Содержание
Гость_Anonymous_*
07 May 2005
Мазада 626 ГЕ 1994 г.в. до замены масла (было залито Shell 5w40 синтетика)гидрокомпенсаторы стучали только утром в течении 1,5 — 3 сек на горячем двигателе слышно не было. Решил поменять масло на Neste 10w40 API SL т.к. доверия к Shell нет, да и масло осталось от старого хозяина.Заменил с промывкой, где-то через неделю на горячем двиг-ле застучал один гк, но стучал он как-то нестабильно, день стучит, день нет.Кто знает, что за фигня? Предположений масса и грязь пошла гулять, и масло жидкое, в сервисе сказали, что такое может быть при износе распредвала при продольном перемещении кулачок, типа, меняет положение относительно гк. и, вообще, все мазды страдают стуком гидрокомпенсаторов.Че делать? может 10w60 залить?
Спасибо всем заранее.
Всех с праздником
Дермидонт
07 May 2005
Не знаю какой пробег. Но вооще рекомендуют ( и я применял)
Вездеход
10 May 2005
-но). Если же стучат на горячем двигле , то самое простое- это грязь или масло не подходит. Попробуй всё вернуть назад
Гость_Оникс_*
11 May 2005
Стук гидрокомпенсаторов — это вполне типичная болезнь Маздовских двигателей.
Устраняется достаточно легко. Нужно поменять редукционный клапан масляного насоса.
Операция эта недорогая, сам клапан + пружина клапана стоит 200р, а его замена 1200р.
Дело в том, что ГК очень чувствительны к давлению масла в ДВС, а РКМН, как раз, отвечает
за поддержание давления в нужных пределах. По мере износа клапана и его пружины
давление опускается ниже нормы, о чем и свидетельствует стук ГК.
За четыре года работы с Маздами замена РКМН не помогла только в одном случае,
а поменял я их уже больше сотни.
Ну и хорошее масло, конечно, не мало важный фактор.
Здесь главное не нарваться на поддельное масло, покупать его в проверенном месте.
Shell, кстати, одна из самых подделываемых марок.
Я рекомендую использовать оригинальное Маздовское масло 5w40, стоит оно 250р за литр
и 100% гарантии что оно настоящее, да и кто станет подделывать узкоспециализированное масло.
Гость_Anonymous_*
18 May 2005
Лечилось все просто, Castrol 10w60. Возможно финские масла более жидкие.
Гость_Hetene_*
27 Mar 2003
Появился сильный стук при работе двигателя (как на холодном, так и на
прогретом) в районе коленвала, около ГРМ. Показался на СТО. Сказали,
что есть вероятность выработки штифта, который удерживает звёздочку
ГРМ на коленвале. Ручейковый привод на ремни, крепящийся на коленвал,
крутится восьмёркой, но это было уже давно. Я снял ремни генератора и
ГУРа, снял кожух ремня ГРМ. Завёл — стучит. Снял ремень ГРМ. Все
ролики чётко и без люфтов крутятся. Только звёздочка на коленвале
имеет люфт вправо-влево 0.5 мм.
Гость_Bulatt_*
27 Mar 2003
по накидному ключу. Восьмерка на шкиве у меня была из-за разрушения приваренной резиновой прокладки между внутренним кругом и внешним кольцом, но к стуку это не имеет отношения. Звездочка не должна люфтить. Стучит на всех оборотах или только не определенных, скажем, «резонансных»? Тогда, может быть, и звездочка. На остальные вопросы ответов, увы,
Володимир
27 Mar 2003
=================
2) Может ли из-за этого люфта быть сильный стук? Ведь при работе
двигателя люфт исчезает, так как звёздочка крутится «внатяг»
(обратно-то она никак не может идти, люфтить (читай — стучать))
==============
А кто тебе сказал, что на звездочке не возникает обраных усилий? Как раз наоборот — если покрутить ключем распредвал при снятом ремне — то будут заметны моменты, когда за счет пружин клапанов — распредвал будет сам проворачиваться вперед по ходу вращения!
Тебе надо снимать звездочку — шкив. Осматривать посадочное место шпонки. Скорее всего ее замяло, а гнездо разбито.
Разбитое место в шпон-пазе можно залепить холодной сваркой (на сжатие она выдерживает большую нагрузку), шпонку — новую, я взял с разборки.
Собираешь все — и болт шкива затягиваешь ПРЕДПИСАНЫМ моментом!!!!!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали.
Dan-v
27 Mar 2003
Первый вопрос: как с давлением масла? Если колено гуляет в постелях, по идее с давлением должны быть проблемы. Так же стучать может помпа (если она приводится ремнем ГРМ, то без нее мотор не запустишь, чтобы проверить).
Частенько у меня постукивает один гидрик. Особенно после долгой работы двигателя на холостых. Думаю, каждый владелец 626GE знает этот звук.
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
11 Стук в двигателе
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на
повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных
подшипниках, реже — на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена
поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.
Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если
появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов,
прекратите движение и припаркуйте автомобиль.
Сильный стук при больших оборотах двигателя,
уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную
поломку подшипника.
Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Универсал
ГодСо стороны водителяСо стороны пассажираЗадний
2001
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
14″ (356 мм)
2000
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
14″ (356 мм)
1999
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
14″ (356 мм)
1998
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
14″ (356 мм)
1996
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1995
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1994
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1993
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1992
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1991
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1990
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1989
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
1988
19″ (483 мм)
19″ (483 мм)
16″ (406 мм)
Хетчбэк
2001
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
20″ (508 мм)
2000
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
20″ (508 мм)
1999
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
20″ (508 мм)
1998
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
20″ (508 мм)
1997
21″ (533 мм)
18″ (457 мм)
20″ (508 мм)
Седан
Справочник по вашему автомобилю!
Если Вы не знаете что-то о своем авто воспользуйтесь нашим справочником.
Гибридные щетки Heyner Hybrid 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Alca Super Flat 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 530 мм
и 500 мм
Гибридные щетки Lynx Hybrid 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Trico FORCE 530 мм
и 500 мм
Гибридные щетки Trico Hybrid 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Trico ICE 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Retro Clip 530 мм
и 500 мм
Каркасные стеклоочистители LynX Winter — зимние 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки Denso Wiper Blade 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные дворники (индивидуальная упаковка) BOSCH AeroTwin 530 мм
и 500 мм
Гибридные щетки Denso Hybrid 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки (комплект) BOSCH AeroTwin 530 мм
и 500 мм
Бескаркасные щетки PIAA 530 мм
и 500 мм
Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit 530 мм
и 500 мм
Задние стеклоочистители BOSCH Rear —
400 мм
Задние стеклоочистители SWF Rear —
400 мм
Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit —
400 мм
Задние стеклоочистители Alca Rear —
400 мм
Есть в наличии
Щетки стеклоочистителя Мазда 626
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Гибридные щетки стеклоочистителя
Каркасные щетки стеклоочистителя в чехле
Оригинальные щетки стеклоочистителя
Задние щетки стеклоочистителя
Гибридные щетки Heyner Hybrid 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Alca Super Flat 450 мм
и 450 мм
Гибридные щетки Lynx Hybrid 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Trico FORCE 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Retro Clip 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Trico ICE 450 мм
и 450 мм
Каркасные стеклоочистители LynX Winter — зимние 450 мм
и 450 мм
Гибридные щетки Trico Hybrid 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки Denso Wiper Blade 450 мм
и 450 мм
Гибридные щетки Denso Hybrid 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные дворники (индивидуальная упаковка) BOSCH AeroTwin 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки (комплект) BOSCH AeroTwin 450 мм
и 450 мм
Бескаркасные щетки PIAA 450 мм
и 450 мм
Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit 450 мм
и 450 мм
Гибридные щетки Heyner Hybrid 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Alca Super Flat 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 530 мм
и 475 мм
Гибридные щетки Lynx Hybrid 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Trico FORCE 530 мм
и 475 мм
Гибридные щетки Trico Hybrid 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Trico ICE 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Retro Clip 530 мм
и 475 мм
Каркасные стеклоочистители LynX Winter — зимние 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки Denso Wiper Blade 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные дворники (индивидуальная упаковка) BOSCH AeroTwin 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки (комплект) BOSCH AeroTwin 530 мм
и 475 мм
Гибридные щетки Denso Hybrid 530 мм
и 475 мм
Бескаркасные щетки PIAA 530 мм
и 475 мм
Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit 530 мм
и 475 мм
Задние стеклоочистители BOSCH Rear —
350 мм
Задние стеклоочистители SWF Rear —
350 мм
Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit —
350 мм
Задние стеклоочистители Alca Rear —
350 мм
Завод выпускал модели 626 с 1986 по 2002 года. Всего 626 производились 17 лет.
Таблица размеров дворников Mazda 626
В таблице ниже представлены заводские размеры щеток стеклоочистителей для моделей 626 марки Mazda, выпущенных в 1986-2002гг.
- 1 столбец (от 1986 до 2002) — год выпуска
- 2, 3 и 4 столбцы (20″ (508 мм) с водительской стороны, 22″ (559 мм) сзади, 19″ (483 мм) со стороны пассажира) — размер дворника с указанной в заголовке стороны
Размеры дворников для других моделей Mazda
- Mazda
- (91-97) хэтчбек
Размер дворников
Mazda 626 — (91-97) хэтчбек
Передние стеклоочистители для Mazda 626 (91-97) хэтчбек
Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл)
Цена: 1050
Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л)
Цена: 379
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л)
Цена: 659
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко
Показать все аксессуары
по автопо параметрам