Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Технические специалисты ЕвроАвто показывают, как заменить ступичный подшипник на примере Skoda Fabia.Такие же подшипники установлены на Skoda Rapid и VW Polo Sedan. Деталь образует со ступицей одно целое, плюс она оснащена магнитным считывающим кольцом.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Содержание

Ступичный подшипник и его особенности

Владелец автомобиля пожаловался на посторонний шум во время движения. Задача технического специалиста — определить, какой именно подшипник загудел. Для этого проверяем каждое колесо. Лайфхак: положите ладонь на виток пружины и вращайте колесо. Вибрация изношенной детали передается на пружину. В нашем случае оказалось, что проблема с передним подшипником.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Подшипник такого типа можно поменять без демонтажа поворотного кулака. Достаточно снять тормозной диск, отстегнуть шар и вытащить привод. Предварительно потребуется открутить центральную гайку.

Для правильного запрессовывания нужен специальный инструмент. Если при запрессовывании давить не на его обойму, а на ступицу (это ошибка), то произойдет сжатие шариков, находящихся внутри. В конечном счете это приведет к быстрому выходу агрегата из строя.

Замена переднего ступичного подшипника шаг за шагом

Снимаем тормозной суппорт.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Чтобы достать подшипник из поворотного кулака, мы используем набор инструментов. В него входит упор в поворотный кулак и упор под винт, который упирается через отверстие в подколесные болты. Винт держится за ступицу и позволяет вытащить подшипник из поворотного кулака. Основная задача при демонтаже — сдернуть стопорное кольцо.

Перед установкой нового ступичного подшипника необходимо очистить посадочные поверхности. Иначе стопорное кольцо не застегнется в новом положении. Избавляемся от грязи и коррозии. Не игнорируйте этот шаг, чтобы в ближайшем времени не пришлось приезжать на СТО с той же проблемой. Согласитесь, что лучше потратить время на процедуру и провести ее качественно, чем довести автомобиль до потребности в капитальном ремонте.

Далее достаем специальные фиксаторы.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Они позволяют закрепить стопорное кольцо, чтобы давить на наружную обойму подшипника, а не на ступицу. Собираем из них приспособление, которое дает упор на обойму. Приступаем к установке новой детали.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

После запрессовывания вынимаем приспособление и заглядываем в пространство между ступицей и кулаком. Обратите внимание: кольцо должно быть застегнуто по всей своей площади.

В наборе, в который входит новая запчасть, также есть одноразовая гайка привода и пластиковое кольцо. Его надевают на привод, чтобы защитить его от попадания грязи.

Последний шаг — сборка в обратной последовательности и посещение стенда развал-схождения.

Смотреть видео о замене ступичного подшипника

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Замена ступичного подшипника. Малоизвестные факты
VW Caddy. Замена заднего ступичного подшипника
Замена верхних опор
Машина новая — проблемы старые: гудит подшипник
FORD Focus. Подшипник правого привода
Land Rover Freelander II, замена заднего подшипника
Это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Меняем подшипник
Семинар компании SKF в Академии ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Руководство по замене ступичного подшипника

Правильное снятие и установка ступичного подшипника помогает избежать преждевременного повреждения подшипников и окружающих компонентов. Ниже приведены инструкции по замене конических однорядных ступичных подшипников легковых автомобилей и легких грузовиков.

Разборка колеса

Следуйте инструкциям производителя транспортного средства, чтобы снять шину и колесо в сборе, суппорт дискового тормоза, пылезащитный колпачок, шплинт, регулировочную гайку и шайбы. Потяните узел ротора / ступицы на себя, чтобы ослабить узел внешнего конуса подшипника. Снимите узел внешнего конуса подшипника. Снимите узел ротора / ступицы со шпинделя — вместе с ним придут узел конуса внутреннего подшипника, внутренняя чашка, внешняя чашка и уплотнение. Используйте съемник для уплотнения, чтобы снять уплотнение, затем снимите узел конуса внутреннего подшипника с ротора / ступицы. Выбросьте уплотнение после снятия. Используйте отвертку для чашки или стержень из мягкой стали, чтобы удалить внутреннюю чашку и внешнюю чашку из узла ступицы.

Очистите и осмотрите

Ступицы и шпиндели Удалите всю старую смазку с узла ротора / ступицы и шпинделя. Очистите узел ротора / ступицы и шпиндель керосином или уайт-спиритом. Осмотрите шпиндель на предмет износа. Используйте штраф file, проволочной щеткой, наждачной бумагой или хонинговальным камнем для удаления мусора, зазубрин и заусенцев. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно допустимого износа шпинделя. Нанесите тонкий слой смазки на седла конуса, чтобы облегчить установку и предотвратить истирание.

Установите чашки.

Используйте отвертку для чашки или стержень из мягкой стали, чтобы вбить новую внутреннюю чашку и внешнюю чашку в узел ступица / ротор до плотного прилегания к плечам ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность чашки. Никогда не используйте узел конуса подшипника для забивания чашки.

Используйте пакер для механической смазки, чтобы набить консистентной смазкой узел внутреннего конуса подшипника. Поместите узел конуса подшипника малым концом вниз в воронку пресс-масленки. Закройте отверстие большого конца узла конуса подшипника коническим фиксатором. Плотно нажмите на коническийфиксатор. Это заставляет смазку между роликами, сепаратором и конусом. Нанесите лишнюю смазку на наружную поверхность конуса подшипника в сборе. Набейте смазку между внутренней и внешней чашками в полости ступицы. Также обильно нанесите покрытие на внутреннюю стенку крышки ступицы. Этот слой борется с влагой и удерживает смазку во внутреннем и внешнем узлах конуса подшипника.

Установите уплотнение для смазки.

Замените уплотнение консистентной смазки, если оно протекает, или когда подшипники переупаковываются или заменяются. Установите узел конуса внутреннего подшипника в ступицу, затем установите новое уплотнение. Убедитесь, что кромки уплотнения направлены в правильном направлении в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства. Используйте подходящий инструмент для установки уплотнения.

Установите узел ротора / ступицы.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнение шпинделя при надевании узла ротор / ступица обратно на шпиндель. После выполнения шага 4 смажьте узел внешнего конуса подшипника консистентной смазкой. Установите узел конуса наружного подшипника, шайбу и регулировочную гайку на шпиндель.

Регулировка подшипников.

Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть регулировочную гайку с усилием 50 фут-фунтов. при вращении ротора. Отверните регулировочную гайку на 1 полный оборот. Повторно затяните гайку с усилием 10 фунт-футов. при вращении ротора. Затем отверните регулировочную гайку на ¼ оборота. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

Проверьте регулировку подшипника.

Используйте циферблатный индикатор для измерения люфта. Установите основание индикатора как можно ближе к центру ступицы / ротора. Приложив конец индикатора к концу шпинделя, установите индикатор на ноль. Возьмитесь за ротор в три и девять часов. Вдавите ротор во время колебаний и прочтите циферблатный индикатор. Вытяните ротор, пока он колеблется, и снова прочитайте циферблатный индикатор. Осевой люфт подшипника равен полному перемещению индикатора, которое должно составлять от 0.001 дюйма до 0.005 дюйма. Если нет, повторите шаги 7 и 8. Установите все компоненты на место, как рекомендует производитель транспортного средства.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНесоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы.Никогда не вращайте подшипник сжатым воздухом. Компоненты могут быть вытеснены силой.Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и обеспечивайте надлежащую смазку.Подшипник / компонент нельзя вводить в эксплуатацию, если истек срок их годности.

ВНИМАНИЕ!Несоблюдение этих предупреждений может привести к материальному ущербу.Использование неподходящих подшипников может привести к повреждению оборудования.Не используйте поврежденные подшипники.

TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования.Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом письме, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

Команда Timken применяет свои ноу-хау для повышения надежности и производительности оборудования на различных рынках по всему миру. Компания разрабатывает, производит и продает высокопроизводительные механические компоненты, включая подшипники, шестерни, ремни, цепи и сопутствующие продукты и услуги для передачи механической энергии.

Руководство по замене ступичного подшипника — Оптимизированный PDFРуководство по замене ступичного подшипника — Исходный PDF

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки IVECO Daily

А еще интересно:  Генератор нивы шевроле размеры
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *