Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Как правильно производить снятие кпп нива шевроле

Всем известно насколько важную роль играет наличие КПП в автомобиле. Но со временем детали из которых она состоит начинают изнашиваться, при этом частично или полностью выводя из строя весь механизм. Коробка имеет цельную структуру, поэтому при возникновении проблем необходимо производить полное снятие кпп Нива Шевроле чтобы заменить один или несколько компонентов.

Снять кпп можно и в специализированном сервисе. Это будет быстрее, качественнее и не понадобиться в специально оборудованного помещения и наличия инструментов. Но в некоторых случаях владельцы авто вынуждены делать эту процедуру самостоятельно в целях экономии.

Так же, никто не гарантирует качественного проведения работ в сервисе, поэтому многие предпочитают проводить ремонт на дому.

На самом деле эта операция доступна большинству автолюбителей, поскольку требует базовых навыков владения инструментом, достаточно лишь знать основные правила снятия коробки передач на Ниве Шевроле.

При правильной эксплуатации коробка переключения передач способна прослужить довольно долго, поскольку является самодостаточным элементом конструкции, не нуждающимся в частом ТО.

На Ниве Шевроле КПП спроектирована таким образом, чтобы удовлетворять внедорожные амбиции кроссовера, ведь изначально данный автомобиль оснащался полным приводом, чтобы преодолевать разнообразные препятствия. А значит трансмиссия авто рассчитана на повышенные нагрузки.

Но при этом необходимо учитывать такие процессы как усталость металла и выработку деталей. Со временем, при повышенных нагрузках коробка передач начинает работать длительное испытывая перегрев, что ведет к расширению деталей и увеличенному износу.

Может быть несколько основных причин, когда требуется снять КПП:

  • Демонтаж для полной замены всего механизма. Обычно редко применяется на практике, поскольку в большинстве случаев возможен ремонт старой КПП кроме тех случаев, когда поврежден корпус.
  • Для проведения ТО. Может быть проведена очистка комплектующих или замена расходников: сальников, кулисы или прокладок, в зависимости от конкретного случая.
  • При проведении других ремонтных работ, когда КПП будет препятствовать доступу к нужному узлу.

Перед тем как снять коробку передач необходимо тщательно изучить целесообразность данных действий. Для таких процессов как замена масла, установка сальника кулисы или цилиндра сцепления извлечение коробки не требуется.

В процессе демонтажа коробки потребуется

После того, как собраны все необходимые инструменты можно переходить к непосредственным работам.

Работы по извлечению кпп должны происходить на специальном подъёмнике или на смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу необходимо отключить аккумуляторную батарею во избежание случайного короткого замыкания. После этого автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Если работы проводятся на смотровой яме, то колеса дополнительно блокируются при помощи башмаков.

После того, как автомобиль зафиксирован необходимо слить масло, находящееся в коробке. Обычно его уровень составляет 1,7-2 литра. Нужно иметь емкость с широкой горловиной, подходящей по объему. Для слива масла на корпусе предусмотрена специальная пробка, которую можно открутить при помощи шестигранника.

Масло КПП обладает повышенной вязкостью, поэтому для его удаления потребуется не меньше 10 минут. В это время нельзя проводить никаких дополнительных работ. Чтобы добиться максимального слива масла необходимо перед работой прогреть двигатель в течение 5 минут.

Это обеспечит необходимое движение масла по каналам.

  1. После слива масла пробка очищается от пыли и остатков смазки, после чего лучше сразу заменить на ней уплотнительное кольцо и установить на место, завинтив до упора.                                                                                                                      
  2. После этого извлекается карданный и промежуточный вал.
  3. Отсоединяется провод подающий сигнал на фонари заднего хода, из салона отсоединяется чехол управления коробкой передач. Для этого нужно с помощью плоской отвертки поддеть его и поднять вверх к рукоятке. Затем рукоятка выкручивается вместе с чехлом.
  4. Со стороны смотровой ямы откручивается гайка на опорной пластине переключения скоростей, затем винт хомута, удерживающий тягу устройства.
  5. Затем вывинчиваются три винту, которые крепят кронштейн опорной пластины. После того, как они убраны отсоединяется привод для переключения передач.
  6. Щиток картера можно открутить при помощи ключа на 13, после чего необходимо приступить к вывинчиванию болтов на рабочем цилиндре сцепления. Его нужно отсоединить, но при этом он остается висеть на шланге.
  7. Отсоединяется стартер. Для этого нужно открутить 3 болта крепления.
  8. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости, затем отключается приемная трубка

После проведения данных работ необходимо наличие помощника либо специального подъемника. Откручиваются болты крепления кпп к мотору. В это время необходимо поддерживать заднюю часть двигателя. После этого можно извлечь коробку вместе с картером сцепления.

При проведении работ нельзя опираться концом первичного вала на лепестки сцепления. Это может деформировать нажимной диск, вследствие чего потребуется его замена.

А еще интересно:  Как снять раздатку на ниве шевроле видео

Коробка передач – устройство в автомобилях, которое обеспечивает ступенчатое изменение крутящего момента. Несмотря на высокую надежность работы КПП Niva Сhevrolet, она, как и любая другая деталь имеет свойство изнашиваться. Своевременная замена устройства обеспечит безопасность передвижения на транспортном средстве.

Инструкция по проведению снятия коробки передач требует предварительной подготовки инструментов.

Для ремонта потребуются:

Предварительно подготавливают емкость, в которую будут собирать отработанное масло. Нужно найти подставку или подвес для поддержки коробки передач. Для снятия детали рекомендуется использовать специальный подъемник или поставить транспортное средство на смотровую яму.

Для устранения риска короткого замыкания при демонтаже детали рекомендуется предварительное отключение аккумуляторной батареи. Подготовительные работы требуют установки автомобиля на стояночный тормоз. При использовании смотровой ямы для проведения работ требуется заблокировать колеса башмаками.

Перед снятием коробки передач сливается масло, которое в ней находится. В среднем в деталь помещается от 1,7 до 2 л жидкости. Нужно приготовить емкость,  которая имеет широкую горловину и достаточный объем. На корпусе устройства располагается коробка, которая откручивается шестигранником и предназначается для слива масла.

В коробке передач содержится вязкая жидкость, которую нужно сливать не менее 10 минут. В этот период никакие дополнительные работы не проводятся. Для обеспечения качественного слива масла с коробки передач рекомендуется перед проведением операции прогреть двигатель в течение 5 минут, что ускорит процесс его движения по каналам.

Далее работа выполняется в соответствии с пошаговой инструкцией:

  1. Перед тем, как разобрать коробку, рекомендуется провести очистку пробки, на которой есть пыль и остатки смазки. Специалисты рекомендуют предварительно провести замену уплотнительного кольца. После этого оно устанавливается на место и завинчивается до упора.
  2. На следующем этапе извлекается карданный и промежуточный валы.
  3. Отключается проводка от устройства фар заднего хода.
  4. Чтобы поменять КПП, нужно залезть в салон транспортного средства и с помощью отвертки поддеть чехол селектора коробки передач. Для удобного проведения работ рекомендуется предварительно отодвинуть вверх чехол.
  5. На опорной пластине оборудования, с помощью которого переключаются скорости, есть гайка крепления, которую откручивают.
  6. С рычага коробки передач откручивается рукоятка. Ее и защитный чехол демонтируют.
  7. С помощью гаечного ключа откручивается крепление, которое находится на опорной пластине КПП.
  8. Снимается задняя опора на коробке передач и откручивается стяжной винт на хомуте крепления тяги.
  9. Кронштейн опорной пластины крепится тремя винтами, которые нужно открутить для обеспечения возможности демонтажа привода коробки передач.
  10. Гаечными ключами откручиваются винты крепления щитка, который располагается на картере сцепления. Болты нельзя терять, поэтому их откладывают в сторону.
  11. Крепление рабочего цилиндра к картеру осуществляется винтами, которые откручивается, что обеспечивает удобное снятие самого картера. Во время проведения процедуры не рекомендуется снимать патрубок с детали. Цилиндр сцепления должен находиться на патрубке.
  12. Откручиваются три винта крепления стартера и откладываются в сторону.
  13. Демонтируется стабилизатор поперечной устойчивости и приемная труба.
  14. Гаечным ключом откручиваются болты крепления картера сцепления к двигателю автомобиля. Разборка требует помощи второго человека, который придерживает мотор сзади, чтобы он не упал.
  15. Коробка передач и картер снимаются с транспортного средства одновременно. При выполнении работ следите, чтобы на лепестки пружины сцепления не опирался первичный вал. При деформировании пружин проводится смена нажимного диска.

После снятия КПП на Ниве Шевроле проводится ее регулировка и ремонт. При разборке устройства наблюдают за подшипником и первичным валом. Для определения износа подшипника рекомендуется снять крышку, которая располагается внизу устройства. Если при шевелении запчастей наблюдается их смещение, то это свидетельствует об износе. Проводится смена подшипников.

Для проведения капремонта потребуется выполнить ряд действий:

  1. Откручивается гайка, которая находится на хвостовике. Проводится снятие фланца-вертолета и механизма выбора передачи. Кулиска осматривается для определения трещин.
  2. Снимается крышка, расположенная сзади устройства. Если выполнить эту манипуляцию не удается, то вниз проталкивается обойма подшипника. После удаления картера сцепления проводится проверка состояния пружинной шайбы.
  3. Достается втулка, обойма и шайба. Для этого рекомендовано сделать разборку фиксирующего механизма методом откручивания болтов, удаления грибка и кольца.
  4. Полностью удаляется пятая передача. Разбирается шестеренка, достается шарик фиксации методом его проталкивания внутрь. На вилке третей и четвертой скоростей находится болт, который нужно открутить. Выдвигается и достается шток, а также сухарь, который демонтируется вместе с фиксирующим шариком. Аналогично разбирается первая и вторая передача.
  5. Откручивается вилка 5 скорости и снимается задняя шестеренка. Проверяется целостность люфта.
  6. Вытаскивается передний подшипник и отодвигается промвал назад и вперед. С помощью зубила выбивается находящаяся внутри обойма.
  7. Достаются вилки 1, 2, 3, 4 передач и передний вал. Проводится снятие опорного кольца с помощью молотка или съемника. Кольцо снимается с помощью пассатижи. Проводится осмотр игольчатого подшипника.
  8. Подшипник достается методом покачивания с одной стороны в другую. Вал вынимается и снимается шестеренка 1 и 2 скоростей. Нужно снять муфты, которые находятся на 1, 2, 3, 4 ступице. При наличии неисправностей разжимается стопор и вынимается 3 и 4 ступицы 3 скорости. Рекомендована замена сальников.

Разборка

Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой.

Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

А еще интересно:  Что проверить при покупке Нивы

Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач (вместе с сальником и пружинной шайбой) (рис. 3-15).

Рис. 3-15. Внутренний вид картера сцепления. Черными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач; белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливание дисков сцепления

Выверните выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.

Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачинание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.

Снимете стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач (рис. 3-16).

Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала (рис. 3-17).

Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты с пружиной, отверните гайку и съемником А.40005/3/9В/9С снимите фланец эластичной муфты (рис. 3-18).

Рис. 3-18. Снятие фланца эластичной муфты съемником А.40005/3/9В/9С: 1 — фланец эластичной муфты; 2 — болты крепления приспособления к фланцу, 3 — планка съемника А.40005/3; 4 — съемник А.40005/3

Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт 4 (рис. 3-19) ограничения поперечного хода рычага, а так же передвинув влево рыча: переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач.

Рис. 3-19. Внутренний вид задней крышки коробки передач: 1 — винт с ушком крепления оттяжной пружины рычага переключения передав; 2 — оттяжная пружина рычага, 3 — рычаг переключения передач; 4 — винт ограничения поперечного хода рычага. Стрелкой указано направление, в котором нужно переместить рычаг чтобы вывести его из зацепления с головками штоков и снять заднюю крышку коробки передач

Снимите со вторичного вала задний подшипник, а затем распорную втулку подшипника.

Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси — промежуточную шестерню заднего хода.

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода с промежуточного вала (рис. 3-20); снимите шестерню и пружинную шайбу.

Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу, чтобы снять нагрузку со стопорного кольца. Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.

С помощью фигурных оправок (типа отверток) и стержневых выколоток выньте из картера коробки передач передний и задний подшипники промежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанесите метки, по которым эти кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника.

Выньте из картера коробки передач промежуточный вал. наклоняя его, как показано на рис, 3- 21.

Снимите крышку 20 (рис. 3-22) фиксаторов штоков вместе с прокладкой, выньте из картера коробки передач шток 18 вилки включения заднего хода, шток 17 вилки переключения III и IV передач. Отверните болт крепления вилки I и II передач, выньте шток и вилки.

Рис. 3-22. Привод переключения передач: 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага, 5 — рычаг переключения передач, 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага;

8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка; 10 — упругие втулки, 11 — дистанционная втулка; 12 — упорная по ;ушка; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка включения III и IV передач; 15 — вилка включения I и II передач; 16 — шток вилки включения I и II передач;

17-шток вилки включения III и IV передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач; 25 — включатель фонаря заднего хода; 26 — дистанционная втулка штока вилки заднего хода

Рис. 3-23. Отвертывание винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель- отверткой. Стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки (при ударе молотком).

С помощью оправок (типа отверток) выньте первичный вал вместе с подшипником и кольцом синхрони затора (рис. 3-24) и снимите игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала.

Выбейте из промежуточного подшипника вторичный вал выньте промежуточный подшипник и, наклонив как показано на рис. 3-25, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизатора. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.

Разберите первичный вал (рис. 3-26):

  • снимите стопорное кольцо 7, блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора;
  • установите вал на пресс и, сжав оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу 2, снимите стопорное кольцо 1, а затем пружинную шайбу и подшипник 3.

Рис. 3-26. Детали первичного вала: 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — подшипник; 4 — первичный вал; 5 — пружина синхронизатора, 6 — блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник

А еще интересно:  Нива С Прицепом По Грязи «

Разберите вторичный вал (рис. 3-27):

  • снимите с задней стороны вала шестерню 121 — передачи с втулкой 13, ступицу 3 со скользящей муфтой переключения I и II передач, шестерню 11 второй передачи вместе с блокирующим кольцом 5 синхронизатора;
  • установите вторичный вал с оправкой 41.7816.4069 на пресс (см. рис. 3-28), подложите под шестерню III передачи опорные полукольца 3, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу 4, ступицу скользящей муфты переключения III и IV передач и шестерню III передачи.

Рис. 3-27. Детали вторичного вала: 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — ступица синхронизатора; 4 -муфта синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора; 6 — пружина синхронизатора; 7 — шайба; 8 — шестерня III передачи; 9 — вторичный вал;

10 -шпонка, 11 — шестерня II передачи, 12 — шестерня I передачи; 13 — втулка шестерни I передачи; 14 -подшипник; 15 — шестерня заднего хода; 16 — распорная втулка; 17 — задний подшипник; 18 — сальник; 19-фланец эластичной муфты, 20 — стопорная шайба; 21 -гайка; 22 — пружина уплотнителя, 23 — уплотнитель; 24 -центрирующее кольцо

Рис. 3-28. Установка на вторичном валу стопорного кольца: 1 — оправка 41.781б.40о9; 2 — стопорное кольцо; 3 — опорное полукольцо; 4 — пружинная шайба; 5 — шток пресса

Разберите рычаг переключения передач и заднюю крышку:

  • снимите манжету 19 (рис. 3-29), чехол 20 рычага, затем стопорное кольцо 14, шайбу 13, пружину 12 и сферическую шайбу 11;
  • отверните гайки крепления фланца 16, отсоедините оттяжную пружину 3 рычага от ушка болта 1 и снимите рычаг вместе с фланцем, опорой 10 и чашкой 5.

Рис. 3-29. Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 -прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 -шайба, 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора;

11 — сферическая шайба; 12 -пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 -прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка, 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

Снятие коробки передач ваз-21213, ваз-21214 | автолюбители

Снятие коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом.
Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода .
Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.

Сняв рукоятку со стержня рычага,…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…снимаем крышку с резиновым чехлом.

Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
Нажав на стержень рычага вниз,…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Снимаем стержень рычага переключения передач.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel) Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…и снимаем ее с рычага.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Снимаем с рычага резиновую упругую…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…и запорную втулки.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…и упорную подушку.

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления.
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)…и снимаем кронштейн.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Демонтируем передний карданный вал.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Вынимаем болт.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Вынимаем «закладной» болт.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Снимаем кронштейн.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Снимаем поперечину с опорой.

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Подав коробку передач назад, снимаем ее.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления .

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.