Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Главный блок с реле и предохранителями

Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Фото схема блока

Описание

НомерСила тока,АЗащищаемая цепь
115Блок управления коробкой передач
215Блок управления двигателем
3Не используется
410Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
515Зажигание
7Не используется
815Система впрыска топлива
915Система впрыска топлива, система зажигания
1015Блок управления двигателем
1110Датчик концентрации кислорода
137,5Электромагнитный клапан адсорбера
14Не используется
1520Очиститель заднего стекла
167,5Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования)
175Зажигание, подушка безопасности
1810Датчик положения дроссельной заслонки круз
19Не используется
2020Топливный насос
22, 23, 29Не используется
3015ABS
3120Блок управления кузовным оборудованием
3220То же
3330Обогрев передних сидений
3425Люк крыши
3530система
36Не используется
3710 Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света
3810Левая фара дальнего и ближнего света
39,40Не используется
4610Вентилятор системы охлаждения
4710Датчик концентрации кислорода
4815Противотуманные фары
49,50Не используется
5115Звуковой сигнал
5215Приборная панель
5310Электро зеркало
545Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
557,5Складывание зеркал
5615Омыватель ветрового стекла
5715Замок рулевой колонки
58Не используется
607,5Обогреватель зеркала
617,5Обогреватель зеркала
6210Состояние воздуха
637,5Датчик заднего стекла
645Датчик качества воздуха
657,5Задние противотуманные фары
6615Омыватель заднего стекла
6720Блок управления подачей топлива
68Не используется
695Датчик напряжения аккумуляторной батареи
705Датчик дождя
71Не используется
Плавкие вставки
630Очиститель ветрового стекла
1230Тяговое реле стартера
2130Задние электрические стеклоподъемники
22Не используется
2430Передние электрические стеклоподъемники cruze
2520Вакуумный насос с электронным управлением
2640ABS
2730Система управления электронным ключом
2840Обогрев заднего стекла
41Не используется
4240/30/20Вентилятор системы охлаждения двигателя
43,44Не используется
4540Вентилятор системы охлаждения двигателя
5930Нагреватель дизельного топлива
Реле
R1Муфта привода компрессора кондиционера
R2Тяговое реле стартера
R3Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
R4Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
R5Передние стеклоочистители
R6_Не используется
R7_Главное реле системы управления двигателем
R8Топливный насос
R9Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
R10Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R11Не используется
R12Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R13Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
R14Не используется
R15Зажигание
R16Система предпускового подогрева (дизель)
R17Обогрев наружных зеркал заднего вида

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Схема

Таблица с описанием предохранителей

F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок- фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15) Предохранитель прикуривателя
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Описание реле на блоке

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Схема

Обозначение

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Замена габаритной лампочки на chevrolet niva

Chevrolet. сменный фонарь боковой лампы Niva

Замена задних фонарей на Шевроле. Нива

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Размеры шевроле нивы и масса

Замена лампы накаливания Chevrolet Niva.

замена нивы шевроле приборной панели

Chevrolet Niva Зачем нам нужны светодиоды по размеру?

Замена лампочки Chevrolet Niva

Как заменить левый передний фонарь Chevy Niva

Замена маркера Chevrolet Niva, часть 2.

Замена шевроле нивы маркер часть 1

Предупреждение. Для нормальной работы систем освещения и сигнализации используйте лампы, указанные в Приложении 2. Перед заменой ламп в фарах снимите защитную крышку 3, рис. 52, который крепится держателем провода 2. Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света, снимите блок 5, извлеките антенны с пружинными затворами 6 из пазов и снимите лампу 4.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Чтобы заменить индикаторную лампу, поверните патрон 1 против часовой стрелки и выньте его из настенной розетки, поверните и выньте лампу. Чтобы заменить боковую лампу, снимите блок 5 фары ближнего света, снимите держатель лампы с фары и снимите лампу.

Замените задние фонари в багажном отделении, предварительно открыв крышку на боковой стороне багажного отделения. Для доступа к перегоревшей лампе 1, рис. 53, поверните картридж 2 против часовой стрелки и извлеките его вместе с лампой. Чтобы извлечь лампу из держателя, нажмите на нее и поверните против часовой стрелки.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

В туманной лампе 1, рис. 54, замените перегоревшую лампу, сначала сняв фару с автомобиля. Чтобы снять лампу 3, снимите защитный резиновый корпус 4 и извлеките пружинные затворные антенны 2 из пазов. Для облегчения разборки сначала снимите блок 5 с лампы.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Замена колеса

Вам потребуются: ключ для гаек крепления колес («баллонный» ключ), домкрат, опорная стойка, противооткатные упоры, запасное колесо, манометр, насос.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом.

1. Баллонным ключом ослабьте затяжку пяти гаек крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЧтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа. Для облегчения этой операции рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой.

2. Подготовьте к установке запасное колесо, для чего снимите декоративный колпак на запасном колесе, поддев его рукояткой баллонного ключа.

3. . отверните три гайки крепления запасного колеса к кронштейну, снимите запасное колесо и положите его на землю рядом с заменяемым колесом.

4. Вывесите заменяемое колесо, приподняв автомобиль домкратом, и.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПрикладываемый к автомобилю домкрат имеет довольно неудачную конструкцию и пользоваться им неудобно. Поэтому рекомендуем приобрести гидравлический домкрат (удобнее всего пользоваться показанным на фотографии небольшим домкратом подкатного типа).

5. . окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПриподнимайте автомобиль домкратом только на величину, необходимую для снятия и установки колеса. Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску.

6. Установите запасное колесо. Заверните гайки крепления, не затягивая их окончательно.

7. Опустите автомобиль и равномерно затяните болты его крепления. Затягивайте колесные гайки крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЧтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ. Не смазывайте шпильки крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек на ходу.

8. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Если вы заменяли колесо в дороге, не забудьте убрать в машину снятое колесо и инструмент. На автомобили Шевроле-Нива устанавливают бескамерные шины. Если вы не обладаете достаточными навыками монтажа шин, советуем вам не пытаться произвести эту работу самостоятельно.

А еще интересно:  Замена порогов ваз 2121 нива — АвтоТоп

Одно повреждение боковины — и придется покупать новую покрышку или вставлять камеру. В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно, можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно — она проколется уже при первом накачивании.

Колеса на автомобиле — это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении.

Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности.

Процесс откручивания колеса

Менять колесо необходимо в случаях:

1.повреждения покрышки; 2.повреждения диска; 3.при истирании покрышки; 4.при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

2. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта. Установите домкрат правильно: верхнюю его часть зафиксируйте в подштамповке днища автомобиля, а нижнюю на поверхности земли.

Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину. 3. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек. Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы. 4.

Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли. 5. Отвинчиваются все гайки крепления колеса. 6. Снимается диск с покрышкой со шпилек. Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька — этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск. 2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка.

Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик. 3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую.

Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора. 2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов. 3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода. 4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески. 5.

Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении. 6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы. 7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается. 8.

Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами. 9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия. 10.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор. 2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить. 3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате. 4. Демонтируется поворотный кулак. 5.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.

рассоединение ступицы и диска

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

Замена лампочки габаритов нива шевроле

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

На днях перегорела лампочка переднего габарита, решил заменить, но не тут то было… Стал вынимать держалку, держалка вышла, а лампа, приплавленная к фаре, осталась.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Держалка тоже оплавилась и потеряла часть лапок.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Чтобы процесс не прогрессировал, решил менять на диоды, купил маяк по 150 руб.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Пока втыкал диод, он провалился во внутрь фары. Это означало одно — придется снимать фару.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Снять ее просто, нужно открутить 5 болтов плюс 4 самореза переднего подкрылка. Только пока я разобрался что к чему, открутил приржавевшие болты, прошло пару часов:)Вытряхнул упавший диод кусочки от старой лампочки, все собрал.

Рулевой маятник нива шевроле ремонт

Габариты «Шевроле Нивы»: короткое описание конструкции

Главное назначение габаритных огней на транспорте – это зрительное обозначение габаритов. Замена лампы габарита в блок фаре. Форум chevrolet-niva. Мнения автолюбителей и экспертов. Также они могут применяться в качестве стояночного освещения.

Замена цепи грм шевроле нива своими руками, видео. В текущее время для фронтальных габаритных фонарей есть несколько обозначений: фактически габаритные огни, парковочные лампы (на рынке США и Канады), подфарники либо просто фронтальные фонари (на рынке Англии).

В согласовании с законодательством государств Северной Америки габаритные фонари могут иметь рассеиватели либо лампы белоснежного либо янтарно-оранжевого цвета. Во всем остальном мире допускается применение рассеивателей и ламп только белоснежного цвета.

Сила свечения ламп габаритных огней также оговаривается нормативами и должна составлять от 4 до 125 кд. Необходима замена не только цепи грм. Поскольку механизм грм на шевроле нива зачастую принимает большие нагрузки, чего не скажешь об автомобилях с наличием ремня, то изнашиванию.

Задний габарит может иметь рассеиватель только красноватого цвета. Согласно ПДД Русской Федерации водители должны использовать габариты в вечернее либо ночное время суток при езде по плохо освещенным участкам дорог. Замена ламп chevrolet niva » шевроле нива блог.

Не считая того, в случае остановки либо стоянки автомобиля на таких дорогах также следует включать габаритные огни. В условиях плохой или недостаточной видимости габаритные огни следует использовать совместно с фарами ближнего света (или при наличии — с противотуманными фарами).

Замена подшипников передней ступицы

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут) Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Сборку производим в обратной последовательности. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки. Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Замена шпилек переднего и заднего колеса на ниве шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

Стандартная ступица Модернизированная ступица В стандартной ступице устанавливаются два конусных подшипника с затяжкой гайки 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). Диаметр ступицы должен быть 40 мм. При установки ступицы диаметров 40,5 мм сложно установить натяг подшипников и это является причиной быстрого износа.

В модернизированной ступице установлен подшипник шириной 55 мм. Затяжка гайки составляет 200-220Нм (20-22кгс-м).

Дополнения по сборке для а/м Нива до 2007 г.в.

1.Собираем ступицу с диском если она разобрана. Если ступица изношена то ее нужно заменить.

2. Собираем поворотный кулак. На него устанавливаем пыльник, поворотный рычаг.

3. Одеваем на ступицу проставочное кольцо 2 мм(ЭТО ВАЖНО).

4. Спрессовываем узел на прессе, либо подходящим большим болтом с гайкой. Если ступица слегка изношена то может зайти с легким натягом без запрессовки.

5. Устанавливаем узел на машину, затягиваем гайку по принципу переднеприводных автомобилей Ваз(сильно но без лишнего усердия). Фиксируем гайку.

Причины износа штатных подшипников.

1. Несоосность посадочных мест подшипников.

Гнезда подшипников находятся непараллельно друг другу, что ведет к неправильной работе подшипника(на схеме стандартной ступицы обозначены красными стрелками). При установки подшипника в такие кулаки при натяжении внешняя и внутренняя обойма подшипника перекашиваются относительно друг друга и ролики не работают по полной поверхности обойм. На фото приведены примеры выработки на внешней обойме при неправильной работе подшипника.

Перекос обойм, маленькая стрелка показвыет рабочую поверхность, большая ширину обоймы.

Перекос обойм. Стрелками показаны места наибольшей выработки(темные пятна). Справа вверху, слева внизу. Подшипник работал наискосок что привело к быстрому износу.

Гнездо подшипников имеет больший размер что приводит к проскальзыванию внешней обоймы подшипника в кулаке. Это приводит к перегреву и выходу из строя подшипника. На фото темные следы проскальзывания внешней обоймы показаны стрелками.

При обычной замене штатных подшипников часто бывает недостаточно просто поменять подшипники, Износ на ступице вызывает дополнительное трение между ступицей и внутренней обоймой подшипника что приводит к нагреву и быстрому износу подшипника.

Источник

И всё-таки, несмотря на потерю некоторого экстерьера

решил я снять запаску и возить ее в багажнике. Доводов несколько: 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит безбожно на открывание после езды по «стиральной доске». 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно. 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Отверстия от кронштейна заделаю пуклями. Критикуйте! :))

НИВАпрос, пакритикуим 🙂 1. Багажник я в свое время предпочел занять сабвуфером, от него там толку больше 🙂 2. Клинит не из-за запаски, у мну три года висела БФГ 2351575, ничо никогда не клинило, хотя ездил по всяким буеракам и гребенке будьздорофф. 3.

Мыть за запаской неудобно, но возможно, не надо утрировать.. тем более что грязь там не видно. 4. Чехол на запаске — на любителя, у мну запаска была красивая, прятать ее в чехол — кощунство 🙂 5. И напоследок, кмк, заткнутые резиночками дырочки выглядят убого, по-хорошему надо обращаться к жестянщикам, заваривать впуклости, дырочки, чтобы всё было гладко, тогда будет смотреться нормально. 6.

А чо заняццо нечем? 🙂 шниво не ламаица? 🙂

Была такая мысль Но по другим соображениям: 1. уменьшает обзор при парковке 2. эстетически (мне больше нравится без запаски). Я даже нашел старую лысую волговскую покрышку на 15″, что бы сделать маленькую докатку и плашмя положить в багажник.

Но узнав сколько стоит работа скульптора по сглаживанию двери, решил отказаться)))

К обзору привык и даже нашел большой плюс — удобно с помощью запаски залазить на крышу ракушки для скидывания снега.

Критикую >> 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит > безбожно на открывание после езды по «стиральной доске».

При правильной регулировке и затяжке петель двери ничего не клинит. Еще полезно смазать верхнюю резинку силиконовой смазкой (в разы уменьшается усилие открытия-закрытия двери).

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.

При мойке при помощи керхера или чего-то подобного проблем нет никаких.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Купи в магазине «Все на УАЗ» дермантиновый чехол за 200 рублей. Надпись «УАЗ» смывается тряпкой и растворителем для нитрокрасок.

> Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.

Если хочется,конечно, снимай. Но учти, багажник и так маленький, а если в него запаску положить, что от него останется?

пжалуйста > 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит > безбожно на открывание после езды по «стиральной доске». 7 лет не клинила, но и по стир доске не ездил

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно. никогда это не было проблемой — там ведь и не видно. дело хозяйское — можно еще под аркой колеса мыть каждый день.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко). не надо, но дело хозяйское — можно еще на дворники презервативы одеть и снимать перед дождем 🙂

> Критикуйте! :)) вероятно, вам багажник не нужен — оттого вы его легко отдаете запаске. и самый главный аргумент — запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса. случись что — будет летать по салону. ну его на!

Соглашусь с единственным аргументом > запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса. > случись что — будет летать по салону. ну его на![/b]

Да, стоит подумать о закрепить. Всё остальное — так, пустая полемика:)

Источник

Как снять запасное колесо на шевроле нива

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

А еще интересно:  Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы 7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что «колесо спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция требует, тем не менее, некоторых навыков.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч и на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Избегайте останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается — в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, туннелях.

Разборка задней двери нива шевролет

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Для выполнения задания потребуются инструменты: набор отверток, головка на 8.

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Сжимаем выступы фиксатора

И снимаем кнопку блокировки двери

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Вставляем отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника

Сдвигаем облицовку ручки

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Снимаем облицовку

Снимаем ручку стеклоподъемника

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Снимаем розетку

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления обивки, установленной в нише подлокотника

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления обивки снизу

Разборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива ШевролетРазборка задней двери Нива Шевролет

Отводим нижнюю часть обивки, выводя шесть пистонов ее крепления из отверстий в панели двери

Снимаем обивку двери

Снимаем обивку задней двери, как сказано выше.

Разборка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем болт

Снимаем заднюю направляющую стекла

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Поддеваем отверткой, отсоединяем от рычага замка тягу наружной ручки

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Отворачиваем болт крепления наружной ручки

Сдвигаем вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягой из двери

Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Снятие замка задней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Отсоединяем колодку проводов электропривода замка и колодку проводов двери

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится в замке)

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Снимаем с оси стеклоподъемника распорную втулку

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Снимаем кронштейн крепления обивки

Отклеиваем защитную пленку

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Сжав пассатижами фиксатор, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери

Вынимаем тягу внутренней ручки из держателя

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Снимаем вставку кнопки блокировки с замка

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления корпуса привода выключения замка

Снятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива ШевролетСнятие замка задней двери Нива Шевролет

Сдвинув корпус привода вниз, снимаем корпус и вынимаем тягу из держателя

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом

Устанавливаем замок в обратной последовательности.

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери

Снимаем обивку, как описано выше

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива ШевролетСнятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива Шевролет

Отсоединяем тягу внутренней ручки и блокировки замка

Фиксируем стекло в поднятом положении (можно с помощью отвертки)

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива ШевролетСнятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива Шевролет

Выкручиваем болты пластины крепления опускного стекла

Выкручиваем две центральные гайки крепления стеклоподъемника

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива ШевролетСнятие и установка стеклоподъемника задней двери Нива Шевролет

Откручиваем верхнюю гайку стеклоподъемника

Откручиваем нижнюю гайку крепления стеклоподъемника

Снимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Смазываем детали стеклоподъемника смазкой Литол-24 или аналогом.

Замена опускного стекла задней двери

Снимаем обивку двери, как написано выше

Снимаем стеклоподъемник.

Замена опускного стекла задней двери Нива ШевролетЗамена опускного стекла задней двери Нива Шевролет

Выкручиваем болт крепления направляющей опускного стекла и снимаем направляющую

Снимаем нижний уплотнитель стекла

Замена опускного стекла задней двери Нива ШевролетЗамена опускного стекла задней двери Нива ШевролетЗамена опускного стекла задней двери Нива Шевролет

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Поворачиваем стекло в проеме окна, как показано на фото

Извлекаем стекло из проема

Устанавливаем стекло в обратном порядке

Снятие и установка задней двери

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Снятие и установка задней двери Нива ШевролетСнятие и установка задней двери Нива Шевролет

Выворачиваем болт крепления ограничителя открывания двери к кузову

Извлекаем резиновую защитную трубку проводов из центральной стойки

Снятие и установка задней двери Нива ШевролетСнятие и установка задней двери Нива Шевролет

Взявшись за провода, вытягиваем разъем проводов из стойки и разъединяем его

Снимаем стопорные скобы осей петель (старое исполнение)

Снятие и установка задней двери Нива ШевролетСнятие и установка задней двери Нива Шевролет

Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)

Снимаем дверь движением вверх

Устанавливаем заднюю дверь и все детали в обратном порядке

Схема — вариант 2

  • Расшифровка предохранителей
  • F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
  • Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).Аналогично реле К7.

  1. F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  2. F10 (20 А) — резервный предохранитель.
  3. F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв
  • Дополнительные выносные реле
  • Находятся немногим ниже основного блока.
  • Схема

Расшифровка

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.