Какой дизельный двигатель можно поставить на ниву шевроле от иномарки

А что внутри?

Первое, что бросается в глаза в Ниве Шевроле 2021 года – это отделение для очков на крыше за зеркалом заднего вида. Некий намек на элегантность, спасибо итальянским дизайнерам. Зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу, обзор упрощается и не слышно лишних скрипов при езде.

В салоне стало комфортнее и удобнее. Приборная панель проста и понятна, ничего лишнего. Эргономика достойная хорошего автомобиля. Информация видна хорошо.

Новшества в салоне:

  • гидроусилитель руля,
  • регулируемая по высоте рулевая колонка,
  • электрические стеклоподъемники у водителя и переднего пассажира,
  • электрокорректор света фар,
  • подстаканники и отделение для мелочи,
  • в люксовой комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, рейлинги крыши и кондиционер.

У Шевроле Нивы с дизельным двигателем масса положительных качеств. Цены на бензиновое топливо набирают обороты, и остается только догадываться, на какой планке этот процесс остановится. Дизель в последние годы стоит почти так же, как бензин. Но поскольку машина на дизеле обладает меньшим аппетитом, выбор очевиден.

Экономия на топливе при эксплуатации дизельной шевроле нивы весьма ощутимая. Расход на 100 км сокращается почти в половину.

Проблема только в цене машины. Стоит Нива Шевроле достаточно дорого. За эти деньги можно приобрести не старый еще внедорожник иностранного производства, который и комфортнее, и тише. Снижения цены можно добиться, только если приступить к промышленному производству машины.

Hивa шeвpoлe дизeль typбo

Hивa Шeвpoлe Дизeль
Еще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.Дизельный двигатель Hивa Шeвpoлe
Первым фактором, негативно повлиявшим на продажи, стало имя автора автомобиля. Разработкой Chevrolet Niva DIESEL-TURBO занималось не руководство «GM-AвтoBAЗ», а тольяттинское предприятие «Teмa Плюc», которое известно по тюнинг-проектам «Нивы» и получило от концерна разрешение представлять машину под маркой Chevrolet Niva.

О качестве работы «Teмa Плюc» ходит много нелестных отзывов, поэтому информация о ее причастности к созданию машины сразу существенно уменьшила процент потенциальный покупателей.

Конечно, имя разработчика стало не единственной причиной того, что «Нива Шевроле Дизель Турбо» была негативно встречена публикой. Не оценили водители и ее техническую составляющую.

Итак, дизельная версия не имеет существенных отличий от бензиновой модели. Единственная разница — только в моторе:

  • объем двигателя — 1,9 л;
  • мощность — 120 лошадей с турбнонаддувом и 100 — без турбонаддува;
  • максимальный крутящий момент достигается при 2600 оборотах.

Дизельная Нива получила полный привод с возможностью отключения задней оси, а также коробку передач от японской . Нерегулируемые передние ступицы удостоились немалого количества негативных отзывов. Из приятных моментов – гардинная передача со ШРУСами вместо крестовин, встроенный кондиционер, а также гидроусилитель руля.

Не понравился владельцам и слишком громкий звук мотора, напоминающий рев трактора. При движении шум немного стихает, но все равно остается достаточно заметным – и раздражающим. На претензии водителей сотрудники «Teмa Плюc» ответили, что дизельный двигатель по уровню громкости не превосходит бензиновый, и все дело в частоте колебаний: у дизеля частота схожа с человеческим голосом, поэтому априори сильнее воспринимается на слух.

Коробку передач японского поставщика раскритиковали за слишком короткий ход, который показался российским покупателям непривычным. Равно как и необходимость 5-секундной паузы между включением зажигания и заведением мотора: приходится ждать, пока не потухнет лампочка Check engine. Это требуется для того, чтобы дать время заработать свечам накаливания.

И, пожалуй, самая главная причина провала продаж — цена машины. За Chevrolet Niva DIESEL-TURBO просили 597 тысяч рублей!

Добавив всего чуть-чуть, вполне можно позволить себе качественный зарубежный внедорожник, уровень которого явно превзошел бы «Ниву». Либо на эти же деньги можно приобрети хорошую подержанную модель внедорожника.

Замена бензинового двигателя «Нивы» на дизельный

В принципе, вариант поставить дизель на обычную Chevrolet Niva с бензиновым мотором вполне рационален. С дизелем владелец получает:

  • уменьшенный расход топлива — примерно 7,5 литра на 100 км у дизеля вместо обычных 12 литров;
  • высокую тягу даже на низках оборотах — несомненное преимущество для езды по бездорожью.

Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Неоднократно придется подгонять систему под дизель, а также полностью менять трансмиссию. Вот примерные расценки:

  • установка дизельного мотора и замена коробки — от 280 000 рублей;
  • исключительно замена двигателя — от 110 000 до 150 000 рублей.

Xud9a

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов.

Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Объем двигателя в кубических сантиметрах1905
Тип привода ГРМSOHC/OHC
Максимальная мощность в лошадиных силах68-70
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах88/83
Топлива/Расход литров на сто километровДизель/7,4-8,3
Степень сжатия22,5-23:1
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту120/2000
Особенности двигателяРасположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту68-70/4600
Система питанияDiesel direct injection
А еще интересно:  Топ 20 самых надежных кроссоверов на 2021 год

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

Внешний вид

Безусловным достоинством современных моделей является установка дополнительных рестайлинговых решеток генератора и стильных обвесов. Классический образ всем известной Нивы стал разбавлен европейскими украшениями, а общий вид автомобиля – излучать уверенность и благородство.

Недостаток прошлых автомобилей, заключающийся в изготовлении полипропиленовых бамперов, которые, в свою очередь, трескались при незначительных механических воздействиях на сильном морозе, в современных моделях минимизирован.

Стало это возможным за счет дополнительного прорезинивания защитных элементов, что позволило в значительной степени увеличить их выносливость.

К числу конструктивных особенностей относят высокую вероятность отстегивания заднего бампера при движении по пересеченной местности и преодолении крутых склонов.

Обусловлено это чрезмерно сильным заведением панели под днище автомобиля.

Счастливых обладателей таких автомобилей уже не расстраивает эстетика задней двери. Стало возможным это за счет отсутствия внешних массивных петель на кузове, который также был добротно и профессионально доработан, что, по словам ценителей, не могло не отразиться на его общей технологичности.

Внутреннее пространство автомобиля за счет выноса запаски на дверь багажника заметно увеличилось. Объема в 320 л вполне хватит для размещения необходимой рыболовной или охотничьей оснастки.

Не может не радовать и размещение в багажнике сумки под инструментарий, благодаря которой нужные приспособления систематично уложены и не болтаются при движении по ухабам.

Приборная панель интуитивно проста и удобна. Вся необходимая информация находится перед глазами водителя, что позволяет с легкостью осуществлять контроль за общим состоянием автомобиля.

С 2021 г. в моделях модернизированы гидроусилитель рулевого колеса и соответствующая колонка. Благодаря появлению последнего элемента стало возможным осуществлять важную регулировку под габариты водителя.

Доработанная с учетом отзывов автолюбителей система управления стеклоподъемниками позволила снизить количество сбоев при изменении положений стекол. Люксовый комплект, помимо всего прочего, дополнен системой кондиционирования воздуха и подголовниками задних сидений.

Определяющим преимуществом Нивы с дизельным двигателем является достаточно стабильные цены на этот вид топлива. В отличие от хозяев автомобилей с моторами бензинового типа владельцы рассматриваемой модели дополнительно существенно экономят на заправках за счет меньшего «аппетита» их питомцев.

Двигатель 7а тойота в шевроле нива

шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву

, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

История нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

Как обновили внедорожник?

В 2009 году шеви нива предстала перед покупателями обновленной. Теперь ВАЗ имел такую комплектацию:

  • 4-цилиндровый движок на 1,7 л (EURO), максимальный крутящий момент – 4000 об./мин., мощность – 5000 об./мин., 80 л. с. @58.5 кВ;
  • механическая трансмиссия;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • привод полный с возможностью отключения задней оси;
  • передняя подвеска независимая, двухрычажная, задняя – пружинная пятиштанговая зависимая.

С недавних пор на шевроле нива ставится немецкая выпускная система. До 100 км в час авто разгоняется за 19 сек., максимальная скорость – 140 км в час.

От Шевроле Ниве передалась тяга к комфорту и более презентабельная отделка салона. Забота о пассажирах выразилась в первую очередь в подогреваемых полах для заднего ряда. Общая отопительная система стала заметно мощнее и функциональнее. Улучшилась вентиляционная система, что серьезно сократило время прогрева салона в мороз. В условиях российских зим такое нововведение – не роскошь, а необходимость.

А еще интересно:  Транспортные средства типа "PickUP" можно отнести как к легковым, так и к грузовым транспортным средствам Консультант Плюс

Изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Жалобы вызывали вибрация и шум в салоне, конструкторы поработали над их устранением. Изготовленные по немецким технологиям гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка подняли шевроле ниву с дизельным двигателем на очень приличный уровень.

Нива-3 — с мотором поперек?

АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата.

Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.

Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства.

Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.

Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой. Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год)

Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.

Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два

Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты.

Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.

Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2021 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.

Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2020 год.

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

А еще интересно: Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый моторКакой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Реально ли установить дизель на стандартную нива шевроле

Данная идея есть у многих владельцев внедорожника, так как такое решение позволяет получить следующие преимущества:

  • значительная экономия на топливе (дизельная версия потребляет около 7,5 л на 100 км, а вот бензиновая – 12 л);
  • хорошая тяга на невысоких оборотах, что очень актуально для движения по бездорожью;

Однако заменить двигатель не очень просто. Существует масса мелких деталей, которые придется дорабатывать. Также не забывайте о том, что нужно будет менять коробку передач. Давайте попробуем подсчитать, во сколько обойдется установка дизеля на Шевроле Нива:

  • дизельный двигатель и КПП – от 280 000 рублей;
  • лишь дизельный мотор – 100-150 000 рублей.

Перед выполнением этой нелегкой и недешевой процедуры, советуем хорошенько подумать, а нужна ли вам вообще Шевроле Нива дизель. Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.

Надеемся, что наша статья об автомобиле Нива Шевроле дизель, который не смог оправдать ожидания многих автолюбителей, смогла ответить на ваши вопросы.

Рекомендуем также посмотреть на фото новой Нива Шевроле, концепт который показали на автовыставке в Москве 2021.

Дизель на шеви ниву
Давно с женой собирались к тамашним друзьям.

Серийная нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности.

А еще интересно:  Топ самых лучших внедорожников на вторичке России

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Нива дизель двигатель ПежоНива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Технические характеристики нива шевроле дизель

Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Рабочий объем двигателя составляет от 2,0 до 2,5 литров. Есть несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый с диаметром цилиндра от 7,65 до 8,1 сантиметра.

Работу двигателя можно оценить уже в самом начале. Так он может набрать обороты достаточно быстро на холостом ходу. Стабильно удерживает скорость на уровне 100 к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Зато по бездорожью машина передвигается прекрасно и это заметно уже в начале поездки.

Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, которые обладают более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины дороги. Кстати, можно с огромным успехом использовать такие же фары на 2114 тюнинг, тем более заводской четырнадцатке галогенных фар особенно не хватает.

Также Нива Шевроле дизель (2021) укомплектована противотуманными фарами с более высокой степень защиты от влаги и пыли и также улучшенным световым потоком. Помимо тюнинга наружного освещения произошла доработка освещения салона. Так был установлен задний свет в салоне и улучшен световой передний плафон. В потолке салона появилась консоль.

Улучшенные технические характеристики Шевроле Нива дизель и некоторые доработки в дизайне и освещенности добавляют популярности этой модели. Осталось только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.

А вот видео про то, как ездят Нивы Шевроле дизель по болотам:

Alex S 21 декабря, 2021

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Экономичные

Дизельная chevrolet niva( нива шевроле) — отзыв владельца

Всем приятного времени суток. Отзыв первый строго не судите. И так ШНиву купил как то спонтанно,до этого были и наши автомобили и иномарки,но всегда хотел полный привод! Перед нивой была субару легаси правый руль но полный привод,все не че но года уже брали у нее свое,было решено менять на какой нибудь джип.

Но деньги добавлять я не хотел так как собрался покупать жилье!а машина нужна на каждый день и на природу выезжать чтобы,вот тут выбор и упал на Нюшу:-)Купил я ее у хорошего дяденьки немца,держал ее как третью машину в гараже для вылазк на природу.И так пробег 82000,комплектация на 2004год считалась люкс есть все кроме кондея!

За три месяца машина пробежала 8000км и один хороший перегон в 2000км от Самары до Севера.Как бы машинка была в хорошем состоянии,но я такой человек что привык если машина б.у.,то сразу на яму,не дай Бог что отвалится:-)Тресанул полностью ходовую теперь едет как новая:-)

Сделали прошивку двигателю стала намного шустрее.Не давно заклинела первая скорость,оказалось развалился первичный подшибник-перебрали поменяли коробка работает теперь очень четко.Так же полностью сделал шумовиброизоляцию-теперь тишина:-)!Это вот что по ремонту!

Теперь об плюсах и минусах.Мне очень нравится что высоко сидишь,довольно просторный салон,ходовые качества если знаешь как ездить пролезешь хоть где!Теперь я не думаю как объехать соседа который бросил свою пузотерку на полдороги,просто перепрыгиваем бордюр и едем:-)

Но больше всего мне в НЮШЕ нравится это ремонто пригодность!Видишь сальник потек пошел купил и тут же поставил!Когда на тех же иномарках ждешь неделю и деньги нормальные отдаешь.Я не ругаю иномарки,да это машины для людей!Но как мне кажется не для России:-)

И так о минусах- мне очень очень не нравится багажный отсек!Если его вообще можно так назвать!Вот хоть чуть чуть побольше был!Еще мне не очень нравится это регулятор печки!Или я еще не как не разберусь!То в лицо то в ноги то в стекло,а вот совместить не как!Ну а так машинка хорошая,свои деньги оправдывает.Буду дополнять потихонечку!Всем Удачи!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *