Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности

Lada niva bronto 2021 возвращается

Возвращение Lada Nova Bronto 2021 в продажу. Характеристика, комплектация и цена, фото, параметры.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Достаточно начать разговор о внедорожнике Нива и сразу же можно вспомнить множество историй с этим автомобилем и генераций. В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2022 году. До данного периода комплектация Bronto считалась тюнингом и была доступна в качестве опционального пакета. К тому же, изначально комплектация Бронто называлась «Рысь».

В меру смены компании и перехода под предприятие ВИС-Авто, привычный всем внедорожник Лада 4х4 обновился к концу 2022 года. Уже в обновленном виде, в 2020 году внедорожник поступил в продажу. Что касается Lada 4×4 Bronto, то он наоборот исчез с дилерских центров. Теперь же в 2021 году представители компании официально заявили, что Lada Bronto возвращается в дилерские центры, при всем этом с обновлениями.

Лада Нива Legend 2021, интерьер внедорожника

Ещё один интересный момент в том, что внедорожник вернул себе имя Lada Niva Bronto. Так же в имени появится приставка Legend, которая отличает легендарный внедорожник от ныне продаваемой Lada Niva в стандартной комплектации (ранее выкупленная Chevrolet Niva). На сегодня пока есть только одно изображение экстерьера обновленной Niva Bronto, представленное компанией ВАЗ. Судя с первого фото, то внедорожник не изменился.

По словам представителей компании, больше изменений пришлось на интерьер новой Lada Bronto. Производитель установил новую переднюю панель, новую приборную панель и улучшенные сиденья в плане комфорта. Вслед за дизайном, производитель доработал вибро и шумоизоляцию, чего так не хватало в предыдущих автомобилях Нива.

Лада Нива Бронто 2022 до обновления, вид спереди

Все же, чем по-настоящему отличается комплектация Lada Bronto от других комплектаций. Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу. Далее доработаны пружины и амортизаторы внедорожника. Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы (сзади и спереди). Основой послужили колесные диски на 15″ с шинами МТ 235/75. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм.

Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях (Luxe и Prestige). Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше.

Лада Нива Бронто 2022 до обновления, вид сзади

В списке Lada Niva Bronto Luxe так же числится система Эра-Глонасс, кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги. Если и этого мало, то для двух комплектаций Niva Bronto за отдельную доплату предложат «люстру» (световую панель на крышу внедорожника) и окрасить внедорожник в камуфляжный цвет.

В дилерских центрах уже стартовал прием предзаказов на новый внедорожник Lada Niva Bronto 2021. К сожалению, пока официально на раскрыта дата старта продаж и цены на новый внедорожник. Корпоративный отпуск в АвтоВАЗ будет с 26 июля по 15 августа, соответственно можно предположить, что старт продаж будет не раньше середины августа или под конец лета.

На сегодня стандартная версия Niva Legend в комплектации Luxe обойдется от 649900 рублей. Самая дорогая версия Niva Legend обойдется от 717900 рублей (версия Black). Базовая комплектация Lada Niva стартует от 632900 рублей. Остается ожидать официального появления Niva Bronto, чтоб сполна понять, чем удивит обновленный внедорожник и какие опции предложат покупателю.

Видео-обзор Lada Niva Bronto 2021:

Бюджетные доработки подвески lada 4×4 bronto: срезать, нарастить, приварить

«Нивавод» рассказал, как за 1800 рублей исправить «косяк» с задеванием колесами передних арок.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности
Фото: LADA 4×4 Bronto, источник: LADA

LADA 4×4 Bronto подтвердила, что «Нива» — идеальный конструктор, который нужно начинать разбирать и собирать едва не из салона. Владелец автомобиля рассказал о выявленном недостатке передней подвески и способе его устранения своими руками.

Компактный внедорожник с несущим кузовом LADA 4×4 во off-road версии Bronto, несмотря на более широкие арки под крупные колеса и усиленную ходовую часть, оказалась не без «косяков»:

«Чем больше узнаю автомобиль, тем больше понимаю, что все в нем не так, и нужно переделывать. Не обошлось без тонкостей подвески», — поведал в «бортовых» записях на Drive2 владелец «Бронто» 2022 года.

Автомобилист отметил, что устал от постоянного задевания передними колесами арок на максимальном сжатии усиленных пружин при динамичной езде по ухабам. Как результат — начался процесс деформации крыльев.

Однако остановить его, быстро и бюджетно — всего за 1800 рублей, разобраться с проблемой получилось путем доработки передних отбойников — их сместили на 2 см вниз. Ход подвески хоть и уменьшился, а машина на «отбой» стала «уходить» раньше, однако на ходовых качествах авто это не отразилось. Зато задевание арок стало намного более редким явлением, отметил «нивавод», поделившись тюнинг-лайфхаком:

  • Предварительно с LADA 4×4 необходимо снять пружины.
  • Далее нужно срезать отбойники немного выше «резинок».
  • Следующий шаг — удлинение отбойников кусками стальной трубы соответствующего диаметра.
  • После наращивания конструкция приваривается обратно, а под верхние шаровые опоры подкладываются шайбы. Это поможет изменить ход подвески на 1-2 см вниз.
Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности
Фото: Процесс доработки подвески LADA 4×4 Bronto, источник: Drive2.ru

«Подводные камни» и альтернатива

Обязательным заключительным этапом таких доработок должен стать визит на СТО для регулировки сход-развала колес. Впрочем, его цена уже входит в 1800 рублей.

Несмотря на отмеченную действенность способа, автолюбители в комментариях заметили, что «зажатость» подвески теперь спровоцирует «прыгучесть» автомобиля, сделав его более жестким.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности
Фото: LADA 4×4 Bronto — сток и тюнингованная, источник: LADA и zr.ru

В качестве альтернативы можно просто поставить машину на диски с 45 вылетом: «Колесо уходит внутрь арки, ни разу при динамичной езде не слышал чирканья, и следов нет».

Возможные неисправности и методы устранения

Кондиционер шумно работаетПримечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора). В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.

— ремень изношен или соскользнул

Проверьте износ и натяжение ремня

— шумно работает натяжной шкив

А еще интересно:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле нива

Замените натяжной шкив

— проскользнул диск электромуфты

Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм

— вибрация и резонанс опорного диска компрессора

Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов

— расширительный клапан «свистит»

При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе

— неправильный слив конденсата

Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.

Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Неправильный объем хладагента

Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере

— Неправильный объем хладагента (на 30-35% больше или на 70-75% меньше):

Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— Расширительный клапан заклинило в закрытом положении / Расширительный клапан закупорен:

Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

А еще интересно: Кондиционер для ВАЗ 21214 «Нива»

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— закупорен контур кондиционера:

Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания). Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент.

— фильтр насыщен влагой:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.

Кондиционер выделяет неприятный запах

— в определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий (как правило, содержащихся в воздухе), которые становятся причиной неприятного запаха. Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата:

Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата

Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)

Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

— Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25000-30000 км пробега)

Тщательно очистите радиатор и конденсатор

— Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры

Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент

— Не работает электрический вентилятор

Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените

— Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)

Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха

А еще интересно: У Нивы Шевроле 2020 года будет брутальный вид

— Перегрев воды в системе охлаждения двигателя

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя

— Неправильно расположен конденсатор

Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

— Недостаточное количество хладагента:

Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая:

Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме « » аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А

Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты

— неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты:

Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

— неправильная работа нагнетательного вентилятора:

Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Замените компрессор

Поврежден компрессор

— погнуты клапаны, заклинивание:

Удалите хладагент из кондиционера

Снимите компрессор

Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания

Установите новый компрессор

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

В салон поступает горячий воздух

— водяной клапан радиатора отопителя (при его наличии) не закрывается должным образом:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости

А еще интересно: Кондиционер на Ниву и Шевроле Ниву

— нарушена герметичность заслонок смешения воздуха и/или рециркуляции воздуха:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана

— нарушена герметичность изоляции испарителя:

Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне

Лаура шевроле нива — бронированная удлиненная версия

Я уже как-то писал об автомобиле “Лаура 1958″, представляющем из себя, на первый взгляд, обычную Шевроле Ниву, но на самом деле — это бронированный автомобиль. Так вот в модельном ряду компании “Лаура–Специальные Автомобили” есть еще и версия «Лаура 1958-01» или по-простому Лаура Шевроле Нива, которая отличается от стандартного детища GM-AVTOVAZ более существенно.

Бронированный Chevrolet NIVA

Основное отличие — это выросшая на 510 мм колесная база.

Высота автомобиля также заметно выросла — на 263 мм. Был использован изотермический кузов из пластика. За счет этого внутренний объем заметно вырос. Вот только, судя по схеме бронирования (приведена ниже), потолок остался незащищенным что ли? Однако, увеличенная база и высокий потолок Лауры делают ее очень интересным вариантом для гражданской эксплуатации, так такие недостатки Шевроле Нивы как недостаток места для задних пассажиров и маленький багажник в значительной степени нивелируются. Наверное, бронирование только удалить придется. 🙂

А еще интересно:  Замена масла двигателя и фильтра Нива Шевроле

Бронированная шнива

Как и в обычной “Лауре 1958″, в удлиненной сзади установлен бронированный сейф — накопитель, но побольше в объеме.

Бронированная Chevrolet NIVA

Внутренний интерьер Chevrolet Niva максимально сохранен. Все изменения достаточно полезны и функциональны — увеличилась высота потолка и больше места стало для ног задних пассажиров. Размер и форма бронированных стекол полностью аналогичны стандартным, что дает возможность водителю не страдать от ограниченной обзорности.

Лаура Шевроле НИВА

В подвеске «Лаура 1958-01» использованы «усиленные» пружины и амортизаторы. Для повышения жесткости конструкции применены усилители порогов и лонжеронов. Пожалуй, усиленные лонжероны не помешали бы и стандартной Шевроле Нива. Да, и все усиленное не помешало бы, наверное. 🙂

Бронированный Шевроле НИВА

Технические характеристики броневика Лаура Шевроле Нива по данным сайта laura-armored.ru:
— Силовой агрегат – ВАЗ 2123 (т.е. стандартный)
— Топливо – 95-й бензин
— Постоянный полный привод
— Грузоподъемность – 400 килограмм
— Пассажирских мест — 4 плюс водитель.
— Габариты — 4560х1786х1915 (ДхШхВ, мм)
— База – 2450 мм
— Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Вот такой автомобиль Лаура Шевроле Нива получился. Надо брать!

Сколько весит бронированная нива - Автомобильный портал AutoMotoGid

Лаура: расширенная фотосессия

У меня журнал про ощущения. А от этого чуда техники у меня ощущений – вагон и маленькая тележка. Так что сорри, френды, если это не совсем то, что вам интересно тут читать)
Итак, проект «Лаура» запущен. Цель текущей фотосессии – запечатлеть машину в том виде, в котором она мне досталась, до каких-либо переделок. Ниже – 25 фотоподробностей.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Повторяю фотографию из предыдущего поста. Получается следующее: спереди – это стандартная «Нива». Сзади – эксклюзив. Дверей в машине четыре – одна с левой, водительской стороны, две – с правой (пассажирской), и одна сзади.
В сентябре 2005 года с конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль ВАЗ-21214, то, что ранее называлось «Нивой», а с недавних пор переименовано в модное «LADA 4х4». В стандартной короткобазной комплектации. А уже в декабре 2005 из недр питерской фирмы «Лаура» это авто вышло в том виде, в котором оно проходило пять лет, перевозя кульки с деньгами Сбербанка в одном из районных отделений Тверской губернии, после чего с небольшим перерывом досталось мне.
Что сотворили с ним питерцы за три месяца:
— отрезали всю заднюю часть после передних дверей вместе с крышей
— увеличили базу автомобиля до 2700мм
— установили по кругу броню третьего класса защиты (АК-74 и пистолеты)
— накрыли все это пластиковым …. ммм… кузовом (?)
— усилили лонжероны и пороги
— вмонтировали кондиционер
— что-то еще, про что я пока не знаю.
К сожалению, кроме ПТС, других документов по автомобилю не сохранилось, поэтому некоторые подробности остаются за кадром.
В итоге, несмотря на то, что базой послужила «короткая» «Нива» ВАЗ-21214, в нынешнем варианте машину уместнее сравнивать с «длинной» «Нивой» — ВАЗ-2131.
Что получается:
— база одинаковая – очевидно для того, чтобы в ходовую подходили запчасти от 31й Нивы
— размеры: ширина одинаковая. Длина – «Лаура» на 2 см длиннее. Высота – (та-дам!) – плюс 30 см у «Лауры»
Масса. «Лаура» — 1660кг. «Нива» — 1350кг.
Движок: стандарт от ВАЗ-21214, 80 л.с.

Начинаем не по порядку.

1. Передняя панель

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Щель вверху – если не ошибаюсь, в Ниве тут воздуховоды. Видимо, вместо воздуховодов в Лауре было что-то другое. Наверху на панели – следы от саморезов: какая-то демонтированная спецтехника стояла, рация либо монитор камеры заднего вида
Кнопка справа от регулятора печки очень похожа на управление стеклоподъемниками, но их тут не по определению. При ее нажатии ничего ен происходит. Но ведь зачем-то ее оставили
Внизу из нестандартного – тумблер включения кондиционера.
Что было в дырках слева – не знаю.

2. Бойница. Вид изнутри в закрытом положении. Толщина стекла наощупь – примерно сантиметр

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Чтобы открыть лючок бойницы, надо сильно нажать (а лучше ударить ладонью) по рычажку и повернуть в любую сторону. Получается вот так:

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Вентиляция через открытый лючок нулевая

3. Передние двери внешне не отличаются от стандартных, только отсутствует ручка стеклоподъемника и добавлен дополнительный механический засов – штырь диаметром в сантиметр. Но вот вес у дверки – ого-го!

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

4. Вид с водительского сиденью назад

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

5. Козырек

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

С него начинается пластиковая крыша. По форме видно, что козырек заводской, штатный, но вот саморезы, на которые он посажен выглядят слишком по колхозному. В передней кромке козырька отверстия, вроде под болты, для чего – непонятно

6. Передняя подвеска. Выглядит печально. Просадка пружин практически максимальная. Защита отсутствует

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Хотя надо отметить, что по неровностям машина движется очень плавно, подвеску не «пробивает» даже на серьезных выбоинах. Утром случайно пролетел на скорости трамвайные рельсы – даже не почуствовал.

7. Внутренняя броня выглядывает из проемов дверей

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Понятно зачем – прикрывает незащищенную раму передних дверей, что идет вокруг бронестекла. В плане бронирования – гуд, а в плане комфорта – не айс: проем двери уменьшается, я уже один раз задел затылком.
Эх, сколько инкассаторских макушек побилось об эти выступы..

8. В передней части брони отверстие для ручной регулировки зеркала из салона.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

С учетом того, что зеркало не бронированное, получается, что эта дырка – слабое звено в броне.

9. А теперь – та-дам!!! Одна из главных фишек: расстояние от заднего сиденья до передних

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

68 сантиметров!!! И это при том, что передние сиденья не в крайне-переднем, а в комфортно-отодвинутом положении!
Задние паксы кайфуют круче, чем в лимузинах.
Когда братья с «Лебедушки» увидели это чудо, сразу заявили, что на «Танковый прорыв» поедут исключительно на этой машине и исключительно бэк-штурманами («тут столик можно поставить»). Нафига гонять собственные УАЗы по красным трассам, когда можно душевно отдохнуть?))

10. Немножко комфорта задним пассажирам

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Стандартный трехрежимный светильник. Такой же установлен в передней части. Кстати, над головой – тоже броня, но с добавлением мягкой обивки

11. Над головой люк по типу автобусного

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Открывается с напрягом, ребенок не справится, но это скорее плюс

12. Вид с заднего сиденья по стенке:

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Броня составляет единое целое. Сплошная ровная поверхность с проемами дверей. Опять же на ощупь толщина брони – миллиметра три. Обклеена обивочным материалом, но мягкости это не добавляет совершенно. Потолок где-то высоко-высоко.

13. Задняя часть кузова с пассажирской стороны.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Очень плохо виден удаленный логотип Сбербанка. Кстати, в ПТС цвет машины значится: «светло-бежевый с зеленой полосой».
Забыл сказать – задняя пассажирская дверь тоже пластиковая, и нестандартной формы (в том смысле, что не такая, как у ВАЗ-2131). На вид разница между пластиком и металлом незарличима.

А еще интересно:  Установка и подключение фаркопа на Lada 4x4 своими руками

14. Общий вид сзади

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Бронестекло в задней двери пошло трещинами, и именно от бойницы. Интересно, кто и как сумел это сделать?
Сверху – по идее видеокамера, но уж очень сильно смахивает по виду на обычный дверной глазок))

15. Пока без комментариев.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

16. Задняя дверь в открытом положении

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Здесь механический засов в отличие от передних дверей установлен снаружи и более мощный.
Нижний порожек практически отсутствует, грузить вещи удобно. Зато другой недостаток – дверь немного узкая.

Крепление двери усиленное, на трех петлях. И порадовал внизу тросик, предохраняющий от сильного раскрытия двери

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

17. Места в багажнике достаточно. Стиральная машинка без упаковки в положении плашмя вошла без напрягов.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

18. Интересности продолжаются. Отщелкиваем спинку заднего сиденья и наклоняем ее вперед

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

19. Следующая трансформация – все заднее сиденье на рояльных петлях складывается вперед.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Офигенно! Не надо снимать никакие спинки-сиденья, сложил – и все!
Единственное – до конца, так, чтобы оно приняло строго горизонтальное положение, я его сложить не смог. Или так задумано. Или мешают чехлы, или что-то еще.

20. В итогие – та-дам № 2!!! Получаем нереальный по размеру багажник (точные замеры сделать не успел)

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Сюда войдет не то чтобы холодильник, а вся кухня вместе с тещей.
И самое главное! В полностью сложенном положении (я этого обязательно добьюсь) получается полноценное спальное место! Не надо никаких палаток, идеальный экспедиционник!

21. Я же обещал не по порядку. Справа в ногах у водителя – жуткая мешаника из проводов. Я в электрике ничего не понимаю. И такая электрокаша немного напрягает. Тем более, что с электрикой у машины не лады – половина приборной панели не включается.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

22. И в завершении заглянем под капот.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности

Тут вроде все стандартно. Поэтому без подробностей. Исключение – штатно установленный кондиционер, судя по наклейке – японский.
ГУР в машине отсутствует(

На этом фото заканчиваются, далее немного лирики.
Машина нравится. Что по состоянию движка и ходовой – пока не в курсе. Сейчас еду ставить на учет, и далее – к мастерам. Первым делом штатные мероприятия по диагностике-настройке движка, масло-фильтро-заменам, проверке состояния основных узлов, проверка электрики.
Что делать с броней, пока не решил. Уж больно складно вмонтирована внутренняя капсула. Но похоже все-таки придется снимать – машина очень тяжелая.
Передние двери скорее всего будут заменены целиком на штатные от другой «Нивы» — их легче заменить, чем разбронировать. Задняя пассажирская и задняя дверь – однозначная разбронировка и замена стекол на обычные. Стекла придется заказывать отдельно – размеры нестандартные. Также под замену заднее «глухое» стекло с водительской стороны. Лобовое пока менять не буду – слишком уж оно классно вмонтировано. Опять же, насмотрелся роликов в инете про прилетающие со встречки кирпичи…

Планируемое назначение:
1) экспедиционник ближнего радиуса действия
2) оффроад-соревнования по автомобильному ориентированию регионального значения (никаких трофи и упасигосподи триалов)

Для первого раза хватит.

Продолжение следует.

Читать новости о новой ниве

А еще интересно: Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто

Читать новости о новой ниве

  • Какой двигатель можно поставить на ниву от иномаркиКакой двигатель можно поставить на ниву от иномарки
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву «Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву «
  • Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще сКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще с
  • Где находится реле поворота на ниве 2121Где находится реле поворота на ниве 2121
  • Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов нивы шевроле «Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов нивы шевроле «
  • Новая Lada Niva Legend (4×4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода Lada 4×4Новая Lada Niva Legend (4×4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода Lada 4×4
  • КАВЗ 3976 технические характеристики и размеры, салон и схемаКАВЗ 3976 технические характеристики и размеры, салон и схема
  • Сравнительный тест Chevrolet Niva и Lada 4×4 2022Сравнительный тест Chevrolet Niva и Lada 4×4 2022

🚘 ➤ замена датчика положения коленвала на ладе 4×4: фото ⬇ | ▼ о ладе ▼

Датчик положения коленчатого вала на автомобиле играет важную роль – именно благодаря его данным, отправляемым блоку электронного управления, машина может синхронизировать работу топливных форсунок и механизма зажигания.

Выход из строя датчика означает, что автомобиль не знает, какое количество топлива впрыскивается (да и вообще, впрыскивается ли), чему равны углы поворота распределительного вала, работает ли исправно зажигание и т. п. Поэтому важно уметь определять неисправность такого элемента и, при необходимости, заменить его новым. Притом сделать это вы можете сами, не прибегая к услугам автосервиса, что позволит сэкономить время и средства. Если не планируете как-нибудь оказаться в одиночку далеко от населенного пункта с заглохшим мотором, тогда этот материал для вас.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: датчик положения коленчатого вала

Как узнать, корректно ли работает датчик? Признаки неисправности этого элемента следующие:

  • Признаки детонации в двигателе при разных режимах работы.
  • Изменяющееся число оборотов коленвала на холостых.
  • Существенное снижение мощности мотора.
  • Снижение динамики езды автомобиля. Этот фактор необязательно указывает на то, что виновником является датчик положения, однако все равно является одним из сигналов.
  • Самопроизвольное понижение или повышение оборотов.
  • Двигатель сам по себе глохнет, далее уже не заводится.
  • Исчезновение искры на свечах.

Так как материал посвящен замене датчика, далее не будем останавливаться на способах проверки (их несколько) – предполагается, что датчик вашей «Нивы» точно перестал работать. Заметим, что, несмотря на простоту конструкции этого устройства (корпус, сердечники, обмотка и изоляция) он не подлежит восстановлению, а меняется лишь целиком. В автомобиле устройство находится в креплении, которое установлено в центральной области шкива генераторного привода.

Из инструментов потребуется лишь крестовая отвертка.

Первое, что потребуется сделать – остановить двигатель и выключить зажигание. Затем необходимо открыть капот, найти датчик.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: найдите датчик

Затем следует потянуть за штекер с проводами питания…

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: нажмите на пластмассовую защелку

Открутите винт крепления при помощи крестовой отвертки.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: открутите винт крепления

Если обычной отверткой не получилось открутить винт, используйте отвертку с короткой ручкой.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: открутите винт крепления (фото 2)

Затем требуется осторожно потянуть за датчик…

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: потяните за датчик

…и вытащить его из посадочного гнезда.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: вытащите датчик из посадочного гнезда

По возможности осмотрите место посадки датчика на предмет грязи или масляных отложений. При необходимости, прочистите посадочное место. Также проверьте на загрязнение контакты снятого штекера – если они загрязнены, их также следует почистить. Нелишним будет протестировать контактные провода на целостность.

Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: проверьте контакты с штекера

Замените датчик новым, аккуратно вставив его вставив в гнездо. Зафиксируйте крепеж отверткой, затем установите на датчике снятый штекер с кабелями.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.