РОКСОЛ — смазочные материалы: разработка и производство смазок и масел

Масло рексол — начнем с начала

1998 стал тяжелым кризисным годом для марки «Рексол». В этом году производство масел было остановлено. Воспользоваться сложившейся ситуацией не побрезговали махинаторы. Они начали поставлять на рынок некачественную подделку всеми любимой и качественной марки «Рексол».

Автовладельцам пришлось икать замену проверенной годами марке. В этот момент для них и возникла неожиданная проблема. Довольно трудно оказалось найти качественное автомобильное масло.

Отзывы владельцев — что пишут в интернете?

  • Первый — водитель грузовика: так как двигатель дизельный, масло меняет цвет на черный. После того, как проехал 6.5к километров, решил повезти на тех. осмотр. Мастер пощупал масло, проехался, послушал, сказал можно проехать еще 3к — 4к километров. Остался довольным.
  • Второй водитель форда 2л: средний расход на трассе при скорости 95км/ч, около 4.5 литров на 100 километров пути, в то время как родного масла форда, хватило лишь на 5.5 литров на 100 километров. Средний расход по трассе город — 5.5литров на 100 километров, родное масло же — 6.3 литра на 100 километров. Насчет расхода топлива, с родным маслом от форда, при полном баке, бортовой компьютер показывал остаток 650 километров, а с репсолом 800 километров. Остался довольным.
  • Третий мотоциклист Honda, Repsol: запах у него приятный, а в комплекте есть удобная трубка, с ней все аккуратно вливается, после замены завел двигатель и услышал приятный звук гладкой работы мотора. Также, двигатель стал плавнее стал реагировать на нажатие ручки газа.

Что рекомендует производитель?

Внутренние детали мотора подвергаются повышенному износу в момент холодного пуска, когда смазка стекла за время простоя вниз и имеет более густую консистенцию. Поэтому от ее текучести зависит скорость подачи и распределения по ДВС. Но с другой стороны сильно текучее масло плохо работает при жаре, превращаясь в воду и быстро спадая с колец и стенок цилиндров.

Это могут быть как синтетические составы, так и продукты на минеральной основе, но с большим количеством добавок. Осуществлять техническое обслуживание машины нужно, согласно инструкции по эксплуатации, каждые 15000 км. В таком случае мотор Niva Chevrolet получает:

  1. защиту от чрезмерного износа;
  2. дополнительное охлаждение;
  3. мойку от нагара;
  4. минимальный промежуток между поршнями и стенками цилиндров и, как следствие, повышенную компрессию;
  5. защиту от коррозии;
  6. экономию топлива.

Особое внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 следует уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

  • «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
  • «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
  • «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
  • «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
  • «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1«(85W-90; GL-5);
  • «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
  • «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5);
  • «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
  • «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
  • «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
  • «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
  • «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
  • «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
  • «MP GEAR LUBE-LS»

Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:

  • класс вязкости;
  • эксплуатационная группа.

Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

  • по иностранной классификации API: GL-5;
  • по отечественному госту — 5-я группа.

Repsol | синтетические моторные масла

Синтетическое моторное масло класса Long-Life, специально разработано для автомобилей оборудованных системами обработки выхлопных газов. Тщательно разработанная рецептура с низким содержанием золы (Mid SAPS) позволяет использовать в двигателях с самыми последними технологическими новшествами, и также помогает защищать окружающую среду путем снижения выбросов вредных частить к минимуму. Более того, синтетические компоненты означают, что моторное масло класса long-life, т.е. масло, которое позволяет продлить интервалы замены, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Поэтому, продукт помогает защищать окружающую среду снижая выбросы вредных веществ и продлевая интервалы замены.

§

§

Идеальное синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей скутеров, т.к. оно было специально разработано для постоянного использования в режиме страт-стоп, что типично для такого типа мототехники.

Обеспечивает отличную защиту от износа и минимизирует выбросы загрязняющих веществ. Более того, поддерживает высокую температуру двигателя в типичных значениях и предотвращает образование углеродистых отложений в поршнях и загрязнение выхлопной системы. Подходит для двигателей, работающих на топливе с премиксом, а также для двигателей со инжекционной системой смазки.

§

Repsolo — магазин моторных масел repsolo — магазин моторных масел

Добро пожаловать в магазин компании REPSOL.
Здесь вы сможете приобрести оригинальные масла и смазки REPSOL
от официального представителя концерна с доставкой по всей России.
Мы работаем как с розничными, так и с оптовыми покупателями.

Внимание! Мы временно убрали все цены в каталоге.
Актуальные цены на продукцию здесь:
Прайс-розница
Прайс-опт

По наличию продукции звоните 7 (495) 777 90 84
или пишите в группу Вконтакте  

Нам доверяют большинство автомобильных брендов благодаря многолетнему опыту и работе
в более чем 30 странах мира. У нас только качество и безопасность, которые вы искали!

Наша компания создавалась с целью развития продаж и доставки оригинальных смазочных
материалов испанского концерна Repsol на территории России.

Политика бизнеса нефтегазового гиганта Репсол строится на поиске энергетических решений,
которые отвечают потребностям людей и гарантируют их благосостояние, чтобы быть
на один шаг впереди в создании лучшего будущего и интеллектуального прогресса в обществе.

Для нас важно быть эффективными и ответственными, так как мы используем прозрачный
стиль управления, который характеризует нашу компанию. Более того, он передает наши ценности
и укрепляет доверие.

У нас можно не только купить масло Repsol и смазочные материалы, но и получить грамотную
консультацию наших сотрудников. Ведь от правильного подбора смазочных материалов зависит
дальнейшая работа техники.

Вы можете быть уверены в качестве товара, так как весь ассортимент соответствует
международным стандартам безопасности и качества.

Как выбрать подходящую марку?

Масло Рексол - какое выбратьОпределиться с выбором масла довольно трудно. Решить эту непростую задачу помогут буквенно-цифровые индексы. Ими сегодня принято маркировать и иностранные и российские виды масел.

Выбирать моторное масло нужно исходя их потребностей двигателя того или иного автомобиля с учетом температуры. В соответствии с этим, существует два критерия выбора масел:

А еще интересно:  Какие масла заливать в двигатель Шевроле Нива, ВАЗ, Лада Гранта

— уровень свойств эксплуатации (API и ACEA).

— вязкость, которая классифицируется по международной системе SEA.

Так, в классификацию SEA входят пять классов летних и шесть классов зимних масел. Есть также масла, подходящие для всех сезонов. Их обозначают двойным номером. Первый их них показывает динамическую степень вязкости, которая достигается при температуре ниже нуля, а второй демонстрирует кинематическую вязкость при 1000 градусов Цельсия.

Масло Рексол 10W-30 – это классический вариант моторного масла. Одно из первых масел, выпущенных в России. Оно обеспечивает легкий пуск двигателя, а также защищает его на протяжении использования круглый год. Отлично подходит для езды в городском режиме. Оно испаряется по минимуму, а также практически не образует нагара.

Масло Рексол 15W-40 – масло, которое рассчитано на условия эксплуатации, отличающиеся от предыдущих. Отлично подходит для применения в средней климатической полосе, там, где жаркое лето длится совсем недолго, а межсезонье, наоборот, длительное и влажное. Спецификой этого масла является высокая стабильность свойств и оптимальный для определенных условий уровень вязкости.

Масло Рексол 10W-40 — масло, которое автомобильные эксперты считают «защитой от сюрпризов». Его отличие от других классов масел заключается в особенности поддерживать чистоту мотора и защите его от различных воздействий и изнашивания. Кроме того, данное масло является энергосберегающим. Это позволяет сделать езду по городу максимально комфортной и экономной.

Масло Рексол 20W-50 – масло, подходящее для использования при тяжелых режимах использования машины в летнее время, когда она долгое время может стоять в пробке и перегреться. Для него характерна высокая вязкость, а также повышенная физико-химическая защита внутренностей двигателя. Масло будет полезным для автомобилей с большим пробегом.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторная смазка выполняет следующие функции:

  • предотвращает/уменьшает трение, действуя как смазочный материал
  • действует, как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и очень важно для большинства двигателей, особенно для внедорожников
  • действует, как магнит для побочных продуктов сгорания
  • Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Поэтому выбор правильного масла очень важен.

Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:

  • увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
  • обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
  • обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.

В двигателе использован коленвал с «длинным» радиусом кривошипа и цилиндры 82 мм. При обрыве привода газораспределительного механизма он гнет клапана, зато на 3000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность повышена до 81 л. с. Заводской тюнинг использовал модернизированное навесное – Карбюратор Солекс, и увеличенные объемы камер сгорания.

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21213
Годы производства1994 – …
Объем1690 см 3 (1,7 л)
Мощность61 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий126 Нм (на 3000 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,3
Питаниекарбюратор Солекс
Тип моторарядный
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоригинальные
от 2103
Ход поршня80 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 8,3 л/100 км
смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 21213 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 80000 км
реальный 160000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на 21213BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная, от 2103 с башмаком натяжителя новой конструкции
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

С учетом года выпуска (1994 г.) и низкой степенью сжатия (9,3 единицы) пользователи заливали 92 бензин, а изготовителем движков рекомендовано АИ 91 – 93. О соблюдении протокола экологичности речь еще не шла, поэтому мотор считается Евро-0.

Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.

Немного истории о repsol

Для начала хотелось бы отметить, что компания Repsol, на протяжении последних лет, стала одной из ведущих нефтедобывающих и перерабатывающих компаний в мире.

Заслужить такое звание весьма не просто, учитывая, что эти номинации, Repsol получает за пределами РФ, на международных конкурсах. Этот факт ставит под сомнения все негативные отзывы о данном масле и подкрепляет доверие к положительным.

Наверняка, кто интересуется новостями слышал про историю Лукойла и Репсола. История, произошедшая не так давно. Сделка Российской компанией ЛУКойл, которая предложила двум крупным держателям акций Repsol, продать их. Если бы им это удалось, то Лукоил бы имел примерно 30% акций Репсола.

Эта компания является лакомым кусочком для Лукойла, причиной тому расчеты, при переходе Repsol под контроль Лукойла — Лукойл сможет увеличить свою добычу почти в два раза, а это примерно 118 миллионов тонн нефти в год. Получив доступ к пяти нефтеперерабатывающим заводам, которые находятся в Испании, Перу и Аргентине, Лукойл сможет выйти на лидирующее место по углеводородным запасам, среди частных нефтяных компаний.

Опыт бывалого о репсоле

Лично опыт одного давнего знакомого, основан на четырех летнем использовании нескольких продуктов данной компании, а именно: антифриз, жидкость для трансмиссии и моторное масло. За все время, его хонда, набегала порядка 400к километров, 300к из которых, приходится на масло Repsol.

До того, как наткнулся на официальный сайт репсол, продающий продукцию в России, в мотор заливал другим брендовым маслом. Во время езды первых 50к километров, стало ясно, что мотор расходует масло, намного больше нормы, а при отсечке, из выхлопной трубы вываливался дым, что не слишком хорошо для мотора.

А еще интересно:  Шумоизоляция нивы своими руками - основные моменты рабочего процесса

Приходилось лить по 4 литра, каждые 6к километров. После 90к обкатки, решил попробовать продукцию Репсол. Как сменил масло на Repsol, расход снизился весьма ощутимо. На 8к километров, расход составляет около 2 литров. Когда пробег авто приблизился к отметке в 400к километров пробега, то был поменян ГРМ, при этом заметил, детали стали  немного коричневатого цвета.

Отечественное лукойл 10w-30

Является достаточно качественным российским вариантом, который целиком отвечает заявленным на упаковке стандартам. Этот продукт оказывает положительный эффект влияние на мотор автомобиля и смог на высшем уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл 10в-30 способно сберегать энергию (за счет этой опции, гарантируется сниженная расходуемость бензина). Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для мотора условиях.

  • Люкс Хит и более редкий на отечественном рынке Бест является так же эффективным вариантом. Если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Нивы только самое современное масло, которое отмечено многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки от фирмы «Делфин Индустрия». В составе смазок компании имеется молибден, который способен выделять это масло среди равных по стоимости. Благодаря этому веществу, мотор способен действовать куда более стабильно при любых условиях, а «поедание» автомобилем бензина уменьшается на 4 процента. Если Шевроле имеет солидный пробег, то замена смазки на более новую в виде «дельфиновской» является неплохим выбором.
  • Роснефть моторное масло категории Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать российского производителя. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам.
  • Замена своей сегодняшней моторной смазки на Ниве на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. «Расходник» почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
  • Шелл Хеликс. Shell является одним из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Если вы спросите у сотни автолюбителей мнение о Шелл Хеликс, то большая часть из них с уверенностью заявит, что старается покупать масла Шелл, в отличие от других масел. Технологии производства засекречены, но скажем только то, что линейка товаров от компании Шелл, точно подойдет для применения в моторе Шевроле Нива.

Какую смазку заливать в мотор Нивы Шевроле – это может выбрать лишь сам автолюбитель. Самое главное, чтобы смена масла делалась согласно плану и без задержек по времени.

Теперь попробуем понять, как грамотно заливать смазку в мотор автомобиля Нивы и что нам для этого потребуется.

Замена масла в автомобиле Нива почти не отличается от замены масла в другой машине. Все этапы замены вы можете пройти самостоятельно, без обращения к специалистам.

Плюсы и минусы

Одной из причин недовольства пользователей то, что репсол по мнению некоторых автовладельцев сильно загрязняет мотор, но с этим многие спорят.

Плюс этого масла: некоторые говорят, что на холостых оборотах, давление должно быть не менее 2.0 АТМ, но с использованием Репсола это требование ниже. Это правда, если посмотреть в справочник Репсол, то можно увидеть, что при холостых оборотах, это около 800 оборотов в минуту, допустимое значение, при условии нормальной температуры масла, 0.9 АТМ.

Возможно, слышали о густых маслах, те которые поднимают давление масла. Причина здесь не в текучести, а в рабочей температуре, которая выше обычных масел. При этом давление находится в пределах нормы, но если оно выше, значит рабочая температура низкая, что влияет на попадание масла в узлы мотора, это может привести к потере мощности и быстрому износу двигателя.

Часть пользователей считает, что Репсол нужно заливать в гоночные авто: «На самом деле Repsol для гонок, используют не свои масла и смазочные материалы, а просто клеят свой логотип на машины и участвуют в гонках». Вообще-то именно анализ гонок и опыт, который они извлекли, позволил им создать продукт, который, считается одним из лучших в мире. И кстати, если кто не знал, Репсол, является одним из самых узнаваемых моторных масел в Европе.

Реалии 2022 года

Какое автомобильное масло стоит приобрести в свой «Шевроле» в 2022 году? Даже несмотря на то, что этот автомобиль является по своей сути не убиваемым среди всех машин данного типа, заливать туда рекомендуется только лучший продукт. Самое главное, что стоит сделать при подборе для автомобиля Нива масла– учесть все температурные условия, на основе которых будет работать машина.

Рекомендации производителя по выбору масла для niva chevrolet

При выборе моторного масла следует учитывать следующее. Вы должны искать API обозначение на каждой канистре, которую решите приобрести. Оно будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей (начинается с S), и дизельных двигателей, (начинающихся с C). За этими буквами следует соответствующая литера в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования:

  • «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD);
  • «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD);
  • «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD);
  • «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD);
  • «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD);
  • «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC);
  • «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC);
  • «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF);
  • «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30);
  • «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC);
  • «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC);
  • «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC);
  • «НАФТАН МБ» (15W-40; SF);
  • «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC);
  • «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

А еще интересно: Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонтЛидерами среди масел для Нивы являются:

  1. Лукойл Люкс 10w-40;
  2. Роснефть Премиум;
  3. Шелл Хеликс Ультра.

Роксол — смазочные материалы: разработка и производство смазок и масел

Смазка узлов и механизмов эксплуатируемого оборудования является наиболее важной и ответственной операцией при его обслуживании. От грамотного выбора материала, его качества и своевременного нанесения напрямую зависит срок эксплуатации техники.

Основы выбора смазочных материалов

Уменьшить трение и износ, защитить механизмы от пыли, охладить трущиеся части, предотвратить коррозию металла и повысить коэффициент полезного действия позволит грамотно подобранный смазочный материал. Масла и смазки ROX разработаны для надежной работы оборудования и для того, чтобы увеличить интервалы между ремонтами. Они предназначены для максимально эффективной работы деталей и узлов при:

  • тяжелых нагрузках;
  • большой скорости;
  • высокой влажности;
  • экстремальной температуре.

При выборе необходимо не только знать, для чего нужна смазка, но и учесть предстоящие условия эксплуатации оборудования: нагрузки, температуру, скорость, допустимый уровень шума, агрессивность рабочей среды, возможность контакта с пищевыми продуктами.

А еще интересно:  Tianma Century - Обзоры, тесты и другие публикации

Производимые нами масла и смазки представлены в широком ассортименте:

Все составы изготовлены из российского сырья, что позволяет компании представить на рынок доступную по стоимости и соответствующую по качеству и характеристикам лучшим иностранным образцам продукцию. Собираясь купить смазочные материалы в компании «Роксол», вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку и помощь наших инженеров и менеджеров в выборе. Мы всегда готовы предложить оптимальный по стоимости вариант и лучшие условия для сотрудничества.

Где купить смазку стабильно высокого качества и по низкой цене?

Компания «Роксол» предлагает вам купить масла и смазки высокого качества. Наша команда с 2001 года занимается изучением и исследованием рынка отечественной и зарубежной продукции, разработкой, изготовлением, внедрением и продажей масел и смазок. Все входящие в состав компоненты и готовый продукт подвергаются постоянному контролю качества.

Основной сферой деятельности нашей организации является производство смазочных материалов и комплексное обеспечение предприятий автомобильной, металлообрабатывающей, металлургической, машиностроительной, целлюлозно-бумажной, пищевой, теплоэнергетической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, а также строительного и агропромышленного сектора.

Мы создаем высокотехнологичные и качественные продукты для отечественной промышленности, адаптируем их к новым и постоянно растущим требованиям рынка. Компания «Роксол» реализует масла и смазки оптом и в розницу. Связаться с нами можно по электронной почте, в режиме онлайн-сообщений, позвонив нашим менеджерам или оставив заявку на обратный звонок. Купить смазку вы можете с доставкой по России и странам СНГ.

Факторы, которые влияют на качество смазки

Сперва рассмотрим синтетические моторные масла для Нивы Шевроле, которые рекомендованы производителем и получили положительные отзывы владельцев внедорожника от GM-АвтоВАЗ. При составлении этого обзора наши эксперты учли и характеристики продукции.

Для внедорожников Niva Chevrolet можно применять и полусинтетические составы, которые стоят немного дешевле синтетики, но отлично защищают двигатель от износа. Вот лучшие товары этой категории.

Учитывайте, что двигательная смазка может значительно уменьшать показатель трения между движущимися элементами в моторе. Также автомобильная смазка предупреждает проникновение воздушной смеси к главным составляющим частям мотора автомобиля — по этой причине полностью исключается их ржавление.

Не является секретом, что по время движения автомобиля, происходит увеличение температуры поверхности многих (почти всех) вовлечённых в данный процесс частей двигателя. Чтобы снизить вероятность чрезмерного нагревания важных элементов мотора Шевроле, компания — производитель масел наделила смазку такими характеристиками, которые эффективно охлаждают все вращающиеся части.

Синтетическое масло – совсем другой разговор. В такую смазку производитель заливает дополнительные присадки, за счет чего гарантируется более быстрая и эффективная обработка всех частей мотора. Кроме того, время работы мотора в разы увеличивается до максимального значения и уменьшается уровень «съедаемого» машиной топлива.

Автомобиль Нива Шевроле требует постоянные замены смазки — менять ее стоит через 10 тысяч километров езды. Однако может быть так, что замена масла потребуется куда раньше – многое зависит от погоды и влажности (условия работы автомобиля).

При подборе автомобильного масла в Шевроле Нива стоит учесть много важнейших параметров, которые будет переживать автомобиль во время своей эксплуатации. Если вы являетесь владельцем «Шевроле Нива», советуем вам учесть, в каких погодных реалиях запланирована эксплуатация машины.

В автомобильном магазине специалисты скорее всего предложат вам множество типов двигательных смазок, которые будут отличаться между собой стоимостью и параметром вязкости.

На ёмкости смазки для мотора обычно указываются главные рабочие параметры данного продукта. Обратите внимание на значение показателя вязкости. Данный параметр скорее всего будет отличаться, если вы рассматриваете 2 типа смазки: для работы в теплый и холодный период.

Создавался двигатель 21213 из рабочей версии 2121 с учетом новых разработок для мотора ВАЗ 2107, которые так и не были завершены. Основными отличиями от ДВС Нивы стали:

  • поршни новой конструкции;
  • изменение параметров ГБЦ и шатунов;
  • модернизация коленвала;
  • доработка распредвала;
  • использование карбюратора Солекс модификации 21073;
  • улучшенная система смазки;
  • оригинальная конструкция башмака натяжителя цепи.

Подробное описание узлов содержит мануал завода-производителя. Для снижения себестоимости конструкторы использовали преимущественно имеющиеся в производстве детали моторов, уже находящихся в серийном производстве на момент 1994 года:

  • блок цилиндров стандартный, от 2103, высота 214,58 мм, межцентровое расстояние цилиндров 95 мм;
  • коленвал – взят от 2103 с радиусом кривошипа 40 мм, оборудован дополнительно противовесами, в шейках шатунов просверлены масляные каналы, а их диаметры увеличены на 0,02 мм;
  • головка блока цилиндров использована от 21011, но увеличены камеры сгорания (30 см 3 каждая), сточена высота до 111 мм;
  • клапанный механизм ГРМ – применен от 2101 без изменений;
  • цепь ГРМ – втулочно-роликовая двухрядная от 2103.

Заводская форсировка обеспечила мощность 81 л. с и момент 126 Нм, однако производитель оставил потенциал около 45 – 60 л. с. При этом он рекомендует улучшать своими руками впускной и выпускной тракт без расточки цилиндров и турбирования мотора.

Подведем итоги

Впрочем, многим уже в первые раз слышать о важности смазочных материалов и их качестве, поэтому Pepsol, может занять почетное место в вашем гараже, в силу своих свойств, оказывающих положительное влияние на двигатель.

Те, кто меняет масло не вовремя и не отдает этому должное значение, как правило использует плохие и дешевые фильтры, неправильно эксплуатируют авто, и вообще не имеет опыта в его обслуживании  — в большинстве случаев они останутся недовольны.

Выводы

  • Выбирая масло для Нивы стоит учитывать показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице.
  • Автомобиль Нива Шевроле требует постоянные замены смазки — менять ее стоит через 10 тысяч километров езды. Однако замена масла возможно потребуется куда раньше – многое зависит от погоды и влажности (условия работы).
  • Синтетическому маслу не страшны низкие температуры – помните, что автомобиль Нива Шевроле может без труда заводиться даже при температуре в минус 40 градусов, что само по себе ценно в отечественных условиях.
  • Заливать в автомобиль Шевроле Нива минеральные типы смазок настоятельно не советуется, поскольку эти виды смазок уже не один год как себя изжили и при этом не в состоянии показать максимальные из возможных технических результатов. Подобные ГСМ не в состоянии создать должную обработку внутренним элементам.
  • Замена масла в автомобиле Нива Шевроле может требовать опыта, а также определенных знаний. Данные знания можно получить из технической литературы к автомобилю, либо через консультации на станциях технического контроля – опытные мастера смогут заменить масло и обладают всеми инструментами для работы.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.