Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

https://youtube.com/watch?v=nGsbkebbhQk%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Артикул калина уплотнителей

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Разница Камер, у родной 1 камера наружная, у калины 2 камеры наружу и 1 камера в салон

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Калина уплотнитель в дверном проеме

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

2121 уплотнитель в дверном проеме

Цена вопроса: 676 ₽
Пробег: 106 500 км

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

АВТОВАЗ возобновил выпуск Нивы еще 13 июля, а теперь объявил рестарт продаж. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Внедорожник лишился единственной боковой подушки безопасности, АБС и блока ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы, как говорят вазовцы, «исключить влияние дефицита импортируемых компонентов».

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1. 7 (83 л. ) имеет сниженный экологический класс, трансмиссия с механической коробкой передач и постоянным полным приводом прежняя. За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности. Напомним, что Гранта после упрощения подешевела на 80—83 тысячи рублей, хотя и перечень секвестированных компонентов там шире. По госпрограмме льготного кредитования упрощенную Ниву можно купить за 647600 рублей.

О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.

Рекомендованные статьи

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Всем добрый день. Не так давно я решил сдать на права и заиметь машину. Был молод и наивен, поэтому результат покупки авто — на 20% состоящий из шпакли авто, после такси, со скрученным пробегом 400 тысяч, а именно Лачетти 7го г. Первый год машина большее время стояла, но с каждым годом езжу все больше и больше. Было вложено уже 150+ т. а в машине все ещё что то отваливается и это ещё не лазил в подвеску. Список работ: рейка, насос гур, 2 штуки КПП, сцепа, переборка двигла частичная ( гидрики ещё стучат), ГРМ само собой ( уже скоро вновь предстоит так как прошло 3 года), замена порогов, тормозная трубка, пара датчиков, шкив компрессора кондиционера, радиатор, тормозные диски, переборка всех суппортов, переборка ручника, ещё бы кузовщину делать- вобщем бездонное ведро, это ещё не считая резины А знакомый купил калину из перекупа 6го года, якобы с пробегом 60к и вложил за 2 года не более 50тысяч и все у него хорошо и прекрасно. И каждую зиму у меня проблемы — это шарканье дном, в этом году даже замял новый порог. А так как в засратове чистят только основные дороги то повсюду колея и чуть заезд в незнакомое, то все — печаль. Сегодня только ехал на работу — в пятницу все было норм, а щас подтаяло и замёрзло — 2 раза долбанул чем то, как по сердцу прям. Расход у Лачетти очень даже большой — по городу все 12-13 летом с заторами. И т. уже надоело это все, то в планах накопить тысяч 100, эту продать за 150 и уже искать свежий ваз, но вот не могу определиться — брать калину 2011 с пробегом до 80 или ниву 3 дверную с пробегом до 90. Понятно дело в ниве кондера не будет, но честно уже надоело бояться разбитых дорог, каждую зиму очковать ехать в новое место. Основные поездки это на работу по 18 км в день и на дачу по 140 км за раз. И все мои знакомые кто не покупал бу Ино, с пробегом больше около 120 сколько то, да вкладывали — начиная от 70 и до 100тысяч

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

А чем он лучше родного? Пробка та же. На родной пробке отрезал пол пружины и езжу без проблем. Давление держит 0,2 — 0,3. Бачок не дует, антифриз не плюёт, не кипит при +36. Винты включаются штатно и их хватает. Ну и смысл ставить не штатный бачок? А если пробка не стравит давление, то и этот лопнет или радиатор. Проблема кроется в пробках

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Ещё и без перегородок, плещется. Обратка под крышкой выведена. Отсюда и вечные подтеки. Поменял его только из-за этого.

О каких подтёках вы говорите? И причём обратка? Обратки у всех бачков под крышкой. Может дело было в плохих хомутах и пробки?

При том обратка, всё при том. Как это у всех бачков под крышкой обратка? Вы смеётесь сейчас? В калиновском бачке обратка с противоположной стороны идёт. Ставили его и не заметили?😁

Обратка и обратный клапан — разные вещи, не нужно путать, читайте внимательнее.

Обратка на бачке. Обратный клапан на пробке.

Вам изначально про БАЧОК и было сказано что обратка под крышкой сразу находится. Что не понятного то в этом? Всё ещё что ли не поняли или как?

Ну это уже не от формы или модели бачка зависит, а от производителя. Оригинал, да и есть не оригинал, нормального качества из толстого пластика.

Согласен. Был в магазине родной. Но через него можно было продавщицу разглядеть.

Ну тогда это не родной, а как родной, сделанный в сарае)))). На Тревэл говорят вестовские ставят))).

Родной оригинал ещё поискать надо и не везде он есть. И не у всех есть время его искать, поэтому ставят подходящую альтернативу которая ходит годами в отличии от полу-родных нивовских.

Родной, но не оригинал.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

а на весту от VW )). круг замкнулся

Ну я рад, что вам понравился шарик! Главное что бы вам он всем нравился, это же иношарик на русском авто, добавляет лошадок и позитива!😁😁😁😁😁😁Повторю, здесь нет ни каких готовых переходников и креплений. Все встаёт штатно. А отрезать лишние крепления сможет даже инвалид, вообще не трудно. ))) И на езду абсолютно не влияет шар там или колокол. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Это абсолютно не главное в ниве.

На Калиновском езжу уже 4 года. Ни каких ваговских и прочих шаров даром не надо, колхозить переходники и крепления. Этот встаёт как родной без всяких переделок если не считать отрезанные пару кронштейнов. И ценник копейки.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

ваговский встал как родной, если не считать готового переходника, ничего нигде отрезать не надои цена адекватнаякалиновского мне даром не надо)))

Я считаю что выбор есть у каждого. Хочешь ваг, хочешь калина. К тому же цена вопроса. Вас устраивает ваг. Других приоровский, третьих калиновский.

  • Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями
  • Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
  • Подведем итоги
  • Ответы (7)

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно другого класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оснащенный полным приводом, то Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит людям, часто выезжающим на бездорожье, так как на асфальте машина уступает по динамике легковушкам. Для повседневного использования в городе лучше покупать модель Lada Kalina.

Новая Нива: характеристики автомобиля

«Нива» – автомобиль с долгой историей, которая началась в 1977 году. Предполагалось, что производство этого внедорожника с кузовом будет прекращено в 2006 году, однако автомобиль продолжал пользоваться спросом и отпраздновал свое 35-летие на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированный дизайн и стала выпускаться под названием 4х4.

Хотя внешность Нивы изменилась, интерьер машины остался прежним. В новом интерьере видны только компактное и удобное рулевое колесо, крышка с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сиденья. Даже в плане ходовых качеств новинка изменилась мало.

А еще интересно:  Почему буксует АКПП и как это исправить

Если вы замечаете дефекты движения на ровной дороге и слышите звук из раздаточной коробки, при движении по бездорожью все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует отличную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без особых усилий преодолевать неровности и толчки, даже без необходимости тормозить.

На асфальте Нива теряет динамику и становится нормальной среднестатистической машиной. Если рассматривать новую модель, то отличий от старой доброй Нивы мало. Как и прежде, в салоне не хватает места для пяти пассажиров, небольшой багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, а также ходовые качества.

Lada Kalina, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много общего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. Система управления в машине улучшилась благодаря появлению электроусилителя руля. Kalina 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и переработанной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, но он выглядит прочным и прочным. Скрип, характерный для старой Калины, пропал при езде. Автомобиль проходит глубокие ямы, не вызывая у пассажиров неприятных ощущений. Небольшие неровности ощущаются сильнее, однако использование мягких покрышек поможет устранить тремор тела.

Lada Kalina 2 получила новую коробку передач, которая стала четче и удобнее в движении. Автомобили оснащены 1,6-литровыми двигателями с восемью и шестнадцатью клапанами, которые выдают 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Шум работы двигателя в салоне больше не слышен благодаря эффективной звукоизоляции и напольному покрытию, специально разработанному для Lada Kalina. Автомобиль продается с полным набором дополнительных опций.

У каждой из этих машин есть свои неоспоримые достоинства и недостатки. В этом плане однозначно сказать, что одна из вышеперечисленных машин лучше, к сожалению, нельзя.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

На АВТОВАЗе для сборки автомобилей не хватает некоторых компонентов. Из-за санкций нарушены цепочки поставок, связанный с деталями, которые должны поступать из-за рубежа. В связи с этим на заводе приняли решение начать выпускать специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих.

20 марта группа Avtograd news во ВКонтакте сообщила, что в связи с дефицитом электронных компонентов АВТОВАЗ предпринимает усилия для минимизации потерь при выпуске автомобилей. В частности ведутся мероприятия по запуску в производство Lada Granta и Niva без систем АБС и других электронных систем.

Паблик пишет, что это потребует внесения изменений в технологические процессы, небольшая переориентация поставщиков, и внесение изменений в технический регламент, что на уровне Минпромторга уже ведётся. Ориентировочно в мае текущего года, новые комплектации должны быть готовы к серийному производству, что позволит при отсутствии электронных компонентов, оперативно запускать по конвейеру данные автомобили.

Для автомобилей на платформе В0 (XRAY, Largus, Logan, Sandero) и VESTA, этот вариант исполнения не предусмотрен. Отмечается, что это временная мера, направленная на сохранение производства.

Сайт Лада. Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа за комментарием, где нам не подтвердили эту информацию, назвав ее фейком.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ сообщил, что готовит специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы. О каких именно комплектующих идет речь, не сообщается.

Обн. 2022: Группа Avtograd news сообщает, что с территории НТЦ АВТОВАЗа осуществляется отправка пробных автомобилей LADA Niva Legend без системы АБС. Внедорожники отправляются на полигон НАМИ г. Дмитров, для проведения сертификационных испытаний. Такой вариант исполнения планируется выпускать при отсутствии соответствующих электронных комплектующих. Это будет временная мера для сохранения производства.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Обн. 2022: Портал drom. ru пишет, что Lada Granta будут выпускать без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, а также без подушки безопасности. Кроме того, Гранта лишится одного или двух датчиков кислорода (лямбда-зондов) в выпуске, откатившись по уровню эмиссии примерно к Евро-2. Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.

Поставлена задача первые «ободранные» Гранты выпустить в продажу в мае этого года.

пишет сайт.

Отмечается, что помимо упрощения конструкции, Гранту переведут полностью на отечественные компоненты. Импорта в машине остается все равно прилично, но резервы найдены.

Точно также на заводе планируют поступить и Lada Niva Legend и Lada Niva Travel.

Упростят ли Весту? Про нее на АВТОВАЗе пока говорят осторожно, неуверенно.

Обн. 2022 (официально): В АВТОВАЗе отметили, что с лета компания планирует начать выпуск нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных компонентов.

с июня и июля

планирует начать производство нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных комплектующих. Поэтому мы приветствуем скорейшее принятие такого технического регламента.

заявил производитель завода, пишет ТАСС.

Обн. 2022: АВТОВАЗ готовит упрощенную версию Lada Vesta с 8-клапанным двигателем.

Обн. 2022: Группа Нетипичный АВТОВАЗ пишет, что с выпуском упрощенных комплектаций АВТОВАЗ рассчитывает выйти на производство не менее 30 тысяч автомобилей в месяц, что сопоставимо с «докризисными» объемами. Эти планы могут быть реализованы уже предстоящим летом.

Ожидается, что первый деконтентинг появится на конвейере LADA Granta ближе к середине июня. А уже на последней неделе того же месяца может начаться массовая сборка таких машин. Предполагается, что упрощенные комплектации получат обозначение «special edition». На кузовах этих автомобилей появится шильдик «SE».

Но и выпуск нынешних комплектаций АВТОВАЗ намерен продолжать. Это касается моделей LADA Vesta и Largus. Объемы их сборки будут определяться, прежде всего, наличием комплектующих, а также спросом на рынке.

Обн. 2022: АВТОВАЗ выпустит упрощенную антисанкционную комплектацию внедорожника Lada Niva Travel, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в компании. У «ободранной» Niva Travel не будет АБС, подушки безопасности и SOS-комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. По информации ресурса, уже собрано восемь первых экземпляров таких машин.

Обн. 2022: Старт производства упрощенной версии Lada Granta ожидается на первой неделе июля. Об этом пишет группа Нетипичный АВТОВАЗ в ВК. Пока на заводе изготовлено 7 таких автомобилей. Все они предназначены для сертификационных испытаний, которые откроют деконтентингу путь на рынок.

Обн. 2022: Как может выглядеть упрощённая Lada Vesta (фото от Quto)

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Обн. 2022: Источник в сбытовой сети Lada рассказал Дрому, что АВТОВАЗ планирует предложить две фиксированные комплектации «антисанкционной» машины. В базовой не ожидается ничего из средств повышения комфорта, но в варианте подороже будут электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. По информации инсайдера, ежемесячно АВТОВАЗ планирует выпускать не менее 20 тысяч «антикризисных» Грант.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

На дочернем предприятии LADA Sport собран пробный экземпляр автомобиля LADA GRANTA Drive Active в «упрощëнной» версии (Без АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ММС) с двигателем 11182 (пониженного экологического класса) и рулевым колесом от Лада Калина. Об этом пишет паблик Avtograd news.

Обн. 2022: Сборка первой партии упрощенных LADA Granta начнется на АВТОВАЗе 6 июня. Эти автомобили отправятся в дилерские центры для проведения покупательских тест-драйвов. Об этом пишет группа «Нетипичный АВТОВАЗ» во ВКонтакте.

Массовое производство этих машин начнется в конце июня или начале июля.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ планирует возобновить сборку автомобилей Lada Granta в среду, 8 июня, сообщила пресс-служба компании. Об этом пишет ТАСС.

На АВТОВАЗе начинается подготовка к возобновлению производства автомобилей на линии Granta. Сегодня, 3 июня, стартовала сварка кузовов, 7 июня будет заполнена линия окраски. Выпуск первых товарных автомобилей намечен на среду, 8 июня, о чем будет сообщено дополнительно.

говорится в сообщении.

Обн. 2022: Как может может выглядеть упрощенная Лада Гранта (фото Колеса. ру)

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Обн. 2022: Сборку Lada Granta начнут 8 июня, а по другим моделям (XRAY, Largus, Niva Legend, Niva Travel) сборка на заводе в Тольятти в июне не предполагается, ближайшие сроки — июль месяц, Об этом пишет группа Avtograd news во ВКонтакте.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ начал выпуск новой самой доступной версии LADA Granta Classic.

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ объявил о начале продаж Lada Granta Classic 2022, названы цены.

А еще интересно:  Схема подключения инжекторного двигателя ваз 2107

Обн. 2022 (официально): АВТОВАЗ объявил старт продаж Lada Niva Legend после санкций

Продолжение: Когда начнется выпуск остальных моделей LADA читайте тут.

Привычная нам Lada Granta будет готовиться уступить место совершенно новой модели, тестовое производство которой стартовало в эти дни

Вопреки сообщениям ряда СМИ, АВТОВАЗ не планирует выпускать второе поколение своего бестселлера Granta II, сборка которой якобы уже началась. Глава пресс-службы завода Сергей Ильинский заявил изданию Lada. Online, что следующего поколения «Гранты» не будет, а на смену ей придет совершенно новое семейство, не имеющее никакого отношения к нынешнему лоукостеру. Мы разобрались, что это значит и пора ли прощаться со старой доброй и дешевой «Грантой».

За годы выпуска Lada Granta превратилась в целое семейство, включая редкий для этого класса лифтбэк. Позже, в 2018 году, модель объединили с линейкой Lada Kalina, добавив в ассортимент универсал и хетчбэк

Lada Granta является многолетним лидером российского рынка и лишь в последние месяцы опустилась на третье место, что связано, скорее, с кризисом недопроизводства. Модель появилась в 2011 году и была глубокой модернизацией шасси Lada Kalina, которое само по себе имело родственные черты с родоначальником переднеприводных «Лад» ВАЗ-2108. Кстати, в те годы Granta стоила от 229 тысяч рублей, сейчас — от 599 тысяч.

В отличие от «Калины», заслужившей двоякую репутацию из-за проблем с качеством, Granta оказалась весьма удачной моделью: недорогая, просторная, сравнительно комфортная, она начала свою «карьеру» в годы, когда АВТОВАЗ уже переходил под контроль альянса Renault — Nissan. Качество машин постепенно росло, а с 2014 года «Гранте» помогло соседство с Datsun on-Do, построенном на той же платформе: часть технологических подходов, которые японцы сначала внедрили для адаптированной модели, потом переехали и на саму «Гранту».

В отличие от прежних бюджетных моделей АВТОВАЗа, Granta предложила клиентам широкий набор опций, включая автоматические трансмиссии, АБС, кондиционер, мультимедийную систему и камеру заднего вида

Однако пошел уже двенадцатый год присутствия «Гранты» на рынке и за это время модель пережила лишь один серьезный рестайлинг, в ходе которого присоединила к себе универсал и хетчбэк семейства «Калины». Смена поколений напрашивалась, и новая версия лоукостера запланирована на 2023 год.

Апофеозом карьеры «Гранты» стала версия Sport

В самих комментариях АВТОВАЗа, впрочем, нет ничего удивительного: модель начального уровня в линейке АВТОВАЗа сохранится, просто ни морального, ни технического родства с нынешней Granta у нее нет.

В качестве имени для нового лоукостера рассматривается несколько вариантов, включая Onega и Slava. Ребрендинг модели позволит избежать прямых ассоциаций с нынешней «Грантой» и даст повод для перевода машины в другую ценовую нишу.

Что касается технической начинки, то тут секретов еще меньше: полтора года назад АВТОВАЗ принял судьбоносное решение отказаться от разработки собственных моделей и перевести всю без исключения линейку на французскую платформу CMF-B-LS. Согласно этому плану, в инженерном и технологическом плане АВТОВАЗ сблизится с румынской маркой Dacia. Она также принадлежит Renault и является основным европейским производителем моделей Logan, Sandero и Duster. Технически модели российской и румынской компаний будут близки, а их номенклатура сократится с 18 до 11 моделей (на двоих). При этом обе марки сохранят внешнюю идентичность и будут адаптированы под основные рынки сбыта: Dacia — под Европу, Lada — под Россию.

Более того, наша страна в принципе отказывается от разработки собственных моделей в масс-сегменте.

Аббревиатура CMF относится к модульному набору компонентов, на основе которого строятся практически все современные автомобили Renault и многие Nissan. Платформа CMF-B заточена под автомобили малого городского класса, например, ее используют современные Renault Clio и Nissan Juke. Из известных в России моделей на ней построена Renault Arkana, хотя это автомобиль большего размерного класса и имеющий ряд отличий от европейских родственников.

У платформы CMF-B есть также лоукост-вариант, обозначающийся литерами LS, и вот его и получат будущие модели АВТОВАЗа. На платформе CMF-B-LS построены современные версии Renault Logan и близких ему машин, запущенные в производство после 2020 года. Кстати, в этом году производство третьего поколения «Логана» начнется и в России на самом АВТОВАЗе, и это событие является первым шагом к полному переводу завода на новую платформу.

Платформу CMF-B-LS получили Dacia Logan и Sandero. Весной продажи нового «Логана» стартуют и в России

Судя по первой информации, сменщица «Гранты» станет чуть крупнее оригинальной модели, при этом сохранит кузов седан, что неудивительно: на него приходится 60% всех продаж. Универсал появится позже, а хетчбэка и лифтбэка, скорее всего, не будет, хотя последний был востребован. В настоящий момент идет сборка первых экземпляров в тестовом режиме, а серийные машины ожидаются не ранее конца 2023 года.

Главной премьерой этого года станет рестайлинговая Vesta, выпуск которой, по неофициальной информации, стартовал в Ижевске. Дилеры получат живые машины уже в конце марта, когда и стартуют продажи. Ожидается, что модель продержится на конвейере от трех до шести лет, после чего Vesta (или другая модель аналогичного класса) переедет на платформу CMF-B-LS.

В 2024 году АВТОВАЗ выпустит новую Niva, которая с большой вероятностью станет кроссовером, технически близким к Renault Logan. За ним последует еще один более крупный кроссовер С-класса, а производство нынешних Niva Legend и Niva Travel постепенно свернут.

Перевод моделей АВТОВАЗа на франко-румынские технологии необходим альянсу Renault — Nissan для снижения издержек производства, и общий объем выпуска в группе Lada-Dacia планируется нарастить на треть, с 750 тысяч автомобилей в год до миллиона.

Однако импортная платформа скажется на стоимости и позиционировании модели, которая придет на смену «Гранте», а значит, она перестанет быть лоукостером. Сейчас, напомним, модель является самой доступной машиной на рынке, хотя стоимость от 600 тысяч рублей уже не назовешь бюджетной.

АВТОВАЗ стремится избавиться от имиджа производителя автомобилей доступных, но капризных

Летом глава АВТОВАЗа Николя Мор в интервью изданию «Эксперт» заявил, что завод ориентируется на нишу свыше 1 миллиона рублей при пропорциональном росте потребительских качеств машин. Lada в ближайшие годы пойдет на повышение, заняв нишу, где сейчас властвует Renault с их бюджетной линейкой «логаноподобных». Французская же марка, скорее всего, переориентируется на выпуск автомобилей более высокого уровня, которыми занимается в Европе.

Так что банкет, как обычно, за наш с вами счет: доступные машины вымываются с российского рынка с устрашающей скоростью.

Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями

Если вы хотите купить машину для путешествий не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен довольно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой путешествие по обычной дороге будет достаточно комфортным. Несомненно, в связи со всем вышеперечисленным можно найти огромное количество недостатков, однако стоит учесть стоимость автомобиля, а также сделать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти же недостатки можно просто стереть.

Большинство владельцев Шевроле Нива выбрали именно этот автомобиль, потому что были приятно удивлены его внешним видом. Действительно, интерьер этого автомобиля внушает доверие и буквально поражает с первого взгляда своей вместительностью. В связи с этим только на этапе знакомства машина оставляет хорошее впечатление и вы готовы как к дальнейшему осмотру, так и к покупке.

Что касается технической части, то у этого автомобиля есть некоторые характеристики, которые можно назвать уникальными.

  • двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и уходит 1,7 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Однако были произведены некоторые манипуляции, в результате которых двигатель был более доработан;
  • двигатель любит работать. Такое положение дел достигнуто за счет хорошей пары;
  • расход топлива, по сравнению с другими внедорожниками, довольно высокий и достигает 14 литров при езде по городу. Однако в городской среде автомобиль чувствует себя вполне безопасно;
  • Chevrolet Niva обладает необходимыми внедорожными функциями, такими как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки и блокировка дифференциала;
  • спереди установлена ​​независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
  • при движении по бездорожью автомобиль надежно держится.
А еще интересно:  Nissan 2016 Leaf против оппозитного Leaf

Все вышеперечисленные особенности автомобиля делают его комфортным в любой поездке. Поэтому, если вам нужна машина для езды не только по бездорожью, но и для длительной поездки по трассе, смело можно покупать Шевроле Нива. Эта модель автомобиля предлагает широкие возможности для комфортного и, прежде всего, безопасного вождения. Правда, понятие «комфорт» здесь весьма условное, используется только для сравнения с другими отечественными внедорожниками.

Если вы хотите значительно сэкономить на бензине, а также чувствовать себя более комфортно при поездках по шоссе, вам стоит подумать о покупке другого внедорожника. В противном случае на трассе вы будете постоянно думать о том, сколько топлива потребляет ваш железный конь, и почувствуете себя как на настоящем круизере.

Однако на бездорожье вы почувствуете надежность этого автомобиля. Не беспокойтесь о безопасности подвески, а также о вероятности застревания в какой-либо грязи. Отсюда следует, что сделать такой выбор непросто. Однако можно с уверенностью сказать, что, купив Шевроле Нива в качестве второй машины, чтобы ездить на ней по бездорожью, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия

Несмотря на то, что конструкция ВАЗ Нивы давно устарела и считается довольно корявой, эта машина продолжает легко находить своего покупателя. Многие автолюбители не любят Ниву 4х4 за ее поистине устаревший внешний вид. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не изменят его дизайн, при этом он остается популярным. Suzuki Swift и Land Rover Defender – яркие тому примеры. Наверное, в таком контексте стоит воспринимать ВАЗ «Ниву.

Основными положительными сторонами этого автомобиля являются:

  • 1,7-литровый мотор на 83 лошадиные силы, к тому же довольно неприхотливый;
  • очень удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
  • функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру этого обзора;
  • для городской езды расход топлива составляет около 12 литров процентов;
  • подвеска крепится на рычагах. Его можно назвать не только надежным, но и непробиваемым. Однако ездить на нем не очень удобно;
  • при езде по асфальту можно сказать, что у машины нет базы, но есть достаточно резкое управление.

Ехать по трассе на автомобиле «Нива» 4х4 непросто. Дело в том, что водитель должен постоянно и крепко держать руль в своих руках, чтобы не совершать самопроизвольных маневров по трассе, которые могут попасть в беду.

А вот на бездорожье короткая гусеница Нивы 4х4 работает хорошо. Благодаря такой конструкции машина просто не может выехать вне зависимости от намеченной трассы. Однако, если речь идет об асфальтированной дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной

Имея все вышеперечисленные достоинства и недостатки, которые, кстати, весьма существенны, этот автомобиль по-прежнему очень привлекателен для людей, желающих купить внедорожник. К тому же этот автомобиль считается одним из самых доступных внедорожников. Его стоимость в базовой комплектации составляет всего 405 тысяч рублей.

Ответы (7)

Если не заблудишься, то ниву покупать нет смысла! а в остальном сумка Приора Калина – более комфортные, менее прожорливые и менее дорогие городские машины

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих машинах, чтобы понять, что вам больше подходит

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

лада калина лучше брать – комфортная машина, гранта – хуже, приора – прошлого века! ваз нива очень неудобная машина

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Купи Ниву, если только ты джиппер, а то нет смысла

согласен, покупайте ниву, если любите бездорожье и поэтому лучше брать Гранту – хороший автомобиль, комфортнее и лучше нивы. ниву стоит брать как вторую машину в семье

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Ниву стоит брать, если вы любитель полноприводных автомобилей, рыбак или охотник, либо живете за городом, но согласен, в этом нет смысла. Я бы взял Калину или Гранту

До свидания! Как здесь уже правильно было сказано, брать Ниву имеет смысл исключительно для путешествий по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе ездить не комфортно, а при отсутствии навыков еще и довольно опасно, особенно зимой. Поэтому лучше остановиться на семействе переднеприводных ВАЗов, а тем более в зависимости от модели это уже выбирать вам. Пройдите тест-драйвы, управляйте разными моделями и в разных комплектациях и найдите свою. Теперь правда то, что цены изменились и перевалили за триста на базовые комплектации Гранты, Калины и Приоры.

Что понадобится для монтажа ЭУР от Приоры в Ниву?

Чтобы поставить этот комплект, необходимо, в первую очередь, изготовить переходную пластину из толстого металла. Она предназначена для крепления рулевой колонки с электроусилителем от Приоры на Нивовскую панель. Эту пластину можно изготовить самостоятельно или заказать. Она одинакова дя Нивы и Классики. Если есть желание изготовить, то чертеж выглядит следующим образом:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Следующий этап — докупка необходимых комплектующих:

  • рулевая колонка с валом — Приора;
  • блок подрулевых переключателей от Приоры/Калины;

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

После того, как все будет приобретено, можно приступать к монтажу.

Крепление электроусилителя Lada Priora в Lada Niva

С крепежом проблем ни у кого не возникает. Через переходную пластину установить рулевую колонку от Приоры в Ниве проблем не составит. Выглядеть все будет следующим образом:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Сложности могут возникнуть со сращиванием карданных валов. Автовладельцы идут тут разными путями. Один из вариантов — укорачивание кардана и его переделка:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Кардан от Нивы укорачивается, его конец обтачивается и зажимается в кардане от Приоры. Результат можно увидеть снизу.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Это самый простой способ «подружить» кардан ЭУРа от ВАЗ 2170 с Нивовским.

Подключение ЭУРа в ВАЗ 21214

Электрика — не самая сложная часть, но потребует определенных знаний. Прежде всего, в интернете мало распиновок и схем от Приоровского электроусилителя. Но нам удалось кое-что найти:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Необходимо просто подключить провода в соответствии с распиновкой. Толстый плюсовой провод необходимо подключать напрямую от аккумулятора через предохранитель 50А:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Внимание! Данная схема подключения актуальна только для инжекторных двигателей. Для карбюратора такая схема не подойдет!

Как подключить подрулевые переключатели от Калины/Приоры/Шеви?

Остается «подружить» подрулевые переключатели от Приоры с Нивовской проводкой. Самый оптимальный способ — это изготовить переходные жгуты. Для этого нужно приобрести разъемы от подрулевых Приоры или Шеви Нивы и срастить их с разъемами от короткой Нивы по следующей схеме.

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

В конечном итоге, должны получиться два жгута следующей компоновки:

Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Останется только собрать кожух рулевой колонки и испытать радость от легкого и информативного руля!

Все идеи и фотографии принадлежат пользователям drive2: MaksikM, Alimjanulu!

Подведем итоги

Прочитав эту статью, человек, желающий купить самодельный внедорожник, сможет выбрать то, что ему больше всего подходит – Нива 4х4 или Шевроле Нива. Однако следует резюмировать результаты этого обзора.

Итак, если вы хотите купить джип, на котором вы будете резать просторы не только бездорожья, но и трассы, лучше выбрать Шевроле Нива. Кроме того, вскоре разработчики этого автомобиля пообещали выпустить его в новом дизайне, который станет еще более комфортным.

Нива 4х4 – достаточно устаревший автомобиль, поэтому по техническому превосходству и комфортной езде не может соперничать с другими представителями семейства внедорожников. Однако эта машина настолько доступна по цене, что многие люди, желающие приобрести внедорожник, не перестают обращать на нее внимание. Именно для этих людей эта машина и производится по сей день, пока пользуется спросом у потенциальных покупателей.

https://youtube.com/watch?v=Bxpg7PsgxSU%3Ffeature%3Doembed

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *