Новая Нива 2021 года: фото, цена, комплектация, характеристики, начало продаж

Содержание

28 марта 2022 г. состоялся запуск обновленных комплектаций

Базовая комплектация L

Базовая комплектация с кондиционером LC

Наиболее доступная комплектация Chevrolet NIVA.

Доступная комплектация с минимальным уровнем комфорта .

Изменения в 2022 г.

  • добавлены изотермические стекла
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 570 000 р .

Изменения в 2022 г.

  • добавлены изотермические стекла;
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 609 000 р.

Внедорожная комплектация LE

Внедорожная люксовая комплектация LE

Утилитарная комплектация для бездорожья.

Люксовая комплектация для бездорожья.

Изменения в 2022 г.

  • добавлены изотермические стекла, подголовники заднего ряда сидений;
  • интегрированная (удлиненная) защита днища с 01.07.2022;
  • исключена антенна и кабель антенны.

Стоимость: 651 000 р .

Изменения в 2022 г.

  • добавлены шноркель, темный интерьер, защита двигателя,
  • обогреваемое лобовое стекло, магнитола и два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сидение с поясничным подпором;

Стоимость: 698 000 р.

Новая комплектация — GL

Люксовая комплектация GLC

Гармоничный баланс функциональности и комфорта с ценой — это новая «средняя» комплектация GL.

Максимальная комплектация Chevrolet NIVA.

Отличия GL от L

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • окрашенные бампера, зеркала, молдинги и ручки дверей;
  • колеса с литыми 15” дисками;
  • подголовники заднего ряда сидений;
  • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 651 000 р.

Изменения в 2022 г.

  • добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола
  • и два передних динамика, водительское сидение с поясничным подпором;

Стоимость: 685 000 р .

4×4 5 дв.

Доработанный дизайн экстерьера

История модели берёт своё начало в далёком 1993 году – именно тогда автомобиль встал на конвейер и с тех пор довольно успешно выпускается и продаётся. Конечно, популярность у машины несколько ниже чем у традиционной трёхдверки, но тем не менее – имеется стабильный и постоянный спрос на авто. Габариты 5-дверки таковы:

Если же говорить об отличиях, то они очевидны при первом же взгляде на отечественный джип. В первую очередь – более длинный кузов и пара дверей для второго ряда пассажиров. По сути вазовские инженеры «вставили» добавочную пассажирскую секцию, растянув автомобиль – всё. В остальном же внешний вид не имеет каких-либо очевидных отличий и знаком любому нашему автолюбителю с детства.

Несмотря на то, что облик детища «АвтоВАЗа» не менялся практически с момента начала выпуска модели — это нисколько не умаляет её востребованности у российских покупателей. В автосалоне «Авиньон» для покупки доступны образцы выпуска как 2022 г, так и 2020 г. При этом, автоцентр, в рамках сложившейся экономической ситуации, на прошлогодние экземпляры предоставляет дополнительные акции и скидки, гарантируя наиболее низкую цену.

Повышенный уровень комфорта салона

Во фронтальной части пятидверка идентична вариации с 3-мя дверьми, которая также прошла небольшой рестайлинг внутрисалонного убранства. Появилась:

Естественно, что главное достоинство – это полноценный задний диван и внушительная грузовая площадка, вместительность которой, при сложенной спинке, можно увеличить до 780 лит.

Традиционное качество и надежность

Продукция отечественного автогиганта всегда славилась своей выносливостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Не зря весь модельный ряд 4х4 весьма популярен у джипперов и любителей активного автомобильного отдыха.

Двигатель:

Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный;

Коробка переключения передач:

Привод:

Подвеска:

Тормоза:

Безопасность:

Динамические и эксплуатационные характеристики:

Chevrolet niva получила новые комплектации, включая le со шноркелем и защитами

GM-AVTOVAZ запускает в серию совсем новую комплектацию Chevrolet NIVA GL и улучшает существующие компоновки. Off-road версия LE получает шноркель, защиты двигателя и редуктора плюс приятные мелочи. Цены уже известны.

Новая GL представляет собой промежуточную версию между базовой (L) и люксовой комплектациями.

К «базе» добавляются:

Кроме этого совместное предприятие GM-AVTOVAZ произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.

Комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.

У комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.

Комплектация GLC получила обогреваемое лобовое стекло, магнитолу, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Но самые существенные изменения коснулись внедорожной комплектации LE (Limited Edition ). Ей добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:

L — 570 тыс. рублей;LC — 609 тыс. рублей;LE — 651 тыс. рублей;GL — 651 тыс. рублей;GLC — 685 тыс. рублей;LE — 698 тыс. рублей.

К выпуску готовится комплектация GLS (люкс без кондиционера). Цена пока неизвестна.

Cалон

Lada 4x4 Vision
Эскизы салона новой модели.

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Дизайн

Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы.

Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1285 кг
Багажное пространство — минимум 265 л
Багажное пространство — максимум585 л
Объем топливного бака 42 л

Размеры

Длина 3740 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2200 мм

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Для сравнения: у обычной Нивы он еще меньше – 265 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Люксовая Джетта или базовый Пассат

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Интерьер

Меньше всего изменений в отделочном ассортименте и технической комплектации пятиместного салона. Интерьер предлагает варианты тканевого и кожимитового оформления, скопированную с модели «Самара 2» так называемую финскую переднюю панель и известные по «Нива-Шевроле» компоновочные решения.

Информативность яркого и легко читаемого приборного щитка дополнен цветным полихромным монитором бортового компа. Верхний ярус центральной консоли занимает 7-дюймовая диагональ медийного дисплея. Между пультами активации немногочисленных комплектующих опций расположен блок вентиляционных дефлекторов.

Состав центрального тоннеля строго функциональный, в наличии рычаги механической трансмиссии, раздаточной коробки и механического стояночного тормоза.

Заслуживают положительных отзывов оборудованные поперечно-боковой поддержкой, хорошо спрофилированные и эргономичные пилотные кресла. Несмотря на бюджетный статус, посадочный и дорожный сервис модели «Лада Нива Тревел 2021» только в мелких деталях уступает европейским нормативам.

Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсируется регулировкой наклона спинки, наличием подлокотника и возможностью частичного демонтажа более чем двукратного увеличения объёма 320-литрового багажника.

Тест-драйв подтвердил эффективность новой звукоизоляции салона, отличное взаимодействие комплектующих агрегатов, комфортность и эффективность основательно отредактированной независимой подвески. Производитель намерен предложить перечень дополнительных опций, в том числе:

  • внедорожную резину;
  • специальный пластиковый обвес;
  • ряд комфортообразующих и функциональных опций.

Интерьер обновленной шевроле нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру.

Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс.

Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.

  • МодификацияL мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

Комплектации и цены

КомплектацияClassicLuxeLuxe (Кондиционер)Urban[BLACK]
Цена494 175
руб.
506 925
руб.
536 175
руб.
551 175
руб.
557 925
руб.
Количество передач55555
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Мощность двигателя (л.с.)8383838383
Объем двигателя1.71.71.71.71.7
ПриводПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Тип двигателяАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Топливный бак (л)6565656565
ТрансмиссияMTMTMTMTMT
Высота (мм)16401640164016401640
Длина (мм)42404240424042404240
Колесная база (мм)27002700270027002700
Количество дверей55555
Количество мест55555
Объем багажника420 / 780420 / 780420 / 780420 / 780420 / 780
Полная масса18501850185018501850
Снаряженная масса14251425142514251425
Ширина (мм)16801680168016801680
Время разгона (0-100 км/ч, с)1919191919
Максимальная скорость (км/ч)137137137137137
Дорожный просвет (мм)205205205205205
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер колес185 / 75 / R16185 / 75 / R16185 / 75 / R16185 / 75 / R16185 / 75 / R16
Городской (л/100 км)12.112.112.112.112.1
Загородный (л/100 км)8.38.38.38.38.3
Километров на баке657657657657657
Смешанный (л/100 км)9.99.99.99.99.9
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Дневные ходовые огни
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Противотуманные фары
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Усилитель экстренного торможения
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Бортовой компьютер
Обивка потолка черного цвета
Оригинальная обивка сидений
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные
16 легкосплавные диски Niagara
16 легкосплавные диски Niagara черные
16 стальные диски
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Запасное полноразмерное стальное колесо 16
Запасное стальное колесо временного использования 16
Защитные молдинги боковых дверей
Легкая тонировка стекол
Накладки порогов пола
Окраска цветами металлик
Комфорт
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Дополнительная виброизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Ее решили взять от

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Lada 4x4 2020
Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Процесс улучшения chevrolet niva продолжается

24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения – снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

С апреля 2022 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

*Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз – до 240 часов.

Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE со шноркелем и защитами

Рено дастер «лайф» 1,6 (114 л.с.) 6мт 4wd — 1 086 000 рублей

Рено Дастер 2020
Что лучше: Lada Niva Travel «Luxe» 2021 или Renault Duster «Life» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Travel «Luxe» 2021 / Renault Duster «Life» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3)
  • Обивка сидений тканевая (Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета / Тканевая обивка (комбинация тёмно-серого и чёрного) с отличительной строчкой)
  • USB-разъём на передней панели
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Гидроусилитель рулевого управления (только для версий с двигателем 2,0 л) и электрогидроусилитель для остальных моторов)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Тонировка стекол лёгкая (Тонировка стекол лёгкая / Лёгкая тонировка стекол)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер (Кондиционер / Кондиционер с салонным фильтром (кроме версий с двигателем 1,6 л))
  • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM))
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth (Bluetooth, Hands free / Bluetooth)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Наружные зеркала в цвет кузова / Зеркала заднего вида чёрного цвета)
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Наружные ручки дверей в цвет кузова / Ручки дверей чёрного цвета)
  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше / Продольные рейлинги чёрного цвета)
  • Колёсные диски 16-дюймовые

Отличия Лада Нива Тревел «Люкс»

Отличия Рено Дастер «Лайф»

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

https://www.youtube.com/watch?v=icqLZg2FjBo

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

https://www.youtube.com/watch?v=xTN3XCxde6Q

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город)12,1 л
Расход топлива (трасса)8,3 л
Расход топлива (смешанный)9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч17 с
Максимальная скорость142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, продольное
Объем двигателя1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбинанет

Технические характеристики шевроле нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2022
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона.

Шевроле niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний парктроник

Иммобилайзер

ЭРА-ГЛОНАСС

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Рейлинги

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 215/65 R16

Электроподогрев зеркал

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние диски : 16X7J

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Передние противотуманные фары

Задние диски : 16X7J

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/65 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Подголовники : 4

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Радио

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, внешняя антенна

Регулировка высоты сиденья

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

Центральный замок

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Салонный фильтр

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Пепельница

Разъем электропитания

Карманы на спинках передних сидений

Камера заднего обзора

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Блок управления фарами

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT GLC

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.63

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

Шевроле нива с лицом от весты появится в 2021 году. фото

Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала newniva.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4×4.

Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).

Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2021 году.

Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года

Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года

Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.

Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2021 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.

Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года

Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года

Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно
Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно

Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2021 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год. Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2021 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2021 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2021 — всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.

Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Lada 4x4 Vision
Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Экстерьер новой шевроле нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции.

Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

Новое имя lada niva legend — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

А еще интересно:  Раскройте возможности Locosys LS 23090 с помощью наших надежных решений
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *