БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Чуть выше я просто описал какие бывают виды подключения/отключения полуосей. Лично моё мнение, что ручные хабы на ступицах надёжнее (на Гранвию такие же поставил). Даже если с ними что-то не так, то проще разобрать для ремонта, замены или элементарно для смазки, чем снимать редуктор. Я тоже думал над тем чтобы поставить ручные хабы на своего Carry, но ступицы на Carry DB41T(V) и DB71T(V) (на которых они ставились) конструктивно отличаются от DB52T(V,W), DА62T(V,W) и DА63T(до 11.2005)(стойки, полуоси, кулаки, ступицы- всё разное). Но я надеюсь что получится что-нибудь придумать по поводу ручных хабов, попробую примерить хабы от Джимни и Самурая. И если получится с ручными хабам, то можно будет попробовать переделать подключение/отключение полуосей в редукторе — в блокировку переднего дифференциала.

Пару слов по поводу твоих хабов. На данный момент, получается что у тебя две эти системы дублируют друг друга, одна из них явно лишняя. Если оставлять ручные хабы на ступицах, то передний редуктор с актуатором подключения/отключения полуосей желательно поменять на обычный редуктор или заварить муфту в подключенном положении, как сделал твой знакомый, актуатор отключить или вообще снять. Или попробуй переделать в переднюю блокировку

, будешь первопроходцем

Я и здесь http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1152034425.html создал подобную тему, если интересно, заходи в гости!

Содержание

Моя история постройки ЧПУ-станка своими руками

Время на прочтение

Приветствую всех жителей Geektimes! Сегодня я хочу вам рассказать свою историю постройки бюджетного классического портального фрезерного станка.

Так как в основе проекта был положен интерес я, конечно же, взялся за него. Но все бы ничего, но на предложенный проект не было денег, да и свободного времени тоже. Тогда, исходя из задач, возложенных на станок, было спроектировано следующее:

А еще интересно:  Экономьте деньги на топливе: узнайте, как бороться с карбюраторами, потребляющими бензин

В итоге на весь станок выделили 20 т.р. Рабочее поле — 550х950 мм. В качестве управления выбрал китайскую синюю плату на драйверах TB6560 на 4 оси, в комплект еще входит 4 двигателя, блок питания, диск с ПО и провод для подключения к ПК, на тот момент она обошлась мне в 14 с копейками т.р.

Так как планировалось сделать что-то вроде конструктора, и не прибегая к фрезерным, расточным, шлифовальным работам, вся конструкция изготовлялась из конструкционной листовой стали толщиной 8мм, раскроенной на лазерным ЧПУ станке. Но без токарной обработки не обошлось, так как надо точить подшипниковые опоры, втулки скольжения, обтачивать концы винтов и в этом помогла наша дочерняя фирма. И вообще то, что касается металлообработки в России, я постарался, высказать свои мысли в блоге, чтобы здесь не флудить.

В итоге раскрой всех деталей к станку из металлического листа вышло в 1,5т.р., еще 2т.р. отдал за токарную обработку, остальное потратилось на крепеж, подшипники и прочие невспомненные мной моменты.

Далее хотелось бы продемонстрировать несколько видео о процессе сборки и работы станка, а также фото того, что пробовал вырезать я.

И еще один момент: в качестве шпинделя решил использовать обыкновенную дрель, ввиду невысокой скорости работы станка.

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Галерея наших работ

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Порше Кайман S установка расширения, Porshe CaymanS у становить Рокет Бани, установить Кайловеры на Порше для занижения высоты автомобиля, установить выхлоп на Порше Кайман, полная покраска автомобиля с заменой цвета в Житомире, диски Rohana на Порше, ремонт салона в автомобиле. Porsche Cayman S installation of extension, Porsche CaymanS installation of rocket bunny, installation of coil-over on Porsche to lower the height of the car, installation of exhaust on Porsche Cayman, complete painting of the car with color change in Zhitomir, Rohana wheels on Porsche, car interior repair.

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Гелендваген G400 2005 года приехал к нам для переделки в xlp adventure pick up, мы построим со старой модели G класс копию на новую модель 2021 года, закругление углов дверей, установка рестайлинга 2021 передней части и задней, изготовления кузова пикап G класс, замена цвета на серый нардо грей, установка портальных редукторов, установка дисков R 22 как у оригинального автомобиля. Gelendvagen G400 2005 came to us for reworking in xlp adventure pick up, we will build a copy from the old G class model to a new model of 2021, rounding the corners of the doors, restyling the front and rear parts in 2021, making the G class pickup truck body, changing the color to gray nardo grey, installation of portal gears, installation of R 22 wheels as in the original car.

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Гелендваген G63 2016 год привезли к нам из Америки для переоборудования в 6х6, установка портальных редукторов производство Германия, оригинальная средняя ось 6х6, диски R18, систему подкачки шин, шины оригинальные 6х6, перешив салона в желтый цвет, установка много карбоновых деталей для 6х6. Gelendvagen G63 2016 was brought to us from America for conversion to 6×6, installation of portal gearboxes made in Germany, original 6×6 middle axle, R18 wheels, tire inflation system, original 6×6 tires, altering the interior in yellow, installing a lot of carbon parts for 6×6.

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Гелендваген G63 2017 года привезли к нам для переделки в 6х6, установка оригинальных портальных редукторов на 8 болтов, оригинальная средняя ось 6х6, оригинальные колесные диски с бэдлоком, система подкачки шин, амортизаторы оригинал 6х6,шины оригинал 6х6, салон оригинал 6х6. Gelendvagen G63 2017 was brought to us for rework in 6×6, installation of original portal gearboxes with 8 bolts, original 6×6 middle axle, original rims with beadlock, tire inflation system, original 6×6 shock absorbers, original 6×6 tires, original 6×6 interior.

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Автомобиль доставлен к нам из Америки для переделки Геленеваген 6х6 от G 63 2015 года, установка немецких болт-порталов TIBUS на заводские мосты, установка рестайлинг-кита 2021, переделка салона, смещения заднего сиденья назад , звездное небо в потолок и многое другое, все подробности на нашем YouTube канале. переделать Гелендваген в 6х6. convert Gwagon into 6×6, make gelendevagen 6×6, convert gelandevagen 6×6 The car was delivered to us from America for reworking Gelenevagen 6×6 from G 63 in 2015, installing German TIBUS bolt portals on factory axles, installing a restyling kit 2021, redesigning the interior, shifting the rear seat back, starry sky to the ceiling and much more, all the details on our YouTube channel. remake Gelendvagen in 6×6. convert Gwagon into 6×6, make gelendevagen 6×6, convert gelendevagen 6×6

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Гелендваген Г 55 2007 года приехал к нам из Америки для переделки в 6х6, установка портальных мостов Volvo 6х6, установка комплекта рестайлинга 2021 г, и много доработок по салону. convert Gwagon into 6×6, make gelendevagen 6×6, convert gelandevagen 6×6. Gelendvagen G 55 2007 came to us from America for conversion to 6×6, installation of Volvo 6×6 portal bridges, installation of a restyling kit in 2021, and many improvements to the cabin. convert Gwagon into 6×6, make gelendevagen 6×6, convert gelendevagen 6×6

БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА SUZUKI CARRY EVERY

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *