На чем основаны скидки?
Конечно, цены представленные выше — это цены с учетом скидок. Реальная цена автомобиля выше, примерно, на 100 тысяч рублей в среднем.
Скидки рассчитываются с учетом способа покупки автомобиля. Рассчитывать на снижение цены на 10 % покупатель может при покупке машины по программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Кроме того, на большую скидку можно рассчитывать при условии сдаче старого автомобиля по программе TRADE-IN.
Стоит сказать, что скидка — вещь очень индивидуальная. Практически никто не покупает машину голой. Продавцы обязательно «впарят» впарят покупателю какие-нибудь допы. Та же самая сигнализация с установкой может стоить до 25 тысяч рублей. А это серьезно влияет на цену машины в общем. Но к каждому покупателю продавец проявляет свой индивидуальный подход.
В зависимости от различный акций, в машину могут бесплатно положить зимнюю резину, установить сигнализацию или любой другой аксессуар, если продавец посчитает нужным это сделать. Если немного надавить на менеджера, то он може сделать довольно весомую скидку, но все будет зависеть от вашей лояльности.
Что такое программа «первый автомобиль» и «семейный автомобиль»?
Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.
Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2022. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.
Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.
Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.
Chevrolet niva 2022 2023: салон
Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.
Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.
Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.
https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE
У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.
Glc — 747 000 (850 000) рублей
На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.
Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.
В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.
L — от 627 300 (717 000) рублей
В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.
Lc — от 672 300 (767 000) рублей
С этой комплектации начинается оснащение салона кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, будет тонировка задней полусферы, добавляются подголовники Г-образной формы. Колесные диски будут хромированные. Диаметр — 15 дюймов. В остальном комплектация не сильно отличается от предыдущих, но зато идеально сбалансирована по цене и необходимым опциям.
Le — от 704 700 (803 000) рублей
А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке.
Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.
Lem — от 756 000 (860 000) рублей
Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.
Niva chevrolet в кургане: цена (новая 2022)
https://www.youtube.com/watch?v=rNhKeHXN-Xo&autoplay=1
Населенный пункт имеет представителя американской марки. Салон называется Джемир Курган и находится по адресу – проспект Конституции 39А.
Sl — от 599 000 (686 000) рублей
Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира.
Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL.
Б/у нива шевроле 2022 года — сколько будет стоить?
Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.
Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.
Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.
У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.
При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины. Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие.
Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.
Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.
Безопасность и комфорт шевроле нива 2022
В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:
- парктроник;
- электрообогрев ветрового стекла;
- дополнительная шумоизоляция;
- сигнализация;
- кондиционер;
- мультимедийная система;
- тонировка стекол;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по высоте;
- центральный замок;
- ABS, EBS;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- ЭРА-Глонасс;
- камера заднего вида;
- сигнализатор ремня безопасности;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер.
Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.
Будет ли на ниве акпп?
В настоящий момент, все коробки передач для любой комплектации — механические. Применение АКПП противоречит условиям использования внедорожника. К тому же, это потребует замены раздаточного узла. Поэтому, скорее всего, автоматическая коробка передач на Шевроле Ниве использована не будет.
Цены, представленные здесь являются временными, количество автомобилей ограничено. А потому они актуальны на момент публикации статьи. Как изменится цена Нивы Шевроле в будущем — неизвестно.
В каких цветах доступна новая нива шевроле 2020?
Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:
- серо-коричневый металлик «Аустер»
- ярко-белый «Айсберг»
- темный серо-зеленый металлик «Сочи»
- зелено-коричневый металлик «Графит»
- темно-серый металлик «Кварц»
- светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
- темно-коричневый металлик «Дикая слива»
- серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
- серебристо-серый металлик «Борнео»
- ярко-красный металлик «Феерия»
- золотисто-коричневый металлик «Бронза»
- черно-синий металлик «Млечный Путь»
- светло-коричневый металлик «Лаванда»
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Интерьер обновленной шевроле нива
Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться.
С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.
Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.
Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.
Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.
Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.
Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру.
Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.
Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс.
Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.
Комплектации и цены
В России внедорожник предлагается в 3 комплектациях — Classic, Comfort и Luxe.
В состав базовой версии «Classic» входят: тканевая отделка салона, гидроусилитель руля, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, электрокорректор света фар, центральный замок c дистанционным управлением, сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера, передние двери с электрическими стеклоподъемниками, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев ног задних пассажиров, подстаканники и секция для мелких предметов, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, полноразмерное запасное колесо c колпаком и стальные 15-дюймовые колесные диски.
Комплектация | Цена, рублей |
---|---|
Classic | 738 000 |
Comfort | 788 000 |
Luxe | 871 000 |
Comfort / Off-road Plus | 824 000 |
Luxe / Off-road | 881 500 |
Топовая модификация «Luxe» оснащена 2 подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), гидроусилителем руля, системой АБС, рейлингами на крыши, улучшенной отделкой салона (искусственная кожа), центральным замком c дистанционным управлением, сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, корректором света фар, противотуманными фарами, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, фильтром салона, очечником, подголовниками задних сидений г-образной формы, изотермическими стеклами, передними сидениями с подогревом, обогревом ног задних пассажиров, полноразмерным запасным колесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и другим.
Купить новый шевроле niva 2021 года — в донецке без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.
В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2022 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.
К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» съедает около 14,1 литра, на трассе ограничивается 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина марки АИ-95.
В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки. Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
На российском рынке Chevrolet Niva предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
В перечень оснащения стандартной комплектации входят: гидроусилитель руля ZF, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стекла, обогрев ног задних пассажиров и наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками.
Привилегиями автомобиля в максимальной модификации являются: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги на крыше и заводская сигнализация (плюс вышеперечисленный функционал).
Купить шевроле нива 2022 от автомобильного дилера аванта
Полноприводный пятидверный внедорожник агрегатируется двухступенчатой передаточной коробкой с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. КПП совмещается с четырёхцилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. с распределённым впрыском топлива.
Внушительный внешний вид Niva подчёркнут пластиковыми накладками на пороги, защищающими машину от механического воздействия, и такими элементами экстерьера, как:
- массивная радиаторная решётка, интегрированная с передним бампером;
- центральные стойки снаружи, покрытые чёрной матовой плёнкой;
- фары с отдельной линзой ближнего света, обеспечивающие равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины.
Наряду с передним плафоном освещения салона в базовое оснащение входят:
- жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолы;
- изотермические стёкла;
- корректор света фар;
- фильтр салона;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя.
Мотор от приоры и дизель — правда ли?
Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.
Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.
То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.
Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели.
Нива шевроле 2022: цена
Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000.
Новая нива шевроле 2022: технические характеристики
Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.
Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.
Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода
Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:
- Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
- Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
- По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).
Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.
О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.
Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.
Размеры
Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 056 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 690 мм. Величина колесной базы — 2 450 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 200 мм.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля располагается бензиновый 1,69-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил (127,4 Нм). Пару мотору составляет механическая 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.
Расход топлива в городе составляет 14,1 литра на 100 км пути, а трассе — 8,8 литра.

Технические характеристики двигателя
- Объем: 1690 см3
- Мощность: 80 л.с.
- Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
- Максимальная скорость: 140 километров в час
- Расход топлива: 10 л/100 км
- Нормы токсичности: Евро-5
Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.
Технические характеристики шевроле нива
По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».
Характеристики Шевроле Нива 2022 | |
Двигатель, тип | бензиновый, 4 цилиндра |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 79,6 (80) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели.
Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона.
Цена и комплектации новой шевлоре нива
По состоянию на середину апреля 2022 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.
Комплектации и цена Шевроле Нива 2022 | |
Комплектация | Цена от, р. |
L | 553500 |
LC | 597600 |
LE | 629100 |
GLC | 660600 |
LEM | 670500 |
GLC Multimedia | 670500 |
Обновление Шевроле Нива 2022 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.
Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2022:
Остальные фото Шевроле Нива:
Chevrolet
Шеви нива 2023 года: новая модель, когда поступит в продажу
Начало торгов постоянно переносят (см. видео). Последние новости о выходе машины на рынок сообщали, что руководство планирует это на ноябрь-декабрь. В ожидании следующего поколения можно записаться на предварительный тест-драйв или смотреть вести на официальном сайте.
Шевроле нива 2022 года: новая модель, новости, официальный сайт
Отдельно стоит похвалить оснащение внедорожника. В продажу будут поступать автомобили, имеющие бортовой компьютер, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За пассажиров Нивы отвечают системы ABS EBD, парктроник и подушки безопасности, доступные с базовой комплектации. К заказу допускаются:
Шевроле нива 2022: комплектации и цены
Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.
Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:
Старшей по всем параметрам стала вариация LE . Она оснащается:
Шевроле нива 2022: купить
Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2022-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.
Экстерьер новой шевроле нива
Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.
Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.
Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.
Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции.
Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.
По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:
- белый;
- светло-серебристый;
- серо-коричневый;
- серый;
- зелено-коричневый;
- темно серо-зеленый;
- темно-коричневый.
Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.
Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.
На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.
В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.
Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.
Нива шевроле 2022: отзывы
Сергей, 36 лет:
«Давно уже слышал про выпусквнедорожника. Да только показать автомобиль дилер Chevrolet пока не смог официально. Пришлось покупать подержанную версию 2022-го года выпуска. Скажу так – Шевроле оправдывает свою цену. Успел и вне дороги ее попробовать, и в Самару скататься по шоссе. Везде Нива показала себя молодцом. А недорогие запчасти и простота обслуживания – еще один плюс для владельцев».
Николай, 41 год:
«Давно жду оглашения даты выхода: мониторю новые фото, читаю подробности. Последним приятным известием стала встреча дилеров в мае, которые заявили о готовности взять Ниву под реализацию. Ориентировочный старт продаж — конец года. Выбрал цвет по каталогу. Как только выйдет – будем брать».