Разборка карданного шарнира (ремонт карданной передачи) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена крестовин кардана на ниве

Добро пожаловать!
Крестовины карданных валов – во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!

Краткое содержание:

Где находятся все крестовины у карданных валов?
В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.

А еще интересно:  Термоэтикетки: состав, виды, критерии выбора

Стрелками показаны места где карданные валы находятся и где крестовины их распологаются

Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
Как только они разболтались и люфт появился у одного из карданных валов автомобиля, проверить этот люфт очень легко, достаточно залезть под автомобиль и именно в том месте где стоит интересующая вас крестовина, возьмитесь рукой и подёргайте карданный вал (Застопорить его при помощи отвёртки ещё не забудьте, а то он проворачиваться будет, либо просто первой рукой держите сам вал, а второй дёргайте его из стороны в стороны в том месте где по вашему мнению крестовина износилась, если люфт будет присутствовать, то в таком случае крестовину нуждается в своей замене), но это всё проверки, а симптомы того что крестовина износилась будут такими: Во-первых при трогание с места, а так же при резком торможении, когда на газ вы резко тоже нажимаете и при переключения скоростей в нижней части может происходить стук (Где карданные валы находятся), если вы этот стук постоянно слышите, то он говорит лишь о том, что какая то из крестовин пришла в негодность и нуждается тоже в замене.

Примечание!
Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!

Примечание!
Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)

А еще интересно:  Быстрая и простая схема подключения 12F1501: советы экспертов включены

Снятие:
1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).

Снятие стопорного кольца при помощи тонких плоскогубец или же при помощи поддевания кольца тонкой отвёрткой

Примечание!
Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!

Стрелками показаны места где концы крестовины выходят наружу и ещё синей стрелкой показан подшипник, данные подшипники на все четыре конца крестовины устанавливаются

2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).

Нанесение при помощи корректора меток, а именно метки на корпусе карданного вала, относительно вилки, это нужно для того чтобы потом всё обратно точно так же собрать

3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см. фото 2) и уже не спускается ниже, снимите с нижней части корпус подшипника, точно такую же операцию и с противоположной стороны (С другим, верхним подшипником) проделайте, если же подшипники у вас не выходят и прочно сидят на своих местах, то в таком случае болгаркой или же чем то наподобие неё, проточите на корпусе подшипников лыски (см. фото 3) и после чего зажмите корпус подшипников в тисках (см. фото 4), вращая рукой карданный вал выньте оба корпуса подшипника из отверстий в которых они находятся, как только они вынуться, снимите вилку с карданного вала для начала (см. фото 5) и в завершение выньте из вилки крестовину, а так же два корпуса подшипника ещё из вилки выбейте, на фото 6 один из корпусом можно ещё разглядеть (Указан красной стрелкой), он выбивается очень легко, при помощи молотка и бородка или же выколотки.

Выпрессовывание двух подшипников карданного вала и снятие крестовины совместно с вилкой

Примечание!
Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!

Стрелкой показано место куда подшипник входит, его нужно зачистить при помощи напильника или же мелкозернистой шкурки от ржавчины которая на нём будет

Установка:
Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.

Установка крестовины на своё место и запрессовка во внутрь всех четырёх подшипников которые на концы крестовины устанавливаются

Примечание!
Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.

Замена шруса на кардане нива шевроле видео

Но как и хоть какой другой агрегат, рулевой редуктор с течением времени изнашивается в связи с чем возникает нео Периодичность и сроки подмены ремня грм на Рено Логан, советы завода и Логановодов В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на ти тыщах.

Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, Внешний осмотр. Нива шевроле замена кардана шрусового нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание.

Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна.

Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира.

Не бывают окружные зазоры. Когда требуется смена устройства? Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир. Со стороны, где надевается пыльник, установлено еще одно стопорное кольцо, которое также необходимо извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей необходимо запомнить.

Извлекается изношенный пыльник. Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, нива шевроле замена кардана шрусового поставить новый элемент. Промываются все детали, затем смазываются и одеваются на место.

Как заменить карданные валы на ваз 21213-ваз 2131?

Снятие: В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините (И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет), как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой (см. фото 1) и после чего выньте данный болт из отверстия, точно такую же операцию проделайте с другими болтами и выньте их все тем самым, как только болты будут вынуты, с одной стороны кардан уже не будет ни к чему крепиться и просто находиться в воздухе будет (Ту часть которая в воздухе висит, рекомендуем чтобы помощник её удерживал), после чего с другой стороны (Кардан вить в двух сторон крепиться, абсолютно идентичными способами к тому же) точно так же отверните все болты и тем самым снимите кардан с автомобиля (Для примера на фото 3 показывается снятие заднего кардана, вы возможно передний снимаете это уже фото 4, но не суть, они идентично снимаются), ну и второй карданный вал как вы уже поняли точно таким же образом снимите, отвернув все гайки болтов которые с двух сторон кардан и крепят.

Примечание! Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта (Чтобы гайку его нормально отвернуть) и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался!

На части автомобилей ваз-21214 лада 4х4 выпуска с 2009 года (с усиленными шлицевыми соединениями) для пополнения или замены смазки в шлицевом соединении требуется разборка карданного вала в следующем порядке.

1. Снимите карданный вал.2. Пометьте взаимное расположение частей вала.3. Выдвиньте вилку из шлицевого наконечника вала.4. Нанесите смазку на шлицы вала и вилки.5. Соберите вал с учетом нанесенных при разборке меток.8. Установите вал в обратной последовательности.

Карданные валы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе. Поэтому при разборке и последующей сборке необходимо сохранить взаимное расположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.

Похожие статьи:

  • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
  • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
  • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
  • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
  • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

Осмотр и замена крестовины на ваз 2121

Для проведения правильной диагностики необходимо выполнитьследующие действия:

  • Установить машину на подъемное приспособление,
    чтобы был доступ к днищу.
  • Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой
    держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится
    недалеко от редуктора.
  • Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся
    провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует
    обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести
    во время движения, так как управление будет ненадежным.

Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходныематериалы. Для проведения работ готовим инструменты:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • крестообразную отвертку;
  • наставку из алюминия или меди;
  • молоток;
  • тоненькие плоскозубцы;
  • инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.

Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только наснятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаемс помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручнойтормоз.

В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятуюконструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:

  • С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
  • Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.
  • Теперь выпрессовываем подшипник из фланца с
    помощью отрезка трубы подходящего диаметра или накидной головки. Либо
    используем съемник. Кардан лучше зафиксировать в тиски.
  • Бьем по оправке до момента, когда вилка упрется
    в крестовину. Теперь снимаем чашу нижнего подшипника. Аналогичную операцию
    проводим с верхним.
  • Если подшипники плотно сидят и выпрессовать их
    не удалось, болгаркой делаем фаски на корпусе подшипников.
  • Проворачиваем фланец, расшатываем его и снимаем
    вместе с крестовиной с карданного вала. А затем и крестовину достаем из фланца.
  • Все детали промываем в керосине и внимательно
    осматриваем. Если вилка имеет повреждения, заменяем ее новой.
  • На следующем этапе приступаем к установке новой
    крестовине. Вставляем ее в предварительно очищенные от грязи и ржавчины проушины.
  • Зажимаем фланец в тиски и запрессовываем чашки
    подшипников. Действовать нужно аккуратно, чтобы не рассыпались иголки.
  • Перед этим проверяем наличие смазки в корпусе
    подшипника, если ее нет, накладываем. Снаружи также смазываем детали. Превышать
    количество смазки не рекомендуется, так как она может вытолкнуть сальник или
    чаши не сядут плотно на посадочное место.
  • После запрессовки должно остаться место для
    стопорного кольца.
  • Далее устанавливаем стопорные кольца, проверив
    их на повреждения. Если есть дефекты, заменяем.
  • Когда узел полностью собран, наносим резиновым
    молотком легкие удары по шарниру для полной усадки деталей и исключения
    возможных зазоров.

Подделка (2022г)

На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться – жди подделки. К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве.

  • Начну с самого простого – упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Напрямую с заводом я работаю уже третий год и НИ РАЗУ карданы не приезжали в другой упаковке или вообще «голыми». Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна.
  • На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков.

Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируем

Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

Шрусовые карданы и Шевроле Нива

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол.

Шрус кардана на ВАЗ 2123 разборка и сборка

Шрусовые карданы через 10т.км

Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива

Убираем люфт в шлицевом соединении кардана Нива 2131

Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить

Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.

Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следитьза состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить инаносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность,необходимо вовремя выполнять ее замену.

Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта вузлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическоевоздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение.Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок,грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:

  • качества изготовления деталей;
  • манеры езды водителя;
  • резких колебаний температур;
  • качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
  • условий эксплуатации;
  • попадание пыли, песка, загрязнений, камней и
    воды.

Основные признаки неисправности крестовины:

  • появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана
    во время движения;
  • стук, когда машина стартует;
  • посторонние звуки при движении по неровным
    дорогам.

Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.

Устройство и особенности

Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон:

  • Шлицевой наконечник;
  • Вилка шарнира.

К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.

Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов (переднего и заднего), но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2022 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2022 года и вала ШРУС моделей с 2022 года, изображены на фото ниже.

На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом (2). С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала (1) и фланцем вилки скольжения (4). Также имеется скользящая вилка (3). На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей (В).

На изображении видно, что вал состоит из трубки (7), самого устройства ШРУС (5) с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания.

Шрусовый кардан, выбор производителя.

Я очень редко похожу к ремонту трансмиссии и «стандартным двигателям». Но темой трансмиссии пришлось заняться конкретно, когда выяснилось что основным тормозом для разгонов «моих» двигателей являются карданы. Для городских кроссоверов нужно было что то искать.

Карданы на крестовинах я отмел сразу. Оставались два производителя ШРУСовых карданов. Завод в городе Сызрань (поставщик на конвейер крестовинных карданов) и Саратовский завод «Серп и Молот». К первым я решил даже не обращаться по причине низкого качества их изделий, а обратился к производителям «Сим-Сим», так их карданы уже окрестили на рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=MzYE1OTFJ3E

Общий язык нашли почти сразу, особенно после того как выяснили что я не «магазин» и могу помочь не только продажами, но и установкой, экспертизой и ремонтом кардана, если таковой потребуется. Ниже привожу официальное письмо от завода, на делегирование полномочий.

Разборка карданного шарнира (ремонт карданной передачи) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Кое что в последующих абзацах я буду приводить цитатами из того что мне говорили на заводе. Кое что будут мои мысли основанные на опыте эксплуатации.

Ассортимент завода для семейства нива:

  1. Передний кардан для нивы в двух исполнениях:
  2. полый трубный
  3. «прутковый»
  4. Карданы для Шнивы (они же для нивы), с тремя исполнениями пыльников
  5. Белый пластиковый пыльник
  6. Из материала Hytrel
  7. Самая последняя разработка, с пластиковым защитным чехлом.
  8. Короткий задний кардан для крокодилов.
  9. Кардан для 21218 (бронто, длинная дверь).
  10. Промкардан для Шнивы.
  11. Ремонтный комплект для кардана.

Красным цветом я отметил позиции, которые собираюсь ставить на автомобили. В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника.

Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук – гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес. Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *