Содержание
Падают обороты двигателя на холостом ходу до 400об/мин
Такая проблема. Через 30-40 минут после запуска авто падают обороты двигателя до 400 об/мин.
Начинает мигать масленка, и плохо руль крутится на месте (ну логично). Если покачать педалью тормоза, то обороты поднимаются до нормальных (ну поднимаются).
Если машину оставить после этого на тройку часов, то можно завести нормально ее. Тоже происходит с утра, заводится нормально, но через 40 мин опять повторяется.
ДАД и его шланг проверял – рабочий.
Моторчик дросселя менял на новый.
Вакуумный клапан работает – т.е. если в нормальном режиме снять с него шланг, то это к проблеме не приводит и наоборот, при наступившей проблеме, на хх клапан имеет втянутый шток.
Сделал сброс адаптации (от безысходности) – ничего.
Может кто из вас сталкивался с такой проблемой? Лог прикладываю. Я в этом не силен, т.к. только первый день как пробую сам диагностировать, но так машиной владею 10 лет и практически все сам делал (благодаря различным ресурсам).
Вложения
Приветствую, Станислав. Необходимо перезаписать логи. В первом архиве размер лога 0 байт. А во втором лог очень короткий. Но даже по нему видно, что что-то с дросселем.
Поймать проблему в момент записи логов очень непредсказуемо.
Могу записать логи в момент уже проблемы.
И я так понял нужно их подольше (подлинней) записать?
Да, просто подлиннее. К примеру, я вижу, что положение ДЗ 0.4%, но мне не понятно — это всегда так или это кратковременное явление. Также и с другими параметрами. Примерно около 5 минут хотя бы
Сделал новые логи. Получилось 5 файлов (что то вылетал пару раз эксплорер, да и на заправку пришлось остановится). В общем логи от холодного пуска до появлении проблемы. Делались логи и в движении и когда проблема появилась я записывал их на х.х. После падения оборотов в некоторые моменты обороты сами подскакивали до 1200 потом снижались и т.д.
По какой-то причине заслонка закрывается в ноль и падают обороты. Также теряется сигнал с датчика положения РХХ. ЭБУ пытается открыть РХХ повышая сигнал управления до 105 шагов, но РХХ не отвечает.
Самое простое, что можно сделать — отключить разъем на дросселе и временно поездить. Так мы исключим влияние на проблему самого дросселя. И посмотреть на результат и на положение ДЗ и РХХ. Положение ДЗ при этом должно быть примерно 4.3% на хх (обороты, естественно, будут немного завышены)
Мысль уловил. Сделаю для начала как вы сказали. Отпишусь.
А если отключить дроссель, через программу разве я увижу его положение?
Да. Это будет расчетное положение, а не фактическое
Попробовал отключить дроссель. При отключенном дросселе, машина не заводится (выскакивает чек). Если погазовать, и плавно опустить обороты машина еле-еле держит обороты, судя по тахометру менее 500-400 об/мин. Так что поездить с отключенным дросселем не получилось.
Поездил в нормальном режиме, ездил, ездил, хотел проверить (ну так была шальная мысль), что когда проблема наступит и обороты пропадут в этот момент отключить ДУ. Но момент настал один раз, но обороты сразу после падения подскочили до 2000 и сразу плавно упали до отметки ниже 1000. Поездил еще, но проблема так и не возникла.
Затем (для проверки, читал тут) на зажигании проверил писк из дроссельного узла, подергал контакты к дросселю, писк идет ровный, не прерывается, не изменяется свой звук.
Проверил работоспособность клапана картерных газов (заодно), клапан работает (по крайней мере щелкает как на видео на канале Мойлачетти на ютубе).
Решил сходить снять логи. И машина завелась на проблеме. На первом логе видно, что потом обороты поднялись и медленно выравнились.
Второй лог я завел, тоже с проблемой, погазовал, подвигал лепесток заслонки и вынимал шланг который чуть ниже шланга ДАДа, обороты поднимались, т.к. был подсос воздуха. Затем обороты не выравнились (шланг уже был обратно надет).
Третий лог, запуск машины с отключенным ДУ. Может вас это наведет на какую нить мысль, а ее проверю ))
Что-то тут не то. При отключении дросселя Положение ДЗ должно быть 3.9-4.3%, желаемые шаги РХХ 0, реальные шаги 255.
На логах же нет никакой разницы, что подключен дроссель, что нет..
Проблема проявляется, когда реальное положение ДЗ уходит в ноль. По моему мнению уходить в ноль оно может либо из-за проблем в ЭБУ, либо КЗ в проводке.
Поэтому я бы отключил косу от ЭБУ и от дросселя и тщательно проверил замыкание проводов между собой. А учитывая, что проблема имеет непостоянный характер, то и КЗ может быть не всегда. Поэтому проверять необходимо дотошно и с продергиванием проводки
Диагностика ДХХ
Зачастую неполадки регулятора холостого хода путают с поломкой датчика положения дроссельной заслонки. Отличительной чертой служит загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели в случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки.
На поломку регулятора холостого хода указывают следующие признаки:
- сильно плавающие обороты при запуске авто;
- при включении печки и фар происходит падение оборотов ниже 500 в минуту;
- если автомобиль длительное время не эксплуатировался при включении зажигания, мотор работает на низких оборотах без прогрева.
При совпадении хотя бы одного пункта, необходимо проверить ДХХ.
Для проверки работоспособности, измеряют напряжение, поступающее на регулятор:
- Ниву Шевроле ставят на ровной площадке и поднимают стояночный тормоз.
- С РХХ снимают клеммы.
- При помощи мультиметра замыкают попеременно разъемы.
- Включают зажигание и смотрят на значения тестера.
- Нормальным напряжением считается 12 Вт. Показатели менее 12 говорят о разрядке аккумулятора.
- При отсутствии напряжения проверяют всю проводку на обрыв в цепи.
- Тестируют поочередно сопротивление на выходах РХХ. В исправном состоянии оно показывает 53 Ом.
Если регулятор вышел из строя, то его меняют на новый:
- авто ставят на ручной тормоз;
- с аккумулятора снимают клемму на минус;
- откручивают гайки со шпилек дросселя, не отсоединяя патрубки;
- снимают с регулятора холостого хода клеммы;
- выкручивают винты крепящие авто датчик;
- достают прибор.
Сборку нового устройства производят в обратном порядке.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки
Работоспособность ДПДЗ определяют, используя вольтметр и сканер. Однако присутствуют и внешние признаки:
- мощность мотора упала;
- ухудшилась реакция двигателя при нажатии на «газ»;
- увеличился расход топлива;
- наблюдается неустойчивая работа двигателя;
- разгон набирается рывками;
- на приборной панели горит «Check Engine»;
- при отпускании акселератора, двигатель глохнет.
Проверка работоспособности ДПДЗ состоит в измерении напряжения в разном положении:
- отключают электропровода от разъемов;
- заводят мотор;
- подключают вольтметр.
Справка. Установление работоспособности возможно без использования измерительного прибора, достаточно установить работающую деталь с другой машины.
Когда педаль газа нажата до упора, тестер должен отображать 4 Вт, отпущена – 0,7 Вт. Отклонение от номинального соответствия или скачкообразное изменение показателей говорит о необходимой замене.
Температурный датчик двигателя
При поломке девайса приборная панель выдает неправильные данные относительно температуры мотора. Для проверки и смены температурного датчика действуют по следующему алгоритму:
- Подготавливают автотермометр для работы с высокими температурами, тестер и металлический таз с водой для нагревания на плите.
- Отсоединяют разъемы и подставив таз, достают сенсор из гнезда. На место датчика ставят заглушку.
- Устройство помещают в холодную воду вворачиваемой в ГБЦ стороной. Измеряют сопротивление и ставят таз на газ.
- Производят замеры несколько раз при различной температуре и сравнивают с данными нормы в сервисной книге.
Значительные расхождения говорят о необходимости заменить температурный датчик на новый.
Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.
Правила форума
Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 7Зарегистрирован: 29 мар 2018, 00:19Автомобиль: ВАЗ 2123Имя: СидорОткуда: Киев, Украина
Сообщения: 1713Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.Имя: НиколайОткуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:
02 апр 2018, 20:56
Такого не было, но можно предположить, что форсунки льют, ибо
SidorOFF писал(а):На газе работает без нареканий
При отключении аккумулятора адаптивные настройки ЭБУ сбрасываются на значения по умолчанию. А после прогрева двигателя время впрыска топлива увеличивается, параметр запоминается. При последующем пуске двигателя увеличенные дозы бензина начинают «заливать» двигатель. Попробуй запустить холодный двигатель, а минут через пять-десять работы посмотреть свечи. Если чёрные — однозначно заливает. Также попробуй поменять ДМРВ на заведомо исправный.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, а дроссельной заслонкой ты как раз увеличиваешь поступление воздуха, и получается более-менее горючая топливо-воздушная смесь.
03 апр 2018, 22:58
На увеличение времени впрыска влияют как раз сигналы с датчиков температуры охлаждающей жидкости, ДМРВ и датчика кислорода. Притом последний может и не выдавать явной ошибки, а симулировать правильную работу. Вот временная диаграмма работы датчика кислорода:
Со временем чувствительность его падает, и он как-бы работает, но периоды его переключения увеличиваются, смесь получается более богатая. Также датчик кислорода правильно работает только в том случае, если нагрет хотя бы до температуры 300 градусов. Есть датчики с подогревом (четырёхпроводные), а есть и те, которые нагреваются выхлопными газами. На новых нивах стоит два датчика с подогревом, про нивы 2005 года не в курсе, что там стояло. Попробуй снять фишку лямбды. Загорится Check Engine, но ЭБУ подсунет среднее расчётное значение коррекции, и двигатель должен работать более-менее сносно.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Датчик кислорода = лямбда-зонд
04 апр 2018, 14:53
20 апр 2018, 16:12
22 апр 2018, 21:40
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Скорее всего, у тебя диагностический разъём GM-12, почитай о нём: Re: Диагностика ЭБУ BOSCH с разъемом GM12 (OBD1) с помощью ELM 327
26 апр 2018, 14:31
26 апр 2018, 21:29
SidorOFF писал(а):нет ошибок
А ошибки и не нужны. Нужно смотреть именно сами значения с датчиков и сравнивать их с образцовыми, какие должны быть. В теме про диагностику была картинка.
Сообщения: 3Зарегистрирован: 10 апр 2020, 21:17Автомобиль: ШниваИмя: Алексей
Вернуться в «Двигатель»
Выход из строя впускного коллектора
В зависимости от года выпуска автомобиля возможна неисправность впускного коллектора. В такой ситуации постоянно поступает лишний воздух.
В большинстве случаев проблема вызвана:
- прогоревшей или поврежденной прокладкой (наиболее распространенная ситуация);
- уплотнителями форсунок в инжекторных двигателях;
- наличием люфта и пустот в осях ДЗ;
- вакуумным усилителем тормозов;
- патрубками и шлангами, фиксируемыми на коллекторе;
- прокладками дроссельных узлов в моторах с инжектором;
- клапанами адсорбера, заглушками на коллекторе, не плотностями в датчиках;
- некачественными регуляторами холостого хода с плохой герметичностью;
- втулками.
Наиболее эффективен визуальный способ определения места воздушного подсоса. Для этого понадобится простой дымогенератор. Наличие в системе дыма точно укажет на место подсоса.
Также деталь с узлами демонтируют и проверяют на наличие трещин.
При монтаже коллектор основательно шлифуют на местах расположения прокладок. Такие неполадки сопровождаются не только повышением холостых оборотов, но и усложнением запуска двигателя, плаванием оборотов в процессе движения.
Что делать, если троит двигатель?
Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт. На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.
«Нечем поджечь»
Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.
Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:
- Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
- Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
- Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.
Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.
Недостаточно воздуха — троит двигатель
При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.
Возможных причин три:
- Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
- Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
- Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.
Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.
Много воздуха, поэтому троит двигатель
Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.
Такую поломку могут спровоцировать три причины:
- Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
- Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
- Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.
Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 21214
- Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
- После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
- Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
- Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
- Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
- Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.
Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.
Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.
Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось.
Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор
Естественно, при этом учитываются внешние факторы — скорость, обороты двигателя, температура — и заданные ограничения по составу выхлопных газов. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода.
Завожу,работает ровно а если проехаться то начинает глючить,обороты держатся и не падают,пока не заглушишь и снова не пустишь. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.
Сейчас сижу жду машинку и ломаю голову что может быть это за звоночек, в нете причин.
Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения.
В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств.
Хорошо это или плохо? На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора.
Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор.
От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике.
За водителем осталась только одна функция — управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры.
Способы устранения неисправностей
Решить проблемы со скачками и плаванием оборотов можно самостоятельно:
- Для подтверждения и исключения вероятности подсоса воздуха извне, проверяют подающую систему на герметичность. Используя компрессор или насос, подают воздух в снятый шланг, помещенный в воду. Это позволяет обнаружить трещины.
- У РХХ замеряют сопротивление. Значения в пределах 40-80 Ом говорят о неработоспособности устройства.
- В процессе диагностики прочищают вентиляционный клапан картерных газов. Его извлекают и промывают при помощи керосина или очистителя карбюратора.
- При выходе из строя датчиков, их не ремонтируют, а сразу меняют.
- Если дроссельная заслонка требует промывки со снятием, рекомендуется доверить дело специалисту. Без снятия заслонки можно промыть деталь самостоятельно, используя очистительный аэрозоль.
- Настраивают холостой ход путем выставления винтов «количества» и «качества» на карбюраторе. Очищают жиклер аэрозолем и продувают при помощи сжатого воздуха.
Важно! От дроссельной заслонки отключают все токопроводящие контакты. При сильном загрязнении после очистки выставляют необходимый зазор.
В большинстве случаев устранение этих причин помогает избавиться от плавающих оборотов.
Неполадки с ходом дроссельной заслонки
Эти неполадки схожи с поломкой ДПДЗ и влекут за собой такие же последствия. Отличительная черта — проблема не в электронной части, а в степени загрязнения самой детали масляными парами, отходами продуктов горения или по причине давней замены воздушного фильтра. При обнаружении загрязнений дроссельный узел снимают и очищают при помощи специальных очистителей или заменить, если обнаружены повреждения.
Внимание! После очищения угол ДЗ часто выставляют неправильно по причине «памятного эффекта» в электронном блоке управления. В такой ситуации некоторые модели требуют дополнительной компьютерную диагностику.
Факторы, влияющие на плавающие обороты
При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.
Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.
Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:
- неисправная работа регулятора холостого хода (РХХ);
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- трудности в регулировке угла ДЗ;
- сломан температурный датчик двигателя (ДТОЖ);
- повреждение впускного коллектора.
Также возможная проблема — сбой в электронном блоке управления.
На ниве шевроле плавают обороты двигателя и как их устранить
Всё об отечественных авто
Ваз 2123 нива шевроле после пуска двигатель не держит обороты?
2 · Хороший ответ
В первую очередь проверить компрессию , а потом искать лишний воздух ( подсос ).
Как завести инжекторный ВАЗ в сильные морозы?
Если аккумулятор исправен.
* Выключить все лишние потребители (печка, фары, обогрев заднего стекла, зеркал, магнитолу)
* Включить зажигание, выждать 10-15 секунд чтобы бензонасос создал давление в рампе
Если не завелась с первой попытки, выждать пару-тройку и минут и повторить.
7 · Хороший ответ
Как сбросить ошибки в ваз 2115?
Нажав на кнопку одометра, повернуть ключ зажигания на первое положение, убрать руку с кнопки одометра. Когда забегают стрелки, еще раз жмем на кнопку (смотрим версию прошивки), еще раз жмем -видим код ошибки, далее соответствено сброс кода ошибки- удерживаем кнопку нажатой, пока не появится нолик.
1 0 · Хороший ответ
Какие признаки говорят о неисправности в датчике положения дроссельной заслонки на ВАЗ-2114?
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:
- на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
- заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
- при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
- плавающие обороты на холостом ходу;
- при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.
Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны.
При какой температуре включаются оба вентилятора охлаждения на ваз 212140?
В идеале оба вентилятора должны включаться одновременно при температуре +95 — +98 С. Выключаться примерно при 92.
Сколько они будут работать, зависит, во-первых, от температуры окружающей среды и, во-вторых, от исправности охлаждающей системы двигателя
Если они работают слишком долго — надо искать причину.
Температуру включения вентиляторов можно отрегулировать иначе: например, при +100 — +105 С выхлоп из трубы чище, для материалов лучше температура двигателя +85 С, но зачем?
+95 — +98 С- оптимальный вариант
6 · Хороший ответ
Почему у ваз 2107 инжектор плавают обороты от 900 и выше?
Причин на самом деле может быть очень много, но опишу ту, что была у меня.
Машина 2107 на инжекторе совершенно не набирала обороты, на светофоре тормозил как черепаха.
Проблема оказалась в патрубке, он у меня сифонил. То есть на стыках и соединениях в трубке оказалась щель. Самое ужасное то, что она обнаружилась не сразу и до этого я безуспешно перебрал пол мотора, ничего не найдя. Просто в какой-то момент сдавил руками патрубок и увидел щель, причину плавающих оборотов на моей семерке.
Холостой ход на Ниве Шевроле
При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.
Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.
А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.
Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.
У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.
Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.
Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.
Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.
Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.
Поменял датчик скорости 0. Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось. Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку. Сколько ШНиву, сколько пробег? Diversant старый дмрв был в масле внутри!? Сегодня у товарища посмотрел как с абсорбера и картерные газы подходят к дросселю у меня наоборот.
Нестабильный холостой ход niva chevrolet
А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти до , при этом даже лампа масла начинает загораться. Пару раз скидывал клемму — помогало, но на минут, потом все снова. Решил поставить обратно старый РХХ ведь новый поначалу тоже с оборотами чудил, до потепления. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.
Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.
Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.
Отсутствие компрессии
Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.
Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:
- прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
- выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
- износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.
Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.
Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.
Повреждение впускного коллектора.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.
Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.