Свист при работе двигателя @ Нива 4×4

Свист при работе двигателя @ нива 4×4

Всем доброго времени.

Оживлю немного тему [:D]
Фактически езжу давно со свистом и как то на него забивал, т.к. предполагал что свистит впуск, у которого на входе 75я труба и 54я заслонка.
Звук очень похож на турбину.
При нажатии на газ усиливается, на ХХ практически не заметный.
Я ездил себе и не парился, даже как то прикалывало что-ли )))
Потом поменял выпуск на 4-1 и 51 трубу и звук вроде как усилился, как то упустил этот момент.
Я всё ещё продолжал забивать на это дело, но окружающий мир начал меня бесить и раздражать вопросами о том что такое у меня свистит.
Ради интереса решил разобраться. Снял всё, включая ремни, а свист остался.
Прослушивая его трубкой, аля фонендоскоп, локализовал шум в районе шкива коленвала справа (если стоять лицом к лицу).
Начитавшись умных интернетов, решил поменять шкив, т.к. на иномарках демпфер разваливается и начинает свистеть, но нифига, с новым шкивом также продолжило свистеть.

У меня предположений особых больше нет, только если:
— что-то у коленвала (сальник, подшипник)
— прокладка ГБЦ чуть чуть прогорела (хотя явных признаков нет, кроме компрессии в 1 и 2 горшке, которая чуть ниже остальных)

Может ли прокладка так прогореть, например у первого горшка в сторону цепи, и начать свистеть?
Шумели ли у кого-нибудь подшипники коленвала?

Что вообще ещё может такое свистеть?

§

И у меня периодически появляется больше не свист,а звук похожий на жужжание(тончайшее) 400-х сот герцовой аппаратуры,или строчных трансов телевизоров.Вобшем-то похожее на свист.Теперь не знаю на что думать.Или адсорбер или рессивер или модуль зажигания.

А еще интересно:  Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Мож на это похоже у кого.И кто откроет сию тайну, просьба срочно поделиться.Конкретно идёт из-под кампота,а откуда-не понять.Только на холостых.Заслонкой игранёшь-пропадает,затем появляется вновь

[:dntknw]

А мож и вакуумник.

Сиплое шипение засасываемого воздуха я слышу конкретно,а это что-то другое,как пытался описАть выше.

§

А у меня в начале лета появился не очень громкий металлический свист. при замене прокладки ГБЦ пришлось снимать масляную рампу гидрокомпенсаторов. так вот — в ней были отломаны посадочные кольца 2 и 7 гидрокомпенсаторов.

а ВООБЩЕ

[:shock]

— болтались (от руки открутились) 2,4,7 гидрокомпенсаторы — вот они и отломили кольца 2 и 7.

братан сказал, что у многих его знакомых ГК были не закручены нормально с завода.

Поэтому рекомендую всем сразу же затянуть ГК.

При снятии ГБЦ выявил , что опять порвалась прокладка коллекторов, но пока не сифонит. буду менять.
пробег 79 т.км, прошлая замена была в 21,5 т.км
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/zpk.htm

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

вот и в ФАК тоже самое. Почему стучал гидрокомпенсатор
Автор Володюшка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gk.htm

только у меня не стучал, а был металлический свист.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Раз уж всё снял, заодно для профилатики промою и форсунки. где-то в журнале ЗР было написано — взять то ли Фэйри, то ли средство для ванн, то ли жидкость для чистки карбираторов/инжекторов , снять рампу с форсунками, подключить через реле указателей поворотов/аварийку к аккумулятору, положить в раствор и оставить на несколько часов. будем пробовать.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Что надо знать про мотор ВАЗ 21213 перед покупкой Нивы|Слабый мотор
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *