Great wall sailor — обзоры, тесты и другие публикации

Содержание

Описание автомобиля great wall sailor

Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2022 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона. Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства.

Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла. Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.

Экстерьер

Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни.

Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни.

Интерьер, техническое оснащение

Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок.

Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения.

Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.

Great wall sailor — характеристики и цены, фотографии и обзор

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Great Wall Sailor 2001-2008

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Great Wall Sailor 2008-2022

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

интерьер салона Great Wall Sailor

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2022 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

Отзывы

Достоинства и недостатки great wall sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений.

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Салон грейт вол сейлора

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Технические характеристики сейлора

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л105 л.с.190 H*m18,3 сек150 км/ч4

ПодробнееПикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой а, объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.

Касаемо КПП здесь также без вариантов – пятиступенчатая «механика» легко перемещает полуторотонный пикап без толчков и рывков. Весь крутящий момент распределяется на 4 колеса, машина обладает постоянным полным приводом с «понижайкой».

Подвеска на автомобиле поистине не убиваемая, зато легко способна «убить» ваши органы.

Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.

Тормоза не имеют конструктивных особенностей. Спереди они представлены дисковыми механизмами, а сзади устанавливаются обычные «барабаны». Стоит отметить, что они не имеют никаких электронных помощников и лишены даже системы ABS.

Характеристики great wall sailor / грейт волл сэйлор

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

Отзывы о great wall sailor

Страницы:

Общая оценка автомобиля: 4.0

Всем добрый день! Буду писать честно! Почитал, что написано, многое правда, а есть откровенная ерунда. Ну во первых о своем Great Wall Sailor, авто 2022 года, брал у дилера для определенных целей — охота, рыбалка, выезды семьей в горы.
Теперь по порядку — участие в джиперских соревнованиях, по моему полный бред, длина базы 5.2 м., лифтовать — простите моторчик слабоват. Поэтому правду и ничего кроме правды.
Самое главное НЕ СРАВНИВАЙТЕ сейлор с другими авто, у него свои плюсы и минусы, рядом по цене-качеству никого нет.
Теперь о плюсах-как говориться… столько авто и за такие деньги!!!!
Хвалебные оды писать не буду, автомобильчик хороший, с довольно богатой комп… далее »
Смотреть весь отзыв

Общая оценка автомобиля: 4.2

Всем мое почтение, во первых спасибо этому сайту, за то , что он есть, много я почерпнул из него и по железу и по расходникам. Начну с начало, что сломалось:
Правая передняя стойка полетела на 10000км, поставил от Исузу Трупер 89-92гв, встали без переделок(нашел на этом сайте), поменял сразу пару
Расход летом 15лгород, 10л трасса, зимой расход 19л город и соответственно трасса 12л
В морозы струдом крутился руль, поменял смазку в редукторе руля на Хадо ( тоже спасибо этому сайту), у китайцев там какая то синяя фигня залита была , сейчас руль крутится нормально даже в морозы
Да и еще парктроники глючить стали , но я думаю, что это из за аварии, меня слегка одна мада… далее »
Смотреть весь отзыв

Страницы:

§

Страницы:

11000 позади , что могу сказать про машину в целом доволен. После обкатки динамика увеличилась , но не намного, появился сверчок слева снаружи, не могу определить где, полетел один датчик парктроника, сопливится левый передний амортизатор, но работает ,пока менять не буду, не знаю по гарантии поменяют или нет, расход по городу 15, по трассе 13, груженый и все 20 ест. Больше нареканий нет, я думаю, что это мелочи, тк это настоящия рабочая лошадка…. далее »Смотреть весь отзыв
Ну вот первые 500 км отъездил, сначало минусы-плохая динамика, но говорят после обкатки будет по резвее,следующее , если вынут ключ зажигания не магнитола , не стеклоподъемники не работают,штатная балалайка отстой, но для фона пойдет.Теперь положительные стороны- расход прмерно 13 литров, что для такого великана, я думаю нормально, дорогу держит отлично, колею даже не чувствует, оптика отличная. Скоро предстоит поездка в деревню, повезу скарб , думаю влезет много. Покупкой очень даволен… далее »Смотреть весь отзыв

Страницы:

§

Страницы:

Купил машину 12.11.06. от Ростова до Ставрополя пролетел пулей. 350км застучали передние армортизаторы, поменял на газелевские за 850рублей(комплект).Пробег 39000км.Расход бензина на дальние поездки 10л. Поставил резину 265*70R16 зимнюю расхо бензина 16л, средний всесезонный расход-12.5л, форком от шнивы доработанный, проблем нет. Воздушный фильтр от десятки, заглушенный на датчик. Машину шприцую сам 2 шлицевых, на крестовинах маслёнок нет.ТЭО ни разу не проходил, в Ставрополе не предусмотрено. Машиной доволен, облуплений краски не наблюдал.Скучно, ничего не ломается, продаю машину за 400тысяч без зимней резины на дисках 89283393930, звоните, если что. Планирую купить дизельный Wingle, мож… далее »Смотреть весь отзыв
Вот и прошел год! Пробег 50000, я доволен даже боюсь хвастать. Каждый год катаемся за 2000 км на Озов, на разных машинах ездил на крайслере, потфайндере, фольце. На своем за год два раза сгонял на юг, один раз с семьей, один раз на рыбалку с мужиками и понял что у меня цена и качество оптимальный вариант, лучше мне ничего не надо, машина отличная использую в очень жестком режиме. Это мой первый китаец, и лучше для работы и рыбалки нет!
Гарантия кончилась из поломок, вчера сгорела лампочка габарита, два раза горело реле дальнего-ближнего света, держу одно в запасе. После зимы убрал-перепоял все конекторы на задни фонари,
и все народ я в кайфе! ТО у нас от 700-1700 это когда мн… далее »
Смотреть весь отзыв
Купил, проверил масло и больше ничего! Поехал на север 1470 км.На трассе трассе машины стоят, пурга сами знаете дорога на север по Карелии не подарок. Свернул на огонек к Кафе, забуксовал, вспомнил про передний мост, включил и обалдел как машина без труда выехала на трассу. Короче говоря с профессиональным опытом работы на транспорте в 20 лет и не желанием ездить на иномарках я понял, что отстал от прогресса в автомобилестроении. Пусть Китай процветает. Машина кайф, замечаний нет, кроме защиты задних арок, камни лупят в кузов…. далее »Смотреть весь отзыв

Страницы:

А еще интересно:  Новая Лада 4х4 2020 Цены, комплектации, фото нового салона и приборной панели, Urban 3 и 5 двери
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *