LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Содержание

Начало продаж

SUV Lada Niva Travel можно одновременно назвать новинкой российского рынка и уже знакомой моделью. Хоть машина и была представлена в декабре 2020 года, а в продажу поступила спустя месяц, в сравнении с предшественником практически нет каких-то существенных изменений.

Разумеется, эта модель в первом поколении имеет иную переднюю часть, но на этом какие-либо серьезные изменения заканчиваются, а это в свою очередь указывает на то, что россиянам машина знакома и для них она не станет каким-либо приятным дополнением на рынке.

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Лады Нивы, которая вместе с другим дизайном передка обрела приставку Travel. Дизайн немолодого автомобиля изменен радикально, а что с интерьером? Теперь появились и его официальные изображения. Увы, салон Нивы не изменился. Совсем.

Передняя панель здесь такая же, как у Шеви Нивы на заре ее конвейерной жизни. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, торчащий экран штатной медиасистемы — в 2022-м, а смена бренда Chevrolet на Ладу минувшим летом принесла новую графику приборов в фирменном стиле. Сейчас все это осталось нетронутым. Даже надпись: «Niva» на центральной консоли по-прежнему сделана шрифтом GM, хотя наружные шильдики теперь другие, в едином стиле марки Лада.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Технические подробности о Ниве Travel АВТОВАЗ обнародует позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных изменений не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производство обновленных машин уже началось, в продаже они появятся в начале 2021 года. Сейчас дореформенная Лада Нива стоит от 738 тысяч до 887 тысяч рублей.

Classic

Самый доступный вариант российской модели Lada Niva Travel стоимостью в 779 900 рублей. В оснащение этого рамного внедорожника производитель включил следующий набор опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные 15-дюймовые колесные диски;
  • галогеновые передние фары;
  • задние светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал и задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный замок;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • передняя водительская подушка безопасности;
  • система автоматического переключения на ближний свет фар;
  • салонный фильтр;
  • аудиоподготовка;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Безусловно, оснащение автомобиля в базовой версии нельзя назвать богатым, однако, если покупателю этого будет недостаточно, он может дооснастить транспортное средство некоторыми «допами» за отдельную плату.

Comfort

Эта комплектация автомобиля Lada Niva Travel 2022 продается на российском рынке в стандартном исполнении, а также в версии Off-Road с ценником в 836 900 и 880 900 рублей соответственно. Отличительная особенность версии Off-Road заключается в том, что на автомобиль установлена дополнительная защита по периметру кузова, обеспечивающая сохранность кузовных элементов при движении в неблагоприятных условиях.

В остальном, оснащение моделей похожее, и в отличие от предшествующей комплектации предусматривает наличие таких дополнительных опций, как: алюминиевые колесные диски на 15 и 16 дюймов соответственно, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, кондиционер с ручным управлением.

Безопасность

Как и любая другая модель отечественного производства, Lada Niva Travel 2022 не впечатляет своей безопасностью. Автомобиль получил минимальное оснащение и лишь некоторые электронные ассистенты. Такое стечение обстоятельств обусловлено стремлением сделать максимально доступный «рамник», а также авто, которое заточено под условия бездорожья и никак не рассчитано на скоростные поездки по крупным магистралям.

Несмотря на скудное снаряжение, SUV получил крепкий кузов, который гарантирует защиту водителю и пассажирам в случае серьезного ДТП, в свою очередь по результатам краш-тестов новая модель компании «АвтоВАЗ» смогла получить только удовлетворительную оценку в 3 балла.

Видео обзор

Напомним, по данным сайта Лада.Онлайн, онлайн презентация этого внедорожника состоится в январе 2021 года, тогда же и объявят цены. Старт продаж обновленной Нивы запланирован на февраль 2021 года.

Главные внешние отличия

  • Новый дизайн фар (современный дизайн, дневные ходовые огни, мощный свет, дальний свет работает в сочетании с ближним)
  • Задние светодиодные фонари (светодиоды во всех секциях, яркое и равномерное свечение световодов)
  • Мужественный передний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
  • Новая решетка радиатора
  • Новая форма колесных арок и крыла
  • Новые боковые молдинги
  • Новый дизайн легкосплавных дисков
  • Более выразительный задний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
  • Омыватель камеры заднего вида

Дизайн

Новый внедорожник Лада Нива Травел получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva с элегантными очертаниями заменил этот эффектный SUV, имеющий мощную лицевую часть. В остальном, по периметру кузова, можно разглядеть очертания предшественника, которые приобрели лишь несущественные изменения и косметические доработки.

Салон «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет изобилием высокотехнологичных элементов. Подкупить может, разве что практичность, но в то же самое время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.

Достоинства и недостатки

Нельзя с уверенностью сказать, заслуживает ли эта модель внимания, или лучше присмотреться к «одноклассникам». Ответить на этот вопрос поможет обзор основных преимуществ автомобиля:

  • доступная стоимость;
  • приемлемое по затратам обслуживание;
  • надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации;
  • хорошая проходимость;
  • приятная внешность.

К минусам автомобиля можно отнести посредственную динамику. Также нельзя не упомянуть про не самую лучшую управляемость «рамника». В сравнении с некоторыми конкурентами на лицо недостаток мощности.

Интересные факты

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Комплектации

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

  • обычный четырехместный внедорожник;
  • пятиместная офф-роад модификация.

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова. 

Оснащение LADA Niva Travel включает:

  • электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • систему управления климатом;
  • подогрев сидений;
  • систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с омывателем;
  • колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
  • и пр.

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Отличный автомобиль! Конечно, не сравнить с тем, на котором я ездил в 90-х годах, на белой «Ниве». Но это другой комфорт и совершенно другое качество. Уверен, что он понравится всем, и этот автомобиль будет популярен с самого первого дня.

Комплектации и цены

Российский внедорожник Лада Нива Тревел 2022, представлен на рынке в комплектациях Classic, Comfort и Luxe с ценником от 779 900 до 941 900 рублей. Силовая часть автомобиля остается неизменной, независимо от выбранной потенциальным покупателем версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2021 —779900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2021 —836900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road2021 —880900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2021 —922900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2021 —941900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены lada niva travel 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5858 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5915 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5959 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT51 001 900
1.7 (0 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT51 020 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • Начальная комплектация Classic подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, датчика света, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
  • Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему, кондиционер и подогрев сидений. Колеса такой машины будут легкосплавные.
  • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
  • Внедорожник в предтоповом исполнении Travel Luxe укомплектован двумя подушками безопасности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
  • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему прочему имеет шноркель, а также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

Конкуренты

Сегмент рамных внедорожников очень популярен в России, поэтому не стоит удивляться разнообразию и обилию конкурентов у Lada Niva Travel. К их относятся:

Отличия в салоне

  • Белая подсветка интерьера

Плюсы и минусы lada niva travel

Плюсы
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)
— Минусы
  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2022 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2022 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Технические характеристики и кузов

В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Двигатель на LADA Niva остался прежний. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом.

Поменялись габариты внедорожника. Так, LADA Niva Travel в версии Off-Road, в отличие от LADA Niva в версии Off-Road, стала на 43 мм длиннее (4099 мм) и на 4 мм шире (1800 мм). Высота, а также колесная база остались без изменений.

Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг.

Антон, директор по инжинирингу АО «LADA Запад Тольятти» в интервью Официальному Лада Клубу рассказал:

Уменьшение веса автомобиля и снижения нагрузки на переднюю и заднюю оси произошло за счет новой конструкции кузова. Была поменяна передняя структура (фронтент). Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество – изменение состава комплектаций.

Травелог

Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. На обновленной Ниве Tra… или Тревел? Словом, на Ниватревеле я пробрался заповедными тропами из Тольятти в Самару, а попутно попытался выяснить, есть ли у экс-Шнивы будущее.

Свой облик Chevy Niva должна была сменить еще во времена СП ­GM-АВТОВАЗ — именно тогда сформулировали дизайнерскую идею и сделали первые наброски. Но на заводе произошли политические перемены, совместное предприятие прекратило свое существование, и к работе над проектом подключился вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин.Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Неплохо сделанная и вполне современная мультимедийная «голова» (она теперь приветствует пассажиров родным логотипом Лады) оснащена навигацией, ­bluetooth-интерфейсом и USB-гнездами для подключения гаджетов.

Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». Под подлокотником есть маленький бокс с силовым ­USB-разъемом и мелкими подстаканниками. При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123.

Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель (трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер). Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. Работает!

А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну».

Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника (она спрятана за переднюю стойку кузова) на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Энерговооруженность слабая, да и на остальных фронтах Ниватревел вооружением не блещет: в базовой комплектации только одна подушка ­безопасности, а системы стабилизации нет даже у топовых версий. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия!

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается.

Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Но горожанам это ни к чему — те 18 тысяч Нив, которые были проданы у нас за прошлый год, осели в регионах, причем 35% от их количества пришлись на корпоративные закупки, в том числе по линии государства. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. Ни та ни другая машины не вписываются в недавно оглашенную стратегию Renaulution (АР №2, 2021), подразумевающую технологическое объединение Лады с румынской компанией Dacia и технологическую унификацию на модульной платформе CMF-B.

LADA Niva Travel 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. Сертификат на такую Ниву будет действовать еще как минимум три года, за это время АВТОВАЗ, скорее всего, не успеет подготовить переделанную Ниву-3. И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault. Сложно представить цены в такой перспективе, но если Нива-3 окажется чуть дешевле Дастера (условно — до миллиона рублей «в базе»), то на эту лесенку легко встанут и Нива Travel (от 750 тысяч), и трехдверная Нива Legend (от 600 тысяч). До тех пор, пока это будут позволять российские требования к экологии и безопасности.   

Управляемость и внедорожные характеристики

SUV российского производства создавался, как полноценный внедорожник, готовый к борьбе с любыми препятствиями на своем пути. В целом, у отечественной компании получилось вывести в серию действительно надежный и неприхотливый автомобиль, однако, это касается лишь версий Off-Road, которые практически не замечают на своем пути преграды. Стандартные же версии лучше подходят для эксплуатации на пересеченной местности и для движения по грунтовым дорогам.

В городских условиях «рамник» чувствует себя не так уверенно. В полной мере сказывается недостаток динамики. Также автолюбителю придется бороться с посредственной управляемостью на скорости.

Отзывы владельцев лада нива тревел

Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, что было доказано на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь небольшого размера, мужская особь среднего размера в тех же условиях осилит разве что пару часов.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2022 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2022 г.в.

А еще интересно:  Масло в раздатку Нива 21214: сколько лить и какое «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *