри сам, тебе вводные дали а там решай
Отправлено 03 February 2011 — 18:07
Я даже для лебеды 6500 вытаскивал двигатель
извините за ОФФТОП!!
Отправлено 03 February 2011 — 19:26
Да там не только лебеда, силовой бампер тоже вес имеет.
Отправлено 04 February 2011 — 13:17
Если быть точнее второй вариант снят с производства уже год или более,а мотор первого варианта слабее второго на 1,5 лош.силыТретий вариант лучше перввых двух тем,что места на барабане больше за счет разницы в длине.P.S. Вес троса толщиной 8.2 длинной 28 м.+губы металл с лебедок 8500-12500 = 12-13 кг.
Сообщение отредактировал Rainman: 04 February 2011 — 13:20
Отправлено 04 February 2011 — 13:39
Насчет Драгон винч был такой неприятный опыт. Сразу оговорюсь что не занимаюсь продажами железяк и просто рассказываю случай, может это не система, а единичный случай. Приятель он на сайте Озон, купил лебедку Драгон винч и еще при установке на сервисе мастера сказали что товар некачественый. Ну установили и поехали испытывать, заметили что тянула быстро но очень слабо под нагрузкой. При простой намотке размотке сильно грелась. Поменяли ее на другой такой же экземпляр у продавца, работа и качество такимже. Отдали ее назад и взяли Т-мах, модель называется «Им провед» Разница в лучшую сторону и товарищ очень сейчас доволен. Но может это просто единичный случай.
Отправлено 14 September 2012 — 09:36
Да уж поверь не лишнее оссобенно когда машину везешь двумя частями из-за лени порвавшеюся на двое(не доконца сама собой)и думаешь сколько у тебя запчастей для другой нивы!!!Обваривать и усиливать ланжероны надо обязательно. Я уже переделал передок под 6-ти тонную Драгон Винч. Скоро будет фото отчет.Прошу прошения за оф топ но резануло еще по живому
Отправлено 14 September 2012 — 10:10
А зачем такая мощная лебедка на НИве, чтобы на двое разорвать ее?
Отправлено 14 September 2012 — 14:20
На ниву восьмерка это максимум, хотя на вкус и цвет у каждого свое. У меня когда была Нива стояла шестерка, ее хватало вполне , везде. Конечно можно упереться мордой в камень или бревно то и 12 тыс не хватит.
Отправлено 14 September 2012 — 16:08
Мощной можно спереди ланжероны порвать у Нивы. Меня год пять назад сбоку так дернул маз тросом что морду повернул направо, потом ровняли.
Отправлено 02 October 2012 — 09:45
ну что то типа так!!!Не ругайте я Кулибин и все делал сам.Но разумная критика нужна!!!
Отправлено 02 October 2012 — 10:15
Я бы ещё укрепил к трубам, на первый взгляд выглядит хлипенько и пластину от площадки на балку.
Выглядит симпатишненько, но зачем столько железа? его же каждый день возить.