Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Артикул калина уплотнителей

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Разница Камер, у родной 1 камера наружная, у калины 2 камеры наружу и 1 камера в салон

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Калина уплотнитель в дверном проеме

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

2121 уплотнитель в дверном проеме

Цена вопроса: 676 ₽
Пробег: 106 500 км

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

АВТОВАЗ возобновил выпуск Нивы еще 13 июля, а теперь объявил рестарт продаж. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Внедорожник лишился единственной боковой подушки безопасности, АБС и блока ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы, как говорят вазовцы, «исключить влияние дефицита импортируемых компонентов».

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1. 7 (83 л. ) имеет сниженный экологический класс, трансмиссия с механической коробкой передач и постоянным полным приводом прежняя. За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности. Напомним, что Гранта после упрощения подешевела на 80—83 тысячи рублей, хотя и перечень секвестированных компонентов там шире. По госпрограмме льготного кредитования упрощенную Ниву можно купить за 647600 рублей.

О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.

Рекомендованные статьи

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

А чем он лучше родного? Пробка та же. На родной пробке отрезал пол пружины и езжу без проблем. Давление держит 0,2 — 0,3. Бачок не дует, антифриз не плюёт, не кипит при +36. Винты включаются штатно и их хватает. Ну и смысл ставить не штатный бачок? А если пробка не стравит давление, то и этот лопнет или радиатор. Проблема кроется в пробках

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Ещё и без перегородок, плещется. Обратка под крышкой выведена. Отсюда и вечные подтеки. Поменял его только из-за этого.

О каких подтёках вы говорите? И причём обратка? Обратки у всех бачков под крышкой. Может дело было в плохих хомутах и пробки?

При том обратка, всё при том. Как это у всех бачков под крышкой обратка? Вы смеётесь сейчас? В калиновском бачке обратка с противоположной стороны идёт. Ставили его и не заметили?😁

Обратка и обратный клапан — разные вещи, не нужно путать, читайте внимательнее.

Обратка на бачке. Обратный клапан на пробке.

Вам изначально про БАЧОК и было сказано что обратка под крышкой сразу находится. Что не понятного то в этом? Всё ещё что ли не поняли или как?

Ну это уже не от формы или модели бачка зависит, а от производителя. Оригинал, да и есть не оригинал, нормального качества из толстого пластика.

Согласен. Был в магазине родной. Но через него можно было продавщицу разглядеть.

Ну тогда это не родной, а как родной, сделанный в сарае)))). На Тревэл говорят вестовские ставят))).

Родной оригинал ещё поискать надо и не везде он есть. И не у всех есть время его искать, поэтому ставят подходящую альтернативу которая ходит годами в отличии от полу-родных нивовских.

Родной, но не оригинал.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

а на весту от VW )). круг замкнулся

Ну я рад, что вам понравился шарик! Главное что бы вам он всем нравился, это же иношарик на русском авто, добавляет лошадок и позитива!😁😁😁😁😁😁Повторю, здесь нет ни каких готовых переходников и креплений. Все встаёт штатно. А отрезать лишние крепления сможет даже инвалид, вообще не трудно. ))) И на езду абсолютно не влияет шар там или колокол. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Это абсолютно не главное в ниве.

На Калиновском езжу уже 4 года. Ни каких ваговских и прочих шаров даром не надо, колхозить переходники и крепления. Этот встаёт как родной без всяких переделок если не считать отрезанные пару кронштейнов. И ценник копейки.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

ваговский встал как родной, если не считать готового переходника, ничего нигде отрезать не надои цена адекватнаякалиновского мне даром не надо)))

Я считаю что выбор есть у каждого. Хочешь ваг, хочешь калина. К тому же цена вопроса. Вас устраивает ваг. Других приоровский, третьих калиновский.

  • Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями
  • Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
  • Подведем итоги
  • Ответы (7)

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно другого класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оснащенный полным приводом, то Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит людям, часто выезжающим на бездорожье, так как на асфальте машина уступает по динамике легковушкам. Для повседневного использования в городе лучше покупать модель Lada Kalina.

Новая Нива: характеристики автомобиля

«Нива» – автомобиль с долгой историей, которая началась в 1977 году. Предполагалось, что производство этого внедорожника с кузовом будет прекращено в 2006 году, однако автомобиль продолжал пользоваться спросом и отпраздновал свое 35-летие на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированный дизайн и стала выпускаться под названием 4х4.

Хотя внешность Нивы изменилась, интерьер машины остался прежним. В новом интерьере видны только компактное и удобное рулевое колесо, крышка с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сиденья. Даже в плане ходовых качеств новинка изменилась мало.

Если вы замечаете дефекты движения на ровной дороге и слышите звук из раздаточной коробки, при движении по бездорожью все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует отличную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без особых усилий преодолевать неровности и толчки, даже без необходимости тормозить.

На асфальте Нива теряет динамику и становится нормальной среднестатистической машиной. Если рассматривать новую модель, то отличий от старой доброй Нивы мало. Как и прежде, в салоне не хватает места для пяти пассажиров, небольшой багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, а также ходовые качества.

Lada Kalina, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много общего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. Система управления в машине улучшилась благодаря появлению электроусилителя руля. Kalina 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и переработанной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, но он выглядит прочным и прочным. Скрип, характерный для старой Калины, пропал при езде. Автомобиль проходит глубокие ямы, не вызывая у пассажиров неприятных ощущений. Небольшие неровности ощущаются сильнее, однако использование мягких покрышек поможет устранить тремор тела.

Lada Kalina 2 получила новую коробку передач, которая стала четче и удобнее в движении. Автомобили оснащены 1,6-литровыми двигателями с восемью и шестнадцатью клапанами, которые выдают 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Шум работы двигателя в салоне больше не слышен благодаря эффективной звукоизоляции и напольному покрытию, специально разработанному для Lada Kalina. Автомобиль продается с полным набором дополнительных опций.

У каждой из этих машин есть свои неоспоримые достоинства и недостатки. В этом плане однозначно сказать, что одна из вышеперечисленных машин лучше, к сожалению, нельзя.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

На АВТОВАЗе для сборки автомобилей не хватает некоторых компонентов. Из-за санкций нарушены цепочки поставок, связанный с деталями, которые должны поступать из-за рубежа. В связи с этим на заводе приняли решение начать выпускать специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих.

20 марта группа Avtograd news во ВКонтакте сообщила, что в связи с дефицитом электронных компонентов АВТОВАЗ предпринимает усилия для минимизации потерь при выпуске автомобилей. В частности ведутся мероприятия по запуску в производство Lada Granta и Niva без систем АБС и других электронных систем.

Паблик пишет, что это потребует внесения изменений в технологические процессы, небольшая переориентация поставщиков, и внесение изменений в технический регламент, что на уровне Минпромторга уже ведётся. Ориентировочно в мае текущего года, новые комплектации должны быть готовы к серийному производству, что позволит при отсутствии электронных компонентов, оперативно запускать по конвейеру данные автомобили.

Для автомобилей на платформе В0 (XRAY, Largus, Logan, Sandero) и VESTA, этот вариант исполнения не предусмотрен. Отмечается, что это временная мера, направленная на сохранение производства.

Сайт Лада. Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа за комментарием, где нам не подтвердили эту информацию, назвав ее фейком.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ сообщил, что готовит специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы. О каких именно комплектующих идет речь, не сообщается.

Обн. 2022: Группа Avtograd news сообщает, что с территории НТЦ АВТОВАЗа осуществляется отправка пробных автомобилей LADA Niva Legend без системы АБС. Внедорожники отправляются на полигон НАМИ г. Дмитров, для проведения сертификационных испытаний. Такой вариант исполнения планируется выпускать при отсутствии соответствующих электронных комплектующих. Это будет временная мера для сохранения производства.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Обн. 2022: Портал drom. ru пишет, что Lada Granta будут выпускать без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, а также без подушки безопасности. Кроме того, Гранта лишится одного или двух датчиков кислорода (лямбда-зондов) в выпуске, откатившись по уровню эмиссии примерно к Евро-2. Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.

Поставлена задача первые «ободранные» Гранты выпустить в продажу в мае этого года.

пишет сайт.

Отмечается, что помимо упрощения конструкции, Гранту переведут полностью на отечественные компоненты. Импорта в машине остается все равно прилично, но резервы найдены.

Точно также на заводе планируют поступить и Lada Niva Legend и Lada Niva Travel.

Упростят ли Весту? Про нее на АВТОВАЗе пока говорят осторожно, неуверенно.

Обн. 2022 (официально): В АВТОВАЗе отметили, что с лета компания планирует начать выпуск нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных компонентов.

с июня и июля

планирует начать производство нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных комплектующих. Поэтому мы приветствуем скорейшее принятие такого технического регламента.

заявил производитель завода, пишет ТАСС.

Обн. 2022: АВТОВАЗ готовит упрощенную версию Lada Vesta с 8-клапанным двигателем.

Обн. 2022: Группа Нетипичный АВТОВАЗ пишет, что с выпуском упрощенных комплектаций АВТОВАЗ рассчитывает выйти на производство не менее 30 тысяч автомобилей в месяц, что сопоставимо с «докризисными» объемами. Эти планы могут быть реализованы уже предстоящим летом.

Ожидается, что первый деконтентинг появится на конвейере LADA Granta ближе к середине июня. А уже на последней неделе того же месяца может начаться массовая сборка таких машин. Предполагается, что упрощенные комплектации получат обозначение «special edition». На кузовах этих автомобилей появится шильдик «SE».

А еще интересно:  Ручной тормоз для нивы 21214

Но и выпуск нынешних комплектаций АВТОВАЗ намерен продолжать. Это касается моделей LADA Vesta и Largus. Объемы их сборки будут определяться, прежде всего, наличием комплектующих, а также спросом на рынке.

Обн. 2022: АВТОВАЗ выпустит упрощенную антисанкционную комплектацию внедорожника Lada Niva Travel, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в компании. У «ободранной» Niva Travel не будет АБС, подушки безопасности и SOS-комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. По информации ресурса, уже собрано восемь первых экземпляров таких машин.

Обн. 2022: Старт производства упрощенной версии Lada Granta ожидается на первой неделе июля. Об этом пишет группа Нетипичный АВТОВАЗ в ВК. Пока на заводе изготовлено 7 таких автомобилей. Все они предназначены для сертификационных испытаний, которые откроют деконтентингу путь на рынок.

Обн. 2022: Как может выглядеть упрощённая Lada Vesta (фото от Quto)

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Обн. 2022: Источник в сбытовой сети Lada рассказал Дрому, что АВТОВАЗ планирует предложить две фиксированные комплектации «антисанкционной» машины. В базовой не ожидается ничего из средств повышения комфорта, но в варианте подороже будут электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. По информации инсайдера, ежемесячно АВТОВАЗ планирует выпускать не менее 20 тысяч «антикризисных» Грант.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

На дочернем предприятии LADA Sport собран пробный экземпляр автомобиля LADA GRANTA Drive Active в «упрощëнной» версии (Без АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ММС) с двигателем 11182 (пониженного экологического класса) и рулевым колесом от Лада Калина. Об этом пишет паблик Avtograd news.

Обн. 2022: Сборка первой партии упрощенных LADA Granta начнется на АВТОВАЗе 6 июня. Эти автомобили отправятся в дилерские центры для проведения покупательских тест-драйвов. Об этом пишет группа «Нетипичный АВТОВАЗ» во ВКонтакте.

Массовое производство этих машин начнется в конце июня или начале июля.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ планирует возобновить сборку автомобилей Lada Granta в среду, 8 июня, сообщила пресс-служба компании. Об этом пишет ТАСС.

На АВТОВАЗе начинается подготовка к возобновлению производства автомобилей на линии Granta. Сегодня, 3 июня, стартовала сварка кузовов, 7 июня будет заполнена линия окраски. Выпуск первых товарных автомобилей намечен на среду, 8 июня, о чем будет сообщено дополнительно.

говорится в сообщении.

Обн. 2022: Как может может выглядеть упрощенная Лада Гранта (фото Колеса. ру)

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Обн. 2022: Сборку Lada Granta начнут 8 июня, а по другим моделям (XRAY, Largus, Niva Legend, Niva Travel) сборка на заводе в Тольятти в июне не предполагается, ближайшие сроки — июль месяц, Об этом пишет группа Avtograd news во ВКонтакте.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ начал выпуск новой самой доступной версии LADA Granta Classic.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ объявил о начале продаж Lada Granta Classic 2022, названы цены.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ объявил старт продаж Lada Niva Legend после санкций

Продолжение: Когда начнется выпуск остальных моделей LADA читайте тут.

Привычная нам Lada Granta будет готовиться уступить место совершенно новой модели, тестовое производство которой стартовало в эти дни

Вопреки сообщениям ряда СМИ, АВТОВАЗ не планирует выпускать второе поколение своего бестселлера Granta II, сборка которой якобы уже началась. Глава пресс-службы завода Сергей Ильинский заявил изданию Lada. Online, что следующего поколения «Гранты» не будет, а на смену ей придет совершенно новое семейство, не имеющее никакого отношения к нынешнему лоукостеру. Мы разобрались, что это значит и пора ли прощаться со старой доброй и дешевой «Грантой».

За годы выпуска Lada Granta превратилась в целое семейство, включая редкий для этого класса лифтбэк. Позже, в 2018 году, модель объединили с линейкой Lada Kalina, добавив в ассортимент универсал и хетчбэк

Lada Granta является многолетним лидером российского рынка и лишь в последние месяцы опустилась на третье место, что связано, скорее, с кризисом недопроизводства. Модель появилась в 2011 году и была глубокой модернизацией шасси Lada Kalina, которое само по себе имело родственные черты с родоначальником переднеприводных «Лад» ВАЗ-2108. Кстати, в те годы Granta стоила от 229 тысяч рублей, сейчас — от 599 тысяч.

В отличие от «Калины», заслужившей двоякую репутацию из-за проблем с качеством, Granta оказалась весьма удачной моделью: недорогая, просторная, сравнительно комфортная, она начала свою «карьеру» в годы, когда АВТОВАЗ уже переходил под контроль альянса Renault — Nissan. Качество машин постепенно росло, а с 2014 года «Гранте» помогло соседство с Datsun on-Do, построенном на той же платформе: часть технологических подходов, которые японцы сначала внедрили для адаптированной модели, потом переехали и на саму «Гранту».

В отличие от прежних бюджетных моделей АВТОВАЗа, Granta предложила клиентам широкий набор опций, включая автоматические трансмиссии, АБС, кондиционер, мультимедийную систему и камеру заднего вида

Однако пошел уже двенадцатый год присутствия «Гранты» на рынке и за это время модель пережила лишь один серьезный рестайлинг, в ходе которого присоединила к себе универсал и хетчбэк семейства «Калины». Смена поколений напрашивалась, и новая версия лоукостера запланирована на 2023 год.

Апофеозом карьеры «Гранты» стала версия Sport

В самих комментариях АВТОВАЗа, впрочем, нет ничего удивительного: модель начального уровня в линейке АВТОВАЗа сохранится, просто ни морального, ни технического родства с нынешней Granta у нее нет.

В качестве имени для нового лоукостера рассматривается несколько вариантов, включая Onega и Slava. Ребрендинг модели позволит избежать прямых ассоциаций с нынешней «Грантой» и даст повод для перевода машины в другую ценовую нишу.

Что касается технической начинки, то тут секретов еще меньше: полтора года назад АВТОВАЗ принял судьбоносное решение отказаться от разработки собственных моделей и перевести всю без исключения линейку на французскую платформу CMF-B-LS. Согласно этому плану, в инженерном и технологическом плане АВТОВАЗ сблизится с румынской маркой Dacia. Она также принадлежит Renault и является основным европейским производителем моделей Logan, Sandero и Duster. Технически модели российской и румынской компаний будут близки, а их номенклатура сократится с 18 до 11 моделей (на двоих). При этом обе марки сохранят внешнюю идентичность и будут адаптированы под основные рынки сбыта: Dacia — под Европу, Lada — под Россию.

Более того, наша страна в принципе отказывается от разработки собственных моделей в масс-сегменте.

Аббревиатура CMF относится к модульному набору компонентов, на основе которого строятся практически все современные автомобили Renault и многие Nissan. Платформа CMF-B заточена под автомобили малого городского класса, например, ее используют современные Renault Clio и Nissan Juke. Из известных в России моделей на ней построена Renault Arkana, хотя это автомобиль большего размерного класса и имеющий ряд отличий от европейских родственников.

У платформы CMF-B есть также лоукост-вариант, обозначающийся литерами LS, и вот его и получат будущие модели АВТОВАЗа. На платформе CMF-B-LS построены современные версии Renault Logan и близких ему машин, запущенные в производство после 2020 года. Кстати, в этом году производство третьего поколения «Логана» начнется и в России на самом АВТОВАЗе, и это событие является первым шагом к полному переводу завода на новую платформу.

Платформу CMF-B-LS получили Dacia Logan и Sandero. Весной продажи нового «Логана» стартуют и в России

Судя по первой информации, сменщица «Гранты» станет чуть крупнее оригинальной модели, при этом сохранит кузов седан, что неудивительно: на него приходится 60% всех продаж. Универсал появится позже, а хетчбэка и лифтбэка, скорее всего, не будет, хотя последний был востребован. В настоящий момент идет сборка первых экземпляров в тестовом режиме, а серийные машины ожидаются не ранее конца 2023 года.

Главной премьерой этого года станет рестайлинговая Vesta, выпуск которой, по неофициальной информации, стартовал в Ижевске. Дилеры получат живые машины уже в конце марта, когда и стартуют продажи. Ожидается, что модель продержится на конвейере от трех до шести лет, после чего Vesta (или другая модель аналогичного класса) переедет на платформу CMF-B-LS.

В 2024 году АВТОВАЗ выпустит новую Niva, которая с большой вероятностью станет кроссовером, технически близким к Renault Logan. За ним последует еще один более крупный кроссовер С-класса, а производство нынешних Niva Legend и Niva Travel постепенно свернут.

Перевод моделей АВТОВАЗа на франко-румынские технологии необходим альянсу Renault — Nissan для снижения издержек производства, и общий объем выпуска в группе Lada-Dacia планируется нарастить на треть, с 750 тысяч автомобилей в год до миллиона.

Однако импортная платформа скажется на стоимости и позиционировании модели, которая придет на смену «Гранте», а значит, она перестанет быть лоукостером. Сейчас, напомним, модель является самой доступной машиной на рынке, хотя стоимость от 600 тысяч рублей уже не назовешь бюджетной.

АВТОВАЗ стремится избавиться от имиджа производителя автомобилей доступных, но капризных

Летом глава АВТОВАЗа Николя Мор в интервью изданию «Эксперт» заявил, что завод ориентируется на нишу свыше 1 миллиона рублей при пропорциональном росте потребительских качеств машин. Lada в ближайшие годы пойдет на повышение, заняв нишу, где сейчас властвует Renault с их бюджетной линейкой «логаноподобных». Французская же марка, скорее всего, переориентируется на выпуск автомобилей более высокого уровня, которыми занимается в Европе.

Так что банкет, как обычно, за наш с вами счет: доступные машины вымываются с российского рынка с устрашающей скоростью.

Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями

Если вы хотите купить машину для путешествий не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен довольно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой путешествие по обычной дороге будет достаточно комфортным. Несомненно, в связи со всем вышеперечисленным можно найти огромное количество недостатков, однако стоит учесть стоимость автомобиля, а также сделать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти же недостатки можно просто стереть.

Большинство владельцев Шевроле Нива выбрали именно этот автомобиль, потому что были приятно удивлены его внешним видом. Действительно, интерьер этого автомобиля внушает доверие и буквально поражает с первого взгляда своей вместительностью. В связи с этим только на этапе знакомства машина оставляет хорошее впечатление и вы готовы как к дальнейшему осмотру, так и к покупке.

Что касается технической части, то у этого автомобиля есть некоторые характеристики, которые можно назвать уникальными.

  • двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и уходит 1,7 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Однако были произведены некоторые манипуляции, в результате которых двигатель был более доработан;
  • двигатель любит работать. Такое положение дел достигнуто за счет хорошей пары;
  • расход топлива, по сравнению с другими внедорожниками, довольно высокий и достигает 14 литров при езде по городу. Однако в городской среде автомобиль чувствует себя вполне безопасно;
  • Chevrolet Niva обладает необходимыми внедорожными функциями, такими как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки и блокировка дифференциала;
  • спереди установлена ​​независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
  • при движении по бездорожью автомобиль надежно держится.

Все вышеперечисленные особенности автомобиля делают его комфортным в любой поездке. Поэтому, если вам нужна машина для езды не только по бездорожью, но и для длительной поездки по трассе, смело можно покупать Шевроле Нива. Эта модель автомобиля предлагает широкие возможности для комфортного и, прежде всего, безопасного вождения. Правда, понятие «комфорт» здесь весьма условное, используется только для сравнения с другими отечественными внедорожниками.

А еще интересно:  Рывки при работе сцепления

Если вы хотите значительно сэкономить на бензине, а также чувствовать себя более комфортно при поездках по шоссе, вам стоит подумать о покупке другого внедорожника. В противном случае на трассе вы будете постоянно думать о том, сколько топлива потребляет ваш железный конь, и почувствуете себя как на настоящем круизере.

Однако на бездорожье вы почувствуете надежность этого автомобиля. Не беспокойтесь о безопасности подвески, а также о вероятности застревания в какой-либо грязи. Отсюда следует, что сделать такой выбор непросто. Однако можно с уверенностью сказать, что, купив Шевроле Нива в качестве второй машины, чтобы ездить на ней по бездорожью, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия

Несмотря на то, что конструкция ВАЗ Нивы давно устарела и считается довольно корявой, эта машина продолжает легко находить своего покупателя. Многие автолюбители не любят Ниву 4х4 за ее поистине устаревший внешний вид. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не изменят его дизайн, при этом он остается популярным. Suzuki Swift и Land Rover Defender – яркие тому примеры. Наверное, в таком контексте стоит воспринимать ВАЗ «Ниву.

Основными положительными сторонами этого автомобиля являются:

  • 1,7-литровый мотор на 83 лошадиные силы, к тому же довольно неприхотливый;
  • очень удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
  • функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру этого обзора;
  • для городской езды расход топлива составляет около 12 литров процентов;
  • подвеска крепится на рычагах. Его можно назвать не только надежным, но и непробиваемым. Однако ездить на нем не очень удобно;
  • при езде по асфальту можно сказать, что у машины нет базы, но есть достаточно резкое управление.

Ехать по трассе на автомобиле «Нива» 4х4 непросто. Дело в том, что водитель должен постоянно и крепко держать руль в своих руках, чтобы не совершать самопроизвольных маневров по трассе, которые могут попасть в беду.

А вот на бездорожье короткая гусеница Нивы 4х4 работает хорошо. Благодаря такой конструкции машина просто не может выехать вне зависимости от намеченной трассы. Однако, если речь идет об асфальтированной дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной

Имея все вышеперечисленные достоинства и недостатки, которые, кстати, весьма существенны, этот автомобиль по-прежнему очень привлекателен для людей, желающих купить внедорожник. К тому же этот автомобиль считается одним из самых доступных внедорожников. Его стоимость в базовой комплектации составляет всего 405 тысяч рублей.

Ответы (7)

Если не заблудишься, то ниву покупать нет смысла! а в остальном сумка Приора Калина – более комфортные, менее прожорливые и менее дорогие городские машины

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих машинах, чтобы понять, что вам больше подходит

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

лада калина лучше брать – комфортная машина, гранта – хуже, приора – прошлого века! ваз нива очень неудобная машина

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Купи Ниву, если только ты джиппер, а то нет смысла

согласен, покупайте ниву, если любите бездорожье и поэтому лучше брать Гранту – хороший автомобиль, комфортнее и лучше нивы. ниву стоит брать как вторую машину в семье

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Ниву стоит брать, если вы любитель полноприводных автомобилей, рыбак или охотник, либо живете за городом, но согласен, в этом нет смысла. Я бы взял Калину или Гранту

До свидания! Как здесь уже правильно было сказано, брать Ниву имеет смысл исключительно для путешествий по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе ездить не комфортно, а при отсутствии навыков еще и довольно опасно, особенно зимой. Поэтому лучше остановиться на семействе переднеприводных ВАЗов, а тем более в зависимости от модели это уже выбирать вам. Пройдите тест-драйвы, управляйте разными моделями и в разных комплектациях и найдите свою. Теперь правда то, что цены изменились и перевалили за триста на базовые комплектации Гранты, Калины и Приоры.

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

Lada kalina cross

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Niva chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  • Удачный и современный дизайн;
  • Луше пассивная безопасность;
  • Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  • Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  • Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  • Отличная аэродинамика и просторный салон;
  • Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  • Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

А потом юра обратил наше внимание на калину кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

https://youtube.com/watch?v=QfFxHkv4F3I%3Ffeature%3Doembed

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга 🙂

Для нас с папой это точно было приключение. Учитывая, что свою Ниву он покупал 18-лет назад, первый и единственный раз) новую! А тут: подержанная машина, другой город, всякие схемы обмана, про которые мы только начали узнавать. Юра же был абсолютно спокоен.

Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.

Мы оформили сделку и домой в Пермь поехали уже на новой машине)

Юра, все объяснил, показал, помог выехать из Екатеринбурга и какую то часть пути, папа гнал машину сам)

Из небольших моментов, которые омрачили нашу поездку: на обратном пути, нам в лобовое попал камушек из под передней машины и по стеклу пошла трещина, но с кем не бывает, как говорится.

По приезду в Пермь, по машине мы сделали следующее: поставили сигнализацию с обратной связью, защиту картера, металлическую сетку радиатора, секретки на колеса, положили коврик в багажник.

Впечатления об эксплуатации калины кросс

Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6. 2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.

Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.

А еще интересно:  Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.

Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.

В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))

Опыт эксплуатации трех Калины Кросс

Кросс на Конжак — одна из самых высоких уральских вершин.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обычная 4х4

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.

Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  • Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  • Ниже Цена;
  • Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  • Цена на запчасти дешевле;
  • Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  • Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  • Надежная подвеска на рычагах.

Несмотря на все положительные стороны, у этой машины есть и свои недостатки. Передвигаться по трассе на ней очень сложно, так как нужно крепко удерживать руль, от самовольных маневров. Конечно короткая база отлично чувствует себя в условиях жесткого бездорожья, а вот на обычной дороге на больших скоростях имеет плохую управляемость. Что касается комфорта, то он так же на низком уровне, это связанно с постоянными вибрациями и посторонним шумом.

При всех недостатках, Обычная Нива выглядит неплохо, ее основными преимуществами для покупателя являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании, и цена.

Толщина металла кузова

Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.

Здравствуйте уважаемые любители автомобилей. Сейчас очень, особенно на форумах и в комментариях автомобильных сайтов, многих стал интересовать вопрос: какая толщина кузова автомобиля (lada granta, hyundai, mersedes, bmw, audi,bentley, лимузинов и т. Оно и понятно, лада гранта, к примеру, это новинка в российском автопроме, и все кто решил купить ее, хочет узнать толщину кузова, чем она покрыта, стойкость к коррозии.

Кузов — это самая важная составляющая машины. От толщины металла кузова зависит стойкость к небольшим ударам. Так, например, при парковке автомобилей слишком близко друг к другу, тот кто не аккуратно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

Марка машиныТолщина краски, мкмAudi серия A80-100Audi серия Q110-165BMW90-110Cadillac Escalade, CTS120-150Chery100-120Citroen75-125Citroen DS4205-230Daewoo90-120Fiat100-140Ford115-145Hyundai70-130Honda80-130KIA100-140Lexus140-150Mazda85-130Mercedes165-180Mitsubishi Lancer, Pajero90-125Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX55-75Nissan80-120Nissan Almera, Teana130-150Opel110-160Peugeot100-20Renault100-140Subaru100-140Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers110-130Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110Volkswagen110-140Лада Калина, Приора60-100Лада Гранта, Нива110-140Лада Ларгус180-230

Марка автомобиляЖесткость, Нм/градAlfa Romeo 147 3d18800Alfa Romeo 147 5d16250Alfa Romeo 15618800Alfa Romeo 15931400Alfa Romeo 16624400Alfa Romeo MiTo17650Aston Martin DB9 Convertible15500Aston Martin DB9 Coupe27000Aston Martin Vanquish28500Audi A211900Audi A8 D225000Audi A8 D336000Audi A8 D445000Audi R840000Audi TT Coupe mk119000Audi TT Roadster mk110000Audi TT Roadster mk222000Bentley Azure18000Bentley Continental Supersports24000Bentley Flying Spur mk236500BMW 7 series E6531200BMW 7 series F0137500BMW E3417200BMW E36 Touring10900BMW E3924000BMW E46 Convertible10500BMW E46 Coupe12500BMW E46 Sedan13000BMW E46 Wagon14000BMW E6024000BMW E9022500BMW F1037500BMW F3025000BMW X5 E5323100BMW X5 E7028000BMW Z3 mk15600BMW Z4 Coupe mk132000BMW Z4 Roadster mk114500BMW Z840000Bugatti EB11019000Bugatti Veyron50000Chevrolet Corvette C59100Chrysler Crossfire20200Citroen Picasso mk117000Daewoo Lanos 3d 199710500Daewoo Nubira 199714500Dodge Durango mk16800Dodge Viper Coupe mk27600Ferrari 360 Spider8500Ferrari 575M Maranello14700Ferrari F5034600Fiat Brava9100Fiat Bravo10600Fiat Punto 3d19700Fiat Tempra6700Ford Fiesta 3d 19956500Ford Focus 3d mk119600Ford Focus 5d mk117900Ford GT27100Ford GT40 MkI17000Ford Maverick 5d 19954400Ford Mustang 200316000Ford Mustang 200521000Ford Mustang Convertible (2003)4800Ford Mustang Convertible (2005)9500Jaguar XK mk216000Jaguar X-Type Estate16300Jaguar X-Type Sedan22000Koenigsegg Agera58000Koenigsegg Agera R65000Koenigsegg CC-828100Lamborghini Aventador35000Lamborghini Gallardo23000Lamborghini Murcielago20000Lancia Kappa Coupe27350Land Rover Freelander 228000Lexus LFA39130Lotus Elan7900Lotus Elise S2 / Exige (2004)10500Lotus Esprit SE Turbo5850Maserati Quattroporte 200818000Mazda CX-527000Mazda CX-723700Mazda Rx-7 FD15000Mazda Rx-830000McLaren F113500Mercedes SL R23016400Mercedes SL R23119400Mercedes SLS Roadster18000Mercedes E-Class W21229920Mercedes S-Class W22127500Mercedes S-Class W22240500Mini (2003)24500Nissan Micra 19954000Nissan Prairie 4×4 5d 19957500Nissan Sunny 3d 19958200Opel Astra 3d 199810500Opel Astra 4d 199811900Opel Astra 5d 199811700Opel Combo 199918500Opel Corsa 3d 19956500Opel Corsa 3d 19998000Opel Omega 199913000Opel Vectra 4d 19998800Pagani Zonda C12 S26300Pagani Zonda F27000Pagani Zonda Roadster18000Peugeot 206 CC8000Peugeot 40722700Porsche 911 Carrera S 99130400Porsche 911 Turbo 99313500Porsche 911 Turbo 99627000Porsche 911 Turbo 996 Convertible11600Porsche 911 Turbo 99734000Porsche 95912900Porsche Carrera GT26000Porsche Cayman 98142000Porsche Panamera25000Range Rover mk332500Renault Sport Spider10000Renault Twingo 199514200Rolls-Royce Phantom40500Saab 9-3 Cabriolet mk211500Saab 9-3 Sedan mk222000Saab 9-3 Sportcombi mk221000Seat Leon 200523800Toyota Corolla 3d 199510500Toyota Prius 200122700Toyota Starlet 5d 19957600Volkswagen Fox 200717900Volvo S60 mk120000Volvo S80 mk118600VW Golf V GTI25000VW Passat B632400VW Phaeton37000ВАЗ-1111Э Ока7000ВАЗ-210436300ВАЗ-21057300ВАЗ-21066500ВАЗ-21077200ВАЗ-210838200ВАЗ-210936800ВАЗ-210995500ВАЗ-21108000ВАЗ-211028400ВАЗ-2110612200ВАЗ-21106 (гоночный)51800ВАЗ-21108 Премьер10500ВАЗ-21109 Консул14300ВАЗ-21117400ВАЗ-21128100ВАЗ-21155500ВАЗ-2120 Надежда10000ВАЗ-21213 Нива8900ВАЗ-2123 Шеви-Нива12000ВАЗ-2131 Нива7400ГАЗ-М20 Победа4600МЗМА-400 Москвич2500

Полная покраска кузова в мастерской требует больших временных и денежных затрат. Она необходима при сильных повреждениях ЛКП или при смене цвета. Гораздо чаще производят локальную покраску каких-либо поврежденных элементов.

  • На первом этапе проходит подготовка поверхности. Снимаются все ненужные детали с кузова (ручки, накладки, декоративные панели и т.д.). Поврежденные участки вытягиваются, поверхность чистится и обезжиривается.
  • Следующий этап называется выготовкой. С поверхности удаляются следы коррозии, идет обработка фосфатом цинка или грунтами пассивного типа. Поверхность шлифуют, наносится грунтовка и шпатлевка на поврежденные участки. Именно подготовительный этап занимает больше всего времени и сил.
  • На последнем этапе наносят лакокрасочное покрытие с помощью краскопульта. Мастер наносит краску в несколько слоев, давая ей высохнуть. Затем поверхность покрывается лаком и полируется. Лак защищает краску от влаги, ультрафиолета и мелких царапин.

Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.

Далее представляем таблицы моделей автомобилей, годов выпуска и толщины лакокрасочного покрытия.

Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW

МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкмACURATLXIV 2008105-135MDXIII 2020125-140RDXIII 2020125-140Alfa RomeoGuliettaII 2020170-225MiTo2008120-140AUDIА12020–нв (I)125-170АЗ2020–нв (8V)120-140АЗ2003–2020 (8Р)80-100S32020–нв120-150S3 Cabrio2020–нв110-135А42020–нв (В9)125-145А42007–2020 (В8)120-140А42004–2007 (B7)100-140А42001–2005 (B6)120-140S42020–нв125-145RS42020–нв120-140А52007–нв100-120S52020–нв130-145RS5 Cabrio2020–нв110-130А62020–нв (Q)120-140А62004–2020 (С6)120-140RS62020–нв110-145А72020–нв100-135RS72020–нв100-140А82020–нв (04)100-120А82003–2020 (D3)100-120A8L2020–нв105-130S82020–нв110-130Q32020–нв115-140RS Q32020–нв110-140Q52008–нв125-155SQ52020–нв125-150Q72020–нв120-160Q72006–2020100-140ТТ2020–нв100-115ТТ2006–2020105-130А4 allroad2009–нв. 120-150BMW1 ser2020–нв (F20)120-1401 ser2004–2020 (E81)100-1402 ser2020–нв105-1403 ser2020–нв (F30)120-1303 ser2005–2020 (F92)110-1403 ser1998–2005 (E46)120-1404 ser2020–нв115-1354 ser cabrio2020–нв125-1455 ser2020–нв (F10)90-1405 ser2003–2020 (E60)130-1655 ser1995–2004 (E39)140-1606 ser2020–нв (F06)120-1456 ser2003–2020 (E63)120-1457 ser2008–2020 (F01)100-1307 ser2001–2008 (E65)120-1606T2020–нв160-185Ml2020–нв (F20-F21)110-135М22020–нв105-140М32020–нв105-135M42020–нв100-130MS2020–нв90-140M62020–нв100-130X-12009–2020 (E84)115-130X-32020–нв (F25)120-130X-32003–2020 (E83)90-100X-3M2020–нв100-120X-42020–нв120-130X-52020–нв (F15)100-125X-52006–2020 (E70)140-160X-51999–2006 (E53)110-130X-62020–нв (F16)120-165X-62008–2020 (E71)110-160X-5M2020–нв (F85)115-120X-5M2006–2020 (E70)140-160X-6M2020–нв (F86)120-165X-6M2008–2020 (E71)110-160Z-42009–нв (E89)90-130

https://youtube.com/watch?v=AKfej9OAgp4%3Ffeature%3Doembed

Brilliance, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen

МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкмBRILLIANCEH2302020–нв185-220H230 Hatchback2020–нв165-195H5302020–нв80-125V52020–нв170-190BYDF32006–202090-100CADILLACATS2020–нв115-160BL52005–2020110-150as2020–нв105-160as2007–2020115-155as2003–2007120-150Escalade2020–нв140-150Escalade2006–2020135-150Escalade2002–2006120-170SRX2020–нв125-160SRX2004–2020110-150CHANGANEado2020–нв130-160CS 352020–нв160-190Reaton2020–нв120-140CHERYBonus2020–нв (A13)100-125Very2020–нв (A13)100-125IndiS2020–нв (S180)120-140Mil Sedan2020–нв (A3)90-120Mil2020–нв (A3)90-120Bonus 32020–нв (A19)110-130Arizzo2020–нв105-140Amulet2003–2020 (A15)110-120Tigo2006–2020 (T11)120-140Tigo 52020–нв110-130CHEVROLETCamaro2020–нв190-220Trail blazer2020–нв115-140Traverse2008–нв155-205Silverado2020–нв120-140Tahoe2020–нв120-145Tahoe2006–2020160-180Tracker2020–нв115-150Soark2020–2020115-130Epica2006–202090-100Lacetti2004–2020110-140Lanos2005–2009105-135Aveo2020–нв150-170Aveo2006–202080-100Cruze2009–2020135-165Cobalt2020–нв115-200Captiva2005–2020115-140Niva2002–нв100-140Orlando2020–2020115-140Rezzo2004–202080-130CHRYSLER300C2020–нв120-150300C2004–2020160-170Grand Voyager2007–нв155-215PT — cruiser2000–2020120-160CITROENC4 picasso2020–нв120-140C4 picasso2007–2020110-130Jumpy2007–нв110-135Jumper2007–нв105-120Berlingo2008–2020120-150Berlingo2002–2020110-140C3 picasso2009–нв85 -100Xsara Picasso2000–202075-120C4 aircross2020–нв105-125C-elysee2020–нв105-145C — Crosser2007–202055-90C4 sedan2020–нв105-125DS32020–202090-150DS42020–2020115-145C12005–2020110-130C22003–2008120-140C32020–нв90-120C32002–200990-120C42020–нв125-150C42004–202075-125C52007–нв110-130C52001–2008110-140

Печка модернизированная Ротор на Лада 4×4 Нива, ВАЗ 2101-2103, 2106.

Устанавливается на все модели Лада 4х4 Нива без кондиционера до 2020 года выпуска: ВАЗ 21213, 21214, 2131, 2121 и ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106.

Устанавливается вместо штатной (заводской) печки без всяких либо доработок.

Корпус изготовлен из АБС пластика.

Особенности данной печки

  • Переключатель с 3-мя положениями.
  • Сбалансированная крыльчатка мотора.
  • Удобная настройка подачи воздуха в ноги водителя и пассажира.
  • Не устанавливается на автомобили со встроенным кондиционером.

Применяемость

Чтобы поставить этот комплект, необходимо, в первую очередь, изготовить переходную пластину из толстого металла. Она предназначена для крепления рулевой колонки с электроусилителем от Приоры на Нивовскую панель. Эту пластину можно изготовить самостоятельно или заказать. Она одинакова дя Нивы и Классики. Если есть желание изготовить, то чертеж выглядит следующим образом:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Следующий этап — докупка необходимых комплектующих:

  • рулевая колонка с валом — Приора;
  • блок подрулевых переключателей от Приоры/Калины;

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

После того, как все будет приобретено, можно приступать к монтажу.

Крепление электроусилителя Lada Priora в Lada Niva

С крепежом проблем ни у кого не возникает. Через переходную пластину установить рулевую колонку от Приоры в Ниве проблем не составит. Выглядеть все будет следующим образом:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Сложности могут возникнуть со сращиванием карданных валов. Автовладельцы идут тут разными путями. Один из вариантов — укорачивание кардана и его переделка:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Кардан от Нивы укорачивается, его конец обтачивается и зажимается в кардане от Приоры. Результат можно увидеть снизу.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Это самый простой способ «подружить» кардан ЭУРа от ВАЗ 2170 с Нивовским.

Подключение ЭУРа в ВАЗ 21214

Электрика — не самая сложная часть, но потребует определенных знаний. Прежде всего, в интернете мало распиновок и схем от Приоровского электроусилителя. Но нам удалось кое-что найти:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Необходимо просто подключить провода в соответствии с распиновкой. Толстый плюсовой провод необходимо подключать напрямую от аккумулятора через предохранитель 50А:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Внимание! Данная схема подключения актуальна только для инжекторных двигателей. Для карбюратора такая схема не подойдет!

Как подключить подрулевые переключатели от Калины/Приоры/Шеви?

Остается «подружить» подрулевые переключатели от Приоры с Нивовской проводкой. Самый оптимальный способ — это изготовить переходные жгуты. Для этого нужно приобрести разъемы от подрулевых Приоры или Шеви Нивы и срастить их с разъемами от короткой Нивы по следующей схеме.

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

В конечном итоге, должны получиться два жгута следующей компоновки:

Рулевые наконечники Лада Нива 4х4 ВАЗ 2121, 21214, и 2031 можно приобрести в Москве

Останется только собрать кожух рулевой колонки и испытать радость от легкого и информативного руля!

Все идеи и фотографии принадлежат пользователям drive2: MaksikM, Alimjanulu!

Подведем итоги

Прочитав эту статью, человек, желающий купить самодельный внедорожник, сможет выбрать то, что ему больше всего подходит – Нива 4х4 или Шевроле Нива. Однако следует резюмировать результаты этого обзора.

Итак, если вы хотите купить джип, на котором вы будете резать просторы не только бездорожья, но и трассы, лучше выбрать Шевроле Нива. Кроме того, вскоре разработчики этого автомобиля пообещали выпустить его в новом дизайне, который станет еще более комфортным.

Нива 4х4 – достаточно устаревший автомобиль, поэтому по техническому превосходству и комфортной езде не может соперничать с другими представителями семейства внедорожников. Однако эта машина настолько доступна по цене, что многие люди, желающие приобрести внедорожник, не перестают обращать на нее внимание. Именно для этих людей эта машина и производится по сей день, пока пользуется спросом у потенциальных покупателей.

https://youtube.com/watch?v=Bxpg7PsgxSU%3Ffeature%3Doembed

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *