стуканул двигатель нива

Стук в двигателе @ нива 4×4

надо все таки хорошо послушать — откуда стук идет. не надо насиловать двигатель.

Когда менял РВ по меткам выставлял ? может здесь проблема?

» проверьте совпадение меток на звездочках

с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников РВ»

в итоге неправильная работа клапанов.

есть вероятность, что провернулись вкладыши — стуканул движок — гемор еще тот, но решаемый — в зависимости от причины — замена вкладышей, замена шатунов, поршней

Но думаю, что причина всеже в неправильной установке. стучат если клапана. кстати, советую посмотреть поршни, после своиз покатушек на стучащем движке мог просадить поршни. Смотри клапана — наверняка погнул уже….

§

Спешу полелиться проблеммой, у меня до недавнего времени раздавался такой противный «скрип» (сравнимо с тем, как если бы две металических пластинки, при сильно вибрации бились друг о друга) Причем раньше я не замечал его особо т.к. появлялся очень кратковременно ( началось с месяц назад, Но последние недели две стал появляться чаще и стало уже это беспокоить, т.к. знание мат части у меня не очень все делал по книжке, в общем выехал из гража, все норм, ослабил натяжитель, провернул коленвал на 1.5 оборота

[:oops]

нуу может быть на два, и завернул натяжитель обратно, пошел зводить, а машина больше не заводится, знакомый подъехал , говорит заклинило двигатель. Ну ладно полезли разбираться, в итоге кода сняли гбц, увидели ужасную картину, 2,3 и 4 впускные клапана погнуты а у 1 вообще оторванна тарелка, кокс страшны, ужаснулся сильно, оборванная тарелка угодила между седлами впускного и выпускного клапанов и тем самым обовалило седло.

А еще интересно:  Хлопки в глушителе: о каких серьезных проблемах двигателя они свидетельствуют?

В общем посмотрел я посмотрел на это безобразие, да и стал обзванивать друзей , вдруг у кого есть гбц в гараже, как итог наверное завтра пойду на рынок за новой, вот и думаю, раз уш мне надо и клапана менять и головку, может не заморачиваться и купить новую в сборе, т.к. посчитал за вычитом стоимости клапанов получается разница в 400 р , если куплю отдельно и буду притирать сам. Но не в этом вопрос, Объясните мне, неразумному, почсему у меня клапана то загнуло, 1 и 4 поршни почти в верхней точке. Сначала подумл что цепка проскочила по зубьям, но последующее снятие крышки за которой эта самая цепь находится (забыл как называется

[:oops]

), показало что звездочки в вполне сносном состоянии , не сносились, да и цепь у меня болталась не так уж и сильно, кароче думы мои ни к чему не привели, может что подскажете.

Пробег всего 62 т.к. машинка 2003 г 2131 карб, 1.7. Особо не гонял,, а еще касательно нагара, он мог быть из-за некачественного бензина, тк. чаще всего заправлялся на ДАНе, только последнее время (4 месяца) стал на Лукойле

[:)]

Ссори за офф, оказалось что разобрать все это не так уж и сложно, а при наличии сооброжалки и вовсе просто:)

§

Предыстория: Двиг прошел 5 тык после второй капиталки, обкатывался как положено, не перегревался, первые 2 тык на пустой машине расномерно, об не более 3 тык и т.п. При ремонте менялась головка на новую (не в сборе) и клапана (распредвал прежний, насчет рокеров не уверен). Зазоры клапанные после 2 тык регурировались. С 2 тык начал подъедать масло (резьба всех свечей была в масле) . Поменяли по моей просьбе колпачки 9хотя сказали, что и старые были на вид нормлаьные). После этого 2 и 3 свечи — сухие, 1 и 4 — все равно в масле (4 сильнее, чем первая). В кастрюле сухо (пламегаситель стоит на входе в кастрюлю)

А еще интересно:  Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Еще предистория: Донимает с декабря (после 4 тык примерно после ремонта) небольшое глухое постукивание (изменяется с частотой вращения коленвала), которое все классифицируют как клапанное. Зазоры проверили и установили, клапана подтянули (сказали, клапана на место подсели просто). Помогло на пару дней. Потом то же самое. Несколько раз приезжал к ремонтникам. Человек, перебиравший двиг, говорит, все в порядке, двиг вскрывать не хочу, то, что масо ест — фигня, поршневая здесь ни при чем

Поехал неделю назад на другой сервис, говорю, надоел жор масла (за 3 тык я влил 2,5 л примерно). Мастер говорит, судя по свечам — колпачки, начнем с них. Оставил машину, вечером приехал забирать, мастер говорит, на четвертом был колпачок поврежден. Зазоры (по его словам) отрегулировал.

История: За расход масла не знаю, но вот вчера дернул меня черт снять шланг вентиляции картера (который на кастрюлю идет), порсмотреть, нет ли дыма оттуда. Снял запаску, раскрутил хомут. Шланг пришлось сильно дернуть, чтобы снять (снимар на работающем двигателе). И в этот момент то самое глухое постукивание превратилось в Звонкое, Чистое, Громкое и Трескучее (как молотком по наковальне), не скажу что на всю улицу, но на весь двор точно. По частоте — тот же, что и был. Так же изменяется с частотой вращения двигателя. То есть тарахтит как детский пулемет. Громче с левой стороны двигателя (где запаска и свечи), чем с правой

Натурально перепугался. Поставил шланг назад. Зачем-то стал снимать провода с каждой свечи, слушать, не изменится ли чего. Без изменений. Думаю, надо срочно на сервис. Заглушил, поставил назад запаску. Завожу — Громкого и Трескучего как не бывало, остался тот самый родной до боли исходный — негромкий и глуховатый

А еще интересно:  Какое масло заливать в Ниву?

На сервисе, натурально, на мои объяснения только руками развели. Проехал километров 150 вчера— без изменений, двигатель двигает и глухо постукивает

Что это могло быть?

§

стуканул двигатель нива

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 48
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

§

Ну, что, выяснил причину? У меня после переборки было всё нормально. Но, примерно через 800 км, начались стуки. Странные такие. Металлического лязга нет, похоже на давление воздуха. Причём на малых оборотах стука нет. Появляется на больших оборотах и при прогазовки. Может клапана повторно отрегулировать?


С уважением, Юрий Викторович.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *