Нужно ли регистрировать фаркоп? Требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

Альтернативные варианты тсу

Существуют альтернативные решения, которые хотел бы с вами обсудить.

  • Усиленный бампер с фаркопом. Сейчас очень большой популярностью пользуется фаркоп Нивы Шевроле с защитой бампера. Но и на классическую Ниву никто не мешает его поставить. Это готовый бампер, в который вмонтировано ТСУ. Продукция фирмы Bosal (Босал) или РИФ обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Эта стоимость оправдана, поскольку вы получаете бампер с мощной калиткой и усилителем, обеспечивающие высокую степень жесткости и устойчивость к нагрузкам. Позволяет тащить за собой более тяжелые грузы. При этом монтаж осуществляется на обычные кронштейны кузова кроссовера и никакая доработка не требуется;
  • Фаркоп под квадрат. Еще один вариант заднего бампера. Стоит примерно в 2 раза дешевле предыдущего ТСУ. Но потребуется отдельно купить себе шаровый узел. Пользуется большим спросом из-за цены, удобства эксплуатации и выдерживаемых нагрузок. Да и выглядит довольно оригинально по сравнению со стандартными фаркопами. Только смотрите на цифры, указанные на ТСУ. Они говорят о допустимых тяговых нагрузках и дополнительно помогают удостовериться, что перед вами не подделка.

Рекомендуем: Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114 и проверка датчика

Вообще тема силового бампера для Нивы заслуживает отдельного внимания.

К каждому фаркопу приложена схема подключения и установки, есть в комплекте розетка фаркопа и инструкция о том, как осуществляется подключение розетки и всей электрической составляющей.

Некоторые предпочитают собирать фаркоп своими руками, опираясь на чертежи, фото и видео инструкции. Лично мое мнение, это не самый лучший вариант. Чтобы собрать полноценный качественный фаркоп, требуется учитывать все размеры, подбирать высококачественные материалы, использовать соответствующие провода для электрики и так далее.

И сколько стоит собрать самодельное ТСУ? Если качественное и надежное, то примерно столько же, сколько стандартный заводской фаркоп. Это мнимая экономия денег. Цена будет одинаковой, а вот качество конструкции нет. Плюс самодельный фаркоп регистрировать сложнее, могут возникнуть проблемы при оформлении.

Советую отдельно предварительно ознакомиться с тем, можно ли устанавливать себе ТСУ и что об этом сейчас говорит ПДД.

Как оформить фаркоп на автомобиле?

Если никакой возможности раздобыть сертификат нет, то необходимо получить новое свидетельство о регистрации с отметкой о внесенных в конструкцию изменениях.

Для начала ищем в интернете организацию, в которой можно провести предварительную экспертизу.

  1. В список испытательных лабораторий заходим через портал Евразийского экономического союза. Внизу нажимаем «Портал общих информационных ресурсов и открытых данных»:Портал Евроэкосоюза для официального оформления фаркопа на автомобиль
  2. Далее «Перейти»:Раздел информационных ресурсов на портале ЕЭС
  3. «Открытые данные»:
    Поиск организации для предварительной экспертизы на сайте ЕЭС
  4. «Техническое регулирование»:
    Техническое регулирование для регистрации фаркопа
  5. На открывшейся странице справа в самом низу находим «…перечень испытательных лабораторий на соответствие требованиям технических регламентов государств-членов ЕАЭС» и кликаем по данному блоку:
    Перечень организаций для постановки на учёт фаркопа в ГИБДД
  6. Теперь нужно отфильтровать список организаций. В блоке фильтров выбираем колонку «Словесное описание области…» и в значении указываем «о безопасности колесных»; затем нажимаем плюсик и вводим второй фильтр: колонка «Фактический адрес», в значении – Ваш город. Пролистываем список, и находим ближайшую и самую удобную организацию.
    Поиск организаций, соответствующих требованиям ЕЭК


После предварительной экспертизы ГАИ бесплатно выдает разрешение на установку фаркопа.

После физического монтажа тягово-сцепного устройства следует пройти обычный технический осмотр, по окончании которого вам выдадут диагностическую карту с отметкой, что на автомобиле появилось новое устройство.

Повторная экспертиза подтвердит безопасность автомобиля с фаркопом, и останется еще два раза съездить в ГАИ: за свидетельством о внесении изменений на прицепное устройство, а затем за новым свидетельством о регистрации с отметкой о внесенном изменении.


Согласитесь, что проще купить и поставить новый фаркоп с сертификатом. Ведь цена фаркопа – 3-6 тысяч рублей на отечественные автомобили и 5-10 тысяч рублей – на импортные.

Категория прав для машины с фаркопом

Категория прав зависит от того, какой прицеп водитель планирует крепить к фаркопу. Мы писали о категориях в статье о прицепах:

МашинаВес прицепа, кгОбщий вес, кгКатегория
легковаядо 750 или веса машиныдо 3500B
от 750от 3500BE
грузоваядо 750C, C1
от 750CE
от 750до 12 000C1E
автобусдо 750D, D1
от 750DE
от 750до 12 000D1E
легковая
Вес прицепа, кгдо 750 или веса машины
Общий вес, кгдо 3500
КатегорияB
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгот 3500
КатегорияBE
грузовая
Вес прицепа, кгдо 750
Общий вес, кг
КатегорияC, C1
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кг
КатегорияCE
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгдо 12 000
КатегорияC1E
автобус
Вес прицепа, кгдо 750
Общий вес, кг
КатегорияD, D1
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кг
КатегорияDE
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгдо 12 000
КатегорияD1E

Нужно ли регистрировать фаркоп? требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

Табличка с указанием максимального веса автомобиля

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.
А еще интересно:  Не открывается задняя дверь Нива Шевроле: ремонт сломанной ручки и заклинившего замка

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Самостоятельное изготовление фаркопа

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

Фаркоп Нивы должен соответствовать спецификациям автомобиля. То есть учитывается нагрузка на сам фаркоп, его грузоподъемность, тип используемого прицепа. Тут вам лучше отталкиваться от конкретно вашего авто, поскольку это может быть 2131, 2121, 21214, 21213, версия Урбан или даже Бертоне. Это далеко не полный список вариантов Нивы, которые выпускает и выпускал наш завод.

Так как в первую очередь удар придется именно на фаркоп, а лишь потом на бампер. В итоге, фаркоп можно считать изменением в конструкции автомобиля, а значит статья 12.5 КоАП РФ, вернее штраф согласно нее, для автолюбителей с фаркопом вполне вероятен.

Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

Достаточно взглянуть на нагрузочную таблицу автомобиля, которая располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Вторая строка — Максимальная допустимая масса автопоезда — таблицы информирует о возможности буксировки прицепа.

Если она заполнена, значит, что можно устанавливать фаркоп и пользоваться прицепами. Если я ставил фаркоп самостоятельно без отметок в сервисной книжке и у меня не созранились документы на него, то это незаконно? Прицеп продал ещё 2 года назад, фаркоп решил не снимать, после того как на него насадилась девятка на светофоре, а мой бампер остался целым. Как-то спокойнее с ним.

Ставим оборудование на ниву собственноручно

Перед креплением тяглового устройства Ниву 2121 или другую модель придется освободить от брызговиков, молдингов, бамперов, противотуманок, снять задний усилитель, глушитель. В ряде случаев снимаются и задние колеса, машина вывешивается или ставится над ямой. Из багажника нужно убрать все лишнее, т. к. придется поднять пол и обшивку, чтобы запитать фаркоп.

Для того чтобы установить на Ниву 21214 это прицепное устройство, нужно сначала прикрепить поперечину к тяге посредством двух болтов с гайками и шайбами (М 12 х 40). Потом поставить фаркоп под бампер таким образом, чтобы задний уголок уперся в поперечную балку машины, и прикрепить поперечину тяглового устройства с помощью двух хомутов к держателю бампера.

Далее требуется прижать задний уголок на форкопе снизу к балке (поперечной), рассверлить через него два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона нужно уже полученные отверстия сверлить дальше до диаметра 1,8 см с глубиной 0,5 см и в них установить втулки (в комплекте 4 штуки).

После этого устанавливается подрозетник и шар, монтируется электросигнализация. При оборудовании последней нужно учитывать, что схема рассчитана на то, что второй и пятый контакты являются свободными.На первый контакт монтируется желтый провод фаркопа (левый поворот), на третий — желто-зеленый (масса), на четвертый — белый (правый поворот), на шестой — красный (стоп-сигнал) и на седьмой — голубой (габарит).

После установки на машину ставятся все снятые детали, шар фаркопа закрывается защитным колпачком. Такое устройство, поставленное на Ниву своими руками, считается не уменьшающим дорожный просвет, в отличие от случаев, когда фаркоп крепится при участии бампера.

Фаркоп на ниву — установка своими руками

Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. А мы спешим поделиться личным опытом Андрея со всеми владельцами настоящих “русских внедорожников”.


Итак,
фаркоп на Ниву, производитель: Босал, артикул: 1207-А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка 800 кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию — в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


В начале мы полностью снимаем обшивку — освобождаем место для работы, чтобы просверлить необходимые отверстия.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Затем необходимо наживить крепления тягово-сцепного устройства к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола. Сверлим отверстия. Для этого необходимо на половину снять тягу. Слева нужно выкрутить полностью болт, а справа только «ослабить». В итоге тяга висит, и не мешает просверлить отверстия.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Сначала необходимо просверлить отверстие на 6 снизу, после с обеих сторон сверлами: 8, 10 и сверху, сверлом на 16. Отверстия обрабатываем шарошкой, для получения необходимого диаметра 16,5 мм. Это мы делаем для того, что бы пролезли втулки.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Аккуратно опускаем, так как длина втулки меньше внутренней толщины поперечины, чтобы не потерять саму втулку и не тратить время на то, чтобы её доставать.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Сверлить отверстия необходимо тоже очень аккуратно, так как далее можно упереться гайкой в болт крепления буксирной проушины.


С одной стороны, можно просверлить отверстие ближе к «стандартному» болту крепления кронштейна к лонжерону, но тогда дополнительный болт не будет иметь никакого смысла. С другой стороны, ближе к заднему фартуку, но там нет дополнительной латки, следовательно, кузовной металл там более тонкий. На основании данных соображений дополнительный болт размещаем как на фото ниже.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Установка электрики фаркопаНива 2121 – простой и незамысловатый процесс. Просовываем жгут через резинку снизу фартука, которую предварительно необходимо просверлить. Сам кабель прокладываем внутри фартука и выводим к левой фаре.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Визуально розетка выглядит таким образом:

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву
установлен. Всё быстро и не сложно. Фото автомобиля с установленным ТСУ:

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву купитьвы можете в нашем интернет-магазине newniva.ru. 

Гарантия официального импортера, сертификат качества, адекватная цена, своя установка, оперативная доставка.

Фаркоп на ниву своими руками чертежи

Какого бы типа не были автомобили, на каждый из них можно установить фаркоп, который нужен для того, чтобы прикреплять к нему прицеп или же тележку для перевозки лодки или катера.

В зависимости от того, какие грузы будем перевозить, необходимо учитывать вид фаркопа, его технические характеристики и ту нагрузку, которую он сможет выдержать.

Исходя из того, что сейчас очень трудно найти качественные и недорогие по стоимости вещи, обладая определенными навыками обращения со сварочным аппаратом можно изготовить любой фаркоп к любому автомобилю своими руками

Существуют следующие виды фаркопа, которые разделяются тип шара фаркопа:

  1. Фаркоп с шаром типа «А». Этот вид очень удобен и крепится на двух болтах. Его очень быстро можно снять, грузоподъемность до 1500 кг веса прицепа и самой нагрузкой на шар до 150 кг;
  2. Фаркоп с шаром типа «Н». Не так уже распространенный тип, но тоже часто встречается в креплениях на отечественные автомобили и имеет ту же грузоподъемность, что и предыдущее крепление;
  3. Фаркопы типа «F» и «G» по своей конструкции они очень схожи. Шар типа«F» имеет два положения для крепления. Шар же типа «G» имеет уже шесть отверстий для крепления. Оба эти типа фаркопов могут регулироваться по высоте, применяются они в основном на внедорожниках, оба имеют грузоподъемность до 3500 кг;
  4. Следующий вид фаркопа имеет грузоподъемность 2500 кг и относится к типу «V». Он не регулируется по высоте, так как имеет всего два отверстия для крепления;
  5. Так же очень распространенным типом является быстросъемный фаркоп вертикального крепления, быстро снимается и после этого остается невидимым.
  6. Фаркоп типа «ВМА». Быстроснимающийся вид фаркопа, удобен для тех, кто часто выезжает за границу и людей, которые владеют дорогими иномарками;
  7. Ну и самым дорогим является вид фаркопа, который убирается под основание бампера, это для тех людей, которые не привыкли себе ни в чем отказывать.
А еще интересно:  Как снять шрус привода у нивы шевроле

Вот и разобрались с основным видами фаркопов, которые можно устанавливать на любые виды автомобилей, рассчитав грузоподъемность, которая будет необходима при перевозке тех или иных грузов.

Фаркоп своими руками – стоит ли?

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?

Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.

Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.

Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!

Почему это происходит?

Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.

Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:

  • В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
  • Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
  • Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.

Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут. По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.

В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.

Счастливой вам дороги!

Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

А еще интересно:  Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на ГАЗ Газель Next выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

В интернет-магазине newniva.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.