Нива Легенд 2022 уже в продаже! Цена, комплектации, фото

Содержание

Новый кузов

Автомобиль был продемонстрирован в августе этого года на Московском автосалоне. Разработкой внешнего вида концепта Лада Нива стал шеф дизайнерского филиала Стив Маттин. Он заявил, что модель сочетает яркий и энергичный образ вместе с традиционными и узнаваемыми чертами классического внедорожника.

Концепт кар Нивы получил полностью новую внешность, соответствующую современному образу. Фронтальная часть запоминается за счет следующих деталей.

  1. Фигурные фары головной оптики получили прямоугольную форму, разделены по центру тонкой полоской ходовых огней. Эти лампы имеют светодиодную структуру.
  2. Внушительная решетка радиатора с ячеистыми секциями получила форму песочных часов и заняла место от капота до нижней части переднего бампера. Хромированная окантовка решетки придает ей солидности, а в середине расположена большая эмблема компании.
  3. Массивный бампер Лада Нива имеет витиеватые формы. Центральная часть укреплена серебристым защитным пластиком, который маскирует царапины, полученные на бездорожье. Боковые сегменты оснащены обширными вырезами воздуховодов, в которых расположены прямоугольные противотуманные фары.
  4. Массивный плоский капот Лада Нива имеет мощные выштамповки, добавляющие внушительности образу.
  5. Боковая часть щеголяет мускулистыми панелями, эффектно подчеркивающими силуэт внедорожника.
  6. Динамичный образ Лада Нива достигается благодаря острому наклону лобового стекла, замаскированным центральным стойкам.
  7. Двухцветные боковые зеркала увеличили площадь, что позволяет добиться отличного обзора с водительского сиденья. В корпуса интегрированы дополнительные сигналы поворотов.
  8. Боковые пороги Лада Нива Концепт 2022 получили защиту из пластика черного цвета, а центральный сегмент щеголяет внушительной серебристой вставкой.
  9. Мускулистые колесные арки оснащены дополнительными накладками, а в них разместились 21-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.
  10. На крыше Нивы расположены серебристые рейлинги для фиксации длинномерных грузов при их перевозке. Центральная ее часть – стеклянная, что добавляет ощущение простора в салоне авто.
  11. Оригинально выполнена конструкция дверей Нивы. Ручки замаскированы в кузове, а задние «полудвери» открываются против хода машины на манер Toyota FJ или Mazda RX-8.
  12. Задняя часть выглядит отлично благодаря эффектным стойкам с фирменными горизонтальными прорезями на них.
  13. Пятая дверь Лада Нива Концепт 2023 получила стекло с подогревом, а на верхней части разместился аккуратный спойлер. Большая площадь двери облегчает доступ в багажник и погрузку крупногабаритной поклажи.
  14. Фигурные стоп-сигналы также оснащены LED-лампами, хорошо заметными в любое время суток.
  15. Задний бампер оригинальной формы укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. Центральная часть имеет буксировочные проушины, отделку из серебристого пластика, служащего защитой на бездорожье.

Дизайн Лада Нива Концепт 2022 2023 получился интересным и инновационным, но при этом вполне в корпоративном духе. Стив Маттин сделал авто, «родственное» по дизайну с другими моделями компании.

Стартовало производство упрощенных лада нива легенд и нива тревел 2022 2022-2023 года

АвтоВАЗ собрал первую партию внедорожников Лада Нива Легенд и Нива Тревел без подушек безопасности и ABS. Все подробности.

На АвтоВАЗе собрали первую пробную партию упрощенных внедорожников Лада Нива. В партии из 26 автомобилей присутствуют «Нивы» обоих типов — Нива Легенд и Нива Тревел. При этом упрощение второй модели оказалось серьёзнее, чем ожидалось.

Стартовало производство упрощенных Лада Нива
АвтоВАЗ запустил производство упрощенных Лада Нива 2022 — 2023 года

Обе модели лишились антиблокировочной системы тормозов (ABS), тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности. Также на внедорожники устанавливаются новые ремни безопасности отечественного производства.

Кроме того, на упрощенную Лада Нива Тревел 2022 теперь устанавливается иное рулевое колесо с четырьмя спицами — аналогичное используется и на упрощённой Лада Гранта. Салон Нива Легенд не изменился.

Стоимость упрощенных Лада Нива Легенд и Нива Тревел 2022 пока не раскрывается. Стоимость актуальной версии Нива Легенд начинается от 818 900 рублей, минимальный ценник на Нива Тревел — 1 066 900 рублей.

Полноценное производство Лада Нива Легенд возобновится в июле 2022 года, а Нива Тревел встанет на конвейер в августе 2022 года.

Напомним, продажи упрощенной LADA Granta Classic’22 уже стартовали. Цены на седан начинаются от 678 300 рублей, на лифтбек – от 698 300 рублей, а на универсал – от 705 300 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Black2021 —717900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Classic2021 —632900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe2021 —649900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
41.7 MT Luxe Кондиционер2021 —688900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
51.7 MT Urban2021 —708900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2022 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2023 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2022 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2022 2023 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.
А еще интересно:  Замена крана отопителя 21213 - кран печки Нива

Последние новости

Интересная техническая сторона будущего внедорожника. В качестве основы для Лада Нива Концепт 2022 была взята платформа от современного Рено Дастер. Ее длина порядка 4,2 метров позволяет разместить с комфортом в салоне пять пассажиров. База приближается к 3 м, что гарантирует неплохую плавность хода при движении по разбитому асфальту.

В качестве агрегата планируют использовать знакомый ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 литра, способный выдать 122 лошадиные силы при 170 Нм крутящего момента. В будущем инженеры должны оснастить его системой полного привода, пониженной передачей и жесткой блокировкой дифференциала.

Второй вариант – использование трансмиссии Рено Дастер. Бензиновая версия французского внедорожника обладает мощностью 114 лошадей и 156 Нм запасом тяги. В качестве трансмиссии планируется предлагать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Но такая коробка передач Дастера не подходит для философии Лада Нива Концепт 2022 2023. Здесь отдельная муфта для подключения задней оси и очень короткая первая передача вместо «честной понижайки».
задняя часть

В качестве тормозных механизмов автомобиль получит передние диски и задние барабаны. Вместе с ними будет работать антиблокировочная система ABS, а также программа распределения усилия EBD. Ко всему, Лада Нива Концепт 2022 будет оснащен рядом систем безопасности. В перечень войдут:

Технические характеристики

Оценивать автомобиль Нива 4х4 2022, предстоит по большей части в трехдверном исполнении, так как это транспортное средство, представленное в России в новом кузове, пользуется наибольшей популярностью. Высокий спрос на отечественное авто обусловлен не комплектациями и доступными ценами, а скорее техническими характеристиками, которые сильно выделяют модель среди «одноклассников».

Независимо от комбинации кузова, российский автомобиль оснащается безальтернативным силовыми агрегатом. Речь идет про 1,7-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 83 лошадиных силы и 129 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В продаже представлены только полноприводные автомобили, которые выделяются следующими габаритами:

  • длина – 3 740 мм;
  • ширина – 1 680 мм;
  • высота – 1 640 мм;
  • колесная база – 2 200 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 285 кг.

Пятидверный внедорожник несколько отличается по габаритам, имея Д/Ш/В 4 240х1 680х1 640 мм. Колесная база увеличена до 2 700 мм. Клиренс 220 мм. Снаряженная масса 1 425 кг. Авто имеет емкий багажник на 265 и 420 литров соответственно. Топливный бак вмещает 42 и 65 литров горючего, обеспечивая внушительный запас хода.

История модели

Lada Niva Legend 2021
“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Кузов

Niva Lada Vision 4x4 2020
Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicLuxeUrban
Минимальная цена, рублей776 900793 900847 900
Антиблокировочная система
Блокировка межосевого дифференциала
Кондиционернетопция
Легкосплавные дискинет
Обогрев зеркалнетнет
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Складное заднее сиденье
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопция
Электрорегулируемые зеркаланетнет

Управляемость и проходимость

После того, как в конструкции подвесок стали применяться элементы от Chevrolet Niva, управляемость на асфальте можно охарактеризовать как вменяемую и по современным меркам. Конечно, Легенд 2022 не порадует ни минимальными кренами, ни отточенными реакциями на управляющие действия, однако, в целом, поведение на дорогах с твердым покрытием можно признать стабильным.

Применение новых амортизаторов позволило увеличить ход подвески со 150 до 170 мм, что не только повысило энергоемкость шасси, но и улучшило и без того незаурядную проходимость, позволяя избегать диагонального вывешивания подвески в ещё более сложных условиях.

А еще интересно:  Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2121 Нива «

Углы въезда и съезда Нивы составляют 38 и 35 (по выхлопной трубе) градусов соответственно. При минимальной колесной базе 2200 мм, скромной снаряженной массе 1285 кг и дорожном просвете 20 см всё это позволяет творить на бездорожье чудеса. Дополнительной уверенности добавляют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Плюсы и минусы

Не будет большим преувеличением сказать, что плюсы Нивы Легенд 2022 года раскрываются только тогда, когда заканчивается асфальт. Радовать начинает не только выдающаяся геометрическая проходимость, но и всеядность подвески, когда в полной мере справедливо выражение «больше ходу – меньше ям».

Основные минусы, заключенные в средних показателях комфорта, вместительности салона и управляемости на асфальте, легко оправдываются внедорожным назначением модели. Главный и самый опасный минус выражен в крайне низкой пассивной безопасности. Дабы не повышать себестоимость продукции, а значит и конечные цены, Niva Legend 2022 так и не получила: травмобезопасную рулевую колонку, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации даже в самых дорогих комплектациях. Да и, в целом, неплохо настроенное шасси способно переварить дополнительные 20-30 сил даже на дорогах общего пользования.

Classic

Автомобиль Лада 4х4 можно купить в базовой комплектации за 619 900 и 675 900 рублей с трехдверным и пятидверным кузовом. В оснащение такой модели производитель включил следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогеновые передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит заметить, что оснащение рамных внедорожников в трехдверных и пятидверных вариантах практически не отличается, а различие в стоимости обусловлено лишь себестоимостью производства.

Безопасность

Российский рамный внедорожник в полной мере ориентирован на использование в рамках бездорожья, а не для скоростных заездов по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Вероятнее всего, именно поэтому, производитель уже на протяжении нескольких десятилетий никак не меняет внешность транспортного средства и моменты, связанные с безопасностью.

Отечественный SUV, как и раньше, имеет в своем распоряжении крепкий кузов, который может защитить водителя и его спутников от незначительных аварий, но в случае с более серьезным ДТП, обеспечить безопасность не получится. В оснащение вошли системы ABS, BAS и EBD, трехточечные ремни, а также только боковые подушки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Lada Niva Legend 2022 – это полноценный рамный внедорожник с великолепной проходимостью и посредственной динамикой. Модель максимально заточена под бездорожье, как в трехдверных, так и в пятидверных вариантах. В этом плане автомобиль существенно превосходит многих более дорогих и высокотехнологичных «одноклассников».

В свою очередь, впечатляющие внедорожные характеристики, надежная подвеска и неприхотливость к качеству дорого в целом, отразились на ходовых качествах модели. Российский SUV обладает не самой лучшей управляемостью, неуверенно держит дорогу на высоких скоростях, а кроме того, не может похвастаться вменяемой маневренностью, ни в трехдверных, ни в пятидверных вариациях.

Дата выхода

Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2022. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.

Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2023 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60.

Двигатели и трансмиссии

Единственно применяемый сейчас на Нива Легенд 2022 бензиновый двигатель имеет обозначение ВАЗ-21213. Блок агрегата отлит из чугуна, а головка – алюминиевая. Имея распределенный впрыск топлива, мотор объемом 1,7 литра развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента на 4000 об/мин.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач глубоко модифицирована с аналогичным узлом на Ладе седьмой модели и, в свою очередь, получена из 4-скоростной трансмиссии с добавлением блока шестерен пятой передачи, объединенных со ступенью заднего хода. Раздаточная коробка также российского производства имеет демультипликатор с передаточным отношением 2,14:1.

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Когда выйдет в россии?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

А еще интересно:  Установка кондиционера на Lada 4x4 (инструкция, рекомендации)

Достоинства и недостатки

Если разбирать автомобиль в целом, то в обязательном порядке придется рассмотреть основные преимущества этого транспортного средства. К их числу стоит отнести следующее:

  • низкая по современным меркам стоимость;
  • недорогое содержание и доступные запчасти;
  • прекрасные внедорожные характеристики;
  • надежная и неприхотливая подвеска;
  • крепкий кузов и брутальный облик.

Рассмотрев основные достоинства, пару слов нужно выделить на недостатки, которых также присутствует достаточно: посредственная динамика, не самая лучшая управляемость, высокий расход топлива.

Дизайн

Внешность автомобиля Lada Niva Legend 2022 уже на протяжении нескольких десятилетий практически не меняется. Своего рода внедорожник стал классикой, сохранив свою брутальность и топорные элементы экстерьера. При этом, внедорожник нельзя назвать устаревшим в плане дизайна, так как многие автолюбители по-прежнему выбирают именно это транспортное средство исключительно за классический стиль.

Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Classic776 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)
Luxe793 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)
Urban847 900бензиновый 1.783полныймеханическая (5)

Габаритные размеры и клиренс

Компактность габаритных размеров Niva Legend 2022 обусловлена желанием максимально улучшить геометрическую проходимость. Прежде всего этому способствуют минимальные свесы кузова и колесная база 2200 мм, что даже при относительно скромном для данного класса 20-сантиметровом клиренсе позволяет иметь выдающиеся внедорожные свойства.

Начало продаж

Классическая Лада 4х4 знакома автолюбителям уже на протяжении нескольких десятилетий. При этом, знают данное авто в лицо не только соотечественники, но и жители Европы, так как ранее модель активно экспортировалась за границу. Впервые автомобиль был представлен в апреле 1977 года, и с тех пор практически не менялся.

Общая платформа с dacia

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро.

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Багажник

В какой-то степени объем багажника стал заложником выдающихся внедорожных качеств. Компактный кузов Нивы с минимальными свесами и колесной базой, а также внушительный дорожный просвет 200 мм не способны обеспечить ни достаточный простор, ни минимальную погрузочную высоту.

Urban

В этой комплектации российский рамный внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 695 900 и 751 900 рублей для версий с тремя и пятью дверьми. В оснащение входят такие дополнительные опции, как: передние противотуманные фонари и передние кресла с регулировкой в шести направлениях.

Динамика и экономичность

Паспортные данные Niva Legend, имея в арсенале одну единственную модификацию, сообщают, что динамика разгона до сотни составляет 17 секунд ровно, а максимальная скорость замирает на отметке 142 км/ч. Экономичность не является сильной стороной модели, и расход топлива соответствует 12,1 / 8,3 / 9,9 литра на 100 км пути в городском, загородном и смешанных циклах соответственно. Емкость топливного бака – 42 литра.

Black

На сегодняшний день, это наиболее богатая в плане оснащения комплектация, которая продается по цене 704 900 и 760 900 рублей соответственно в трехдверных и пятидверных вариантах. Оснащение такой модификации по сути ничем не отличается от предшествующей версии, за тем лишь исключением, что автомобиль получает множество элементов декора и соответствующий окрас кузова и обшивки салона.

Техническая начинка и характеристики

Почти официальными можно считать сведения о двигателе «упрощенной» Лады Нивы 2022: сообщается, что силовую установку 1.7 (80 л. с.) разжалуют до уровня «Евро-2», параллельно изменив настройки в ECU и убрав лямбда-зонд. При этом на месте останутся классическая ВАЗовская 5-скоростная «механика» и система постоянного полного привода с межосевой блокировкой и «понижайкой».

Комплектации и цены

Сейчас перед российскими автолюбителями предусмотрена возможность выбирать такое авто в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black. Отдельно стоит упомянуть про присутствие в продаже спецверсии Luxe Кондиционер. Расценки на автомобиль варьируются в диапазонах 619 900 – 704 900 рублей для трехдверных моделей и в 675 900 – 760 900 рублей для пятидверных вариаций.

Цены и старт продаж

Российский ответ АвтоВАЗа иностранным санкциям в виде «упрощенного» внедорожника Нива должен выйти на рынок в июле. К этому времени в продаже уже будет находиться такая же удешевленная Гранта, что позволит оценить разницу в стоимости докризисных и новых машин. Пока же самая дешевая версия Lada Niva Travel 2022 предлагается от 1066900 рублей.

Конкуренты

Рамные внедорожники интересны многим автомобилистам, из-за чего, не стоит удивляться, что в этом классе имеется серьезная конкуренция и у Lada 4×4 Niva включая модели: Suzuki Jimny и UAZ Hunter.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.