ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел — посоветуйте чем обычно «смазывают» контакты ВВ проводов — с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) — но я не знаю что это? Что лучше использовать

Спрашиваю потому что со стороны свечей — смазка уже высохшая — я так понимаю из-за высокой температуры — их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Обслуживание системы зажигания

Перерыл весь форум в поисках чудо-смазки — в ветке

Все о свечах зажигания

  • данный вопрос поднимался не раз — так никто толком и не ответил
  • ОБЫЧНО, ничем не смазывают и не забивают себе голову всякой ерундой

    -Ал-специалистов потому и называют так — потому что такой человек не упускает любой мелочи

    Это на первый взгляд кажется ерундой

    Перерыл всю паутину — нашел всего две специализированные смазки для системы зажигания, а именно:Renault 8200 168 855 Смазка защитная для катушек зажигания — фирменная для катушек зажигания автомобилей Рено Beru 0890300029 Смазка контактов системы зажигания Заказал первый вариант — обошлось 60 рублей — придет смажу контакты — а вдруг мне поможет. У меня в последнее время заводится не важно — грешу на с-му зажигания, возможно из-за того что есть влага на контактах

    af13ninнет он создан для совершенно других целей

    Rafa2007МСолодец, что нарыл. Я вот перед морозами проверял свечи и заодно почистил от грязи резиновые наконечники и катушки. Для профилактики

    RichatZкак или чем чистил?

    Что нибудь после чистки наносил на наконечники?

    Rafa2007У меня есть некоторые соображения по поводу проводов зажигания. Дело в том, что оригинальные они с резистивной жилой, т.е. представляют собой типа «карандашного грифеля». На мой взгляд, такой тип проводов не особо долговечен, в плане целостности «сердечника» провода — микроизломы неизбежны и как следствие повышенное сопротивление на этих изломах. Все это может привести к понижению мощности искры.Если есть возможность, раздобуть для эксперементов другой комплект проводов.

    Murzencijбыла бы возможность — давно бы сделал что ты предлагаешь

    А какой вообще в среднем ресурс у ВВ проводов с резистивной жилой — помню кто-то в другой ветке жаловался на живучесть фордовских вв проводов

    Rafa2007Провода для Форда дорогие зараза (а оригинальные вообще труба), просто так накладно менять. На истину не претендую, но где-то читал, что в среднем, срок службы резистивных проводов около 5 лет. Простые медные в этом отношении гораздо живучи! Промежуточное положение — провода с реактивным сопротивлением — такие же как резистивные, но сверху на графитовую жилу навит провод с сопротивлением (я себе такие поставил).Как мне кажется, что для короткого эксперемента вполне можно применить какие-нибуть самые дешевые медяшки. Главное, чтоб совпадали крепления наконечников (если мне не изменяет память, то с одной стороны ISO, с другой M4 — надо пошукать в Гугле и уточнить).

    Не то слово — даже не комплект а всего лишь один провод влетает в копеечку — собственно говоря это еще одна причина — по которой надо не забывать ухаживать за фордовскими ВВ проводами — неоригинал стоит почти столько же

    Разве 648 руб в экзисте

    за комплект неоригинал это дорого?

    Вопрос не так уж прост- свеча в колпачке болтается, есть зазор. Для его компенсации и мажут этой смазкой, чтобы не было лишнего искрового зазора. ETIS по этому поводу хранит молчание. В дилерстве естественной сказали примерно также, не морочь голову.

    Я так понимаю вы имеете в виду кантакт. я решил эту проблему проще. немного очень аккуратно, поджал пружинку, которая на свечу одевается. Теперь у меня кантакт хороший.

    -Ал-Да, не ISO, а SAE. Но NGK говорит (в своем каталоге

    ), что кабель должен быть SAE-M4.

    -Ал-посмотрел вашу ссылку — 600р -это получается:TSN 1.4.31 Комплект проводов зажигания высоковольтных 618,45р.Провода Цитрона ни за что не куплю

  • уж лучше переплатить да взять оригинал
  • Facet 4.9625 Провода высоковольтные, комплект 2 301,83р. Открыл каталог Facet — так вот 4.9625 — мне точно не подходят — у него 3 и 4 ВВ провод одинаковой длины, судя по ихнему каталогу больше подходит Facet 4.7242 — хотя я и здесь не уверен на 100% Вот что получается — самый дешевый неоригинал — 1631,97р

    Запрошенный артикулFacet 4.7242 Провода высоковольтные, комплект 2 302,73р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаBremi 800/174 Комплект высоковольтных проводов 1 631,97р. Volvo 30731424 Комплект в/в проводов 4 574,80р. Volvo 30731424 Комплект в/в проводов 5 042,92р.

    MurzencijДа, ошибся, действительно со стороны свечки SAE, а со стороны бобины М4

    Если в колпачке болтается, то провод «на выброс» — никакая смазка тут не поможет

    Кстати может кому-нибудь будет полезно узнать — вот взял с каталога Facet :

    E01 Ignition cable set to Model Year : 26/03/07 4.9625

    from Model Year : 26/03/07 4.7242

    То есть получается что с 26.03.07 — на фокус ставятся другие ВВ провода — они разной длины — можно посмотреть тут

    Смазка -несет в себе только защитные свойства( а именно не допускает попадание влаги) — она не может компенсировать зазор

    Смазывается резиновая часть катушки зажигания («колпачок»), которая одевается на свечу. Цель — чтобы резина от высокой температуры не прикипела к изолятору. Лишняя часть этой смазки мы видим на основании изолятора в виде высохшего коричневого пояска. Причина всё таже — высокая температура свечи. Если не смазывать, то через некоторое время конец катуши (ну, или колпачок) прикипит к изолятору свечи.

    ПС:В микрокате раскопал фордовскую смазку белого цвета (силиконовую) в баночке. Похоже на ту, что применяется на заводе.

    Р.Б.С.код смазки ? То есть ты не знаешь точно для чего это смазка?

    Rafa2007вот здесь: www.msds.ford.comможно нарыть много интересного. В частности, FINIS 1122540 — контактная смазка, или FINIS 1197919 — силиконовая смазка

    Уважаемый Ал подскажите, если есть такой опыт, каковы эти недорогие провода TSN в эксплуатации

    У меня накатано 90000 км, начались проблемы ( подтраивание, вибрация ), на свече 4-го цилиндра нагара больше чем на других, даже на резьбе сажа. В темноте на оборотах ДВС=4000 на ВВ проводах в некоторых местах просматриваются синие ровные дуги длиной 3 мм. На меньших оборотах не видно. Это замена проводов — ?

    Как проверить катушку ( на всякий случай )

    Отсоедините от выводов от катушки зажигания высоковольтные провода и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8.0-9.0 кОм. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

    Фордовские не пробовал, а для жигулей этой фирмы («Цитрон») — вполне себе нормальные были, они же их не «из целого куска» делают, а собирают из американсках проводов, отрезая нужной длинны и ставя соответствующие наконечники.

    Спасибо за ответы, попробую прозвонить.

    А какое сопротивление должно быть у проводов-?

    Свечение внутри провода при 4000 об/мин это нормально, или менять не прозванивая ?

    ShakerВот нашел еще ВВ провода для моторов 1.6л — фирмы Tesla номер: T972G -есть в каталоге здесь

    по мне так лучше добавить 100р и купить Теслу

    про свечение точно не знаю — надо будет попросить товарища покрутить мотор ночью — посмотрю есть ли у меня «сияние под капотом»

    У тебя все ВВ п-да светятся что ли?

    Сопротивление самого длинного провода (1 цилиндр) 6,3 кОм (померял у себя на машине). Короткие провода — пропорционально меньше.Если сопротивление меньше — то это лучше, если больше — то плохо.Свечение проводов говорит либо об сильно увеличенном сопротивлении провода, либо об его внешнем загрязнении, то есть сначала попробовать помыть снаружи спиртом или бензином.

    Спасибо за ещё один вариант проводов.

    Свечение на 3-х проводах в 3-4-х местах, в виде коротких отрезков, как-бы внутри провода.

    Rafa2007Коды верны. Это экзист глючит. Не понимаю, чем смущает цена?! Ведь это фордовская смазка, а у Форда цены на такое добро высокие.

    Хотел поделится своим опытом. После поездки на юг появились провалы в тяге под нагрузкой. После месяца эксплуатации провалы увеличились, пришлось купить elm 327. При диагностике выявило ошибку в ЭБУ P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре , при осмотре свечи 2-го цилиндра был обнаружен пробой изолятора, заменил свечу. Через неделю симптомы повторились, грешил на катушку, снял осмотрел, почистил, как новая. Заодно почистил провода протер спиртом, смазал резинки наконечников консистентной смазкой (солидол, литол). Полет нормальный 1000 км без провалов. Вчера общался с мастером, он рассказал, что подобная проблема не редкость и в первую очередь при таких симптомах он проделывает подобную операцию. Но консистентной смазкой не пользуется так как быстро сохнет и дал мне пакетик смазки вот такой:

    ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

    Так, что как высохнет попробую.PS: Проблема решилась малой кровью так как не стояла мне ни рубля, а в уме я всю машину разобрал не знал, что и думать

    Привет всем, менял вчера свечи на движке 1.6/100, там где зажигание с общей катушкой и ВВ проводами с длинными резиновыми заглушками-клемами на свечу. Заметил разводы от каких-то подтЁков на концах резиновых закгушек, пробок

    При этом вокруг свечных колодцев и внутри сухо «как в памперсах»:

    Что это такое? Растаявшая и стекшая смазка, которой набивают контакт или все же каким-то чудом забравшаяся вода?Спрашиваю потому что свечи менял из-за пропусков на XX на пробеге 36000км всего — т.е. достаточно рано, и сами старые свечи тоже были на вид нормальные, может по этой «воде?» пробивало?

    Ребят, подскажите нормальные не оригинальные провода на форд фокус 2 2005 г Zetec 100 л.с. Ищу по форуму нигде темы нет. и опыт в эксплуатации не могу найти. Видел что от них зависит расход топлива. приемистость. Это правда? Тогда действительно нужно брать получше.?!

    ребят такая проблема-машинка иногда тупит и дергается, особенно заметно на 2 передачи при разгоне (симптомы проявляются не всегда) чек не загорался. Поменял свечи — дензо иридьевые, почистил заслонку, помыл форсунки (сам со снятием), но все равно иногда дергается. Снял вв провода и обнаружил, что в одном проводе сам контакт находится глубже в резиновом колпачке чем в остальных. И при установке этих колпачков на свечу все одеваются с характерным щелчком, а этот не щелкает. Вот и подумал-может контакт плохой и стоит поменять провода. является ли это поводом для замены? и какие посоветуете для фф2 2006г 1.6?

    Я купил себе Janmor FS20. За 1200 р.(сэкономил). Гадость полная. По размеру не подошли. Машина тянуть перестала. Проездил примерно два месяца. Вчера попытался снять. Еле-еле снял три. Последний ПОРВАЛСЯ. Не знаю что случилось, Прикипел, вакуум образовался. Но пришлось снимать крышку и выковыривать остатки.

    ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ и не экономьте на проводах. Фото

    В итоге купил я комплект проводов NGK 8541 за 980р, по длине подошли, в комплекте смазка была — намазал контакты и воткнул. Каких либо изменений в динамике не ощутил-едет как обычно, пока не дергается- надеюсь и не будет.

    SeMeHРасскажешь после месяца эксплуатации. Я тоже не сразу заметил. + по моему расход увеличился.

    посмотрим, но вроде NGK норм контора) хвалят)

    Ребят, подскажите — купил б/у фокус 2.0, решил заменить свечи. Видимо до меня их никто ни разу не смотрел даже (пробег 60000), поскольку резиновый наконечник первой катушки очень сильно прикипел. Отдельно вытащилась катушка с пружинкой, отдельно резиновый наконечник (потребовалось достаточно большую силу приложить). Ну собственно и вопрос — не влияет ли подобное на катушку и какую смазку все-таки использовать, чтобы предотвратить подобное в будущем? Либо не загоняться настолько сильно? До этой машины был такой же фокус, только 1.8 — там ни разу не было проблем с вытаскиванием катушек (возможно, потому что делал это чаще).

    TEEEmonА можно фото увидеть. Не совсем понятно что досталось?

    PunkStepФото не делал к сожалению. Катушка снялась по частям — отдельно верхний элемент и отдельно резиновый корпус. Пружинка вместе с верхним элементом и визуально не повреждена

    в разъеме на катушке 3 контакта. 1-2-3сопротивление между 1-2 должно быть 0,4 Ом, сопротивление между 2-3 также 0,4 Ом.

    Подскажите, какие же ВВ провода нужно ставить на FF2 2010г рестайл 1,6л. В других темах читал, что люди на FF2 1,6л ставят комплект проводов TESLA T972G. Но в описании их написано, что диаметр со стороны катушки зажигания 4мм. Посмотрел оригинальные коды ВВ проводов по каталогу для своей машины (1502365-68) — про них написано, что они 8мм. Отсюда и вопрос — нужно обязательно 8мм чтобы было?

    Это не со стороны катушки, а посадочный диаметр на втулке свечи.А так они тоже 8мм.Бери.

    Поставил я неоригинальные провода TESLA T972G (579р стоят). Они оказались несколько длиннее родных, самый короткий провод не укладывается, а в остальном все хорошо, машина едет.

    Хотя провода и длиннее, но сопротивление их меньше, чем у родных проводов, примерно на 1-1,5кОм. Пока все нормально, но не скажется ли это негативным образом в дальнейшем? Может двигатель, свечи будут работать теперь не в том режиме, на который были рассчитаны? Также рублей за 80 купил баллончик с надписью Осушитель проводов (Wire Dryer) марки Runway. На баллончике как раз изображены ВВ провода и написано, что надо попшикать на провода, свечи и катушку зажигания для образования водонепроницаемой пленки. Я попшикал на контакты катушки и проводов, которые к катушке подсоединяются, думал там будет что-то типа пены или смазки, а там просто жидкость. Пока наконечники проводов надевал на катушку, эта жидкость просто вытекла из них прямо на катушку. Ну да ладно, вытер поверхность катушки и все, может все же там внутри остался тонкий слой этого средства.

    У меня вопросРешил поменять на своем Focus 2 двиг 1.6 высоковольтные провода. Оригинал решил не заказывать, на экзисте по VINу подобрал аналог. Нашел NGK заказал. Пришли через пару дней, НО на коробке написано для Fiesta двигатель 1.4 а у меня Focus 2 1.6 Подойдут ли они или нет? Свиду они похожи. меня смущает только объем двигателя.

    crow69Здесь главное, чтобы совпадал конструктивный размер в основном колпаков на свечи и приблизительно совпадала длина проводов. Т.к. напряжения у катушек зажигания приблизительно одинаковы, то и провода теоретически по пробою взаимозаменяемы практически у всех моделей (даже и с авто ваза). Визуально исследуя ВВ провода разных производителей, можно говорить, что все ВВ провода взаимозаменяемые. Кстати, они делаются так. Закупаются ВВ провода, как кабельная продукция, и далее автопроизводитель нарезает эти провода и насаживает на них свои наконечники.

    Спасибо, седня попробую поставить

    мужики, кто подскажет на фф2 2л 145л. как проверить каждую катушку на ее нормальное рабочее состояние. если на сопротивление то какое оно должно быть? а томашина детонацию дает. свечи новые. кондей отключен.

    Всем привет. ФФ2, 1.6, 100 л.с., пробег 184000, 2006г. Немного подтраивает, дёргается при езде на первой и второй передаче (это если не нажимать на педаль, как бы силой инжектора), разгон плавный. Прочитав тему прозвонил провода и катушку. На катушке все обмотки в норме, а вот на проводах большие значения — от 8 до 10 кОм. При этом на них нет пробоя, они не искрят в темноте. Свечи (FoMoKo) нормальные, нагара особо не было. Замена проводов однозначная или ещё в чём проблема? И ещё. Кто покупал комплект проводов TESLA и NGK — в комплект направляющая проводов входит?

    а еще проблемка. не пойму что происходит. бывает останавливаешся на светафоре. и такое ощущение что машину кто то подталкивает, рывками. а тормоз нажат. думал АКПП. или может из-за оборотов? может какая катушка мозг канифолит??

    hemichЛогично предположить, что смазка для резиновых колпаков на свечку.

    Да я тоже так подумал — что колпачок на свечку помазать — но страничкой ранее — там кто то писал — что какие то контакты мазал ) СПС

    Просьба к форумчанам о помощи. Второй месяц мучаюсь.Двигатель тупит и не едет. Трогаешься с места, провал, иногда чихнет в воздухан. Поехал в сервис, оказалась пробита свеча второго цилиндра. Поменял провода и свечи все. Вроде получше стала ехать, но тупление не прошло. Потом снова начала дергаться. Опять сервис, пробита свеча второго и четвертого цилиндра, черные полосы на изоляторах. Поездил еще неделю. Сегодня был дубль три. Был у официалов и в др. сервисах. Разводят руками. Что было сделано по машине в итоге.Проверка меток ГРМ, замена катушки, проверка давления топливного насоса (в норме), чистка форсунок, ДЗ.Ошибок комп не выдает, кроме пропуска во 2 -м цилиндре.Потекания из форсунок омывателя на свечи провода нет. Уже не знаю что делать.НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Форданы! А кто нибудь еще кроме меня мучается с катушками зажигания? я 2 раза в год стабильно ее меняю, и мне это не нравится! Может есть лекарство какое? ФФ2 1,6 115, 180 ккм.

    Присоединяюсь к вопросу. На 1,8 и 2,0 отдельная катушка на каждую свечу. Как-то можно проверить их состояние?

    Отвечаю на свой вопрос.Был сегодня в сервисе на диагностике — нашли ошибку P0301, пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Свечи новые, менял три дня назад. Спросил мастера про катушку, он ответил, что прямо её проверить нельзя, но предложил такой вариант: переставить подозрительную катушку в другой цилиндр, например, во второй и наблюдать. Если выскочит ошибка P0302 (пропуск зажигания во 2-м цилиндре), то это точно катушка.

    ArtemKomArtemKomКак Получилось решить проблему с чиханием. Я тоже 3 мес никак не могу решить эту проблему.

    А еще интересно:  Контроллер нива 21214 инжектор
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *