Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Описание

Совместно с АО Волтайр-Пром разработана модификация тонкостенной шины сверхнизкого давления 1300х530-533 с низким грунтозацепом специально для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, таких как ТУМАН, РОСА, РУБИН и другой техники, использующих шинооболочки ОШ-1 1300-530-533 в качестве движителей.

Шина имеет 2 слоя резинокорда, несущую способность 600кг, выполнена в бескамерном варианте, обладает повышенной эластичностью, имеет протектор 7мм, масса шины составляет 31кг.

Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.Преимуществом Шины 1300х530-533 – является то, что это полноценная бескамерная шина, имеющая 2 слоя корда, что придает дополнительную прочность и износостойкость шине, в следствие этого увеличивается ресурс ходимости по сравнению с шинооболочкой ОШ-1.  

Шину удалось сделать такой же мягкой и эластичной, что создает большое пятно контакта и сверхнизкое давление на почву. Это дает возможность самоходному разбрасывателю производить раннюю подкормку растений на слабонесущих и переувлажненных грунтах без нанесения повреждения посевам и создания технологической колеи.

Шина 1300х530-533 с низким грунтозацепом отлично подойдет для установки на популярные сейчас квадроциклы-вездеходы, а также другие легкие самодельные вездеходы и снегоболотоходы передвигающиеся по слабонесущим грунтам (болото, снег)

Nissan patrol, подготовленный для приполярных экспедиций — журнал «4х4 club»

Для преодоления снежного бездорожья в суровый мороз нужна особая подготовка…

Встречали ли вы когда-нибудь зимнее утро, скажем, между Хандыгой и Усть-Нерой? Красота вокруг – словами не описать! Конечно, не жарко – минус 45 градусов обычно, а бывает и ниже. Поэтому путешественники, отправляющиеся в такие края, готовят машины по-особому.

Как, например, владелец этого Nissan Patrol 2007 года выпуска. Внутренняя неуемность толкала Евгения (Lonjeron) и на клубные «покатушки», и в спортивные трофи-рейды. Но осознав, что основной интерес для него представляют все-таки дальние экспедиции, в том числе арктические, Евгений занялся постройкой соответствующего автомобиля. То, что колеса в 33 дюйма для этого маловаты, ему стало ясно еще в походах по горам Кавказа…

ЭТАПЫ РОСТА
На любом джиперском интернет-форуме вам скажут, что Patrol «начинает ехать» только на 35-х колесах. Это прописная истина. Поэтому адаптация автомобиля к Северу началась с установки тюнинг-комплекта Tough Dog (амортизаторы и пружины), который сразу поднял машину на 120 мм. «Лифт» повлек за собой замену тяг Панара на более длинные и прочные. Чтобы внедорожник адекватно слушался руля и не рыскал по дороге, пришлось в переднюю подвеску инсталлировать «кастор-платы», что «довернуло» мост назад, позволив сохранить углы положения передних колес. Силовой агрегат в сборе с трансмиссией немного наклонили, опустив опору раздаточной коробки. Это уменьшило рабочий угол заднего, основного карданного вала. Но и увеличило излом на переднем – пришлось дополнить его двухкрестовинным шарниром Гука. После чего кузов слегка приподняли над рамой, подрезали арки, и появилось пространство для реально больших колес.

ПЯТЫЙ СОРТ – НЕ БРАК!
Arctic Trucks – известная компания, которая готовит серьезные машины для бездорожья. Она же единственная в мире выпускает специальные легкие и мягкие зимние покрышки сверхнизкого давления AT405 radial tire 38×15.5 R15 – идеальные для путешествий по снегу. Стоят они весьма недешево, но недавно в Россию попала небольшая партия таких шин, не прошедших контроля качества, по относительно доступной цене. Их признак – спиленная первая буква в слове Arctic на боковине. Некондиция выражается в том, что только каждое четвертое колесо балансируется грузиками до 100 граммов. Для остальных требуются компенсаторы около килограмма. А чтобы «посадить» их на диски, можно потратить и пять минут, и целый день – как повезет.

МОЩЬ И БРОНЯ
Большие «пневматики» – это хорошо, конечно, но оказалось, что мотору не хватает сил их крутить. Пришлось заменить главные пары на тюнинговые «покороче» с соотношением 1/5.125. А заодно и внедрить в раздаточную коробку специальный комплект понижения, позволяющий сохранить крейсерскую скорость на шоссе.

Для облегчения установили алюминиевый передний бампер (он оборудован лебедкой). Верхний багажник, пороги и защита передних крыльев тоже алюминиевые. С задним бампером получилось сложнее – «крылатый металл» рвался, не выдерживая нагрузки от лебедки и «калитки» с запаской. В итоге его сварили из тонкой, но прочной нержавеющей стали. Громадные колеса торчали снаружи настолько, что понадобились двойные расширители, хоть отчасти спасающие от закидывания бортов грязью. Последними штрихами стали блокировка ARB в передний мост и шноркель – куда же без них в экспедиции…

НЕМНОГО ТЕПЛА
Чтобы не «озябнуть» на морозе, в машине применен проточный подогреватель дизельного топлива Nomacom. Это гибкий ленточный подогреватель для наружной термоизоляции и подогрева топливных баков и магистралей. Он подогревает магистраль и насадки топливозаборников основного и дополнительного баков. Кроме того, оснащены подогревом топливные фильтры. Ну и установлен дополнительный полнопоточный фильтр с подогревом SEPAR 2000. Система автономного подогрева двигателя Webasto поселилась как само собой разумеющееся.

СКУЧНО!
Увы, в день нашего теста снега в Подмосковье было мало. Зато хватало замерзших до состояния бетона глиняных култышек и ледяных канав. Машина шла по ним на удивление мягко, чутко слушаясь руля. О том, что мы едем на колесах почти метрового диаметра, можно было догадаться лишь по высоте посадки и заметно увеличившемуся радиусу поворота. Даже немного «потриалили» на трассе, где тренируются мотокроссмены, и погоняли по замерзшему вспаханному полю. Простите, но это было скучно! Будто несешься не поперек колей, а по слегка выщербленному асфальту на московской улице. Кстати, и в условиях города этот «бегемот» на удивление легко контролируется. Но, разумеется, по-настоящему протестировать такой автомобиль можно лишь в боевых условиях дальнего путешествия – ждем от его владельца интересных отчетов!

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.
А еще интересно:  Преимущество кредита под залог ПТС в Автоломбарде 38

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой.

Изготовление шнд своими руками

Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:

  1. Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
  2. Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
  3. Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Как найти неисправный датчик шин tpms?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Настройки Выбираем «Параметры автомобиля«:2 Переходите в «Настройки ЭБУ«:3 В строке «Тип ЭБУ«:4Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM AT TPMS OBD:5 Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём «Параметры СКДШ«:6 Тут нажимаем на «Тип«:7 И указываем «Отсутствует или встроенная СКДШ«:8Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте «Экраны» — «Давление шин» и наблюдаете примерную картинку:Текущее давление в колесахУже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в «Экраны» — «TMPS Info» :

Готово, «виновник найден»! 😉 Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее. Ошибка датчика давления шин
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное.

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками

Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки. Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману. Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги.

Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

  • прекрасно сцепляются с любой
    дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
  • весят меньше, поэтому подходят
    и для двигателей легковых авто;
  • имеют большую площадь, за счёт
    чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются
    зыбучие пески, рыхлый снег.

Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

  • на ухабах и деревенских дорогах
    потребуется протектор с самоочисткой;
  • в равнинных низинах, болотистых
    местностях — протектор с заниженными канавками;
  • на зимней дороге — рисунок с
    максимально близким расположением «шашечек» между собой.
А еще интересно:  Вездеходы на шинах низкого давления из двигателя оки

Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.

Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

  1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
  2. Технический нож с подменными лезвиями.
  3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
  4. Мел или маркер для обводки.
  5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
  6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.

Вот как делается обдирка шин:

  • покрышка тщательно промывается
    от грязи, высушивается;
  • на лекале (шаблоне) создаётся
    будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
  • делается надрез по внутренней
    части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
  • через полученное «окошко»
    снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко
    зафиксировать зажимами;
  • после снятия проволоки нужно
    сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
  • отслоенную резину вытянуть и
    ободрать с помощью лебёдки;
  • шаг за шагом сдирать другие
    лишние покровы корда;
  • почистить поверхность
    наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.

Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

  • сварить колёсный диск с
    пластинами;
  • отшлифовать;
  • надеть ободрыш на каркас.

Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать, что самодельные колеса низкого давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону, повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

Купить арктиктранс шина низкого давления 1020×420-18 доставка в ростове-на-дону

Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя резинокорда и тонкий протектор с рисунком повышенной проходимости. Тип шины – диагональная. Предназначена для легких вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

Наиболее легкие и малогабаритные пневматики с отличными характеристиками по проходимости.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную.

Способ 2.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Резина сверхнизкого давления: обзор производителей

Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
Модель бренда «Арктиктранс»

Производят шины низкого давления по всему миру.

В России востребована продукция следующих производителей:

  • «Арктиктранс». Бренд актуален среди автовладельцев. Резину изготовитель на рынок поставляет с 1990 года. Бренд занимается изготовлением болотоходов, снегоходов и вездеходных машин. На авто «Арктиктранс» ставятся их штатные покрышки низкого давления. Продукт обязательно испытывается, что является гарантией высокого качества. На покрышке данного бренда должно присутствовать жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это сообщает о том, что пройдены тестирования и резину можно эксплуатировать. Сегодня нередко можно видеть негативные отзывы о шинах «Арктиктранс». Изготовитель объясняет это тем, что на рынок попал фальсификат. Важно проверять сертификаты и приобретать только подлинную продукцию.
  • «Авторос» — шины низкого давления. Производитель на рынок вышел относительно недавно. Но это не является помехой для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций по реализации продукции. Резину ставят на вездеходные авто «Шаман» и на прочие внедорожники.
  • «Трэкол». Автовладельцы, оставляя отзывы о продукте бренда «Трэкол», говорят, что покрышки являются более уязвимым изделием. Однако нередко можно видеть и позитивные мнения о шинах сверхнизкого давления. К примеру, система крепежа покрышки к колесу не позволяет ей перекручиваться. Благодаря этому получается добиться сверхнизкого давления в шине. Покрышки данного бренда создаются как для сложных территорий, так и для болот и дорожного полотна с большим количеством грязевой каши. Колеса сами деформируются под действием препятствий на дорожном полотне, что позитивно сказывается на управляемости.
  • «Вектор 4Х4» изготавливает комплектующие и автомобильные диски под шины сверхнизкого давления, на которые можно ставить покрышки вышеописанных производителей. Бренд действует на рынке недавно, но уже полюбился отечественным автовладельцам. Качество продукции очень высокое.
А еще интересно:  Расход топлива Нива. Таблица с расходами топлива у Нивы. Приемлемый расход топлива Нивой «

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Технические характеристики

РАЗМЕР ШИНЫ

1300х530-533

ИСПОЛНЕНИЕ

Бескамерная 

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Елка Ви-3

ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)

7

РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)

0,3 — 0,8

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)

1260

ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)

530

ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)

533

МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)

50

СЛОЙНОСТЬ

2

МАКС. НАГРУЗКА (кг)

600

ВЕС ШИНЫ (кг)

31

ВЕС ДИСКА (кг)

31

ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)

0,94

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)

0.63

ДИСК:  под ступицу 5х139.7 (РУБИН, РОСА, ТУМАН)  — 19 500р

Шины низкого давления на уаз: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? особенности, функции и виды

Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4. 
Автомобили УАЗ по праву считаются лучшими из отечественных транспортных средств в плане проходимости по бездорожью, и в некоторых отдаленных регионах такие машины становятся просто незаменимы из-за плохого состояния дорог. Даже изначальные характеристики автомобиля дают ему повышенную проходимость, а различные модификации еще сильнее повышают этот показатель.

{banner_adsensetext}
Таким образом, шины (колеса) низкого давления — это элемент ходовой части той или иной модели автомобиля, которые предназначены для внедорожного применения, то есть езды по бездорожью. Отличительные особенности подобных шин заключаются в большом объеме воздушных камер, благодаря чему обеспечивается плавучесть и значительно улучшаются амортизирующие свойства. В свою очередь, низкое давление в шинах требуется для увеличения площади опоры на снег, грунт или другую поверхность. На сегодняшний день самыми распространенными видами протектора покрышек низкого давления являются: грязевая, она же «ёлочка» и спортивная, она же «шашечки».

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
А теперь вернемся к самому популярному внедорожнику в России — УАЗу. Одним из популярных способов повышения проходимости автомобилей УАЗ является замена стандартных покрышек, шинами низкого давления. 

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
{banner_reczagyand}
Что дает подобная модификация автопокрышек?
Шины низкого давления обладают рядом плюсов по сравнению с обычными шинами, и в первую очередь к ним можно отнести повышение проходимости автомобиля, вызванное тем, что подобные покрышки имеют большую площадь контакта с дорожным покрытием.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Кроме того, шины низкого давления, из-за увеличенного размера, заметно повышают клиренс автомобиля, благодаря чему он гораздо легче преодолевает участки пути с ухабами и колеями. Колеса низкого давления позволяют относительно легко преодолевать, как каменистые участки пути, так и мягкий грунт.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Как можно понять из названия рассматриваемых шин, достигаются вышеописанные результаты за счет особой конструкции данных покрышек, которая позволяет накачивать их воздухом с меньшим давлением, чем обычные колеса.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Из недостатков шин низкого давленияможно выделить: необходимость существенной доработки автомобиля под новые покрышки; снижение общей надежности и ресурса некоторых узлов транспортного средства; изменение центра тяжести, то есть возрастает риск опрокидывания машины при заходе в поворот; увеличение потребления топлива; ухудшение характеристик на твердом покрытии (появляется шум, вибрация, ускоренный износ), а также возможны проблемы с прохождением техосмотра.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Справочно заметим, что изначально шины низкого давления разрабатывались для использования автомобилей в условиях бездорожья для военных и научных целей – патрулирования ухабистых или болотистых территорий, особенно в северных регионах, геологических исследований, сбора материалов и образцов из труднодоступных мест. Позднее подобные шины стали устанавливать и обычные автолюбители, просто чтобы улучшить характеристики своего транспортного средства для его использования в сложных дорожных условиях.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Конечно, шины с низким давлением для автомобилей УАЗ имеют и еще определенные недочеты в процессе эксплуатации, к которым можно отнести снижение возможной скорости передвижения автомобиля, а также уменьшение его устойчивости из-за увеличения дорожного просвета и некоторых других сопутствующих изменений в характеристиках и строении. Правда еще более серьезным минусом покрышек с низким давлением по мнению автоспециалистов, считается ускоренный износ трансмиссии и некоторых элементов подвески из-за постоянного влияния повышенных нагрузок на данные узлы.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Как правильно пользоваться шинами низкого давления?
Для того, чтобы пользоваться шинами низкого давления, недостаточно просто поставить их вместо стандартных шин, так как для их установки понадобятся модификации сразу нескольких узлов автомобиля – кузова, мостов и коробки переключения передач.

шины низкого давления на уаз, уаз, уаз хантер, уаз шины, для чего нужны, шины низкого давления, уаз патриот, uaz patriot, для уаза, для уаз патриот, видео, плюсы, минусы, установка шин на уаз, уаз патриот на шинах низкого давления, преимущества, недостатки, шина низкого давления на патриот, шины, достоинства, фото, размеры колес, уаз 469, клиренс, покрышки, преимущества шин низкого давления, виды шин низкого давления, уаз 409
Как правило, все вышеперечисленные изменения влекут за собой серьезные финансовые вложения, и по времени займут далеко не один день, но для тех автолюбителей, кто все-таки решился на подобную модификацию своего автомобиля, бездорожье перестанет быть, чем-то сложным и пугающим.

Видео: «УАЗ Патриот на шинах низкого давления: плюсы и минусы«
В заключении добавим, что покрышки низкого и сверхнизкого давления завоевывают с каждым днем все больше верных поклонников полного бездорожья. Шины низкого давления позволяют автовладельцу превратить свою машину в полноценный вездеход, который будет не уступать, а в чем-то даже и на порядок превосходить некоторые гусеничные модели. При этом общие затраты на постройку такого вездехода на базе УАЗа, будут значительно ниже, чем приобретение гусеничной машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читать новости о новой Ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.