Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

Какое масло и сколько жидкостей заливать в лада 4×4 2121 нива

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*)Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

Меняем масло ваз 2121

ВАЗ 2121 «Нива» — имеет также название LADA 4X4. Разработка советского автопрома повышенной проходимости. Автомобиль малого класса, вседорожник с постоянным полным приводом и несущим кузовом. Начал серийно производится с 1977 года. Продавался до 2006 года под названием ВАЗ 2121 «Нива». На сегодняшний день в продаже под маркой LADA 4X4.

Обслуживание советских автомобилей выполняется намного легче заграничных. Первое это доступность запчастей и недорогая цена. Всегда можно найти на рынке нужную деталь. Второе это весь двигатель как на ладони. Можно подсесть под любой узел и отремонтировать его либо совсем поменять.

Производителем рекомендована интервал обслуживания в 15 000 км. Многие владельцы меняют моторное масло намного раньше, уже на 8-10 тысячах. Большим плюсом будит использование промывочной жидкости, которое заливается на 5 минут и сливается делая двигатель намного чище. Таким образом новое масло будит служить чуточку дольше и качественней выполнять свои смазывающие функции.

У нивы существуют разные модификации и рестайлинговые версии, все они обслуживаются так как и основная 2121 модель.

К модифицированным версиям относятся:

  • ВАЗ 21213;
  • ВАЗ 21214;
  • ВАЗ 21215;
  • ВАЗ 21216;
  • ВАЗ 21217;
  • ВАЗ 21218;
  • ВАЗ 21219.

Все эти модели (модификации) обслуживаются также как и основная версия ВАЗ 2121.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Нивы могут заливать в двигатели синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Точный подбор вязкости должен исходить из температурных условия региона в которым вы проживаете и эксплуатируете автомобиль. Выбор бренда не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд (Мотюль, Лукойл, Ликви Молли — Шелл).

Для старых двигателей, которые прошли более чем 150 000 лучше заливать полусинтетику.

При замене ориентируйтесь что в мотор сразу зальется 3,7 литра масла. По этому покупать придется канистру на 4 литры. Также не забывайте о ежедневном мониторинге уровня и при необходимости подливки.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Не забывайте сделать «пропитку» фильтра свежим маслом. Залейте примерно 50-100 г прямо в фильтр. Эти не хитрые манипуляции помогут избежать так называемого «масляного голодания» двигателя в первые секунды работы. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованное ниже видео поможет разобраться с мелкими нюансами по замене моторного масла на Ниве.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на нива

    Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

    Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

    Этапы замены смазывающей жидкости ваз 21214

    Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

    А еще интересно:  какой щиток приборов подойдет на ниву 21213

    Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

    Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Рис.1 Горловина для залива масла
    Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в правой части двигателя, со стороны запасного колеса. Добраться до него можно попытаться из-под капота. Но если слив производится из ямы, то удобнее откручивать его будет снизу (Рис.2).

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 12, которая находится в передней части ДВС (Рис.3).

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Рис.3 Сливная пробка

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

    В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Расположение высоковольтных проводов ваз 21214 инжектор

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131)бензин 1.8ВАЗ-21303.75Lada Professional 10W-40 /
    Petro-Canada Supreme 10W-40
    бензин 1.7ВАЗ-21214
    ВАЗ-21213
    бензин 1.6ВАЗ-2121
    ВАЗ-2106

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

    Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

    А еще интересно:  Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками

    Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

    Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

    Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

  • Трамблер 2121 расположение проводов

    Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения

    Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

    Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.

    Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы — для этого служит ротор (бегунок).

    Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок устанавливается на опорную пластину центробежного регулятора только в одном положении.

    В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

    Работа бесконтактного датчика основана на эффекте Холла.

    При включенном зажигании на датчик подается напряжение питания. При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит стальной экран с прямоугольными вырезами.

    Пока в зазоре находится пластина экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, как только в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает.

    Таким образом, бесконтакный датчик за каждый оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса (по числу вырезов в экране), что соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров двигателя.

    Проверить работоспособность бесконтактного датчика можно, собрав схему, показанную на рисунке.

    Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра.

    Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

    Неисправный датчик ремонту не подлежит (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя).

    Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также визуально, после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой люфт валика и посадку экрана.

    При необходимости замените датчик-распределитель. Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при 900–1400 мин –1 .

    При вращении валика датчика- распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика.

    Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость.

    Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая (тонкая) пружина всегда натянута.

    Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.

    При осмотре центробежного регулятора убедитесь, что грузики свободно перемещаются на осях, не потеряны их демпферные пластмассовые колечки, тонкая пружина натянута, и опорная пластина возвращается под действием пружин в исходное положение. При необходимости смажьте валик датчика-распределителя несколькими каплями моторного масла.

    Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика.

    Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки.

    Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).

    Разрежение для работы вакуумного регулятора отбирается от отверстия в смесительной камере карбюратора напротив дроссельной заслонки первой камеры. При частичном открытии заслонки (неполная нагрузка) разрежение за ней велико, и регулятор максимально сдвигает момент искрообразования в сторону опережения.

    При полном открытии заслонки (полная нагрузка) разрежение за ней падает, и регулятор возвращает опорную пластину бесконтактного датчика в исходное положение.

    Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

    Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

    Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

    Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Ремонт датчика распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2121) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

    При этом экран датчика-распределителя должен поворачиваться на угол 9±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах.

    При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

    Коммутатор — типа 3620.3734, или HIM-52, или ВАТ10.2, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

    Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

    Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (равно как и других компонентов системы зажигания).

    Катушка зажигания — типа 27.3705 или 27.3705-01, или 8352.12, или АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

    Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

    Замена катушки и коммутатора описана в статье – «Замена катушки и коммутатора»

    Свечи зажигания – типа А17ДВР или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор между электродами – 0,7–0,8 мм.

    Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

    А еще интересно:  История превращения УАЗ «Патриот» в болотоход — Журнал «4х4 Club»

    Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме.

    Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика- распределителя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

    Как исключение допускается кратковременная проверка системы зажигания «на искру», при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 8–10 мм от «массы» автомобиля.

    Запрещается удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

    Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством.

    При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

    Источник

    Итоги

    Выше мы разобрали причины, почему стреляет в глушителе, и как действовать в таких ситуациях.

    Главное — не игнорировать проблему, а решать ее в максимально сжатые сроки.

    В противном случае высок риск повреждения клапанов, глушителя и других элементов, а это чревато большими расходами и даже риском для жизни.

    Рег.: 25.10.2022
    Сообщений: 45
    Откуда: Россия, Владимир
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ-21213 1998г.

    Рег.: 23.08.2009
    Тем / Сообщений: 2 / 11853
    Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

    Рег.: 11.12.2009
    Сообщений: 734
    Откуда: Омск
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

    Всем привет!
    Как и многие в этой ветке, столкнулся загадкой

    Дано: нива 1995 г.в. двигатель 2106, БСЗ, ГБО Lovato, карбюратор ОЗОН.
    при нажатии на педаль газа при оборотах до 2000-2200 оборотов происходят провалы и хлопок в карбюратор. Стрелка тахометра при этом ведёт себя адекватно оборотам двигателя. Если ускоряться плавно, то получается без хлопков и рывков.
    Беда такая и на газу и на бензине. Причём только на прогретом двигателе и в жару. Появилась эта напасть внезапно, раньше всё было нормально. Зажигание выставляю на ходу по детонации на бензине (4 передача скорость 60 км/ч).
    Менял коммутатор, не помогло.
    Перебирал газовый редуктор, всё целое, но на всякий случай заменил ремкомплектом все мембраны.

    Рег.: 27.10.2022
    Тем / Сообщений: 27 / 2522
    Откуда: Москва, р-н Сокол
    Возраст: 50
    Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

    Не написал на газу или на бензине это происходит.

    Если на бнзине, то у ОЗОНа я бы начал с проверки работы топливного насоса. Просто сними воздушный фильтр, загляни с фонарем в 1-ю камеру.
    Там сбоку увидишь писюльку топливного насоса. Когда «даешь газу» вручную, за тяги, то из нее должна идти тонкая, но мощная струя бензина.
    Если струя идет, то снимаем верхнюю крышку карба и обычным порядком проверяем уровень топлива и продуваем жиклеры 1-й камеры (все есть в FAQ)

    Если струя не идет или прерывается, то ищем причину.
    В системе топливного насоса ОЗОН есть 2 обратных клапана. Один в «винте» который держит «писюльку» (распылитель) топливного насоса, второй в корпусе насоса, рядом с диафрагмой насоса.
    Первый можно выкрутить/ проверить и если что поменять,
    то второй встроен в карбюратор.
    Его можно только проверить и промыть, а вот поменять только с карбом всборе.

    Den55113
    Если проблема будет в насосе ускорителя, то маякни, распишу алгоритм проверки и промывки клапана подробно.

    Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

    Рег.: 05.11.2007
    Сообщений: 4942
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 35
    Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

    Рег.: 27.10.2022
    Тем / Сообщений: 27 / 2522
    Откуда: Москва, р-н Сокол
    Возраст: 50
    Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

    Или об очень бедной смеси.

    Впрочем, соглашусь с Legio. Начать стоит с проверки зажигания!

    Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

    Рег.: 11.12.2009
    Сообщений: 734
    Откуда: Омск
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

    МИХ
    Происходит на газу и на бензине. Но ярче всего на газу. И опять же пока в жару (воздух выше 20 градусов) двигатель не прогреется до 90 градусов всё в порядке.
    Выше 2200 хоть как топай на педаль всё отлично, по трассе по спидометру до 110 уверенно идут 120 предел.
    Если зажигание выставить позднее, то при нажатии на педаль газа машину как будто держит что за зад, что свидетельствует о недостаточном угле. УОЗ ставил именно на ходу. По стробоскопу получилось между 5 — 10 градусами по коленвалу.
    Месяц назад подобная ерунда появилась с ели заметных провалов и спрогресировала до состояния ездить по городу просто невозможно. Заменил коммутатор, свечи, катушку — не помогло. Тогда я с психу запасную ГБЦ со 100% герметичными клапанами поставил, на старой клапана при проливке не значительно текли и судя по копоти во впускных каналах 2 и 3 цилиндров стреляло именно в них. Всё пришло в норму, но не прошло и месяца как опять началась та же петрушка.

    В чём тут мохнатое порылось, ума не приложу.

    Трамблёр в сборе ещё махнуть попробовать

    Вот ехал сегодня домой с работы по пробкам, на улице 10 и ни разу не было ни хлопка ни провала

    1080 сообщений на предыдущих страницах

    Читать новости о новой ниве

    • Как проверить заряжается ли аккумулятор от генератора — Автомобильный портал AutoMotoGidКак проверить заряжается ли аккумулятор от генератора — Автомобильный портал AutoMotoGid
    • Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей., Материалы основных деталей карданной передачи, Выбор прототипа — Расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей., Материалы основных деталей карданной передачи, Выбор прототипа — Расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410
    • Сравнительный тест Chevrolet Niva, Renault Duster — Не разбирая дорогиСравнительный тест Chevrolet Niva, Renault Duster — Не разбирая дороги
    • Детали топливной системы дизельного двигателя Д-245 — Сайт ЦентрТТМДетали топливной системы дизельного двигателя Д-245 — Сайт ЦентрТТМ
    • Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссияУстройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия
    • Устройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиляУстройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиля
    • Как «прикурить» и не спалить при этом машину  —Как «прикурить» и не спалить при этом машину —
    • Обзор самых проходимых внедорожников — Рейтинг ТОП 10Обзор самых проходимых внедорожников — Рейтинг ТОП 10
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.