Lada Niva 4×4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Содержание

Chevrolet niva 2021 2022: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Chevrolet niva в major – модельный ряд шевроле нива 2022 купить в москве | major auto — официальный дилер

Автоваз запатентовал переднюю панель обновленной lada 4×4

Компания АО «АвтоВАЗ» продолжает защищать дизайн интерьера Lada 4×4 новыми патентами. В базе Федерального института промышленной собственности опубликованы изображения передней панели, а также обивки крыши и облицовки переднего сиденья.

Классическая Lada 4×4 обновилась в начале 2020 года. Внедорожник получил новую переднюю панель с современной системой отопления и вентиляции, комбинацию приборов от Lada Priora, вместительный бардачок, кресла с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, а также формованный потолок с системой «ЭРА-Глонасс» и новую обивку стоек лобового стекла.

Помимо этого, передние сиденья теперь имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье и вовсе обзавелось боковой подушкой безопасности. Изменился центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева кресел.

Lada 4×4 оборудована улучшенным пакетом шумо-виброизоляции, ограничителями и трёхкамерными уплотнителями дверей, новыми опорами силового агрегата. Последние снижают уровень вибраций.

Автомобиль по-прежнему оснащается 83-сильным «атмосферником» объёмом 1,7 литра и 5-ступенчатой механической КП. Цены на трёхдверную версию Lada 4×4 начинаются с 581 900 рублей и заканчиваются на отметке 657 900 рублей.

Летом текущего года отечественный автопроизводитель запатентовал новое мультифункциональное рулевое колесо для автомобилей Lada. По предварительным данным, мультируль получит Lada Vesta Facelift. Выход обновлённой модели состоится не раньше 2021 года.

Автоваз назвал сроки выпуска внедорожника niva travel black, новой lada vesta fl и её спортивных версий

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ провёл вчера в Москве большую конференцию, в основном посвящённую итогам прошлого года. Но и планам на 2022 год компания уделила некоторое внимание. 

Например, было впервые показано официальное видео с тизером Lada Vesta FL. Кроме того, вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне уточнил подробности по выпуску новых моделей автомобилей. 

Так, по словам топ-менеджера, до конца зимы 2022 года начнутся продажи новой версии внедорожника Niva Travel под названием Black. Внедорожник получил чёрные акценты в оформлении — чёрный потолок в салоне, корпуса зеркал заднего вида, накладки на арки и бамперы, колёсные диски и шильдики на рамках задних окон. Самый вероятный срок старта продаж — февраль. 

Что касается обновлённой Lada Vesta, которая известна в сети под названием Lada Vesta FL (фейслифтинг), то российские дилерские центры получат её к середине 2022 года. Официальная презентация при этом ожидается в марте. 

По слухам, АвтоВАЗ готовит к выпуску также новые Lada Vesta SW Sport и Lada Vesta Sport. Оливье Морне не стал разочаровывать публику и упомянул, что новая Lada Vesta получит и некие «спортивные версии». Они станут доступны немного позднее обычной модификации — во второй половине 2022 года. 

Байдарка тайга 340

Байдарки Тайга 340 являются одноместными сверхлегкими моделями, которые используются для водных походов с пешими переходами, для рыбалки, охоты, путешествий по спокойным озерам и рекам с завалами, узкими излучинами, плотинами. Она походит для применения в качестве двухместной лодки, но только для походов, занимающих не более одного дня. В лодке мало места для двоих человек и объемного багажа.

Байдарки Тайга 340 обладают длиной 340 сантиметров, шириной 94 сантиметра, весом 9 килограмм. Модели, предназначенные для любителей рыбной ловли и охотников, имеют камуфлированную расцветку, делающую их незаметными.

Это лодки, тоже не имеют надувного дна и оснащаются специальными штуцерами для быстрого накачивания. Они являются двухслойной конструкцией без самоотливов, в которую входят два баллона из материала Оскфорд с покрытием из тканевого пенополиуретана, комбинированная оболочка из ПВХ и ткани Оксфорд,

Байдарка собирается всего за десять минут. В первый раз нужно уложить в нос и корму пенные вставки и больше потом их не убирать. Затем в полозьях по бортам закрепляются и регулируются в удобном положении деревянные сиденья, накачиваются баллоны, и все. Байдарка готова к спуску на воду.

С внутренней стороны лодки по всему ее периметру вшита силовая молния, существенно облегчающая процесс замены и ремонта баллонов. Вставки в носовой и кормовой части байдарки играют роль штевней, повышающих скорость на спокойной воде и обеспечивающие не очень сильное рысканье на волнах.

На бортах моделей сверху располагаются петли, за которые крепится груз. Багажные отделения находятся на закрытых носовых и кормовых частях байдарки. В них укладываются вещи, продукты, упакованные в гермомешки.

Байдарки укомплектовываются сиденьями-банками, на которые надеваются мягкие сидушки со спинками, обеспечивающие гребцу максимальный комфорт. Расположение сидений регулируется перед тем, как лодка до конца накачивается. Это дает возможность правильно отцентровать лодку и сделать удобной посадку гребцов.

Сиденья придают байдарке поперечную жесткость. При необходимости их можно не устанавливать, а использовать гермомешок, наполненный вещами или снаряжением. Это снизит вес лодки, но увеличит нагрузку на днище. Модели можно дополнительно укомплектовать фартуками, защищающими от дождя и брызг. Они закрепляются на наружной части бортов.

Это скоростные маневренные байдарки, которые легко перескакивают завалы, бобровые плотины, отличаются высокой остойчивостью, малой осадкой. Они подходят для плаванья по морю, однако заплывать далеко от берега не стоит. На высокой волне модели теряют управление и начинают сильно рыскать.

Видео

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.

А еще интересно:  Как выставить зажигание на ВАЗ 21213 карбюратор — как поставить правильно трамблер на ниву?

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Внедорожный экзамен

В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто.

В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.

Одна из таких компаний – нижегородский , который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто.

Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.

Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu.

Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.

Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2022, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот предоставила такую возможность.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

История модели

Lada Niva Legend 2021
“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

588 000 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

604 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

643 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

630 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

647 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

686 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

663 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) black

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

706 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

А еще интересно:  Купить новый LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021-н.в. в Ростову-на-Дону | Цены на Лада Нива Легенд 2021-н.в. внедорожник 3-дверный на Авто.ру

Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

На улице и на трассе

На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации.

довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.

Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.

«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.

Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213.

А еще интересно: Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону.

Новая шеви нива 2021: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

https://www.youtube.com/watch?v=HjNgu3T93Ns

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Новый салон (панель приборов) лада нива 4х4 рестайлинг и фото торпеды

Ладу 4х4 ждет самое большое обновление за все 40 лет существования модели. Основное изменение: новый салон Нивы.

Поскольку Лада 4х4 в модельной линейке АвтоВАЗа является самой возрастной, в нее приходится периодически вносить всевозможные изменения, однако уже десятилетия неизменными остаются многие решения в автомобиле. Недавно производитель сообщил о намерении комплектовать «Ниву» совершенно новым салоном, а теперь появились и первые фото. По данным СМИ, уже к концу 2022 года с конвейера начнут сходить обновленные внедорожники с новой панелью приборов.

Салон обновленной Лада Нива 4х4
Новый салон обновленной Лада Нива 4х4

По имеющимся изображениям можно судить о масштабности предстоящих изменений. Полностью новой станет передняя торпеда, набор тумблеров и переключателей исчезнет с центральной консоли, блок печки получит вращающиеся ручки вместо прежних ползунков. Выше их разместятся клавиши включения подогрева и других функций, ниже – ниша для магнитолы.

Приборная панель также будет существенно переработана. Оранжевой окантовкой украсят тахометр и спидометр, а центральное место между ними займет экран борткомпьютера.

На фото показан новый салон Нивы 4х4 2020 модельного года, относящегося к опытной партии и использующийся для тестов. Пластик в серийных экземплярах будет более качественным.

Салон Нивы 1977 года
Салон Нивы 1977 года

А это текущее исполнение салона Лада Нива 4х4. Не так уж и много изменилось за 40 лет
А это текущее исполнение салона Лада Нива 4х4. Не так уж и много изменилось панель приборов, а тем более торпеда в целом за 40 лет

На самом деле изменений куда больше. В частности, сиденья приобретут новую форму, задний диван дополнят подголовниками, потолок станет формованным, вместо натяжного как на «копейке».

В техническом плане нововведений не предвидится. Известно лишь о планах по оптимизации конструкции печки, внедрения новых уплотнителей и установке антенны на крыше.

Известно и о некотором фейслифте в рестайлинге Нивы 4х4: изменится бампер и, возможно, решетка радиатора.

Обновленная Нива начнет поступать в реализацию, станет известно позже. Предварительная дата: начало 2020 года. Фото рестайлинговой модели и нового салона Нивы 4х4 обещают показать до конца 2022 года.

Напомним, уже в 2022 году должно появится совершенно новое поколение Нивы: машину построят на базе Дастера и по большому счету это будет кроссовер.

фото новой Нивы 4х4 концепт

В соцсетях со скепсисом и иронией отнеслись к такому обновлению.

«Это прорыв!»

«Повод цену поднять. Еще китайский планшет (который на Али стоит 2 тыс) приклейте на панель, как Ауди делает и цену на 200 тыс поднимете»

«А по мне так — здоровые тумблеры в стиле жигуля это очень удобно. Крупные, даже ночью с закрытыми глазами не промахнёшься. Нива прельщает лично меня своей неотесанностью. Этакий егерь Митрич который 40 лет живет в лесу и смотрит на мобильную связь сидя в дупле белки.»

О компании – яхрома-лада: дилер lada в г. москва (москва и мо)

Приобретая Шевроле Нива новым, вы получаете автомобиль в разработке которого принимали участие отечественные и зарубежные специалисты. Именно по этой причине данная модель характеризуется сочетанием хорошей проходимости по бездорожье и практически «легковой» управляемостью и динамикой на асфальтированных дорогах. Кроме того, компактные размеры обеспечивают ей хорошую маневренность при движении в плотном автомобильном потоке. 


Проходимость по бездорожью

Значительная часть технических решений в конструкции этого автомобиля была «позаимствована» у предыдущих моделей. В частности, большой дорожный просвет и короткие свесы спереди и сзади. Это заметно облегчает процесс передвижения по пересеченной местности. Помимо хорошо приспособленной к бездорожье геометрии этот автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала. Этот механизм позволяет легко справляться с такими ситуациями, как вывешивание колес с одной из сторон автомобиля.

Из других особенностей используемой на нем трансмиссии стоит отметить наличие раздаточной коробки передач. Пониженный ряд обеспечивает колеса дополнительным тяговым усилием, благодаря чему придается дополнительная функциональность. Она может проявиться не только на бездорожье, но и в повседневном использовании на асфальтированных дорогах, например, при буксировке. В этом случае усиленное сцепление окажется, как нельзя кстати. В частности, в нем используются специальные накладки, отличающиеся повышенной устойчивостью к высокотемпературному воздействию.

Надежный двигатель

Еще одним поводом купить Шевроле Нива является двигатель. Его 8-клапанная конструкция, хотя и не является самой современной, тем не менее, отлично подходит для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. При этом двигатель объемом 1,7 литра благодаря электронному впрыску топлива характеризуется хорошим запасом тяги на низких оборотах и топливной экономичностью.

Просторный и удобный салон

Снаружи этот автомобиль нельзя назвать большим. Однако грамотная компоновка позволила сделать салон и багажный отсек просторными. Данная модель обеспечивает всех пяти пассажиров комфортом, достаточным, как для коротких поездок по городу, так и длительных путешествий на значительные расстояния. В последнем случае багажник объемом 320 литров и возможностью увеличения до 650 литров при складывании заднего дивана позволит взять существенное количество вещей. Те из них, которые не вместятся в багажный отсек, можно разместить в багажном боксе на крыше. Специально для этих целей производитель предусмотрел рейлинги грузоподъемностью по 80 кг, которыми данный автомобиль оснащается уже в базовой комплектации.

Шесть уровней оснащения

Цена Шевроле Нива во многом зависит от уровня оснащения. Однако даже базовую комплектацию нельзя назвать бедной. Уже в этой конфигурации автомобиль располагает следующими опциями:

А еще интересно:  Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

  • гидроусилитель руля ZF
  • складывающийся в пропорции 60/40 задний диван
  • сигнализация с иммобилайзером
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • воздуховоды для ног задних пассажиров
  • подстаканники емкостью для мелких предметов.

Заявка на тест-драйв

Особенности

Малогабаритные вездеходы «Тайга» оснащаются рамными деталями, которые усиливают конструкцию, гарантируя высокую точность соединения элементов. Поворотный кулак от ульяновских производителей упрочнен добавочной обработкой, агрегирует с более толстыми валиками и усиленными подшипниками ступиц.

Цепная передача предохраняется от механического воздействия и случайных ударов, дисковый тормоз перекочевал в конструкцию также с УАЗа. Отдельно стоит отметить усовершенствованный блок вала с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальным упорным подшипником.

У кронштейна крыла вездехода «Тайга» не предусмотрен выступ, в качестве фиксаторов выступают болты с закругленными головками. Еще одним усилителем конструкции считают поддержку рулевой тяги, изготовленную из специального износостойкого материала (капорлона). Сам рулевой блок выполнен из цельного прутка с усилением в виде косынок.

Крылья машины не выступают за колеса, соответственно, не цепляются за кустарники и прочую растительность. По заказу можно дополнительно установить брызговики. От мотора на коробку переключения передач действие передается при помощи трехручейных шкивов, а корректировка натяжения ремней выполняется посредством сдвижки силового агрегата через специальные элементы.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Lada Niva 4x4 2022 УЖЕ СКОРО! Фото, цены и дата выхода

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.