Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода «

Содержание

Chevrolet niva 2021 2022: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Classic

Начальная комплектация автомобиля предлагается по цене 632900 рублей и имеет на борту:

  • Подушку безопасности водителя;
  • Индикацию не пристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Дневные ходовые огни;
  • LED-задние фонари;
  • Антиблокировочную система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Бортовой компьютер;
  • Розетку USB в тоннеле пола;
  • Обивку сидений тканью. Цвет черный;
  • Розетка 12V на центральной консоли;
  • Виброизоляцию;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • Регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовку.

Lada niva 1984 года выпуска покорила «дакар-2022»

На официальном сайте lada.ru опубликовали информацию о том, что 14 января в Саудовской Аравии Niva Red Legend Team, частная команда из Швейцарии при поддержке бренда Lada, успешно финишировала в категории Classic знаменитого ралли-марафона «Дакар-2022».

Пилот команды Марио Якобер нашёл и приобрёл внедорожник Lada Niva 1984 года выпуска в Новосибирске, находясь в гостях у родственников своей жены. Там же автомобиль был переделан в ралли-рейдовый. Основные изменения коснулись кузова, интерьера и системы охлаждения двигателя, при этом сам двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система автомобиля остались стандартными. Весь путь экипаж проделал под стартовым номером «763» — это автомобильный индекс Самарской области, места происхождения легендарного внедорожника.

И Марио Якобер, и Сладан Мильич (штурман экипажа) высоко оценили надёжность автомобиля. За время прохождения маршрута экипаж ни разу не столкнулся с серьёзными поломками на дистанции.

Мы проделали огромный путь: от принятия решения об участии в ралли Dakar-2022 зимой прошлого года до нашего триумфального финиша в легендарном ралли-марафоне! Нашему экипажу удалось воплотить в жизнь нашу мечту и пройти испытание до конца. Ведь главное в Дакаре даже не выиграть и не занять подиум, а именно добраться до финиша. И во многом мы обязаны нашей Lada Niva. Мы благодарны за поддержку всем нашим партнёрам и, конечно, нашим семьям.

Марио Якобер

Это была по-настоящему захватывающая и волнительная гонка. Узкие каньоны, песчаные дюны, острые камни успели пощекотать нервы болельщикам и доставить немало хлопот команде. Мои аплодисменты профессионализму пилотов Niva Red Legend Team и, конечно, нашему легендарному внедорожнику. Спасибо за красивую гонку, спасибо за впечатляющий финиш. Искренне надеюсь, что в следующих сезонах ралли Дакар мы увидим ещё больше участников, выступающих на культовой Niva Legend, а однажды, возможно, и заводскую команду Lada Sport. Следите за нашими новостями.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор

Без gps и на чистом энтузиазме

— Роман, за вашим участием в «Дакаре» стоит очень личная история. Речь о вашем отце Денисе, который был среди пионеров этого ралли-рейда. Почему 40 лет назад он решил выйти на старт за рулем «Нивы»?

— В конце 70-х, когда стали проводить «Дакар», британские и японские внедорожники, как «Ленд Ровер» и «Тойота», были очень дорогими. Поэтому первые участники в основном предпочитали доступные русские «Нивы». Мой отец тогда работал автодилером и, как миллионы других людей, смотрел «Париж — Дакар» по телевизору.

В итоге в один день он решил для себя, что это «классное приключение — надо бы поехать». Денег у отца не было, хотя в те годы это еще не играло такой роли, как сейчас, зато он был молод. У него получилось найти спонсоров и собрать хоть какой-то бюджет, которого хватило на покупку «Лады Нива», проехавшей «Дакар-1981» в качестве медицинского автомобиля.

Кроме гонщиков «Нивы» активно использовали сами организаторы, у медслужбы ралли осталось с десяток таких машин. Та, что досталась отцу, была дешевой, но осталась не в лучших кондициях, проехав целый марафон. Тем не менее ее довольно быстро починили, отец поехал на ралли, взяв штурманом своего товарища по регбийной команде. Для обоих это было первым путешествием за пределы Франции — без GPS, без опыта в кросс-кантри ралли, без ничего.

— В Мали его экипажу пришлось сойти из-за поломки, но, насколько я знаю, на этом приключение не закончилось.

— В Гао (город на северо-востоке Мали. — «Матч ТВ») на машине отказало зажигание, и гонку уже было не продолжить. После схода отца и его друга ждала долгая дорога во Францию через Алжир. До порта в алжирской столице «Ниву» довезли на грузовике. Там же, пока они ждали корабль, их ограбили.

Местные просто открыли дверь «Нивы», на которой даже замка толком не было, и вытащили все деньги, вещи и документы. Отец тогда серьезно расстроился из-за того, что произошло. Я до сих пор храню газеты тех лет с его интервью, где он ругает организацию марафона и обещает никогда больше не участвовать в «Дакаре». Через два года он вернулся в «Дакар», но уже на другой машине.

Безопасность

Так как силовая структура у нового Тревел осталась без изменений, судить о его безопасности можно по результатам Шевроле Нивы, ведь именно она проходила независимые испытания по методике ARCAP в издании Авто Ревю. К сожалению, тогда 18 лет назад из 4 звезд рейтинга не удалось заработать ни одной.

Как показал проведенный краш-тест, деформация клетки салона оказалась незначительной, но результат был испорчен порванным полом и излишним перемещением рулевой колонки и педального узла. Однако сейчас ситуация может быть улучшена, ведь водительская подушка предлагается без доплаты к цене уже в базовой комплектации.

В европе у «нивы» сейчас новая жизнь

— Но к тому моменту след «Нивы», на которой выступал ваш отец, уже теряется. Как вы искали замену?

— Во Франции все еще много таких машин, поэтому купить их несложно. В 80-90-х для французов это был самый доступный внедорожник, в том числе благодаря невероятной активности Жан-Жака Пока (тогда главный импортер «Лады» во Францию. — «Матч ТВ»). Я бы сказал, на протяжении тех 20 лет «Лада» вела тут очень неплохой бизнес.

Габаритные размеры и клиренс

Основным условием при разработке модели с новым кузовом было улучшение комфорта без потери проходимости и, как следствие, габаритные размеры, по сравнению с классической Niva Legend, увеличились до 4056 ( 316) х 1800 ( 120) х 1690 ( 50) мм. Дополнительная пара боковых дверей вкупе с удлиненной до 2450 ( 250) мм колесной базой ощутимо облегчили жизнь пассажиров заднего ряда сидений у Trevel. Заявленный клиренс 220 мм является недостижимым дорожным просветом для обычных кроссоверов.

Детали из чего попало и легендарная надежность

— «Нива», на которой поедете вы, максимально приближена к оригинальной модели, но все же что пришлось заменить и доработать?

— Я хочу проехать этот «Дакар» в тех же условиях, что мой отец и другие экипажи в начале 80-х. Некоторые из автомобилей, которые участвуют в нашей исторической категории, полностью обвешаны современным оборудованием. Для меня это не вариант. Что было на машинах тех лет?

Каркас в моторном отсеке, каркас безопасности в кузове и, пожалуй, все. У меня дома лежит книга еще времен Пока с рекомендациями по переделке обычной «Нивы» в версию для «Дакара», и она была нашей «библией» во время работы над машиной. Из современных узлов мы оставили только те, что требуют правила безопасности ФИА, — это сиденья, ремни и топливный бак.

Дизайн

Прошлогодний рестайлинг наделил Ниву Тревел 2022 внешностью, которая смотрится актуально и по меркам нынешнего времени. Лишившись устаревшего биодизайна, кузов обрел модную ныне брутальность. Прежде всего этому способствовали новые решетка радиатора, фары и накладки на колесных арках.

Последние в дорогих комплектациях окрашиваются в цвет кузова. Кроме того, коррекции подверглись: бамперы, задние фонари и капот. За дополнительную цену доступны рейлинги на крыше. Версия Off-road дополнительно отличается наличием шноркеля и внедорожных шин с развитыми грунтозацепами.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

А еще интересно:  Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

История модели

Первые ходовые образцы под обозначением ВАЗ-2123 были продемонстрированы в далеком 1996 году, но мелкосерийной сборки пришлось ждать долгие 5 лет. Настоящая история модели началась в 2002 году под маркой Шевроле, когда удалось наладить полноценное конвейерное производство.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Конкуренты

Niva Legend

UAZ Patriot

Suzuki Jimny

Renault Duster

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Стандартная пятидверная и Off-Road, которая больше подходит для тяжелого бездорожья, ввиду наличия шноркеля и прочих внедорожных деталей. После рестайлинга, кроссовер получил новый передок, который отдалённо напоминает актуальную Toyota RAV4.

Салон автомобиля довольно минималистичен и со времён Chevrolet Niva, практически не изменился. В максимальных комплектациях на приборной панели появился экран мультимедийной системы, который при всём его удобстве смотрится несколько чужеродно. Кроме того, у него теперь новый щиток приборов, который больше не копирует облик «десяточного» семейства ВАЗа, выглядит современно и легко читается.

Нива шевроле 2021: цена

Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000.
фары

Новая нива шевроле 2021: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

Новая шеви нива 2021: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Новый кузов

Второе поколение Niva в новом кузове, известное сейчас как Travel, появилось в конце 90-х под обозначением ВАЗ-2123. Несмотря на перенастроенную подвеску концепция российского внедорожника, дожившего до 2022 года, не изменилась. Конструкция по-прежнему предусматривает без доплаты к цене постоянный полный привод, понижающую передачу (демультипликатор) и блокировку центрального дифференциала в базовой комплектации.

Пикап и фургон niva chevrolet, один из прототипов

 18 июнь 2020 Лада.Онлайн  
 1 761  
  

 
 


Пикап и фургон Niva Chevrolet, один из прототипов

В 1999 году в рамках Московского автосалона была представлена грузопассажирская версия модели Niva Chevrolet с заводским индексом -2723. На базе ВАЗ-2123 планировали выпускать целое полноприводное семейство автомобилей, в том числе проектом предусматривались модификации с кузовом пикап и фургон. Однако в серию такой проект не пошел.

Пикап ВАЗ-23235 грузоподъёмностью 475 кг получил удлинённый задний свес, откидываемый задний борт, сам борт внутри был обшит пластиком. Кузов по периметру имел ограждение, заднее стекло кабины — специальную решетку. Под капотом располагался турбодизель ВАЗ-3431 (производства «Барнаултрансмаш») объемом 1,8 литра и мощностью 75 л.с. Пишет Российская Газета.

А первый предсерийный фургон отличался удлиненным задним свесом, имел аэродинамический козырек, заходящий на крышу почти к ветровому стеклу, а также распашную заднюю дверь, части которой распахивались вверх и вниз. Остекленной является верхняя половина задней двери. Был изготовлен и вышеупомянутый вариант с пластмассовым колпаком и обитаемым остекленным грузовым отсеком, но он дошёл только до стадии полноразмерного макета.

Пикап и фургон Niva Chevrolet, один из прототиповПикап и фургон Niva Chevrolet, один из прототипов

Технически машины были идентичны ВАЗ-2123 — 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л.с., пятиступенчатая механическая КП, постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Учитывая назначение автомобилей, подвеска обладала более жёсткими задними пружинами. Помимо этого, на ВАЗе даже были построены опытные фургоны с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с.

Напомним, ранее рассказывали о предсерийном экземпляре ВАЗ-2123 (Lada Niva-2) серии 100А. 

Фото: ussr.407

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Плюсы и минусы

Несмотря на рестайлинг, который изменил внешность машины, чего-то экстраординарного в нём не наблюдается. Это всё тот же, хорошо знакомый кроссовер Chevrolet Niva, который до сих пор не имеет альтернативы при его цене и является полноценным внедорожником, который несмотря на отсутствие рамы, оснащён «честным» полным приводом без всяких усложнений в виде электромагнитных муфт и имеет множество копеечных запчастей, которых всегда много и в наличии по всей стране.

К минусам можно отнести в целом моральное устаревание конструкции, поскольку в основе лежит всё та же «Нива» родом из 1977 года, с которой она делит узлы и агрегаты.

Ради «дакара» машину собирали по ночам и в выходные

— До того как начался проект с «Нивой», какой у вас был опыт в гонках?

— Небольшой. Работая с Motul, я много выезжал на гонки, но только смотрел за ними со стороны, а не сидел за рулем (смеется). Во Франции я выступал в гонках Side by Side и ралли классических автомобилей. А в следующем году кроме «Дакара» поеду в Le Mans Classic — соревновании для исторических машин, принимавших участие в автомарафоне «24 часа Ле-Мана».

Ресурсов не хватило — этап сократили. но у команды «нивы» всё хорошо: как прошёл 5-й этап dakar classic-2022

На 6 января был запланирован кольцевой маршрут «Дакара» вокруг Эр-Рияда, но с разным маршрутом для автомобилей/грузовиков и мотоциклистов/классической техники. Это-то и сыграло злую шутку с устроителями ралли-марафона.

По изначальной задумке, на 5-м этапе были две «петли» близ столицы Саудовской Аравии, но почему-то до старта гонки организаторы не просчитали, что медиков и санитарной авиации для покрытия достаточно обширной территории гоночного дня не хватит. Когда все классы идут плюс-минус по одному маршруту, то рассредотачивать силы для помощи участникам не надо и никаких проблем не возникает. Но вот когда одни экипажи едут в одну сторону, а другие — в противоположную, то тут не хватает ресурсов для поддержки всех пилотов, а если пользоваться тем, что есть, то время оказания помощи в потенциально опасной ситуации вырастает критически…

В итоге устроителям «Дакара» пришлось пойти на непопулярный, но вынужденный шаг и сократить 5-й этап за счёт отмены нескольких контрольных точек на дистанции и отправки участников мотозачёта и категории Dakar Classic сразу на финиш. В итоге в топ-3 дня попали испанцы Ксавье Пина Гарнатча и Сержи Жираль Валеро на Toyota and Cruiser 80 (№808), их соотечественники Хоан Морера и Лидия Руба из Momabikes Raid Team на FIAT Panda 4×4 №800, а также чехи Андрей Климчив и Томаш Бом на Skoda LR130 №716 команды Klymciw Racing.

Добрались до финиша и все экипажи на «Нивах». Лучшими стали француз Ромен Грабовски/Констанция Шенар на машине №791 на 120-й позиции, ВАЗ-2121 №763 в цветах Niva Red Legend Team швейцарцев Марио Якобера и Сладана Мильича показал 124-е время, испанцы Сальвадор Фернандес Баррьентос/Эстер Паже Болибар на автомобиле №736 заняли 135-е место, а 137-я строчка в протоколах досталась испанскому дуэту BXS Motorsport Марсель Куирос/Артур Арагонес на внедорожнике №812.

«Сегодня у нас был пятый этап. У нас должно было быть три «нормативных» гонки. К сожалению, третью отменили. Так что у нас были только первая и вторая. Они прошли очень здорово, была очень динамичная трасса. Я думаю, что мы очень хорошо справились с навигацией. Мы пытались получить больше мощности и довели машину до предела. Все идет нормально. Как видите, у команды «Нивы» всё хорошо. Так что будем делать проверки. Завтра последний этап перед выходным днем. Так что важно, чтобы мы финишировали завтра очень хорошо. А потом у нас будет день отдыха. Так что мы сможем начать на следующей неделе последние шесть этапов ралли «Дакар» в «классике», — рассказал пилот Марио Якобер в интервью телеграм-каналу Cross-Country Rally News.

«Сегодня был отличный день. Первые два теста прошли очень хорошо. Сегодня также было много камней. И надо проверить днище «Лады», все ли в порядке. Мы рады быть на финише. Завтра ещё день, а потом у нас будет день отдыха. Сегодня нам было немного грустно, потому что «Лада» с номером 812 попала в аварию. Марсель Кирос ремонтировал машину, так что мы немного беспокоились за него. Он в больнице, и мы надеемся увидеть его завтра здоровым. Желаем Марселю выздоровления. Сейчас он в безопасности, рассчитываем повидаться с ним завтра. Мы готовы к следующему дню, посмотрим, что он принесёт», — пояснил штурман Сладан Мильич.

Кроме того, гонщики Niva Red Legend Team сделали совместное фото с легендарным французом Стефаном Петеранселем — 14-кратный победитель «Дакара» в 2022 году сел за руль гибридного багги Audi RS Q e-tron заводской команды Audi Q Motorsport. Свалившиеся на голову «мистера «Дакара» проблемы на первых этапах вывели титулованного пилота из борьбы за победу, но не сломили дух гонщика.

«Это забавная история. Есть несколько швейцарцев, которые работают в команде «Ауди». Они увидели машину, обратились к нам: «Эй, это вы швейцарцы с «Ладой Нивой», а потом сказали: «Давайте приходите посмотреть «Ауди»». И мы пошли к команде сегодня, и были там, как раз приехал Петерансель. И мы с ним поговорили, было очень приятно пообщаться с такой легендой ралли, который выигрывал его уже 14 раз. Это было очень приятно, очень волнующе», — отметил Марио Якобер.

А еще интересно:  Вездеход-переломка ✅: как сделать болотоход на шинах низкого давления своими руками, 4х4 самоделка, чертежи, узел перелома, рама на каракат по болоту, трехсегментный с двигателем Лифан на ободрышах, основные поломки

По итогам 5 этапов в зачёте Dakar Classic-2022 лидируют испанцы Хесус Фустер Плиэго и Хуан-Карлос Рамирес Моур на Mercedes-Benz G320 №742 команды Rumbo Zero, вместе с которыми в топ-3 класса входят французы Серж Моньо и Флоран Друльон из Team FSO на Toyota Land Cruiser 80 №798 и их соотечественники Арно и Аделин Эврар на Mercedes-Benz ML №783. Предсказуемо положение в общей классификации не поменялось после сокращённого спецучастка.

То же самое и с «Нивами». В общем зачёте экипажи на советских внедорожниках идут вне топ-100: французы Ромен Грабовски/Констанция Шенар занимают 109-е место, швейцарцы Марио Якобер/Сладан Мильич улучшили позицию и идут 124-мм, испанцы Сальвадор Фернандес Баррьентос/Эстер Паже Болибар откатились на 134-ю строчку протоколов, а испанцы Марсель Куирос/Артур Арагонес потеряли два места — теперь они 137-е.

На пятницу, 7 января, участникам запланирован очередной кольцевой спецучасток вокруг Эр-Рияда — лиазон протяжённостью 216 километров и 404 километра боевой дистанции. После этого намечен плановый день отдыха близ столицы Саудовской Аравии, а затем — вторая часть марафона, которая приведёт караван Dakar-2022 в Джидду на финиш гонки.

Салон

Если кузов Niva Trevel заметно обновился, то салон модели изменений не претерпел. В результате дизайн интерьера своими корнями уходит в начало нулевых, когда при превращении ВАЗа в Шевроле внутреннее убранство было немного скорректировано. Наиболее свежо выглядит панель приборов от Весты, появившаяся прошлым летом, а также выступающий экран мультимедиа комплекса, введенный в 2022 году. Рулевое колесо также моложе салона и насчитывает «лишь» 12 лет отроду.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicComfortLuxe
Минимальная цена, рублей879 900936 9001 022 900
Антиблокировочная система (ABS)
Блокировка межосевого дифференциала
Датчик света
ДУ центрального замканетнет
Камера заднего виданетнет
Количество подушек безопасности112
Кондиционернет
Легкосплавные дискинет
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Противотуманные фарынетнет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет
Складное заднее сиденье 60/40
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Центральный замок
Штатная аудиосистема с MP3нетнет
Штатный парктроникнетнет
Электрорегулируемые зеркала

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Classic879 900бензиновый 1.780полныймеханическая (5)
Comfort936 900бензиновый 1.780полныймеханическая (5)
Comfort Off-road984 900бензиновый 1.780полныймеханическая (5)
Luxe1 022 900бензиновый 1.780полныймеханическая (5)
Luxe Off-road1 045 900бензиновый 1.780полныймеханическая (5)

Технические характеристики

Lada Niva Travel 2022 года предлагается с единственной связкой «двигатель-КПП». Силовой агрегат здесь имеет объём 1,7 литра и выдаёт скромные 80 лошадиных сил. Привод — полный, постоянный. Имеется понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала.

Трансмиссия пятиступенчатая механическая. Кузов, ввиду отсутствия рамы, относит машину к классу кроссоверов и бывает только пятидверным. Габариты кузова следующие: 4099/1804/1690, что является длиной, шириной и высотой соответственно. Дорожный просвет 220 мм. Средний расход в городе около 13 литров, по трассе примерно 8,5.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Управляемость и проходимость

Несмотря на почтенный возраст обнаружить какие-то серьезные проблемы с управляемостью невозможно. Однако и в городе и тем более на трассе картину портят слабосильный мотор и не самая эффективная шумоизоляция. Зато за пределами дорог с твердым покрытием Niva может творить чудеса как по части проходимости, так и в плане управляемости в таких условиях.

С дорожным просветом 22 см, углами въезда и съезда, равными 33 и 35 градусов соответственно, Trevel обладает завидной геометрической проходимостью. Наличие понижающей передачи компенсирует недостаток мощности, а уменьшить пробуксовку колес помогает блокировка центрального дифференциала.

Шевроле niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний парктроник

Иммобилайзер

ЭРА-ГЛОНАСС

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Рейлинги

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 215/65 R16

Электроподогрев зеркал

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние диски : 16X7J

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Передние противотуманные фары

Задние диски : 16X7J

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/65 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Подголовники : 4

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Радио

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, внешняя антенна

Регулировка высоты сиденья

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

Центральный замок

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Салонный фильтр

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Пепельница

Разъем электропитания

Карманы на спинках передних сидений

Камера заднего обзора

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Блок управления фарами

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT GLC

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.63

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

Шевроле нива 2021 года: новая модель, новости, официальный сайт

Отдельно стоит похвалить оснащение внедорожника. В продажу будут поступать автомобили, имеющие бортовой компьютер, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За пассажиров Нивы отвечают системы ABS EBD, парктроник и подушки безопасности, доступные с базовой комплектации. К заказу допускаются:

Шевроле нива 2021: комплектации и цены

Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.

Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:

Старшей по всем параметрам стала вариация LE . Она оснащается:

Эксплуатация в городе и бездорожье

Кроссовер нормально показывает себя при езде по городу, но двигатель ввиду невысокой мощности, требует много топлива. На трассе его откровенно не хватает и про обгоны лучше забыть, поскольку для этого нужно переходить на третью передачу, и преодолевая вой раздаточной коробки, пытаться хоть как-нибудь объехать многотонную фуру, что под силу только очень опытным водителям.

Стихия этого автомобиля загородные проселочные направления и леса с нечастыми выездами в город. В остальном, постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала позволяют Niva Travel заехать практически куда угодно, поскольку у нее нет муфты, которая имеет свойство перегреваться.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

А еще интересно:  Недостатки вездеходов на «пневматиках» | Пикабу

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

Стало известно о планах обновить lada niva legend и niva travel

В 2022 году семейство внедорожников Lada Niva получит некоторые обновки. Группа Avtograd news сообщает, что Niva Legend получит «небольшие новшества по экстерьеру», а у Niva Travel появится новый вариант исполнения Black, который начали отгружать ещё в конце 2021 года.

Lada Niva Legend выпускается в трёх- и пятидверном кузове с безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из 83-сильного двигателя 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП, привод — постоянный полный. Несмотря на архаичность конструкции у внедорожника множество поклонников, в том числе за рубежом, которые регулярно публикуют обзоры и вкладывают немалые деньги в тюнинг машин. Трёхдверная версия просуществует до 2024 года — до появления преемника на базе Duster (платформа CMF-B), а «длинная» модификация может отправиться на пенсию уже летом этого года.

Цены на Lada Niva Legend начинаются от 693 900 рублей за трёхдверную версию и от 793 900 рублей — за пятидверку.

О Lada Niva Travel Black известно то, что внедорожник получит чёрный цвет кузова, который дополнят легкосплавные диски такого же цвета и чёрная обивка потолка. По неофициальной информации, материал обивки сидений будет другим — более качественным, а на спинках кресел традиционно вышьют название спецверсии.

Niva Travel Black получит тот же силовой агрегат: 80-сильный бензиновый мотор 1.7 литра и 5-ступенчатую МКП.

Цены на внедорожник в настоящее время стартуют от 879 900 рублей.

Отзывы владельцев о новой chevrolet niva 2022 2023 года

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2022 2023 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Игорь Яннаев:
оценка от Игоря Яннаева
У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2022 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2022 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2023 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:
оценка от Коли Таран
Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:
оценка от Юрия СенюшкинаПроехал на Шеви LC 2022 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:
оценка от Лены Томшиной
У меня Шнива 2022 2023 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

Нива шевроле 2021: отзывы

Сергей, 36 лет:

«Давно уже слышал про выпусквнедорожника. Да только показать автомобиль дилер Chevrolet пока не смог официально. Пришлось покупать подержанную версию 2022-го года выпуска. Скажу так – Шевроле оправдывает свою цену. Успел и вне дороги ее попробовать, и в Самару скататься по шоссе. Везде Нива показала себя молодцом. А недорогие запчасти и простота обслуживания – еще один плюс для владельцев».

Николай, 41 год:

«Давно жду оглашения даты выхода: мониторю новые фото, читаю подробности. Последним приятным известием стала встреча дилеров в мае, которые заявили о готовности взять Ниву под реализацию. Ориентировочный старт продаж — конец года. Выбрал цвет по каталогу. Как только выйдет – будем брать».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.