Содержание
Шина низкого давления я-673 1300х700-21 2-слойная, компания арктиктранс, ооо – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы
Шина низкого давления 1300х700-21” (бескамерная) – разработка Ассоциации «Арктиктранс», запущенная в серийное производство в конце 2022 г. Прототипом шины 1300х700-21” стала шина 1300х700-24”, широко известная потребителям своими исключительными внедорожными характеристиками и надежностью в эксплуатации.
Благодаря отличным техническим характеристикам, новая шина обладает уникальной проходимостью на любых видах покрытия: глубоком снегу, топком болоте, грязи и глине. Несмотря на увеличение высоты борта этой шины относительно шины 1300х700-24” допустимая нагрузка на колесо сохранилась на прежнем, высоком уровне и достигает 600 кг при давлении 0,2 атм. В результате проведенных в начале 2009 г. испытаний в ФИИЦ М, шина продемонстрировала высокие тягово-сцепные показатели и несущую способность. Шина была по достоинству оценена потребителями и широко применяется на вездеходах «Петрович», «Трэкол», Нива Марш и Бронто, а также многих других . Применение: Внедорожники (УАЗ, НИВА, TOYOTA и др), вездеходы, снегоболотоходы амфибии (КЕРЖАК, ПЕТРОВИЧ, Хищник, Трэкол), сельхоз машины и автомобили типа ГАЗель, ГАЗ-66 и ГАЗ-33081
РАЗМЕР ШИНЫ
1300х700-21
TYRE SIZE
МОДЕЛЬ
Я-673 (Ya-673)
MODEL
ИСПОЛНЕНИЕ
Бескамерная TL
TYPE
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Елка
TREAD PATTERN
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)
17
TREAD DEPTH (mm)
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)
0,3 — 0,8
INFLATION PRESSURE (atm)
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)
1300
OVERALL DIAMETER (mm)
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)
700
SECTION WIDTH (mm)
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)
533
RIM DIAMETR (mm)
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)
50
MAX. SPEED (km/h)
СЛОЙНОСТЬ
2
PLY RATING
МАКС. НАГРУЗКА (кг)
800
MAX. LOAD (kg)
ВЕС ШИНЫ (кг)
59
WEIGHT (kg)
ВЕС ДИСКА (кг)
25
WEIGHT WHEEL (kg)
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)
1,18
TYRE VOLUME (m^3)
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)
0,71
DISPLACEMENT (m^3)
Описание
Совместно с АО Волтайр-Пром разработана модификация тонкостенной шины сверхнизкого давления 1300х530-533 с низким грунтозацепом специально для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, таких как ТУМАН, РОСА, РУБИН и другой техники, использующих шинооболочки ОШ-1 1300-530-533 в качестве движителей.
Шина имеет 2 слоя резинокорда, несущую способность 600кг, выполнена в бескамерном варианте, обладает повышенной эластичностью, имеет протектор 7мм, масса шины составляет 31кг.
Преимуществом Шины 1300х530-533 – является то, что это полноценная бескамерная шина, имеющая 2 слоя корда, что придает дополнительную прочность и износостойкость шине, в следствие этого увеличивается ресурс ходимости по сравнению с шинооболочкой ОШ-1.
Шину удалось сделать такой же мягкой и эластичной, что создает большое пятно контакта и сверхнизкое давление на почву. Это дает возможность самоходному разбрасывателю производить раннюю подкормку растений на слабонесущих и переувлажненных грунтах без нанесения повреждения посевам и создания технологической колеи.
Шина 1300х530-533 с низким грунтозацепом отлично подойдет для установки на популярные сейчас квадроциклы-вездеходы, а также другие легкие самодельные вездеходы и снегоболотоходы передвигающиеся по слабонесущим грунтам (болото, снег)
Арктиктранс
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.
Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.
Особенности шин «арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм.
Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Правила эксплуатации шин
1. Вводная часть.
Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.
Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.
Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.
2. Особенности конструкции шины.
Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.
3. Правила монтажа и демонтажа шин.
Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.
Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.
Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.
Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:
— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;
— с повреждениями слоев каркаса;
— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;
— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;
— со сквозными повреждениями.
Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.
Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.
Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.
Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.
3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:
Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.
Технологические болты М8х40 — 4 шт.
1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;
6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.
Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе
3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.
3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.
3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.
3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под
болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца.
По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные.
затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.
3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.
3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение
давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см
3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.
3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).
3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.
Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.
3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.
3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).
4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.
Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.
4.1. Нормы эксплуатационных режимов.
Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.
При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.
Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.
Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.
Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.
Максимальная нагрузка на шину, кгс
Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2
Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км
Источник
Преимущества
Вездеходная резина низкого давления имеет несколько преимуществ перед обычными шинами:
- проходимость автомобилей, вездеходов, внедорожников повышается на 20%;
- исключается уплотнение грунта при применении таких шин на с/х транспорте;
- легкие покрышки с большим протектором улучшают сцепление с дорогой;
- шины сверхнизкого давления существенно повышают плавучесть транспортных средств от автомобиля до болотохода
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до 50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Преимущества:
— повышенный ресурс и прочность по сравнению с шинооболочками
— высокая эластичность беговой дорожки
— оказывает сверхнизкое давление на почву
— обеспечивает плавность хода самоходной машины
— дает возможность работы на слабонесущих грунтах
— не повреждает растений и не оставляет колеи
Примечания
Из заключения: «Шина 1300×700-24″ по всем исследованным параметрам превосходит показатели аналогичных шин других производителей». |
Приобретение
Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме этого наши клиенты могут также купить отдельно вездеходные шины для Нивы, УАЗ, ГАЗ 66 и прочих моделей автомобилей. Резина на вездеходы, произведенная нашей компанией, отличается высоким качеством и износостойкостью, а доступная цена на шины низкого давления АВТОРОС делает покупку нашей продукции очень выгодной. Для клиентов нашей компании предусмотрены различные акций и конкурсы с ценными призами.
Рекомендованное использование
Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер, тяжелые вездеходы типа Кержак, на базе Газели и Соболя — для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу |
Специфика использования
Нужно помнить, кроме многочисленных преимуществ есть и некоторая специфика использования таких шин. Поэтому автовладельцам, намеренным купить новые шины низкого давления или использовать б/у обдирыши для своих внедорожников и вездеходов, нужно помнить следующие нюансы:
- шины низкого давления снижают скорость передвижения автомобиля;
- шины или ободрыши на УАЗ и Ниву при передвижении по бетону и асфальту подвергаются сильному износу;
- ускорения и торможения автомобиля должны быть предельно плавными;
- поворачивать следует плавно и по максимальной траектории, так как боковина таких шин склонна к трансформации при нагрузках.
Технические характеристики
Шины сверхнизкого давления Трэкол 1300*600-533
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Размер шины, мм | 1300х600-533 |
Тип шины | бескамерная |
Масса шины, кг | 40±2 |
Масса колеса в сборе, кг | 60-62 |
Максимальная нагрузка, кг | 600 |
Не для кого не секрет что в нашем мире лучшим испытанием для любого предмета является — испытание временем. По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке.
Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее.
Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине.
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,6 кПа до 0,08 кПа.
В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.
Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема ( 650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.
То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.
Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.
Источник
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес– простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Характеристики
Для того, чтобы купить шины повышенной проходимости на УАЗ, на Ниву, на ГАЗ 66, ГАЗ 33081, ЛуАЗ, на КамАЗ-вездеход и другие внедорожные автомобили, нужно знать их технические характеристики. К ним относятся размеры необходимых колес в дюймах, состоящие из трех цифр:
- диаметр шины;
- ширина шины;
- посадочный диаметр диска.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Шина низкого давления трэкол 1300*600-533
Подробности Вы можете уточнить по телефонам:
Шина трэкол 1300*600-533
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса
Размер шины при внутреннем давлении воздуха 0,6 КПа, мм | 1300х600-533 |
Масса шины, кг | 38 |
Масса колеса в сборе, кг | 60 |
Норма слойности | 2 |
Высота грунтозацепов, мм | 12 |
Индекс категории скорости | F |
По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке.
Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее.
Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине.
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,1 кПа до 0,6 кПа.
В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.
Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.
То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.
Но не смотря на все выше перечисленные достоинства, главным отличием шины Трэкол от остальных шин, а также гусеничной техники, является ее экологичность. Компания Трэкол расшифровывается как ТРанспорт ЭКОЛогический. И шина Трэкол разрабатывалась так чтобы при движении не наносить никакого урона растительному покрову на почве, поэтому она разрешена к использованию в заповедных зонах и тундре.
Среди всех своих достоинств шина «Трэкол» 1300*600-533 имеет и недостаток. Он заключается в том, что по глинистой размокшей дороге с твердым основанием данная шина ходит плохо, потому что она не имеет грунтозацепов, а за счет того что имеет большой объем, она всплывает в глубоких колеях и может потерять сцепление с грунтом.
Источник
Шины и диски трэкол
Размер шины, мм 1600х700-635
Масса колеса в сборе, кг 104,3-111,6
Максимальная нагрузка, кг 1000
Цена — 65000,00
- Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Размер шины, мм 1300х600-533
Масса колеса в сборе, кг 61-65
Максимальная нагрузка, кг 600
Цена — 27000,00
- Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Размер шины, мм 1350х700-533
Масса колеса в сборе, кг 71,5-76,5
Максимальная нагрузка, кг 700
Цена — 32000,00
- Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Размер шины, мм 1280х530-533
Масса колеса в сборе, кг 89,5-96,5
Максимальная нагрузка, кг 600
Цена — 41000,00
- Диск колесный по Вашему запросу не для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Цена — рассчитываетсяиндивидуально
от 15000,00
- Диск колесный для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Цена — 15000,00
- Диск колесный для системы «Централизованная подкачка» для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Цена — 20000,00
- Диск колесный усиленный для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Цена — 24000,00
- Диск колесный усиленный для системы «Централизованная подкачка колес» для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Цена — 28000,00
- Диск колесный, модель ТРЭКОЛ 39292
В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь
Цена – договорная
- Диск колесный для шины ТРЭКОЛ 1600х700-635. В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь
Цена — 40000,00
- Диск колесный для вездехода ТРЭКОЛ (АГРО) (109)
Данный колесный диск изготовлен из прочной стали и обладает весом всего 40 кг.
Редуктор для подкачки шин в данной модели отсутствует.
Предназначен для работы по технологической колее,наружный диаметр колеса составляет 1240 мм, ширина 230 мм.
Источник
Шины на уаз трэкол 1300 600 533 без диска
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
От того, как Вы отнесетесь к процессу выбора грузовых шин для требуемой своей машины, во многом зависят и ходовые качества и безопасность — Ваша и перевозимого груза. При правильном выборе можно существенно уменьшить тормозной путь автомобиля. Поэтому важно, чтобы в магазине был представлен максимально широкий ряд товаров, позволяющий не переплачивать за характеристики. Ознакомившись с товарным разнообразием в нашем магазине, Вы сможете купить подходящие грузовые шины для грузовиков.
Первое, о чем необходимо подумать, если Вам предстоит купить грузовые шины — материалы, используемые при изготовлении (состав) и рисунок протектора. Лучше довериться известному производителю, который имеет собственные технологии и широкую линейку модельного ряда колес разного назначения. Именно таким производителям мы отдаем предпочтения, формируя ассортимент из брендов с мировой известностью.
По типу металлокорда шины для грузовиков подразделяются на следующие модели:
- Радиальные. Коэффициент жесткости в них выше. Такие колеса будут служить дольше, износ будет совсем незаметным. Еще один приятный бонус — положительное влияние на расход топлива. Это обеспечивается за счет уменьшенного показателя сопротивления дорожного полотна;
- Диагональные шины для грузовиков . Отличаются более сложной геометрией расположения нити.
Кроме того, современная резина может быть классической — камерной, или бескамерной. В последнем случае воздух закачивается в покрышку.
При подборе этой важной детали для Вашей машины, запомните одну простую истину: для колес одной оси желательно выбирать одинаковые модели или изделия максимально сходных параметров и конфигурации. Многие производители выпускают колеса, предназначенные для эксплуатации на разных осях, и универсальные модели.
В нашем магазине Вы найдете резину от ведущих мировых производителей, вся их продукция сертифицирована и одобрена к использованию в российских условиях. У нас Вы можете купить грузовые шины самого широкого ассортимента и типоразмеров.
В отличие от легковых авто, у грузовых шин не бывает сезонности и на них возложена большая ответственность.
Шины для грузовых автомобилей должны обеспечивать безопасность, как водителя, так и транспортируемого груза, а значит должны обладать рядом технических свойств:
- Хорошим сцеплением с дорогой
- Высоким отбросом воды
- Износостойкостью
Для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, многие производители наносят на резину асимметричный рисунок протектора и применяют технологии дополнительной защиты от проколов.
В отличие от легковых шин, где основные требования предъявляются к сцеплению с дорогой и комфортной посадке, грузовые шины должны показать возможность надежной и качественной эксплуатации в тяжелых условиях и транспортировках больших грузов.
В каталоге нашего интернет-магазина Вашему вниманию предлагаются следующие товары:
Любой товар вы можете заказать с доставкой по телефону или он-лайн.
Источник
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
https://www.youtube.com/watch?v=NzzkJo_xCkE
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах.
Отзыв о шине 1300х700-21″ | ассоциация арктиктранс
«По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской — ресурс чуть больше, и асфальта она «боится» меньше (правда шумит сильнее) — у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. …»
Александр Золотницкий, Экотранс
Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%
Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.
Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа — новая шина, можно оценить степень износа — примерно 40%.
Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) — как это скажется на снижении проходимости — судить не берусь, но явно даром не проходит.
Есть также вторая «отсечка». Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых «клыков». Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) — ресурс на низком давлении — порядка 2000км.
По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2…0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.
Александр Золотницкий, Экотранс